Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Скачать ноты Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры) № 4. Bydlo (Скот) Promenade (Прогулка) № 5. Балет невылупившихся птенцов № 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле) Promenade (Прогулка) № 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость) № 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница) Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке) № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) №10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве Х Свернуть |
||
вы мните себя большим интеллектуалом, способным `разрулить`, говоря вашим стилем, почти
любую проблему, и в то же время вы совершенно естесвенно для себя полагаете большинство
окружающих вас людей болванами, заметьте, болванами независимо от их разного рода
натуральных особенностей, личностных и общественных предпочтений и всего иного, повыше
перечисленного вами. А это и есть снобизм. В чистом виде. А потому, Алёша, вы сноб во всем
:))) Абсолютный сноб. Я бы даже сказал, что вы раритетный сноб.
очень понимаете, с кем Вы говорите. Вы пытаетесь ткнуть носом в сопли выдающегося
музыканта и композитора, или Вам это не приходило в голову?
вы мните себя большим интеллектуалом, способным `разрулить`, говоря вашим стилем, почти
любую проблему, и в то же время вы совершенно естесвенно для себя полагаете большинство
окружающих вас людей болванами, заметьте, болванами независимо от их разного рода
натуральных особенностей, личностных и общественных предпочтений и всего иного, повыше
перечисленного вами. А это и есть снобизм. В чистом виде. А потому, Алёша, вы сноб во всем
:))) Абсолютный сноб. Я бы даже сказал, что вы раритетный сноб.
порой люди несведущие на мой счёт и не желающие меня понять (Алексей, между прочим, в их
числе) говорили примерно то же, что Вы говорите Алексею. Так что я на своём опыте знаю,
как порой бывает несправедливо цивилизованное человечество. И начинаю сомневаться в том,
можно ли его считать цивилизованным после этого.
волне с ними быть
читать...
уже узнал через Вас, Алексей... И не сосчитать.
на `старом замке`
несправедливо. То, что чел орал и ломал палочку, ещё не делает его говном. Послушайте его
Симфонию из Нового Света или Реквием Верди.
понравилось. Это такой Рамштайн среди дирижеров
`яркость`, `повествовательность`, `взрыв света`, `звучит как-то серо`, `с высоты птичьего
полета`
от
«Засветилась изнутри», «жирные мазки» и «тонкие образы», «в едином облаке»…
И то и то субъективно. Но второе - сокровенно и эмоционально, а первое - пустые слова.
Объективно говорить о духовно-душевно-эмоциональном восприятии музыки бессмысленно. Как
сказал один мудрец: Говорить о музыке, то же самое, что танцевать об архитектуре.
Говорить о музыке имеет смысл только в профессиональных аспектах - голосоведение,
соответствие указания автора, есть туше или нет, звучание инструмента, интонация (особенно
у скрипачей), фразировка, исполнение кантилены, форте или пиано и другие технические
аспекты исполнения
есть песня, я ее помню.
Начало мне все время напоминает какой-то очень известный романс. Все крутится в голове,
но не могу вспомнить. Вот, типа ля-соль-до, ля-соль-до, ля-соль-доооо`.
Бред, конечно. Лясольдо.
Начало мне все время напоминает какой-то очень известный романс. Все крутится в голове,
но не могу вспомнить. Вот, типа ля-соль-до, ля-соль-до, ля-соль-доооо`.
Бред, конечно. Лясольдо.
совершенно не до неё было. И не жалею. У СВР чудесный романс, у меня, по-моему, тоже. У
меня там Ля мажор.
сочинялось, совершенно не до неё было. И не жалею. У СВР чудесный романс, у меня,
по-моему, тоже. У меня там Ля мажор.
Интересно, для чего человеку так надо вспомнить, откуда строчка, откуда мелодия? Ходишь и
мучаешься. А потом вспомнил - радуешься.
У Вас с Бетховеном такого быть не может, а у меня - часто. Знаю, что это из сонаты, но из
какой? Или вспомню, или беру ноты, начинаю шарить, нахожу... и как с заблудшей овцой.
Работа стоит, дома беспорядок, а я вспомнил, что это такая-то по номеру соната. И что с
того?
иногда уроки с Верой Васильевной Горностаевой.
Профессор - вот эту прелюдию надо играть драматичнее.
студент - не могли бы подсказать, в каком такте
или
Профессор - [показыввает, как надо играть Баха, с душой] - ну что, понял?
студент - я понял, но я, Вера Васильевна, это ненавижу
причем Профессор от души хохочет в ответ и потом еще цитирует студента кому-то там.
Вот какие были отношения, многие годы любви и взаимопомощи. Как больно, что всё
кончается, я теперь тоже ужасно переживаю расставания с детьми, но они неизбежны.
`яркость`, `повествовательность`, `взрыв света`, `звучит как-то серо`, `с высоты птичьего
полета`
от
«Засветилась изнутри», «жирные мазки» и «тонкие образы», «в едином облаке»…
И то и то субъективно. Но второе - сокровенно и эмоционально, а первое - пустые слова.
Объективно говорить о духовно-душевно-эмоциональном восприятии музыки бессмысленно. Как
сказал один мудрец: Говорить о музыке, то же самое, что танцевать об архитектуре.
Говорить о музыке имеет смысл только в профессиональных аспектах - голосоведение,
соответствие указания автора, есть туше или нет, звучание инструмента, интонация (особенно
у скрипачей), фразировка, исполнение кантилены, форте или пиано и другие технические
аспекты исполнения
не по смыслу, а по ангажированости. Так и читается во всем этом какая-то банальная
ревность, желание укусить. Глупо, Д.К., глуповато.
О `терминах` тут не было и речи (вы ведь знаете, что такое `термин`?). То, что вы
цитируете - не термины, а простые речевые определения - и там, и там - , и надо было бы,
прежде всего, уяснить себе их направленность, по отношению к МУЗЫКЕ, а не к ДАМЕ.
Направленность эта существенно различается, но вы постарались этого `не понять`, а, может
и впрямь не поняли... Поэтому копаться в остальном бесполезно. Будьте здоровы, дорогой
Д.К., берегите себя, а то вирус на дворе и всяко.
говорите. Вы пытаетесь ткнуть носом в сопли выдающегося музыканта и композитора, или Вам
это не приходило в голову?
не нуждаюсь. Вам всего-то на один вдох больше лет, чем мне, и тот факт, что вы написали
много всевозможной музыки не дает вам оснований фамильярничать и поучать людей, чей
жизненный опыт вам неведом. В своей отрасли деятельности мне есть что предъявить, только
мне и в голову не придет кичиться этим и полагать собеседника обязнным мне чем-то.
Впрочем, снобизм ваш, аналогичный по виду снобизма Шмурака, виден во всем почти постах
ваших.
говорите. Вы пытаетесь ткнуть носом в сопли выдающегося музыканта и композитора, или Вам
это не приходило в голову?
Обоснуйте хотя бы :) каким-нибудь его шедевром.
счёт и не желающие меня понять (Алексей, между прочим, в их числе) говорили примерно то
же, что Вы говорите Алексею. Так что я на своём опыте знаю, как порой бывает несправедливо
цивилизованное человечество. И начинаю сомневаться в том, можно ли его считать
цивилизованным после этого.
человечеству, не интересно и оно не станет меняться в зависимости от ваших личных
впечатлений о нём.
Во-вторых, какая разница - цивилизовано человечество или нет? Оно такое, какое оно есть.
Кстати, а чего это вы Максилену не поучите? Она ведь тоже полагает снобизм Шмурака
фактом.
поддержали пост ВНК, в котором он называет Шмурака выдающимся композитором и призывает
меня де-факто пасть ниц перед величием этого музыканта?
Вы в самом деле полагаете, что Шмурак выдающийся музыкант? Можно примеры его выдающести
- исполнительские и/или композиторские?
Только не отсылайте к `Голоду` и парочке миниатюр, менуемых `Трансцендентыми этюдами` -
это неоправдавшиеся авансы.
он называет Шмурака выдающимся композитором и призывает меня де-факто пасть ниц перед
величием этого музыканта?
Вы в самом деле полагаете, что Шмурак выдающийся музыкант? /.../
Вы пали ниц.
Это была шутка.
Я не помню пост. Пришлите цитату. Я шмурака сочинения не знаю, но он хорошо играет на
пианино. Я слушал что-то тут на сайте, на бутылках. Я не разбираюсь в современной музыке.
Я не помню, что я поддержал. Пришлите ссылку, я паду перед Вами ниц.
Я уже лежу давно. Встану и снова паду.
Это была шутка.
Я не помню пост. Пришлите цитату. Я шмурака сочинения не знаю, но он хорошо играет на
пианино. Я слушал что-то тут на сайте, на бутылках. Я не разбираюсь в современной музыке.
Я не помню, что я поддержал. Пришлите ссылку, я паду перед Вами ниц.
Я уже лежу давно. Встану и снова паду.
)) Буду иметь в виду, что вы давно лежите и делаете что-то такое, чего не помните и не
осознаете. By-бай.
иметь в виду, что вы давно лежите и делаете что-то такое, чего не помните и не осознаете.
By-бай.
Сказать какую-нибудь гадость? ))
Если Вас действительно интересует мое мнение.....
Нет, не буду. Я написал стихи. Сам. Ручкой. ))
Я сегодня не помню, что было вчера.
По ночам забываю свои вечера.
В белый свет забываю огни.
По ночам забываю дни.
Это я написал. Набрал, в смысле, на клавиатуре. ))
определенную сторону - не по смыслу, а по ангажированости. Так и читается во всем этом
какая-то банальная ревность, желание укусить. Глупо, Д.К., глуповато.
О `терминах` тут не было и речи (вы ведь знаете, что такое `термин`?). То, что вы
цитируете - не термины, а простые речевые определения - и там, и там - , и надо было бы,
прежде всего, уяснить себе их направленность, по отношению к МУЗЫКЕ, а не к ДАМЕ.
Направленность эта существенно различается, но вы постарались этого `не понять`, а, может
и впрямь не поняли... Поэтому копаться в остальном бесполезно. Будьте здоровы, дорогой
Д.К., берегите себя, а то вирус на дворе и всяко.
Ревность?
И это все об о мне? С какой такой стати мне кого-то ревновать, кусать или подмахивать в
какую то сторону.
Да, Бог то с Вами. У Вас повышенная подозрительность. В том, что я написал нет никакого
второго дна. Не люблю танцевать об архитектуре.
поделаешь.
Сказать какую-нибудь гадость? ))
Если Вас действительно интересует мое мнение.....
Нет, не буду. Я написал стихи. Сам. Ручкой. ))
Я сегодня не помню, что было вчера.
По ночам забываю свои вечера.
В белый свет забываю огни.
По ночам забываю дни.
Это я написал. Набрал, в смысле, на клавиатуре. ))
`забываю дни и вечера` - почти как у `вродестихов` от Шмурака. Всё, успокойтесь.
почти как у `вродестихов` от Шмурака. Всё, успокойтесь.
Как пульс покойника.
Все, я пошел работать.
к числу выдающихся музыкантов, если бы была только одна эта запись это было бы уже
настоящим достижением в искусстве. Как показывает практика на такой уровень исполнения
могут выходить только люди, которые сами сочиняют музыку.
ему, человечеству, не интересно и оно не станет меняться в зависимости от ваших личных
впечатлений о нём...
Интересно, для чего человеку так надо вспомнить, откуда строчка, откуда мелодия? Ходишь и
мучаешься. А потом вспомнил - радуешься.
У Вас с Бетховеном такого быть не может...
мозг бастует. Нормально. Но мучительно довольно, да. Хоть и смешно. Как с чихнуть))
поучениях не нуждаюсь. Вам всего-то на один вдох больше лет, чем мне...
это сколько эонов? Парсеков?
Будете обижать Шмурака - буду поучать. Даже и не надейтесь на обратное.
на `ледник` (тает памяти ледник), потом на `дневник` или `проводник` (спит в купе
проводник) и торжественно закончить. И будет во!
Обоснуйте хотя бы :) каким-нибудь его шедевром.
Разбирайтесь сами, раз позволяете себе.
не тот поток льстивых славословий, которые тут у нас принято изливать по любому
поводу.
вообще не написала - впечатление было очень сильное и требовало выхода, пальцы сами
потянулись к клавиатуре.
Могу только повторить, что для меня это совершенно особенное исполнение. Здесь
удивительно тонко раскрывается образность самОй музыкальной мысли, основы. Дополнительное
раскрашивание становится излишним за ненадобностью.
Рихтер тоже вызывает восхищение, но оно - другое.
Я сегодня не помню, что было вчера.
По ночам забываю свои вечера.
В белый свет забываю огни...
...В белый свет зажигаю огни...
...
послушав Картинки с выставки отношу его к числу выдающихся музыкантов, если бы была только
одна эта запись это было бы уже настоящим достижением в искусстве. Как показывает практика
на такой уровень исполнения могут выходить только люди, которые сами сочиняют
музыку.
сами, раз позволяете себе.
называете Шмурака выдающимся композитором :). Но мне до этого дела.
Как пульс покойника.
Все, я пошел работать.
особенно вам дороги и сладки сны,
В которых, не щадя крестьянской силы,
Ваш дедушка возделывает нивы.
много человечеств упоминали? Впрочем, как угодно. Я говорил о том человечестве, к которому
сам я принадлежу. Если вы являетесь членом другого человечества, то зачем вам моё и его
заботы?
Будете обижать Шмурака - буду поучать. Даже и не надейтесь на обратное.
обиженных тут? :)))
Да поучайте. Может что и вычитаю пригодное к применению.
Будете обижать Шмурака - буду поучать. Даже и не надейтесь на обратное.
по качеству. Они не имеют количественного измерения.
В парсеках исчезающе мало. Думаю достоточнотого, что вы в одном поколении со мной, но,
судя по вашим высказываниям, из иного человечества.
определенную сторону - не по смыслу, а по ангажированости. Так и читается во всем этом
какая-то банальная ревность, желание укусить. Глупо, Д.К., глуповато.
желание укусить - у профессора Мити?? Юрий Константинович, дорогой, Вы его явно с кем-то
путаете. Митя настолько органично яркая и выдающаяся личность, что завидовать и желать
укусить, ревновать можно только его. Ему такое просто в голову прийти не может, и все.
Всегда сочувствую его стюденткам, потому что представляю, сколько юных сердец разбилось
об его однолюбство. Сама влюблялась в преподавателей, которым до него, между прочим,
неблизко было)))
чертовщина в общем. В Променаде такая суетливо-деловитая поначалу, в духе Россини из 15
Шостаковича. Сразу интересно, что будет дальше!)
Юрий Константинович, дорогой, Вы его явно с кем-то путаете. Митя настолько органично яркая
и выдающаяся личность, что завидовать и желать укусить, ревновать можно только его. Ему
такое просто в голову прийти не может, и все.
Всегда сочувствую его стюденткам, потому что представляю, сколько юных сердец разбилось
об его однолюбство. Сама влюблялась в преподавателей, которым до него, между прочим,
неблизко было)))
урода, лучших людей форума. Может, хватит уже? Ваше непрошенное третейство мне,
признаться, надоело.
защищать от меня, урода, лучших людей форума. Может, хватит уже? Ваше непрошенное
третейство мне, признаться, надоело.
всех заступаются и всех поучают и отношения всех комментируют. В этом и смысл этого
форума. Тут никаких личных границ, уважения к другому, тактичности.
Мерещится, то ли Ремизов, то ли Гоголь, чертовщина в общем...
русской жизни! Я это понял когда прослушал лекции Гаврилова, в которых он детально(по
часу!)анализирует каждую пьесу из `Картинок`... И, кстати, на Гоголя тоже ссылается...
за всех заступаются и всех поучают и отношения всех комментируют. В этом и смысл этого
форума. Тут никаких личных границ, уважения к другому, тактичности.
здесь коммуналка с целым рядом семей. Такой человейник. Встречаясь на форум-кухне, члены
семейств общаются, часто -с помощью скалок, грязных половых тряпок и попавших под руку
табуреток. Хороши и старые средства в виде плевка в кастрюлю с супом или тайных вечерей в
личке на тему: против кого дружить бум?
защищать от меня, урода, лучших людей форума. Может, хватит уже? Ваше непрошенное
третейство мне, признаться, надоело.
извечной зависти к Дару.
Похоже, это действительно было глупо.
Покорнейше прошу простить.
.....
крови) связях. Так, по крайней мере, учат в юридических ВУЗах.
У вас тут кто жена?
извечной зависти к Дару.
Похоже, это действительно было глупо.
Покорнейше прошу простить.
не в правительстве: с короновирусом справились бы куда эффективнее!
раздраженность.
Я отчасти согласен с Музикусом, хотя в целом исполнение мне нравится.
Но! В работе Коллонтая слышится избыточное стремление, подчеркнуто избыточное, и старание
добиться некоей безупречности извлечения звука в том смысле, что Пианист словно бы
заботится о каждой ноте - Ты не волнуйся, нотка, я исполню произведение так, что ни ты и
никакая иная из вас не останетесь нерасслышанными слушателем. И Колллонтай практически
этого достигает. Это здорово. Но именно это и поглощает всё внимание, не оставляя места,
пардон, чувственным эмоциям, сопровождающим восприятие произведения не как систему мазков,
а как живописную картину, используя для передачи смысла способ аналогий :) Для всякого
рода ревнителей - ХМО НА МХУ, разумеется.
жаль, что вы не в правительстве: с короновирусом справились бы куда эффективнее!
не манипуляции. Это культура, блин. Есть чему поучиться. Я тоже обратил внимание. Буду
равняться.
знаете разницу? я не замечал
Коллонтаем `Картинок` вызвало раздраженность.
Я отчасти согласен с Музикусом, хотя в целом исполнение мне нравится.
Но! В работе Коллонтая слышится избыточное стремление, подчеркнуто избыточное, и старание
добиться некоей безупречности извлечения звука в том смысле, что Пианист словно бы
заботится о каждой ноте - Ты не волнуйся, нотка, я исполню произведение так, что ни ты и
никакая иная из вас не останетесь нерасслышанными слушателем. И Колллонтай практически
этого достигает. Это здорово. Но именно это и поглощает всё внимание, не оставляя места,
пардон, чувственным эмоциям, сопровождающим восприятие произведения не как систему мазков,
а как живописную картину, используя для передачи смысла способ аналогий :) Для всякого
рода ревнителей - ХМО НА МХУ, разумеется.
части согласен, как бы озлобление: что Вы тут смыслы читаете, все равно не прочитать, а
вот вам голые ноты. Я потому и издать даже думаю, хотя финал не вышел как игралось, а
вышел пошлый симфонизм. Тут мой звук, не поняв меня, изменила на записи звукорежиссёр, и
обратно уже нельзя было отыграть. Быдло примерно даёт представление о Бог.воротах как они
были сыграны в реальности.
Но я должен сказать, что вот подсознательную сферу тут уже было не отрегулировать. Уж
слишком много раз оно и игралось, и записывалось. В отдельных пьесах ММ, которые тут же
писались, уже я толку не добился, и вот их издавать нельзя. Там этого подподтекста нет, и
взяться ему неоткуда было.
Примерно тогда же и примерно в том же ключе записал 74 опус Арзуманова, хотя там уже
исполнительски не все вышло. Там все, от начала до конца, три раза писали, не выходило
никак.
Отныне это исполнение для меня единственное (а все остальные были лишь его предтечами)
так же, как, скажем, исполнение Юджей Ван Хаммерклавира или Крейслерианы Павлом Егоровым.
Счастлив, что дожили.
нет разницы. Похоже, я ошибался. Вы, конечно, правы....
Нет, у меня не получается. Все равно у меня хамство выходит.
замечал
Отныне это исполнение для меня единственное (а все остальные были лишь его предтечами)
так же, как, скажем, исполнение Юджей Ван Хаммерклавира или Крейслерианы Павлом Егоровым.
Счастлив, что дожили.
1-ю балладу и fis moll`ный Полонез я всегда буду слушать у Горовица, Большую B-dur
Шуберта у Рихтера, а ля минорное Рондо Моцарта у Юдиной. Но время, слава Богу, пока не
остановилось. Пока.
Хаммерклавира ...
жаль, что вы не в правительстве: с короновирусом справились бы куда
эффективнее!
человека, которого люблю и которым восхищаюсь, прекрасно при этом зная его ахиллесовы
пятки. Которые и пыталась защитить. Если бы ЮК все это мне выдал в личке, я бы никогда...
Вообще глубоко убеждена, что из всех грехов смертный - манипуляция... Вероятно, у нас с
Вами, Лёша, принципиальные различия во взглядах на мораль и достоинство.
поучиться. Я тоже обратил внимание. Буду равняться.
Бальзам на раны.
защитить. /.../
остальные - Аполлоны), что становится опасно.
извечной зависти к Дару.
Похоже, это действительно было глупо.
Покорнейше прошу простить.
такое?!
Чтоб Вы знали, Елена Максовна: если чем меня природа и одарила, так это способностью
никому ни в чем не завидовать. Я никогда ни с кем не соревновался, а просто шел своей
дорогой. Печально, что Вы так этого и не поняли.
это такое?!
У Вас свой список, у меня свой. Кажется такой:
подмахивание, ревность, глупость и еще что-то. Ах да, кусачесть.
Такова жизнь.
семей. Такой человейник. Встречаясь на форум-кухне, члены семейств общаются, часто -с
помощью скалок, грязных половых тряпок и попавших под руку табуреток. Хороши и старые
средства в виде плевка в кастрюлю с супом или тайных вечерей в личке на тему: против кого
дружить бум?
за всех заступаются и всех поучают и отношения всех комментируют. В этом и смысл этого
форума. Тут никаких личных границ, уважения к другому, тактичности.
факт. Но остается вопрос - есть ли близкородственное скрещивание?
ничего другого.
У Вас свой список, у меня свой. Кажется такой:
подмахивание, ревность, глупость и еще что-то. Ах да, кусачесть.
Такова жизнь.
еще хуже. Аминь.
близкородственное скрещивание?
не мозги тут.
попавших под руку табуреток. Хороши и старые средства в виде плевка в кастрюлю с
супом
правоохранительные органы! Искажая до неузнаваемости ситуацию, само собой. Клевеща от
души, до экстаза, и само собой безо всякого зазрения совести , называя чёрное белым, а
белое черным. В иступлении нажимая на кнопку пожаловаться, разбивая палец в кровь, до
мяса. Есть такие любители, все их знают. Ну такое нутро, ничего тут не поделаешь
там... прямиком в правоохранительные органы! Искажая до неузнаваемости ситуацию, само
собой. Клевеща от души, до экстаза, и само собой безо всякого зазрения совести , называя
чёрное белым, а белое черным. В иступлении нажимая на кнопку пожаловаться, разбивая палец
в кровь, до мяса. Есть такие любители, все их знают. Ну такое нутро, ничего тут не
поделаешь
У Вас ещё и с кнопками комплексы?
У Вас ещё и с кнопками комплексы?
надо?
Похоже, что вечером Вам еще хуже. Аминь.
мнение обо мне. Просто Вы не узнали своих слов. Значит не хватает самоконтроля, когда
пишите.
Аминь
надо?
быком. Ну или, хорошо, сивым мерином.
обо мне. Просто Вы не узнали своих слов. Значит не хватает самоконтроля, когда пишите.
Аминь
Я думаю, что к мнению Юрия Константиновича стоит прислушиваться более аккуратно...
Юпитером, а теперь между амёбой и быком. Ну или, хорошо, сивым мерином.
умничать, не позорьтесь
норм собачиться?
позорьтесь
хорош. Как будто бы не видите, что я НИКОГДА не пишу этому ..... А это ни на шаг от меня
не отходит, преследует, как слепень, сколько так может продолжаться?
выявили грыжу, кататься нельзя, штангу нельзя, вообще ничего толком нельзя, полнейший
депресняк. Буду премного благодарен, если где то в развитых странах мне это отменят. Еще у
меня тестостерон падает заметно, ощущение жизни меняется на глазах, краски тускнеют,
давным давно уже нет сладкого ощущения, что все впереди, старею, кто бы отменил? Еще жена,
хотя ей меньше тридцати, замечает первые пусть и мелкие, но морщины, и говорит, что внутри
состояние меняется так же, как и на лице - периодически тянет на садоводство, например,
чего раньше не было и в помине, взгляды меняются, ощущение жизни меняется. Как бы это
отменить?
не пишу этому ..... А это ни на шаг от меня не отходит, преследует, как слепень, сколько
так может продолжаться?
сожалению.
ощущениям.
развит, чем 10 летний. А то мы так и до младенцев дойдём, чтобы на одной волне с ними
быть
именно молодые и юные, в том числе, от 15 до 20 лет, очень усердно в этом помогают. Именно
с этим контингентом чаще всего общаюсь, хотя есть и среди них эксклюзивные личности 25-30
лет, получающие второе образование. И процент очень глубоких интеллектуальных юношей и
девушек довольно высок. Им бывает нелегко соответствовать, потому что есть вещи, которые
они знают лучше меня и могут ещё поделиться интересным опытом. (Молчу про своих детей,
которые меня тоже нередко просвещают, особенно, в том, как работать с компьютерными
программами. И не только в этом.) Так что про то, что развиваться надо и развивать других
- соглашусь. Но процесс этот взаимный.
к сожалению.
бы вообще не пересекались ни при каких обстоятельствах. Но здесь вы можете оттянуться
всласть, не боясь последствий. Спорить с профессорами, композиторами и прочими достойными
людьми. Забыв о том, что всего 88, забыв о своём реальном месте
реальной жизни мы бы вообще не пересекались ни при каких обстоятельствах. Но здесь вы
можете оттянуться всласть, не боясь последствий. Спорить с профессорами, композиторами и
прочими достойными людьми. Забыв о том, что всего 88, забыв о своём реальном
месте
А уж с комплексами такими и подавно...
тогда?
фактор в пользу тогда - здоровья было в разы больше. А сейчас больше опыта.)
Просто по-другому. Единственный фактор в пользу тогда - здоровья было в разы больше. А
сейчас больше опыта.)
отменить-то мы ничего не в силах. Посему возвращаемся всё к тому же: принять и радоваться.
А сетовать - бесплодно.
возвращаемся всё к тому же: принять и радоваться. А сетовать - бесплодно.
У Вас ещё и с кнопками комплексы?
травлю форумчанина. Вы нарушаете пакт Щмурака от 2012 года.
пахнет грозой. Весна ещё не кончилась. Если так будет продолжаться - я временно свалю,
очень много интонационного мусора тут накапливается, а мне чистота ушей нужна, я работаю.
реальной жизни мы бы вообще не пересекались ни при каких обстоятельствах. Но здесь вы
можете оттянуться всласть, не боясь последствий. Спорить с профессорами, композиторами и
прочими достойными людьми. Забыв о том, что всего 88, забыв о своём реальном
месте
травлю форумчанина. Вы нарушаете пакт Щмурака от 2012 года.
На пакты `Щмурака` не подписывался. Ни с Щ, ни с Ш.
Жалуйтесь. Буду очень рад, кстати.
Травля - это очень плохо
травлю форумчанина. Вы нарушаете пакт Щмурака от 2012 года.
уважаемый Victorian, действительно мало приятно. Но ударом бы я это никак не назвал,
скорее учёба. Но не от участника с заявленным 88, а от форума. Меня все время упрекают
форумчане в ссорах с данным 88, но мне бы и в голову не пришло общаться ни с 88, ни даже с
98. В реальности, и это все видят, пользуясь особыми правами, а именно поправкой на 88 и
снисхождением к нему, данный субъект не оставляет без своих высоко интеллектуальных
заметок НИ ОДИН мой коммент. Буквально как на работе, он, не покладая сил, `борется` со
мной, примеряя одежды этакой полиции нравов, о чем и заявляет постоянно. Действительно,
это очень противно, особенно учитывая, что у меня гастрит
с телефона пишу, T9
отличная тема, давайте все поделимся своими диагнозами
диагнозами
тошнота, есть такое. То ли из за гастрита, то ли из за поступков людей
диагнозами
не стесняйтесь, форум без модерации...
Не буду больше мешать.
T9
Про корректность форума. После нашего скандала с Музикусом по поводу Штокхаузена и перед
нашим примирением. До сих пор более-менее срабатывал. Но явно подзабыт.
пору` форума, что не помните.