Его исполнение конц. №1 очень СОДЕРЖАТЕЛЬНО.
Оно увлекает, притягивает....
А звук?
Впрочем, что это я?
И так всё и всем ясно и понятно.
sir Grey
(06.07.2019 11:37)
Спасибо. Надо будет все послушать.
Для меня любимые концерты Бетховена выстраиваются так: 3, 4, 5, 2, 1.
Наверное, это мой примитив.
А вот у Рихтера, судя по записям, были другие предпочтения.
Osobnyak
(06.07.2019 12:21)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Надо будет все послушать.
Для меня любимые концерты Бетховена выстраиваются так: 3, 4, 5, 2, 1.
Теперь назовите любимые минуты в концертах... и любимые меню.
balaklava
(06.07.2019 12:23)
Osobnyak писал(а):
Теперь назовите любимые минуты в концертах...
Минуты ожидания...
balaklava
(06.07.2019 12:39)
sir Grey писал(а):
Для меня любимые концерты Бетховена выстраиваются так: 3, 4, 5, 2, 1.
Наверное, это мой примитив.
В чём примитив? Вот у Максилены, к примеру, тоже 3 концерт в фаворитах. Да для многих, я уверен, 3 концерт самый любимый... Хотя...все концерты такие разные, что я бы не рискнул выстраивать их в какой-то ряд. Просто для каждого концерта нужно найти своего исполнителя, который Вам больше всего подходит...
sir Grey
(06.07.2019 12:57)
Osobnyak писал(а):
Теперь назовите любимые минуты в концертах... и любимые меню.
А я могу. А я такой
В третьем - вторая часть. Начало и конец. И в пятом, но именно там, где пианино играет па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па.... Ну, Вы поняли. И в четвертом тоже вторая часть..... Начало....
И в Войне и мире мне нравится второй том.... И в Преступлении и наказании вторая часть.....
Похоже, я не люблю начало и конец.
А в шахматах? Начало - это книга. Конец - это считать. А вот середина!
А в жизни? Какие годы самые ценные? Когда ты ничего уже не соображаешь, или когда ты еще ничего не соображаешь, или когда ты думаешь? Как бы сообразить.
steinberg
(06.07.2019 13:40)
sir Grey писал(а):
А в жизни? Какие годы самые ценные? Когда ты ничего уже не соображаешь, или когда ты еще ничего не соображаешь, или когда ты думаешь? Как бы сообразить.
жизнь покажет.
mkaplya
(06.07.2019 14:02)
sir Grey писал(а):
А я могу. А я такой
В третьем - вторая часть. Начало и конец. И в пятом, но именно там, где пианино играет па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па.... Ну, Вы поняли. И в четвертом тоже вторая часть..... Начало....
И в Войне и мире мне нравится второй том.... И в Преступлении и наказании вторая часть.....
Похоже, я не люблю начало и конец.
А в шахматах? Начало - это книга. Конец - это считать. А вот середина!
А в жизни? Какие годы самые ценные? Когда ты ничего уже не соображаешь, или когда ты еще ничего не соображаешь, или когда ты думаешь? Как бы сообразить.
А в жизни ценны все годы и вообще каждое мгновение...Идет постепенный процесс осознавания...
Maxilena
(06.07.2019 14:08)
balaklava писал(а):
В чём примитив? Вот у Максилены, к примеру, тоже 3 концерт в фаворитах. Да для многих, я уверен, 3 концерт самый любимый... Хотя...все концерты такие разные, что я бы не рискнул выстраивать их в какой-то ряд. Просто для каждого концерта нужно найти своего исполнителя, который Вам больше всего подходит...
Ой, нет , это было до форума, я его любила потому, что его Рихтер потрясающе играет, лучше всех. Первый концерт Рихтер, на мой взгляд, играет на удивление бледно. Теперь-то Третий - нелюбимый, соцреализм. Я про себя решила, что у меня нет явно любимого концерта ЛВБ. Вот - нету, и все, согласна с любимым нашим Сэром. Только части. И скорее всего - финал Первого у молодого бОрзого Гилельса, совершенно крышесносящий, 1956, кажется, года. Где женитьба Бальзаминова.
Maxilena
(06.07.2019 14:40)
balaklava писал(а):
В чём примитив? Вот у Максилены, к примеру, тоже 3 концерт в фаворитах. Да для многих, я уверен, 3 концерт самый любимый... Хотя...все концерты такие разные, что я бы не рискнул выстраивать их в какой-то ряд. Просто для каждого концерта нужно найти своего исполнителя, который Вам больше всего подходит...
А еще скажу: обожаю ВСЕ 5 концертов у Плетнева. Уникально совершенно: каждый из концертов был сыгран другими пианистами эталонно, но все пять так, на таком уровне не играл никто, насколько я знаю. Здесь Плетнев абсолютно выигрывает по очкам.
sir Grey
(06.07.2019 15:12)
Maxilena писал(а):
А еще скажу: обожаю ВСЕ 5 концертов у Плетнева. Уникально совершенно: каждый из концертов был сыгран другими пианистами эталонно, но все пять так, на таком уровне не играл никто, насколько я знаю. Здесь Плетнев абсолютно выигрывает по очкам.
А потому что ему все равно. У него главное - `Я Плетнев`.
У меня был случай. Ученица стала доказывать, что `Дума` Лермонтова - очень плохое стихотворение. Стали читать и разбирать строчка за строчкой. Она говорит: `Ну да, в вашем изложении получается интересно`.
Пожалуй, это был самый плохой комплимент в жизни. Приятно, конечно, но я же не к этому стремился.
Вот когда `разлюбила все концерты, но у Плетнева люблю одинаково все пять` - это что-то не то.
И, кстати, я не люблю по частям. Это, кажется, известная истина, что у Бетховена все очень цельно. Конечно, что-то любится больше, но, например, седьмую симфонию я полюбил со второй части и долго не понимал, для чего остальные. Теперь не понимаю, как можно любить вторую в отрыве от всего.
У Баха, у Моцарта можно взять кусок и переставить в другое произведение. У Бетховена - все цельно.
Maxilena
(06.07.2019 16:49)
sir Grey писал(а):
Вот когда `разлюбила все концерты, но у Плетнева люблю одинаково все пять` - это что-то не то.
И, кстати, я не люблю по частям. Это, кажется, известная истина, что у Бетховена все очень цельно. Конечно, что-то любится больше, но, например, седьмую симфонию я полюбил со второй части и долго не понимал, для чего остальные. Теперь не понимаю, как можно любить вторую в отрыве от всего.
У Баха, у Моцарта можно взять кусок и переставить в другое произведение. У Бетховена - все цельно.
Да кто Вам сказал, что разлюбила? Феномен концертов ЛВБ в том, что я почти равно люблю все пять! Просто у меня есть предпочтения по частям этих концертов, и в разные периоды жизни разные концерты больше люблю, вот и все.
Ну вот, приехали. У ЛВБ, значит, все цельно, а Бах с Моцартом просто кильки.
Maxilena
(06.07.2019 16:57)
sir Grey писал(а):
И, кстати, я не люблю по частям. Это, кажется, известная истина, что у Бетховена все очень цельно. Конечно, что-то любится больше, но, например, седьмую симфонию я полюбил со второй части и долго не понимал, для чего остальные. Теперь не понимаю, как можно любить вторую в отрыве от всего.
Ой, вот в голову пришло. Вероятно, я воспринимаю все концерты Бетховена как нечто цельное, как 5 частей единого глобального произведения, и особенно - у Плетнева. Спасибо, сэр Грэй, разобраться в себе - дорогого стОит)))
Osobnyak
(06.07.2019 19:16)
balaklava писал(а):
Минуты ожидания...
Паузы между частями...
sergei_sergunin
(06.07.2019 22:43)
sergei_sergunin писал(а):
Рихтер великолепен.
Как много об этом сказано!
Его исполнение конц. №1 очень СОДЕРЖАТЕЛЬНО.
Оно увлекает, притягивает....
А звук?
Впрочем, что это я?
И так всё и всем ясно и понятно.
Добавлю: оркестр тоже великолепен.
Все вместе составляют одно замечательно целое.
Osobnyak
(06.07.2019 22:52)
Maxilena писал(а):
я воспринимаю все концерты Бетховена как нечто цельное, как 5 частей единого глобального произведения, и особенно - у Плетнева.
И между прочим, имеете право инстинктивно потянуться к Паненке (сегодняшнего улова) - тест на совокупность, думаю, он вполне...
Как много об этом сказано!
Его исполнение конц. №1 очень СОДЕРЖАТЕЛЬНО.
Оно увлекает, притягивает....
А звук?
Впрочем, что это я?
И так всё и всем ясно и понятно.
Для меня любимые концерты Бетховена выстраиваются так: 3, 4, 5, 2, 1.
Наверное, это мой примитив.
А вот у Рихтера, судя по записям, были другие предпочтения.
Для меня любимые концерты Бетховена выстраиваются так: 3, 4, 5, 2, 1.
назовите любимые минуты в концертах... и любимые меню.
концертах...
так: 3, 4, 5, 2, 1.
Наверное, это мой примитив.
концерт в фаворитах. Да для многих, я уверен, 3 концерт самый любимый... Хотя...все
концерты такие разные, что я бы не рискнул выстраивать их в какой-то ряд. Просто для
каждого концерта нужно найти своего исполнителя, который Вам больше всего подходит...
любимые меню.
В третьем - вторая часть. Начало и конец. И в пятом, но именно там, где пианино играет
па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па.... Ну, Вы поняли. И в четвертом тоже
вторая часть..... Начало....
И в Войне и мире мне нравится второй том.... И в Преступлении и наказании вторая
часть.....
Похоже, я не люблю начало и конец.
А в шахматах? Начало - это книга. Конец - это считать. А вот середина!
А в жизни? Какие годы самые ценные? Когда ты ничего уже не соображаешь, или когда ты еще
ничего не соображаешь, или когда ты думаешь? Как бы сообразить.
ничего уже не соображаешь, или когда ты еще ничего не соображаешь, или когда ты думаешь?
Как бы сообразить.
В третьем - вторая часть. Начало и конец. И в пятом, но именно там, где пианино играет
па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па.... Ну, Вы поняли. И в четвертом тоже
вторая часть..... Начало....
И в Войне и мире мне нравится второй том.... И в Преступлении и наказании вторая
часть.....
Похоже, я не люблю начало и конец.
А в шахматах? Начало - это книга. Конец - это считать. А вот середина!
А в жизни? Какие годы самые ценные? Когда ты ничего уже не соображаешь, или когда ты еще
ничего не соображаешь, или когда ты думаешь? Как бы сообразить.
годы и вообще каждое мгновение...Идет постепенный процесс осознавания...
3 концерт в фаворитах. Да для многих, я уверен, 3 концерт самый любимый... Хотя...все
концерты такие разные, что я бы не рискнул выстраивать их в какой-то ряд. Просто для
каждого концерта нужно найти своего исполнителя, который Вам больше всего
подходит...
потрясающе играет, лучше всех. Первый концерт Рихтер, на мой взгляд, играет на удивление
бледно. Теперь-то Третий - нелюбимый, соцреализм. Я про себя решила, что у меня нет явно
любимого концерта ЛВБ. Вот - нету, и все, согласна с любимым нашим Сэром. Только части. И
скорее всего - финал Первого у молодого бОрзого Гилельса, совершенно крышесносящий, 1956,
кажется, года. Где женитьба Бальзаминова.
3 концерт в фаворитах. Да для многих, я уверен, 3 концерт самый любимый... Хотя...все
концерты такие разные, что я бы не рискнул выстраивать их в какой-то ряд. Просто для
каждого концерта нужно найти своего исполнителя, который Вам больше всего
подходит...
каждый из концертов был сыгран другими пианистами эталонно, но все пять так, на таком
уровне не играл никто, насколько я знаю. Здесь Плетнев абсолютно выигрывает по очкам.
Уникально совершенно: каждый из концертов был сыгран другими пианистами эталонно, но все
пять так, на таком уровне не играл никто, насколько я знаю. Здесь Плетнев абсолютно
выигрывает по очкам.
У меня был случай. Ученица стала доказывать, что `Дума` Лермонтова - очень плохое
стихотворение. Стали читать и разбирать строчка за строчкой. Она говорит: `Ну да, в вашем
изложении получается интересно`.
Пожалуй, это был самый плохой комплимент в жизни. Приятно, конечно, но я же не к этому
стремился.
Вот когда `разлюбила все концерты, но у Плетнева люблю одинаково все пять` - это что-то
не то.
И, кстати, я не люблю по частям. Это, кажется, известная истина, что у Бетховена все
очень цельно. Конечно, что-то любится больше, но, например, седьмую симфонию я полюбил со
второй части и долго не понимал, для чего остальные. Теперь не понимаю, как можно любить
вторую в отрыве от всего.
У Баха, у Моцарта можно взять кусок и переставить в другое произведение. У Бетховена -
все цельно.
люблю одинаково все пять` - это что-то не то.
И, кстати, я не люблю по частям. Это, кажется, известная истина, что у Бетховена все
очень цельно. Конечно, что-то любится больше, но, например, седьмую симфонию я полюбил со
второй части и долго не понимал, для чего остальные. Теперь не понимаю, как можно любить
вторую в отрыве от всего.
У Баха, у Моцарта можно взять кусок и переставить в другое произведение. У Бетховена -
все цельно.
почти равно люблю все пять! Просто у меня есть предпочтения по частям этих концертов, и в
разные периоды жизни разные концерты больше люблю, вот и все.
Ну вот, приехали. У ЛВБ, значит, все цельно, а Бах с Моцартом просто кильки.
известная истина, что у Бетховена все очень цельно. Конечно, что-то любится больше, но,
например, седьмую симфонию я полюбил со второй части и долго не понимал, для чего
остальные. Теперь не понимаю, как можно любить вторую в отрыве от всего.
голову пришло. Вероятно, я воспринимаю все концерты Бетховена как нечто цельное, как 5
частей единого глобального произведения, и особенно - у Плетнева. Спасибо, сэр Грэй,
разобраться в себе - дорогого стОит)))
Как много об этом сказано!
Его исполнение конц. №1 очень СОДЕРЖАТЕЛЬНО.
Оно увлекает, притягивает....
А звук?
Впрочем, что это я?
И так всё и всем ясно и понятно.
Все вместе составляют одно замечательно целое.
цельное, как 5 частей единого глобального произведения, и особенно - у Плетнева.
между прочим, имеете право инстинктивно потянуться к Паненке (сегодняшнего улова) - тест
на совокупность, думаю, он вполне...