Скачать ноты
`Florestan und Eusebius`, Посвящено Кларе Вик.
1. Introduzione. Un poco adagio - Allegro vivace
2. Aria
3. Scherzo. Allegrissimo - Intermezzo: Lento
4. Finale. Allegro un poco maestoso

Запись - 31 октября-2 ноября 2009 г., Берлин.
         (411)  


ditlinda (02.12.2017 18:37)
LAKE писал(а):
Ну, да. Тоже, наверное, большой тенор?:)
Имела
ввиду внешее сходство Жарусски и Пьемонтези, больше ничего.

LAKE (02.12.2017 19:33)
ditlinda писал(а):
Имела ввиду внешее сходство Жарусски и Пьемонтези,
больше ничего.
О, Господи. Вы хотя внешнее сходство имели в виду, а я вообще ничего
не имел в виду:).

ditlinda (02.12.2017 21:50)
LAKE писал(а):
О, Господи. Вы хотя внешнее сходство имели в виду, а я
вообще ничего не имел в виду:).
Да? А я вот, представьте, влюбилась в первую сонату и
больше ничего, вообще;)))

LAKE (02.12.2017 22:23)
ditlinda писал(а):
Да? А я вот, представьте, влюбилась в первую
сонату и больше ничего, вообще;)))
Я Вас понимаю. Заже завидую. Хотел её полюбить,
такую как она есть в этом исполнении, но не смог. Я люблю её такой
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46688

ditlinda (02.12.2017 22:31)
LAKE писал(а):
Я Вас понимаю. Заже завидую. Хотел её полюбить, такую
как она есть в этом исполнении, но не смог. Я люблю её такой
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46688
Так и я в другую (пока)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67462
Большое спасибо!

LAKE (02.12.2017 22:52)
ditlinda писал(а):
Так и я в другую (пока)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67462
Большое спасибо!
Дорогая Дитлинда, благодарю за ссылку. Я, судя по первым
прослушанным тактам, смогу, наконец, по-настоящему полюбить сразу двоих... Как спрашивает
в таких случаях Грей в состоянии вчерашнего Пуха - Это хорошо, как Вы думаете?:)

ditlinda (02.12.2017 23:07)
LAKE писал(а):
Дорогая Дитлинда, благодарю за ссылку. Я, судя по
первым прослушанным тактам, смогу, наконец, по-настоящему полюбить сразу двоих... Как
спрашивает в таких случаях Грей в состоянии вчерашнего Пуха - Это хорошо, как Вы
думаете?:)
Даже слишком хорошо, дорогой Лэйк;)))

LAKE (02.12.2017 23:41)
ditlinda писал(а):
Даже слишком хорошо, дорогой Лэйк;)))
Уффф
... Благодарю. Вы меня уже в который раз примиряете с самим собой. Как так?! Уговариваю
себя, убеждаю - никак не получается, а у Вас в нескольких словах вся проблема в счастливую
удачу превращается. Ужас!:))

LAKE (03.12.2017 00:29)
ditlinda писал(а):
Так и я в другую (пока)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67462
Замечательно. Большое спасибо!

violent (07.09.2024 13:15)
precipitato писал(а):
..... что должно случиться, чтобы я вдруг
поинтересовался - а вот как эту сонату Пьемонтези играет?
Адресуя этот вопрос к себе
постараюсь на него ответить. Вот вам конкретный мой случай. Начну с того что в моём
репертуаре утвердилась 2 соната Шумана. Пришла пора обратиться к 1-ой(к истокам) Критерий
выбора исполнителя на новое произведение у меня прост и закономерен:
1. Имя исполнителя.
2. Количество лайков.
3. Наличие комментариев.
Не знаю что сработало в этот раз(возможно любопытство), но решил начать с 3-го критерия
одновременно прослушивая исполнение(уверен так поступают многие). Текста было много,
поэтому прослушал не один раз. Даже сейчас слушаю. Пишу и слушаю. Подчёркиваю, до этого я
эту сонату не слышал. Т.е. Пьемонтези первый открыл мне двери в рай. Соната чудесная!
Понравилась неимоверно. Но если игра малокомуизвестного пианиста произвела на меня такое
сильное впечатление, то что же произойдёт с моими чувствами когда я услышу корифеев
пианизма, Соколова, Гилельса, Вирсаладзе... подумал я?.. Но представьте моё удивление. Не
зашло. Двери в рай не хотели открываться. Не один корифей не смог сравниться с игрой
Пьемонтези! Я отдаю себе отчёт и понимаю насколько я субъективен. Наверняка он играет не
лучше других и лажает в каких-то местах. Но ничего не могу с собой сделать. 1 соната
Шумана - только Пьемонтези!... Возможно я открыл нового гения...

Mikhail_Kollontay (07.09.2024 14:06)
У меня большой опыт общения с этой сонатой, педагогический в том числе. Есть прекрасное
исполнение Софроницкого. Настолько интимное, автобиографическое, удивительное
откровенностью, дневниковостью, документальностью даже для Шумана сочинение, мало понятное
слушателю, если не войти в сюжетику, о чем романс 2 части, почему так страшно и бесконечно
в начале черные воды Рейна провещают и втягивают несчастного, но неуспешного самоубийцу
автора. Как игриво мило на уроках Вика - педантичного как эти квинточки начала аллегро - ,
когда там играет то на рояле, то сердцем автора девочка Клара, в начале аллегро
экспозиции. Как они капризничают и валяют дурака там. Как ошеломляет вновь явление - нет,
не какой-то там феи Карабос, а самой катастрофы, финальной катастрофы, введение
вступительных роковых пунктиром, только уже с фа миноре, в самой пучине 1 части. Только
догадываться, что за сюжет в диалогах речитативов центрального раздела Скерцо. Ну конечно
там сюжет, сцена из их реальной жизни. Как в свадебное ликование финала, как Русалка в
опере Даргомыжского, ошеломительно вламывается там, в финале, легенда, повествующая о
будущей 3 симфонии с ее торжественным церемониалом. Литература, литература, автор не дал
ключей, но незатейлив сюжет всей его жизни, бесконечно благородство и понимание чужести
для его счастья всех этих клар и маэстр вокруг.



 
     
classic-online@bk.ru