Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном)
Promenade (Прогулка)
№ 2. Il vecchio castello (Старый замок)
Promenade (Прогулка)
№ 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Скачать ноты Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад....Читать дальше
Promenade (Прогулка)
№ 1. Gnomus (Гном) Promenade (Прогулка) № 2. Il vecchio castello (Старый замок) Promenade (Прогулка) № 3. Tuileries. Dispute d`enfants après jeux (Тюильрийский сад. Ссора детей после игры) № 4. Bydlo (Скот) Promenade (Прогулка) № 5. Балет невылупившихся птенцов № 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле) Promenade (Прогулка) № 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (Лимож. Рынок. Большая новость) № 8. Catacombae. Sepulcrum romanum (Катакомбы. Римская гробница) Cum mortuis in lingua mortua (С мёртвыми на мёртвом языке) № 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) №10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве Х Свернуть |
||
самолеты не летают
Коро пожили счастливую жизнь. И не только они. Но это всё, скорее, исключения всё-таки.
Чаще было как с Лили Буланже и Перголези. И всё-таки насчёт асоциальности МГК прав. Это
необходимый минимум, и не только для гения, но и для любого нормального
художника.
30. И еще я не понял кто такой МГК.
Бернстайном, Фелдбриллом и еще одна- пиратская).
проверки уровня. Гилельс с Йохумом лучше всех, ИМХО.
славянской чешской народной песни.
путаю. Даже обсуждать страшно.
Как и чаще всего в Бетховене. В Бахе - ХТК стал для меня местами скучноват. Предпочитаю
Рихтера и Эдвина Фишера. Но! Остались беспрецедентные концерты Баха (включая Итальянский),
партиты, Гольдберг-вариации. Выше крыши.
или вообще только он. Для куртуазных извивов надо с этой стороны Атлантики.
А 12-ая соната!!!?
Хотя `пережитая печаль` это и есть скорбь, то есть, утрата.
https://www.youtube.com/watch?v=6Q-5TEa3Qws
не путаю. Даже обсуждать страшно.
фуги в том смысле, что он валяет дурака с 4 вариантами одной и той же темы, пытаясь их
контрапунктически соединять, причем довольно, как кажется, импровизационно. Именно ввиду
этого неприятно выпирает наружу соединение, прямое, всех видов темы перед самым концом,
мало сомнений в том, что он сначала на бумажке это написал, а потом подвел и приклел. Чаще
всего такой `аппликации` у него нет, вот тут, и еще в си бемоль минорной фуге 2 тома очень
видно это, увы. Ну ничего, бывает. Вообще не так уж редко у ИС карандаш прорывает бумагу
от усердия, в разном роде. Ну ничего. Это издержки темперамента, не всем же быть Гассе или
Хассе и ворочать с трудом булыжники. У этого-то такая эквилибристика, что в голове не
умещается.
Эдвина Фишера...
https://www.youtube.com/watch?v=6Q-5TEa3Qws
внутри.
помер от чахотки, не дожив до 30. И еще я не понял кто такой МГК.
Коллонтай. А Буланже - Лили, не Надю - загуглите. И здесь тоже.
не советовал себя, потому что лажа на лаже и лажей погоняет, пальцы и рояль рыхлые и
безинтонационные, но если думать кого советовать - то и не знаю. Проблема известная. Но
вообще Фейнберга, он из всех этих наиболее самостоятельный музыкант и пианист совершенно
изрядный, по-моему.
С момента записи 1 тома прошло года полтора, и теперь видно, как я сам был мертв после
смерти жены, мне кажется. Сейчас записывал классику всякую, мне прислали исходники, вроде
оно поживее уже, хотя тоже пока дохло, ну, а там все и кончится.
Искусства фуги в том смысле, что он валяет дурака с 4 вариантами одной и той же темы,
пытаясь их контрапунктически соединять, причем довольно, как кажется, импровизационно.
Именно ввиду этого неприятно выпирает наружу соединение, прямое, всех видов темы перед
самым концом, мало сомнений в том, что он сначала на бумажке это написал, а потом подвел и
приклел. Чаще всего такой `аппликации` у него нет, вот тут, и еще в си бемоль минорной
фуге 2 тома очень видно это, увы. Ну ничего, бывает. Вообще не так уж редко у ИС карандаш
прорывает бумагу от усердия, в разном роде. Ну ничего. Это издержки темперамента, не всем
же быть Гассе или Хассе и ворочать с трудом булыжники. У этого-то такая эквилибристика,
что в голове не умещается.
томе есть какая-то тройная фуга. Хотя, я так давно слушал ХТК, мог что-то и спутать.
не путаю. Даже обсуждать страшно.
Тройная - cis. Которую лучше всех в мире играл мой друг, гениальный фольклорист, а ныне
зав. фонограммархивом Пушкинского Дома, Юра Марченко.
внутри.
Искусства фуги в том смысле, что он валяет дурака с 4 вариантами одной и той же темы,
пытаясь их контрапунктически соединять, причем довольно, как кажется, импровизационно.
Именно ввиду этого неприятно выпирает наружу соединение, прямое, всех видов темы перед
самым концом, мало сомнений в том, что он сначала на бумажке это написал, а потом подвел и
приклел...
проблема. Хотя, для скорости работы мог и на бумажке, конечно.
потому что лажа на лаже и лажей погоняет, пальцы и рояль рыхлые и безинтонационные, но
если думать кого советовать - то и не знаю. Проблема известная. Но вообще Фейнберга, он из
всех этих наиболее самостоятельный музыкант и пианист совершенно изрядный, по-моему.
С момента записи 1 тома прошло года полтора, и теперь видно, как я сам был мертв после
смерти жены, мне кажется. Сейчас записывал классику всякую, мне прислали исходники, вроде
оно поживее уже, хотя тоже пока дохло, ну, а там все и кончится.
Многое также из Фишера, кое-что из Аркадьева и Гульда, почти всё из Рихтера, особенно
большие минорные фуги с рапидной неподчёркнутой полифонией и божественным звуком, который
при оцифровке вполовину исчез. С винила нужно слушать.
таким материалом не проблема. Хотя, для скорости работы мог и на бумажке, конечно.
так Образно, конечно, писать ему было не обязательно, но вот чувствуется, что сначала
сложное соединение сочинил, а потом фугу полуимпровизационно развернул. Не очень органично
то с этим. Ну и неважно. Да и в середке повторяющиеся стретты уж очень схематично звучат.
А тему в пунктирном варианте зато нигде толком не проэкспонировал, что правильно, иначе
развалил бы целое.
тоже. Всё, что я слыхал. А я слыхал, кажется, всё, что у него есть.
понимал.
крутизна, какая только бывает. Тут его никто не перепрыгнул. Утверждение же, что ГГ
чего-то не понимает, мне кажется довольно сомнительным. Примерно как если б кто-то
утверждал, что Эйнштейн ничего не рубит в физике лишь на том основании, что он не принимал
квантовой механики.
понимает, мне кажется довольно сомнительным. Примерно как если б кто-то утверждал, что
Эйнштейн ничего не рубит в физике лишь на том основании, что он не принимал квантовой
механики.
заявы о том, что вся музыка после Баха и до Вагнера (!!!) изрядное фуфло, тоже не могу.
Это отношение его слышно в огромном числе его записей, увы. При этом бывают и исключения
счастливые, 5-й Бетховена, например. Моцарт же - ну никак. Он его убивает своим отношением
амикошонским.
Искусства фуги
когда сам играешь с товарищами. Помню, брат играл бас на чем-то вроде теорбы. Так он гад
не дышал и останавливался в самых что не на есть местах, где открывалась вселенная.
Говорил, воздух кончился. Мы его не били, конечно, но водки потом не наливали за
недостойное поведение.
Там то в этом ИФ точно есть тройная фуга (последний контрапункт недописанный с подписью
BACH). Специально для брата не дописал и помер любезный Бах - уж не знаю, если б дописал,
то братец точно бы задохнулся.
!!!!!!!!! Особенно, когда сам играешь с товарищами. Помню, брат играл бас на чем-то вроде
теорбы. Так он гад не дышал и останавливался в самых что не на есть местах, где
открывалась вселенная. Говорил, воздух кончился. Мы его не били, конечно, но водки потом
не наливали за недостойное поведение.
Там то в этом ИФ точно есть тройная фуга (последний контрапункт недописанный с подписью
BACH). Специально для брата не дописал и помер любезный Бах - уж не знаю, если б дописал,
то братец точно бы задохнулся.
якобы в стиле папаши, но не сдюжил. Наверное враки.
Но вообще-то ничего такого особо трудного - написать тройную фугу - нет. Вопрос
исключительно в том, как. Работа может быть вполне рутинной, мы всякое такое обязаны были
просто писать в курсе полифонии.
В отличие от Генделя ))
- написать тройную фугу - нет. Вопрос исключительно в том, как. Работа может быть вполне
рутинной, мы всякое такое обязаны были просто писать в курсе полифонии.
написать тройную фугу это дело техники. Да, и вообще, музыку писать - это тоже, при
соответствующем образовании, - дело техники. НО... впрочем воздержусь от дальнейших
комментариев.
особенности шестая - это самая крутизна, какая только бывает. Тут его никто не
перепрыгнул. Утверждение же, что ГГ чего-то не понимает, мне кажется довольно
сомнительным. Примерно как если б кто-то утверждал, что Эйнштейн ничего не рубит в физике
лишь на том основании, что он не принимал квантовой механики.
тройная фуга.
успели вовремя улететь: https://youtu.be/o-fAafYHzv8
!!!!!!!!! Особенно, когда сам играешь с товарищами. Помню, брат играл бас на чем-то вроде
теорбы. Так он гад не дышал и останавливался в самых что не на есть местах, где
открывалась вселенная. Говорил, воздух кончился...
задохнуться, это же струнно-шипковый инстр! М.б. Вы имеете в виду сакбут или цинк? На них
можно))
теме 2 удержанных противосложения. Побегушки в ужасе Апокалипсиса и трубы ангелов из него
же, труба Предвечного, как сказал Досифей.
Бах.
на том основании, что он не принимал квантовой механики.
ни поразительно. По-своему не рубил. На своём уровне. Вот именно так и Гульд.
фуга.
не будет.
же струнно-шипковый инстр! М.б. Вы имеете в виду сакбут или цинк? На них можно))
не знаете моего брата. Он не дышит не потому что нет такой возможности подышать - у него
от музыки в зобу дыхание сперает. Больной человек!
удержанных противосложения. ..
противосложения вижу, а три темы - нет.
что нет такой возможности подышать - у него от музыки в зобу дыхание сперает. Больной
человек!
молодой ещё был, ЗАДЫХАЛСЯ подчас. Потом уже не будет.
конец света. Вот Марченко угадал. Con moto apocaliptico.
молодой ещё был, ЗАДЫХАЛСЯ подчас. Потом уже не будет.
исполнительская, невозможно 1ю тему артикулировать. Идея два сползания на полутон, и надо
отрывать 2й звук от 1го. А вот на практике... Оно не звучит тогда, целая нота как-то
теряется. Я бился, бился и рукой махнул, играл связно. Но это искажает мысль автора. Цис
моль, если непонятно о чём я.
противосложения вижу, а три темы - нет.
есть во втором томе номер 14
Марченко угадал. Con moto apocaliptico.
Пытались связаться много раз в течение 4 лет: ничего. Будет пытаться дальше, я немного
расшевелил, посмотрим.
во втором томе номер 14
фильма - `Умереть ни встать`
во втором томе номер 14
противосложение в четвертой из первого тома.
Хотя у них все похоже тогда было.
противосложение в четвертой из первого тома.
Хотя у них все похоже тогда было.
главное, что с ней делают.
слаломист и это хорошо понимаю.
силовых фиксациях. Но, если силы много, есть выбор. Я, грешным делом, мог в зимнем пальто,
с чемоданчиком, зажатым меж ногами, делать на кольцах `крест`, пропевая из арии Ленского.
Ну, правда, с хрипом.
силовых фиксациях. Но, если силы много, есть выбор. Я, грешным делом, мог в зимнем пальто,
с чемоданчиком, зажатым меж ногами, делать на кольцах `крест`, пропевая из арии Ленского.
Ну, правда, с хрипом.
старте вдохнул по глубже, толкнулся палками, а дальше все на этом вздохе. Как одна
музыкальная фраза. Потом пересекаешь финиш - и выдох. Гигант и спуск я не любил - рутина.
А слалом - это один вздох. Я, между прочем, КМСа в студенческие годы накатал, в сборной
города был.
секунд. На старте вдохнул по глубже, толкнулся палками, а дальше все на этом вздохе. Как
одна музыкальная фраза. Потом пересекаешь финиш - и выдох. Гигант и спуск я не любил -
рутина. А слалом - это один вздох. Я, между прочем, КМСа в студенческие годы накатал, в
сборной города был.
по спорту (это не считая музыкальных страстей). Я работал по мастерам. Чемпионом не был,
хотя силушки было с избытком,вплоть до рекордных шалостей. Но однажды плохо разогрелся,
порвал грудную мышцу и навсегда завязал. Что до дыхания, то в гимнастике самое длинное
упражнение у мастера длится не более 90 с, но часто с закрытой голосовой щелью, предельным
натуживанием и, соответствующим кислородным долгом.