Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Скачать ноты Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры) № 4. Bydlo (Скот) Promenade (Прогулка) № 5. Балет невылупившихся птенцов № 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле) Promenade (Прогулка) № 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость) № 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница) Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке) № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) №10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве Х Свернуть |
||
когда сижу на балетах ПИЧ... /.../
интересно.` - Ага-ага! Это кто писал? (Я сейчас слушаю видео с Императорским Гульда.) Вот
я и победил, вот я и победил!
интересно.` - Ага-ага! Это кто писал? (Я сейчас слушаю видео с Императорским Гульда.) Вот
я и победил, вот я и победил!
думала))). Я думаю и работаю глазами, и память у меня зрительная лучше всего - чистый
визуал) Это совершенно парадоксально, что музыка для меня превыше всего, потому что от
рождения я слуха была начисто лишена, и вообще родилась музыкально - дуб-дубом. Да,
увидеть мне тоже интересно. ТОЖЕ. Только тоже. Услышать - интереснее)) Так что не победили
Вы, не победили!)))
визуал/.../Так что не победили Вы, не победили!)))
такая память. Наверное, и дорогу запоминаете, и в незнакомом месте ориентируетесь, и людей
в лицо узнаете. Только правильный ответ все равно другой: «Ну победил и успокойся! – Нет,
не успокоюсь! Нет, не успокоюсь! Нет, не успокоюсь!» и т.д.
оборзели - вчера видела, как девушка читала Тараканова п....
ор. 132 чтоб поставила нормальное фото и убрала эту ...ню.
Хочется радоваться, а не нервничать.
Было же нормально! Всем хорошо! Зачем портить?
нормальное фото и убрала эту
расслабьтесь)))
нормальное фото и убрала эту ...ню.
Мне очень нравится.
Я с Мусоргским имел приятельские отношения, а теперь вижу - дружить надо.
Спасибо.
поста забыл))))))
такая...
Я в окно ещё не выглядвывал, а вчера была метель...
выглядвывал, а вчера была метель...
если есть Федоров?
если есть Введенский?
если есть
умеешь.
аналитического поста.
Либо под безупречностью Вы понимаете безошибочное исполнение полного собрания
произведений мусье Ганона, и тогда Вы не правы по месту и времени совершения этого вывода,
либо Вы под безупречностью понимаете всестороннюю безупречность, тогда скрытый смысл Вашей
мысли рассасывается сам собой).
потом подумал сам, что получилось нечто грандиозно всеобъемлющее.))))))))))))))
если есть Федоров?
если есть Введенский?
если есть
`А мне нравится... румяная такая...` - Romy_van_Geyten
Вы прекрасны.
Если бы был бы у нас художник масштабный, то на свет непременно появился бы шедевр -
`Девушка, съевшая персики`.
теме!
Вы защитили диссертацию про Джойса? Я, может, проскочил эту информацию.
/Извините, я редко в теме/
проскочил эту информацию.
лично!)
Вам лично!)
Вам лично!)
Но это шутка.
Обещали в мае, защищаете в ноябре - это очень хорошо! Зимы ждала, ждала природа, снег
будет только в ноябре.
Вам лично!)
аттестационной комиссии, sir Grey (ну, Сирам как отказать?) и еще gutta. Он опять на
каком-то непонятном никому языке попросил тоже известить его почтовым уведомлением.
Анастасия. Не могли бы Вы одно озеро - неглубокое, но с чистой и прозрачной водой, которую
даже в наше время можно пить некипяченой, авторефератом, что-ли побаловать. Я мелею от
собственной наглости)))))). Или ссылочкой побаловать опчество. А?
думаю, куда бы Вас всех сослать?..
сослать?..
сослать?..
перечитай собственные посты, называеццо)
умолчанию.
целительница. Избавляет от тлена, недорого. Мария должна знать!
буква, которая вперед завсегда от избытка чувствс ставится. Иногда сама становится. Вот
Настасья Алексеевна признала себя, а Вы, голубчик, растерялись. Кто такая? Кто такая? ...
Порой `А` меняет людей напрочь. Вот, например, пустая фраза, которую повторяю изо дня в
день все кому не лень: Я тебя люблю. Что с ней буква `А` способна сделать.
`А- Я, а- люблю а- тебя а-.` а- Разницу а-почувствовали?.
Ну, то-то. А.
да, в сибирь. а я на 49° 26` с.ш. живу
- Соната, симфония, тлен.
Ну, то-то. А.
- Соната, симфония, тлен.
Бах. Чего стоят такие тленки, как тлен си минор или тлени по Матфею!`
решила промолчать.
был И. С. Бах. Чего стоят такие тленки, как тлен си минор или тлени по
Матфею!`
тленяет.
сослать?..
`Галкина, Палкина... и Залккнда` будет.
мастеров растления
промолчать.
молчите?
Великий Компилятор.
старого тлена` - говаривал иногда Великий Компилятор.
медленно и правильно!` - добавлял Сёдринберг.
Если бы был бы у нас художник масштабный, то на свет непременно появился бы шедевр -
`Девушка, съевшая персики`.
бегали по лужайкам и играли Листа, я, краснея, читал Тараканова и Нестьева...
Хубова не пробовали?
музыка, которая вас тленяет.
слова!!!
ноября.
все, самоустраняюсь, у меня целые завалы ненаписанного тлена.
говорилось в комментариях.
ДДШ свои произведения тоже играл `сухо`. И быстро - чтобы, как он сам говорил, публика не
успела заскучать. Насчет быстроты не знаю - а `мокрот` всевозможных он действительно
избегал, и слава богу, что избегал.
Исполнителю респект. За все время прослушивания я ни разу о нем не вспомнил. Сидел и
слушал гениальное сочинение Мусоргского.
Вот бы так всегда.
послесмертных странствиях. А когда уж прочитал программу к `10 словам Мусоргского`
М.Коллонтая - понял, что найденный Коллонтаем ключ к `Картинкам` более чем убедителен. До
чего же Мусоргский крут!
слышанных
софийской...
записал его `от и до` так как слышит, чувствует его сам. И что бы финал таки получился
таким, как задумывался. Лишенным общепринятой `симфоничности`
особенности с софийской...
рекомендацию. я слушал практически все записи этого произведения(без преувеличения) ибо
хотел найти для себя некий эталон
наша работа (оба тома ХТК студийно, БЗК, 1990-91 годы), к сожалению, пропала.
пропала? Два тома записали - и пропала?
- я? Я на ты быть не способен совершенно, даже с маленькими детьми по отчеству
разговариваю, так что все смеются. Я очень не социальный, к сожалению, человек. Поэтому
мне не только на ты, но даже и без отчества с Вами трудно. Давайте так - если хотите,
Владимир Валентинович, Вы мне на ты, а я Вас по отчеству. /.../
из `Даты Туташхия`:
Госпожа Нано!..
Но она прервала его:
– Знаете что, зовите меня просто Нано… Мне кажется, мы знаем друг друга сто лет…
Лаз улыбнулся и после секундной паузы ответил:
– Спасибо вам за это. Но я отношусь к вам с таким почтением, что говорить вам «вы»
доставляет мне радость. Но при одном условии, что вы будете называть меня просто Арзнев
или лаз, и на «ты». Такая форма дружеских отношений мне кажется самой достойной вас, не
отказывайте мне, прошу…
Меня поразил душевный такт этого человека… Казалось бы, пустяк, но в этом пустяке, как в
капле воды, отразились отношения лаза и Нано такими, как они сложились в тот день. Это
почувствовала сама Нано и проговорила как бы про себя:
– Подобрал все таки ключ к замку! – А потом весело и громко: – Лучше – лаз.
за рекомендацию. я слушал практически все записи этого произведения(без преувеличения) ибо
хотел найти для себя некий эталон
увидел информации - что это был за концерт? Вы приехали в СССР в 2000 и дали концерт в
БЗК?
Я не знаю просто. Как Вы были объявлены? Коллонтай?
напишу, Мусоргского жалко.
пропала?
говорили, что встречали пиратские какие-то диски на Западе, но я не очень верю, уже бы
что-то всплыло. Сам встречал - случайно - свои концерты на радио на полу в смотках. Сонату
Листа си минорную, например (на радио оно шло под записи во второй раз, экономили в
трудные гобы пленку, видимо). С Бахом что-то другое, смена хозяина фирмы, 1991 год
примерно. Ну и я не рвался издавать, мне, в общем. всё равно, играл плохо. Другие были
цели: дать практику и реноме звукорежиссёру. Хотя работали на всю катушку, всерьёз, но
сейчас всё это эстетически старьё полное, так что паки не жалко.
этому произведению
(на радио оно шло под записи во второй раз, экономили в трудные гобы пленку, видимо).
/.../
и ко всем, кто ее играл. Ну ей-богу игра не стоит свеч.
очень интересно. Вопрос и к Вам, и ко всем, кто ее играл. Ну ей-богу игра не стоит
свеч.
немало таких же ерундовин: целую пригоршню сонат Гайдна (начните с es-dur-ной, 62-й),
десяток сонат ВАМ; две трети, нет, лучше 9/10 сонат ЛвБ, половину сонат Шуберта (зачем их
только учат, эту нудьгу!). Я уж не говорю о Шумане, Шопене, Скрябине, Прокофьеве. Да и
вообще, всё остальное, что на уровне этой пресловутой си минорной Листа - такая лабуда, ну
ей-богу игра не стоит свеч! Всем кто всё это учит и зачем-то играет хочется сказать со
всей прямотой, по-райкински: ну и дураки вы все!
http://classic-online.ru/forum/?p=30&t=970
смотреть последний текст от
11.10.2014 16:20
что это был за концерт? Вы приехали в СССР в 2000 и дали концерт в БЗК?
Я не знаю просто. Как Вы были объявлены? Коллонтай?
смотреть здесь
http://classic-online.ru/forum/?p=30&t=970
Тогда надо что-то подправить в названии?
не только ее играл.
компания NHK в Москве, в БЗК. Писала их видео- и звукозаписывающая группа. Был план
выпустить это как продукцию, но контракт не помню, чтоб мы подписали, и это дело исчезло.
Таким образом, существуют три записи Картинок: а) 1982, с конкурса Чайковского, б) ~2000
-, писала звукорежиссер Мария Соболева, монтировала частично она сама, а частично Руслана
Орешникова, контракт не подписывался, но работа делалась для московской консерватории, и
в) указанная японская запись.
извлекает из музыки Мусоргского ментроном, или же это я извлекаю метроном из исполнения
Коллонтая?
очень интересно. Вопрос и к Вам, и ко всем, кто ее играл. Ну ей-богу игра не стоит
свеч.
произведения?
конечно, как правило, не стоит свеч, но Соната Листа стоит того, чтобы её играли.
этой сонате?
О сонате - мало что скажу, но если интересно, скажу два слова о визите.
приходил к Гите Атласман и говорил с ней об этой сонате?
О сонате - мало что скажу, но если интересно, скажу два слова о визите.
меньше, чем два слова? Да и ладно.
Расскажите о визите всё, что сможете.
приходил к Гите Атласман и говорил с ней об этой сонате?
воспоминания, то - ладно, а если кофе пить, то - змей! Об этой пианистке так мало всего,
что любое слово интересно.
кофе пить, то - змей! Об этой пианистке так мало всего, что любое слово
интересно.
Я пришел к ней домой, у нее на горшке сидела внучка. Или внук. Квартира маленькая. Одну
комнату занимает концертный рояль. Ноты на нем и на полу. Она ребенка сняла с горшка и
впустила меня в эту комнату.
И говорит, что соната сложная, учить ее трудно, а смысл? Сыграла в больнице какой-то, вот
сейчас на каком-то вечере (зачем я и пришел). А надо ли столько работать?
И у меня, конечно, возникли мысли о Фаусте. Вопросы, вопросы... А смысл?
Я редко общался с настоящими музыкантами, и всегда теряю голову.
Этот ребенок с какашками. А она еще извинялась, что дети, дескать, работают, ее оставили
смотреть. Извините, извините.
А у нее тут Лист под ногами.
Я это не забуду никогда. Дети ее - да - работают.Она смотрит за горшком. У меня такое сто
раз было. Только без Листа.
А рояль - большой. Такой дома даже не нужен. Ну... какой есть.
Ну сняла ребенка с горшка и давай мне бацать эту сонату.
Я это все никогда не забуду.
Заплеванный подъезд. Маленькая квартира. Концертный Бехштейн (так мне помнится).
Обкаканный ребенок. Лист. Фауст. Извините, что плохо принимаю....
....
Уж не этот ли рояль:
http://www.unibo.ru/m321435/kabinetniy-royal-c-bechstein-krasnogo-dereva.htm
продали в 2013. Похож?
Тихо о ней всё. Ребенок на горшке - нормально. Биографии нет. Записей нет. Даже на сайте
Московской кончерватории лишь кратий текст о том, что она в 1944 закончила её с Золотой
медалью. Пусто... `а была ли девочка?`
ОБЪЕКТИВНОЙ ценности этого произведения?
Конечно, я сужу субъективно.
А слова `на фига` я написал зря, сам не знаю, почему. Надо было сказать так: `Я считаю
эту сонату очень сложной технически для исполнения, но в музыкальном отношении
недостаточно интересной`.
Написано же, что оскорбления недопустимы, а я этим словом оскорбил чувства любителей этой
сонаты, которую играет весь мир. И вот приходит Сэр и говорит `на фига`. Это вообще не
язык сэров.
У Катулла было стихотворное послание к девушке, которая заиграла у него какие-то записи
со стихами, не отдает. Он разразился проклятиями: `Дрянь вонючая, отдавай таблички!` А как
же узнать эту девушку? `По смеху балаганному, по улыбке сучьей, по бесстыжей разнузданной
походке`. А она не отдает все равно. `Может быть, я неправильно прошу?` - думает Катулл.
`О чистейшая, отдавай таблички!`
своей `очищенности`, аскетичному стремлению выкристаллизовать сАмую суть. - могу сравнить
разве что с Гульдовским Бахом. И настолько же в восторге (я)!!
слух! Респект.
был анекдот?
Пожилой человек приходите в магазин и спрашивает:? `У вас есть карп?`
- Нет
- А ..... (другая рыба)
- Нет
- А.... (много названий рыб)
Так много раз. Продавец обращается у другому: `Смотри, говорят склероз, склероз. А какая
память у старика!`
правы Лена, Михаил Георгиевич, преподнес нам как бы очищенный текст «Картинок» -очищенный
от всех многолетних накоплений, в том числе выразительных находок, которыми М.Г. как бы
постыдился воспользоваться; ведь надо было бы при этом перекрывать уровень Рихтера, а это,
как говорится, студно туково. И поскольку своих – в добавление к ранее найденному, не
хватает, он предпочел вообще от них отказаться. Навязывется аналогия: у производителей
посудной керамики есть такое понятие – «бельё», т.е. это чашки, тарелки, еще не дошедшие
до оригинальной кисти художника . Вот мы и видим «Картинки с выставки»как бы в стадии
«белья». Хорошо ли это? Вряд ли. «Гном» идет без всяких затей, стерто, «Старый замок»
утратил всякую повествовательность, идет в нарочито ускоренном подпрыгивающем темпе,
«Тюльерийский сад», «Птенцы», «Рынок» лишились остроты, яркости. «Быдло», «Два еврея»,
звучавшие у лучших исполнителей чуть ли не как социально заостренные картины (это «слишком
банально, если не пошло», да?), все это поеряли. «Катакомы», играющие важнейшую
драматургическую роль и как бы готовящие к взрыву света в «Воротах», здесь превращатся
просто в озвученную паузу, как в шумановском «Карнавале». «Баба Яга», одна из самых острых
пьес, звучит как-то серо. Один из самых важных композиционных и смысловых моментов у
Мусоргского - трансформации «Прогулки», становящейся вариацией проходящих пьес. Но здесь
все это стерто, усреднено. Больше всего утерян финал. Рихтер, пардон, конечно, показывает
«Богатырские ворота» с высоты птичьего полета, и возникает картина поистине некрасовская:
«Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь!». А у М.Г. это,
примерно, как на рисунке самого Гартмана, прости Господи. Аутентично, конечно, но не
звучит. В итоге – что мы имеем? Это тактовка в духе пресловутого аутентизма, когда
исполнитель будто бы «возвращается к авторскому первоисточнику» (хотя знает ли кто – что
то такое? Это опять – к бахо-гульдовской теме). Это «возвращение» похоже на то, как если
бы человека, пообещав новые одежды, раздели до нитки, да так и оставили на обозрение
голым.
замок» утратил всякую повествовательность, идет в нарочито ускоренном подпрыгивающем
темпе, «Тюльерийский сад», «Птенцы», «Рынок» лишились остроты, яркости. «Быдло», «Два
еврея», звучавшие у лучших исполнителей чуть ли не как социально заостренные картины (это
«слишком банально, если не пошло», да?), все это поеряли. «Катакомы», играющие важнейшую
драматургическую роль и как бы готовящие к взрыву света в «Воротах», здесь превращатся
просто в озвученную паузу, как в шумановском «Карнавале». «Баба Яга», одна из самых острых
пьес, звучит как-то серо. Один из самых важных композиционных и смысловых моментов у
Мусоргского - трансформации «Прогулки», становящейся вариацией проходящих пьес. Но здесь
все это стерто, усреднено. Больше всего утерян финал. /.../
критика, да? Конструктивная. Обратите внимание, форумчане, что хотя Музикус обращается к
Елене, но внутренне разговаривает с Коллонтаем. `все это поеряли`.
Давно не читал Музикуса.
У Заходера есть стишок:
Давно я не встречал гадюки.
И что-то не скучал в разлуке.
У Заходера есть стишок:
Давно я не встречал гадюки.
И что-то не скучал в разлуке.
говоря, однажды я пил водку на Новый год с Заходером, и он мне рассказывал как он
зарабатывал на жизнь разведением аквариумных рыбок и о том, как он переводил, пересказывал
`Вини-Пуха`. С особой симпатией он говорил о Мишке - таким добрым, простодушным, смешным -
с опилками в голове - ну как ты с твоими бесконечными цитатами.
бы очищенный текст «Картинок»
подтрунивает)))
подумываю издать эту запись вместе с записью 27 пьес Арзуманова. Только в данном случае
чувствую ответственность за пианистические свои дела. И только тут. Не потому что особо
как-то хорошо играю, а просто звучит отчищенный насколько смог текст, ну, а Валерий, он уж
слишком весомое слово сказал в осмыслении советского пространства, так как он - никто.
Если влезет, можно мой циклик 29 опуса втиснуть, но - и не влезет, и сомневаюсь, что так
это важно, да он уже и издан на другом диске.
подтрунивает)))
только у меня. Революция понимаашь. Мне говорили, что встречали пиратские какие-то диски
на Западе, но я не очень верю, уже бы что-то всплыло. Сам встречал - случайно - свои
концерты на радио на полу в смотках. Сонату Листа си минорную, например (на радио оно шло
под записи во второй раз, экономили в трудные гобы пленку, видимо). С Бахом что-то другое,
смена хозяина фирмы, 1991 год примерно. Ну и я не рвался издавать, мне, в общем. всё
равно, играл плохо. Другие были цели: дать практику и реноме звукорежиссёру. Хотя работали
на всю катушку, всерьёз, но сейчас всё это эстетически старьё полное, так что паки не
жалко.
нашлась. И выкуплена за 500 долларов, будет издана. Не прошло и 50 лет... Всё найдётся,
что не размагничено по приказу свыше.
очень интересно. Вопрос и к Вам, и ко всем, кто ее играл. Ну ей-богу игра не стоит
свеч.
бы очищенный текст «Картинок» -очищенный от всех многолетних накоплений, в том числе
выразительных находок, которыми М.Г. как бы постыдился воспользоваться...
Юрий Константинович, Вам лучше переслушать эту запись ещё раз. Это не просто аутентичное
музицирование, а открытие авторского текста, к чему я заранее относился с некоторым
недоверием, но в результате принял безоговорочно. И это не Норрингтон в 6-й ПИЧ. Здесь нет
ни ноты против авторского смысла. Пальцевая компенсация отсутствующей педали феноменальна.
Но разве только в этом дело!..
И ещё: в Карнавале `Пауза`, о которой Вы говорите - не пауза вовсе, а Сфинксы, в которых
изложена основа сочинения - серия со её модификациями.
И ещё: такое `недослышание` может случиться у любого из нас, так что не расстраивайтесь и
не обижайтесь. В своё время мне, например, совершенно никакой показалась музыка Курёхина к
фильму Соловьёва `Три сестры`. А сейчас без кома в горле я её не слышу, она восхитительна.
Так что и на старуху бывает проруха.
Вербье.
дешевле. У меня есть какие-то вкусовые предпочтения и менять их, думаю, поздно. Много есть
чего хорошего послушать. Достоевский говорил, что лучше со Христом, нежели с Истиной.
Мне вот еще Коллонтая слушать ХТК надо. Нет, спасибо еще раз.
Смешно получилось: Юджа Ван из Вербье. Ван фон Верьбе...
думаю, что надо мой)))
И что-то не скучал в разлуке.
Сократ - друг, но истина дешевле. Мудро.
не просто аутентичное музицирование.
- открытие авторского текста,
- Пальцевая компенсация отсутствующей педали феноменальна. Но разве только в этом
дело!..
- в Карнавале `Пауза`, о которой Вы говорите - не пауза вовсе, а...
- такое `недослышание` может случиться у любого из нас, так что не расстраивайтесь и
не обижайтесь.
устраивает то вИдение текста, которое у меня сложилось за много лет и при слушании МНОГИХ
других исполнений `Картинок`. Переслушивание иногда вообще опасно - размыливает
сложившееся впечатление.
- об `открытии` я уже говорил. Для меня оно в этот раз не состоялось, и слава богу.
Я не считаю, что полуторавековая практика исполнения `Картинок` пошла им во вред, и их
надо `восстанавливать`. Для м-ведов это быть может и интересно, но не для меня. А с меня -
что взять? Главное же - то, что `открытие`, которое я услышал, не сделало для меня музыку
лучше.
- Оценка `пальцевой компенсацией` отсутствующей педали это тоже удовольствие не
для меня.
- О паузе в Карнавале тоже сужу не по книжным сведениям, а по музыке.
- Расстроиться?! Бог с Вами. Все, что я вынес из этого прослушивания меня вполне
устраивает. А за разговор - спасибо. Ваши комментарии для меня очень ценны.
-
Меня совершенно устраивает то вИдение текста, которое у меня сложилось за много лет и при
слушании МНОГИХ других исполнений `Картинок`. Переслушивание иногда вообще опасно -
размыливает сложившееся впечатление
всё-таки. но когда более молодые люди тут боятся что-то гуглить, что-то новое узнавать,
какие-то иные контексты -- ребята, вы чего? это же форум классической музыки, то есть по
определению пространство, где надо включать мозги, открывать что-то новое. алё.
всё-таки. но когда более молодые люди тут боятся что-то гуглить, что-то новое узнавать,
какие-то иные контексты -- ребята, вы чего? это же форум классической музыки, то есть по
определению пространство, где надо включать мозги, открывать что-то новое. алё.
нужны не только для того, чтобы усваивать, ассимлировать новое, но и отсеивать пустое.
Хорошие мозги должны быть не столько хорошо наполнены, сколько хорошо устроены.
ассимлировать новое, но и отсеивать пустое. Хорошие мозги должны быть не столько хорошо
наполнены, сколько хорошо устроены.
на дворе 2020. эпоха удовольствия. голод, большие войны, массовые репрессии побеждены.
роботы отнимают у нас работу. нас пичкают удовольствием. капитализм требует от нас
путешествий (ну не сейчас, во время короны, но так-то), покупок нового, он хочет, чтобы мы
подсаживались на всё модное, обновляли гардероб, транспортный парк, линейку еды и веществ
и т. д. Если уж и говорить о `долге`, то `должны` мы все как раз открывать, открывать и
открывать -- новое. Тем самым стимулировать экономику.
всё-таки. но когда более молодые люди тут боятся что-то гуглить, что-то новое узнавать,
какие-то иные контексты -- ребята, вы чего? это же форум классической музыки, то есть по
определению пространство, где надо включать мозги, открывать что-то новое. алё.
его знает, Алексей, но как бы ни относиться к позиции Музикуса, мне кажется, она обычно
очень содержательна, продумана и имеет своё логическое обоснование. Лично мне интересно
его читать даже там , где не согласен в корне, и написанное на первый взгляд кажется
возмутительным (на второй иногда тоже). И вообще, любое явление может быть осмыслено через
антитезу. Если только хвалить что то или ругать, толку в этом мало
позиции Музикуса
много снобизма по отношению ко внешнему миру. по отношению к поп-музыке, к
интернет-культуре, к новому языку, к новым социальным явлениям
этом форуме есть много снобизма по отношению ко внешнему миру. по отношению к поп-музыке,
к интернет-культуре, к новому языку, к новым социальным явлениям
средний возраст форума безусловно играет роль. Только порой даже снобизм к новому
выигрывает своей содержательностью перед бессмысленными репликами, коих тут не счесть.
Короче говоря, большой дефицит содержания существует. Интересно читать пост, когда он с
мясом, а не просто голые кости
играет роль
путешествуют, ходят на вечеринки, занимаются сексом. давайте и здесь отменим брюзжание и
стариковщину
всё-таки. но когда более молодые люди тут боятся что-то гуглить, что-то новое узнавать,
какие-то иные контексты -- ребята, вы чего? это же форум классической музыки, то есть по
определению пространство, где надо включать мозги, открывать что-то новое. алё.
- это хорошо забытое старое. И в одном мультике ещё тоже мудро: чтобы купить что-то не
нужное - надо сначала продать что-то не нужное. Как-то так...