Скачать ноты

         (626)  


Aelina (21.02.2012 20:37)
abcz писал(а):
..
??

Andrew_Popoff (21.02.2012 20:38)
fra_kanio писал(а):
Могли бы прояснить немного ?
Попробуйте
сравнить музыку Вивальди с музыкой Райха или Гласса, Наймана. Можно найти нечто общее.
Сочинениям Вивальди не так уж далеко до открытой формы. И, при этом, все же они являются
композициями, то есть закрытыми формами. Таким образом, там как-бы сосуществуют векторное
прометеевское время с круговым, древнейшим.

glebyakovlev (21.02.2012 20:39)
abcz писал(а):
мне кажется, практикующим композиторам видней, какие
формы не соответствуют духу времени.
Практикующим компзиторам всегда было видней, но
только они почему-то ошибались сточностью 50 на 50.
Еще всередине (да даже и в начале) 20-го века говорили, что соната и симфония свое
отжили, и что больше нечего сказать в этих формах, однако это не мешало Прокофьеву
Шостаковиу и многим другим успешно развивать эти жанры.

Andrew_Popoff (21.02.2012 20:40)
latypova_e_v писал(а):
??
Abcz так делает, чтобы предыдущая
ерунда не красовалась на главной странице форума. :)

fra_kanio (21.02.2012 20:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Попробуйте сравнить музыку Вивальди с музыкой
Райха или Гласса, Наймана. Можно найти нечто общее. Сочинениям Вивальди не так уж далеко
до открытой формы.
Спасибо! Буду сравнивать, как Вы рекомендовали.И размышлять.Очень
эта тема интересная для меня.

fra_kanio (21.02.2012 20:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Abcz так делает, чтобы предыдущая ерунда не
красовалась на главной странице форума. :)
ясно.

glebyakovlev (21.02.2012 20:43)
fra_kanio писал(а):
Неужели нет?
В принципе нет. Сходства на
самом деле больше чем различий. Доходит до смешного, когда в Весне Священной Стравинский
где-то делает все по Моцарту (это к разговору о традициях и реемственности, а не столько о
сонате) Но главное - это сохранение самого принципа - тональый контраст партий в
экспозиции и его снятие в репризе. По сути, разработка даже не обязательна.

fra_kanio (21.02.2012 20:45)
glebyakovlev писал(а):
Любыми. Принцип - тональный контраст в
экспозиции и его изменение в репризе.
Хорошо, Глеб.Но Вы же не хотите сказать, что
Восьмая или Десятая Скрябина НИЧЕМ не отличаются от Бетховена или, скажем, Гайдна ?!

glebyakovlev (21.02.2012 20:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Сочинениям Вивальди не так уж далеко до
открытой формы.
Ну почему же? Мы вот сегодня в консе как раз изучали минималистов, в
частности Райха и Гласса (хотя ничего нового я там не услышал)
Так в чем же схдство между ними и Вивальди, есл у последнего железная тональная и
функциональная логика, железная ,,закрытая форма,, с нужнуми кадениям в нужных местах.
Чего у минималистов конечно же нет.

abcz (21.02.2012 20:50)
glebyakovlev писал(а):
Практикующим компзиторам всегда было видней,
но только они почему-то ошибались сточностью 50 на 50.
они не ошибались. Они писали
сонаты, либо не писали их.
Сегодня практикующие композиторы предпочитают не писать сонат.

abcz (21.02.2012 20:51)
latypova_e_v писал(а):
??
просто, чтоб дурака с главной страницы
убрать.

glebyakovlev (21.02.2012 20:51)
fra_kanio писал(а):
Хорошо, Глеб.Но Вы же не хотите сказать, что
Восьмая или Десятая Скрябина НИЧЕМ не отличаются от Бетховена или, скажем, Гайдна
?!
Ну конечно же, по наполнению отличаются. А по сути - нет. У Скрябина, надо сказать
даже более школьные сонаты в плане формы в сравнении с некоторыми сонатами Бетховена или
Гайдна.
А так у него (Скрябина) все по-бетховенски. Главная (из 2-хэлементов даже бывает - все по
классике) в фоме периода/большого предложеня связующая побочная в другой тональности,
заключительная и т.д.

glebyakovlev (21.02.2012 20:52)
abcz писал(а):
они не ошибались. Они писали сонаты, либо не писали
их.
Сегодня практикующие композиторы предпочитают не писать сонат.
Вы дальше мое
сообщение почитайе про Прокофьев и Шостаковича.
Пост скриптум - ,,Поддерживаю,, я конечно же случайно нажал - я Вас и не думал
поддерживать.

abcz (21.02.2012 20:53)
glebyakovlev писал(а):
Ну конечно же, по наполнению
отличаются.
верно, и Шиллер по сути не отличается от Маяковского. Всегда это говорил.

Только по наполнению.

abcz (21.02.2012 20:54)
glebyakovlev писал(а):
Вы дальше мое сообщение почитайе про Прокофьев
и Шостаковича.
Пост скриптум - ,,Поддерживаю,, я конечно же случайно нажал - я Вас и не думал
поддерживать.
почитал.
Шостакович когда умер, не напомните?

Andrew_Popoff (21.02.2012 20:54)
glebyakovlev писал(а):
Ну почему же? Мы вот сегодня в консе как раз
изучали минималистов, в частности Райха и Гласса (хотя ничего нового я там не услышал)
Так в чем же схдство между ними и Вивальди,
У Наймана тоже отчетливо слышны
абсолютно традиционные функции, данные в лоб, столбами. Все дело в том, что от
многочисленных повторений они сливаются в нечто противоположное своей изначальной сути.
Вивальди же тонально очень близок Монтеверди. Они почти земляки, кстати, Монтеверди вторую
половину жизни провел в Венеции. Это синтез модуса, внутри которого существуют голоса
(скрипичные соло на выдержанных аккордах, многочисленные повторы аккордов) с зарождающейся
функциональной гармонией. До функций, как Вы помните, впервые додумался Рамо. А Вивальди
мыслил еще модально, но уже писал функционально.

glebyakovlev (21.02.2012 20:56)
abcz писал(а):
верно, и Шиллер по сути не отличается от Маяковского.
Всегда это говорил.
Только по наполнению.
А вот тут я Вас поддержу )

glebyakovlev (21.02.2012 20:57)
abcz писал(а):
почитал.
Шостакович когда умер, не напомните?
И Штокхаузен с Кейждем слава Богу. Только Булез
остался. Подождем.

abcz (21.02.2012 20:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Это синтез модуса, внутри которого существуют
голоса (скрипичные соло на выдержанных аккордах, многочисленные повторы аккордов) с
зарождающейся функциональной гармонией.
меня всегда это завораживало в Вивальди:
репетитивность - бесконечно повторяющиеся попевки-микрофразы, этот непрерывно до
бессмысленности крутящийся круг одних и тех же функций-маркеров, эти длящиеся до
бесконечности педали...
Совершенно минималистическая техника (особенно, если вспомнить вполне себе изощрённых
его современников).

abcz (21.02.2012 21:00)
glebyakovlev писал(а):
И Штокхаузен с Кейждем слава Богу. Только
Булез остался. Подождем.
Вы полагаете, сегодня пишет только Булез?
Интересное предположение.

abcz (21.02.2012 21:04)
glebyakovlev писал(а):
И Штокхаузен с Кейждем слава Богу. Только
Булез остался. Подождем.
какой интересный контекст употребления имени божьего. Вы -
чёрный маг?

fra_kanio (21.02.2012 21:04)
glebyakovlev писал(а):
Называю музыкой. А мажор - минор не так уж
важно.
Вы ушли от прямого ответа, Глеб.

alexshmurak (21.02.2012 21:05)
А ведь без форума как-то даже немного и лучше

Romy_Van_Geyten (21.02.2012 21:05)
alexshmurak писал(а):
А ведь без форума как-то даже немного и
лучше
Зато с форумом веселее

MargarMast (21.02.2012 21:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Зато с форумом веселее
Форум - это,
конечно, напряг. Нужно дозировать.

alexshmurak (21.02.2012 21:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Зато с форумом веселее
Нет, доктор, я
ни на что не жалуюсь. Так, иногда помутнения небольшие, а потом вокруг трупы всюду

Romy_Van_Geyten (21.02.2012 21:08)
MargarMast писал(а):
Форум - это, конечно, напряг. Нужно
дозировать.
Передозировки в любом деле неполезны

fra_kanio (21.02.2012 21:09)
SergeySibilev писал(а):
В тональной музыке - важно.
Уверена, Вы
с Глебом не верно друг друга поняли. Вы имели в виду как раз ладовую
определимость,чёткость, судя по его постам ( я, правда, не всё ещё дочитала)?

fra_kanio (21.02.2012 21:09)
SergeySibilev писал(а):
В тональной музыке - важно.
Уверена, Вы
с Глебом не верно друг друга поняли. Вы имели в виду как раз ладовую
определимость,чёткость, судя по его постам ( я, правда, не всё ещё дочитала)?

fra_kanio (21.02.2012 21:09)
SergeySibilev писал(а):
В тональной музыке - важно.
Уверена, Вы
с Глебом не верно друг друга поняли. Вы имели в виду как раз ладовую
определимость,чёткость, судя по его постам ( я, правда, не всё ещё дочитала)?

fra_kanio (21.02.2012 21:10)
SergeySibilev писал(а):
Потому что тональности до лидийский не
существует...
Это лад.

fra_kanio (21.02.2012 21:20)
glebyakovlev писал(а):
Таким образом создается ощущение устойчивости
одних тонов/созвучий и неустойчивости других.
Читая эту фразу, я вспомнила слово
`IMPRESSION ` .Это я к тому, что ,как вы написали, создаётся ` ОЩУЩЕНИЕ ` )))

Romy_Van_Geyten (21.02.2012 21:28)
alexshmurak писал(а):
Так, иногда помутнения небольшие, а потом
вокруг трупы всюду
Только что по телевизору передали, что бензин опять подорожал...

alexshmurak (21.02.2012 21:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Только что по телевизору передали, что
бензин опять подорожал...
после кавказской поездки я предпочитаю более контактные
способы

Romy_Van_Geyten (21.02.2012 21:30)
alexshmurak писал(а):
после кавказской поездки я предпочитаю более
контактные способы
Юг!!!

abcz (21.02.2012 21:32)
alexshmurak писал(а):
после кавказской поездки я предпочитаю более
контактные способы
ррррррэзать!

alexshmurak (21.02.2012 21:32)
abcz писал(а):
ррррррэзать!
хотя бы

abcz (21.02.2012 21:38)
alexshmurak писал(а):
хотя бы
а! Вот ещё: затащить на пик
Коммунизма - и сссбросить оттуда.

Maxilena (21.02.2012 21:39)
abcz писал(а):
а! Вот ещё: затащить на пик Коммунизма - и сссбросить
оттуда.
Тащить далеко.

abcz (21.02.2012 21:41)
Maxilena писал(а):
Тащить далеко.
зато какой кайф - когда,
наконец, кинешь...

glebyakovlev (21.02.2012 21:44)
fra_kanio писал(а):
Читая эту фразу, я вспомнила слово `IMPRESSION `
.Это я к тому, что ,как вы написали, создаётся ` ОЩУЩЕНИЕ ` )))
Вся музыка - это
только наши ощущения. Убрать человека, который ее слушает и ощущает - и музыка станет
просто набором звуков.

glebyakovlev (21.02.2012 21:47)
Andrew_Popoff писал(а):
У Наймана тоже отчетливо слышны абсолютно
традиционные функции, данные в лоб, столбами. Все дело в том, что от многочисленных
повторений они сливаются в нечто противоположное своей изначальной сути.
Я не знаю
Наймана - не слушал, говорю только о музыке Рахма и Гласса (ну и Адамса).Так там совсем
нет функций - там просто перебирание аккордов. Сначала один, потом другой, потом третий. А
между собой функционально они не связаны.
У Вивальди же - сами понимаете вертикаль функциональна.

glebyakovlev (21.02.2012 21:47)
abcz писал(а):
Вы полагаете, сегодня пишет только Булез?
Интересное предположение.
Я полагаю что ему давно уже пора в лучший мир.

glebyakovlev (21.02.2012 21:48)
fra_kanio писал(а):
Вы ушли от прямого ответа, Глеб.
Извините,
но я уже не понмю сам вопрос. Напомните, если Вас не затрунит.

glebyakovlev (21.02.2012 21:49)
glebyakovlev писал(а):
Я не знаю Наймана - не слушал, говорю только о
музыке Рахма
Райха

abcz (21.02.2012 21:51)
glebyakovlev писал(а):
Я полагаю что ему давно уже пора в лучший
мир.
нда.

glebyakovlev (21.02.2012 21:54)
alexshmurak писал(а):
Глеб Яковлев - дрянь и моральный урод
Как
мило )

abcz (21.02.2012 21:57)
glebyakovlev писал(а):
там совсем нет функций - там просто
перебирание аккордов. Сначала один, потом другой, потом третий. А между собой
функционально они не связаны.
У Вивальди же - сами понимаете вертикаль функциональна.
а открою-ка я Вам секрет...
...да, пожалуй.
Видите ли, Глеб, ни у кого - сами по себе - аккорды не связаны функционально. У всех -
от начала времён - они - простое перебирание.
Правда, конечно, каждый перебирает как ему привычней.

Romy_Van_Geyten (21.02.2012 21:58)
glebyakovlev писал(а):
Я полагаю что ему давно уже пора в лучший
мир.
Вообще-то за такие слова морду бьют!

abcz (21.02.2012 21:59)
glebyakovlev писал(а):
Как мило )
Вы только что радовались
смерти двух хороших людей и желали её ещё одному. Чего ж Вы хотите?

glebyakovlev (21.02.2012 22:00)
abcz писал(а):
а открою-ка я Вам секрет...
...да, пожалуй.
Видите ли, Глеб, ни у кого - сами по себе - аккорды не связаны функционально. У всех - от
начала времён - они - простое перебирание.
Ну вот у Вас это и есть только
перебирание. А у композиторов - это еще и функционально взаимосвязанная вертикаль.

glebyakovlev (21.02.2012 22:01)
abcz писал(а):
Вы только что радовались смерти двух хороших людей и
желали её ещё одному. Чего ж Вы хотите?
Я не радовался собственно их физической
смерти. Я просто радовался тому, что они больше не могут сочинять.

abcz (21.02.2012 22:02)
glebyakovlev писал(а):
Ну вот у Вас это и есть только перебирание. А
у композиторов - это еще и функционально взаимосвязанная вертикаль.
всё-таки, как Вы
наивны...

glebyakovlev (21.02.2012 22:02)
glebyakovlev писал(а):
Я просто радовался тому, что они больше не
могут сочинять.
Точнее тому, что они больше ничего не сочинят.

abcz (21.02.2012 22:02)
glebyakovlev писал(а):
Я не радовался собственно их физической
смерти. Я просто радовался тому, что они больше не могут сочинять.
вы писали о
смерти.

glebyakovlev (21.02.2012 22:04)
abcz писал(а):
всё-таки, как Вы наивны...
Наивность - это Ваша
прерогатива. Вы же, а не я, не знете элементарных основ.

glebyakovlev (21.02.2012 22:05)
alexshmurak писал(а):
Глеб Яковлев - дрянь и моральный урод
Что
еще можно ждать от Алексея...

abcz (21.02.2012 22:05)
glebyakovlev писал(а):
Наивность - это Ваша прерогатива. Вы же, а не
я, не знете элементарных основ.
ну что Вы. Я ведь не о знаниях. Я о голове...

Maxilena (21.02.2012 22:06)
glebyakovlev писал(а):
Что еще можно ждать от Алексея...
Глеб,
нормальные люди смерти никому не желают. Это же падает на пожелавшего.

abcz (21.02.2012 22:06)
glebyakovlev писал(а):
Что еще можно ждать от
Алексея...
правильно, только объективной и откровенной оценки Ваших высказываний

Romy_Van_Geyten (21.02.2012 22:07)
glebyakovlev писал(а):
Что еще можно ждать от Алексея...
Я
нахожу, что оба определения данные Вам Алексеем были слишком мягкими...

Andrew_Popoff (21.02.2012 22:07)
glebyakovlev писал(а):
Я полагаю что ему давно уже пора в лучший
мир.
Глеб, желать человеку смерти, даже крайне неприятному - это крайняя степень
низости. Тут Вы многим не нравитесь, но никто Вам скорейшей кончины по этой причине не
желает. Надеюсь, Вы это не подумав сказали и извинитесь перед форумчанами.

glebyakovlev (21.02.2012 22:08)
abcz писал(а):
ну что Вы. Я ведь не о знаниях. Я о голове...
Вы
для начала знания получите, может потом и голова у Вас на место встанет...
,,Функциональности нет, есть перебирания аккодов,, Боже... Учиться Вам еще и учиться...

hamerkop (21.02.2012 22:09)
Радоваться смерти крупных мастеров и желать её ещё одному крупному мастеру (вне
зависимости от того, как это впоследствии объяснено) - есть дикость. А корень её - в
зависти. Только. И в жажде общего внимания, которое в итоге и получено.

glebyakovlev (21.02.2012 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут Вы многим не нравитесь, но никто Вам
скорейшей кончины по этой причине не желает. Надеюсь, Вы это не подумав сказали и
извинитесь перед форумчанами.
Я кажется никому из Вас ничего не желал, к тому же я
уже написал что имею ввиду.

Andrew_Popoff (21.02.2012 22:10)
glebyakovlev писал(а):
Я кажется никому из Вас ничего не желал, к
тому же я уже написал что имею ввиду.
Вы написали о Булезе, который жив, слава Богу.
И это низко.

glebyakovlev (21.02.2012 22:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы написали о Булезе, который жив, слава
Богу. И это низко.
Как-то вы ловко умеете придавать словам другой смысл.
Я написал, что полагаю, что ему давно уже пора в лучший мир. Никому я ничего не желал, а
просто высказал свои мысли по этому поводу.

Romy_Van_Geyten (21.02.2012 22:13)
glebyakovlev писал(а):
Я написал, что полагаю, что ему давно уже пора
в лучший мир. Никому я ничего не желал, а просто высказал свои мысли по этому
поводу.
Нет, ну каков подонок!!!

abcz (21.02.2012 22:14)
glebyakovlev писал(а):
Вы для начала знания получите, может потом и
голова у Вас на место встанет...
,,Функциональности нет, есть перебирания аккодов,, Боже... Учиться Вам еще и
учиться...
это Вам - учиться. Только это не обещает быть полезным. Если думать не
желаешь...

glebyakovlev (21.02.2012 22:14)
рука лицо...

Maxilena (21.02.2012 22:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, ну каков подонок!!!
А как их
забанить?

abcz (21.02.2012 22:15)
glebyakovlev писал(а):
Я кажется никому из Вас ничего не желал, к
тому же я уже написал что имею ввиду.
да-да. Вы всегда имеете в виду не то, что
говорите. Потому что никогда не отвечаете за свои слова. А это плохая привычка, уверяю
Вас.

glebyakovlev (21.02.2012 22:15)
abcz писал(а):
это Вам - учиться. Только это не обещает быть
полезным. Если думать не желаешь...
Ну так я и так учусь. И знаю, что
функциональность - это одно, а перебирание аккордов - другое.

Andrew_Popoff (21.02.2012 22:17)
glebyakovlev писал(а):
Как-то вы ловко умеете придавать словам другой
смысл.
Я написал, что полагаю, что ему давно уже пора в лучший мир. Никому я ничего не желал, а
просто высказал свои мысли по этому поводу.
У меня нет комментариев.

abcz (21.02.2012 22:17)
glebyakovlev писал(а):
Ну так я и так учусь. И знаю, что
функциональность - это одно, а перебирание аккордов - другое.
Вы не учитесь. Ничему.
Вы это уже достаточно показали здесь.

glebyakovlev (21.02.2012 22:19)
abcz писал(а):
Вы не учитесь. Ничему. Вы это уже достаточно показали
здесь.
Что же говорить о Вас! Судя по тому, что Вы здесь писали, Вы не только не
учитесь, но и даже не знаете ничего.

glebyakovlev (21.02.2012 22:22)
glebyakovlev писал(а):
Судя по тому, что Вы здесь писали, Вы не
только не учитесь, но и даже не знаете ничего.
Чего стоит одна только Ваша фраза, что
функциональности нет, а есть только перебирание аккордов...

abcz (21.02.2012 22:22)
glebyakovlev писал(а):
Что же говорить о Вас! Судя по тому, что Вы
здесь писали, Вы не только не учитесь, но и даже не знаете ничего.
...цюк

fra_kanio (22.02.2012 06:52)
poiuytr писал(а):
Сонатность, рондальность, симфонизм... понятия
семантического и никакого другого ряда.
То есть `семантического ряда` ? Это ведь ещё
и ФОРМА как-никак! Музыкальная имею в виду.

fra_kanio (22.02.2012 07:17)
poiuytr писал(а):
название которых можно оспорить12-я
Бетховена-несоната?Еще больше несонат,о сонатности которых можно говорить/и право
художника остается правом художника,как за матерью остается право на имя
ребенка.
Большинство матерей(нормальных),давая имя своему чаду, из чего -то
исходят.Нередко-- это целый комплекс противоречивых притязаний и намерений.А бывает, что
просто лишь --в честь родителя или любимого etc. Однако здесь речь щла о МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ
и КОНЦЕПЦИИ.Композитор никогда не даёт название своей вещи просто так: соната,
кантата,поэма и так далее только потому, что ему так `вздумалось` и он `просто так решил `
по своей растерянности перед сотворённым им же самим содержанием/опусом ))).
Так вот, если сонатою названо нечто ` несонатное ` ,значит, это некая личная манифестация
данного композитора(какого -- не суть сейчас важно).Скрябин ли это или же
Лист/Шуберт/Прокофьев etc.,etc.
Можно уже принимать или не принимать ту или иную концепцию композитора, давшего название
`соната` своему детищу.Глеб подразумевал ,что не всякая соната имеет ярко выраженные
`академические` её составляющие:экспозиция, разработка, реприза с их чёткими тональными и
ладовыми взаимодействиями.

fra_kanio (22.02.2012 08:16)
glebyakovlev писал(а):
Я полагаю что ему давно уже пора в лучший
мир.
Откуда в Вас такая заносчивость? Вы не приемлете музыку кого , Булеза? Ну так
это же не повод выражаться в таком неэтичном тоне.Что же удивляться , что такими вот
жуткими эскападами Вы только восстанавливаете против себя неугодную Вам общественность.В
некоторых вопросах я с Вами солидарна.Но порою Вы меня шокируете Вашей негибкостью, Вашей
непонятной и нелогичной упрямостью, да и высокомерием.

Mikhail_Kollontay (22.02.2012 09:31)
fra_kanio писал(а):
То есть `семантического ряда` ? Это ведь ещё и
ФОРМА как-никак! Музыкальная имею в виду.
Ведь сколько угодно разговоров в том роде,
что вот хоть и прелюдия, а симфонична. У ж не говоря о том, что горлышко бутылки у Чехова
поэтично? Строгие определение схем, да, нужны в школе, тут не поспоришь.

glebyakovlev (23.02.2012 00:31)
fra_kanio писал(а):
Откуда в Вас такая заносчивость? Вы не приемлете
музыку кого , Булеза?
Почему же? я просто сказал первое имя из современных
,,классиков,, , что мне пришло в голову и только. Уж никак не мог подумать, что моя фраза
вызовет такой резонанс. Не понимаю, почему все восприняли это настолько лично.

glebyakovlev (23.02.2012 00:41)
alexshmurak писал(а):
К исходу второго дня пришли две полумёртвые
старухи из сожжённой некогда бронепоездом деревни, кожа их почернела и ссохлась от
смерти,
Что-то из поэтических творений Дорохова, понимаю?

alexshmurak (23.02.2012 00:43)
glebyakovlev писал(а):
Что-то из поэтических творений Дорохова,
понимаю?
Он достал из-за пояса нож и набросился на мальчика, резать, полосовать
безжизненное, надрубленное тело. Василий от наступившей скуки двинул еще ломом по стене
погреба, выбив на ней заметную щербину. Отпущенная Евдокией Клава стояла у лестницы,
ни живая, ни мертвая, не смея двинуться и ожидая,
когда уже начнут убивать ее. Василий мутно глянул на нее и с коротким звяканьем бросил
лом на пол.

glebyakovlev (23.02.2012 00:56)
alexshmurak писал(а):
Василий от наступившей скуки двинул еще ломом
по стене погреба, выбив на ней заметную щербину. Отпущенная Евдокией Клава стояла у
лестницы, ни живая, ни мертвая, не смея двинуться и ожидая,
Попугай Кеша:
,,Василиииииииий!!!!!!!!!,,

abcz (23.02.2012 00:57)
пожалуй, тоже надо.
..

glebyakovlev (23.02.2012 00:59)
alexshmurak писал(а):
Мухи ползали в керосиновом свете по огромным
трупам, жужжа и подлетая, словно никак не могли выбрать себе места.
Ну вот... На
сааааамом интересном месте!!!

fra_kanio (23.02.2012 02:16)
alexshmurak писал(а):
По полу была разлита кровь.
Ребята,
понимаю что Глеб был совершенно не прав и более того,допустил очень большую и
недопустимую неэтичность вчера и я ему минимум уже трижды это прямо высказала, потому что
он не только Вас, но и меня шокировал.
Но давайте будем немножко как-то человечней друг к другу.Давайте дадим Глебу ещё шанс--
высказаться-- то есть ПОПРОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ У ФОРУМА за его совершенно дикую выходку с
Булезом ! Если Глеб сейчас это читает (или немного позже)-- он должен, я уверенна,
ИЗВИНИТЬСЯ и больше не допускать ничего подобного впредь.Пожалуйста, вместо того, чтоб
морально его уничтожать, давайте всё же станем на позицию существ благоразумных и
терпимых, давайте сами как-то придерживаться хоть немного нормальных человеческих
отношений !
Я заступаюсь за Глеба не потому ,что он мой коллега или товарищ, а потому что понимаю,
что Глеб на самом деле не такой уж и плохой или кровожадный человек и что он совершенно
бездумно сморозил какую-то чушь, даже не понимая насколько его слова возмутительны и
аморальны.Уверенна, он и сам уже сожалеет о своих опрометчивых вчерашних словах и я
надеюсь, что это случай ему послужит УРОКОМ на будущее.Очень надеюсь! Пожалуйста, ребята,
давайте будем спокойней и рассудительнейи не будем уподобляться его же вчерашним
пожеланиям в траурном тоне !

alexshmurak (23.02.2012 02:19)
fra_kanio писал(а):
Глеб на самом деле не такой уж и плохой или
кровожадный человек
На самом деле она ошибалась: то был не человек, а Трифон Аз. Он
даже лежал на земле как-то не по-человечески, словно его положили, а перед тем еще и
вставили в спину некий зажим. Трифон был худ, черен распатланным волосом, губы его были
постоянно приоткрыты и сухи от протекающего через них ветра,
словно Трифон нуждался в дополнительном воздухе. Можно было предположить, что он
просто с рождения не умеет дышать, потому и изворачивается в атмосферном объеме. На самом
деле все было гораздо хуже. [...]

Mikhail_Kollontay (23.02.2012 08:30)
fra_kanio писал(а):
ПОПРОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ У ФОРУМА
Какие же
извинения, когда идет война на уничтожение.

abcz (23.02.2012 09:03)
fra_kanio писал(а):
Давайте дадим Глебу ещё шанс--
высказаться--
на самом деле, не в наших возможностях - дать ему шанс, только и
исключительно сам он может его взять.
Но, мне кажется, Вы заблуждаетесь на его счёт. Он его не возьмёт.

victormain (23.02.2012 09:34)
alexshmurak писал(а):
На самом деле она ошибалась: то был не человек,
а Трифон Аз.
Отдаю Вам должное, Алекс. Вычитывать и заговаривать бесов трудное, но в
высшей степени благородное дело. Обязательно отдохните как следует: сеансы экзорцизма
отнимают много сил.

victormain (23.02.2012 09:39)
glebyakovlev писал(а):
Ну так я и так учусь. И знаю, что
функциональность - это одно, а перебирание аккордов - другое.
А я знаю, что Вы
маленькая гнида. Может быть подрастёте - станете лучше. Может нет. Посмотрим.

victormain (23.02.2012 09:45)
fra_kanio писал(а):
Глеб подразумевал ,что не всякая соната имеет
ярко выраженные `академические` её составляющие:экспозиция, разработка, реприза с их
чёткими тональными и ладовыми взаимодействиями.
Дорогой Брат Канио, Вы совершили
невозможное. Выучить язык ГЯ, да ещё так, чтобы переводить синхронно и сходу толковать -
подвиг.
Не сердитесь, Fra, это шутка, конечно. Но она в контексте Вашего поста:))

victormain (23.02.2012 09:49)
alexshmurak писал(а):
А ведь без форума как-то даже немного и
лучше
Ага. Я завтра и заходить не буду.

victormain (23.02.2012 09:52)
abcz писал(а):
а! Вот ещё: затащить на пик Коммунизма - и сссбросить
оттуда.
Лучше на пик Кубертена, бывший Берии, бывший Ягоды.

victormain (23.02.2012 09:56)
abcz писал(а):
Вы полагаете, сегодня пишет только Булез?
Интересное предположение.
Фигня, сегодня пишет только Яковлев, это же совершенно
очевидно из всех его слов. Хорошая непредумышленная автопародия какая-то, а не человек.

Maxilena (23.02.2012 12:25)
victormain писал(а):
Ага. Я завтра и заходить не буду.
А мне что
без Вас делать? Глотать горькие пилюли дорогого Музыкуса? Я же от изжоги помру!

glebyakovlev (23.02.2012 13:04)
fra_kanio писал(а):
Пожалуйста, ребята, давайте будем спокойней и
рассудительнейи не будем уподобляться его же вчерашним пожеланиям в траурном тоне
!
Уважаемая fra_kanio, перестаньте метать бисер перед свиньями. Посмотрите КОМУ Вы
все это пишите. С этими людьми просто бесполезно о чем-то общаться. Они дикие и совершенно
неадекватные. Ваш труд неблагодарен.



 
     
classic-online@bk.ru