Скачать ноты Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В...Читать дальше
Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В произведении на протяжении всего произведения не издается преднамеренных звуков. Многое было написано о 4`33`и об идеях Кейджа, стоящих за тишиной произведения. Две из этих идей: 1. Тишины не существует. Нужно просто слушать и `открывать` уши. 2. Тишина - это средство разделения тонов и аккордов, чтобы избежать мелодических интерпретаций хронологии звуков.
Х Свернуть Трехчастная композиция, Дэвид Тюдор, 1952 |
||
более выразительно.
части у меня лучше. Да и финал я играю более выразительно.
на сайт - сравним и оценим.
части у меня лучше. Да и финал я играю более выразительно.
докапываетесь? Это очень серьезная вещь,без всяких шуток.
Андрей дал ссылку - там найдите фамилию Кэйдж(на английском)и название. Вся партирура как
на ладони!
серьезная вещь,без всяких шуток.
мешайте ему следовать заветам Romy и заниматься автоэльфингом!
исполнении Рихтера.
играл. Успокойтесь...
серьезная вещь,без всяких шуток.
мешайте ему следовать заветам Romy и заниматься автоэльфингом!
тогда=пусть...если -авто,то пусть...
меньше.
меньше.
Привожу цитату из книги Шульгина `Признания Эдисона ДЕНИСОВА` По материалам бесед
Москва
Издательское объединение
«КОМПОЗИТОР»
1998
– У Кейджа есть в этом отношении интересные находки. Взять хотя бы молчаливую
подготовку к игре в «Ожидании».
– У Кейджа очень много театра. И композитор он, конечно, любо-пытный. Но если говорить
прямо, то этот человек был полностью лишен композиторского таланта. И я бы даже сказал,
что композиторского таланта у него не было ни в одном произведении. Это яркая и,
безусловно, очень большая личность с интересными идеями, но материя его произведений не то
что бедна, а её и вовсе нет, она имеет нулевую ценность. Даже если вы возьмете его сонаты
для подготовленного рояля, а я их, кстати говоря, часто слушал, так в них музыкальная
материя сделана на уровне ученика первого класса музыкальной школы, то есть, практически,
её нет.
уровне ученика первого класса музыкальной школы, то есть, практически, её нет.
именно.
подготовленного рояля, а я их, кстати говоря, часто слушал, так в них музыкальная материя
сделана на уровне ученика первого класса музыкальной школы
слушать `Сонаты и Интерлюдии` Кейджа именно как сонаты (типа - главная партия, побочная:),
то о чём тут вообще можно говорить. Лишний пример того, что меньше надо болтать, авось за
умного сошёл бы. А так - сам себя на посмешище.
кстати говоря, часто слушал, так в них музыкальная материя сделана на уровне ученика
первого класса музыкальной школы, то есть, практически, её нет.
надоумила Хармса вспомнить:
Голубая тетрадь №10
Был один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей. У него не было и волос, так что
рыжим его называли условно.
Говорить он не мог, так как у него не было рта. Носа тоже у него не было.
У него не было даже рук и ног. И живота у него не было, и спины у него не было, и хребта
у него не было, и никаких внутренностей у него не было. Ничего не было! Так что не
понятно, о ком идет речь.
Уж лучше мы о нем не будем больше говорить.
1937
секундомер!! А открывание и закрывание крышки на границах `частей`!!! Это же чистой воды
клоунада, врочем, `более рафинированная`, чем тот хеппининг, где уже сам автор бегает
вдоль стола и хлопает крышками кастрюль (которые потом сваливает на пол). Здесь даже и
сравнение с `Черным квадратом`-то не работает. Малевич хоть и был смутьяном, но в ранние
поры все же писал что-то фигуративное, даже (хиленькие)пейзажи в духе Писсарро. Да и
`Квадрат`, будучи тоже провокацией, тем не менее имеет форму, цвет, фактуру. ...Впрочем,
показательно, что `исполнитель` `4-33` обращается таки со словом к свидетелям действа, и
на лице его виноватая улыбка... Знает кошка, чье мясо съела.
миной он высиживает эти 4-33! А секундомер!!
перелистывает!!!! Объясните мне кто-нибудь из верующих - что он там вычитывал и как они
выглядят эти ноты?!
Объясните мне кто-нибудь из верующих - что он там вычитывал и как они выглядят эти
ноты?!
был просто потрясён красотой этой пьесы.
комплиментарно. Какое у Вас потрясающее воображение! Заковыка лишь в том, что это красота
не Кейджа, а - Ваша.
комплиментарно. Какое у Вас потрясающее воображение! Заковыка лишь в том, что это красота
не Кейджа, а - Ваша.
вся его:)
Ваша.
звучала не только его тишина, но и наша, и все наши лучшие мысли, и тд...
наедине со своими мыслями.
Объясните мне кто-нибудь из верующих - что он там вычитывал и как они выглядят эти
ноты?!
же писал что-то фигуративное
больше,чем Малевич.
был просто потрясён красотой этой пьесы.
уточню: я не шучу). И очень убедительно показывает красоту этой музыки.
Незабываема ссора их с В.Рябовым на каком-то обсуждении какого-то Володиного сочинения.
Денисов что-то такое выругал и ушёл, но дверь за собой не успел закрыть. А Рябов успел
громко сказать: `Эдисон Васильевич, куда же Вы?` Тогда из-за почти закрытой двери
высунулась голова и что-то такое тоже выбормотнула. И опять попытался уйти, и опять не
успел. И опять голова высовывается быстро и опять прячется. Так несколько раз. Театр кукол
в чистом виде.
обсуждении какого-то Володиного сочинения
острый.
острый.
острый.
сколько в политических вопросах. Он же понимал, как к нему относились лица не из КРУГА.
даже не столько и в музыке, сколько в политических вопросах. Он же понимал, как к нему
относились лица не из КРУГА.
инструктирован, судя по репликам господ в штатском, о которых говорил вчера.
пятьсот больше,чем Малевич.
записывал Любимов
репликам господ в штатском, о которых говорил вчера.
всегда кандидатом в портреты в БЗК,и был уверен,что ему просто не повезло,что Шнитке ему
дорожку перешел.В поздних его писаниях о Шнитке сквозит раздражение,подоплека его,по
моему-за что ему все,а мне ничего? И Иркам не спасал,ему хотелось рукоплесканий толп
соотечественников.Одно время даже начали рукоплескать,но быстро разобрались-и замолчали.
уточню: я не шучу). И очень убедительно показывает красоту этой музыки.
музыке можно говорить только с подмигиванием на каждой фразе. `Он хорошо исполняет
(подмигивание) эту музыку (подмигивание) и т.п.` Это будет честно.
БЗК
страдания конца жизни, может быть, ему нравственно могли немножко помочь, но личного
контакта уже не было, не знаю. Мне что-то светлое видится:
http://classic-online.ru/ru/production/7470 - только не слушал эту запись, не знаю, как
играет Шмитов.
подмигиванием на каждой фразе. `Он хорошо исполняет (подмигивание) эту музыку
(подмигивание) и т.п
за лекарством от тика. Говорит:
-Д-дайте пп-пожа-жа-а (подмигивание) пппо-о-ж-ж-аа-лл... (подмигивание)
Аптекарша напарнице:
- Маня, принеси из подсобки гондонов.
Пришел он в аптеку за лекарством от тика.
глазу.
истории:
Парень с чудесными рекомендациями но с нервным тиком устраивается на работу. Менеджер
говорит: `Извините, принять Вас не можем, Вам с клиентами общаться, а вы моргаете
постоянно.`
Парень отвечает: `Нет проблем - Я выпиваю два аспирина и весь день всё классно - не
моргаю совсем.`
С этими словами парень лезет в карман и достаёт один за другим кучу разных презервативов
- простых, цветных, ребристых, Дюрексов, Рефлексов - разных.
Затем достаёт аспирин выпивает и действительно перестаёт моргать.
Менеджер говорит: `Поймите - у нас порядочная репутация, Вам с клиентами общаться, а у
Вас с моралью не всё в порядке, судя по всему.`
Парень отвечает: `Да Вы что!!! У Меня жена, двое детей. А если Вы об ЭТОМ, (показывает на
кучу презервативов), то попробуйте в аптеке моргая аспирин попросить.`
петушился постоянно
ещё и по заказу), все партитуры - на Западе с первоклассными исполнениями; Булез в
друзьях. Дома - большой круг серьёзных почитателей из младших поколений. Председатель
АСМА. Концерты, премьеры. В молодости, когда у них у всех действительно туго было - кино
писал: жить, значит, было на что. Писалось ему, судя по всему, сравнительно легко
(особенно когда тираж пошёл). Какие тут причины для ломки?
выше писал, в подробности входить уж очень не хочется.
очень не хочется.
выстраиваются у меня мотивы. Солидный, успешный автор, чего же боле в его случае? Ну,
разве только что Красавин прав, и Денисов подсознательно метил в галерею БЗК. Что было бы
странно: скорее в Опера де Пари, и таки попадёт, если уже не попал. Он не производил
впечатление приятного человека (в отличие от АГШ и САГ), но он и не обещал... Всякое
бывает. А с Рябовым у них было всё вполне взаимно, так что ничего удивительного:)
немного, ну да ладно.
ладно.
согласитесь. А поскольку я, в отличие от Вас, с ЭВД был знаком только шапошно, то не
считаю себя вправе моделировать что-то большее, верно?
большее
http://classic-online.ru/ru/production/7470 - только не слушал эту запись, не знаю, как
играет Шмитов.
полностью обнаженная женсчина, нет - две женсчины (белокурая ариянка и черная негритянка)
и время от времени они обе строго беззвучно вытаскивали из под рояля репродукцию черного
квардата Малевича (ессено негритянка) и белого гуся Козлевича (есенно ариянка), то яркость
прозведения была бы раскрыта окончательно. Хароший мужик был этот Кейдж. Вот поржал бы))).
А, вообще, этто чтотто. Насупившись, можно всерьез заявить, что это - отрицание музыкой
музыки. На самом деле - пустяк, не заслуживающий анализа, а так - прикол хитрого дядьки.
отрицание музыкой музыки.
манифест постмодерна.
так - прикол хитрого дядьки.
и тем самым `прикололся` над всеми нами.
дико трудно. Перманентное неброское сатори. Лик дхармы. И тд. Вынести это всё на уровень
соучастия очень непросто. Кстати, это единственное исполнение 4`33``, которое меня
полностью устраивает. Всё прослушано до праэлемента и по форме совершенно.
неброское сатори. Лик дхармы. И тд. Вынести это всё на уровень соучастия очень
непросто.
музыкант и не композитор.
кто угодно. Даже я, не музыкант и не композитор.
написать 4х частную симфонию 1час 45 сек 32 мс. Правда, скорее всего, скажут, что это
вторично, что идея содрана, и что вы косите под Кейджа. Подобно тому, как нарисовав,
допустим, жёлтый треугольник, и заявив о новом направлении в живописи, можно наткнуться на
то, что тут же скажут, что Малевич уже нарисовал чёрный квадрат, а значит рисование
разноцветных фигур - это подражание Малевичу. Мол косите, батенька, под Малевича-то - а
новизны идеи-то - нема.
квадрат, а значит рисование разноцветных фигур - это подражание Малевичу. Мол косите,
батенька, под Малевича-то - а новизны идеи-то - нема.
квадрат`, как выяснилось, создал лет за 20 до Малевича Альфонс Алле, назвав свой шедевр
`Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью`.
кто угодно. Даже я, не музыкант и не композитор.
действительно можете попробовать совершенно свободно - благо возможности сейчас позволяют.
Это весьма увлекательно. Правда это требует наличия свободного времени, желания, и
осваивания некоторых простеньких прог.
тёмной ночью`.
создал лет за 20 до Малевича Альфонс Алле, назвав свой шедевр `Битва негров в глубокой
пещере тёмной ночью`.
абсолютно черная прямоугольная картина под названием «Ночная драка негров в подвале».
Затем художник Альфонс Алле в 1883 году выставил картину «Малокровные девочки, идущие к
первому причастию в снежной буре», представляющую собой белый прямоугольник, а в 1884 году
продемонстрировал красный прямоугольник под названием «Апоплексические кардиналы,
собирающие помидоры на берегах Красного моря».
– Есть римская пословица: если двое делают одно и то же – это не одно и то же.
– Конечно, у Алле это были несерьезные провокативные картины. А у Малевича это было
мощнейшее откровение. После создания «Черного квадрата» он не мог ни спать, ни есть, ни
пить. Для моих учителей, а я ходил еще на уроки к Генриху Нейгазу, Якову Заку, это было
чистейшим бредом. Они считали, что искусство вечно и, покуда человек живет, он занимается
музыкальным творчеством. Их невозможно было переубедить, для них это действительно была
жизнь. Но сейчас мы видим их ассистентов и ассистентов их ассистентов, под утверждением о
вечности искусства это ставит жирный вопросительный знак`.
В.Мартынов (из интервью `НГ Exlibris`)
провокативные картины. А у Малевича это было мощнейшее откровение. После создания «Черного
квадрата» он не мог ни спать, ни есть, ни пить.
Малевича? Вряд ли. А наговорить можно много всего.
ли. А наговорить можно много всего.
полюбить.
он пуст. Это голый концепт. Это как если бы человек вместо любви предпочитал бы философию
любви.
Полюбить ЧК проще , чем `` Апофеоз войны ``
Верещагина , однозначно !
Какую восточную музыку порекомендуете послушать? Добротную, интересную, с примесью
фольклора.
порекомендуете послушать? Добротную, интересную, с примесью фольклора.
фольклор к восточным культурам с трудом приложимо. Например, когда-то давно мне пришлось
брать интервью у атташе по культуре посольства Камбоджи. Мы тогда делали передачу, что-то
вроде `Музыка народов мира`. И я, по незнанию, спросил про фольклор кхмеров. Он начал с
увлечением рассказывать, но я постепенно начал понимать, что он говорит не о фольклоре
вообще, а о музыке свадебной церемонии. Я тогда задал уточняющий вопрос: расскажите о
других фольклорных направлениях. Он меня не понял, я подумал, что переводчица что-то
напутала. Он говорил по-французски, она переводила на русский. Тогда я перешел на
английский, оказалось, что у кмеров есть только два вида музыки - храмовая и свадебная. И
та, и другая базируются на устной традиции. Однако, в нашем понимании, это не фольклор.
Есть два профессиональных цеха. Один обеспечивает народ храмовой музыкой, другой
свадебной. Конечно, и простые люди что-то поют и наигрывают. Но как я понял, это по
принципу кто во что горазд.
Музыка великих культур Востока - Индии, Арабская культура, Китай, Япония, Индокитай - вся
профессиональная. Слушать рекомендую все в аутентичном виде. И при этом постарайтесь найти
некие общие принципы, по которым все это организовано. А они общие и очевидные не только
для Востока, но те же принципы и в русской песне, и в шаманском камлании, и в Европе, и в
обеих Америках.
трудом приложимо...
пожалуйста. Из местного архива каких восточных авторов или исполнителей посоветуете? Или
нет тут таких?
исполнителей посоветуете? Или нет тут таких?
музыки звучит несколько эксцентрично. :)
Ищите в композиторах на `Неизвестный композитор`. Рекомендую чередовать контрастные
культуры. Скажем, послушайте рагу, а потом григорианский хорал, а потом тибетскую музыку,
потом русский фольклор (но тут мало настоящего, все сплошь Штоколов да Зыкина. Поищите
Ефима Сопелкина и его ансамбль. Это настоящее. Считаю великим счастьем, что мне довелось
услышать Сопелкина живьем, сидя с ним за одним столом и попивая самогон).
звучит несколько эксцентрично. :)
Ищите в композиторах на `Неизвестный композитор`. Рекомендую чередовать контрастные
культуры...
настоящего...)
белорусский фольклор? А то у меня 12 Гб есть, а может и больше... Это под Неизвестным
композитором? или создать композитора Белорусский фольклор?
выкладывать, допустим, аутентичный белорусский фольклор? А то у меня 12 Гб есть, а может и
больше... Это под Неизвестным композитором?
Заливайте, я с удовольствием послушаю.
находки.И композитор он, конечно, любопытный. Но если говорить прямо, то этот человек был
полностью лишен композиторского таланта.
Тумыги трампаге кугай
Вэсенсолесто амбагиро
Тууф зэн магадэн фанзай
Селено руццо штэнсфэл ракку
Сузуф онрэго спанктын штэфф
Фурзухэн шнэппелен тузиво
Крэмпагсто цуф энд рэнкто бпфэфф
Пурстай селесто сэнчу бзиво
Шундиво дрэнклэстай ту бив
Челенно дриво пхвасты гунно
Йогывы крыксты шпай молив.
Писать сентября 2006 году.
сыграв его в более медленном или в более быстром темпе?
собственное прочтение сего произведения, сыграв его в более медленном или в более быстром
темпе?
4 м 33с. тишины --гениальное время для гениальной тишины...
Зачем что-то менять ?
Нужно --просто понять !
-- гениальный размер.
4 м 33с. тишины --гениальное время
79,5 гениален, и чем он он отличается от других квадратов? Я еще понимаю когда меняются
пропорции, золотое сечение там и все такое прочее. Но квадрат он и есть квадрат. Когда мы
видим репродукцию `Ч.к.`, то размеры ведь другие, а впечатление всё то же... Еще
загадочнее для меня `идеальность` длительности в 4-33, чем она `гениальна`? Может она
связана с некими биоритмами? Но и они относительны - разные у разных человеков. Вы пишете
`надо только понять`. Ну хорошо, Вы-то поняли? Что именно? ПоделИтесь...
поняли? Что именно? ПоделИтесь...
поделилась , если бы на меня снизошло озарение...как это сделать...
`` Когда вода прибывает , появляются дамбы. Когда тыква созревает , опадают листья `
Моя вода--не прибыла , тыква--пока не созрела....
поделилась , если бы на меня снизошло озарение...как это сделать...
ответили.
,любая женщина```` что-то вечно ищет, какую-то потерянную булавку , и никак не может
умолчать , что находка этой булавки может спасти мир````` .
Я --в поисках...возможно и не булавки , а иголки в стогу сена...
четырёх я не понимаю:
пути орла на небе , пути змея на скале , пути корабля среди моря и пути мужчины к сердцу
женщины``
---вот это софистика , причем из Библии .
повторяете это имя, что оно уже как символ, похоже, пора познакомиться и с музыкой, в
архиве один Бёрвальд, но вообще. есть и другой...
кто ?
поделилась , если бы на меня снизошло озарение...как это сделать...
4.33=10=1
ЕДИНИЦА - Абсолют, единый Бог, потенциальность, замкнутость, творческое начало,
непроницаемость, непредсказуемость
Комментарий. Единица символизирует непроявленное творческое начало, замкнутое внутри
себя. Эта замкнутость ей имманентна, в отличие от замкнутости тройки. Это, например,
уединение зреющей внутри себя мысли, не нуждающейся ни в чем, кроме полного одиночества;
это зерно, зародыш, потенциальная возможность будущего проявления любого рода. Единица
абсолютно непроницаема, это черный ящик, из которого со временем может что-то произойти,
но заглянуть внутрь него невозможно.
Единица — это потенциальная реальность, в частности, потенциальная мысль и потенциальная
энергия; они могут быть высвобождены в любом виде, и определить его заранее невозможно.
Каббала
каббалистика
всё--не то...
здесь--какая-то Вселенская Тайна.
не иначе...
здесь--какая-то Вселенская Тайна.
не иначе...
то голый!`
-- гениальный размер.
4 м 33с. тишины --гениальное время для гениальной тишины...
Зачем что-то менять ?
Нужно --просто понять !
4.33=10?
это сказка и как малыш крикнул `а король то голый!`
такого мальчугана затоптали.
затоптали.
Он живёт.
Такие у них правила.
Где -в Караганде;
Кто -конь в пальто.