Оркестр С-Петербургской консерватории п/у Шахмаметьева. Н. Хаджева (меццо-сопрано). А. Махнев (фортепиано). Запись 2010 года. Вариант для двух музыкантов и оркестра.
         (1039)  


alexshmurak (06.09.2012 00:12)
muzaR писал(а):
Я когда учился, слово `материал` постоянно слышал, но
ни тогда, ни сейчас не понимаю его смысла.
Я понимаю `материал` как некий набор идей,
входящих в некую систему (гармоническая последовательность, тембро-фактурный саунд,
ритмоинтонационная формула и так далее)

evc (06.09.2012 00:12)
AFlmnv писал(а):
... Разумеется.
Он учился у Евгения Кирилловича Голубева ...
а Константин Константинович Баташов
учился у Евгения Кирилловича Голубева: круг замкнулся :-)

AFlmnv (06.09.2012 00:13)
alexshmurak писал(а):
Ну, это юность, юность.
Может быть.
Но для меня в музыке вообще главное - материал. Т.е. интонация, ритм, интервал и т.д.
Сочинение всегда начинается именно с интонации, часто соединенной с определенным
тембром.

alexshmurak (06.09.2012 00:14)
AFlmnv писал(а):
предпочитаю не фиксировать плохую на мой взгляд
музыку. Для того, чтобы что-то зафиксировать, это что-то должно пройти очень много
проверок, сомнений и т.д.
Поэтому у меня почти нет черновиков
У меня был такой подход лет в 13-14. Но уже в
15-16 я страшно много переделывал.

op132 (06.09.2012 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Э... я не очень понял, простите за тупость. О
каком фоне?
думаю, по обыкновению Елена имела в виду Антон фон Веберна.
`И где сейчас ваш фон?..`

Andrew_Popoff (06.09.2012 00:14)
evc1 писал(а):
согл, есть такое явление: но чаще всего, такой
материал не хочется теперь в дело:
Да, совершенно согласен. Не хочется, это уже
как-бы другое, не то. И, действительно, наиболее интересна конструктивная сторона.
Понятно, что все там очень несовершенно, но зато радуют неожиданные удачные находки,
которые и говорят о способности к сочинению.

alexshmurak (06.09.2012 00:14)
AFlmnv писал(а):
для меня в музыке вообще главное - материал. Т.е.
интонация, ритм, интервал и т.д.
Сочинение всегда начинается именно с интонации, часто соединенной с определенным
тембром.
Саш, но ведь это страшно примитивно, прости. Тебя не интересует разве, зачем
всё это? Какой за этим стоит образ, в какой структуре (то бишь - `форме`) это
находится?...

dushah (06.09.2012 00:15)
alexshmurak писал(а):
Андрей, полагаю, каждому моменту свой концепт.
Сохранить концепт - лгать себе-нынешнему. Ну, или не развиваться.
это да, но для меня
принципиальна возможность двигаться в любом направлении, в том числе и назад.

AFlmnv (06.09.2012 00:15)
evc1 писал(а):
а Константин Константинович Баташов учился у Евгения
Кирилловича Голубева: круг замкнулся :-)
У Голубева много кто учился.
Он был нейтральный и умеренный педагог.
Я о нём ничего плохого не слышал ни от кого. Говорят, благороднейший человек был.
Вот эта вот умеренность, академичность и аккуратная музыкальность очень передалась Юрию
Васильевичу.

Andrew_Popoff (06.09.2012 00:15)
op132 писал(а):
думаю, по обыкновению Елена имела в виду Антон фон
Веберна.
`И где сейчас ваш фон?..`
Ааа! Ну вот, Настя, как Вы хорошо все разъяснили! Теперь
понятно. :)

muzaR (06.09.2012 00:15)
MargarMast писал(а):
написал так много безоблачно-лёгкой
музыки
Я бы сказал, не легкая, а не отягощенная [злом] инертной серой массой `фактуры
вообще`. Особенно в квартетах-сонатах каждый даже и технически введенный голос - готовый
персонаж оперы, и в простом даже, допустим, аккордовом трехголосии все голоса как бы
речитативны, под каждое можно подставить миллион словечек из его опер и песен. Собственно,
там для `музыки` почти нет места. Один голый смысл, даже в вещах, которые у другого были
бы простой банальностью, заткнутием фактурной дырки.

op132 (06.09.2012 00:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Ааа! Ну вот, Настя, как Вы хорошо все
разъяснили! Теперь понятно. :)
Антон наш Веберн, в просторечии - фон.

evc (06.09.2012 00:16)
muzaR писал(а):
У Баташова в те годы еще не было класса
специальности, т.е. композиции.
просто ККБ тут уже на сайте как `страшилка`, зашёл бы
сюда профессор и прояснил, что он вполне реален и не монстр

op132 (06.09.2012 00:17)
op132 писал(а):
имела в виду Антон фон Веберна.
букву `а`
пропустила. ...фамильярность!

alexshmurak (06.09.2012 00:17)
dushah писал(а):
это да, но для меня принципиальна возможность
двигаться в любом направлении, в том числе и назад.
Мне лично сразу - мгновенно! -
пришла в голову ассоциация из сцены Алисы с Чёрной королевой. Помните? Как она пыталась
двигаться в Зазеркалье. Короче, в какой бы `зад` Вы бы не двигались, Вы всё равно будете
впереди. И вот это новое, искривлённое новыми отражениями то бишь, создаст новый контекст
для старых идей, и, как следствие, новый концепт. Уверен, что Вы меня понимаете.

evc (06.09.2012 00:17)
AFlmnv писал(а):
У Голубева много кто учился.
Он был нейтральный и умеренный педагог.
к Голубеву у меня уважение есть, в юности
видел ноты его сочинения и слушал малость.

AFlmnv (06.09.2012 00:18)
alexshmurak писал(а):
У меня был такой подход лет в 13-14. Но уже в
15-16 я страшно много переделывал.
я не могу переделывать по той причине, что
основная работа по `очищению` материала идёт за пределами бумаги. очень часто я просто жду
состояния готовности писать. в этом состоянии я всё делаю очень точно.
Я, скорее, могу расширять, дорабатывать.

muzaR (06.09.2012 00:19)
alexshmurak писал(а):
Я понимаю `материал` как некий набор идей,
входящих в некую систему (гармоническая последовательность, тембро-фактурный саунд,
ритмоинтонационная формула и так далее)
У каждого по-своему это странное дело
происходит. Мне незнакомо всё это, просто сажусь и пишу, никаких идей при этом (и перед
этим) просто не приходит в голову. Раньше еще было по-разному, кажется, но я уже забыл.

op132 (06.09.2012 00:21)
muzaR писал(а):
миллион словечек из его опер и песен. Собственно, там
для `музыки` почти нет места. Один голый смысл, даже в вещах, которые у другого были бы
простой банальностью, заткнутием фактурной дырки.
браво.

muzaR (06.09.2012 00:21)
evc1 писал(а):
просто ККБ тут уже на сайте как `страшилка`, зашёл бы
сюда профессор и прояснил, что он вполне реален и не монстр
Я думаю, что скорее могло
бы проясниться нечто обратное. Хотя я ему ужасно сочувствую.

alexshmurak (06.09.2012 00:21)
AFlmnv писал(а):
я не могу переделывать по той причине, что основная
работа по `очищению` материала идёт за пределами бумаги
я не хотел бы тебе
советовать, у тебя свой педагог, и очень нехилый. Но, Саш, это глупость. Бетховен работал
на бумаге. И не потому, что был глухой. Пиши, стирай, играй, сравнивай и так далее.

evc (06.09.2012 00:21)
AFlmnv писал(а):
... Я вообще предпочитаю не фиксировать плохую
музыку ...
мне внушали старшие наставники, что не надо париться и просто писать всё
подряд: наработается и кристаллизуется...
я не принял эту позицию

AFlmnv (06.09.2012 00:22)
alexshmurak писал(а):
Саш, но ведь это страшно примитивно, прости.
Тебя не интересует разве, зачем всё это? Какой за этим стоит образ, в какой структуре (то
бишь - `форме`) это находится?...
Образ меня довольно мало интересует. Он возникает
сам собой как у меня, так и слушателя, как мне кажется. Материал первичен, а образ...
Я поэтому не могу давать названия своим сочинениям при том, что в них довольно яркие
образы - но они не могут быть вербализованы.
Вот в этой вербализации - примитив (для меня, во всяком случае).
Форма структурируется по ходу сочинения, хотя очень часто я точно знаю с самого начала,
какая будет форма. И пишу чаще всего уже идя по дороге формы.

alexshmurak (06.09.2012 00:22)
muzaR писал(а):
У каждого по-своему это странное дело происходит. Мне
незнакомо всё это, просто сажусь и пишу, никаких идей при этом (и перед этим) просто не
приходит в голову
Рефлексируемых - да. Я Вас понимаю, вполне. Работа идёт за
пределами собственно сочинения. Но Вы можете себе это позволить. Я, например, к счастью,
пока ещё, - нет. И никому из молодых не советую.

alexshmurak (06.09.2012 00:23)
AFlmnv писал(а):
Образ меня довольно мало интересует. Он возникает
сам собой как у меня, так и слушателя, как мне кажется. Материал первичен, а
образ...
Да, эта наш вечный спор о коммуникации.

alexshmurak (06.09.2012 00:23)
AFlmnv писал(а):
Я поэтому не могу давать названия своим сочинениям
при том, что в них довольно яркие образы - но они не могут быть вербализованы.
Вот в этой вербализации - примитив (для меня, во всяком случае)
Название - это не
вербализация. Название - это просто иноязычный ключ. Вербализация - это перевод. Ключ и
перевод - очень разные вещи.

muzaR (06.09.2012 00:24)
AFlmnv писал(а):
Окончательный вариант почти не отличается от впервые
зафиксированного.
Вариант работы Мусоргского. Тот вообще черновиков не имел.
Исправлял мало.

dushah (06.09.2012 00:24)
alexshmurak писал(а):
новый контекст для старых идей, и, как
следствие, новый концепт.
ыыы (удовлетворённо).
(и вспомнил жванецкого: `когда ты без мозгов, куда бы ты ни шёл, получается вперёд`)

AFlmnv (06.09.2012 00:25)
evc1 писал(а):
мне внушали старшие наставники, что не надо париться и
просто писать всё подряд: наработается и кристаллизуется...
я не принял эту позицию
я не могу фиксировать всё подряд.
иначе бы я каждый день по 2-3 страницы писал.
но зачем?
в эпоху такой перегруженности музыкой надо фиксировать только самое ценное.
я иначе не умею.
у меня какая-то дисциплина, наверное, выработалась в этом отношении.

AFlmnv (06.09.2012 00:26)
muzaR писал(а):
Вариант работы Мусоргского. Тот вообще черновиков не
имел. Исправлял мало.
Уствольская, если я не ошибаюсь, тоже писала почти всегда всё
начисто.

muzaR (06.09.2012 00:28)
alexshmurak писал(а):
Работа идёт за пределами собственно
сочинения.
Ну да. Раньше были неимоверные груды черновиков (один к ста! без
преувеличения), но мне напророчил Саша Чайковский, что скоро все это останется в прошлом и
буду писать сразу текст набело. Как было в Вашем возрасте, вспомнить не в состоянии, но
кажется, быстро. Загвоздки начались так после 30.

musikus (06.09.2012 00:29)
victormain писал(а):
Это одна самых старых и бесперспективных тем для
споров на форуме, верно?
Разумеется. Мое дело телячье - брякнул и всё.

AFlmnv (06.09.2012 00:29)
alexshmurak писал(а):
Название - это не вербализация. Название - это
просто иноязычный ключ. Вербализация - это перевод. Ключ и перевод - очень разные
вещи.
Согласен.
Но могу констатировать, что этот самый `ключ` в 90 процентах случаев современной музыки
мне ничего не открыл. Скорее, просто как-то повлиял на восприятие музыки.
А я не могу навязывать слушателю какой-то ключ.
Вернее, у меня просто не получится.
В музыке есть музыкальный образ, который не нуждается ни в каких комментариях.
но тут, мне кажется, мы никогда не сойдёмся.)))
подходы к коммуникации разные.
вернее, мне вообще наплевать на коммуникацию.

alexshmurak (06.09.2012 00:30)
muzaR писал(а):
Как было в Вашем возрасте, вспомнить не в состоянии,
но кажется, быстро.
Я пишу все сочинения от одного до шести дней собственно
бумажной/компьтерной работы. Но при этом не пишу начисто и не могу утверждать, что до и
после этого не ведётся иного характера работы. С радостью редактирую. С лёгкостью
выбрасываю. С симпатией вставляю старые идеи и материал. ;)

muzaR (06.09.2012 00:30)
AFlmnv писал(а):
фиксировать только самое ценное
Это еще зависит
от того, что. Если писать все время симф.партитуры, то там совершенно иначе идет весь
процесс. Пока пишешь страницу (у меня на нее уходит 1-2 дня, хотя бывает даже и месяц, но
это от того зависит, сколько нот там надо поместить!), не раз задумаешься, и лишнее
отвалится само собой.

alexshmurak (06.09.2012 00:31)
AFlmnv писал(а):
могу констатировать, что этот самый `ключ` в 90
процентах случаев современной музыки мне ничего не открыл
Саш, прошу прощения, ключ
открывает дверь, а не смысл. А смысл ты открываешь сам, по своей воле, по своему
разумению.

muzaR (06.09.2012 00:32)
alexshmurak писал(а):
Я пишу все сочинения от одного до шести дней
собственно бумажной/компьтерной работы.
У меня сочинение=год. Ничего туда из старого
вставить немыслимо, это сплошная, ну как сказать, текущая лава, она больно жжется.
Застывает только спустя несколько месяцев после хавершения, тогда уже редактировать
трудновато.

alexshmurak (06.09.2012 00:32)
AFlmnv писал(а):
В музыке есть музыкальный образ, который не
нуждается ни в каких комментариях.
... мы никогда не сойдёмся.)))
подходы к коммуникации разные.
вернее, мне вообще наплевать на коммуникацию.
Мы просто на разных этапах цепочки
акцентируем внимание. Я на рецепции-редукции-индукции... Ты же, как я понимаю, на
рефлексии по поводу собственно текста.

muzaR (06.09.2012 00:33)
AFlmnv писал(а):
могу констатировать, что
Некоторые композиторы
стараются даже слово `константировать` не употреблять, уж тем более - констатировать.
Почти не шучу.

alexshmurak (06.09.2012 00:34)
muzaR писал(а):
У меня сочинение=год. Ничего туда из старого вставить
немыслимо
Мне кажется, или стиль всё же вполне есть?... и можно говорить о
преемственности, схожести?... то есть, может, Вы не вставляете буквально, но вполне
реагируете между. Нет принципа Екимовского

evc (06.09.2012 00:34)
muzaR писал(а):
Вариант работы Мусоргского. Тот вообще черновиков не
имел. Исправлял мало.
сейчас есть некоторое нивелирование эскизной работы в случае (и
уже нередко) того, что авторы могут `сочинять` в нотном редакторе.
чуть другое:
когда под рукой только шариковая ручка, невольно будешь писать точнее и результативнее:
`белила` и клеевые аппликации не сильно удобны в исправлении / получается практически
черновой `чистовик`.
а когда хватаешься за карандаш и есть стиральная резинка, легко уходят варианты, которые
может были убедительнее конечного результата.

в этом смысле, мне нравятся `грязные` эскизы шариковой ручкой, видны этапы/метаморфозы

AFlmnv (06.09.2012 00:34)
alexshmurak писал(а):
Саш, прошу прощения, ключ открывает дверь, а не
смысл. А смысл ты открываешь сам, по своей воле, по своему разумению.
Значит, я
просто не умею открывать дверь ключом.)
Мне он чаще всего не нужен.
Предпочитаю вообще без названия слушать музыку.
Хотя возможен другой вариант, который мне очень нравится. Когда название создаёт
какую-то особую атмосферу вокруг сочинения, не неся на себе какой-то суперсложной
смысловой нагрузки. Вот это мне нравится.
У меня вообще проблемы со смыслом в музыке.))
Не очень понимаю, что это...)

alexshmurak (06.09.2012 00:36)
AFlmnv писал(а):
У меня вообще проблемы со смыслом в музыке.))
Не очень понимаю, что это...)
Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно,
если там её нет. Смысл не в музыке, разумеется, а в нас, после того, как мы её покушали,
переварили и вот лежим, отдыхаем как Фавн

muzaR (06.09.2012 00:41)
alexshmurak писал(а):
Поскольку я Вас не очень понял, скажу,
что Витя молодец, что не устал от своих принципов, которые, на мой взгляд, к сути его
музыки и очень мне симпатичной личности мало имеют отношения. Но, значит, так он себя
ценит, а я бы хотел, чтоб ценил повыше. У Бажова есть рассказ о человеке, который так вот
искал себя в жизни, и оказалось, что его увлекла колка дров, и всю жизнь пожил в этом
деле, которое обратил в искусство. То есть так не обязательно, я преувеличиваю, конечно.

victormain (06.09.2012 00:45)
muzaR писал(а):
Я не в курсе, там нет менуэта именно в знак траура?
или тут простое совпадение?
Но по поводу чего тогда написано Турецкое рондо в сонате?
По-моему, тогда же сочинено.

alexshmurak (06.09.2012 00:46)
muzaR писал(а):
Поскольку я Вас не очень понял
Ну, хорошо, ок, с
другой стороны зайду. Вы пишете: `Ничего туда из старого вставить немыслимо`. Но саунд-то
вполне подобный, образная сфера тоже. Вы узнаваемы. И, я бы сказал, по большому счёту, -
предсказуемы (хоть и не в деталях).

victormain (06.09.2012 00:46)
muzaR писал(а):
Я не в курсе, там нет менуэта именно в знак траура?
или тут простое совпадение?
А `Пражская` разве тогда? Кажется, гораздо позже...

muzaR (06.09.2012 00:48)
victormain писал(а):
Но по поводу чего тогда написано Турецкое рондо
в сонате? По-моему, тогда же сочинено.
Рондо там не турецкое, а скорее украинское или
южнорусское. Имею в виду такт в До мажоре с последующим уходом в паралл.минор. Им, видно,
было все равно, что Россия, что Турция, все равно варвары.

alexshmurak (06.09.2012 00:48)
AFlmnv писал(а):
у меня просто не получится
немного
сформулировал вот, своё видение:

у тебя болезненная акцентуация на материале
я тебя понимаю
у самого такая же была в примерно том же возрасте
то есть настолько сильно любить материал
что не задумываться о том
зачем всё это, что это в контексте
всё это я проходил!
да
поэтому - форма хромает, со временем *опа и т. д.
короче, ты идёшь по моим граблям

victormain (06.09.2012 00:48)
ak57 писал(а):
Почему именно эти имена? Про этих людей известно, что
они любят терять свое время в Интернете?
Щедрины - по 1-му впечатлению от комбинации
букв, остальные - от фонаря, конечно))

evc (06.09.2012 00:49)
victormain писал(а):
Но по поводу чего тогда написано Турецкое рондо
в сонате? По-моему, тогда же сочинено.
victormain, я говорил тут, обращаясь к muzaR,
что: `есть
такое явление, когда происходят переносы желаемого на действительное ... неуловимый
трагизм находят в явно весёлом, к примеру`
это в плане биографического начала...

muzaR (06.09.2012 00:50)
alexshmurak писал(а):
Я не знаю, о чем Вы - я о чем угодно,
кроме собственно музыки, я о том, как выглядит практический процесс композиции, вдруг кому
интересно, как оно у кого бывает. Читая собеседников, решил и о себе сказать, только и
всего. Не обижайтесь плиз.

AFlmnv (06.09.2012 00:51)
alexshmurak писал(а):
короче, ты идёшь по моим граблям
Нет, я
иду по своим граблям, которые во-многом схожи с твоими.
И я должен по ним пройти.
Может, всю жизнь буду ходить. Кто его знает.)

evc (06.09.2012 00:52)
victormain писал(а):
Щедрины - по 1-му впечатлению от комбинации
букв, остальные - от фонаря, конечно))
ассоциация ещё от Вознесенского, которого
уважает Щедрин, поэма `Oza` ))

victormain (06.09.2012 00:52)
muzaR писал(а):
Рондо там не турецкое, а скорее украинское или
южнорусское. Имею в виду такт в До мажоре с последующим уходом в паралл.минор. Им, видно,
было все равно, что Россия, что Турция, все равно варвары.
Мысль забавная, но кода
там всё-таки совершенно янычарская: большой барабан, треугольник, - всё, как в увертюре к
Сералю.

muzaR (06.09.2012 00:53)
alexshmurak писал(а):
материал
Я, кажется, понял про материал.
Это контент, план романа, который будет в процессе выписывания разветвлен, может
уклониться от предварительно назначенной цели, поменять развязку, но от этого не станет
другим романом.

alexshmurak (06.09.2012 00:53)
AFlmnv писал(а):
Нет, я иду по своим граблям, которые во-многом схожи
с твоими.
И я должен по ним пройти.
Может, всю жизнь буду ходить. Кто его знает.)
Я бы немного по-другому построил
метафору: ты идёшь всё же по тем же граблям (ибо проблем-то на самом деле мало, решений
бесконечность!), но в своём порядке на них наступаешь и получаешь по **алу. Вот, так будет
точнее. А когда и как ты перейдёшь на другую (и какую?...) локацию, - посмотрим, да.
Может, и не перейдёшь. Если, вдруг, умрёшь (не обязательно физически).

muzaR (06.09.2012 00:54)
victormain писал(а):
Мысль забавная, но кода там всё-таки совершенно
янычарская: большой барабан, треугольник, - всё, как в увертюре к Сералю.
Кода да!
Очень хочется еще там убрать смену функций, организовать такой полифункциональный шум и
лязг. Тут автору не хватило того, чего ему хватило в `Шутке`.

alexshmurak (06.09.2012 00:55)
muzaR писал(а):
Я не знаю, о чем Вы - я о чем угодно, кроме
собственно музыки
Интересно. Вы отделяете процесс от результата? Концепционно Вас
понимаю. Но рефлексивно - нет. Вы не строите процесс сочинения, рефлексируя по поводу
предыдущей работы?

dushah (06.09.2012 00:55)
victormain писал(а):
А `Пражская` разве тогда? Кажется, гораздо
позже...
а не `парижская` ли имелась в виду?

ak57 (06.09.2012 00:56)
muzaR писал(а):
... но мне напророчил Саша Чайковский, что скоро все
это останется в прошлом и буду писать сразу текст набело...
Вот интересный факт.
А.Чайковский зарегистрировался на сайте в июне, загрузил восемь(8) своих сочинений.
Отклика пока никакого. За два месяца они получили только один(1) комментарий.

muzaR (06.09.2012 00:56)
ak57 писал(а):
А.Чайковский
Ну молодец, не отстает от процесса.
Я еще не натыкался на его сочинения тут.

alexshmurak (06.09.2012 00:56)
muzaR писал(а):
Я, кажется, понял про материал. Это контент, план
романа, который будет в процессе выписывания разветвлен (...)
Да нет же. Это не план
романа. Это, скорее, зарисовка, некий мирок. С которым можно сделать всё, что угодно. А
контент романа - это не мирок - это мир. И вот он делается уже постфактум, создаётся при
прочтении, что ли. В случае автора, - при последней редакции. Как-то так.

alexshmurak (06.09.2012 00:57)
ak57 писал(а):
Вот интересный факт.
А.Чайковский зарегистрировался
А может, это не он. АВЧ человек занятой. Не уверен,
что ему есть дело до этого форума. Впрочем, чисто технически, может, и он сделал.

evc (06.09.2012 00:57)
ak57 писал(а):
Вот интересный факт.
А.Чайковский зарегистрировался на сайте в июне, загрузил восемь(8) своих сочинений.
Отклика пока никакого. За два месяца они получили только один(1) комментарий.
я также
вчера это глянул и удивился...
возможно, не хватило энергии ему инициировать обсуждения прямо или косвенно, или не
посчитал нужным.

muzaR (06.09.2012 00:58)
alexshmurak писал(а):
зарисовка
А, это нет. Мне сразу это ясно,
никаких зарисовок не появляется. Ну, все по-разному.

alexshmurak (06.09.2012 00:59)
muzaR писал(а):
А, это нет. Мне сразу это ясно, никаких зарисовок не
появляется. Ну, все по-разному.
Конечно, по-разному. Не хотел бы дожить до Вашего
состояния (`мне сразу всё ясно`). Но, боюсь, и меня это ждёт. Если физически не исчезну
раньше.

alexshmurak (06.09.2012 01:00)
evc1 писал(а):
я также вчера это глянул и удивился...
возможно, не хватило энергии
Энергии? Не представляю себе АВЧ, который тратит
энергию (!) на то, чтобы на некоем форуме организовать обсуждение своей музыки (???)

muzaR (06.09.2012 01:00)
alexshmurak писал(а):
отделяете процесс от результата
Мне
напоминает интервьюирование вратаря: как он ловит мяч, концепционно или рефлексивно. А то
он знает. Тело само делает что надо. - Но в данном случае я имел в виду только оценить
саму психотеническую процедуру творчества=рисования нот.

evc (06.09.2012 01:02)
alexshmurak писал(а):
... Не хотел бы дожить до Вашего состояния
(`мне сразу всё ясно`) ...
проблема не в этом состоянии `ясности`, а в сохранении
смыслов

alexshmurak (06.09.2012 01:04)
muzaR писал(а):
Мне напоминает интервьюирование вратаря: как он ловит
мяч, концепционно или рефлексивно. А то он знает
Ну, М. И., если для Вас написание
музыки - ловля мячей... Простите, конечно ;)

evc (06.09.2012 01:04)
alexshmurak писал(а):
Энергии? Не представляю себе АВЧ, который
тратит энергию (!) на то, чтобы на некоем форуме организовать обсуждение своей музыки
(???)
ну если иметь в виду, какие тут знатные питерские ученики представлены и воще
сайт в рунете на языке у многих.. )

иронию в том сообщении, не заметил ты...

alexshmurak (06.09.2012 01:04)
evc1 писал(а):
проблема не в этом состоянии `ясности`, а в сохранении
смыслов
Поясни, пожалуйста, подробнее

evc (06.09.2012 01:06)
alexshmurak писал(а):
Поясни, пожалуйста, подробнее
я к тому,
что когда у человека возникает ощущение `ясности и силы` выражения, то он может потерять
смысл творческой реализации.

alexshmurak (06.09.2012 01:08)
evc1 писал(а):
иронию в том сообщении, не заметил ты...
Я вообще
очень толстокож и с трудом улавливаю тонкости твоих постов

alexshmurak (06.09.2012 01:09)
evc1 писал(а):
я к тому, что когда у человека возникает ощущение
`ясности и силы` выражения, то он может потерять смысл творческой реализации.
Не
понял. То есть, ну, вообще не понял. Напиши ещё подробнее

dushah (06.09.2012 01:10)
muzaR писал(а):
интервьюирование вратаря
попробуйте представить
себе человека, стреляющего по мишени:
1) из винтаря
2)из дробовика
при внешней похожести стратегии будут разными. если предположить, что чел не знает из
чего стреляет, будут ли его действия правильными (пусть и при свободном владении обоими
видами оружия).
это о рефлексии.

ak57 (06.09.2012 01:10)
alexshmurak писал(а):
Энергии? Не представляю себе АВЧ, который
тратит энергию (!) на то, чтобы на некоем форуме организовать обсуждение своей музыки
(???)
Дело не в этом. Интересует ли музыка А.Чайковского, собравшихся на форуме
композиторов?

evc (06.09.2012 01:10)
alexshmurak писал(а):
Я вообще очень толстокож и с трудом улавливаю
тонкости твоих постов
обычно я применяю наивно-серьёзный тон выражения и в этом
смысле, почти все сообщения типизированы

alexshmurak (06.09.2012 01:12)
evc1 писал(а):
обычно я применяю наивно-серьёзный тон выражения и в
этом смысле, почти все сообщения типизированы
Понятно, так ты обманываешь тупых
форумчан. Да мы уже просекли твою стратегию

alexshmurak (06.09.2012 01:12)
ak57 писал(а):
Дело не в этом. Интересует ли музыка А.Чайковского,
собравшихся на форуме композиторов?
Меня - нет.

evc (06.09.2012 01:14)
ak57 писал(а):
Дело не в этом. Интересует ли музыка А.Чайковского,
собравшихся на форуме композиторов?
я не знаю, интересует ли: но видимо, тут дело в
инициативе, ну типа как Ярунский же поднял премьерный Реквием 200 года и его даже кто-то
послушал (не Ярунского, а Торри)

alexshmurak (06.09.2012 01:16)
evc1 писал(а):
я не знаю, интересует ли: но видимо, тут дело в
инициативе
Да нет, ну причём тут это. АВЧ - приличный афтар, я что-то его слушал. Но,
блин, все же понимают, что это - так, прибавление к некоей почвенной традиции, ну,
последний вздох соффка.

evc (06.09.2012 01:19)
alexshmurak писал(а):
... АВЧ - приличный афтар ...
мне частично
хочется познакомиться с его творчеством (как сработало генетически родовое...) из-за дяди
Бориса, к чьей музыке отношусь с уважением

MargarMast (06.09.2012 01:26)
evc1 писал(а):
мне частично хочется познакомиться с его творчеством
(как сработало генетически родовое...) из-за дяди Бориса, к чьей музыке отношусь с
уважением
Женя, неужели Борис Чайковский - Ваш дядя? Интересные новости.

evc (06.09.2012 01:28)
MargarMast писал(а):
Женя, неужели Борис Чайковский - Ваш дядя?
Интересные новости.
интересная трактовка моего сообщения )

alexshmurak (06.09.2012 01:28)
MargarMast писал(а):
Женя, неужели Борис Чайковский - Ваш дядя?
Интересные новости.
Это какая-то запредельная острота, невероятно. Заполз под стол,
чёрт.

precipitato (06.09.2012 01:31)
alexshmurak писал(а):
АВЧ - приличный афтар
Леша,по моему Вы
сильно ошибаетесь.

evc (06.09.2012 01:31)
alexshmurak писал(а):
... Это какая-то запредельная острота
...
просто Елена не заметила, как её подменили, вот и запредел получился

MargarMast (06.09.2012 01:31)
Женя, у Вас тут на сайте, надо полагать, есть Ваша музыка? Можно послушать?

precipitato (06.09.2012 01:32)
MargarMast писал(а):
Женя, неужели Борис Чайковский - Ваш дядя?
Интересные новости.
Женя имел в виду,что Борис Чайковский - дядя Александра
Чайковского.

alexshmurak (06.09.2012 01:32)
precipitato писал(а):
Леша,по моему Вы сильно ошибаетесь.
Ок, я
всегда рад изменить своё мнение на худшее!

evc (06.09.2012 01:32)
precipitato писал(а):
Леша,по моему Вы сильно ошибаетесь.
может
он с точки зрения профессиональности в целом...

evc (06.09.2012 01:33)
MargarMast писал(а):
Женя, у Вас тут на сайте, надо полагать, есть
Ваша музыка? Можно послушать?
в данный момент, можно сказать, что её практически нет

alexshmurak (06.09.2012 01:36)
evc1 писал(а):
в данный момент, можно сказать, что её практически
нет
так есть или нет? какая-то двойственность смыслов получается, Женя

op132 (06.09.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
так есть или нет? какая-то двойственность
смыслов получается, Женя
Шредингер бегал по комнате в поисках нашалившего котенка, а
тот сидел в коробке ни жив, ни мертв.

evc (06.09.2012 01:39)
alexshmurak писал(а):
... разгадка проще, и они мало исполняются
потому, что они просто плохие? ...
MargarMast, вот в чём дело / Лёша удивительно
точно сказал причину, почему моих сочинений как бы нет

MargarMast (06.09.2012 01:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Э... я не очень понял, простите за тупость. О
каком фоне?
Сколько Моцарт написал? Более тысячи произведений, верно? Сколько из
этого написанного можно считать шедеврами? Вот вычтите второе из первого - и получите
`фон`, который я имела в виду. Средне-статистический для Моцарта. Который мне
представляется безоблачным лазурно-ослепительным небом. В прямую противоположность его
жизни. Для меня это - феномен, который мне интересен. Теперь понятно?

ak57 (06.09.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
Ок, я всегда рад изменить своё мнение на
худшее!
Понятно. Он не входит в Круг.

alexshmurak (06.09.2012 01:40)
evc1 писал(а):
MargarMast, вот в чём дело / Лёша удивительно точно
сказал причину, почему моих сочинений как бы нет
Женя, ты не забывай, что Елена
больше интересуется Личностью. Если твоя Личность заинтересует Елену, твою музыку исполнят
в Вашингтоне.



 
     
classic-online@bk.ru