Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Скачать ноты Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры) № 4. Bydlo (Скот) Promenade (Прогулка) № 5. Балет невылупившихся птенцов № 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле) Promenade (Прогулка) № 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость) № 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница) Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке) № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) №10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве Х Свернуть |
||
диагнозами
скандала с Музикусом по поводу Штокхаузена и перед нашим примирением. До сих пор
более-менее срабатывал. Но явно подзабыт.
вывесить? видите, народ подзабыл за 8 лет. Я начисто не помню - наверное, не участвовал
сам.
году :))
тащили на операционный стол на коронарное стентирование. Без всяких обследований! очень
денег хотелось срубить, видно.
эдак вывесить? видите, народ подзабыл за 8 лет. Я начисто не помню - наверное, не
участвовал сам.
миролюбие и сдержанность было. Весьма желанно сейчас, как и всегда.
эдак вывесить? видите, народ подзабыл за 8 лет. Я начисто не помню - наверное, не
участвовал сам.
форум.
долго. Там про миролюбие и сдержанность было. Весьма желанно сейчас, как и
всегда.
все обрушивается на маму, ну, а мама тут друг другу друг другу. Я не читаю все эти нюни, а
некоторых и лично не читаю.
черёд. А у меня да , тошнота, есть такое. То ли из за гастрита, то ли из за поступков
людей
обо мне.
о Ваших человеческих свойствах и талантах и открыто писал об этом. Но странность в том,
что я не припомню НИ ЕДИНОГО СЛУЧАЯ,когда Вы, решив отрегировать на какой-либо из моих
постов (не имеющих к Вам никакого отношения), не были бы ПРОТИВ. Не странно ли? Это уже
такая вот, лчностно окрашенная, тендеция. Моих постов здесь более 15 тысяч. Все - глупые?
Согласитесь, пришлось соответственно реагировать. Я ведь не мешок для битья и нескромно
полпгпю, что в делах меломанских разбираюсь не хуже Вас. Вот и все.
глупые? Согласитесь, пришлось соответственно реагировать. Я ведь не мешок для битья и
нескромно полпгпю, что в делах меломанских разбираюсь не хуже Вас. Вот и все.
обращаюсь не к Музикусу, а ко всем форумчанам доброй воли. Мне этот человек несимпатичен,
мне не нравится то, что я читаю между строк. Я очень мнительный.
НО:
То что я читал у Музикуса о музыке мне всегда казалось 1) умным; 2) точным; 3) тонким; 4)
интересным.
Считаю, что надо перестать выяснять с ним отношения и, если человек много видел, слышал и
знает, общаться с ним, как с таким человеком, кому это интересно. И не общаться, кому не
интересно. А то, глядишь, еще одного форумчанина потеряем. Это скучно.
Сам я чистосердечно (именно так!) раскаиваюсь, что писал Музикусу гадости. Не люблю и не
сдерживался. Любить не буду, но обещаю впредь сдерживаться.
доброй воли. Мне этот человек несимпатичен, мне не нравится то, что я читаю между строк. Я
очень мнительный.
НО:
То что я читал у Музикуса о музыке мне всегда казалось 1) умным; 2) точным; 3) тонким; 4)
интересным.
Считаю, что надо перестать выяснять с ним отношения и, если человек много видел, слышал и
знает, общаться с ним, как с таким человеком, кому это интересно. И не общаться, кому не
интересно. А то, глядишь, еще одного форумчанина потеряем. Это скучно.
Сам я чистосердечно (именно так!) раскаиваюсь, что писал Музикусу гадости. Не люблю и не
сдерживался. Любить не буду, но обещаю впредь сдерживаться.
Вами трунить, неужели не заметили? А Вы по-прежнему меня ненавидите. Что там между строк
Вы у меня читаете, уа н приложу, как Вам это удается? - Расскажите, гляяишь - горбатого
это бы немного исправило, может еще успел бы - до Шопена.
Я самого высокого мнения о Ваших человеческих свойствах и талантах и открыто писал об
этом. Но странность в том, что я не припомню НИ ЕДИНОГО СЛУЧАЯ,когда Вы, решив
отрегировать на какой-либо из моих постов (не имеющих к Вам никакого отношения), не были
бы ПРОТИВ. Не странно ли? Это уже такая вот, лчностно окрашенная, тендеция. Моих постов
здесь более 15 тысяч. Все - глупые? Согласитесь, пришлось соответственно реагировать. Я
ведь не мешок для битья и нескромно полпгпю, что в делах меломанских разбираюсь не хуже
Вас. Вот и все.
Я в таких случаях просто ставлю лейк (или не ставлю, если обсуждаемый вопрос меня мало
трогает). Вот, когда ПРОТИВ, то есть о чем поговорить. То есть, есть 2 точки зрения,
которые можно обсуждать. И потом, Вы наверное заметили, что я не люблю обсуждать
художественно-эстетические и др аспекты музыки, о чем неоднократно писал, а в последний
раз однозначно выразился о `танцах об архитектуре`. Я бы даже `не люблю` заменил на
`считаю не нужным`. Если музыкальный язык можно заменить прозой, то ... зачем писать
музыку! Видимо, поэтому Вы и не припомните `НИ ЕДИНОГО СЛУЧАЯ`. О композиторах, об
инструментах, об устройстве музыки - вот мои темы, если не учитывать разговоры о селедки и
закусках. С уважением, ДТ
году :))
Гали.
черёд. А у меня да , тошнота, есть такое. То ли из за гастрита, то ли из за поступков
людей
только у вас пойти.
др аспекты музыки
вопросом, что думаете о 7 Бетховена, в ответ сурово промолчите?
обратится с вопросом, что думаете о 7 Бетховена, в ответ сурово промолчите?
поставлю запись, а потом спрошу ее, что она думает о 7-ой.
делиться, тут может тошнота не только у вас пойти.
нанесению себе стигматов, что ли?
думает о 7-ой.
что ли?
рассказывать, нас устроит видеозапись самого акта
акта
особых извращений. И то считаю, что лишнее это, гораздо лучше живой физический объект
лишнее это, гораздо лучше живой физический объект
скучно тут спорите. без огонька
спорите. без огонька
(и кур тоже). Вот бы он раскачал форум! А я нудный, живу шаг влево, шаг вправо - расстрел
патологоанатома, нашей дорогой Гали.
выяснили. В ФБ она вроде не выходит. Похоже, нехорошо там(((
срываться?
ХТК и сказал, что это Мировая Скорбь. Она не отреагировала. Тогда я ей сыграл 22-ую
прелюдию из Первого тома ХТК и сказал, что это тоже Мировая Скорбь. Она так растрогалась и
согласилась на брак со мной. Больше я ей ничего не играл, так как основной вопрос был
улажен.
прелюдию из Первого тома ХТК и сказал, что это Мировая Скорбь. Она не отреагировала. Тогда
я ей сыграл 22-ую прелюдию из Первого тома ХТК и сказал, что это тоже Мировая Скорбь. Она
так растрогалась и согласилась на брак со мной. Больше я ей ничего не играл, так как
основной вопрос был улажен.
вот к 22 гораздо спокойней отношусь. А вот если бы ещё 1 балладу Шопена...
А у нас с мужем перед свадьбой был договор: раз в месяц идем в театр и два - на концерты.
Чаще - можно.
сыграть.)))) А вот к 22 гораздо спокойней отношусь. А вот если бы ещё 1 балладу Шопена...
А у нас с мужем перед свадьбой был договор: раз в месяц идем в театр и два - на концерты.
Чаще - можно.
самоучка). Так что обошелся Бахом - светлая ему память, хороший был человек - в жизни мне
помог.
сыграть.)))) А вот к 22 гораздо спокойней отношусь. А вот если бы ещё 1 балладу Шопена...
А у нас с мужем перед свадьбой был договор: раз в месяц идем в театр и два - на концерты.
Чаще - можно.
там такие 2 интеллигента были. Вырождается эта прослойка, вырождается вообще искусство как
таковое. Кому оно нужно, если есть доставка еды, игровая приставка, никакого голода тебе,
антибиотики на-пожалуйста, одежды сколько хочешь, только носить ее некуда скоро будет, раз
из дома выходить смысла нет, да и мотивации жить толком нет - для нее нужны неприятности,
чтобы их преодолевать всю жизнь, мучиться
прелюдию из Первого тома ХТК и сказал, что это Мировая Скорбь. Она не отреагировала. Тогда
я ей сыграл 22-ую прелюдию из Первого тома ХТК и сказал, что это тоже Мировая Скорбь. Она
так растрогалась и согласилась на брак со мной. Больше я ей ничего не играл, так как
основной вопрос был улажен.
попробовать себя на не своём поле, правильно сделал, надо стен касаться, биться о них, но
не везде же в них - двери.
патологоанатома, нашей дорогой Гали.
лишнее это, гораздо лучше живой физический объект
выяснили. В ФБ она вроде не выходит. Похоже, нехорошо там(((
дальнюю некровную общую с Галей родственницу.
хоть кто то считает меня молодым. А то у меня сотрудники в большинстве 20 с небольшим не
дают никаких шансов почувствовать себя хотя бы не трупом. Шлю вам ответку от моей бабушки
- вы ОЧЕНЬ молодой
молодым. А то у меня сотрудники в большинстве 20 с небольшим не дают никаких шансов
почувствовать себя хотя бы не трупом. Шлю вам ответку от моей бабушки - вы ОЧЕНЬ
молодой
человек залез попробовать себя на не своём поле, правильно сделал, надо стен касаться,
биться о них, но не везде же в них - двери.
на его комментарии. Вот и тут - не знаю, что ответить. Прикладная или словесная
материализация в прозе сути музыкального произведения - это не мой конек. Картонная,
аллюминивая или еще из чего-то - не могу определить из чего 8-я прелюдия изготовлена. Нет
у меня писательского дара. Вот помню у Набокова в романе `Король, Дама, Валет` на первых
страницах было написано (не дословно) - `в купе сидели две плуюшевых старушки`. Как точно
и сразу понятно, как выглядили эти старушки. Но это литература! А в музыки слова не
участвуют в создании образа - там звуки вместо букв. Хотя ассоциации могут быть, и должны
быть. Но ассоциации у всех разные. У меня картон ассоциируется с тарой - упоковками
(телевизоров, стиральных машин, пылесосов, стекляной посуды др), молочными и винными
пакетами, театральными декорациями и тд. Не могу связать 8ю прилюдию с этим. Про стены и
дрвери совсем лучше мне помолчать. И еще я не понял, почему Бах залез не в свое поле.
комментарии. Вот и тут - не знаю, что ответить. Прикладная или словесная материализация в
прозе сути музыкального произведения - это не мой конек. Картонная, аллюминивая или еще из
чего-то - не могу определить из чего 8-я прелюдия изготовлена. Нет у меня писательского
дара. Вот помню у Набокова в романе `Король, Дама, Валет` на первых страницах было
написано (не дословно) - `в купе сидели две плуюшевых старушки`. Как точно и сразу
понятно, как выглядили эти старушки. Но это литература! А в музыки слова не участвуют в
создании образа - там звуки вместо букв. Хотя ассоциации могут быть, и должны быть. Но
ассоциации у всех разные. У меня картон ассоциируется с тарой - упоковками (телевизоров,
стиральных машин, пылесосов, стекляной посуды др), молочными и винными пакетами,
театральными декорациями и тд. Не могу связать 8ю прилюдию с этим. Про стены и дрвери
совсем лучше мне помолчать. И еще я не понял, почему Бах залез не в свое поле.
вполне могу мимо, в той эпохе не разбираюсь, но имитация итальянской музыки неитальянцем
не выглядит убедительно. Наряду с изумительными тонкостями есть деревянноватые фигуры,
вылезающие как таракан в Сватовстве майора Федотова. Причем прелюдия гениальная, такое вот
сочетание трогательности и провинциальной нетудойности. Лень искать хронометраж, поближе к
концу пьесы. Устал притворяться он к концу, а, и так пойдет. Игру до конца трудно
выдержать.
разбираюсь, но имитация итальянской музыки неитальянцем не выглядит убедительно. Наряду с
изумительными тонкостями есть деревянноватые фигуры, вылезающие как таракан в Сватовстве
майора Федотова. Причем прелюдия гениальная, такое вот сочетание трогательности и
провинциальной нетудойности. Лень искать хронометраж, поближе к концу пьесы. Устал
притворяться он к концу, а, и так пойдет. Игру до конца трудно выдержать.
чего и путаю, но все что писал Бах - это называлось итальянский стиль, в противовес
французскому (других то не было, например, немецкого). Но это не важно. Я так и не понял
Ваше отношение к этой прелюдии. Из того, что Вы написали, следует, что Вы не считаете ее
шедевром. Я вот, как раз, полагаю, что она в ХТК одна из лучших.
прозе сути музыкального произведения - это не мой конек. Картонная, аллюминивая или еще из
чего-то - не могу определить из чего 8-я прелюдия изготовлена. Нет у меня писательского
дара. /.../
деревянное и все суффиксы на ан, ян (он же в Китае живет?)
Это как книга отражений Анненского. Сперва пытаешься понять, что написал Достоевский, а
потом пытаешься понять, что написал об этом Анненский.
`Ну композитор, что возьмешь` (Э)
что писать то нечего. Я в таких случаях просто ставлю лейк (или не ставлю, если
обсуждаемый вопрос меня мало трогает). Вот, когда ПРОТИВ, то есть о чем поговорить. То
есть, есть 2 точки зрения, которые можно обсуждать. И потом, Вы наверное заметили, что я
не люблю обсуждать художественно-эстетические и др аспекты музыки, о чем неоднократно
писал, а в последний раз однозначно выразился о `танцах об архитектуре`. Я бы даже `не
люблю` заменил на `считаю не нужным`. Если музыкальный язык можно заменить прозой, то ...
зачем писать музыку! Видимо, поэтому Вы и не припомните `НИ ЕДИНОГО СЛУЧАЯ`. О
композиторах, об инструментах, об устройстве музыки - вот мои темы, если не учитывать
разговоры о селедки и закусках. С уважением, ДТ
него и картонное и деревянное и все суффиксы на ан, ян (он же в Китае живет?)
Это как книга отражений Анненского. Сперва пытаешься понять, что написал Достоевский, а
потом пытаешься понять, что написал об этом Анненский.
`Ну композитор, что возьмешь` (Э)
Книгу отражений Анненского не читал, поэтому Достоевского я пью как родниковую воду.
Кстати, Достоевский настолько необычен, что его творения трудно описать прозой. Они как
музыка - либо слышишь о чем пишет, либо, если не дошло, то извините, читайте Кафку.
Книгу отражений Анненского не читал, поэтому Достоевского я пью как родниковую воду.
Кстати, Достоевский настолько необычен, что его творения трудно описать прозой. Они как
музыка - либо слышишь о чем пишет, либо, если не дошло, то извините, читайте
Кафку.
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Китае,
Если кто идет по центру,
Я играю с краю.
Плетнев по центру, наверное.
А Вы прочитайте про `Преступление и наказание`. Я никогда не даю тут советы - а Вы
послушайте, а Вы подумайте - но здесь, правда, скажете мне спасибо. Это наслаждение.
Там картинка еще нарисована. И написано очень красиво. И он говорит, что Раскольников
никакую старуху не убивал, нам все приснилось. Мы просто бродили по Петербургу, и нам
приснился сон, что Раскольников убил старуху.
Кафку.
Хотя, если кому интересно, для меня Чехов - последний прозаик. Не в русской, а в мировой.
Я уже цитировал Плетнева. Есть видео интервью с ним. А что с музыкой? А почему упадок. А
Плетнев говорит, что музыка ведь и жила леть 150.
Я очень удивился, когда от него такое слышал. И зауважал его вдвойне. Но не полюбил.
То-то он страдает!
называлось итальянский стиль, в противовес французскому (других то не было, например,
немецкого). Но это не важно. Я так и не понял Ваше отношение к этой прелюдии. Из того, что
Вы написали, следует, что Вы не считаете ее шедевром. Я вот, как раз, полагаю, что она в
ХТК одна из лучших.
могут... Он же не гений одной ночи с его Марсельезой. Крутил всю жизнь человек детскую
игрушку калейдоскоп, выходило се, потом то. А прочее в наших вожделениях, оценки,
наклейки... Вот где он такой ...скоп добыл,а? Убил бы отобрал бы. Но это уже описано
дедушкой Крыловым про игру Мартына с очками. На уродился он человеком, и только брызги
засверкали.
никогда не даю тут советы - а Вы послушайте, а Вы подумайте - но здесь, правда, скажете
мне спасибо. Это наслаждение.
берет все время. Но к Вашему совету прислушаюсь. Достоевский - это мой любимый писатель.
Единственный писатель , у которого в текстах содержится нематериальная мысль, которая не
поддается человеческой логике, но объясняет нелогичность человеческого поведения. Надрыв,
надрыв, и еще раз надрыв - так говаривал профессор Бялый, который читал лекции в нашем
университете в 70-х и на его лекции студентам сбегалась всяка тварь Ленинграда, которой
было интересно послушать мудрого человека.
такие странные мысли могут... Он же не гений одной ночи с его Марсельезой. Крутил всю
жизнь человек детскую игрушку калейдоскоп, выходило се, потом то. А прочее в наших
вожделениях, оценки, наклейки... Вот где он такой ...скоп добыл,а? Убил бы отобрал бы. Но
это уже описано дедушкой Крыловым про игру Мартына с очками. На уродился он человеком, и
только брызги засверкали.
что-то другое есть, конечно. Хотя, если кому интересно, для меня Чехов - последний
прозаик. Не в русской, а в мировой.
Я уже цитировал Плетнева. Есть видео интервью с ним. А что с музыкой? А почему упадок. А
Плетнев говорит, что музыка ведь и жила леть 150.
Я очень удивился, когда от него такое слышал. И зауважал его вдвойне. Но не полюбил.
То-то он страдает!
Кафку я второй раз читать не буду, а Достоевского читаю по несколько раз один и тот же
роман (например, Идиота) и каждый раз оторваться не могу.
виду.
зарабатываете совсем не ей. Вдруг является человек из 25 века и объявляет Вам, что вот
именно сейчас Ваше исполнение было шедевральным. При том, что Вы просто обычным образом
играете, экспериментируете с лютней, и сыграв шедевр, забыли о нем в тот же момент.
жизнь на лютне, хотя на жизнь зарабатываете совсем не ей. Вдруг является человек из 25
века и объявляет Вам, что вот именно сейчас Ваше исполнение было шедевральным. При том,
что Вы просто обычным образом играете, экспериментируете с лютней, и сыграв шедевр, забыли
о нем в тот же момент.
Разговор шел о 8ой прелюдии. Давайте так - я напишу вопросы, а Вы только ответите ДА или
НЕТ.
1. Бах гениальный композитор?
2. Бах написал гениальное произведение ХТК?
3. Среди номеров ХТК есть особо шедовральные?
4. 8ая прелюдия среди этих номеров?
Разговор шел о 8ой прелюдии. Давайте так - я напишу вопросы, а Вы только ответите ДА или
НЕТ.
1. Бах гениальный композитор?
2. Бах написал гениальное произведение ХТК?
3. Среди номеров ХТК есть особо шедовральные?
4. 8ая прелюдия среди этих номеров?
думает. О своем всегда. Посмотрите, как он пишет о своем ХТК1? Это его волнует, он
вложился в это.
Мне кажется, Коллонтая не надо спрашивать, его надо читать. Он не отвечает на наши
вопросы, только на свои мысли.
Может, это интереснее?
Разговор шел о 8ой прелюдии. Давайте так - я напишу вопросы, а Вы только ответите ДА или
НЕТ.
1. Бах гениальный композитор?
2. Бах написал гениальное произведение ХТК?
3. Среди номеров ХТК есть особо шедовральные?
4. 8ая прелюдия среди этих номеров?
Может ли не Франсуа Вийон быть гениальным?
Что вибрирует так в творчестве ФВ? говорю об этом человеке ввиду его явных отвратительных
дел, у других они не видны, но не менее отвратительны.
Мне кажется, что если употреблять слово `гениальный` к не-Франсуа, тут типологически
неправда. Если Вы говорите о Бахе, что он гениален, тем самым Вы его обвиняете и
уготовляете ему виселицу. Вы правда этого хотите?
Гений только от ножа может быть. А если это фра Анжелико, то это не гениальность, не знаю
какое тут слово. Но сюда Бах не относится.
Два тома ничего общего, на мой взгляд, между себя не имеют. В самом соку мужик 37 лет
отроду написал упражнения для своего выдающегося старшего сына, как я внутренне ощущаю,
прямо вот вижу его любящий взгляд на это чудо природы, слышу размышления о его горестной
смерти, вижу, как развертывается ему адресованная школа жизни и беглости мозгопальцев в
одном флаконе.
59летний Бах, плетущийся с ярмарки, во всем великолепии своего жизненного ничтожества
пишет грандиозный цикл как горестную реплику и на 1й том, и, еще больше того, на прожитую
жизнь, давшую столькое потомство и физически, и нотно, и что же - о Господь, когда же Ты
призовешь меня к Себе! словами из одной кантаты. Больше ничего. НЕ С КЕМ ВЕСТИ ДИАЛОГ. и
НЕ ДЛЯ КОГО ЖИТЬ. Наедине с нотными бумагами, пишу для себя, не даю того пышного
заголовка, который давал 1-му тому - вообще никакого тут нет заголовка, кому он нужен
теперь. Кого развлекать? Кому радоваться? с кем вести внутренний диалог? не с кем больше!
Пишу не музыку своего времени, а пишу какую-то там свою дребедень, никому не нужную,
всякую ерунду, опять повороты того же калейдоскопа, калейдоскоп в могилу, нотную бумагу -
на подтирку, или на расклейку на стенки кому-то, под обои.
Я Франсуа, чему не рад. Вот, а не христианство, не библия, не нюни, не гениальность, нет,
вопль Варлама Шаламова из тартара. Вот. Какие тут шедевры могут быть. Кровища, виселица,
топор.
Я Франсуа, чему не рад. /.../
И смерть не ждет злодея.
И пусть............ сад
........................
Взращенный Вами сад? - нет, это убого.
В прошлой жизни я был поэтом, композитором, Сирано...
Может ли не Франсуа Вийон быть гениальным?
Что вибрирует так в творчестве ФВ? говорю об этом человеке ввиду его явных отвратительных
дел, у других они не видны, но не менее отвратительны.
Мне кажется, что если употреблять слово `гениальный` к не-Франсуа, тут типологически
неправда. Если Вы говорите о Бахе, что он гениален, тем самым Вы его обвиняете и
уготовляете ему виселицу. Вы правда этого хотите?
Гений только от ножа может быть. А если это фра Анжелико, то это не гениальность, не знаю
какое тут слово. Но сюда Бах не относится.
Два тома ничего общего, на мой взгляд, между себя не имеют. В самом соку мужик 37 лет
отроду написал упражнения для своего выдающегося старшего сына, как я внутренне ощущаю,
прямо вот вижу его любящий взгляд на это чудо природы, слышу размышления о его горестной
смерти, вижу, как развертывается ему адресованная школа жизни и беглости мозгопальцев в
одном флаконе.
59летний Бах, плетущийся с ярмарки, во всем великолепии своего жизненного ничтожества
пишет грандиозный цикл как горестную реплику и на 1й том, и, еще больше того, на прожитую
жизнь, давшую столькое потомство и физически, и нотно, и что же - о Господь, когда же Ты
призовешь меня к Себе! словами из одной кантаты. Больше ничего. НЕ С КЕМ ВЕСТИ ДИАЛОГ. и
НЕ ДЛЯ КОГО ЖИТЬ. Наедине с нотными бумагами, пишу для себя, не даю того пышного
заголовка, который давал 1-му тому - вообще никакого тут нет заголовка, кому он нужен
теперь. Кого развлекать? Кому радоваться? с кем вести внутренний диалог? не с кем больше!
Пишу не музыку своего времени, а пишу какую-то там свою дребедень, никому не нужную,
всякую ерунду, опять повороты того же калейдоскопа, калейдоскоп в могилу, нотную бумагу -
на подтирку, или на расклейку на стенки кому-то, под обои.
Я Франсуа, чему не рад. Вот, а не христианство, не библия, не нюни, не гениальность, нет,
вопль Варлама Шаламова из тартара. Вот. Какие тут шедевры могут быть. Кровища, виселица,
топор.
гениальность это топоры, виселицы ...
Франсуа Вийьон был веселым парнем. Не уверен в своей памяти, но ведь это примерно его
слова
Я - Франсуа, чему не рад,
Увы, ждет смерть злодея,
И сколько весит этот зад,
Узнает скоро шея.
то все связано с тем , что гениальность это топоры, виселицы ...
Франсуа Вийьон был веселым парнем. Не уверен в своей памяти, но ведь это примерно его
слова
Я - Франсуа, чему не рад,
Увы, ждет смерть злодея,
И сколько весит этот зад,
Узнает скоро шея.
обсуждению трудная. Поэтому я никак не мог ответить на Ваши вопросы.
асоциальность, а это тема, к обсуждению трудная. Поэтому я никак не мог ответить на Ваши
вопросы.
Вийона, Караваджо, или Джезуальдо и др. есть среди творцов и не уголовники.
В Вашем контексте, я не могу понять, как из куска мрамора можно высечь Пиету, Давида,
надгробье Лоренцо Медичи или расписать Сикстинскую капеллу и при этом никого не зарезать.
работает. Кроме криминальных Вийона, Караваджо, или Джезуальдо и др. есть среди творцов и
не уголовники.
В Вашем контексте, я не могу понять, как из куска мрамора можно высечь Пиету, Давида,
надгробье Лоренцо Медичи или расписать Сикстинскую капеллу и при этом никого не
зарезать.
поддержать. А `палец вниз` - не сделали картинку. Давно просил.
правильно, но мне не понятно.
Гениальность состоит в том, что самое сложное воплощено в конкретной простоте.
изготовлена.
поблагодарить Вас, Д.К., за то, что Вы ее выделяте, насколько я понимаю - со знаком плюс.
Шедевр абсолютный. Из чего он сделан... Практически у всех, нравствнно нормальных,
исполнителей он сделан из искреннего человеческого чувства, которого не стыдятся. А уж
если его, этого чувства, нет,то это - тем более для пианиста - беда, равная глухоте, это
по меньшей мере. Вот почему мне так претит, а точнее - меня глубоко возмущает то, что
делает с этой гениальной музыкой Гульд.
тома, то я должен поблагодарить Вас, Д.К., за то, что Вы ее выделяте, насколько я понимаю
- со знаком плюс. Шедевр абсолютный. Из чего он сделан... Практически у всех, нравствнно
нормальных, исполнителей он сделан из искреннего человеческого чувства, которого не
стыдятся. А уж если его, этого чувства, нет,то это - тем более для пианиста - беда, равная
глухоте, это по меньшей мере. Вот почему мне так претит, а точнее - меня глубоко возмущает
то, что делает с этой гениальной музыкой Гульд.
А прелюдия эта - амбивалентность всего , что есть в этом свете. Сладость и горечь,
сердцебиение и полная его остановка, свет и полная тьма, индифферентность и восхищение,
суета и покой. И при этом скорбь!!! - глубокая и мировая, но не траурная. Я отступил от
своих правил, но!!! Это исключительно мои образы и чувства, а не критический разбор в
стиле музыкальной критики.
тома, то я должен поблагодарить Вас, Д.К., за то, что Вы ее выделяте, насколько я понимаю
- со знаком плюс. Шедевр абсолютный. Из чего он сделан... Практически у всех, нравствнно
нормальных, исполнителей он сделан из искреннего человеческого чувства, которого не
стыдятся. А уж если его, этого чувства, нет,то это - тем более для пианиста - беда, равная
глухоте, это по меньшей мере. Вот почему мне так претит, а точнее - меня глубоко возмущает
то, что делает с этой гениальной музыкой Гульд.
после него все кажется пресным, и это не комплимент. Так, после химического усиления вкуса
в Макдональдсе люди не могут перейти на нормальную еду. Все меняется, если относиться к
нему, как к соавтору , аранжировщику, ставящему на все свой фирменный знак (или клеймо,
тут кому как). Тогда можно и послушать вполне. Это как имитация сурими, хочешь краба -
съешь сурими, хочешь креветки съешь сурими, хочешь что угодно - и тебе подадут все то же
сурими
кажется пресным, и это не комплимент. Так, после химического усиления вкуса в Макдональдсе
люди не могут перейти на нормальную еду. Все меняется, если относиться к нему, как к
соавтору , аранжировщику, ставящему на все свой фирменный знак (или клеймо, тут кому как).
Тогда можно и послушать вполне. Это как имитация сурими, хочешь краба - съешь сурими,
хочешь креветки съешь сурими, хочешь что угодно - и тебе подадут все то же
сурими
те, которые справа, а есть те, которые слева. Мало таких пианистов, которые бы разделили
слушающее музыку человечество, на два лагеря. Я в лагере поклонников.
пункта (в философии Гегеля). Есть те, которые справа, а есть те, которые слева. Мало таких
пианистов, которые бы разделили слушающее музыку человечество, на два лагеря. Я в лагере
поклонников.
под аккомпанемент Гульда
пола, то только под аккомпанемент Гульда
Баха
стать можно
наоборот.
самом деле мне тоже ОЧЕНЬ нравится его исполнение переложения Листа 5 симф Бетховена. В
этом ему нет равных, безусловно это его высшее достижение в жизни. Специально сравнивал с
другими исполнителями - у них вообще не то, и рядом с Гульдом не валялись
пункта (в философии Гегеля). Есть те, которые справа, а есть те, которые слева. Мало таких
пианистов, которые бы разделили слушающее музыку человечество, на два лагеря. Я в лагере
поклонников.
Вы не позабыли равнодушных, или вы отнесли их к тем, кто откровенно не принимает
гульдовские манеры?
Человечество может разделить на два лагеря любой предмет - отношение к вареным яйцам,
кошкам, вчерашней погоде в деревне Чмаровка и т.д.
И всё это будет относится к `узловому пункту` философии Гегеля?
И про `узловой пункт` в философии Гегеля всё же поясните, пожалуйста.
переложения Листа 5 симф Бетховена. В этом ему нет равных, безусловно это его высшее
достижение в жизни. Специально сравнивал с другими исполнителями - у них вообще не то, и
рядом с Гульдом не валялись
скажем, 4-ый концерт Бетховена.
И смерть не ждет злодея.
И пусть............ сад
........................
Взращенный Вами сад? - нет, это убого.
В прошлой жизни я был поэтом, композитором, Сирано...
сад
Черешнями алея.
Вы не позабыли равнодушных, или вы отнесли их к тем, кто откровенно не принимает
гульдовские манеры?
Человечество может разделить на два лагеря любой предмет - отношение к вареным яйцам,
кошкам, вчерашней погоде в деревне Чмаровка и т.д.
И всё это будет относится к `узловому пункту` философии Гегеля?
И про `узловой пункт` в философии Гегеля всё же поясните, пожалуйста.
Гегеля.
Моцатра или, скажем, 4-ый концерт Бетховена.
Бернстайном, Фелдбриллом и еще одна- пиратская).
Бернстайном, Фелдбриллом и еще одна- пиратская).
как-то мимо меня прошел. Теперь послушаю.
Моцатра или, скажем, 4-ый концерт Бетховена.
паталогоанатом расчленяет Бетховена, показывая непосвещенным , что сокрыто в чреве -
печень, селезёнку и т п. А внешний облик , конечно, уже никак. Ну как тут узнаешь человека
с почками на лбу? Игра Гульда это такой взгляд под новым углом, под рентгеном или мрт
расчленяет Бетховена, показывая непосвещенным , что сокрыто в чреве - печень, селезёнку и
т п. А внешний облик , конечно, уже никак. Ну как тут узнаешь человека с почками на лбу?
Игра Гульда это такой взгляд под новым углом, под рентгеном или мрт
Гленн Гульд подобен мяснику, который порубил Бетховена на говядину.. ` (somm xv век до
н.э.)
расчленяет Бетховена, показывая непосвещенным , что сокрыто в чреве - печень, селезёнку и
т п. А внешний облик , конечно, уже никак. Ну как тут узнаешь человека с почками на лбу?
Игра Гульда это такой взгляд под новым углом, под рентгеном или мрт
это все написали, но Гульд не патологоанатомом, а терапевт.
нет в илософии Гегеля. Это что-то из области желдортранспортка, скорее.
порубил Бетховена на говядину.. ` (somm xv век до н.э.)
вырезку
Гегеля.
Черешнями алея.
диалектике Гегеля подразумевается, что в развитии чего-либо существуют узловые пункты,
которые по сути - это смена парадигмы, обусловленная переходом количества в качества.
А прелюдия эта - амбивалентность всего , что есть в этом свете. Сладость и горечь,
сердцебиение и полная его остановка, свет и полная тьма, индифферентность и восхищение,
суета и покой. И при этом скорбь!!! - глубокая и мировая, но не траурная. Я отступил от
своих правил, но!!! Это исключительно мои образы и чувства, а не критический разбор в
стиле музыкальной критики.
Лентулова, а у меня - как в `Сирени` Врубеля или `Блудном сыне` Рембрандта. Если словами,
то - глубокая, но пережитая печаль и - мудрость.
выяснили. В ФБ она вроде не выходит. Похоже, нехорошо там(((
не знает, живя в Штатах. Пытались связаться много раз в течение 4 лет: ничего. Будет
пытаться дальше, я немного расшевелил, посмотрим.
Кончаловскго, Лентулова, а у меня - как в `Сирени` Врубеля или `Блудном сыне` Рембрандта.
Если словами, то - глубокая, но пережитая печаль и - мудрость.
согласен, но не печаль, а скорбь. Хотя `пережитая печаль` это и есть скорбь, то есть,
утрата.
Книгу отражений Анненского не читал, поэтому Достоевского я пью как родниковую воду.
Кстати, Достоевский настолько необычен, что его творения трудно описать прозой. Они как
музыка - либо слышишь о чем пишет, либо, если не дошло, то извините, читайте
Кафку.
что, Коллонтай живет на Тайване?
работает. Кроме криминальных Вийона, Караваджо, или Джезуальдо и др. есть среди творцов и
не уголовники.
В Вашем контексте, я не могу понять, как из куска мрамора можно высечь Пиету, Давида,
надгробье Лоренцо Медичи или расписать Сикстинскую капеллу и при этом никого не
зарезать.
И не только они. Но это всё, скорее, исключения всё-таки. Чаще было как с Лили Буланже и
Перголези. И всё-таки насчёт асоциальности МГК прав. Это необходимый минимум, и не только
для гения, но и для любого нормального художника.
подразумевается, что в развитии чего-либо существуют узловые пункты, которые по сути - это
смена парадигмы, обусловленная переходом количества в качества.
то пусть.
А прелюдия эта - амбивалентность всего , что есть в этом свете. Сладость и горечь,
сердцебиение и полная его остановка, свет и полная тьма, индифферентность и восхищение,
суета и покой. И при этом скорбь!!! - глубокая и мировая, но не траурная. Я отступил от
своих правил, но!!! Это исключительно мои образы и чувства, а не критический разбор в
стиле музыкальной критики.
чешской народной песни.
Моцатра или, скажем, 4-ый концерт Бетховена.
понимал. Как и чаще всего в Бетховене. В Бахе - ХТК стал для меня местами скучноват.
Предпочитаю Рихтера и Эдвина Фишера. Но! Остались беспрецедентные концерты Баха (включая
Итальянский), партиты, Гольдберг-вариации. Выше крыши.