Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Скачать ноты Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры) № 4. Bydlo (Скот) Promenade (Прогулка) № 5. Балет невылупившихся птенцов № 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле) Promenade (Прогулка) № 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость) № 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница) Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке) № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) №10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве Х Свернуть |
||
мультике ещё тоже мудро: чтобы купить что-то не нужное - надо сначала продать что-то не
нужное. Как-то так...
включая самоубийство, пролежни, сенсорную депривацию, аутоагрессию, аутоампутацию,
аутокастрацию и т. д.
ассимлировать новое, но и отсеивать пустое. Хорошие мозги должны быть не столько хорошо
наполнены, сколько хорошо устроены.
уже молод. Ему не к спеху хорошо устраивать - он же молод всё ещё. Ему больше дороже, чем
лучше.
побеждены. роботы отнимают у нас работу. нас пичкают удовольствием. капитализм требует от
нас путешествий (ну не сейчас, во время короны, но так-то), покупок нового, он хочет,
чтобы мы подсаживались на всё модное, обновляли гардероб, транспортный парк, линейку еды и
веществ и т. д. Если уж и говорить о `долге`, то `должны` мы все как раз открывать,
открывать и открывать -- новое. Тем самым стимулировать экономику.
Не жил пока.
мастерство! Если говорить о звучании, то здесь можно восхищаться каждой нотой - все они
точно взвешены, как на аптекарских весах, и все идеально соотносятся друг с другом,
обусловлены одна другой и складываются в идеальные фразы, а те, в свою очередь, - в единое
безупречное целое. Какая же колоссальная кропотливая работа стоит за всем этим, и как
прекрасен результат!
решительно всё, включая самоубийство, пролежни, сенсорную депривацию, аутоагрессию,
аутоампутацию, аутокастрацию и т. д.
контексте `должны` - означает `нужны`, `желательны`.
- `Кому` - что за вопрос. Хорошо устроенные мозги нужны, прежде всего, обладателю
мозгов. Если мозгов нет -обустраивать нечего. Это понятно?
`желательны`.
- `Кому` - что за вопрос. Хорошо устроенные мозги нужны, прежде всего, обладателю
мозгов. Если мозгов нет -обустраивать нечего. Это понятно?
поколений + ретропафос эпохи (правый поворот в целом). норм, принимаю
люди большого возраста путешествуют, ходят на вечеринки, занимаются сексом. давайте и
здесь отменим брюзжание и стариковщину
назад выявили грыжу, кататься нельзя, штангу нельзя, вообще ничего толком нельзя,
полнейший депресняк. Буду премного благодарен, если где то в развитых странах мне это
отменят. Еще у меня тестостерон падает заметно, ощущение жизни меняется на глазах, краски
тускнеют, давным давно уже нет сладкого ощущения, что все впереди, старею, кто бы отменил?
Еще жена, хотя ей меньше тридцати, замечает первые пусть и мелкие, но морщины, и говорит,
что внутри состояние меняется так же, как и на лице - периодически тянет на садоводство,
например, чего раньше не было и в помине, взгляды меняются, ощущение жизни меняется. Как
бы это отменить?
not`. ничего практического, но идейно, символически показывает суть ревитализации,
эмансипации при ограниченных возможностях. только, чур не жаловаться, что фильм противный,
идейно вредный и т. д., ок? за что купил, за то продаю. ещё вспомните кейс Кустодиева. чел
сидел на инвалидной колясе, рисовал сами знаете что (кого)
практического, но идейно, символически показывает суть ревитализации, эмансипации при
ограниченных возможностях. только, чур не жаловаться, что фильм противный, идейно вредный
и т. д., ок? за что купил, за то продаю. ещё вспомните кейс Кустодиева. чел сидел на
инвалидной колясе, рисовал сами знаете что (кого)
возможность, посмотрю. Вся штука в том, что и, условно говоря, левый блок - консерватизм,
патриотизм, религиозность, социализм, и блок инстаграмного либерализма мне кажутся
одинаково утопичными и НАПРОЧЬ оторванными от реальности. От простых физических,
химических и биологических законов, которые на века, их нельзя отменить
консерватизм, патриотизм, религиозность, социализм, и блок инстаграмного либерализма мне
кажутся одинаково утопичными и НАПРОЧЬ оторванными от реальности. От простых физических,
химических и биологических законов, которые на века
(как и вы, вроде, тут никого не тянете на правую). я о том, что общественного долга быть
брюзжащим стариком ни у кого тут нет. `старикам везде у нас почёт` уже отменено новым
витком капитализма. щас вам всем предлагается не в дом престарелых ползти в белой тряпке,
а, напротив, бодро стуча камерой, перебегать с курорта на курорт (типаж японского
туриста).
этом форуме есть много снобизма по отношению ко внешнему миру. по отношению к поп-музыке,
к интернет-культуре, к новому языку, к новым социальным явлениям
Старджона: 90% всякого явления суть хлам. Безусловно, здесь достаточно людей элегантного
возраста. Но, Лёша, я Вас уверяю, что абсолютно все здесь присутствующие (по Вашим
понятиям) старые люди - это безусловный авангард в своей возрастной страте. Вы просто не
имеете представления, что такое уходящее поколение, и слава Богу, что не имеете. Опять же
на 90%. И что самое интересное, в Вашем поколении хлама не меньше. Сильно желаю Вам дожить
до преклонных лет и вспомнить теперешнюю дискуссию)))
Пораскиньте умом: а Ваш снобизм? Он у Вас покруче будет.
выявили грыжу, кататься нельзя, штангу нельзя, вообще ничего толком нельзя, полнейший
депресняк. Буду премного благодарен, если где то в развитых странах мне это отменят. Еще у
меня тестостерон падает заметно, ощущение жизни меняется на глазах, краски тускнеют,
давным давно уже нет сладкого ощущения, что все впереди, старею, кто бы отменил? Еще жена,
хотя ей меньше тридцати, замечает первые пусть и мелкие, но морщины, и говорит, что внутри
состояние меняется так же, как и на лице - периодически тянет на садоводство, например,
чего раньше не было и в помине, взгляды меняются, ощущение жизни меняется. Как бы это
отменить?
Про врача был анекдот.
- Почему не пьешь?
- Врач категорически запретил.
- Ерудна. Я своему дал 200 р., он разрешил.
будет.
презираю? я могу слушать и адекватно отнестись к самому разному типу музыки, то же с
искусством в целом; у меня друзья из разных политических лагерей и стран. безусловно, у
меня есть болезненные триггеры, например, религиозно-поучающая елейность, тупая
партийность (любого лагеря! вы думаете, я мало встречаю в соцсетях тупых визгливых
представителей вроде бы сходных со мной взглядов? ещё как встречаю. неважно, консерва ты
или либераха, если ты визжишь, значит, неправ), ну и, пожалуй, постулирование своего
невежества и ограниченности (`я уже и так всё знаю, не хочу переслушивать, пересматривать,
передумывать`). где тут снобизм с моей стороны?
Вся штука в том, что и, условно говоря, левый блок - консерватизм, патриотизм,
религиозность, социализм, и блок инстаграмного либерализма мне кажутся одинаково
утопичными и НАПРОЧЬ оторванными от реальности. От простых физических, химических и
биологических законов, которые на века, их нельзя отменить
же (простите) 90% населения. Не-читающего, не-образованного, не-думающего, оболваненного,
внушаемого, завистливого и жадного потребителя, думающего спинным мозгом и имеющего
голову, в которую он ест. И это не снобизм, это вот именно биологический (etc) закон.
Вот поэтому достаточно неприятно читать тут излияния того же Алексея, к которому я
вообще-то хорошо отношусь, зная цену его интеллекту.
населения. Не-читающего, не-образованного, не-думающего, оболваненного, внушаемого,
завистливого и жадного потребителя, думающего спинным мозгом и имеющего голову, в которую
он ест. И это не снобизм, это вот именно биологический (etc) закон.
этого закона следует конкретно для этой дискуссии?
эстетическое и т. д. явление я презираю? я могу слушать и адекватно отнестись к самому
разному типу музыки, то же с искусством в целом; у меня друзья из разных политических
лагерей и стран. безусловно, у меня есть болезненные триггеры, например,
религиозно-поучающая елейность, тупая партийность (любого лагеря! вы думаете, я мало
встречаю в соцсетях тупых визгливых представителей вроде бы сходных со мной взглядов? ещё
как встречаю. неважно, консерва ты или либераха, если ты визжишь, значит, неправ), ну и,
пожалуй, постулирование своего невежества и ограниченности (`я уже и так всё знаю, не хочу
переслушивать, пересматривать, передумывать`). где тут снобизм с моей стороны?
все зола. Это все Вы вправе. Сноб, по моему разумению, - прежде всего тот, кто не видит и
не ценит никого, кроме себя. Снобизм: ах, человек отрицает поп-музыку - значит, сноб)))
Хотя, правду говоря, я тоже ну очень не лишена. Поэтому вовсе не порицаю - просто
констатирую.
вроде, тут никого не тянете на правую). я о том, что общественного долга быть брюзжащим
стариком ни у кого тут нет. `старикам везде у нас почёт` уже отменено новым витком
капитализма. щас вам всем предлагается не в дом престарелых ползти в белой тряпке, а,
напротив, бодро стуча камерой, перебегать с курорта на курорт (типаж японского
туриста).
Первое - предлагать ничего никому не требуется, все, что надо это экономическая почва для
реализации задуманного. А там люди сами найдут, как улучшить свою жизнь. Т е тут все
старо, как мир, старо и неизменно. Японский турист, к слову, всю жизнь провел на работе,
ему некогда было бы писать на форуме, это уж точно. Фактически, должен быть благодарен,
что не умер от кароси (специальный термин у японцев, обозначает смерть на работе) Такова
плата японцев за туризм.
Второе - мне кажется, Алексей, вы несколько слукавите, если скажете , что не испытали
возрастных изменений на себе. Ведь вы, сорри,сами уже далеко не юноша
этой дискуссии?
нравится - не ешь)))
если скажете , что не испытали возрастных изменений на себе. Ведь вы, сорри,сами уже
далеко не юноша
замкнуться на одном языке и возмущаться ходом времени? это моя биологическая обязанность?
этом форуме есть много снобизма по отношению ко внешнему миру. по отношению к поп-музыке,
к интернет-культуре, к новому языку, к новым социальным явлениям
интересное определение снобизма, весьма эгоцентричное. Может, в этом дело.
не видит и не ценит никого, кроме себя
другая трактовка этого слова. окей, не буду с вами спорить о том, какая трактовка верна.
мы с вами, в таком случае, вообще о разном говорим. я о том, что если ты на форуме сложных
споров и сложной музыки -- странно быть закрытым брюзгой. вы о том, что если на форуме
собрались разные люди -- надо принимать разные ценности. я с вами согласен.
на молодёжь, замкнуться на одном языке и возмущаться ходом времени? это моя биологическая
обязанность?
летней молодежи, вы уже бурчите и брюзжите?
что по мнению 18 летней молодежи, вы уже бурчите и брюзжите?
молодёжью, общаюсь довольно откровенно, и конкретно таких оценок я не слышал. не буду
претендовать опять же на истинность и универсальность и т. д. но я стараюсь следить за
тем, что происходит, анализировать отстранённо, не вдаваясь в оценку хорошо-плохо.
почти всего здесь вами напечатенного следует, что вы мните себя большим интеллектуалом,
способным `разрулить`, говоря вашим стилем, почти любую проблему, и в то же время вы
совершенно естесвенно для себя полагаете большинство окружающих вас людей болванами,
заметьте, болванами независимо от их разного рода натуральных особенностей, личностных и
общественных предпочтений и всего иного, повыше перечисленного вами. А это и есть снобизм.
В чистом виде. А потому, Алёша, вы сноб во всем :))) Абсолютный сноб. Я бы даже сказал,
что вы раритетный сноб.
другая трактовка этого слова. окей, не буду с вами спорить о том, какая трактовка верна.
мы с вами, в таком случае, вообще о разном говорим. я о том, что если ты на форуме сложных
споров и сложной музыки -- странно быть закрытым брюзгой. вы о том, что если на форуме
собрались разные люди -- надо принимать разные ценности. я с вами согласен.
сильно стараетесь выдать желаемое Вами за объективную действительность.
В рот ведь не тянут всё подряд без разбора, простите за банальность.
объективную действительность.
В рот ведь не тянут всё подряд без разбора, простите за банальность.
собой. но тотально отрицать современную массовую молодёжную культуру -- это правда странно
современную массовую молодёжную культуру -- это правда странно
`современную массовую молодежную культуру` отрицает или запрещает?
И когда из нёе что станет `классическим` после отстоя пены, как Битлз, то и здесь можно
будет будет даже обсудить )
культуру` отрицает или запрещает?
И когда из нёе что станет `классическим` после отстоя пены, как Битлз, то и здесь можно
будет будет даже обсудить )
элементарные вещи про науку, технику, политику
довольно откровенно, и конкретно таких оценок я не слышал. не буду претендовать опять же
на истинность и универсальность и т. д. но я стараюсь следить за тем, что происходит,
анализировать отстранённо, не вдаваясь в оценку хорошо-плохо.
вечно молодым внутренне?
`вечно`? мне 33. и я не уверен, что доживу даже до 60. какое там вечно?
знаете вы элементарные вещи про науку, технику, политику
банальность, но про это Козьма Прутков ещё сказал.
А знания умножаются сейчас экспоненциально....
знаете вы элементарные вещи про науку, технику, политику
Спросите профессора Митю. Или Роми. И кое-кого еще. Фору Вам дадут. Да и я не совсем чтобы
чмо)))
довольно откровенно, и конкретно таких оценок я не слышал
иллюзия. ИМХО было бы хуже, когда 33 летний мужчина на одной волне с 18 летними
волне с 18 летними
зарекайтесь, у меня бабушка до сих пор жива, хотя считала последние дни, сколько я ее
помню
я `зарекнусь`
же 18 летний более развит, чем 10 летний. А то мы так и до младенцев дойдём, чтобы на
одной волне с ними быть
`зарекнусь`
развит, чем 10 летний. А то мы так и до младенцев дойдём, чтобы на одной волне с ними
быть
подростками. но через `18летних` я познал хип-хоп, инстаграм
тиктока можно только общаясь с подростками. но через `18летних` я познал хип-хоп,
инстаграм
что то поинтереснее, чем тик ток?
лучше ли ее потратить на что то поинтереснее, чем тик ток?
освоить культуру погремушки с 5 летними
летними
летними
Предпочитали детям лыжи? Ах-ах, тестостерон и грыжи...
Предпочитали детям лыжи? Ах-ах, тестостерон и грыжи...
И славно!
какого-то буя решил поучать, чем надо интересоваться и справедливо получил негатив. сорян.
вернёмся к классической музыке.
поучать, чем надо интересоваться и справедливо получил негатив. сорян. вернёмся к
классической музыке.
Лахнер - вполне замечательный композитор, маленькое открытие сегодня )
современную массовую молодёжную культуру -- это правда странно
`старики` отрицают `молодежную` культуру. Моя мама филолог по образованию (на 30 лет
старше меня) обожала Битлс. Мой двоюрный дядюшка - физик, руководитель крупной
лаборатории, блестящий пианист - пришел как то и спросил меня, слышал ли я `Стену`. Я
слышал конечно, но мне она как-то не пришлась ко двору. На что он сказал: `Ну и дурак, это
великая музыка!`, а ему было уже под 60. Моя бабушка (1900 года рождения) - консерваторка,
пианистка, преподавала рояль в училище - с удовольствием слушала рок-оперу 70-х `Исус
Христос, суперзвезда`. Тогда ведь все это для них была `молодежная` музыка!!! Так что
тезис Ваш не верен. Просто надо уметь отгребать дерьмо в сторону в любом возрасте.
культуру. Моя мама филолог по образованию (на 30 лет старше меня) обожала Битлс. Мой
двоюрный дядюшка - физик, руководитель крупной лаборатории, блестящий пианист - пришел как
то и спросил меня, слышал ли я `Стену`. Я слышал конечно, но мне она как-то не пришлась ко
двору. На что он сказал: `Ну и дурак, это великая музыка!`, а ему было уже под 60. Моя
бабушка (1900 года рождения) - консерваторка, пианистка, преподавала рояль в училище - с
удовольствием слушала рок-оперу 70-х `Исус Христос, суперзвезда`. Тогда ведь все это для
них была `молодежная` музыка!!! Так что тезис Ваш не верен. Просто надо уметь отгребать
дерьмо в сторону в любом возрасте.
проводите в тик токе?
проводите в тик токе?
упреки Алексея, другого выхода нет
то здесь можно восхищаться каждой нотой - все они точно взвешены, как на аптекарских
весах, и все идеально соотносятся друг с другом, обусловлены одна другой и складываются в
идеальные фразы, а те, в свою очередь, - в единое безупречное целое. Какая же колоссальная
кропотливая работа стоит за всем этим, и как прекрасен результат!
незаурядное, Мих. Г.- просто выдающийся мастер, говорю это не в первый раз. Но хорошо бы
отделить мух от котлет. Мастерство - высокое, только вот музыка Мусоргского от этого
нисколько не выиграла, а, напротив, откатилась назад к манускрипту, потеряв художественные
приобретения, накопленные исполнителями за многие десятки лет. Достижения в этом
исполнении не столько художествнные, сколько, так сказать, методические.
выдающийся мастер, говорю это не в первый раз. Но хорошо бы отделить мух от котлет.
Мастерство - высокое, только вот музыка Мусоргского от этого нисколько не выиграла, а,
напротив, откатилась назад к манускрипту, потеряв художественные приобретения, накопленные
исполнителями за многие десятки лет. Достижения в этом исполнении не столько
художествнные, сколько, так сказать, методические.
очень наслушанное произведение в наших головах звучат в интерпретациях, которые нам
представляются лучшими и правильными. И вот мы приходим на концерт, а исполнитель
предлагает нечто свое, совсем не схожее с тем, что мы любим и к чему привыкли. Иногда это
вызывает отторжение. Порой не заслуженное. Чтобы этого не произошло, новая интерпретация
должна быть уж очень убедительной. Рихтеровская интерпретация, конечно, сидит в наших
головах крепко, но Коллонтай предложил наконец нечто новое и достойное, и на мой слух как
раз весьма художественное. А то что и еще аутентичное, так в этом есть своя прелесть.
Людям ближе стереотипы, нежели отход от них. Знаю это по себе.
выдающийся мастер, говорю это не в первый раз. Но хорошо бы отделить мух от котлет.
Мастерство - высокое, только вот музыка Мусоргского от этого нисколько не выиграла, а,
напротив, откатилась назад к манускрипту, потеряв художественные приобретения, накопленные
исполнителями за многие десятки лет. Достижения в этом исполнении не столько
художествнные, сколько, так сказать, методические.
словно засветилась изнутри. Этим `Картинкам` не нужны жирные мазки. Это тонкие образы,
даже впечатления - и все в едином облаке. Разве не замечательно, что заигранное
произведение услышано и исполнено так по-своему и так совершенно?
PS Добавила свое сообщение и прочитала пост проф. Таганцева - просто в один голос )
наслушанное произведение в наших головах звучат в интерпретациях, которые нам
представляются лучшими и правильными. И вот мы приходим на концерт, а исполнитель
предлагает нечто свое, совсем не схожее с тем, что мы любим и к чему привыкли. Иногда это
вызывает отторжение. Порой не заслуженное. Чтобы этого не произошло, новая интерпретация
должна быть уж очень убедительной. Рихтеровская интерпретация, конечно, сидит в наших
головах крепко, но Коллонтай предложил наконец нечто новое и достойное, и на мой слух как
раз весьма художественное. А то что и еще аутентичное, так в этом есть своя прелесть.
Людям ближе стереотипы, нежели отход от них. Знаю это по себе.
наконец, откроется тебе, то уж на всю жизнь. А то еще и перевернет тебя.
P.S. Митя, ты потрясающая личность. Ты стал писать как литератор!
изнутри. Этим `Картинкам` не нужны жирные мазки. Это тонкие образы, даже впечатления - и
все в едином облаке. Разве не замечательно, что заигранное произведение услышано и
исполнено так по-своему и так совершенно?
PS Добавила свое сообщение и прочитала пост проф. Таганцева - просто в один голос
)
Плетнев.
Ух, до чего же я люблю такие исполнения! Особенно - фортепианные, настолько, насколько я
вообще люблю фортепиано.
вот - умел. И Коллонтай умеет. И Плетнев.
Ух, до чего же я люблю такие исполнения! Особенно - фортепианные, настолько, насколько я
вообще люблю фортепиано.
А рояль это .... Он также велик, как колесо.
изнутри. Этим `Картинкам` не нужны жирные мазки. Это тонкие образы, даже впечатления - и
все в едином облаке. Разве не замечательно, что заигранное произведение услышано и
исполнено так по-своему и так совершенно?
PS Добавила свое сообщение и прочитала пост проф. Таганцева - просто в один голос
)
weina, я отдаю должное Вашей фантазии и поэтическому мышлению, но все это лишь слова,
больше говорящие о Вас самой, нежели о музыке. Все мы более или менее восприимчивы и
субъективно впечатлительны, но все – по-разному. Что с этим поделаешь… Есть, однако,
сторонние впечатления, сумма которых дает нечто вроде объективной картины. Существует, к
примеру, около 20 записей «Картинок» в исп. С.Рихтера. Многие из этих исполнений я слышал
(включая 6 собственных записей + одно вживе – дек. 68 г. ). И, знаете ли, все они очень
разные! Особенно при сравнении ранних и более поздних реализаций. Но все они – в рамках
единой художественной концепции, предельно далекой от сухого методизма и дидактичности в
том исп., которое мы сейчас обсуждаем. Вот что для меня превыше всего. Но ведь и не
Рихтером единым. Добавьте сюда исполнения других пианистов, которые я знаю, и имя их –
легион. Я уж не говорю о без малого сотне записей, что у нас в архиве. Так что у меня
есть с чем сравнивать.А ругаюсь я часто не потому, что зол и желчен, а потому, что хочу
услышать честные, независимые суждения, а не тот поток льстивых славословий, которые тут у
нас принято изливать по любому поводу. Я ведь и хвалить даже очень умею. Было бы ЗА ЧТО!
послушать ли мне коллонтаевские `картинки`. щас попробую. отпишу.
образы», «в едином облаке»… Дорогая weina, я отдаю должное Вашей фантазии и поэтическому
мышлению, но все это лишь слова, больше говорящие о Вас самой, нежели о музыке. Все мы
более или менее восприимчивы и субъективно впечатлительны, но все – по-разному. Что с этим
поделаешь… Есть, однако, сторонние впечатления, сумма которых дает нечто вроде
объективной картины. Существует, к примеру, около 20 записей «Картинок» в исп. С.Рихтера.
Многие из этих исполнений я слышал (включая 6 собственных записей + одно вживе – дек. 68
г. ). И, знаете ли, все они очень разные! Особенно при сравнении ранних и более поздних
реализаций. Но все они – в рамках единой художественной концепции, предельно далекой от
сухого методизма и дидактичности в том исп., которое мы сейчас обсуждаем. Вот что для меня
превыше всего. Но ведь и не Рихтером единым. Добавьте сюда исполнения других пианистов,
которые я знаю, и имя их – легион. Я уж не говорю о без малого сотне записей, что у нас
в архиве. Так что у меня есть с чем сравнивать.А ругаюсь я часто не потому, что зол и
желчен, а потому, что хочу услышать честные, независимые суждения, а не тот поток льстивых
славословий, которые тут у нас принято изливать по любому поводу. Я ведь и хвалить даже
очень умею. Было бы ЗА ЧТО!
неодобрения, ох как редко... Видать, все повязаны по рукам и ногам. При всем уважении к МК
и интересу к его композиторским работам, картинки не зацепили вообще. Вроде и концепт в
наличии, для меня это `как если бы картинки сочинил не Мусоргский, а Шуман`, и светятся
это да, легко и ажурно, даже Скарлатти напомнило. Только не понятно, зачем? Специально
послушал другие привычные исполнения - удовольствие через край, крупными мазками картины
маслом. А тут быстрый набросок карандашом, да и набросок чего не ясно, тематизм ушел,
осталась абстракция.
`картинки`. щас попробую. отпишу.
`старом замке`
Горовица, и полнейший кайф. Хотя понятно, что он хулиган, пижон и все такое
полнейший кайф. Хотя понятно, что он хулиган, пижон и все такое
пианист с гениальной фантазией и уникальным звуком. он может хоть с**ть в роль, всё равно
хорошо будет
будет
Тосканини
боязни неодобрения, ох как редко... Видать, все повязаны по рукам и ногам. При всем
уважении к МК и интересу к его композиторским работам, картинки не зацепили вообще. Вроде
и концепт в наличии, для меня это `как если бы картинки сочинил не Мусоргский, а Шуман`, и
светятся это да, легко и ажурно, даже Скарлатти напомнило. Только не понятно, зачем?
Специально послушал другие привычные исполнения - удовольствие через край, крупными
мазками картины маслом. А тут быстрый набросок карандашом, да и набросок чего не ясно,
тематизм ушел, осталась абстракция.
натюрморт - яблоки, лимоны, тарелки, кувшины, арбузы итд. Зачем же сравнивать Машкова и
Кальфа, Сезана и Хеду, Сурбарана и Матиса. Легион пианистов ИСПОЛНЯЛИ Картинки с выставки
... что дальше, догадайтесь сами.
Беда в том , что кому-то приходит в голову мысль о том, что есть каноническое изображение
яблока. Значит, если это Сезан правильно рисует яблоко, остальных всех на свалку.
натюрморт - яблоки, лимоны, тарелки, кувшины, арбузы итд. Зачем же сравнивать Машкова и
Кальфа, Сезана и Хеду, Сурбарана и Матиса. Легион пианистов ИСПОЛНЯЛИ Картинки с выставки
... что дальше, догадайтесь сами.
Беда в том , что кому-то приходит в голову мысль о том, что есть каноническое изображение
яблока. Значит, если это Сезан правильно рисует яблоко, остальных всех на
свалку.
канон уничтожен?
неудачными? Например, Брамс с Тосканини
столб и радоваться, что канон уничтожен?
канон - как рисовать столб. Только это не касается меня, поскольку мне каноны по-барабану.
Я и Машкова (раннего) и Сурбарана люблю. Собственно, тоже могу сказать о Рихтере и
Коллонтае. Секрет очень прост - я их не сравниваю. Правда не всем это удается - некоторых
так и тянет сравнивать.
преувеличение. В поэзии называется гиперболой
- как рисовать столб. Только это не касается меня, поскольку мне каноны по-барабану. Я и
Машкова (раннего) и Сурбарана люблю. Собственно, тоже могу сказать о Рихтере и Коллонтае.
Секрет очень прост - я их не сравниваю. Правда не всем это удается - некоторых так и тянет
сравнивать.
нравится, оперу какую то слушал, тоже понравилось. Это такой Рамштайн среди дирижеров
понравилось. Это такой Рамштайн среди дирижеров
с Бетховеном. нет, спасибо
говоря, мне кажется, вы намерено категоричны, именно намерено
категоричны, именно намерено
послушаю и честно отпишу
тосканини, я послушаю и честно отпишу
проверяю, сухой ли рояль. Пока совершенно сухой, очень приятно слушать
образы», «в едином облаке»… Дорогая weina, я отдаю должное Вашей фантазии и поэтическому
мышлению, но все это лишь слова, больше говорящие о Вас самой, нежели о музыке. Все мы
более или менее восприимчивы и субъективно впечатлительны, но все – по-разному. Что с этим
поделаешь… Есть, однако, сторонние впечатления, сумма которых дает нечто вроде
объективной картины. Существует, к примеру, около 20 записей «Картинок» в исп. С.Рихтера.
Многие из этих исполнений я слышал (включая 6 собственных записей + одно вживе – дек. 68
г. ). И, знаете ли, все они очень разные! Особенно при сравнении ранних и более поздних
реализаций. Но все они – в рамках единой художественной концепции, предельно далекой от
сухого методизма и дидактичности в том исп., которое мы сейчас обсуждаем. Вот что для меня
превыше всего. Но ведь и не Рихтером единым. Добавьте сюда исполнения других пианистов,
которые я знаю, и имя их – легион. Я уж не говорю о без малого сотне записей, что у нас
в архиве. Так что у меня есть с чем сравнивать.А ругаюсь я часто не потому, что зол и
желчен, а потому, что хочу услышать честные, независимые суждения, а не тот поток льстивых
славословий, которые тут у нас принято изливать по любому поводу. Я ведь и хвалить даже
очень умею. Было бы ЗА ЧТО!
`яркость`, `повествовательность`, `взрыв света`, `звучит как-то серо`, `с высоты птичьего
полета`
от
«Засветилась изнутри», «жирные мазки» и «тонкие образы», «в едином облаке»…
И то и то субъективно. Но второе - сокровенно и эмоционально, а первое - пустые слова.
Объективно говорить о духовно-душевно-эмоциональном восприятии музыки бессмысленно. Как
сказал один мудрец: Говорить о музыке, то же самое, что танцевать об архитектуре.
Говорить о музыке имеет смысл только в профессиональных аспектах - голосоведение,
соответствие указания автора, есть туше или нет, звучание инструмента, интонация (особенно
у скрипачей), фразировка, исполнение кантилены, форте или пиано и другие технические
аспекты исполнения
тосканини, я послушаю и честно отпишу
самая верхняя, не то чтобы лучшая, но радующая меня. Первая часть по крайней мере
духовно-душевно-эмоциональном восприятии музыки бессмысленно. Как сказал один мудрец:
Говорить о музыке, то же самое, что танцевать об архитектуре.
Говорить о музыке имеет смысл только в профессиональных аспектах
книгах по музыковедению говорят больше о спорных оценочных суждениях, чем о кантилене и т
п? Если так рассуждать, то и о картинах говорить нельзя, и о фильмах, и даже о витражах в
храме. Собственно, если продлить дальше, то вообще ни о чем говорить смысла нет, нужно
только молчать, рот на замок. При этом на форуме люди только и занимаются спорами о
спорных вещах, и вы профессор, активно в этом участвуете
больше о спорных оценочных суждениях, чем о кантилене и т п? Если так рассуждать, то и о
картинах говорить нельзя, и о фильмах, и даже о витражах в храме. Собственно, если
продлить дальше, то вообще ни о чем говорить смысла нет, нужно только молчать, рот на
замок. При этом на форуме люди только и занимаются спорами о спорных вещах, и вы
профессор, активно в этом участвуете
участвую. Я все больше о жизни, о музыкальных строях, да чем лучше закусывать.
больше о спорных оценочных суждениях, чем о кантилене и т п? Если так рассуждать, то и о
картинах говорить нельзя, и о фильмах, и даже о витражах в храме. Собственно, если
продлить дальше, то вообще ни о чем говорить смысла нет, нужно только молчать, рот на
замок. При этом на форуме люди только и занимаются спорами о спорных вещах, и вы
профессор, активно в этом участвуете
участвую. Я все больше о жизни, о музыкальных строях, да чем лучше
закусывать.
злонамеренности танцуют о музыке, давайте их отлавливать и наказывать. А тех, кто о
голосоведении и кантилене, тех не будем.
(сейчас кое кто на меня настучит своим мозолистым пальцем. В правоохранительные органы
сдаст за призывы. Да что там меня, всех нас сдаст и получит медаль)
неразумения, либо злонамеренности танцуют о музыке, давайте их отлавливать и наказывать. А
тех, кто о голосоведении и кантилене, тех не будем.
(сейчас кое кто на меня настучит своим мозолистым пальцем. В правоохранительные органы
сдаст за призывы. Да что там меня, всех нас сдаст и получит медаль)
самая верхняя, не то чтобы лучшая, но радующая меня. Первая часть по крайней
мере
симфония полный восторг. Особенно финал, который часто критикуют, Тосканини сумел его
превратить чуть ли не в особую жемчужину симфонии
калеки.
богатая. Требует глубокого осмысления и развития. Но сейчас не могу включиться. Надо
срочно очередную статью дописывать, чтоб к осени вышла в печать - иначе продолжение гранта
не профинансируют, и придется лапу сосать. К слову, Музикус не калека.
Смешно получилось: Юджа Ван из Вербье. Ван фон Верьбе...
развития. Но сейчас не могу включиться. Надо срочно очередную статью дописывать, чтоб к
осени вышла в печать - иначе продолжение гранта не профинансируют, и придется лапу сосать.
К слову, Музикус не калека.
А статью писать надо. Собственно, можно и книгу, но тогда и вовсе ни включиться, ни
выключиться...
экономику.
этом форуме есть много снобизма по отношению ко внешнему миру. по отношению к поп-музыке,
к интернет-культуре, к новому языку, к новым социальным явлениям
правда, спасибо. Снобизма, ханжества, дремучести и абсолютной неготовности к чудесам,
`которые появятся извне` (ранний ИБ).
люди большого возраста путешествуют, ходят на вечеринки, занимаются сексом...
говоря уже о малолетках!
суть хлам. Безусловно, здесь достаточно людей элегантного возраста. Но, Лёша, я Вас
уверяю, что абсолютно все здесь присутствующие (по Вашим понятиям) старые люди - это
безусловный авангард в своей возрастной страте. Вы просто не имеете представления, что
такое уходящее поколение, и слава Богу, что не имеете. Опять же на 90%. И что самое
интересное, в Вашем поколении хлама не меньше. Сильно желаю Вам дожить до преклонных лет и
вспомнить теперешнюю дискуссию)))
Пораскиньте умом: а Ваш снобизм? Он у Вас покруче будет.
Алексея.
разумению, - прежде всего тот, кто не видит и не ценит никого, кроме себя...
называю таких проще: Напыщенный Индюк.
на молодёжь, замкнуться на одном языке и возмущаться ходом времени? это моя биологическая
обязанность?
В рот ведь не тянут всё подряд без разбора, простите за банальность.
Левински считал иначе.