CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
03.11.2024 20:29
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7594
Плейлист:
274
Друзья:
65
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 17:17)
Aelina писал(а):
Оооо! Куклы! Моя слабость!
Особенно фарфоровые! Самый лучший для меня подарок! В моей небольшой
коллекции есть и девочки, и мальчики, и балерины, и графиня (дама в
платье 19 века) с графинюшкой (малютка в колясочке и в кружевном
чепчике). А вот всякие Monster High и тильдовские (ручной работы без
носиков и ртов) - уже не по вкусу:)
Ваши дочери прелестны!
Спасибо большое.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 17:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если видео будет, дам
- как раз недавно были Моцарт с Кампанеллой. Жду монтажа.
Добавлю: читает Кафку и древнюю китайскую философию и пр., больше
мало что интересует.
Если читает Кафку, тогда с животными яснее.
Ведь он нередко от лица животного писал - мыши, кроты со своей
философией. И симпатично, и страшновато одновременно. Может быть,
влюбиться надо. Бывает, что девочки поздно взрослеют и формируются.
Сильное чувство может пробудить эмоциональность за инструментом. Но
кто же любит по заказу?
А ещё могла иметь место глубокая психологическая травма в детстве
-отрочестве. А кролики- уход от проблемы. Проблема была с девочкой, а
у кролика ее не было. Читала про раздвоение-троение личности в связи с
насилием, надругательством над ребенком в детстве (западный вариант).
Тут без психолога или психотерапевта разобраться сложно.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 01:54)
В фильме `Золушка` (нашем) Эраст Гарин говорит о принце: `Мальчик-то
как разрезвился!` Так и на нашем Форуме сегодня.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 01:37)
LAKE писал(а):
О, нет. Вы много интересней. Ваша
душа уже умеет путешествовать по своей нынешней жизни из этого нашего
дня в её начало и из начала в это наш день, и иногда, слегка опасливо,
даже заглядывать в будущее :)
Да нет, это -не достижение. Это все
умеют. А про куклу... Можете смеяться, но мне мои дети подарили
недавно куклу, о которой я мечтала. Скачала себе картинку в интернете
и иногда на нее смотрела. Моим дочкам куклы в виде ребенка уже давно
не интересны (им 16 и 12). А они знали. Собрали по крохам свои
сбережения, залезли в долги, нашли сайт, заказали, съездили, купили. А
я ее теперь по выходным с рук не спускаю (когда не на кухне). И мне
45.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 01:20)
LAKE писал(а):
Она вообще ни на что не
претендует. Кукла и кукла.
Так ведь и у меня душа шестиклассницы.
До сих пор.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 01:12)
LAKE писал(а):
Бог с Вами. Это кукла
фабричная.
Ну и что? Она же не претендует на шедевр.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 01:07)
Чудесная миниатюра, ненавязчивая такая, трогательная. Просто чистота
без экспериментов и заумничанья. Настроение. Мне напоминает прелюдию
Кейджа In a Landscape. Но Эйнауди больше по душе - лаконичней.
Тема:“Четыре отстранённых взгляда в окно” для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(17.02.2019 00:20)
Мне кажется - остроумная пьеса. Кукушечка приятная в 1 и 2 Взглядах`.
Окно явно в сельской местности.Третья часть несколько хаотична. А вот
четвертая - жаль - коротка. Что-то такое начиналось хорошее. А так -
очень симпатичный цикл. И инструменталисты справились вполне хорошо. Я
не смотрела, правда, а слушала.
Что до названия - у каждого композитора свой способ самовыражения.
Свои взгляды в меру своей отстраненности, свои окна.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(15.02.2019 16:17)
Прекрасная запись! Мне понравилась больше, чем 1968. Рихтер здесь
ярче, сильнее, артистичнее.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(15.02.2019 13:33)
Очень хорошая классика в исполнении. Без сюрпризов. Получился
абсолютно каждый образ и цельность единого замысла цикла. Удивительный
был пианист.
Тема:Фотодела
(14.02.2019 16:00)
Очень интересные цветовые находки. Мне такие нравятся.
Тема:Разные виды
(14.02.2019 15:41)
В духе `4 газетных объявления` Мосолова, но Мосолов ярче и интересней.
У Алексеева симпатичный `Каталог грибов` получился. Не Мийо, конечно,
но что-то в нем есть.
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(14.02.2019 14:57)
Голос у девочки чудесный! Очень хороший цикл. Спасибо за запись и
текст.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(14.02.2019 14:18)
Очень тонкое и проникновенное исполнение. Сочетание голосов так
диалогично идет, такие передачи человечные. Спасибо за эту запись
Osobnyak(у). И Ludvig(у) за совет именно ее послушать.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(14.02.2019 12:43)
Aelina писал(а):
Оперу `Севильский цирюльник` он
написал за 13 дней.
Своего рода рекорд:)
И увертюру писать не пришлось - взял
готовую. Жизнь на колесах по провинциальным театрам учит писать
быстро, не привередничая. Отвыкать так писать было, наверное,
трудновато, но с `Цирюльником` как раз получилось.
Вот Монтеверди куда хуже пришлось: каждую постановку одной и той же
оперы заново делать приходилось. Рукописи сохранять ему не было смысла
- певцы диктовали, как кому удобно. Поэтому только две оперы до нас
дошли целиком - `Орфей` и `Коронация Поппеи`. Едешь из города в город
с минимумом текста. Оперу поставил - и рукописи сжег. Грустно. У
Арнонкура такая хорошая книга о нем.
Тема:Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`
(14.02.2019 12:25)
Osobnyak писал(а):
Нормально играют. И запись
стОящая.
Да, необычная запись. Но тоже замечательная.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(13.02.2019 22:35)
Osobnyak писал(а):
Ну, Моцарт так и сочинял... в
карете.
И Россини. Недели 3 на оперу. 4-5 опер в год.
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(13.02.2019 17:26)
Отличное исполнение. Я бы сказала, с такой внутренней
интеллигентностью. Хотя на последнее могло повлиять отсутствие
колонок. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си минор (1835)
(12.02.2019 20:34)
Что-то с историей этого концерта странное. Для 13 лет как-то очень уж
профессионально с точки зрения оркестровки, например. Влияние Шопена и
Бетховена ощущается. В финале - и Мендельсона. А по тематизму,
действительно, много подражательства, опоры на классику.
Прямолинейность мелодики, простота гармонических оборотов, модуляций,
секвентного развития. Для 13 лет - великолепная работа, наверное,
опережающая уровень студентов консерватории и Льежа, и Парижа. В 1835
Франк еще не учился в Парижской консерватории, а только брал уроки у
А.Рейхи. Неужели в Льеже так профессионально учили композиции детей?
Или самородок, бельгийский Моцарт. Жаль, биографических сведений мало
даже в энциклопедии. Статья моего педагога - В.П.Фраенова. Он не
упоминает о концерте вообще, наверное, потому, что - юношеская работа.
А в списке муз. произведений он вообще один. Почему здесь он второй? И
во сколько лет был первый, если вообще был? В интернете о нем никаких
упоминаний, даже в википедии. Загадка.
Тема:Ave Maria для сопрано, тенора, баса и органа
(12.02.2019 17:30)
Спасибо. И этот вариант прекрасен.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 17:08)
`Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется...` У меня опасения
были. Может быть, еще не поздно остановиться?
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 16:05)
Opus88 писал(а):
И Мекка, Иерусалим и
Лхасса.
Да, каждому - свое. Простите, здесь эту тему я зря
затронула. Лучше оставаться в музыкальном ключе.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 15:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, как же они
могут совпадать. Если б я в Шамордине пожил, разве что.
Мужская
или женская обитель - для души большой разницы нет. Род послушаний,
условия проживания - все суть нюансы единого, что душу заполняет и
очищает от лишнего. Оптина, Дивеево, Пюхтица - радость из одного
источника.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 14:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не был тут почти,
т.к. в Оптиной МТС особо не работает.
Какая радость там бывать!
Оптина у каждого своя, а ощущения бывают очень похожими, мысли
совпадают, особенно потом, когда возвращаешься.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 14:21)
Весна в душе просыпается. Вся первая часть - весна. А дальше все очень
сокровенное, к чему прикасаться странно. Спасибо.
1
«...
263
264
...»
304
classic-online@bk.ru
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 17:17)
Особенно фарфоровые! Самый лучший для меня подарок! В моей небольшой
коллекции есть и девочки, и мальчики, и балерины, и графиня (дама в
платье 19 века) с графинюшкой (малютка в колясочке и в кружевном
чепчике). А вот всякие Monster High и тильдовские (ручной работы без
носиков и ртов) - уже не по вкусу:)
Ваши дочери прелестны!
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 17:16)
- как раз недавно были Моцарт с Кампанеллой. Жду монтажа.
Добавлю: читает Кафку и древнюю китайскую философию и пр., больше
мало что интересует.
Ведь он нередко от лица животного писал - мыши, кроты со своей
философией. И симпатично, и страшновато одновременно. Может быть,
влюбиться надо. Бывает, что девочки поздно взрослеют и формируются.
Сильное чувство может пробудить эмоциональность за инструментом. Но
кто же любит по заказу?
А ещё могла иметь место глубокая психологическая травма в детстве
-отрочестве. А кролики- уход от проблемы. Проблема была с девочкой, а
у кролика ее не было. Читала про раздвоение-троение личности в связи с
насилием, надругательством над ребенком в детстве (западный вариант).
Тут без психолога или психотерапевта разобраться сложно.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 01:54)
как разрезвился!` Так и на нашем Форуме сегодня.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 01:37)
душа уже умеет путешествовать по своей нынешней жизни из этого нашего
дня в её начало и из начала в это наш день, и иногда, слегка опасливо,
даже заглядывать в будущее :)
умеют. А про куклу... Можете смеяться, но мне мои дети подарили
недавно куклу, о которой я мечтала. Скачала себе картинку в интернете
и иногда на нее смотрела. Моим дочкам куклы в виде ребенка уже давно
не интересны (им 16 и 12). А они знали. Собрали по крохам свои
сбережения, залезли в долги, нашли сайт, заказали, съездили, купили. А
я ее теперь по выходным с рук не спускаю (когда не на кухне). И мне
45.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 01:20)
претендует. Кукла и кукла.
До сих пор.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 01:12)
фабричная.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 01:07)
без экспериментов и заумничанья. Настроение. Мне напоминает прелюдию
Кейджа In a Landscape. Но Эйнауди больше по душе - лаконичней.
Тема:“Четыре отстранённых взгляда в окно” для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(17.02.2019 00:20)
Окно явно в сельской местности.Третья часть несколько хаотична. А вот
четвертая - жаль - коротка. Что-то такое начиналось хорошее. А так -
очень симпатичный цикл. И инструменталисты справились вполне хорошо. Я
не смотрела, правда, а слушала.
Что до названия - у каждого композитора свой способ самовыражения.
Свои взгляды в меру своей отстраненности, свои окна.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(15.02.2019 16:17)
ярче, сильнее, артистичнее.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(15.02.2019 13:33)
абсолютно каждый образ и цельность единого замысла цикла. Удивительный
был пианист.
Тема:Фотодела
(14.02.2019 16:00)
Тема:Разные виды
(14.02.2019 15:41)
У Алексеева симпатичный `Каталог грибов` получился. Не Мийо, конечно,
но что-то в нем есть.
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(14.02.2019 14:57)
текст.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(14.02.2019 14:18)
диалогично идет, такие передачи человечные. Спасибо за эту запись
Osobnyak(у). И Ludvig(у) за совет именно ее послушать.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(14.02.2019 12:43)
написал за 13 дней.
Своего рода рекорд:)
готовую. Жизнь на колесах по провинциальным театрам учит писать
быстро, не привередничая. Отвыкать так писать было, наверное,
трудновато, но с `Цирюльником` как раз получилось.
Вот Монтеверди куда хуже пришлось: каждую постановку одной и той же
оперы заново делать приходилось. Рукописи сохранять ему не было смысла
- певцы диктовали, как кому удобно. Поэтому только две оперы до нас
дошли целиком - `Орфей` и `Коронация Поппеи`. Едешь из города в город
с минимумом текста. Оперу поставил - и рукописи сжег. Грустно. У
Арнонкура такая хорошая книга о нем.
Тема:Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`
(14.02.2019 12:25)
стОящая.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(13.02.2019 22:35)
карете.
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(13.02.2019 17:26)
интеллигентностью. Хотя на последнее могло повлиять отсутствие
колонок. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си минор (1835)
(12.02.2019 20:34)
профессионально с точки зрения оркестровки, например. Влияние Шопена и
Бетховена ощущается. В финале - и Мендельсона. А по тематизму,
действительно, много подражательства, опоры на классику.
Прямолинейность мелодики, простота гармонических оборотов, модуляций,
секвентного развития. Для 13 лет - великолепная работа, наверное,
опережающая уровень студентов консерватории и Льежа, и Парижа. В 1835
Франк еще не учился в Парижской консерватории, а только брал уроки у
А.Рейхи. Неужели в Льеже так профессионально учили композиции детей?
Или самородок, бельгийский Моцарт. Жаль, биографических сведений мало
даже в энциклопедии. Статья моего педагога - В.П.Фраенова. Он не
упоминает о концерте вообще, наверное, потому, что - юношеская работа.
А в списке муз. произведений он вообще один. Почему здесь он второй? И
во сколько лет был первый, если вообще был? В интернете о нем никаких
упоминаний, даже в википедии. Загадка.
Тема:Ave Maria для сопрано, тенора, баса и органа
(12.02.2019 17:30)
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 17:08)
были. Может быть, еще не поздно остановиться?
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 16:05)
Лхасса.
затронула. Лучше оставаться в музыкальном ключе.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 15:03)
могут совпадать. Если б я в Шамордине пожил, разве что.
или женская обитель - для души большой разницы нет. Род послушаний,
условия проживания - все суть нюансы единого, что душу заполняет и
очищает от лишнего. Оптина, Дивеево, Пюхтица - радость из одного
источника.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 14:26)
т.к. в Оптиной МТС особо не работает.
Оптина у каждого своя, а ощущения бывают очень похожими, мысли
совпадают, особенно потом, когда возвращаешься.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 14:21)
сокровенное, к чему прикасаться странно. Спасибо.