1815
На слова И.В. фон Гёте
Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
Ездок запоздалый, с ним сын молодой.
К отцу, весь издрогнув, малютка приник;
Обняв, его держит и греет старик.
—...Читать дальше
Скачать ноты 1815
На слова И.В. фон Гёте Кто скачет, кто мчится под хладною мглой? Ездок запоздалый, с ним сын молодой. К отцу, весь издрогнув, малютка приник; Обняв, его держит и греет старик. —...Читать дальше
1815
На слова И.В. фон Гёте Кто скачет, кто мчится под хладною мглой? Ездок запоздалый, с ним сын молодой. К отцу, весь издрогнув, малютка приник; Обняв, его держит и греет старик. — Дитя, что ко мне ты так робко прильнул? — Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул; Он в тёмной короне, с густой бородой. — О нет, то белеет туман над водой. «Дитя, оглянися; младенец, ко мне; Весёлого много в моей стороне: Цветы бирюзовы, жемчужны струи; Из золота слиты чертоги мои». — Родимый, лесной царь со мной говорит: Он золото, перлы и радость сулит. — О нет, мой младенец, ослышался ты: То ветер, проснувшись, колыхнул листы. «Ко мне, мой младенец; в дуброве моей Узнаешь прекрасных моих дочерей: При месяце будут играть и летать, Играя, летая, тебя усыплять». — Родимый, лесной царь созвал дочерей: Мне, вижу, кивают из тёмных ветвей. — О нет, всё спокойно в ночной глубине: То вётлы седые стоят в стороне. «Дитя, я пленился твоей красотой: Неволей иль волей, а будешь ты мой». — Родимый, лесной царь нас хочет догнать; Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать. Ездок оробелый не скачет, летит; Младенец тоскует, младенец кричит; Ездок погоняет, ездок доскакал… В руках его мёртвый младенец лежал. (Перевод В.А. Жуковского) Х Свернуть |
||
трепетности в каждой партии. Хороши все трое. От всей души благодарю.
это октавное perpetuгm mobile непросто, но не фокус, если, конечно, темп не зашкаливает. А
вот сделать из него музыку - задача посложнее будет.
mobile непросто, но не фокус, если, конечно, темп не зашкаливает. А вот сделать из него
музыку - задача посложнее будет.
объединив все на один инструмент - фортепиано. Кажется Берлиоз пошел дальше - переписал со
всеми потрохами это Царя для оркестра.
mobile непросто, но не фокус, если, конечно, темп не зашкаливает. А вот сделать из него
музыку - задача посложнее будет.
объединив все на один инструмент - фортепиано. Кажется Берлиоз пошел дальше - переписал со
всеми потрохами это Царя для оркестра.
оркестра только партию фортепиано. Не помню.
А голоса какие - сколько нежности, трепетности в каждой партии. Хороши все трое. От всей
души благодарю.
голоса. Будто поет 3 исполнителя. Обожаю эту певицу. А как она поет Erbarme Dich из
страстей по Матфею
https://classic-online.ru/ru/performer/2977?composer_sort=1&prod_sort=105391
После этого никого другого слушать не хочется.