Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2012 20:53)
alexshmurak писал(а):
да
Откуда известно?
    


Тема:Реквием ре минор (1791)
(25.02.2012 20:13)
Marion писал(а):
Не знаю, насколько Википедия
серьезный источник в данном случае, но нашла в статье про
`Реквием`:...
Не пойдёт.По пунктам, возражения:
- никакого `иного` звучания `Лакримоза` в этой редакции не
приобрела;
- насчёт фрагмента `амен`, якобы неиспользованного Зюсмайром: да,
действительно, наброски фуги на это слово найдены были на рабочем
столе Моцарта; вроде бы естественно, что это эскиз к недописанному
Реквиему, но там слово АМЕН только в конце Лакримозы - ну так давайте
туда и впихнём... именно впихнём, потому что бодренькое фугированное
развитие конца этого фрагмента в таком случае чудовищно не вяжется с
душераздирающей моцартовской музыкальной иллюстрацией предшествующих
стихов; Зюсмайр, если это видел, совершенно правильно фугу игнорировал
и закончил отчаянным АААА-МЕН всего лишь на двух аккордах (а в
представленной редакции фуги нет);
- я не музыкант, но, по-моему, таких изменений в `Остиас` и `Агнус
деи`, которые можно было бы обозвать `сильными`, тоже нет;
- если этот самый Мондер решился покуситься на `Агнус деи`, то зря
- поскольку, несмотря на претензии Зюсмайра, исследователи полностью
отказывают ему в авторстве этого раздела и на основе чисто
стилистических соображений признают его подлинно моцартовским -
Зюсмайру просто не под силу было такое придумать, и менять тут нечего.

Я не пользуюсь почти совсем Википедией, и не напрасно - по
многочисленным отзывам, это всё равно что иметь дело с испорченным
телефоном...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(11.02.2012 22:41)
С момента покупки пластинки и по сие время считаю эту запись лучшей в
фонографии 1-го концерта Брамса.
    
   
         
Наши контакты