Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (в сети )




   
   


Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(17.02.2019 17:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если видео будет, дам
- как раз недавно были Моцарт с Кампанеллой. Жду монтажа.

Добавлю: читает Кафку и древнюю китайскую философию и пр., больше
мало что интересует.
Если читает Кафку, тогда с животными яснее.
Ведь он нередко от лица животного писал - мыши, кроты со своей
философией. И симпатично, и страшновато одновременно. Может быть,
влюбиться надо. Бывает, что девочки поздно взрослеют и формируются.
Сильное чувство может пробудить эмоциональность за инструментом. Но
кто же любит по заказу?
А ещё могла иметь место глубокая психологическая травма в детстве
-отрочестве. А кролики- уход от проблемы. Проблема была с девочкой, а
у кролика ее не было. Читала про раздвоение-троение личности в связи с
насилием, надругательством над ребенком в детстве (западный вариант).
Тут без психолога или психотерапевта разобраться сложно.
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(15.02.2019 16:17)
Прекрасная запись! Мне понравилась больше, чем 1968. Рихтер здесь
ярче, сильнее, артистичнее.
    


Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(14.02.2019 14:57)
Голос у девочки чудесный! Очень хороший цикл. Спасибо за запись и
текст.
    


Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(13.02.2019 22:35)
Osobnyak писал(а):
Ну, Моцарт так и сочинял... в
карете.
И Россини. Недели 3 на оперу. 4-5 опер в год.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си минор (1835)
(12.02.2019 20:34)
Что-то с историей этого концерта странное. Для 13 лет как-то очень уж
профессионально с точки зрения оркестровки, например. Влияние Шопена и
Бетховена ощущается. В финале - и Мендельсона. А по тематизму,
действительно, много подражательства, опоры на классику.
Прямолинейность мелодики, простота гармонических оборотов, модуляций,
секвентного развития. Для 13 лет - великолепная работа, наверное,
опережающая уровень студентов консерватории и Льежа, и Парижа. В 1835
Франк еще не учился в Парижской консерватории, а только брал уроки у
А.Рейхи. Неужели в Льеже так профессионально учили композиции детей?
Или самородок, бельгийский Моцарт. Жаль, биографических сведений мало
даже в энциклопедии. Статья моего педагога - В.П.Фраенова. Он не
упоминает о концерте вообще, наверное, потому, что - юношеская работа.
А в списке муз. произведений он вообще один. Почему здесь он второй? И
во сколько лет был первый, если вообще был? В интернете о нем никаких
упоминаний, даже в википедии. Загадка.
    


Тема:Ave Maria для сопрано, тенора, баса и органа
(12.02.2019 17:30)
Спасибо. И этот вариант прекрасен.
    
   
         
classic-online@bk.ru