CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2012 20:53)
alexshmurak писал(а):
да
Откуда известно?
Тема:Владимир Горовиц
(06.03.2012 20:47)
Maxilena писал(а):
Еще очень хочется послушать
Игумнова, но его, по-моему, здесь нет.
Пчму ета? Есть.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
Типа у Интермеццо вокабул
на 15 лет, да?!
Типа да - я разговаривал (и неоднократно) с
пацанами этих примерно лет и с такой же высокосформированной
стилистикой речи. В данном конкретном случае сиё не сильно удивляет,
но сильно радует.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 22:49)
alexshmurak писал(а):
Вирт - замечательная штука.
Надо было при регистрации написать, что мне 5 лет.
Фига с маслом.
Вокабул не тот.
Тема:`Туманные зеркала` для скрипки и клавесина (2011)
(27.02.2012 20:54)
Великолепное сочинение. По-моему, очень большая удача. Даже две - и
написано, и исполнено. ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Кстати, в аудиоварианте вроде бы получше записалась партия
клавесина; или я сильно ошибаюсь - есть такое свойство, во время
домашнего прослушивания я воспринимю видеоряд скорее как помеху.
Однако на концерте скрипка выше всех похвал!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(25.02.2012 21:15)
Marion писал(а):
...не могу говорить с вами на
равных...
Можете. Я не музыкант, не то что не профи, а даже и не
любитель. Просто, так сказать, `самообразованец` в музыке.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(25.02.2012 20:42)
Marion писал(а):
Тогда ничем не могу помочь:) Вы
не музыкант, а я и тем более. Может, кто из профессионалов ответит.
Я тоже Википедией почти не пользуюсь. Случайно наткнулась и
вспомнила про ваш вопрос.
Да всё равно, спасибо за хотя бы
фрагментарный интерес к этой теме.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(25.02.2012 20:13)
Marion писал(а):
Не знаю, насколько Википедия
серьезный источник в данном случае, но нашла в статье про
`Реквием`:...
Не пойдёт.По пунктам, возражения:
- никакого `иного` звучания `Лакримоза` в этой редакции не
приобрела;
- насчёт фрагмента `амен`, якобы неиспользованного Зюсмайром: да,
действительно, наброски фуги на это слово найдены были на рабочем
столе Моцарта; вроде бы естественно, что это эскиз к недописанному
Реквиему, но там слово АМЕН только в конце Лакримозы - ну так давайте
туда и впихнём... именно впихнём, потому что бодренькое фугированное
развитие конца этого фрагмента в таком случае чудовищно не вяжется с
душераздирающей моцартовской музыкальной иллюстрацией предшествующих
стихов; Зюсмайр, если это видел, совершенно правильно фугу игнорировал
и закончил отчаянным АААА-МЕН всего лишь на двух аккордах (а в
представленной редакции фуги нет);
- я не музыкант, но, по-моему, таких изменений в `Остиас` и `Агнус
деи`, которые можно было бы обозвать `сильными`, тоже нет;
- если этот самый Мондер решился покуситься на `Агнус деи`, то зря
- поскольку, несмотря на претензии Зюсмайра, исследователи полностью
отказывают ему в авторстве этого раздела и на основе чисто
стилистических соображений признают его подлинно моцартовским -
Зюсмайру просто не под силу было такое придумать, и менять тут нечего.
Я не пользуюсь почти совсем Википедией, и не напрасно - по
многочисленным отзывам, это всё равно что иметь дело с испорченным
телефоном...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 20:54)
musikus писал(а):
Выполняю обещание...
`Софроницкий в музее Скрябина`...
Я давно проклинаю себя за
превосходящий всякую меру кретинизм, поскольку на заре своего
увлечения классикой просто-напросто игнорировал эти записи, а ведь в
`Мелодии` на Калининском торчал по два раза на неделе. Сечас фирма
VistaVera публикует записи из музея Скрябина, но, увы, упомянутых
Музикусом нет (м.б. пока нет, надо следить за сайтом фирмы)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 20:46)
MargarMast писал(а):
Эх, не понимаете вы нежных
женских сердец.
ООО, Шлецер - понимаю. Экзальтированная, но
хитрая злодейка, затуманившая мозги деликатнейшему Александру
Николаевичу и фактически вырвавшая его из первой семьи. И, по моему
скромному разумению, немало способствовавшая его безвременной кончине.
И НИКОГДА она его законной женой не была. Сам Скрябин в дьяволы никак,
а вот Т. Ф. - точно сатана. И никогда она Скрябина не понимала, только
себя, любимую. Между прочим, написанные ею претенциозные `программы` к
некоторым произведениям `мужа` отнюдь не находили безоговорочного
одобрения ни у Автора, ни у современников. Хотя, увы, дожили до нас...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 20:18)
fra_kanio писал(а):
Так почему же надо так
пренебрежительно отзываться о философских программах Скрябина
?!
Да потому, что `Божественная поэма`, `Прометей`, `Желание` и
многое другое - (под)заголовки, придуманные САМИМ Скрябиным. А вот
`полёт к одинокой звезде` (4 соната) и эти дурацкие `состояния души`
(как и программы) - появились именно от Т. Ф. Шлецер, каковая полагала
себя святее Папы Римского (читай - меры не знала в своей
экзальтированности, и, как мне кажется, решительно превосходила в этом
своего гениального супруга)...
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(20.02.2012 22:44)
Издано всего три CD - около 4 часов. Возможно, это всё, что
сохранилось... Постепенно выложу.
Тема:электронный рояль
(14.02.2012 22:51)
g_ti писал(а):
каверны в чугуне как аневризма
аорты могут внезапно проявляться?
Как чел, имеющий отношение к
металлургии, могу прокомментировать. Чугун - значит, скорее всего,
литьё. Раковины в литье - дело частое. Все литые материалы отличаются
повышенной склонностью к хрупкому разрушению. Зарождение трещины -
дело долгое. Её рост вплоть до разрушения - часто носит взрывной
характер.
Тема:`Perpetuum mobile` для компьютера и электрофортепиано
(14.02.2012 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо тогда еще в этом
направлении поработать, чтобы наверняка человек не смог сыграть.
:-)
Так же ведь уже поработали же, Андрей. Смотри страницу,
которая начинается на 1 мин 35 сек. В абсолютнейшем и тяжелейшем
помрачении рассудка всё-таки можно представить себе монстра, который
четыремями пальцАми отстучит верхнюю и нижнюю пару строчек - на 8, 10,
12 и 14 в такт; а вот серединку - хрена на лопате... хотя... В общем,
ТЫ КРУЧЕ ШМУРАКА. ЗАЧОТ.
Тема:Mikrus
(13.02.2012 21:00)
Желаю нашему МИКРУСУ удачи. Не суеверен, но ради вящего успеха стучу
по дереву.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 17:27)
MargarMast писал(а):
Ты знаешь, я слушала
исполнение Рахманиновым концерта по крайней мере в трёх записях - и
все были разные.
Я бы тоже рад бы послушать Рахманинова в этом
концерте в ТРЁХ разных записях. Вот уже шестой десяток живу, 35 музыку
собираю. А наткнулся только на одну. Не везёт... АЛЁНА!!! Не
подскажешь, где еще Сергей Васильевич писал свой третий? Кроме как с
Орманди в сороковом?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 17:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Там еще и самовары
хорошие делают!
Кстати, от Тулы до Москвы 2 часа на электричке. На концерт съездить
не проблема, было б желание.
Шалите. Три с половиной. За 2 часа
токо до Серпухова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(11.02.2012 22:41)
С момента покупки пластинки и по сие время считаю эту запись лучшей в
фонографии 1-го концерта Брамса.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:04)
Dmitry16 писал(а):
Да нет же)) Я намекаю на то,
что людям незачем будет ходить на Ваши концерты, так как и тут этого
могут наслушаться и насмотреться))
Что вскоре на концерты никто
ходить не станет, бо пластинки есть, ещё Гулд пророчил. Ошибся...
Записей немерено, уже опасно в это море выходить; концертная жизнь при
всём при том вымирать не спешит... Алёша и иже с ним, не плачьте, мы,
аматёры, всё ещё считаем, что неплохо и по-живому с музыкой
пообщаться.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 22:38)
После прослушивания одной шестой трака - тоска зелёная и нежелание
продолжать. Вайме, и ЭТО послужило основой для такой длинной беседы??
Господа, я Вас умоляю...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(11.01.2012 23:20)
Sergeey писал(а):
Очень интересно. А не можете
поподробнее с этого места? И чего опубликовано? Как бы
почитать?
Да ничего особенного. Сайт doremi.com - фирма, издаёт
раритеты всякие (блин, где бы заказать-то...) Там, в частности, есть
странички - `Recorded Gilels`, `Gilels` discography` и `Recorded
Richter`. Вся моя информация - оттуда. И еще книжки о Гилельсе -
Баренбойма и Гордона.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(11.01.2012 22:45)
almorgo1 писал(а):
Прелюдию Баха-Зилоти Эмиль
Григорьевич играл очень часто в конце жизни.
Извините за оффтоп.
Прелюдию Баха-Зилоти Гилельс играл ВСЕГДА, начиная с учёбы у
Рейнгбальд в Одессе. ДОРЕМИ приводит информацию о шестнадцати записях,
первая - 50-го года, последняя - 84-го; из них шесть опубликовано.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(10.01.2012 22:50)
А мне всё равно отрадно... Похоже, уважаемые и любимые форум-друзья
решили поспособствовать в закрытии дырок в моём гилельсовском
собрании. За что я им весьма и весьма благодарен. В ответ обязуюсь
просмотреть ещё раз своё собрание и поместить тут, чего нет.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(09.01.2012 19:55)
MargarMast писал(а):
Ах ты, проклятый! Но ты мне
немедленно напомнил этот фильм - смотрел, нет? Как там - `Повар, вор,
жена вора и её любовник`. Как его там апетитно поджарили. Бр-р-р. Но
фильм классный.
Не смотрел. Если Андрей тебя есть не будет, то я
буду. Хотя бы кусочек... Ой, как мне жаль моего бывшего
однокурсника... он ведь тоже Андрюша.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(09.01.2012 19:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, Вас я есть не стану,
много яду, долго выпаривать придется.
По мнению некоей америкаки
Л.М.Буджолд, `все яды при нагревании разлгаются на безапасные
соединения`. Так просто поджарить надо. Жареная маргармастинка, она
вкусная должна быть!
1
«...
13
14
...»
27
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2012 20:53)
Тема:Владимир Горовиц
(06.03.2012 20:47)
Игумнова, но его, по-моему, здесь нет.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:00)
на 15 лет, да?!
пацанами этих примерно лет и с такой же высокосформированной
стилистикой речи. В данном конкретном случае сиё не сильно удивляет,
но сильно радует.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 22:49)
Надо было при регистрации написать, что мне 5 лет.
Вокабул не тот.
Тема:`Туманные зеркала` для скрипки и клавесина (2011)
(27.02.2012 20:54)
написано, и исполнено. ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Кстати, в аудиоварианте вроде бы получше записалась партия
клавесина; или я сильно ошибаюсь - есть такое свойство, во время
домашнего прослушивания я воспринимю видеоряд скорее как помеху.
Однако на концерте скрипка выше всех похвал!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(25.02.2012 21:15)
равных...
любитель. Просто, так сказать, `самообразованец` в музыке.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(25.02.2012 20:42)
не музыкант, а я и тем более. Может, кто из профессионалов ответит.
Я тоже Википедией почти не пользуюсь. Случайно наткнулась и
вспомнила про ваш вопрос.
фрагментарный интерес к этой теме.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(25.02.2012 20:13)
серьезный источник в данном случае, но нашла в статье про
`Реквием`:...
- никакого `иного` звучания `Лакримоза` в этой редакции не
приобрела;
- насчёт фрагмента `амен`, якобы неиспользованного Зюсмайром: да,
действительно, наброски фуги на это слово найдены были на рабочем
столе Моцарта; вроде бы естественно, что это эскиз к недописанному
Реквиему, но там слово АМЕН только в конце Лакримозы - ну так давайте
туда и впихнём... именно впихнём, потому что бодренькое фугированное
развитие конца этого фрагмента в таком случае чудовищно не вяжется с
душераздирающей моцартовской музыкальной иллюстрацией предшествующих
стихов; Зюсмайр, если это видел, совершенно правильно фугу игнорировал
и закончил отчаянным АААА-МЕН всего лишь на двух аккордах (а в
представленной редакции фуги нет);
- я не музыкант, но, по-моему, таких изменений в `Остиас` и `Агнус
деи`, которые можно было бы обозвать `сильными`, тоже нет;
- если этот самый Мондер решился покуситься на `Агнус деи`, то зря
- поскольку, несмотря на претензии Зюсмайра, исследователи полностью
отказывают ему в авторстве этого раздела и на основе чисто
стилистических соображений признают его подлинно моцартовским -
Зюсмайру просто не под силу было такое придумать, и менять тут нечего.
Я не пользуюсь почти совсем Википедией, и не напрасно - по
многочисленным отзывам, это всё равно что иметь дело с испорченным
телефоном...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 20:54)
`Софроницкий в музее Скрябина`...
превосходящий всякую меру кретинизм, поскольку на заре своего
увлечения классикой просто-напросто игнорировал эти записи, а ведь в
`Мелодии` на Калининском торчал по два раза на неделе. Сечас фирма
VistaVera публикует записи из музея Скрябина, но, увы, упомянутых
Музикусом нет (м.б. пока нет, надо следить за сайтом фирмы)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 20:46)
женских сердец.
хитрая злодейка, затуманившая мозги деликатнейшему Александру
Николаевичу и фактически вырвавшая его из первой семьи. И, по моему
скромному разумению, немало способствовавшая его безвременной кончине.
И НИКОГДА она его законной женой не была. Сам Скрябин в дьяволы никак,
а вот Т. Ф. - точно сатана. И никогда она Скрябина не понимала, только
себя, любимую. Между прочим, написанные ею претенциозные `программы` к
некоторым произведениям `мужа` отнюдь не находили безоговорочного
одобрения ни у Автора, ни у современников. Хотя, увы, дожили до нас...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 20:18)
пренебрежительно отзываться о философских программах Скрябина
?!
многое другое - (под)заголовки, придуманные САМИМ Скрябиным. А вот
`полёт к одинокой звезде` (4 соната) и эти дурацкие `состояния души`
(как и программы) - появились именно от Т. Ф. Шлецер, каковая полагала
себя святее Папы Римского (читай - меры не знала в своей
экзальтированности, и, как мне кажется, решительно превосходила в этом
своего гениального супруга)...
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(20.02.2012 22:44)
сохранилось... Постепенно выложу.
Тема:электронный рояль
(14.02.2012 22:51)
аорты могут внезапно проявляться?
металлургии, могу прокомментировать. Чугун - значит, скорее всего,
литьё. Раковины в литье - дело частое. Все литые материалы отличаются
повышенной склонностью к хрупкому разрушению. Зарождение трещины -
дело долгое. Её рост вплоть до разрушения - часто носит взрывной
характер.
Тема:`Perpetuum mobile` для компьютера и электрофортепиано
(14.02.2012 22:35)
направлении поработать, чтобы наверняка человек не смог сыграть.
:-)
которая начинается на 1 мин 35 сек. В абсолютнейшем и тяжелейшем
помрачении рассудка всё-таки можно представить себе монстра, который
четыремями пальцАми отстучит верхнюю и нижнюю пару строчек - на 8, 10,
12 и 14 в такт; а вот серединку - хрена на лопате... хотя... В общем,
ТЫ КРУЧЕ ШМУРАКА. ЗАЧОТ.
Тема:Mikrus
(13.02.2012 21:00)
по дереву.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 17:27)
исполнение Рахманиновым концерта по крайней мере в трёх записях - и
все были разные.
концерте в ТРЁХ разных записях. Вот уже шестой десяток живу, 35 музыку
собираю. А наткнулся только на одну. Не везёт... АЛЁНА!!! Не
подскажешь, где еще Сергей Васильевич писал свой третий? Кроме как с
Орманди в сороковом?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 17:21)
хорошие делают!
Кстати, от Тулы до Москвы 2 часа на электричке. На концерт съездить
не проблема, было б желание.
токо до Серпухова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(11.02.2012 22:41)
фонографии 1-го концерта Брамса.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:04)
что людям незачем будет ходить на Ваши концерты, так как и тут этого
могут наслушаться и насмотреться))
ходить не станет, бо пластинки есть, ещё Гулд пророчил. Ошибся...
Записей немерено, уже опасно в это море выходить; концертная жизнь при
всём при том вымирать не спешит... Алёша и иже с ним, не плачьте, мы,
аматёры, всё ещё считаем, что неплохо и по-живому с музыкой
пообщаться.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 22:38)
продолжать. Вайме, и ЭТО послужило основой для такой длинной беседы??
Господа, я Вас умоляю...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(11.01.2012 23:20)
поподробнее с этого места? И чего опубликовано? Как бы
почитать?
раритеты всякие (блин, где бы заказать-то...) Там, в частности, есть
странички - `Recorded Gilels`, `Gilels` discography` и `Recorded
Richter`. Вся моя информация - оттуда. И еще книжки о Гилельсе -
Баренбойма и Гордона.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(11.01.2012 22:45)
Григорьевич играл очень часто в конце жизни.
Прелюдию Баха-Зилоти Гилельс играл ВСЕГДА, начиная с учёбы у
Рейнгбальд в Одессе. ДОРЕМИ приводит информацию о шестнадцати записях,
первая - 50-го года, последняя - 84-го; из них шесть опубликовано.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(10.01.2012 22:50)
решили поспособствовать в закрытии дырок в моём гилельсовском
собрании. За что я им весьма и весьма благодарен. В ответ обязуюсь
просмотреть ещё раз своё собрание и поместить тут, чего нет.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(09.01.2012 19:55)
немедленно напомнил этот фильм - смотрел, нет? Как там - `Повар, вор,
жена вора и её любовник`. Как его там апетитно поджарили. Бр-р-р. Но
фильм классный.
буду. Хотя бы кусочек... Ой, как мне жаль моего бывшего
однокурсника... он ведь тоже Андрюша.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(09.01.2012 19:31)
много яду, долго выпаривать придется.
Л.М.Буджолд, `все яды при нагревании разлгаются на безапасные
соединения`. Так просто поджарить надо. Жареная маргармастинка, она
вкусная должна быть!