Простите, пожалуйста, но именно таким Вы и выглядите.
Скажи, змеиное жало, тебе понравилась баллада о разбеге? Я тоже люблю лебедей. Видел в живой природе. Пара на всю жизнь. Вот была б у тебя пара, не был бы таким злым.
Скажи, змеиное жало, тебе понравилась баллада о разбеге? Я тоже люблю лебедей. Видел в живой природе. Пара на всю жизнь. Вот была б у тебя пара, не был бы таким злым.
Возможно я идеалист, считаю, что не следует допускать косвенные или прямые личные оскорбления в любой форме. В данном случае, топик личный, поэтому нет оснований для особых претензий от модераторов. Давайте говорить о стихах здесь, да вообще о творчестве.
`Мне всё равно какие у кого убеждения. Однако, Вы никогда не добьётесь, чтобы я не выражал свои мысли, ибо в конституции это прописано. Тоже самое советую и Вам, а именно - выражать свои мысли, и только свои. Не будьте догматом, рассматривайте вещи и явления с разных позиций, как бы они нелепыми не казались с первого взляда. Ставьте себя на место той и другой стороны. И сомневайтесь. Избегайте эмоций в спорах.
Данные пожелания взяты у разных лиц и они не мной придуманы, но мной приняты, и приняты не догматично.`
Скажи, змеиное жало, тебе понравилась баллада о разбеге? Я тоже люблю лебедей. Видел в живой природе. Пара на всю жизнь. Вот была б у тебя пара, не был бы таким злым.
Мне не очень понравилось - и стихосложением, и моралью - земля одна и круглая, слишком далеко не улетишь.
И про некорректность обращения к Карапузику согласен.
Возможно я идеалист, считаю, что не следует допускать косвенные или прямые личные оскорбления в любой форме. В данном случае, топик личный, поэтому нет оснований для особых претензий от модераторов. Давайте говорить о стихах здесь, да вообще о творчестве.
Мы друг друга раз от разу ласкаем такими именами. Вам жалобы поступали?
Вообще, у индейцев Siou было величайшей гордостью носить такое имя.
Вот он щас возьмёт и назовёт меня грязным фалосом, и я за него только порадуюсь.
Мы друг друга раз от разу ласкаем такими именами. Вам жалобы поступали? ...
...
Мне жалобы не поступают, так как я `не работаю в штате`, а в ЛС редко. Я спокоен. Лишь надеюсь на то, что иногда можно и не сильно послать и не сильно обозвать. Все люди добрые, даже если мы сволочи.
Удивительно пошлый. Это МОЕ мнение. Вспомните про Конституцию. И не поддавайтесь эмоциям. Вот Вам.
Что касается творчества Е. Евтушенко, я его (тв-во) не вижу, хотя и умом понимаю, что человек бесспорно был талантливый, как и Р. Рождественский. Но все равно, ощущение `обманки` остаётся, когда подряд беру томики собраний их сочинений и читаю подряд. При всём уважении к И. Бродскому такое же отношение. Вижу силу, но не вижу правды. Но сильная росс. / советская поэзия неизбежно существует. Как и Б. Слуцкий, так и Л. Мартынов, так и И. Сельвинский, С. Кирсанов, Д. Самойлов, так и спорный для многих Андрей Вознесенский.
Что касается творчества Е. Евтушенко, я его (тв-во) не вижу, хотя и умом понимаю, что человек бесспорно был талантливый, как и Р. Рождественский. Но все равно, ощущение `обманки` остаётся, когда подряд беру томики собраний их сочинений и читаю подряд. При всём уважении к И. Бродскому такое же отношение. Вижу силу, но не вижу правды.
А вот это забавно. Вы взяли два противоположных полюса шкалы поэзии, тссзать, смешали и отнеслись к ним идентично)))
Вы можете сказать и тем более думать всё что угодно.
Но мы(я) можем попросить объяснить пошлятину в этих стихах. Сможете?
А Вы вообще можете в чем-нибудь объяснить пошлятину? Это же субъективная весчь. Я, конечно, могу, не сомневайтесь. Но Вы априори не согласитесь ни с одним моим аргументом. Поэтому лень тратить цветы своей селезёнки.
А вот это забавно. Вы взяли два противоположных полюса шкалы поэзии, тссзать, смешали и отнеслись к ним идентично)))
Мои `приговоры` мягки всё же. `Идентичность отношения` неизбежна, есть у каждого из нас свой опыт, в том числе и касательно лит-ры. Поэтому происходят `переносы` качеств на разнящиеся явления.
Мои `приговоры` мягки всё же. `Идентичность отношения` неизбежна, есть у каждого из нас свой опыт, в том числе и касательно лит-ры. Поэтому происходят `переносы` качеств на разнящиеся явления.
Да? Думаю, что качества как раз и не переносятся, поскольку совершенно различны. Переносится отношение. И я Вам вовсе не пеняю)))
А Вы вообще можете в чем-нибудь объяснить пошлятину? Это же субъективная весчь. Я, конечно, могу, не сомневайтесь. Но Вы априори не согласитесь ни с одним моим аргументом. Поэтому лень тратить цветы своей селезёнки.
Почему Вы заведомо знаете, что я не соглашусь, да ещё и априори?
Ведь как просто, взять и ответить.
Почему Вы заведомо знаете, что я не соглашусь, да ещё и априори?
Ведь как просто, взять и ответить.
Вы прекрасно знаете, что вопрос провокационный и ответить на него непросто. Это как объяснять слепому, что такое голубое небо. Пошлость чего-то очень трудно объяснить человеку, когда он ее не чувствует. Вы любите этот стих, эмоционально к нему отнОситесь. Значит - будете со мной не согласны ни в чем. Так чего ж зря стараться?
Да? Думаю, что качества как раз и не переносятся, поскольку совершенно различны. Переносится отношение. И я Вам вовсе не пеняю)))
Тут всё в формулировках иной раз... Под `качествами` имел в виду, `понятия` о предмете, а само `отношение` во 2-ю очередь. Я за аналитический подход к явлениям, а не эмоциональный. По крайней мере, не слушаю музыку, или читаю стихи, либо смотрю кино, - для удовольствия.
Тут всё в формулировках иной раз... Под `качествами` имел в виду, `понятия` о предмете, а само `отношение` во 2-ю очередь. Я за аналитический подход к явлениям, а не эмоциональный. По крайней мере, не слушаю музыку, или читаю стихи, либо смотрю кино, - для удовольствия.
Очень Вас уважаю. Потому что у меня склонность к анализу атрофирована, начисто. Люблю синтез. И эгоистически-гедонистически отношусь к искусству вообще, следуя Набокову: `Писатель пишет, а читатель читает - для удовольствия`.
Вы прекрасно знаете, что вопрос провокационный и ответить на него непросто. Это как объяснять слепому, что такое голубое небо. Пошлость чего-то очень трудно объяснить человеку, когда он ее не чувствует. Вы любите этот стих, эмоционально к нему отнОситесь. Значит - будете со мной не согласны ни в чем. Так чего ж зря стараться?
Я привёл пример хорошей поэзии, где быт соседствует с символом чистоты, и эти два предмета намеренно сравниваются.
В чём пошлость?
Вы можете сказать и тем более думать всё что угодно.
Но мы(я) можем попросить объяснить пошлятину в этих стихах. Сможете?
Вопрос относился к Maxilena, разумеется.
По мне, так ответы на поверхности. а) интонация - поэт сюсюкает, конечно не доходит до уровня Э. Асадова, всё таки хитрый. б) морализаторство - пусть и относительно тонкое. в) сопоставление лирического героя-гордую птицу с самим автором, выглядит несколько кокетливо. (критики на этот момент уже отмечали, что Евтушенко себя обозначил) г) а позитива нет. никто ничего не понял, а птичка улетела.
Скажи, змеиное жало, тебе понравилась баллада о разбеге?
Я только начало пробежал. Но мне достаточно. Нет не понравилась. Я не люблю просто стихи. О чём бы они ни были написаны. Мне нужна поэзия, а в `Разбеге` её нет.
Я привёл пример хорошей поэзии, где быт соседствует с символом чистоты, и эти два предмета намеренно сравниваются.
В чём пошлость?
Во всем. В каждой строчке, в каждой рифме. В цели, задачах и смысле. В том, что на потребу почтеннейшей публике. И вообще это, по-моему, не поэзия. Ну хватит уже, честное слово. Небо- голубое.
Вопрос относился к Maxilena, разумеется.
По мне, так ответы на поверхности. а) интонация - поэт сюсюкает, конечно не доходит до уровня Э. Асадова, всё таки хитрый. б) морализаторство - пусть и относительно тонкое. в) сопоставление лирического героя-гордую птицу с самим автором, выглядит несколько кокетливо. (критики на этот момент уже отмечали, что Евтушенко себя обозначил) г) а позитива нет. никто ничего не понял, а птичка улетела.
Какая прелесть! Большое спасибо, Евгений! У меня нету терпения объяснять такое. Если бы я, не дай Бог, стала училкой, меня бы через неделю посадили. За расчленёнку.
И про некорректность обращения к Карапузику согласен.
Фалонопсис пишет мне с юмором и иронией. Мне нравится, как он ко мне обращается. Даже если снова вернётся к грубости - я не в претензии. Я ни к кому здесь не в претензии.
Во всем. В каждой строчке, в каждой рифме. В цели, задачах и смысле. В том, что на потребу почтеннейшей публике. И вообще это, по-моему, не поэзия. Ну хватит уже, честное слово. Небо- голубое.
в этом да, но суммируется не один этот фактор, можно было список расширить, что наметил.
Вот в этом - слабость аналитиков. Будут спорить до полиловения. А человек, склонный к синтезу, тихонько потирает алчные лапки и радуется, какой он умный.
Фалонопсис пишет мне с юмором и иронией. Мне нравится, как он ко мне обращается. Даже если снова вернётся к грубости - я не в претензии. Я ни к кому здесь не в претензии.
Молодец, старый хрен! На музикуса только не при бульдозером, а то я буду ходатайствовать о бане.
Что-то про пену мне Евгений ничего не говорил. ...
У вас вполне нормальный диалог выходит с Maxilena`ой, есть чуть издержки. Мало ли. Мы и не должны всегда друг с другом быть солидарны, мыслим неизбежно по-разному.
Молодец, старый хрен! На музикуса только не при бульдозером, а то я буду ходатайствовать о бане.
На форуме нет ни чинов, ни возрастов. Есть только ники. Это во-первых. Во-вторых, я исхожу из того, что все мы взрослые, развитые люди, а не самовлюблённые болваны.
Что-то про пену мне Евгений ничего не говорил. Его поблагодарите, что за Вас ответил. Ответил, кстати хорошо.
Уже поблагодарила. Он ответил не за меня, а за себя. Но его ответ не отражает сути. А суть - бездарность. Но объяснить этого невозможно. Это - чувствуешь.
У вас вполне нормальный диалог выходит с Maxilena`ой, есть чуть издержки. Мало ли. Мы и не должны всегда друг с другом быть солидарны, мыслим неизбежно по-разному.
Спасибо еще раз! У Орхидея почему-то отказало ЧуЮ. Думаю, завтра пройдет. И никаких издержек нету. Просто я всегда немного прикалываюсь, и над собой тоже. Пора бы привыкнуть)))
... Он ответил не за меня, а за себя. Но его ответ не отражает сути. ...
Разумеется, ответил за себя, как думаю. Я не столь категоричен в плане того, чтобы считать нашего поэта бездарным в тв-ве. Скорее всего, Евгений Е., попал сам себе в `силки`, а выпутываться и не собирался, была внутренняя иллюзия, что наоборот, достиг `свободы самовыражения`.
Фалонопсис пишет мне с юмором и иронией. Мне нравится, как он ко мне обращается. Даже если снова вернётся к грубости - я не в претензии. Я ни к кому здесь не в претензии.
Любишь юмор и иронию? Юмор, говорят, жизнь продлевает, а ирония сокращает. Или наоборот, я забыл.
А относительно того стиха. Чёрствые люди, не любящие природу, никогда не спасали зверей, не знают как свистит снегирь, не различат шорох белки и поползня; люди, у которых вороны только каркают, а дятлы только стучат, и они, не видевшие брачных танцев дроздов и слияние голубя с голубкой, они определили балладу о разбеге плохим стихом. В нём он показал, кто есть люди, и кто спас лебедя. А то что вначале сравнил с собой, так и есть, и его пиджаки и рубашки - символ свободы. Поэт же, разумеется он не Великий, но дело сделал благое для россиян.
Вот вам и пошлость, и пена, господа.
Пора вставать... Ресниц не вскинуть сонных.
Пора вставать... Будильник сам не свой.
В окно глядит и сетует подсолнух,
покачивая рыжей головой.
Ерошит ветер зябнущую зелень.
Туманами покрыта вся река,
как будто это на воду присели
спустившиеся с неба облака.
И пусть кругом еще ночная тишь,
заря с отливом розовым, нездешним
скользит по непроснувшимся скворешням,
по кромкам свежевыкрашенных крыш.
Пора, пора вглодаться и вглядеться
в заждавшуюся жизнь. Все ждет с утра.
Пора вставать... С тобой рассталось детство.
Пора вставать... Быть молодым пора...
1950
Это не могло написать бездарное перо.
Эпоха постепенно снижала и снижала ценз требований к художественности стиха. Обман оттепели состоял в том, что естественная для поэта кабала красоты слов была подменена иллюзией свободы самовыражения. Не накопив жизненной опытности, поверив, что дозволенная полит-храбрость выведет их на вершины понимания и выражения красоты мира, поэты большей частью попусту растратили свои дарования. Они становились такими, какой становилась эпоха, а она всё меньше и меньше требовала и всё больше сулила. Кто ж знал, что она обманет? Легковерные. Выгнынный-уехавший Бродский так и не нашел покоя, роясь в лабиринтах своих ощущений. Он сумел создать много замечательных стихов, стихов, которые надо расшифровывать, смысл некоторых из них витиевато выведен даже за пределы блоковского символизма. Уход в себя породил великолепные строки, чудовищно рваные ритмы, вуалировавшие простые смыслы, которые становились недоступны читателю из-за незнания конкретных событий жизни поэта. Но насколько эти заумные стихи преображались, становясь совершенно великолепными, когда читатель разгадывал `ребусы` Бродского в терминах своих жизненных ассоциаций. И именно этим велик Бродский - возможностью для каждого расшифровать его, и в удивленном восхищении узнать в, казалось бы, вычурных стихах события своей жизни. А иные его стихи просты и понятны, как, например, `Письмо римскому другу`. Но и там содержится всеми желанная, пусть на краткое время, тихая прелесть мирного быта - `приезжай, попьём вина, закусим сливами, иль хлебом...`, с неизменно угасающей с возрастом и опытом спесью великодержавного шовинизма - `взгляд, конечно, варварский, но верный`... Бродского жизнь вынесла в чуждый мир, где он ничего не знал и не понимал, что и не позволило ему не расслабить духовные связи с допереломной эпохой его Родины, эпохой, в которой пора было просыпаться, и пора наставала становиться молодым для каждого. Но пришло время иное, имя которому - Ложь.
Простите, пожалуйста, но именно таким Вы и выглядите.
Это ответ, Валя, по принципу `сам дурак`. Для `поэта`, даже закавыченного - тощевато.. Так что обидеть меня, Вам не удастся. Разве на Вас можно обижаться? Карапузик...
Очень боюсь, что Вы из-за своих фантазий слона не купите.
а, может, и не в суд. Навязчивые состояния, то-сё...
Нет-нет! В суд. Наш суд, самый гуманный и справедливый в мире, несомненно — при необходимости — назначит и психиатрическую экспертизу.
а, может, и не в суд. Навязчивые состояния, то-сё...
Нет-нет! В суд. Наш суд, самый гуманный и справедливый в мире, несомненно — при необходимости — назначит и психиатрическую экспертизу.
Фобии, навязчивые состояния Ваши...
Забудьтесь, забудьте - купите слона, и счастье накатит горизонтом!
Фобии, навязчивые состояния Ваши...
Забудьтесь, забудьте - купите слона, и счастье накатит горизонтом!
хм, а кто тут слонами торгует? Вы.
Стало быть, Вам и в суд. Будьте последовательны, хотя бы. А уж суд разберётся, мошенник Вы или вовсе даже бедненький.
хм, а кто тут слонами торгует? Вы.
Стало быть, Вам и в суд. Будьте последовательны, хотя бы. А уж суд разберётся, мошенник Вы или вовсе даже бедненький.
Необходимость купить слона
Вам неизбежно вкусить сполна.
Фобий кошмар про обман, про суд -
Только покупкой слона Вас спасут!
Всё выше цена с теченьем минут,
Купите ж слона, мгновенья не ждут!
люди, у которых вороны только каркают, а дятлы только стучат, и они, не видевшие брачных танцев дроздов и слияние голубя с голубкой, они определили балладу о разбеге плохим стихом.
Всё перечисленное ещё необходимо уметь выразить поэтическим языком. А это и есть талант, которого у Евтушенко не оказалось. Талант это форма + содержание. А здесь только содержание, а формы нет.
Всё перечисленное ещё необходимо уметь выразить поэтическим языком. А это и есть талант, которого у Евтушенко не оказалось. Талант это форма + содержание. А здесь только содержание, а формы нет.
Я не собирался Вас обижать. Но и поведение Ваше в отношении людей критически мыслящих - иначе как глупым назвать не могу. Понимаю, за долгие годы преподавательской деятельности Вы привыкли к непререкаемости своего авторитета и императиву своих суждений, только я не Ваш студент, дорогой Юрий Константинович...
Я сейчас пробежал. Выразительные средства отсутствуют полностью. С ритмом проблемы: в одном месте, тебя - читается как тЕбя, и т.п.
Это вполне допустимо.
Но я заметил другое. У тебя. Ты с линейкой к поэзии, поэтому видно с барышням у тебя не прокатило.
Сердце, оно не только функцию насоса выполняет.
Щас попытаюсь тебе раздать о поэзии. Она, поэзия, так же как и фотография, Великий обман. И авторы всегда стремятся сделать этот обман как можно красивым. Для этого есть масса средств. Кроме основного, рифмы, есть также нерифма, перенос ударения, сбивание такта и прочие навороты. Помню Лермонтова ты разбирал. Даже не знал, что ответить на этот незрелый вздор. Выбрось её, линейку свою.
Не могу, друг. Понимаешь, не могу. Линейка у меня - как шашка у казака! Чуть только схалтурил поэт, чуть только нарушил святое правило поэзии - размер + ритм + рифма - тут же карапуз башку ему и оттяпает.
Любишь юмор и иронию? Юмор, говорят, жизнь продлевает, а ирония сокращает. Или наоборот, я забыл.
А относительно того стиха. Чёрствые люди, не любящие природу, никогда не спасали зверей, не знают как свистит снегирь, не различат шорох белки и поползня; люди, у которых вороны только каркают, а дятлы только стучат, и они, не видевшие брачных танцев дроздов и слияние голубя с голубкой, они определили балладу о разбеге плохим стихом. В нём он показал, кто есть люди, и кто спас лебедя. А то что вначале сравнил с собой, так и есть, и его пиджаки и рубашки - символ свободы. Поэт же, разумеется он не Великий, но дело сделал благое для россиян.
Вот вам и пошлость, и пена, господа.
Вы , вижу, хотите закончить дискуссию красивым Последним Словом, Оставшимся За Вами. Фиг Вам. А если эти черствые люди слышали снегиря, белку и поползня и видели брачные танцы и слияние? И видели и слышали то, что Вам только снилось? И по характеру или роду занятий творили добро, такое, что Вы никогда не сможете сделать? И почему это они черствые, Вы с ними пили, говорили за жизнь? Пуд соли съели? А если у них просто эмоциональный и интеллектуальный багаж побольше Вашего? А? И вот они - да - посчитали стих Е. плохим. Пошлым и Бездарным. И - по Конституции - пребывают в уверенности в своей правоте. Вот Вам и Ваш упоротый догматизм, сударь.
Он сумел создать много замечательных стихов, стихов, которые надо расшифровывать, смысл некоторых из них витиевато выведен даже за пределы блоковского символизма. Уход в себя породил великолепные строки, чудовищно рваные ритмы, вуалировавшие простые смыслы, которые становились недоступны читателю из-за незнания конкретных событий жизни поэта. Но насколько эти заумные стихи преображались, становясь совершенно великолепными, когда читатель разгадывал `ребусы` Бродского в терминах своих жизненных ассоциаций. И именно этим велик Бродский - возможностью для каждого расшифровать его, и в удивленном восхищении узнать в, казалось бы, вычурных стихах события своей жизни. А иные его стихи просты и понятны, как, например, `Письмо римскому другу`. Но и там содержится всеми желанная, пусть на краткое время, тихая прелесть мирного быта - `приезжай, попьём вина, закусим сливами, иль хлебом...`, с неизменно угасающей с возрастом и опытом спесью великодержавного шовинизма - `взгляд, конечно, варварский, но верный`... Бродского жизнь вынесла в чуждый мир, где он ничего не знал и не понимал, что и не позволило ему не расслабить духовные связи с допереломной эпохой его Родины, эпохой, в которой пора было просыпаться, и пора наставала становиться молодым для каждого. Но пришло время иное, имя которому - Ложь.
Это с определенной точки зрения верно, но по сути - нет. Что за поэт, который пишет ребусы? Нашли старика Синицкого, тоже мне. Ничего он не зашифровывал, он писал стишки, как он сам выражался. Рожал, и все. Независимо от чуждого или родного, он был всегда только в своем внутреннем мире, и его стихи сложны настолько, насколько сложен, космически разнообразен был его мир. Где бы он ни оказался, суть его стихов не изменилась бы, изменились бы лишь , возможно, темы. Это признак великого творца. Его не нужно расшифровывать точно так же, как бессмысленно расшифровывать Малера. Мне так Бродский просто открылся, в один день, в один момент жизни, и приняла я его с грандиозным удивлением, но всего и сразу. Такие творцы выше эпох, знаете ли. И разбирать его по мелочам, кусочничать - просто пытаться подняться до понимания. А это не поможет. Принять или не принять -вот и все. Он далеко опередил свою эпоху.
P.S. `Забуксовав в отбросах, эпоха на колесах
нас не догонит, босых`.
Бродского жизнь вынесла в чуждый мир, где он ничего не знал и не понимал, что и не позволило ему не расслабить духовные связи с допереломной эпохой его Родины, эпохой, в которой пора было просыпаться, и пора наставала становиться молодым для каждого. Но пришло время иное, имя которому - Ложь.
P.P.S. Хотя это пост Вы написали, надо признать, прекрасно. Это тот нечастый случай, когда хочется Вам ответить и оспорить Ваши доводы. Это - не скучно, а очень интересно))))
есть также нерифма, перенос ударения, сбивание такта и прочие навороты.
Не верь таким авторам. Они не поэты. Они лодыри и бездари, мошенники и шарлатаны. Талантливый мастер только в исключительном случае (как Блок) способен разжать тиски строжайшего для поэтов правила - размер+ритм+рифма - чтобы создать новую, уникальную форму, которая и станет памятником ему в веках!
ЛА то что вначале сравнил с собой, так и есть, и его пиджаки и рубашки - символ свободы. Поэт же, разумеется он не Великий, но дело сделал благое для россиян.
Вот вам и пошлость, и пена, господа.
P.S. Воображал он себя Лебедем, это факт. Будучи гусем и живя на птичьем дворе в полном согласии с курами и индюшками. И его пиджачки - не символ свободы (Боже, какая наивность!), а прикид для гуся, считающего себя Лебедем. И благое он делал исключительно для себя, любимого.
Вот вам и пошлость и пена, господа.
Да, крылья твои становились другими,—
они уже были тугими-тугими,
и ты от сознания силы шалел,
и если бы ты захотел — вползамаха,
как айсберг, разнес бы квартиру завмага...
Просто для сравнения (к вопросу о пошлости).
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья... ( Гумилёв )
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья... ( Гумилёв )
Или:
Пришла зима, и все, кто мог лететь,
покинули пустую рощу -- прежде,
чем быстрый снег их перья смог задеть,
добавить что-то к легкой их одежде.
Раскраска -- та ж, узор ничем не смят,
и пух не смят водой, в нее попавшей.
Они сокрылись, платья их шумят,
несясь вослед листве, пример подавшей.
Они исчезли, воздух их сокрыл,
и лес ночной сейчас им быстро дышит,
хоть сам почти не слышит шумных крыл;
они одни вверху друг друга слышат.
Они одни... и ветер вдаль, свистя,
верней -- крича, холмов поверх лесистых,
швыряя вниз, толкая в грудь, крутя,
несет их всех -- охапку тусклых листьев.
Раскрыты клювы, перья, пух летит,
опоры ищут крылья, перья твердой,
но пуще ветер в спины их свистит,
сверкает лист изнанкой красной, желтой.
Дуй, дуй, Борей, неси их дальше, прочь,
вонзайся в них стрелой бесплотной, колкой,
дуй, дуй, Борей, неси их вон из рощ,
то вверх, то вниз, толкай их, крылья комкай.
Какой сегодня денёк! Вышла во двор - опьянела от дивного запаха. Квинтэссенция осенней прелести, редкостное бледное золото.
Москвичи! Все вон из дому - гулять, гулять!
Здесь хвалили 29-ую сонату Бетховена. Прослушал я её с Ф. Гульдой. Впечатления никакого. Так и не понял от чего сэр приходил в восторг. Не проникла в меня эта музыка. Пустая она какая-то. Ранний Бетховен, к слову сказать, вполне для меня съедобен.
Лишь художник, занавесью скрытый, —
Он провидит страстной муки крест
И твердит: «Profani, procul ite,
Hic amoris locus sacer est».
P.P.S. Хотя это пост Вы написали, надо признать, прекрасно. Это тот нечастый случай, когда хочется Вам ответить и оспорить Ваши доводы. Это - не скучно, а очень интересно))))
Это потому, что Вы с Лейком очень любите Бродского, вот и будете спорить столько, сколько будете любить, т.е постоянно;)))
Это потому, что Вы с Лейком очень любите Бродского, вот и будете спорить столько, сколько будете любить, т.е постоянно;)))
Напр., я люблю тв-во Иосифа Бродского, выше выражал нечто другое. Несогласие с его идеологическими взглядами / мировоззрением. Но Бродский от этого от меня не уходит.
выглядите.
лебедей. Видел в живой природе. Пара на всю жизнь. Вот была б у тебя пара, не был бы таким
злым.