`Les Nuits d`été`
1. Villanelle - Вилланелла
2. Le spectre de la Rose - Призрак розы
3. Sur les lagunes (lamento) - На лагунах
4. Absence - Разлука
5. Au cimetiere (clair de lune)...Читать дальше
Скачать ноты `Les Nuits d`été`
1. Villanelle - Вилланелла 2. Le spectre de la Rose - Призрак розы 3. Sur les lagunes (lamento) - На лагунах 4. Absence - Разлука 5. Au cimetiere (clair de lune)...Читать дальше
`Les Nuits d`été`
1. Villanelle - Вилланелла 2. Le spectre de la Rose - Призрак розы 3. Sur les lagunes (lamento) - На лагунах 4. Absence - Разлука 5. Au cimetiere (clair de lune) - На кладбище (лунный свет) 6. L`ile inconnue - Неведомый остров Х Свернуть |
||
сам давно почувствовал, как рояль рядом с этим исполином, человеческим голосом, только
жалко блямкает. Удивительно, почему для голоса с оркестром так мало циклов.
оркестром. Как жалок рояль в сравнении с этим океаном. Я сам давно почувствовал, как рояль
рядом с этим исполином, человеческим голосом, только жалко блямкает. Удивительно, почему
для голоса с оркестром так мало циклов.
элегантная изящная оправа.
сравнение. Пожалуй, он прекрасен как сама жизнь.
рядом с этим исполином, человеческим голосом, только жалко блямкает....
http://classic-online.ru/ru/production/55115 как-то особенно `жалко блямкает` (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=110830 ).
как-то особенно `жалко блямкает` ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=110830
).
человеческим голосом, только жалко блямкает. Удивительно, почему для голоса с оркестром
так мало циклов.
под музыку о любви, зверях-птицах, лесах и полях, цветках всяких, можно - для долгих
музыкальных рассказов и иллюстрации сюжетов - опера?!, а для предачи слушателю
`исполинского` смысла - мало в чем пригодное средство. Только иногда (9-я Бетховена) может
пригодиться как вспомогательное средство.
к М. Коллонтаю.
`тренерской` инструкции, пережитки семейных отношений.
ласковых рассказов под музыку о любви, зверях-птицах, лесах и полях, цветках всяких, можно
- для долгих музыкальных рассказов и иллюстрации сюжетов - опера?!, а для предачи
слушателю `исполинского` смысла - мало в чем пригодное средство. Только иногда (9-я
Бетховена) может пригодиться как вспомогательное средство.
думаю как Вы, но по экспресии и по красочности - рядом с голосом рояль убого выглядит.
Просто я столько в жизни аккомпанировал певцам, что мозоль набил на этом ущербном
отношении. Голос тянется, а рояль пытается поделдыкивать своими бздынь-бздынь. Уф. А вот
оркестр сила, звуки берутся мягко, тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
но по экспресии и по красочности - рядом с голосом рояль убого выглядит. Просто я столько
в жизни аккомпанировал певцам, что мозоль набил на этом ущербном отношении. Голос тянется,
а рояль пытается поделдыкивать своими бздынь-бздынь. Уф. А вот оркестр сила, звуки берутся
мягко, тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
ударного/молоточкового рояля - есть струнные и духовые. Извечный баланс гармонии и
прагматичной универсальности.
ласковых рассказов под музыку о любви, зверях-птицах, лесах и полях, цветках всяких, можно
- для долгих музыкальных рассказов и иллюстрации сюжетов - опера?!, а для предачи
слушателю `исполинского` смысла - мало в чем пригодное средство. Только иногда (9-я
Бетховена) может пригодиться как вспомогательное средство.
согласна с уважаемым Коллонтаем. Человеческий голос, вокал - наипрекраснейший и
наимощнейший инструмент для передачи как всего того, о чем Вы написали, так и музыки ( о
смыслах не буду, это не мое))). Любой музыки - от любимых Димой древних, средневековых
певцов и до наших дней. Голос - это первый инструмент в истории человечества! И даже Его
Величество Фортепиано может померкнуть перед Голосом ( простите за выспренность).
Достаточно вспомнить о пении а капелла - сольном или хоровом, Томанерхоре, голосах Каллас,
Розы Понсель, Карузо, Лемешева и даже Максима Дормидонтовича Михайлова, о котором,
кажется, тот же Коллонтай писал, что дудит как в бочку (простите, если я напутала))).
СтОит послушать Михайлова - прощание Сусанина с Антонидой!
но по экспресии и по красочности - рядом с голосом рояль убого выглядит. Просто я столько
в жизни аккомпанировал певцам, что мозоль набил на этом ущербном отношении. Голос тянется,
а рояль пытается поделдыкивать своими бздынь-бздынь. Уф. А вот оркестр сила, звуки берутся
мягко, тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
но я столько раз слушал записи, где рояль просто спасает всю эту экспресиию голоса. Если
бы не инструмент `бздынькающий`, то некоторые тутошние записи (фамилии называть не буду,
т.к. певцы действующие, да и ссылки вспоминать лень) просто следовало бы удалить.
Взяли крайности: хороший певец - рояль не дотягивает, плохой певец - рояль спасает.
Гармония двух инструментов когда есть, то о превалировании голоса над роялем или рояля над
голосом говорить будет не очень корректно. Каждому своё, но оба дополняют друг друга
гармонично.
тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
Наверное, поэтому предпочитаю Зимний путь в интерпретации для тенора и маленького
оркестра!
Кроме Джеральда Мура да Курта Моля и не знаю кого назвать с точки зрения позитива. Ну еще
те, кого Мур подверг доступной дрессуре, но и то только если они с ним поют.
пленителен, что очень трудно подобрать для него сравнение. Пожалуй, он прекрасен как сама
жизнь.
французом, чтоб такую исполнять - только вот это подумал, во французской какая-то особая
нота, неместным, наверное, вряд ли доступная. Правда, как я понял, Берлиоза больше в
России, чем во Франции, чтут. Как и Мегюля с Керубини.
с музыкой, может, все-таки надо быть французом, чтоб такую исполнять - только вот это
подумал, во французской какая-то особая нота, неместным, наверное, вряд ли доступная.
Правда, как я понял, Берлиоза больше в России, чем во Франции, чтут. Как и Мегюля с
Керубини.
это при том, что сопрано редко, когда нравится. И оркестр и Берлиоз здесь для меня
вторичны, хотя и необходимы, как `оправа` для природного `исполина`. Когда слушала этот
цикл, мучительно захотелось `Morgen` Штрауса послушать и именно с оркестром.
этого чарующего голоса и это при том, что сопрано редко, когда нравится. И оркестр и
Берлиоз здесь для меня вторичны, хотя и необходимы, как `оправа` для природного
`исполина`. Когда слушала этот цикл, мучительно захотелось `Morgen` Штрауса послушать и
именно с оркестром.
голоса, но зачем при этом ломать рояли? - не понимаю:) У этой Ангельской Виктории
действительно такой голос, в волнах которого тепло, как в терпких водах ласкового, доброго
и спокойного моря.
голоса и это при том, что сопрано редко, когда нравится.
диапазон, чистое интонирование, шелковые верхи-бархатные низы (позволяющие исполнять и
партии меццо-сопрано). Спасибо за открытие:)
человечьего голоса, но зачем при этом ломать рояли? - не понимаю:) У этой Ангельской
Виктории действительно такой голос, в волнах которого тепло, как в терпких водах
ласкового, доброго и спокойного моря.
произведения, написанные для голоса и фортепиано, значительно выигрывают от оркестровки и,
наборот. Всё вообще очень тонко и порой необъяснимо.
интонирование, шелковые верхи-бархатные низы (позволяющие исполнять и партии
меццо-сопрано). Спасибо за открытие:)
мне, а Особняку, главному по загрузкам, и, особенно,Лейку, который помог найти книгу
Джеральда Мура `Певец и аккомпаниатор`. И Коллонтаю!!!
какие-то 70-е, кажется, там всё немножко не о том. Хотя личность всё равно видна.
мне, а Особняку, главному по загрузкам, и, особенно,Лейку, который помог найти книгу
Джеральда Мура `Певец и аккомпаниатор`. И Коллонтаю!!!
всем:) А что за книга? (в двух словах)
необъяснимо.
голос ist исполин, исполин:)), а рояль ... даже повторять не хочу:)
прям не знаю - голос ist исполин, исполин:)), а рояль ... даже повторять не
хочу:)
вокальный цикл какой-нибудь для голоса с роялем, и даже в голове нет ничего. Потому что
так все делали, ну и. Но постепенно приходишь к пониманию того, что хоть тресни, рояль
звука вокального не даёт. И понимание приводит к тому, что уже не можешь печь такие вот
песочные куличики. Написав по этой причине некоторое количество сочинений для голоса уже с
разными оркестрами и ансамблями, столкнулся, естественно, с тем, что поди организуй такие
исполнения. То есть практически надо писать с роялем, а уже не можешь. Или написал вот
`Две молитвы` с ф-но, но тогда там такая партия рояля, что и морг не примет. В общем,
вокальная музыка, вышло, кончилась. (Хотя плюс другие причины тоже.)
двух словах)
Фишере-Дискау, Элизабет Шварцкопф, Джанет Бейкер, Виктории де Лос Анхелес и др. Много
всего интересного.
кажется, тот же Коллонтай писал, что дудит как в бочку (простите, если я напутала))).
СтОит послушать Михайлова - прощание Сусанина с Антонидой!
Максим Дормидонтович поет шотландскую застольную Бетховена, в Ютубе есть, отрывок из
киноконцерта, там ещё Кадочников (не поет), классно!!!
молодости пишешь спокойно себе вокальный цикл какой-нибудь для голоса с роялем, и даже в
голове нет ничего. Потому что так все делали, ну и. Но постепенно приходишь к пониманию
того, что хоть тресни, рояль звука вокального не даёт. И понимание приводит к тому, что
уже не можешь печь такие вот песочные куличики. Написав по этой причине некоторое
количество сочинений для голоса уже с разными оркестрами и ансамблями, столкнулся,
естественно, с тем, что поди организуй такие исполнения. То есть практически надо писать с
роялем, а уже не можешь. Или написал вот `Две молитвы` с ф-но, но тогда там такая партия
рояля, что и морг не примет. В общем, вокальная музыка, вышло, кончилась. (Хотя плюс
другие причины тоже.)
-общая. Вы, возможно, для себя её не решили, но закончили, как вокально-рояльный вариант,
который Вас, ясно, во многом не устраивает. Ну, так что же... пусть так. Смущает только,
что Вы не можете себе позволить, в прямом смысле - позволить финансово - исполнение
вокал+оркестр. ... Но мы же всё равно не променяем ... кхм... свободу от возможностей на
сами возможности.
поет шотландскую застольную Бетховена, в Ютубе есть, отрывок из киноконцерта, там ещё
Кадочников (не поет), классно!!!
бочку. Зато душевно очень, и голос такой... Ну вот рассказ `Анафема` Куприна помните?
Очень, кстати, любимый рассказ. Что-то в голосе Михайлова по-народному могучее, что ли,
даже трудно определить. За сердце хватает.
бочку. Зато душевно очень, и голос такой... Ну вот рассказ `Анафема` Куприна помните?
Очень, кстати, любимый рассказ. Что-то в голосе Михайлова по-народному могучее, что ли,
даже трудно определить. За сердце хватает.
Необыкновенно красивый человек,внутренней красотой и это слышно в его голосе, мне так
кажется.
человечьего голоса, но зачем при этом ломать рояли? - не понимаю:) У этой Ангельской
Виктории действительно такой голос, в волнах которого тепло, как в терпких водах
ласкового, доброго и спокойного моря.
оркестр... всё равно что сравнивать холодильник со стиральной машиной...
оркестр... всё равно что сравнивать холодильник со стиральной машиной...
и стиральная машина?!... хм... бывает, что внешне они похожи - если машинка с
вертикальной загрузкой, а холодильник маленький. Вот и тут тоже... если оркестр
маааааленький, а пианина большаааая, то ... хотя нет.... не катит...и не катет... или Дали
нужен. У него во сне с тиграми и всякими часами постоянно что-то одинаково течет, как сок
из цветка гранаты.
что внешне они похожи - если машинка с вертикальной загрузкой, а холодильник маленький.
Вот и тут тоже... если оркестр маааааленький, а пианина большаааая, то ... хотя нет.... не
катит...и не катет... или Дали нужен. У него во сне с тиграми и всякими часами постоянно
что-то одинаково течет, как сок из цветка гранаты.
похожесть в одинаковой необходимости и того и другого. Самые нужные агрегаты)))
того и другого. Самые нужные агрегаты)))
но надежная... через цикл питания.
того и другого. Самые нужные агрегаты)))