CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 16:54)
Поспорю. Ли куда менее формален в интерпретации, чем тот же Ланг.
Последний играет, как автомат - надо нажать все нужные клавиши с
соблюдением темпов, динамики и т.д. - пжалста, вот, уши развесьте и
хлопайте в ладоши вы. Вода дистиллированная. У Ли не так, он
чувствует, что играет, пользуясь Вашими словами - `знает, что делать`.
Только что послушал любимейший свой ноктюрн - до минорный - (всё
равно, где коммент) - репризу он играет, супротив ремарки, вовсе не
agitato, ну так я просто подобной прелести не слыхал ни от кого
раньше. А раньше - это, милстисдарь, всё-таки Софроницкий, Гилельс,
Флиер (коему, кстати, нет, по-моему, равных в этом конкретно
ноктюрне).
Так что я бы не стал всех китайцев чесать под один гребень. Ли
forever.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 16:12)
poiuytr писал(а):
Мне недавно сказали, что сей
музыкант решил, что с него хватит. Он решил оставить музыку. Что мне
кажется весьма логичным в свете того, как он играет. Не знает ли кто
поточнее?
А как он играет? По мне, так неплохо. Достаточно
виртуозно, достаточно поэтично, достаточно выразительно - мне
нравится. Всё, правда, в рамках традиционных представлений, однако в
деталях хватает индивидуальности, так сказать, есть новый взгляд. Юнди
Ли вроде бы тоже китаец - так вот, сей представитель Поднебесной мне
гораздо симпатичнее грандиозного шоу по имени Ланг Ланг... Вряд ли
музыкант такого дарования (я про Юнди опять)в состояниии полностью
оставить музыку. Скорее, он может уйти от публичного исполнительства,
а это жаль, если так.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(07.04.2012 17:46)
Издержки на стадии склеивания траков в один файл? Рекомендованный
нашим сайтом софт может пошалить, если не проверишь...
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 20:28)
precipitato писал(а):
... он все тактирует на
какую то часть доли впереди звучащего,и оркестранты прекрасно
реагируют,я бы не смог играть под такое дирижирование.Ни у кого больше
такого не встречал...
Давно-давно был на концерте Жюрайтиса (78,
ноябрь, вроде бы; Чайковский, Пятая). При всей своей абсолютной
безграмотности - и то быстро понял (потому как бросалось в глаза,
просто навязчиво лезло и тыкалось), что маэстро идёт (подаёт
вступления) на такт впереди оркестра. Но сие, правда, уникально...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 22:45)
Третьим буду. Кочальского на мыло. То ли прилично пьян, то ли
преисполнен амбиций...
Тема:Музыканты шутят.
(29.03.2012 22:41)
Записка Шаляпина Рахманинову:
`Серёжа дорогой!
Вот эта барышня просила меня умилительно, чтобы я помог ей устроить
свидание с тобой. Не будучи тенором, я всё же разомлел и уступил ей в
её просьбе.
Теперь извини, что беспокою. М. б., однако, ты найдёшь минутку.
Прослушай её. Она пианистка (прости за орфографию, я знаю, что
правильно пишется `пияниздка`).
Обнимаю тебя, мой дорогой и любимый.
Твой всегда Ф. Шаляпин`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(26.03.2012 20:15)
Intermezzo писал(а):
Думаю, тогда и
неудивительно, что большинство форумчан не любят запись(и) Горовица и
не понимают/верят, что сам Рахманинов ставил его исполнение наравне со
своим.
Ну при чём здесь Горовиц? Он по-другому играет. И связи с
качеством (если позволите) игры Рахманинова в данном конкретном случае
и - мнимой, кстати - нелюбви форумчан к Горовицу нет никакой... как
мне кажется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(25.03.2012 21:22)
asmirnov66 писал(а):
Почему мне ... кажется, что
темп загнан?
Особенность записей (с пластинок на 78 оборотов)?
Или так выражалась виртуозность (несомненная) пианиста?
Да нет,
конечно. Предполагается по умолчанию, что при переиздании
первоначального рекорда соблюдаются все синхронизации, то есть как
играно, так и воспроизводится. Если сравнить, то в довоенную эпоху
(так, по крайней мере, у пианистов) играли по-другому - в частности,
придерживались более быстрых темпов. У Рахманинова это тоже заметно.
Но дело не в этом. Я не решался высказаться по поводу этой записи, но
данный пост частично облегчил задачу. Дело в том, что у меня, если
можно так выразиться, три `вершины` в мировом пианизме; Рахманинов -
одна из них. И при этом ДАННУЮ запись я считаю одной из худших в его
фонографии. Блестяще и виртузнейше, но - холодновато, скучновато,
недостаточно задушевно. Вроде бы как отбывали некую контрактную
повинность - положено писать, вот и пишем... Не играюти при этом
особенной роли даже омерзительные купюры, кои предприняты скорее всего
того для, чтоб уместить запись в некое количество ограниченно
длительности кусков. Но всё равно, в ЭТОЙ работе Рахманинова-пианиста
мне отчаянно не хватает той мощи, властности, (увы, и
проникновеннейшей лирики), которая так характерна для других записей
Сергея Васильевича. Послушайте скажем, хоть бы раннюю запись Второго
концерта (при всём её техническом несовершенстве) или Рапсодии...
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(25.03.2012 20:22)
Sergeey писал(а):
А вот у нас в архиве, кажется,
как раз этой `наиболее популярной`, как Вы пишете, сонаты нет. Или я
неправильно искал, может быть, она как-то по-другому
называется.
А Вы взгляните op. 38, `Забытые мотивы`.
Соната-воспоминание - № 1 из этого опуса. У нас её и Рихтер играет, и
Гилельс.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:31)
Sergeey писал(а):
И?
??????что И
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(23.03.2012 22:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ау,
гульдофобы!
Гульдофоб(ы) не проходят мимо. Слушал раньше. Рыдал
неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой интертрепации.
Выбросить жалко. Могу подарить любому гулдофилу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.03.2012 22:40)
Miligan писал(а):
Замолчите. Вы уже всем
надоели.
Неверно. НЕ всем. Мне НЕ надоела Алёна.
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 22:04)
rdvl писал(а):
А что тут знать-то,уважаемый?Будет
то,что всегда было.Талантливые произведения-те,к создание которых
приложены труд,сомнения,мучения,высочайший профессионализм и сомнения
в собственной небездарности.
По выкладывании трека ВЫ возьмётесь
СРАЗУ оценить (а вдруг и ИЗМЕРИТЬ сможете?) количество труда, уровень
сомнений, меру мучений, долю профессионализма и глубину опять же
сомнений в собственной (не Вашей, автора, понятно) небездарности?
Снимаю шляпу, я не в состоянии. Эрго, по мне так хай кладут сюда
написанное. А я, ничтоже сумняшеся, захочу - послушаю, подцепит -
откликнусь. Но ВСЁ, что сейчас или недавно написано, классикой-то всё
равно не назовешь... так уж получилось, что рамки архива раздвинулись,
почти стихийно. Ну а классикой часть нового безусловно станет -
подождём, какие наши годы... выбрасывать не надо.
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 18:02)
rdvl писал(а):
Это да,классика -то,что
отстоялось.А если отстаиваться вообще нечему? Шмурыгание по
околомузыкальным предметам разве может отстояться?
Откуда ВАМ
знать, ЧТО БУДЕТ?
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:45)
tellurique52 писал(а):
Предлагаю просить
администрацию...
Невозможно. Позиция администрации неформально,
но явно выражена - каждый имеет право выложить (и выкладывает) всё,
что угодно - хоть своё, хоть друга. Основания очевидны - для того,
чтобы понять, талантливо или нет, необходимо озвучить, то есть в
данном случе выложить трек, что и делается. Кому Шмурак, кому Попов,
кому Красавин... сиюминутные оценки качества музыки глубоко
субъективны, если только не вообще конъюктурны; критерием может быть
только время - останется ли что-то потом, а над временем никто из нас
не властен. Так что, дорогой Теллурик 52-й, при такой жёстко
выраженной позииции, Вы - возможно, последний, кого можно допустить к
процессу премодераторства и оценки нетленности выложенного. Не говорю
уж о том, что - время где взять? Если спать нормально, то оставшихся
16 часов никак не хватит на очистку этих конюшен, да и 24 не хватит
(пред всеми пардонирую - потому что конюшнями этот сайт никак не могу
считать; такая просто фигура речи...)
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(16.03.2012 23:41)
Совершенно нестандартно. И очень здорово.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 21:08)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня как раз сейчас
мини-депрессия. Работы куча, весна все не наступает, насморк все не
проходит, Путина избрали.
А ещё кончерто итальяно надо
переписывать... лето близко...
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 21:32)
precipitato писал(а):
По моему-именно в
Ташкент.Потом для него вроде сделали какое то исключение и допустили
,кажется,к всероссийскому конкурсу,хотя по годам уже не проходил,и он
его,кажется,выиграл.Могу ошибаться,впрочем.
Вы не ошибаетесь.
Источник - справочник Григорьева-Платека `Современные пианисты`. К
конкурсу 1961 года Керер был допущен в порядке исключения - почти 38,
формальный предел - 32 года; цитирую источник: `...музыкальные занятия
которого [Керера - V2] прерывались по не зависящим от него
обстоятельствам`. Конкурс выиграл!
Ну, история известная - из немцев ТОГДА Нейгауз сидел, Керер куковал
в Чимкенте и Ташкенте, Рихтер позднее невыездным был долго-предолго...
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 21:17)
Intermezzo писал(а):
Выложил совершенно
невероятную запись 2-го Рахманинова в исп. Керера. Дирижер Кирилл
Кондрашин, Симфонический оркестр Московской Гос. Филармонии. Запись
1963 г.
Довольно долго я считал Керера лучшим исполнителем этого
концерта из тех, что я слышал вживую. Спасибо, ИНТЕРМЕЦЦО. Больше
Керера!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 21:12)
fra_kanio писал(а):
Не у всех, Глеб, 46
хромосом.
А сколько ещё бывает? У человеков, я имею в виду... (я
тож не генетик)
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(12.03.2012 20:29)
MargarMast писал(а):
Ещё раз пересмотрела видео.
Валеркин, всё-таки у Рихтера руки очень красиво округлены - где ты
увидел прямые пальцы? Я видела их только у Горовица. Вообще,
рихтеровские руки - это просто поэма.
Алён, сравни руки Рихтера и
Мацуева, и ты поймёшь, о чём я.
Тема:(Моцарт) `Концертное дуэттино`, транскрипция финала концерта для фортепиано с оркестром №19 фа мажор для двух фортепиано
(10.03.2012 13:28)
С Бузони как автором вообще что-то странное. И Кампанелла не Листа, и
BWV 532 не Баха. Вот и финал моцартовского концерта тоже не Моцарта...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.03.2012 17:31)
Sergeey писал(а):
Не могли бы Вы порекомендовать,
в чьем исполнении, на Ваш взгляд, стоит прослушать эту балладу? Кто
играет хорошо?
Рихтер. Нейгауз Станислав.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.03.2012 14:34)
Не то чтобы я претендовал на обобщение, но посмотрел несколько
видеозаписей, и вот что обнаружил; а м.б. привиделось от предвзятости.
Когда у пианиста руки ЛЕЖАТ на клавиатуре с прямыми пальцами (ну или
почти) - звук благороднейший и достойнейший, то самое `червонное
золото высшей пробы`, о котором писал Г.Нейгауз. Примеры - руки (во
время игры!) Горовица, Рубинштейна, Гилельса, Рихтера. Никак не забуду
видео, где последний играет четвертый из соч. 10 этюд Шопена. Темп
бешеный, всё на ffff, но (ракурс - постоянно сверху) такое
впечатление, что руки просто летают туда-сюда вдоль клавиатуры, а
звуки издаются как бы сами по себе; именно с того момента, как я эту
запись увидел, я постоянно пытаюсь идентифицировать этот феномен.
Очень заметно, что Мацуев - буквально!! - КОВЫРЯЕТ клаву пальцами, оне
у ево чисто грабельки, ну и звук соответствущий - жестяной и
вульгарный.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2012 23:32)
alexshmurak писал(а):
Мне стало это известно
потому, что я зашёл на ютуб, нашёл там залитый кем-то трек,
аналогичный, правда, разделённый на 3 части (естественно), в описании
которого было написано `1949`
Принято. У Гилельса вообще 5
записей этой сонаты, все опубликованы; как раз этой, самой ранней, у
меня нет. Бум качать.
1
«...
13
14
...»
27
Наши контакты
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 16:54)
Последний играет, как автомат - надо нажать все нужные клавиши с
соблюдением темпов, динамики и т.д. - пжалста, вот, уши развесьте и
хлопайте в ладоши вы. Вода дистиллированная. У Ли не так, он
чувствует, что играет, пользуясь Вашими словами - `знает, что делать`.
Только что послушал любимейший свой ноктюрн - до минорный - (всё
равно, где коммент) - репризу он играет, супротив ремарки, вовсе не
agitato, ну так я просто подобной прелести не слыхал ни от кого
раньше. А раньше - это, милстисдарь, всё-таки Софроницкий, Гилельс,
Флиер (коему, кстати, нет, по-моему, равных в этом конкретно
ноктюрне).
Так что я бы не стал всех китайцев чесать под один гребень. Ли
forever.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 16:12)
музыкант решил, что с него хватит. Он решил оставить музыку. Что мне
кажется весьма логичным в свете того, как он играет. Не знает ли кто
поточнее?
виртуозно, достаточно поэтично, достаточно выразительно - мне
нравится. Всё, правда, в рамках традиционных представлений, однако в
деталях хватает индивидуальности, так сказать, есть новый взгляд. Юнди
Ли вроде бы тоже китаец - так вот, сей представитель Поднебесной мне
гораздо симпатичнее грандиозного шоу по имени Ланг Ланг... Вряд ли
музыкант такого дарования (я про Юнди опять)в состояниии полностью
оставить музыку. Скорее, он может уйти от публичного исполнительства,
а это жаль, если так.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(07.04.2012 17:46)
нашим сайтом софт может пошалить, если не проверишь...
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 20:28)
какую то часть доли впереди звучащего,и оркестранты прекрасно
реагируют,я бы не смог играть под такое дирижирование.Ни у кого больше
такого не встречал...
ноябрь, вроде бы; Чайковский, Пятая). При всей своей абсолютной
безграмотности - и то быстро понял (потому как бросалось в глаза,
просто навязчиво лезло и тыкалось), что маэстро идёт (подаёт
вступления) на такт впереди оркестра. Но сие, правда, уникально...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 22:45)
преисполнен амбиций...
Тема:Музыканты шутят.
(29.03.2012 22:41)
`Серёжа дорогой!
Вот эта барышня просила меня умилительно, чтобы я помог ей устроить
свидание с тобой. Не будучи тенором, я всё же разомлел и уступил ей в
её просьбе.
Теперь извини, что беспокою. М. б., однако, ты найдёшь минутку.
Прослушай её. Она пианистка (прости за орфографию, я знаю, что
правильно пишется `пияниздка`).
Обнимаю тебя, мой дорогой и любимый.
Твой всегда Ф. Шаляпин`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(26.03.2012 20:15)
неудивительно, что большинство форумчан не любят запись(и) Горовица и
не понимают/верят, что сам Рахманинов ставил его исполнение наравне со
своим.
качеством (если позволите) игры Рахманинова в данном конкретном случае
и - мнимой, кстати - нелюбви форумчан к Горовицу нет никакой... как
мне кажется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(25.03.2012 21:22)
темп загнан?
Особенность записей (с пластинок на 78 оборотов)?
Или так выражалась виртуозность (несомненная) пианиста?
конечно. Предполагается по умолчанию, что при переиздании
первоначального рекорда соблюдаются все синхронизации, то есть как
играно, так и воспроизводится. Если сравнить, то в довоенную эпоху
(так, по крайней мере, у пианистов) играли по-другому - в частности,
придерживались более быстрых темпов. У Рахманинова это тоже заметно.
Но дело не в этом. Я не решался высказаться по поводу этой записи, но
данный пост частично облегчил задачу. Дело в том, что у меня, если
можно так выразиться, три `вершины` в мировом пианизме; Рахманинов -
одна из них. И при этом ДАННУЮ запись я считаю одной из худших в его
фонографии. Блестяще и виртузнейше, но - холодновато, скучновато,
недостаточно задушевно. Вроде бы как отбывали некую контрактную
повинность - положено писать, вот и пишем... Не играюти при этом
особенной роли даже омерзительные купюры, кои предприняты скорее всего
того для, чтоб уместить запись в некое количество ограниченно
длительности кусков. Но всё равно, в ЭТОЙ работе Рахманинова-пианиста
мне отчаянно не хватает той мощи, властности, (увы, и
проникновеннейшей лирики), которая так характерна для других записей
Сергея Васильевича. Послушайте скажем, хоть бы раннюю запись Второго
концерта (при всём её техническом несовершенстве) или Рапсодии...
Тема:Соната для фортепиано фа минор
(25.03.2012 20:22)
как раз этой `наиболее популярной`, как Вы пишете, сонаты нет. Или я
неправильно искал, может быть, она как-то по-другому
называется.
Соната-воспоминание - № 1 из этого опуса. У нас её и Рихтер играет, и
Гилельс.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:31)
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(23.03.2012 22:38)
гульдофобы!
неподецки. Имею сиди - все три опус 10, в гулдовой интертрепации.
Выбросить жалко. Могу подарить любому гулдофилу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.03.2012 22:40)
надоели.
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 22:04)
то,что всегда было.Талантливые произведения-те,к создание которых
приложены труд,сомнения,мучения,высочайший профессионализм и сомнения
в собственной небездарности.
СРАЗУ оценить (а вдруг и ИЗМЕРИТЬ сможете?) количество труда, уровень
сомнений, меру мучений, долю профессионализма и глубину опять же
сомнений в собственной (не Вашей, автора, понятно) небездарности?
Снимаю шляпу, я не в состоянии. Эрго, по мне так хай кладут сюда
написанное. А я, ничтоже сумняшеся, захочу - послушаю, подцепит -
откликнусь. Но ВСЁ, что сейчас или недавно написано, классикой-то всё
равно не назовешь... так уж получилось, что рамки архива раздвинулись,
почти стихийно. Ну а классикой часть нового безусловно станет -
подождём, какие наши годы... выбрасывать не надо.
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 18:02)
отстоялось.А если отстаиваться вообще нечему? Шмурыгание по
околомузыкальным предметам разве может отстояться?
знать, ЧТО БУДЕТ?
Тема:Сайт вроде как классической музыке посвящён, не?
(17.03.2012 17:45)
администрацию...
но явно выражена - каждый имеет право выложить (и выкладывает) всё,
что угодно - хоть своё, хоть друга. Основания очевидны - для того,
чтобы понять, талантливо или нет, необходимо озвучить, то есть в
данном случе выложить трек, что и делается. Кому Шмурак, кому Попов,
кому Красавин... сиюминутные оценки качества музыки глубоко
субъективны, если только не вообще конъюктурны; критерием может быть
только время - останется ли что-то потом, а над временем никто из нас
не властен. Так что, дорогой Теллурик 52-й, при такой жёстко
выраженной позииции, Вы - возможно, последний, кого можно допустить к
процессу премодераторства и оценки нетленности выложенного. Не говорю
уж о том, что - время где взять? Если спать нормально, то оставшихся
16 часов никак не хватит на очистку этих конюшен, да и 24 не хватит
(пред всеми пардонирую - потому что конюшнями этот сайт никак не могу
считать; такая просто фигура речи...)
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(16.03.2012 23:41)
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 21:08)
мини-депрессия. Работы куча, весна все не наступает, насморк все не
проходит, Путина избрали.
переписывать... лето близко...
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 21:32)
Ташкент.Потом для него вроде сделали какое то исключение и допустили
,кажется,к всероссийскому конкурсу,хотя по годам уже не проходил,и он
его,кажется,выиграл.Могу ошибаться,впрочем.
Источник - справочник Григорьева-Платека `Современные пианисты`. К
конкурсу 1961 года Керер был допущен в порядке исключения - почти 38,
формальный предел - 32 года; цитирую источник: `...музыкальные занятия
которого [Керера - V2] прерывались по не зависящим от него
обстоятельствам`. Конкурс выиграл!
Ну, история известная - из немцев ТОГДА Нейгауз сидел, Керер куковал
в Чимкенте и Ташкенте, Рихтер позднее невыездным был долго-предолго...
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 21:17)
невероятную запись 2-го Рахманинова в исп. Керера. Дирижер Кирилл
Кондрашин, Симфонический оркестр Московской Гос. Филармонии. Запись
1963 г.
концерта из тех, что я слышал вживую. Спасибо, ИНТЕРМЕЦЦО. Больше
Керера!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 21:12)
хромосом.
тож не генетик)
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(12.03.2012 20:29)
Валеркин, всё-таки у Рихтера руки очень красиво округлены - где ты
увидел прямые пальцы? Я видела их только у Горовица. Вообще,
рихтеровские руки - это просто поэма.
Мацуева, и ты поймёшь, о чём я.
Тема:(Моцарт) `Концертное дуэттино`, транскрипция финала концерта для фортепиано с оркестром №19 фа мажор для двух фортепиано
(10.03.2012 13:28)
BWV 532 не Баха. Вот и финал моцартовского концерта тоже не Моцарта...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.03.2012 17:31)
в чьем исполнении, на Ваш взгляд, стоит прослушать эту балладу? Кто
играет хорошо?
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.03.2012 14:34)
видеозаписей, и вот что обнаружил; а м.б. привиделось от предвзятости.
Когда у пианиста руки ЛЕЖАТ на клавиатуре с прямыми пальцами (ну или
почти) - звук благороднейший и достойнейший, то самое `червонное
золото высшей пробы`, о котором писал Г.Нейгауз. Примеры - руки (во
время игры!) Горовица, Рубинштейна, Гилельса, Рихтера. Никак не забуду
видео, где последний играет четвертый из соч. 10 этюд Шопена. Темп
бешеный, всё на ffff, но (ракурс - постоянно сверху) такое
впечатление, что руки просто летают туда-сюда вдоль клавиатуры, а
звуки издаются как бы сами по себе; именно с того момента, как я эту
запись увидел, я постоянно пытаюсь идентифицировать этот феномен.
Очень заметно, что Мацуев - буквально!! - КОВЫРЯЕТ клаву пальцами, оне
у ево чисто грабельки, ну и звук соответствущий - жестяной и
вульгарный.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2012 23:32)
потому, что я зашёл на ютуб, нашёл там залитый кем-то трек,
аналогичный, правда, разделённый на 3 части (естественно), в описании
которого было написано `1949`
записей этой сонаты, все опубликованы; как раз этой, самой ранней, у
меня нет. Бум качать.