1. Allegro non troppo, ma con brio
2. Adagio
3. Un poco allegretto
4. Vivace ma non troppo presto
Скачать ноты
1. Allegro non troppo, ma con brio
2. Adagio 3. Un poco allegretto 4. Vivace ma non troppo presto
Роберт Манн
(скрипка)
,
Джоэль Смирнофф
(скрипка),
Сэмюэль Роудз
(альт),
Джоэль Кросник
(виолончель), Джульярдский струнный квартет
|
||
думать, что он написан как бы имитируя многоголосный хор, такая вот инструментальная
полифония. Сочинение, как я думаю, тянет вполне га звание шедевра, переслушала почти все
отменные ансамбли, а возвращаться к нему всё равно хочется, наверное, это уже клиника...
Квинтета... всё слушаю и слушаю, начинаю думать, что он написан как бы имитируя
многоголосный хор, такая вот инструментальная полифония. Сочинение, как я думаю, тянет
вполне га звание шедевра, переслушала почти все отменные ансамбли, а возвращаться к нему
всё равно хочется, наверное, это уже клиника...
симфонизации камерного жанра, отсюда и насыщенная фактура здесь и в кларнетном квинтете.
Позднее он не пошёл по этой тропе.
камерного жанра, отсюда и насыщенная фактура здесь и в кларнетном квинтете. Позднее он не
пошёл по этой тропе.
камерного жанра, отсюда и насыщенная фактура здесь и в кларнетном квинтете. Позднее он не
пошёл по этой тропе.
для каждого инструмента `избыточное` кол-во партий и потом ещё что-то с ними проделать,
слышится такое ` перетекание`...ну, а как всё это удаётся сыграть музыкантам, просто
удивительно...
быть `позднее`, если это уже поздний Брамс?
Брамс?
квинтет h-moll и две кларнетовые сонаты.
Брамс?
этот квинтет ор. 111, а есть, как я понимаю, завершающий ор. 120.
Была бы очень признательна, да и другим слушателям,имо, было бы небезынтересно, если бы
Вы как специалист объяснили, как работает в этом сочинении композиторская `кухня`.
Брамс?
Как раз после этого квинтета, который планировался последним, после которого `уже нечего
больше сказать`.
`Поздний Брамс` - это когда он писал просто для себя, а не наследовал Бетховену или
конструировал архи-шедевры, как этот квинтет.
Поздний Брамс - как золотая осень.
Венский, ранний Польский, начало позднего периода, последний и т.п. Для них-то всё было
единым процессом - жизнью.
когда мы их творчество расчленяем на первый Венский, ранний Польский, начало позднего
периода, последний и т.п. Для них-то всё было единым процессом - жизнью.
сами расчленяют, так как при нормальном уровне рефлексирования чувствуют перемены, даже
дискретность некую. Мы можем наблюдать как всплески активности, так и периоды `стагнации`.
Брамс?
симфонизма двух поздних квинтетов.
и были `откатом/отказом` от симфонизма двух поздних квинтетов.
не обязателен. Брамса в них именно тембровая краска интересовала. Он в них звучанием
любуется, они такие домашние. На мой взгляд, скучноватые. Как-то духовикам ставила - им
тоже было спокойно, но не трепетно. (ИМХО)
них именно тембровая краска интересовала. Он в них звучанием любуется, они такие домашние.
На мой взгляд, скучноватые. Как-то духовикам ставила - им тоже было спокойно, но не
трепетно. (ИМХО)
почти `перебирал` с насыщенностью.
уровне рефлексирования чувствуют перемены, даже дискретность некую. Мы можем наблюдать как
всплески активности, так и периоды `стагнации`.
проанализировать предполагаемую композиторскую `кухню` именно в этом квинтете, в нём ведь
не только насыщенность и симфонизм, уж очень хочется понять, слушала бессчётное количество
раз и каждый раз захватывает дух.
квинтетах он уже почти `перебирал` с насыщенностью.
переводом. Жанры, всё таки, разные, с разным составом инструментом, хотя и с традиционной
общностью формы. Мне кажется, что Брамс не был одержим Бетховенским расширением и
углублением жанра в сонате. Для него соната была лирико-романтическим произведением и в
20, и в 30, и в 40 лет, и в конце жизни. Все я не слушала, но то, что знаю, не отличалось
ярким новаторством в жанре, но было прекрасно в своем роде. Они просто шли параллельно -
ансамбли и сонаты - своим путем каждый. Поэтому про стрелки мне сомнительно.)
предполагаемую композиторскую `кухню` именно в этом квинтете, в нём ведь не только
насыщенность и симфонизм, уж очень хочется понять, слушала бессчётное количество раз и
каждый раз захватывает дух.
Брамс, иду с нижайшей просьбой...
и были `откатом/отказом` от симфонизма двух поздних квинтетов.
соорудил Брамс, иду с нижайшей просьбой...
смотрел туманным утром в окно, и взбрела ему в голову крепкая мысль, мол, не написать ли
ему квинтет
Тем временем музыкальный критик Ганслик с разбегу разбил окно, не без труда залез к
Брамсу в квартиру, пнул Брамса ногой, брезгливо поморщился на партитуру то ли второй, то
ли третьей симфонии, и, никем не замеченый, вышел через дверь на улицу
Брамс грустно глядел в окно, вдруг сплюнул, сказал `эхх`, и пустился в дикий пляс.
Тут же в разбитое окно влезла Клара Шуман, пристально посмотрела Брамсу в глаза, и
убедившись, что никого в комнате нет, достала вареное яйцо, почистила на партитуру то ли
третьей, то ли второй симфонии, и начала есть, громко чавкая
Брамс взвыл, и сломя голову побежал в город искать Ганслика, дабы сказать ему несколько
нехороших слов, но вдруг вспомнил, что надо писать квинтет, почесал бороду и уныло побрел
домой..
Так зарождалось чудесное выдающееся произведение, которому суждено было войти в историю и
концертную практику камерных ансамблей!
Все
не то что переводом, а Брамс как бы выжал из квинтетности всё что смог - и бросил. И
занялся другим.
предполагаемую композиторскую `кухню` именно в этом квинтете, в нём ведь не только
насыщенность и симфонизм, уж очень хочется понять, слушала бессчётное количество раз и
каждый раз захватывает дух.
ритмах. Ходил и внутренне тянул/пробовал разного рода кантилены - и выбирал подходящие.
Попробовал несколько раз `выдуть` спорное место - и получился манёвр для простора. Или
простор для манёвра. За счёт ритма, кантилены, синкоп можно спасти много никудышного
материала. Даже скажем, он блестеть может из-за ритма - ноты оставьте, а поменяйте
ритмическую формулу... и теорема Зеро расколдуется.
туманным утром в окно, и взбрела ему в голову [...]
творческого процесса, кстати, Золтан!
туманным утром в окно, и взбрела ему в голову крепкая мысль, мол, не написать ли ему
квинтет
Тем временем музыкальный критик Ганслик с разбегу разбил окно, не без труда залез к
Брамсу в квартиру, пнул Брамса ногой, брезгливо поморщился на партитуру то ли второй, то
ли третьей симфонии, и, никем не замеченый, вышел через дверь на улицу
творческого процесса а ля Хармс...
Кстати, благодаря этому впервые обратил внимание, что `Хармс` (по звучанию этого `имени`,
по буквам, его составляющим) очень близко к фамилии `Брамс` (Brahms).
Мог ли Д. И. Ювачев образовать свой псевдоним, оттолкнувшись от австро-немецкого
`номена`?
Мог ли Д. И. Ювачев образовать свой псевдоним, оттолкнувшись от австро-немецкого
`номена`?
Кажется, Хармс любил музыку и был сильно `в теме`.
Кажется, Хармс любил музыку и был сильно `в теме`.
Храмс
Джекил и Хайд: и тебе `храм` и тебе `бар` (в значении места, где можно выпить алкоголь).
Кажется, Хармс любил музыку и был сильно `в теме`.
своеобразные рецензии (`Концерт Эмиля Гилельса` и др.)