1.Stabat mater dolorosa
2.Cuius animam gementem
3.O quam tristis et afflicta
4.Quae maerebat et dolebat
5.Quis est homo
6.Vidit suum dulcem Natum
7.Eia, Mater, fons amoris
8.Fac, ut ardeat...Читать дальше
Скачать ноты
Джованни Баттиста Перголези - Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
1.Stabat mater dolorosa
2.Cuius animam gementem 3.O quam tristis et afflicta 4.Quae maerebat et dolebat 5.Quis est homo 6.Vidit suum dulcem Natum 7.Eia, Mater, fons amoris 8.Fac, ut ardeat...Читать дальше
1.Stabat mater dolorosa
2.Cuius animam gementem 3.O quam tristis et afflicta 4.Quae maerebat et dolebat 5.Quis est homo 6.Vidit suum dulcem Natum 7.Eia, Mater, fons amoris 8.Fac, ut ardeat cor meum 9.Sancta Mater, istud agas 10.Fac, ut portem Christi mortem 11.Inflammatus et accensus 12.Quando corpus morietur Х Свернуть
Кристоф Руссе
(дирижер)
,
Барбара Бонни
(сопрано),
Андреас Шолль
(контратенор), Ансамбль `Les talens lyriques`
|
||
ещё одно, - прекрасное и ни на что не похожее (Scholl - Bonney). Подарок не иначе :) Г-н
Mick_M, благодарю Вас за Вечер под знаком Перголези!
Рвётся на части вдохнувшее сердце неведомый звук...
Звёзды спускаются с неба ,
и плачет чуть слышно с зарёю Луна...
Вечность становится ближе ,
и влажной росой останется
застывшая соль на промокших глазах...
Сказать , что исполнение прекрасно--это ничего не сказать...
Это тот случай , когда благоговейное молчание гораздо красноречивее...
такое ощущение, будто уже приобщился к чудесному: можно даж не слушать теперь...
благодарю )
пламенно-горячей-- достоин уважаемый и дорогой Mick M , который весьма галантно
предоставил мне новую порцию `` яда``.
Низкий ему реверанс !!!
А Вы , уважаемый evc 1 , кантату всё таки послушайте , хотелось бы и Ваше мнение узнать
:)))
душе...
возле креста слезного,
где распят сын,
чью душу стонущую,
омраченную и скорбящую
пронзил меч.
О как печальна и огорчена
была эта благословенная
Мать единородная.
Как горевала и печалилась,
Благая Мать, и содрогалась, видя
страшные муки Своего Сына.
возле креста слезного,
где распят сын,
что больше и выше.
Рафаэлевская Красота !
http://classic-online.ru/archive/?file_id=72018
Mater Перголези. Сделано множество открытий.
Во-первых контратеноры имеют право на существование (по крайней мере, если их фамилия
Шолль). Не было у меня в этот раз чувства, что солист изображает женщину, ноль напряжения,
максимум чистоты. Послушал кантату BWV 169 в его исполнении - здорово, давайте еще.
Во-вторых в паре у контратенора должен быть мальчик! Услышал данную комбинацию у Якобса и
всё встало на места. И тебе аутентично, и нет конкуренции между женским и средним. Тут
натурально два инопланетянина (ангела?) прилетели делиться прекрасным, и смирившись с этим
фактом ты спокойно слушаешь дальше. Проблема там в том, что Якобс даже близко не Шолль!
Требую Шолля с мальчиком! И еще я никак не ожидал, что Якобс поет контратенором. Пора
запомнить, что внешность бывает обманчива...
Наконец моей любимицей стала вот эта запись
http://classic-online.ru/archive/?file_id=64673
Два замечательных женских голоса с интересной подачей, отличный оркестр (лучший из
прослушанных), баланс, естественность, слезы счастья. Встал вопрос - зачем мне вообще
тогда привыкать к контратенорам, какими бы одаренными они порою не были? Ответ, думаю,
найдется в процессе изучения архива. Как замечательно что он и все эти интерпретации у нас
есть!
PS. Перголези просто бомба. Для 1735 stabat mater звучит очень прогрессивно, многие
пассажи как-будто из XIX века выехали, давно так чему-то новому не радовался. Надо почаще
спускаться с пальмы.
здорово, давайте еще.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=115060
И ещё:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121373
mater звучит очень прогрессивно, многие пассажи как-будто из XIX века выехали, давно так
чему-то новому не радовался. Надо почаще спускаться с пальмы.
всего лишь 26 лет. Но даже это одно произведение-шедевр выдвигает его в первые ряды эпохи
барокко:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=115060
И ещё:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121373
mater звучит очень прогрессивно, многие пассажи как-будто из XIX века выехали, давно так
чему-то новому не радовался. Надо почаще спускаться с пальмы.
приятно читать Ваши посты и следить за Вашими открытиями. Думаю, что Ваша пальма уже не
пальма, а Древо Познания (Музыки))). Успехов Вам!
следить за Вашими открытиями. Думаю, что Ваша пальма уже не пальма, а Древо Познания
(Музыки))). Успехов Вам!
Приятно быть здесь. Всем лучи добра и отличной недели!)
уютная атмосфера!:) Приятно быть здесь. Всем лучи добра и отличной недели!)
точно учуяли. Который год к вечеру чаёк - и на форум одним глазом)))