1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
попробовал, но так себя плохо чувствовал, видимо, что - нет. Тут я с Вашей гипотезой
согласен. Потом, видимо, больше Бетховена увлекла дорога квартетов.
материал для фуг на отдельном листочке, высчитывая индекс вертикалис, индекс горизонталис
и соединение тем в стретте.
все себе представлять.
есть кто-то лучше Шиффа? А именно в плане разжевать, донести.
`разжёвывании` и `донесении` - как ты этого не понимаешь? Ни одно музыкальное произведение
невозможно `разжевать и донести`, поскольку это уже будет не произведение, а противная
пережёванная мякина. Я же не об этом совершенно говорю. Я говорю именно о словесном
отражении своего впечатления - эмоционального, интеллектуального, ассоциативного - какого
угодно - потому что это именно описание слепцами слона, когда можно составить общую
картину по одельным высказываниям - потому что каждый новый кусок вносит новую краску и
позволяет осветить это произведение по-иному. Ты меня понимаешь?
приятно. не все это умеют, не все это любят.
человека в данной области
интересна как-то не так.
просчитывали.
предположить)). Где нибудь остался их `матанализ`? Ну, расчет фуги какой-нибудь из ХТК?
Они, Вы правы, именно ТАк мыслили. Вы же сегодня иначе мыслите, поэтому начало настоящей
сонаты как жанра, представляется концом жанра. Манн `анализировал` поэтику прощаний.
признаться, не всем это подходит, не всем это приятно. не все это умеют, не все это
любят.
- именно то, чего мне, как слушателю, катастрофически не хватает. Хотя в этих постах,
конечно, тоже преподносится личностная оценка произведений Рахманинова, но она такая
богатая и интересная в своей основе, что позволяет мне переслушать Рахманинова в ином
свете.
Или интересна как-то не так.
захлестнула за край разумного. То есть, Вы хотите сказать, что концертные залы забиты
композиторами и исполнителями?
кроме как на форуме, получается, почти не общаюсь. Поэтому эмпатически могу понять Вашу
потребность, но для моей структуры смыслов это как-то вот немного лишнее, ложное. Словом,
я Вам не помощник.
необходимо сейчас Вам предположить)). Где нибудь остался их `матанализ`?
напомню, была крайне дорогой. Но с 16 века существовала специальная капельмейстерская
доска, вроде школьной. Писали на ней тоже мелом. Все черновики остались там.
В 19 веке бумага подешевела, и черновиков Чайковского, Глинки и других навалом. Глинка
очень тщательно высчитывал `Родина моя, Русская земля`.
блестяще её продолжить. Если нет - погуглите, там, не знаю...
я говорю `Лёшенька` или `Андрюшенька` в данный конкретный момент - в этом нет никакой
змеиного шипящего сарказма. Я говорю это с мягкой улыбкой. Ей-Богу, поверь мне.
поймёшь, о чём я говорю.
Вы просите анализов и (изредка) получаете анализы, но когда Вы таки их получаете, Вам
это не нравится, и Вы начинаете приводить в пример рассказы о музыке разных замечательных
людей.
Вы уж определитесь как-нибудь, а?
Рассказы - это рассказы, анализы - это анализы. Большинство проф. музыкантов - плохие
сочинители историй про музыку, потому что, чтоб сочинить такую историю, приходится
выключать музыку из головы - а это не у всех получается.
данный конкретный момент - в этом нет никакой змеиного шипящего сарказма. Я говорю это с
мягкой улыбкой. Ей-Богу, поверь мне.
чем отличаются различные социальные сети, по функциональности, по некоему этикету
дистанции и тэ дэ. Но реагировать я всегда буду с той степенью раздражения и брезгливости,
которую подобное нарушение дистанции вызывает. Уж простите :) И, боюсь, не только я
классической музыке, кроме как на форуме, получается, почти не общаюсь. Поэтому
эмпатически могу понять Вашу потребность, ...
когда-то идея разделить форум на две составляющие, поскольку этo - ситуация пешеходов и
водителей, профессионалов и дилетантов, или настоящих, истинных меломанов, кoторые часто
100 очков вперёд дадут какому-нибудь музыканту по части ПОНИМАНИЯ и ОСМЫСЛЕНИЯ
музыкального произведения - но эта идея не была принята.
идея
очень приветствуется. Килотонновые посты около и вокруг. Здесь как-то вот более, что ли,
мобильно и точечно.
моя, Русская земля`.
ворчали по поводу трат на нотную бумагу. Хотя я думаю, дело в другом.
и черновиков Чайковского, Глинки и других навалом. Глинка очень тщательно высчитывал
`Родина моя, Русская земля`.
посмотреть можно и где Вы их видели? Я не встречал, или не заметил))), но буду очень
признателен за информацию об источнике, в котором приводятся математические вычисления
указанных Вами авторов.
раздражения и брезгливости, которую подобное нарушение дистанции вызывает. Уж простите :)
И, боюсь, не только я
меня общение на форуме - нормальное общение между интересными друг другу людьми, и я
абсолютно не собираюсь разделять форумное общение, личное общение, в сети, во вне сети и
т.д. А уж об этикете - не будем, ОК? Уж от кого-кого я бы это слышала - но только не от
тебя. Пожалуйста, если можно. ;)
соцсетях, ей-Богу
понимаете, некие скандалы, сердечные капли...
общение, личное общение, в сети, во вне сети и т.д.
Бетховеном жанре написано в ХХ веке больше произведений (и каких, простите
восторженность), чем за период последней четверти XVIII - конца XIX в.в.
какая музыка...
в.в.
Бетховене. Довольно, сыт он.
Большинство проф. музыкантов - плохие сочинители историй про музыку, потому что, чтоб
сочинить такую историю, ...
говорила:
http://classic-online.ru/users/?p=16&item=13472&tab=comments
кстати, профессионального музыканта, отец которого - известный дирижёр. Так что для
этого человека музыка слышалась на профессиональном уровне с самого детства. И, хотя он
ещё очень молод, но в его статьях уже видно перо думающего и глубоко понимающего
музыканта, который, тем не менее, может говорить о музыке так, что это понятно
непрофессионалу.
Такой же точностью определения отличаются посты глубоко мною уважаемого hamerkopa,
который, несомненно, может говорить о музыке совершенно профессиональным слогом, но -
доносит это до нас на очень доступном уровне.
Из постов непрофессиональных музыкантов, но людей, несомненно понимающих и любящих музыку
на совершенно ином уровне, чем многие простые смертные, да и многие профессиональные
музыканты - посты musikusa и Юрия Киевского. Ну и так далее. Всё возможно, всё возможно
- было бы желание.
то, что, ну, Вы понимаете, некие скандалы, сердечные капли...
общаться по-другому, извини меня, пожалуйста. Просто нe умею. Я единая и неделимая ;).
признать, что это не то, что не моё - это категорически не моё. Вряд ли от кого-то из
нынешних обитателей форума Вы дождётесь подобного дискурса. Поэтому - увы
чём я говорила
слов. Некоторые могут.
- ругайтесь, покупайте капли, бронируйте места в больницах
это анализами, хорошо?
Вы ж не будете называть дневники Леонардо патентными заявками, пусть даже Леонардо
восхитителен.
неделимость чувствуешь себя просто инфузорией туфелькой...
вычисления посмотреть можно и где Вы их видели? Я не встречал, или не заметил
в Ленинке, много автографов в Музее им. Глинки. Есть в Питере в библиотеке С-Щедрина.
Автографы и черновики Чайковского в МГ. Сам видел черновик 6-й симфонии. Черновики Глинки
видел в репринте, но сейчас уже не скажу, где. Не помню.
веке больше произведений чем за период последней четверти XVIII - конца XIX в.в.
сейчас пишут-то сколько! Вот и Глеб Яковлев обещался, да все никак не несет. :)
это категорически не моё. Вряд ли от кого-то из нынешних обитателей форума Вы дождётесь
подобного дискурса. ...
почему? Ведь он младше тебя, ну, т.е. вы из одного поколения. Скажи мне - в чём причина
такого разрыва? Может, в этом вся собака-то и зарыта? Мне страшно интересно это от тебя
услышать.
обещался, да все никак не несет. :)
себя просто инфузорией туфелькой...
Нужно смотреть издалека.
ждите .... если там нет черновиков, то я им скажу, что их композитор Попов попер.
черновиков, то я им скажу, что их композитор Попов попер.
пешком до МГ.
себя просто инфузорией туфелькой...
оптическая иллюзия
почему?
водица, плоско, общее место, примитивно, упрощение. Не чувствую некоей специфичности,
которая есть в музыке. Если переводить музыку в метафоры - то в равные по степени
структурной проработки... (чит. об этом статью Хрущёвой о книге ЛА и ЭШ по Стравинскому:
http://www.conservatory.ru/files/Hruscheva.pdf ) Когда я читаю о музыке, я хочу
возвышаться до неё, а не опускать её до себя. Как-то так
Вы ж не будете называть дневники Леонардо патентными заявками, пусть даже Леонардо
восхитителен.
о его трактовке. А их м.б. бесконечное разнообразие.
поколения
пустота и старика и младенца
освободить голову для слов. Некоторые могут.
И Рождественский, и Бернстайн, и Рихтер (дневники), и Темирканов, и Губайдулина, и т.д.и
т.п. Ряд - если и не бесконечный, то уж, во всяком случае, внушительный.
) Когда я читаю о музыке, я хочу возвышаться до неё, а не опускать её до себя. Как-то
так
музыку до себя. Настю с удовольствием почитаю, но о Стравинском писать легче, вероятно,
поскольку он - интеллектуал в своей основе. Его-то конструкции можно, наверное, разобрать
по полочкам. А вот кто бы попробовал написать о Рахманинове.
одинаково неприятна фальшь и пустота и старика и младенца
игру - как бы тут вели себя разные личности. Очень могу себе представить Баха, Глинку,
Чайковского, Бетховена, уж тем более Брамса. А вот Гендель, Перселл, мне кажется, не
снизошли бы. Брукнера бы тут сразу зашибли, и вряд ли бы он что смог потом написать.
одинаково неприятна фальшь и пустота и старика и младенца
Ферулёве - это именно пустота (если можно сказать, что пустота отсутствует) и фальшь.
Лёша, я тут вижу нехорошие признаки - некоторой, я бы сказала, зависти. Потому что так,
как пишет он - мало кто из современных музыкантов может писать. Это видно невооружённым
глазом.
он - интеллектуал в своей основе. Его-то конструкции можно, наверное, разобрать по
полочкам. А вот кто бы попробовал написать о Рахманинове.
читал о Рахманинове статей и книжек, конечно, несколько иного дискурса, нежели посты у
Ферулёва. Знаете, СВР тоже далеко не бомж был по технике. Очень мастеровитый композитор. И
о нём вполне можно и даже нужно говорить в этом ключе
Рахманинове.
пустота (если можно сказать, что пустота отсутствует) и фальшь. Лёша, я тут вижу
нехорошие признаки - некоторой, я бы сказала, зависти
я завидую Насте Хрущёвой. Теперь выяснилось, что я также завидую Саше Ферулёву. Давайте
набирать список, я не против.
Рождественский, и Бернстайн, и Рихтер (дневники), и Темирканов, и Губайдулина, и т.д.и
т.п.
единственно из всех названных - Рождественныский - блестящий лжец.
Остальные либо умны и косноязычны, либо просто косноязычны.
посты у Ферулёва. .. Очень мастеровитый композитор. И о нём вполне можно и даже нужно
говорить в этом ключе
смог потом написать.
Моцарт бы беспрестанно троллил, его бы банили время от времени, но потом восстанавливали.
Чайковский бы держался в рамках, но язык у него был страшно острый; думаю, Елену бы он
припечатал так, что долго бы она в себя приходила.
Скрябин бы долго тут не продержался, он мог только о себе любимом вести беседы.
Шуберт бы тихо заливал свои опусы, иногда информируя нас, что вот, дескать, ноты тоже
залил.
И т.п.
мешает?
написать о Рахманинове.
бы Прокофьев, лучше даже не вображать...
о самом изобретении, а о его трактовке. А их м.б. бесконечное разнообразие.
такое изощрённое оскорбление?
Музыка - это факт, а патентная заявка - корректное и строгое описание (анализ). А вот
дневники про музыку - это и есть `дневники Леонардо` - не прокатывают в качестве патентной
заявки.
единственно из всех названных - Рождественныский - блестящий лжец.
Остальные либо умны и косноязычны, либо просто косноязычны.
Рождественскому, а остальное, вроде, так и есть.
инфузориям-туфелькам, -платьицам, etc. ;).
я бы сказала, зависти.
Алексей, я в восхищении. А Вы, оказывается совершенно злобный и безбашенный завистник.
Ферулёву завидовать.
Это ж надо.
Музыка - это факт, а патентная заявка - корректное и строгое описание
(анализ).
описание к анализу, Боже ж мой?
Алексей, я в восхищении. А Вы, оказывается совершенно злобный и безбашенный завистник.
Ферулёву завидовать.
Это ж надо.
так и есть.
Юдиной - увидел ее фото и тут же стало это ясно. Вот уж был бы под куполом без страховки.
залил....
хорошо? Какое отношение имеет описание к анализу, Боже ж мой?
Ферулёва. Никакого.
мать всех пороков - лишь самый невинный у Вас, что ж Вы за чудовище такое?
что ж Вы за чудовище такое?
вперед, услышим те самые сладкие приседания и напоминания о временах менуэта, что-то вроде
Бортнянского или цикла того же Бетховена ор.48. Но снаружи как-то не очень и видно.
А Бетховен матюгался бы без звёздочек? )))) ни?
А Бах? А, а Гайдн?, Берлиоз? Шнитке? ..... ))))))))
Рождественский, и Бернстайн, и Рихтер (дневники), и Темирканов, и Губайдулина, и т.д.и
т.п.
ерунду про духовность.Губайдулина всегда говорит одно и то же.
А Бетховен матюгался бы без звёздочек? )))) ни?
А Бах? А, а Гайдн?, Берлиоз? Шнитке? ..... ))))))))
время что-то сочинял, играл или преподавал, репетировал. А если лез в драку, то бил
сильно. Его даже судили за побои хориста как-то раз.
Гайдн тоже все время занят был. У него даже любовница только одна была, не говоря уж о
жене. Не хватало ему времени. :)
А вот Берлиоз был бы весьма активным комментатором, думаю, даже Алексея перегнал бы по
количеству комментов.
кто.Темирканов говорит только ерунду про духовность.Губайдулина всегда говорит одно и то
же.
поскольку он - интеллектуал в своей основе. Его-то конструкции можно, наверное, разобрать
по полочкам. А вот кто бы попробовал написать о Рахманинове.
причине о Стравинском - писать сложнее, чем о ком-либо вообще.
Зато именно поэтому к нему тянутся не просто крупные интеллектуалы, но виртуозы логоса:
Друскин, тот же Андриссен с Шёнбергером, из современных - Савенко и Брагинская.
комментатором, думаю, даже Алексея перегнал бы по количеству комментов.
Как всегда все заняты! )))))А Берлиоза надо узнать по-лучше. =)
В Документах жизни и деятельности Иоганна Себастьяна Баха
очень хорошо читаем его характер. И Композитор становится ближе и Музыка естественно
тоже. А Моцарт, то Моцарт, ну вощеее.. приколист! )))). Иногда думаю, да нет никакого
`времени` - всё близко, всё рядом.
я думаю , он очень активно комментировал бы , а также периодически ( очень часто ! )
менял бы ники ! ( то Эвсебий, то Флорестан , то Клара Вик , и т.д..)
а самым агрессивным троллем был бы, я думаю , Вагнер
Вагнер
тоже ников бы хватало: надо - Мендельсоном бы подписывался, надо - Брамсом, ну, а для
самых интимных комментов - естественно, Бюловым...
близко, всё рядом.
Вот будет прикол! :)
кто.Темирканов говорит только ерунду про духовность.Губайдулина всегда говорит одно и то
же.
сказать три слова - и попасть в самую точку. Рихтер тоже был косноязычен. А Губайдулина
так рассказала о своём детском страхе - запинаясь и останавливаяь на каждом шагу - что мне
сразу стала понятнее её музыка. Понимаете, что я хочу сказать? В двух словах обрисовать
свою `хрустальную сферу` - чтобы слушатель смог в неё хотя бы заглянуть.
кто.Темирканов говорит только ерунду про духовность.Губайдулина всегда говорит одно и то
же.
он говорил о Брамсе, что Брамс - это композитор, которого можно играть бесконечно - и
никогда не пресытишься, в отличие от его любимого Чайковского. И уже в этом - очень
многое. Дальше можно развивать это - как кому угодно.
сложнее, чем о ком-либо вообще. Зато именно поэтому к нему тянутся не просто крупные
интеллектуалы, но виртуозы логоса: Друскин, ..
это - та самая `игра в бисер`, м.б. - на самом высоком уровне. Но это не совсем то, о чём
я говорю. Меня `игра в бисер` во всех отношениях одновременно и привлекает, и
отталкивает. Как известно у Гессе в романе было запрещено творчество. Он был очень, очень
умный - и в чём-то провидческий - писатель.
это - единственное, что меня интересует в музыке.
творчество. Он был очень, очень умный - и в чём-то провидческий - писатель.
написал очень пугающий роман. Пугающий своей ясностью и неизбежностью. Он не угадал одной
вещи, творчество тоже может играть в бисер. Собственно, именно этим и занимаются сейчас
все честные художники. Поддерживаю Настю, меня тоже интересует только игра в бисер. Все
остальное сейчас ложь или самообман.
только игра в бисер. Все остальное сейчас ложь или самообман.
[само]обман. Меня интересует только искусство обмана.
только искусство обмана.
я дружеские враки...`)
дружеское (в)
`Он глядел ей прямо в ласковые, хотя и испуганные глаза.
— Пожалуйста, спросите.
— Вот, — сказал он и написал начальные буквы: к, в, м, о: э, н, м, б, з, л, э, н, и, т?`
(с)
-------------------------------------------
`— А может быть, я вас все-таки отвлек? — спросил Остап, очутившись в первой комнате
Лоханкина. — Нет? Ну, хорошо. Так это у вас «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»? А
она на самом деле «пр.» и имеет «в.уд.»?` (с)
присоединяюцца.
музыке.
игре в бисер контрапунктирует лирическая интонация. Нам свойственно объясняться
констелляциям в симпатии, симпатия же всегда лирична. Как говорила Клавдия Шоша, это будет
вполне по-челове-ечески)
предъявил бы пару лейтмотивов, и его сразу же разбанили бы. И так каждый вечер.
я вот слышала, что он говорил о Брамсе, что Брамс - это композитор, которого можно играть
бесконечно...в отличие от его любимого Чайковского...
обмана.
божественно музицируя на ходу, протянет Вам вожделенный стакан с водой. Другой, играя
совершенно отвратно, протянет Вам точно такой же стакан точно с такой же водой. У кого Вы
возьмёте стакан? Правильно))
совершенно отвратно, протянет Вам точно такой же стакан точно с такой же водой. У кого Вы
возьмёте стакан? ...
отвратно играющего, а) из жалости б) от противного
стакан от отвратно играющего, а) из жалости б) от противного
Настя, хотя, думаю, она-то эту хохму знает)
Играет Темирканов, а не замечательный Виктор Копытько. Он знает, что именно ему хочется
играть без конца :).
музыке.
Он иногда диктует сверху - помимо воли творца. И тогда получается `Немножко нервно` и
`Цахес`. Потому что если музыку можно будет превратить в сложный математический алгоритм
или математическую шараду - я лучше отправлюсь в созвездие Ориона. Мне не хочется видеть
вокруг себя киберменов-реципиентов. Я сдохну с тоски.
Музыка - это факт, а патентная заявка - корректное и строгое описание
(анализ).
начнется)))! - а, что такое музыка?,.... а, я и не музыку писал ... нет музыку! За музыку
признают вообще все - только бы неустойку получить).
только игра в бисер. Все остальное сейчас ложь или самообман.
метания бисера (см. ниже) не в ту сторону.