Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 22:45)
Третьим буду. Кочальского на мыло. То ли прилично пьян, то ли
преисполнен амбиций...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(25.03.2012 21:22)
asmirnov66 писал(а):
Почему мне ... кажется, что
темп загнан?
Особенность записей (с пластинок на 78 оборотов)?
Или так выражалась виртуозность (несомненная) пианиста?
Да нет,
конечно. Предполагается по умолчанию, что при переиздании
первоначального рекорда соблюдаются все синхронизации, то есть как
играно, так и воспроизводится. Если сравнить, то в довоенную эпоху
(так, по крайней мере, у пианистов) играли по-другому - в частности,
придерживались более быстрых темпов. У Рахманинова это тоже заметно.
Но дело не в этом. Я не решался высказаться по поводу этой записи, но
данный пост частично облегчил задачу. Дело в том, что у меня, если
можно так выразиться, три `вершины` в мировом пианизме; Рахманинов -
одна из них. И при этом ДАННУЮ запись я считаю одной из худших в его
фонографии. Блестяще и виртузнейше, но - холодновато, скучновато,
недостаточно задушевно. Вроде бы как отбывали некую контрактную
повинность - положено писать, вот и пишем... Не играюти при этом
особенной роли даже омерзительные купюры, кои предприняты скорее всего
того для, чтоб уместить запись в некое количество ограниченно
длительности кусков. Но всё равно, в ЭТОЙ работе Рахманинова-пианиста
мне отчаянно не хватает той мощи, властности, (увы, и
проникновеннейшей лирики), которая так характерна для других записей
Сергея Васильевича. Послушайте скажем, хоть бы раннюю запись Второго
концерта (при всём её техническом несовершенстве) или Рапсодии...
    


Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:31)
Sergeey писал(а):
И?
??????что И
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.03.2012 22:40)
Miligan писал(а):
Замолчите. Вы уже всем
надоели.
Неверно. НЕ всем. Мне НЕ надоела Алёна.
    


Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 22:04)
rdvl писал(а):
А что тут знать-то,уважаемый?Будет
то,что всегда было.Талантливые произведения-те,к создание которых
приложены труд,сомнения,мучения,высочайший профессионализм и сомнения
в собственной небездарности.
По выкладывании трека ВЫ возьмётесь
СРАЗУ оценить (а вдруг и ИЗМЕРИТЬ сможете?) количество труда, уровень
сомнений, меру мучений, долю профессионализма и глубину опять же
сомнений в собственной (не Вашей, автора, понятно) небездарности?
Снимаю шляпу, я не в состоянии. Эрго, по мне так хай кладут сюда
написанное. А я, ничтоже сумняшеся, захочу - послушаю, подцепит -
откликнусь. Но ВСЁ, что сейчас или недавно написано, классикой-то всё
равно не назовешь... так уж получилось, что рамки архива раздвинулись,
почти стихийно. Ну а классикой часть нового безусловно станет -
подождём, какие наши годы... выбрасывать не надо.
    


Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:45)
tellurique52 писал(а):
Предлагаю просить
администрацию...
Невозможно. Позиция администрации неформально,
но явно выражена - каждый имеет право выложить (и выкладывает) всё,
что угодно - хоть своё, хоть друга. Основания очевидны - для того,
чтобы понять, талантливо или нет, необходимо озвучить, то есть в
данном случе выложить трек, что и делается. Кому Шмурак, кому Попов,
кому Красавин... сиюминутные оценки качества музыки глубоко
субъективны, если только не вообще конъюктурны; критерием может быть
только время - останется ли что-то потом, а над временем никто из нас
не властен. Так что, дорогой Теллурик 52-й, при такой жёстко
выраженной позииции, Вы - возможно, последний, кого можно допустить к
процессу премодераторства и оценки нетленности выложенного. Не говорю
уж о том, что - время где взять? Если спать нормально, то оставшихся
16 часов никак не хватит на очистку этих конюшен, да и 24 не хватит
(пред всеми пардонирую - потому что конюшнями этот сайт никак не могу
считать; такая просто фигура речи...)
    


Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(16.03.2012 23:41)
Совершенно нестандартно. И очень здорово.
    


Тема:(Моцарт) `Концертное дуэттино`, транскрипция финала концерта для фортепиано с оркестром №19 фа мажор для двух фортепиано
(10.03.2012 13:28)
С Бузони как автором вообще что-то странное. И Кампанелла не Листа, и
BWV 532 не Баха. Вот и финал моцартовского концерта тоже не Моцарта...
    


Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.03.2012 14:34)
Не то чтобы я претендовал на обобщение, но посмотрел несколько
видеозаписей, и вот что обнаружил; а м.б. привиделось от предвзятости.
Когда у пианиста руки ЛЕЖАТ на клавиатуре с прямыми пальцами (ну или
почти) - звук благороднейший и достойнейший, то самое `червонное
золото высшей пробы`, о котором писал Г.Нейгауз. Примеры - руки (во
время игры!) Горовица, Рубинштейна, Гилельса, Рихтера. Никак не забуду
видео, где последний играет четвертый из соч. 10 этюд Шопена. Темп
бешеный, всё на ffff, но (ракурс - постоянно сверху) такое
впечатление, что руки просто летают туда-сюда вдоль клавиатуры, а
звуки издаются как бы сами по себе; именно с того момента, как я эту
запись увидел, я постоянно пытаюсь идентифицировать этот феномен.
Очень заметно, что Мацуев - буквально!! - КОВЫРЯЕТ клаву пальцами, оне
у ево чисто грабельки, ну и звук соответствущий - жестяной и
вульгарный.
    
   
         
Наши контакты