Виланд Кёйкен

Виланд Кёйкен (виолончель)
1. Adagio
2. Allegro ma non presto
3. Adagio
4. Presto

Trio Sonata for 2 Flutes and Basso Continuo in G-dur (1736-41?), BWV 1039 (Bach)
Bart Kuijken - fl.1, Marc Hantai - fl.2, Wieland Kuijken - cello, Gustav Leonhardt - cemb.
      (52)  
1. Adagio ma non tanto
2. Allegro
3. Andante
4. Allegro

Sonata V for Flute and Basso Continuo in e-moll (1717–1723?), BWV 1034 (Bach)
       
1. Adagio ma non tanto
2. Allegro
3. Siciliano
4. Allegro assai

Sonata VI for Flute and Basso Continuo in E-dur (1717–1723?), BWV 1035 (Bach)
       
1. Vivace
2. Largo e dolce
3. Allegro

Sonata III for Flute and Basso Continuo in A-dur (1737), BWV 1032 (Bach)
       
Партии: скрипка (3), альт (3), виолончель (3), цифрованный бас.

1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro

Brandenburg Concerto No.3 in G-dur (1718?), BWV 1048 (Bach)
SIGISWALD KUIJKEN (baroque violino piccolo, baroque violin & viola); LUCY VAN DAEL (baroque violin & viola); ANNER BYLSMA (baroque violoncello); WIELAND KUIJKEN (baroque violoncello, viola da gamba); ANTHONY WOODROW (violone); CLAUDE RIPPAS (baroque trumpet); FRANS BRÜGGEN (recorder, transverse flute); PAUL DOMBRECHT (baroque oboe); AB KOSTER (natural horn); BOB VAN ASPEREN (harpsichord and others). Recorded at Doopsgezinde Kerk, Haarlem (The Netherlands), July 1976.
       
1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Menuets I & II
6. Gigue

Suite for Cello solo No.1 in G-dur (1720), BWV 1007 (Bach)
instrument: interpretation fin XVIII-XIX siecle de ce qu`Andrea Amati aurait pu faire /// recording in 2001
       
1. -
2. Adagio
3. Allegro

Trio Sonata for Organ No.1 in Es-dur (c.1730), BWV  525 (Bach)
Запись - октябрь 1980 г., Брюссель.
       
Сюита предназначена для исполнения на 5-ти струнной виолончели пикколо. В трёх источника сюиты указано, что она сочинена для инструмента `a cinq cordes` (5-ти струнного). На обычной виолончели... Читать дальше
Сюита предназначена для исполнения на 5-ти струнной виолончели пикколо. В трёх источника сюиты указано, что она сочинена для инструмента `a cinq cordes` (5-ти струнного). На обычной виолончели играть сюиту довольно трудно. Также сюиту играют на виолончели да спалла (наплечная виолончель) и виоле помпозе.

1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Gavotte I & II
6. Gigue

Х Свернуть

Suite for Cello solo No.6 in D-dur (1720), BWV 1012 (Bach)
instrument: cello piccolo Filip Kuijken, Tokyo, 2001 /// recording in 2002
      (17)  
1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Gavotte I & II
6. Gigue

Suite for Cello solo No.5 in c-moll (1720), BWV 1011 (Bach)
instrument: interpretation fin XVIII-XIX siecle de ce qu`Andrea Amati aurait pu faire /// recording in 2001
       
1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Menuets I & II
6. Gigue

Suite for Cello solo No.2 in d-moll (1720), BWV 1008 (Bach)
instrument: cello, interpretation fin XVIII-XIX siecle de ce qu`Andrea Amati aurait pu faire /// recording in 2001
       
1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Bourree I & II
6. Gigue

Suite for Cello solo No.4 in Es-dur (1720), BWV 1010 (Bach)
instrument: cello, interpretation fin XVIII-XIX siecle de ce qu`Andrea Amati aurait pu faire /// recording in 2001
       
1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Bourres I & II
6. Gigue

Suite for Cello solo No.3 in C-dur (1720), BWV 1009 (Bach)
instrument: cello, interpretation fin XVIII-XIX siecle de ce qu`Andrea Amati aurait pu faire /// recording in 2001
       
 
     
Наши контакты