Евгеника I. Итальянский концерт
Игорь Дронов (дирижер), Анастасия Табанкова (гобой), Николай Хруст (электроника), Ансамбль солистов `Студия новой музыки` (Москва)
Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
Лилия Гайсина (сопрано), Филипп Чижевский (дирижер), Николай Хруст (электроника), Московский Ансамбль Современной Музыки (МАСМ) Написан по заказу «Платформы» (концерт «Транскрипции»).
Москва. «Винзавод». 5—6 мая. http://dj-khrust.livejournal.com/23645.html проект solo nostri temporis II, Киев, актовый зал художественной академии. 5 октября 2011 года. звукорежиссёр Дмитрий Арефьев
Fluting Point (2010) для флейты, ударных и live-электроники
Фабрис Юнгер (флейта), И-Бин Ян (ударные), Макс Бракерт (электроника) Пьеса написана в рамках резиденции и по заказу центров электроакустической музыки CIRM (Ницца) и GRAME (Лион).
Исполнение в Лионе на фестивале «Musique en scene» (май, 2010).
Трепет (2004/2005) для флейты и ансамбля
Игорь Дронов (дирижер), Хелен Бледсо (флейта), Марина Рубинштейн (флейта), Ансамбль солистов `Студия новой музыки` (Москва) Сочинение было написано для флейтитки ансамбля MusikFabrik Хелен Бледсо (Helen Bledsoe), но затем не раз исполнялось Мариной Рубинштейн. Настоящая фонограмма, на самом деле, — результат монтажа исполнений обеих солисток.
9 декабря 2011 года, Рахманиновский за МГК,
фестиваль «Московский форум» Ливермор, Дэвид (чтец, вокал, режиссёр)
Евгеника II. Дороги и просёлки
Игорь Дронов (дирижер), Николай Хруст (электроника), Ансамбль солистов `Студия новой музыки` (Москва) Исполнено 9 февраля 2012 Студией Новой музыки (с моим участием) под руководством Игоря Дронова в Рахманиновском зале МГК в рамках проекта
«Европа глазами россиян. Россия глазами европейцев» (концерт «Венгрия — Россия»). Аннотация: Корни венгерской культуры и языка далеки от русской. Это рождает особое напряжение между нашими культурными мироощущениями, как стремление познать что-то совсем незнакомое, «чужое». И всё же в наших корнях были точки соприкосновения. Мое новое сочин
OF (2014) для баяна и микрохроматического электрооргана
Сергей Чирков , Виктория Мирошниченко (фортепиано) Премьера состоялась на «ARTинках с выставки» (художественный руководитель Владислав Тарнопольский) в рамках Премии Кандинского в кинотеатре «Ударник».
Звукорежиссёр записи Егор Хрипков. Сам алгоритм электрооргана сделан мной, автоматизация выполнена Алексеем Наджаровым.
Распадающаяся улица (2006) для баритона и большого ансамбля
Николай Алифанов (баритон), Игорь Дронов (дирижер), Ансамбль солистов `Студия новой музыки` (Москва) «Московская осень»? 19.11.2006.
Впервые прозвучала в Аппельдорне (Нидерланды, пров. Гельдерланд) на фестивале Young Composers Meeting.
Prometheus. Sliding time (2004/2005) для сопрано и ансамбля на стихи Ральфа Гюнтера Моннау
Светлана Савенко (сопрано), Игорь Дронов (дирижер), Ансамбль солистов `Студия новой музыки` (Москва) Вторая версия сочинения: в неё были специально добавлены ударные, чтобы соответствовать условиям конкурса Юргенсона (2-е место).
Третья версия (2010) — с участием диджериду была сделана для Call for scores Ансамбля Алеф (избрана и исполнена на 5-м форуме ансамбля). |
||