Скачать ноты

1.Stabat mater dolorosa
2.Cuius animam gementem
3.O quam tristis et afflicta
4.Quae maerebat et dolebat
5.Quis est homo
6.Vidit suum dulcem Natum
7.Eia, Mater, fons amoris
8.Fac, ut ardeat...Читать дальше
1.Stabat mater dolorosa
2.Cuius animam gementem
3.O quam tristis et afflicta
4.Quae maerebat et dolebat
5.Quis est homo
6.Vidit suum dulcem Natum
7.Eia, Mater, fons amoris
8.Fac, ut ardeat cor meum
9.Sancta Mater, istud agas
10.Fac, ut portem Christi mortem
11.Inflammatus et accensus
12.Quando corpus morietur

Х Свернуть

Andreas Scholl - countertenor, Barbara Bonney – soprano. Les Talens Lyriques. Decca.1999.
      (15)  


kozakol2008 (31.07.2012 20:30)
Так совпало, что сегодня прослушала `STABAT MATER` в двух исполнениях, и тут появилось
ещё одно, - прекрасное и ни на что не похожее (Scholl - Bonney). Подарок не иначе :) Г-н
Mick_M, благодарю Вас за Вечер под знаком Перголези!

Aelina (31.07.2012 21:09)
Радость незримая сходит с небес,и поселяется в душе...
Рвётся на части вдохнувшее сердце неведомый звук...
Звёзды спускаются с неба ,
и плачет чуть слышно с зарёю Луна...
Вечность становится ближе ,
и влажной росой останется
застывшая соль на промокших глазах...

Сказать , что исполнение прекрасно--это ничего не сказать...
Это тот случай , когда благоговейное молчание гораздо красноречивее...

evc (31.07.2012 21:14)
Вы так чудесно, kozakol2008 и Aelina, `пропели` об этом исполнении, что у меня возникло
такое ощущение, будто уже приобщился к чудесному: можно даж не слушать теперь...

благодарю )

Aelina (31.07.2012 21:21)
evc1 писал(а):
благодарю )
Благодарности , причем
пламенно-горячей-- достоин уважаемый и дорогой Mick M , который весьма галантно
предоставил мне новую порцию `` яда``.
Низкий ему реверанс !!!
А Вы , уважаемый evc 1 , кантату всё таки послушайте , хотелось бы и Ваше мнение узнать
:)))

kozakol2008 (31.07.2012 21:21)
Aelina писал(а):
Радость незримая сходит с небес,и поселяется в
душе...
Стоит Мать скорбящая
возле креста слезного,
где распят сын,

чью душу стонущую,
омраченную и скорбящую
пронзил меч.

О как печальна и огорчена
была эта благословенная
Мать единородная.

Как горевала и печалилась,
Благая Мать, и содрогалась, видя
страшные муки Своего Сына.

Aelina (31.07.2012 21:31)
kozakol2008 писал(а):
Стоит Мать скорбящая
возле креста слезного,
где распят сын,
...радость незримая--это и есть вселенская скорбь...

anders (13.10.2012 22:20)
Волшебство субботним вечером...А стихи? Нет-нет,это что больше и выше.

Aelina (13.10.2012 22:47)
anders писал(а):
Волшебство субботним вечером...А стихи? Нет-нет,это
что больше и выше.
Послушайте Salve Regina ля минор Перголези.
Рафаэлевская Красота !
http://classic-online.ru/archive/?file_id=72018

muzikoamanto (24.09.2018 02:31)
По наводке Aelina (передаю поклон Вам) спустился с пальмы и наконец провёл время за Stabat
Mater Перголези. Сделано множество открытий.
Во-первых контратеноры имеют право на существование (по крайней мере, если их фамилия
Шолль). Не было у меня в этот раз чувства, что солист изображает женщину, ноль напряжения,
максимум чистоты. Послушал кантату BWV 169 в его исполнении - здорово, давайте еще.
Во-вторых в паре у контратенора должен быть мальчик! Услышал данную комбинацию у Якобса и
всё встало на места. И тебе аутентично, и нет конкуренции между женским и средним. Тут
натурально два инопланетянина (ангела?) прилетели делиться прекрасным, и смирившись с этим
фактом ты спокойно слушаешь дальше. Проблема там в том, что Якобс даже близко не Шолль!
Требую Шолля с мальчиком! И еще я никак не ожидал, что Якобс поет контратенором. Пора
запомнить, что внешность бывает обманчива...
Наконец моей любимицей стала вот эта запись
http://classic-online.ru/archive/?file_id=64673
Два замечательных женских голоса с интересной подачей, отличный оркестр (лучший из
прослушанных), баланс, естественность, слезы счастья. Встал вопрос - зачем мне вообще
тогда привыкать к контратенорам, какими бы одаренными они порою не были? Ответ, думаю,
найдется в процессе изучения архива. Как замечательно что он и все эти интерпретации у нас
есть!
PS. Перголези просто бомба. Для 1735 stabat mater звучит очень прогрессивно, многие
пассажи как-будто из XIX века выехали, давно так чему-то новому не радовался. Надо почаще
спускаться с пальмы.

Aelina (24.09.2018 10:17)
muzikoamanto писал(а):
Послушал кантату BWV 169 в его исполнении -
здорово, давайте еще.
Мне кажется, что и это не оставит Вас равнодушным:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=115060
И ещё:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121373

Aelina (24.09.2018 10:27)
muzikoamanto писал(а):
PS. Перголези просто бомба. Для 1735 stabat
mater звучит очень прогрессивно, многие пассажи как-будто из XIX века выехали, давно так
чему-то новому не радовался. Надо почаще спускаться с пальмы.
А композитор прожил
всего лишь 26 лет. Но даже это одно произведение-шедевр выдвигает его в первые ряды эпохи
барокко:)

muzikoamanto (24.09.2018 17:44)
Aelina писал(а):
Мне кажется, что и это не оставит Вас равнодушным:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=115060
И ещё:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121373
Балуете меня:) Спасибо!

Maxilena (24.09.2018 18:13)
muzikoamanto писал(а):
PS. Перголези просто бомба. Для 1735 stabat
mater звучит очень прогрессивно, многие пассажи как-будто из XIX века выехали, давно так
чему-то новому не радовался. Надо почаще спускаться с пальмы.
Просто ужас, до чего
приятно читать Ваши посты и следить за Вашими открытиями. Думаю, что Ваша пальма уже не
пальма, а Древо Познания (Музыки))). Успехов Вам!

muzikoamanto (24.09.2018 20:12)
Maxilena писал(а):
Просто ужас, до чего приятно читать Ваши посты и
следить за Вашими открытиями. Думаю, что Ваша пальма уже не пальма, а Древо Познания
(Музыки))). Успехов Вам!
Просто ужас, до чего у вас тут камерная, уютная атмосфера!:)
Приятно быть здесь. Всем лучи добра и отличной недели!)

Maxilena (25.09.2018 20:44)
muzikoamanto писал(а):
Просто ужас, до чего у вас тут камерная,
уютная атмосфера!:) Приятно быть здесь. Всем лучи добра и отличной недели!)
Это Вы
точно учуяли. Который год к вечеру чаёк - и на форум одним глазом)))



 
     
Наши контакты