Opera `La Vestale` (1807)
либретто Виктора Этьена де Жуи и Мишеля Дьёлафуа.
Действующие лица:
Лициний (тенор)
Юлия (сопрано)
Цинна (тенор)
Верховный жрец (бас)
Главная весталка (меццо...Читать дальше
Скачать ноты Opera `La Vestale` (1807)
либретто Виктора Этьена де Жуи и Мишеля Дьёлафуа. Действующие лица: Лициний (тенор) Юлия (сопрано) Цинна (тенор) Верховный жрец (бас) Главная весталка (меццо...Читать дальше
Opera `La Vestale` (1807)
либретто Виктора Этьена де Жуи и Мишеля Дьёлафуа. Действующие лица: Лициний (тенор) Юлия (сопрано) Цинна (тенор) Верховный жрец (бас) Главная весталка (меццо сопрано) Консул (бас) Предсказатель (бас) Весталки, жрецы, народ, матроны, сенаторы, консулы, ликторы, воины, гладиаторы, танцовщицы, дети, пленники. Акт I Римский форум близ храма Весты на рассвете. Бывший плебей, полководец Лициний, сам не свой накануне празднования победы над галлами. Начальник легиона Цинна, заметив его озабоченность, просит поведать её причину: Лициний прославился на войне, желая заслужить руку юной патрицианки Юлии, однако в его отсутствие Юлия, выполняя предсмертную волю отца, стала весталкой. Теперь Лициний должен или похитить её, или отказаться от своей любви. Цинна заверяет друга в своей поддержке. С восходом солнца весталки направляются в храм - во время торжественной церемонии Юлия, впадающая в отчаяние при мысли о данном ею обете, должна будет возложить венок на голову Лицинию. Во время церемонии Лициний сообщает Цинне, что решил похитить Юлию этой ночью. Акт II Юлия, охраняющая священный огонь на алтаре в храме Весты, взывает о помощи к богине. Появляется Лициний, пламя гаснет во время их встречи. Цинна торопит влюбленных и они уже собираются бежать, когда Юлия теряет сознание у алтаря. Появляются весталки и жрецы. Верховный жрец требует назвать имя святотатца, но Юлия молчит - тогда все проклинают её. Юлия обращается с молитвой к Латоне. Акт III Место казни преступных весталок, погребённых заживо. Лициний клянётся защитить Юлию и открывает верховному жрецу свою вину, но тот остаётся неумолим. Завидев приближающийся погребальный кортеж, Юлия прощается с главной весталкой. Верховный жрец велит положить покрывало Юлии на угасший алтарь Весты: если оно загорится, значит богиня прощает её. Когда уже всё готово для погребения, внезапно появляется Лициний с вооруженным отрядом. В этот момент небо темнеет, в алтарь ударяет молния и покрывало Юлии загорается. Свершилось чудо, благодаря которому Юлия может соединиться с Лицинием. Х Свернуть
Антонино Вотто
(дирижер)
,
Мария Каллас
(сопрано),
Франко Корелли
(тенор),
Никола Росси-Лемени
(бас), Оркестр театра `Ла Скала` (Милан)
Licinio - Franco Corelli, Giulia - Maria Callas, Cinna - Enzo Sordello, Il Sommo Sacerdote - Nicola Rossi Lemeni, La Gran Vestale - Ebe Stignani, Un Console - Vittorio Tatozzi, 7.12.1954, Orchestra e Coro del Teatro alla Scala
|
||
спасибо!
пообещал выложить на днях эту запись. - Однако спасибо!
Значит ОН незримо присутствует на форуме! Между прочим, люди-то соскучились. А он - ноль
эмоций(((
Но - спасибо! Слушаю с большим интересом.
комплиментах `великому маэстро`.
Стиль при этом иронично-издевательский. Уроки Гейне для Вагнера при начале его работы в
журналистике не прошли даром. Отравил на всю жизнь и наставил на путь.
Есть связь?
страны разные...
Родственники при Наполеоне могли вполне попасть в Италию...
Есть связь?
Есть связь?
предметов, образов, рисуемых концами
волшебных палочек художников-творцов,
тончайшими и грубыми кистями
полотна засевающих мазками,
рождающих симфонии цветов,
С витиеватыми, воздушными следами
от дирижерских палочек концов,
ведомых добрыми и мудрыми руками,
повелевающих соцветьем голосов…
предметов, образов, рисуемых концами
волшебных палочек художников-творцов,
тончайшими и грубыми кистями
полотна засевающих мазками,
рождающих симфонии цветов,
С витиеватыми, воздушными следами
от дирижерских палочек концов,
ведомых добрыми и мудрыми руками,
повелевающих соцветьем голосов…
добрые и мудрые руки всё-таки не. Вот какие-то другие. Но это в моих глазах. А вообще, да!
только добрые и мудрые руки всё-таки не. Вот какие-то другие. Но это в моих глазах. А
вообще, да!
тапочек`.
варианте связь становится уже семейной.
наверное :)
`ведомых чуткими, прекрасными руками,
творящими соцветья голосов…`
ногами. Наверно даже: `чуждыми, прекрасными ногами`.
ввести некий ум, который ими управляет?;)
прекрасными ногами`.
и так они есть - кисти, палочки...Может ввести некий ум, который ими
управляет?;)
`умами` ?! :)
потом ... кхм... `умами` ?! :)
С витиеватыми, воздушными следами
от дирижерских палочек концов,
с которыми согласно прядает ушами,
всяк, чующий соцветье голосов…
С витиеватыми, воздушными следами
от дирижерских палочек концов,
с которыми согласно прядает ушами,
всяк, чующий соцветье голосов…
стихотворение нечто загадочное, мистическое, непонятное, но с ушами - интереснее;)
Вас )
Вас )
сейчас принято, в стиле минимализма. Но во всём есть свои плюсы: экономя на материале,
главную героиню лишили обуви и по минимуму укоротили платье...
укоротили платье...
предметов, образов, рисуемых концами
волшебных палочек художников-творцов,
.....
Есть чувственная связь меж знаками, чертами
предметов, образов, рисуемых концами
волшебных палочек художников-творцов,
тончайшими и грубыми кистями
полотна засевающих мазками,
рождающих гармонии цветов;
С витиеватыми, воздушными следами
от дирижерских палочек венцов,
ведомых бережно прекрасными руками,
растящими соцветья голосов…
Есть чувственная связь меж знаками, чертами
предметов, образов, рисуемых концами
волшебных палочек художников-творцов,
тончайшими и грубыми кистями
полотна засевающих мазками,
рождающих гармонии цветов;
С витиеватыми, воздушными следами
от дирижерских палочек венцов,
ведомых бережно прекрасными руками,
растящими соцветья голосов…
должно быть.