Скачать ноты

1815
На слова И.В. фон Гёте

Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
Ездок запоздалый, с ним сын молодой.
К отцу, весь издрогнув, малютка приник;
Обняв, его держит и греет старик.

—...Читать дальше
1815
На слова И.В. фон Гёте

Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
Ездок запоздалый, с ним сын молодой.
К отцу, весь издрогнув, малютка приник;
Обняв, его держит и греет старик.

— Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?
— Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул;
Он в тёмной короне, с густой бородой.
— О нет, то белеет туман над водой.

«Дитя, оглянися; младенец, ко мне;
Весёлого много в моей стороне:
Цветы бирюзовы, жемчужны струи;
Из золота слиты чертоги мои».

— Родимый, лесной царь со мной говорит:
Он золото, перлы и радость сулит.
— О нет, мой младенец, ослышался ты:
То ветер, проснувшись, колыхнул листы.

«Ко мне, мой младенец; в дуброве моей
Узнаешь прекрасных моих дочерей:
При месяце будут играть и летать,
Играя, летая, тебя усыплять».

— Родимый, лесной царь созвал дочерей:
Мне, вижу, кивают из тёмных ветвей.
— О нет, всё спокойно в ночной глубине:
То вётлы седые стоят в стороне.

«Дитя, я пленился твоей красотой:
Неволей иль волей, а будешь ты мой».
— Родимый, лесной царь нас хочет догнать;
Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать.

Ездок оробелый не скачет, летит;
Младенец тоскует, младенец кричит;
Ездок погоняет, ездок доскакал…
В руках его мёртвый младенец лежал.
(Перевод В.А. Жуковского)

Х Свернуть

Запись - 1993-94 гг.
         (6)  


Volovikelena (07.11.2024 01:12)
Гениально спели. Настоящая сценка получилась. А голоса какие - сколько нежности,
трепетности в каждой партии. Хороши все трое. От всей души благодарю.

Niksti (07.11.2024 02:04)
Volovikelena писал(а):
Хороши все трое.
Пианиста забыли. Сыграть
это октавное perpetuгm mobile непросто, но не фокус, если, конечно, темп не зашкаливает. А
вот сделать из него музыку - задача посложнее будет.

tagantsev (07.11.2024 02:18)
Niksti писал(а):
Пианиста забыли. Сыграть это октавное perpetuгm
mobile непросто, но не фокус, если, конечно, темп не зашкаливает. А вот сделать из него
музыку - задача посложнее будет.
Наверное сложно, но Лист еще усложнил все это,
объединив все на один инструмент - фортепиано. Кажется Берлиоз пошел дальше - переписал со
всеми потрохами это Царя для оркестра.

Volovikelena (07.11.2024 02:19)
Niksti писал(а):
Пианиста забыли. Сыграть это октавное perpetuгm
mobile непросто, но не фокус, если, конечно, темп не зашкаливает. А вот сделать из него
музыку - задача посложнее будет.
Да, партия коня тоже великолепна. Возьму в работу.)

tagantsev (07.11.2024 02:21)
tagantsev писал(а):
Наверное сложно, но Лист еще усложнил все это,
объединив все на один инструмент - фортепиано. Кажется Берлиоз пошел дальше - переписал со
всеми потрохами это Царя для оркестра.
Хотя может я ошибаюсь. Он переложил для
оркестра только партию фортепиано. Не помню.

tagantsev (07.11.2024 03:14)
Volovikelena писал(а):
Гениально спели. Настоящая сценка получилась.
А голоса какие - сколько нежности, трепетности в каждой партии. Хороши все трое. От всей
души благодарю.
Но какова Андерсон в этой песне. Гениально меняет тембр своего
голоса. Будто поет 3 исполнителя. Обожаю эту певицу. А как она поет Erbarme Dich из
страстей по Матфею
https://classic-online.ru/ru/performer/2977?composer_sort=1&prod_sort=105391
После этого никого другого слушать не хочется.



 
     
classic-online@bk.ru