CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:47)
zeranet писал(а):
Дискуссия тоналистов и
атоналистов... Лучше было бы объединиться всем направлениям против
эстрады,чем противопоставлять себя друг другу, тратить на это
столько энергии
Уважаемый zeranet! А может лучше не объединяться
против кого-то, а просто делать свою работу хорошо. На своем месте. А
в эстраде пусть делают свою. Музыкант он имеет только одну «страну».
Страну –«Искусство»! И имеет только одну «национальность»! .
«Национальность»-талант! А «талант» где бы не проявлялся, в каком бы
жанре, направлении не работал.. зажигает, раскрывает искусство,
вносит что-то лучшее достойное. Везде! Зачем же объединяться, надо
творить!? А все талантливые люди похожи. Они похожи в своей любви к
искусству. И это главное. И в эстраде тоже!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:09)
abcz писал(а):
какой ужас. Но под диваном лучше
держать что-нибудь покомпактнее
Уважаемый abcz! Вы правы! Я об
этом давно думаю. Вот когда моя детвора все это боевое добро на улицу
вытащила, и играла так словно это игрушки. А прохожие думали, что и
действительно игрушки. Вот тогда-то жена моя и подала на развод! С тех
пор ищу по компактней!:) Ладно.. а то я так долго могу предаваться
воспоминаниям. Надо о музыке. Вот!:)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:58)
abcz писал(а):
ну зачем же к чёрту-то? Ему,
бедолаге, и так несладко в наши непростые времена.
Как Вы правы!
Это точно! У него даже кличка был. Так и звали «Дизель». А у меня тоже
была, звали «Крыса»! Чем он меня только не травил. Но как видите жив!
Крысы они живучие! И если бы в Москву не забрали под крыло. Думаю
маленькую войну я бы устроил! Я теперь человек сугубо мирный! И даже
домашний -почти:)) Но мой калаш всегда под диваном. Если че:)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:48)
abcz писал(а):
беда с этими авангардистами...
Это Вы на хулигана-директора не напоролись.
Да! Согласен! Он
был обычный насильник! Но с моим приходом я все сломал там к черту.
Жаль только многих в живых нет уже. Я сей час книгу пишу об этом!
Когда читаю никто не верит, что так было! И моя учительница Лена!
Подруга умерла! Сорок лет! Она готовила для меня материалы. Она
спилась, был лишена материнства. Она мне столько интересного
рассказать успела, что если я когда- нибудь издам книгу о нашей школе
периода 92 по 96 то в честь ее памяти! Хоть так! Это про тех кто не
уехал, а остался в стране!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:35)
Adcv писал(а):
Я тоже при училке на рисовании,а
рисую я хуже Бендера,дал одному парню по печени,так как он мне мешал
калякать! Был скандал,ая был объявлен вредителем!
Ну.. у меня
интереснее. Мой другу( боевой офицер, Афганец) преподавал русский
язык. Дал директору в глаз. Прямо в кабинете. Зато что тот
шантажировал на интимную связь его жену, то же учительницу.. Врезал и
ушел!.. Вот это был жизнь. А я потом тоже врезал и ушел. И не жалею! А
я и не врезал. Вру . Я его заказал. И мне все сказали спасибо. Но
повезло всем. И мне тоже. Как видите я не в тюрьме. А он слав богу
живой! Сей час даже здрасссте говорим!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:28)
alexshmurak писал(а):
а что Вы
преподавали?)
Алексей! Я был когда-то! Учил педагогов, как стать
учителем. Я говорил, что учитель и педагог разные вещи. У меня дурная
наследстенность. Но они не понимали!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:19)
abcz писал(а):
в моём случае интонация сильно
варьировалась по контексту )
Вы знаете .. уважаемый abcz! Бог
шельму метит. Я умудрился пойти по стопам матери. И Стал
педагом-«предурком»! Одиннадцать лет в раю. Так ничего особенно не
изменилось. Я курил на уроках, посылал далеко некоторых «училок» куда
по дальше. Особенно директора. Умудрялся получать строгие выговоры и
награды, которые потом очень удачно спускал с балкона! Так что
«плакали» все. Но увольнять не хотели. До сих пор ученики проходу не
дают. Я даже двери не закрываю. Зачем. Рука отсохнет всем открывать
так и не закрываю.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:06)
Adcv писал(а):
Я играю за черных Славянку и
дракона,иногда Френч или Таракана. А белыми люблю е4. защиту алехина
опровергаю часто-даже с мастерами. вот посмотрите на
Михалыча!http://www.chesspro.ru/chessonline/onlines/index_3884.htmliv>Ну «славянка» то понятно. Но мен как-то не по душе все эти ферзевые
гамбиты! Ботвинник в ней блистал…А так мне еще Каталонское начало
нравиться и Атака Гроба! Вот пожалуй и все. Ладно все таки музыка тут!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:00)
abcz писал(а):
ну что Вы. Это я с детства
кривляюсь, правда, никто не умозаключал из этого, что понятно. Чаще
говорили: `во придурок!`
Уважаемый abcz! У меня та же история.
Только говорили не придурок а: « Представляет у него мать заслуженная
учительница» «Воооот придддддурооокккк! Ну надо же! К директору школы.
Микрус снова кого-то избил!» Вот примерно так!:)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:52)
Adcv писал(а):
Вы правы лучше посмотреть шахматы
онлайн Аронян-Иванчук и Карлсен-Накамура-там нешуточные
страсти!
Предпочитаю белыми. Двойное фианкетто. А за Черных
защиту Алехина. И стиль Ласкера. Вот это мое ! А уж в эндшпиле
добивать только по Ласкеру!:)А в ВЫ!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:46)
antidote писал(а):
Хайдеггер говорил, что
`ядерная бомба взорвалась уже в поэме Парменида`. Художник не менее
безобиден, чем ученый. Поскольку именно художник создает видение мира,
при котором возможным или невозможным становится создание атомных бомб
(дело здесь не в моральном аспекте, конечно).
Уважемый antidote!
Конечно приятно читать. Я в душе так и мыслю Признаюсь! Только «бомба»
всегда то направлена на созидание. На мир, любовь, добро. Так кому же
это нужно. Это опасно. А вдруг «рабы» перестанут работать и начнут
смотреть на звезды. Нет уж! Только в «миски». Государству нужны
граждане. Винтики. Ане индивидуальности. А художник не гражданин -это
вселенная. А всякая вселенная опасна. Тогда его надо убить. Посмотрите
сколько времени в обычной школе уделяю математике и сколько музыке
живописи. То есть логике и душе! И все станет ясно, какой мир нужен
правящим верхам. Мир робот . Слуга! Попробуйте сделать из Джона
Леннона слугу и ли из Нуриева! Это смешно. А вдруг все так захотят.
Так что «бомба» «бомба»! Способная убить все «дерьмо»! Это точно. А
как же мир без дерьма то! Нет! Что ВЫ!:)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:35)
Adcv писал(а):
Все люди науки искусства страшные
критиканы. Ньютон уничтожил все портреты Гука, Менделеев вел борьбу с
Аррениусом,Скрябин с Рахманиновым-такова жизнь!
Да нет не все!
Что вы! Я не помню, чтобы Шаляпин что-то плохое сказал о Карузо, а
Паваротти о Франко Корелли! Монтсеррат Кабалье о Фредди Меркьюри! А
Барышников о Нуриеве. В таких условиях работать невозможно и не
нужно. Критиканство грязная вещь, ну ее к псине!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Это, конечно, его не
украшает. Но, поскольку речь шла о честолюбии и тщеславии - думаю,
здесь количество тщеславия намного превысило уровень дарования. С
таким тщеславием нужно быть богом, а не пианистом, чтобы выглядеть
адекватно. :)
Вы знаете Андрей. У нас вообще критиканство уже
давно стало национальной традицией. Зачем стремиться к вершинам, легче
других смешить с грязью. Вот «мы» как бы и гении. Вот Алексей Шмурак-
Композитор!. Занимает весьма активную позицию на форуме. Интересно
ведет свою линию. Рассказывает о музыке. И все такое. Результат!??
«Шмуракофобия» на сайте.!И вот с этим мы движемся. Куда только не
пойму! Человек пишет музыку- Талантливо! Находит время о ней говорить,
а результат!? Почему бы не «потыкать»!? Нот ведь не скажешь: «я самый
умный», -это глупо! Зато можно сказать: «что ты идиот». Вроде это
как-то «тонко»!. Критикуют художника так, словно он ядерную бомбу
создает. Беспощадно!.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:02)
antidote писал(а):
Когда рассуждает
здраво.
Уважаемый antidote! Вы не слушайте abcz! Спивайтесь на
здоровье. Ради истины можно и спиться!:)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, я согласен.
Измельчали мы тут. И не требуйте от нас духовности и высокого
содержания. Выдаем только формы. :)
Уважаемый Андрей! Я с Вами
согласен. Профессионал мыслит формой и только формой. Это первично.
Дилетант всегда ищет духовность, которая сам по себе уже является
весьма субъективным феноменом. Как выразить в форме субъективное? Как
донести до слушателя эмоции. Вопрос весьма сложный. Вот это «как»
–камень преткновения! Проблема на мой взгляд кореница в подходе и
обработке художественной формы, без разницы: будь то музыкальная или
художественная. Объективная часть формы весьма сложна для понимания,
так как требует слушанья, виденья, но не мыслия или давания всему
окружающему миру оценок. В таком случае композитор не слышит ,а просто
мыслит по поду того, что хотел бы слышать или видеть. Поэтому
объективную сторону подавать- уже нагрузка. Но существует и
субъективная сторона формы. Это как я представляю… Вот идет «человек»,
вы можете увидеть форму просто без эмоционально субъективной нагрузки.
Перещипать все ноты, законы и правила, рассмотреть все пуговицы на
«платье» и так далее. А можете увидеть «что –то»! , Нечто что вас
вдруг поразит захватит, в этот момент вы не видите форму, а скорее ее
субъективную сторону. Соединить в форме объективное и субъективное,
духовное и и конкретное, задача сложная, почти невозможная, но как
видим на примере мастеров доступная. Но если субъективная- духовная
сторона форму не дается, то всегда лучше оставаться в рамках формы.
Что мы и видим. И это правильно. Через форму к духовности. Но
протаскивая форму теряешь необъяснимое. Поэтому если потеря
происходит, в погоне за «духовность», форма бледнеет, становится
плоско, скучной, и все такое- надо вернуться к форма.
Тема:Опера `Шёлковая лестница` (1812)
(29.09.2011 22:44)
За «Шелковую лестницу» Джоаккино Россини получил «250 франков. Что
впереводе на сегодня 130 долларов. Исполнители получали по тысячи
франков. Разница! Нелегко было быть в то время композитором. Но
Россини эту традицию со временем сломал!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.09.2011 01:10)
Наверное я тоже рожден в 1995 году. Судя по маим ашипкам то!:)))
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.09.2011 01:08)
MargarMast писал(а):
А Рихтер теперь пишется с
маленькой буквы? Я и не знала.
Ален! Это 1995 год. В этом
возрасте, можно писать как угодно.» рихтер» не обидеться»!:)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 01:05)
Как голубь на крупу!:)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 00:59)
MargarMast писал(а):
Я надеюсь, это всё сказано с
иронией. Очень на это рассчитываю, как бы. ;)
Уважаемый
nothingspecial! Вы не задели. На Оборот! Я получил удовольствие от
прослушивания. Спасибо! Ален я еще люблю группу Apocalyptica! Я писал
когда -то давно давно о ней примерно так. Другу!
Вообще.. что то.. хотел так много написать про них..! Но вот ,увидел
стихотворение Баратынского и понял, что лучше чем Баратынский пожалуй
о них и вообще о ощущении их музыки и не скажешь.! Все есть в этом
потрясающем стихотворении. Ребята играют металл на виолончелях, чем
упрочняют связь классического искусства с современной музыкой. Музыка
«Apocalyptica» глубокая, информативная.. она не надоедает!
Разнообразная….! Вообщем … удовольствие я получил от работы этих
ребят. Конечно, есть и недостатки.. (так у кого их не)!. На мой
взгляд- это явное ощущение кого-то Финского колорита…! Это минус на
мой счет.. несмотря на то, что группа поет на английском, ее
композиционные решение не злоупотребляю словесными оборотами. Музыка
говорит сама за себя. Вот по жалуй и все. Нормальная группа! Здесь ни
кто не умер, никто не захлебнулся в своих рвотных массах … не
повесился, не спрыгнул с крыши дома и, здесь никого не застрелили..
Все прескучно!. Но… тот продукт, который они доносят до наших с вами
ушей, весьма добротный .. материал интересный. Советую послушать.
Прекрасная крупа.
Видишь а кой я ужасный и противный. Теперь ты меня бросишь. Брат
металлист. Ужас! А стихотворение что-то уже инее
помню!;)))))))))))))))
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 00:20)
nothingspecial писал(а):
Во всех стилях музыки
есть по-настоящему талантливые люди, которые создают Искусство
(зачастую сами того не осознавая). Но их единицы. И чтобы находить их,
нужно много свободного времени на интернет и прослушивание.
зы. это я не о Rammstein, если что :)
Уважаемый nothingspecial!
Как Вы правы. Талант есть талант, чем бы он не занимался.! А на счет –
Rammstein-это вы зря. Ну а для школьников конечно AC-DC! И только
их! Там все для школьников. И форма тоже. А какие тексты. Блеск. Вот
например.:
схвачен был!
на железнодорожных путях!
взгляд назад!
и я знал: не вернуться никак!
мыслей тьма!
я не знал, что я могу!
но я знал!
ты не выручишь, я как в аду!
палочек бой !
в наших сердцах!
грохот стволов !
стер меня в прах!
ты был - оглушен!
дальше по трассе!
тысяча в час!
мы гнали в тЕхас, да тЕхас
и нам было в кайф!
группи для нас
танцы, и время пошло!
правила в ад, каждый был рад
да, да, крыши снесло!
Так что у каждого своя попса. Это да!;)))))))))
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 00:00)
zeranet писал(а):
Ну как, почему? Потому что
поп-музыка имеет неограниченное влияние и все это создано
специально,чтобы на этом деньги зарабатывать. Специально создают
продукт, который всем без исключения нравиться, чтобы его легко
продать было. И люди на это все и подсаживаются. Как подсаживаются
на сигареты, алкоголь. Если бы поп-музыка была поставлена с
классикой и современной на один уровень в плане влияния на
людей, то была бы уже свобода выбора. Но если это,допустим,
сделать, тогда та часть не очень продвинутых людей, кто слушает
только одну попсу, возмутиться, так как останется вообще без
музыкального обслуживания.Я понимаю, что Вы вращаетесь в элитном
кругу, но если выйти за его пределы.. На Аляске---уже,наверно, так,
как я описал. И на Украине также.
А я вот Rammstein люблю! Нет
я понимаю что попса.! Но люблю почему-то. Особенно альбом «Mutter»
Часто слушаю! Как-то успокаивает. Так что кому что! Так чт,о где кто
оказался там и создал элитарное общество.
— Какую музыку вы слушаете?
— Да любую, даже попсу.
— А что из попсы, например?
— Rammstein!
Тема:Опера `Странный случай` (1811)
(27.09.2011 23:30)
Спасибо уважаемый ATTILA! Буду ждать!;)))))))
Тема:Опера `Странный случай` (1811)
(27.09.2011 23:22)
Не `Пробный камень`. А `Странный случай`. Заклинило! Что-то?
Тема:Опера `Странный случай` (1811)
(27.09.2011 23:20)
Комедия глупая, но живая. Искрящаяся, полная взлетов и мелодических
находок. Премьера прошла успешно, только вот на второй день ее
запретила полиция. За пошлые стишки и скабриозный юмор. Со стихами
вообще Россини как-то не везло. Всегда приходилось писать гениальную
музыку на всякую ерунду. И всегда выходило презамечательно. Но на этот
раз «Странный случай» пережил только один день. Двухактной оперой
управлял сам автор!
«Пробный камень» безусловно является достижение в оперном искусстве.
Музыку можно слушать бесконечно. Кантилены, кантилены так и льются на
вас! Что такое «Странный случай»?. Милая безделушка, которую приятно
подержать в руках. «Странный случай» не создан для «умников». Нет.
Странный случай это просто тепло рукопожатие самого Россини. Ладонь
его горячая, веселый голос и юношески смех, всегда оставляет вас в
хорошем настроение. Маэстро словно мимоходом похлопал вас по плечу.
Бросив несколько слов:» Ну как? Нравиться.!» И все. Этого достаточно.
Вас не кто не учит. Вас развлекают… И тем не менее, вы уходите не с
«пустым желудком». Это так!
Но не смотря на легкость, оперы Россини всегда требую мощных сильных
голосов. Порою форсации -что не любят певцы. Поэтому петь у Россини
сложно, и не только в технчическом плане, но также и в духовном. За
всю историю своего творчества, Джоаккино создал такую богатую галерею
вокальный образов , столько технических и стилистических инноваций,
что все это конечно требует серьезной отдачи самого голосового
аппарата и серьезного отношения о опере. Дело в том,( я так думаю),
что оперы полукомического содержания, а они у Россини почти все
такие; при грубых постановочных ошибках, легко превращаются из
упоительного Россини в занудного, скучного «нытика». Стоит только
промахнуться с темпом, и одного этого уже достаточно чтобы смазать всю
оперу, а превратить искрящиеся юмор в пошлый фарс. Что и произошло на
втором представлении «Странного случая»! Редко встретишь «маэстро» без
претензий. Я всегда спокойно вхожу в дом Россисни. Он всегда меня
ждет. Любезен, мил. Можно пошутить о девушках. Можно рассказать
анекдот. И все это будет принято и даже дополнено! . Я знаю всегда,
что Маэстро расположен. Он не будет поучать, на оборот, так легко и
доходчиво расскажет что-нибудь из музыки. Да Россини легок, и сложен.
Так как небольшие недоработки и вот вам эстрадный балаган,
сценографическая безвкусица, и так далее, а не опера Россини. Маэстро
хоть и шуткует, но всю аксиологию взвесит на серьезных весах формы и
тонко чувства меры, изысканного стиля и понимания духа роли. Да с
Россини всегда надо быть на чеку. Хотя есть одна черта у Россини:
таскать одни и те же мелодии по всем своим операм: « А как же столько
хорошей музыки пропадает», и тем не мене, Маэстро независм от всей
этой апостериорности. Нет он всегда движется вперед. Да! Да! Впереди.
Еще «Семирамида» и «Граф Ори». В чем тайна аттрактатности Россини?
Поему он остается притягательным и по сей день? . Это загадка. Может
быть ответ лежит в его юморе, любви , доброте и не притязательности на
звание великого. Может быть! Вот прозвучала последняя нота оперы. Я
выхожу из дома Россини. Темно. Народу полно. Все оживленны оперой.
Жизнь кипит. Россини остается в одиночестве. Занавес упал. О чем он
думает. ?? Загадка? Все еще у него впереди. А ведь это было время,
когда опера-серия приходила в упадок. Керубини и Спонтини уехали во
Фрнацию. Ах Франция! Сальери творит в Вене! Чимароза блистает в
России! А мудрый старик Паззиело перестал писать музыку в 1803 году,
после провала его оперы «Презерпин»а во Франции.. Ах «Прозерпина»,
«Прозерпина», что ты сделала с Паззиело!????? А Дзингерелли, просто
был занудой. Чтил традиции, и не хотел ничего нового. А век
сопранистов уходил в прошлое Вот тогда то и родился Россини. «Солнце
Италии»!. Многих оно вдохновило на творчество. Жаль расстаться с
Россини. Но надо!
1
«...
107
108
...»
126
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:47)
атоналистов... Лучше было бы объединиться всем направлениям против
эстрады,чем противопоставлять себя друг другу, тратить на это
столько энергии
против кого-то, а просто делать свою работу хорошо. На своем месте. А
в эстраде пусть делают свою. Музыкант он имеет только одну «страну».
Страну –«Искусство»! И имеет только одну «национальность»! .
«Национальность»-талант! А «талант» где бы не проявлялся, в каком бы
жанре, направлении не работал.. зажигает, раскрывает искусство,
вносит что-то лучшее достойное. Везде! Зачем же объединяться, надо
творить!? А все талантливые люди похожи. Они похожи в своей любви к
искусству. И это главное. И в эстраде тоже!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:09)
держать что-нибудь покомпактнее
этом давно думаю. Вот когда моя детвора все это боевое добро на улицу
вытащила, и играла так словно это игрушки. А прохожие думали, что и
действительно игрушки. Вот тогда-то жена моя и подала на развод! С тех
пор ищу по компактней!:) Ладно.. а то я так долго могу предаваться
воспоминаниям. Надо о музыке. Вот!:)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:58)
бедолаге, и так несладко в наши непростые времена.
Это точно! У него даже кличка был. Так и звали «Дизель». А у меня тоже
была, звали «Крыса»! Чем он меня только не травил. Но как видите жив!
Крысы они живучие! И если бы в Москву не забрали под крыло. Думаю
маленькую войну я бы устроил! Я теперь человек сугубо мирный! И даже
домашний -почти:)) Но мой калаш всегда под диваном. Если че:)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:48)
Это Вы на хулигана-директора не напоролись.
был обычный насильник! Но с моим приходом я все сломал там к черту.
Жаль только многих в живых нет уже. Я сей час книгу пишу об этом!
Когда читаю никто не верит, что так было! И моя учительница Лена!
Подруга умерла! Сорок лет! Она готовила для меня материалы. Она
спилась, был лишена материнства. Она мне столько интересного
рассказать успела, что если я когда- нибудь издам книгу о нашей школе
периода 92 по 96 то в честь ее памяти! Хоть так! Это про тех кто не
уехал, а остался в стране!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:35)
рисую я хуже Бендера,дал одному парню по печени,так как он мне мешал
калякать! Был скандал,ая был объявлен вредителем!
интереснее. Мой другу( боевой офицер, Афганец) преподавал русский
язык. Дал директору в глаз. Прямо в кабинете. Зато что тот
шантажировал на интимную связь его жену, то же учительницу.. Врезал и
ушел!.. Вот это был жизнь. А я потом тоже врезал и ушел. И не жалею! А
я и не врезал. Вру . Я его заказал. И мне все сказали спасибо. Но
повезло всем. И мне тоже. Как видите я не в тюрьме. А он слав богу
живой! Сей час даже здрасссте говорим!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:28)
преподавали?)
учителем. Я говорил, что учитель и педагог разные вещи. У меня дурная
наследстенность. Но они не понимали!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:19)
варьировалась по контексту )
шельму метит. Я умудрился пойти по стопам матери. И Стал
педагом-«предурком»! Одиннадцать лет в раю. Так ничего особенно не
изменилось. Я курил на уроках, посылал далеко некоторых «училок» куда
по дальше. Особенно директора. Умудрялся получать строгие выговоры и
награды, которые потом очень удачно спускал с балкона! Так что
«плакали» все. Но увольнять не хотели. До сих пор ученики проходу не
дают. Я даже двери не закрываю. Зачем. Рука отсохнет всем открывать
так и не закрываю.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:06)
дракона,иногда Френч или Таракана. А белыми люблю е4. защиту алехина
опровергаю часто-даже с мастерами. вот посмотрите на
Михалыча!http://www.chesspro.ru/chessonline/onlines/index_3884.htmliv>Ну «славянка» то понятно. Но мен как-то не по душе все эти ферзевые
гамбиты! Ботвинник в ней блистал…А так мне еще Каталонское начало
нравиться и Атака Гроба! Вот пожалуй и все. Ладно все таки музыка тут!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:00)
кривляюсь, правда, никто не умозаключал из этого, что понятно. Чаще
говорили: `во придурок!`
Только говорили не придурок а: « Представляет у него мать заслуженная
учительница» «Воооот придддддурооокккк! Ну надо же! К директору школы.
Микрус снова кого-то избил!» Вот примерно так!:)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:52)
онлайн Аронян-Иванчук и Карлсен-Накамура-там нешуточные
страсти!
защиту Алехина. И стиль Ласкера. Вот это мое ! А уж в эндшпиле
добивать только по Ласкеру!:)А в ВЫ!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:46)
`ядерная бомба взорвалась уже в поэме Парменида`. Художник не менее
безобиден, чем ученый. Поскольку именно художник создает видение мира,
при котором возможным или невозможным становится создание атомных бомб
(дело здесь не в моральном аспекте, конечно).
Конечно приятно читать. Я в душе так и мыслю Признаюсь! Только «бомба»
всегда то направлена на созидание. На мир, любовь, добро. Так кому же
это нужно. Это опасно. А вдруг «рабы» перестанут работать и начнут
смотреть на звезды. Нет уж! Только в «миски». Государству нужны
граждане. Винтики. Ане индивидуальности. А художник не гражданин -это
вселенная. А всякая вселенная опасна. Тогда его надо убить. Посмотрите
сколько времени в обычной школе уделяю математике и сколько музыке
живописи. То есть логике и душе! И все станет ясно, какой мир нужен
правящим верхам. Мир робот . Слуга! Попробуйте сделать из Джона
Леннона слугу и ли из Нуриева! Это смешно. А вдруг все так захотят.
Так что «бомба» «бомба»! Способная убить все «дерьмо»! Это точно. А
как же мир без дерьма то! Нет! Что ВЫ!:)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:35)
критиканы. Ньютон уничтожил все портреты Гука, Менделеев вел борьбу с
Аррениусом,Скрябин с Рахманиновым-такова жизнь!
Что вы! Я не помню, чтобы Шаляпин что-то плохое сказал о Карузо, а
Паваротти о Франко Корелли! Монтсеррат Кабалье о Фредди Меркьюри! А
Барышников о Нуриеве. В таких условиях работать невозможно и не
нужно. Критиканство грязная вещь, ну ее к псине!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:23)
украшает. Но, поскольку речь шла о честолюбии и тщеславии - думаю,
здесь количество тщеславия намного превысило уровень дарования. С
таким тщеславием нужно быть богом, а не пианистом, чтобы выглядеть
адекватно. :)
давно стало национальной традицией. Зачем стремиться к вершинам, легче
других смешить с грязью. Вот «мы» как бы и гении. Вот Алексей Шмурак-
Композитор!. Занимает весьма активную позицию на форуме. Интересно
ведет свою линию. Рассказывает о музыке. И все такое. Результат!??
«Шмуракофобия» на сайте.!И вот с этим мы движемся. Куда только не
пойму! Человек пишет музыку- Талантливо! Находит время о ней говорить,
а результат!? Почему бы не «потыкать»!? Нот ведь не скажешь: «я самый
умный», -это глупо! Зато можно сказать: «что ты идиот». Вроде это
как-то «тонко»!. Критикуют художника так, словно он ядерную бомбу
создает. Беспощадно!.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:02)
здраво.
здоровье. Ради истины можно и спиться!:)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:49)
Измельчали мы тут. И не требуйте от нас духовности и высокого
содержания. Выдаем только формы. :)
согласен. Профессионал мыслит формой и только формой. Это первично.
Дилетант всегда ищет духовность, которая сам по себе уже является
весьма субъективным феноменом. Как выразить в форме субъективное? Как
донести до слушателя эмоции. Вопрос весьма сложный. Вот это «как»
–камень преткновения! Проблема на мой взгляд кореница в подходе и
обработке художественной формы, без разницы: будь то музыкальная или
художественная. Объективная часть формы весьма сложна для понимания,
так как требует слушанья, виденья, но не мыслия или давания всему
окружающему миру оценок. В таком случае композитор не слышит ,а просто
мыслит по поду того, что хотел бы слышать или видеть. Поэтому
объективную сторону подавать- уже нагрузка. Но существует и
субъективная сторона формы. Это как я представляю… Вот идет «человек»,
вы можете увидеть форму просто без эмоционально субъективной нагрузки.
Перещипать все ноты, законы и правила, рассмотреть все пуговицы на
«платье» и так далее. А можете увидеть «что –то»! , Нечто что вас
вдруг поразит захватит, в этот момент вы не видите форму, а скорее ее
субъективную сторону. Соединить в форме объективное и субъективное,
духовное и и конкретное, задача сложная, почти невозможная, но как
видим на примере мастеров доступная. Но если субъективная- духовная
сторона форму не дается, то всегда лучше оставаться в рамках формы.
Что мы и видим. И это правильно. Через форму к духовности. Но
протаскивая форму теряешь необъяснимое. Поэтому если потеря
происходит, в погоне за «духовность», форма бледнеет, становится
плоско, скучной, и все такое- надо вернуться к форма.
Тема:Опера `Шёлковая лестница` (1812)
(29.09.2011 22:44)
впереводе на сегодня 130 долларов. Исполнители получали по тысячи
франков. Разница! Нелегко было быть в то время композитором. Но
Россини эту традицию со временем сломал!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.09.2011 01:10)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.09.2011 01:08)
маленькой буквы? Я и не знала.
возрасте, можно писать как угодно.» рихтер» не обидеться»!:)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 01:05)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 00:59)
иронией. Очень на это рассчитываю, как бы. ;)
nothingspecial! Вы не задели. На Оборот! Я получил удовольствие от
прослушивания. Спасибо! Ален я еще люблю группу Apocalyptica! Я писал
когда -то давно давно о ней примерно так. Другу!
Вообще.. что то.. хотел так много написать про них..! Но вот ,увидел
стихотворение Баратынского и понял, что лучше чем Баратынский пожалуй
о них и вообще о ощущении их музыки и не скажешь.! Все есть в этом
потрясающем стихотворении. Ребята играют металл на виолончелях, чем
упрочняют связь классического искусства с современной музыкой. Музыка
«Apocalyptica» глубокая, информативная.. она не надоедает!
Разнообразная….! Вообщем … удовольствие я получил от работы этих
ребят. Конечно, есть и недостатки.. (так у кого их не)!. На мой
взгляд- это явное ощущение кого-то Финского колорита…! Это минус на
мой счет.. несмотря на то, что группа поет на английском, ее
композиционные решение не злоупотребляю словесными оборотами. Музыка
говорит сама за себя. Вот по жалуй и все. Нормальная группа! Здесь ни
кто не умер, никто не захлебнулся в своих рвотных массах … не
повесился, не спрыгнул с крыши дома и, здесь никого не застрелили..
Все прескучно!. Но… тот продукт, который они доносят до наших с вами
ушей, весьма добротный .. материал интересный. Советую послушать.
Прекрасная крупа.
Видишь а кой я ужасный и противный. Теперь ты меня бросишь. Брат
металлист. Ужас! А стихотворение что-то уже инее
помню!;)))))))))))))))
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 00:20)
есть по-настоящему талантливые люди, которые создают Искусство
(зачастую сами того не осознавая). Но их единицы. И чтобы находить их,
нужно много свободного времени на интернет и прослушивание.
зы. это я не о Rammstein, если что :)
Как Вы правы. Талант есть талант, чем бы он не занимался.! А на счет –
Rammstein-это вы зря. Ну а для школьников конечно AC-DC! И только
их! Там все для школьников. И форма тоже. А какие тексты. Блеск. Вот
например.:
схвачен был!
на железнодорожных путях!
взгляд назад!
и я знал: не вернуться никак!
мыслей тьма!
я не знал, что я могу!
но я знал!
ты не выручишь, я как в аду!
палочек бой !
в наших сердцах!
грохот стволов !
стер меня в прах!
ты был - оглушен!
дальше по трассе!
тысяча в час!
мы гнали в тЕхас, да тЕхас
и нам было в кайф!
группи для нас
танцы, и время пошло!
правила в ад, каждый был рад
да, да, крыши снесло!
Так что у каждого своя попса. Это да!;)))))))))
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 00:00)
поп-музыка имеет неограниченное влияние и все это создано
специально,чтобы на этом деньги зарабатывать. Специально создают
продукт, который всем без исключения нравиться, чтобы его легко
продать было. И люди на это все и подсаживаются. Как подсаживаются
на сигареты, алкоголь. Если бы поп-музыка была поставлена с
классикой и современной на один уровень в плане влияния на
людей, то была бы уже свобода выбора. Но если это,допустим,
сделать, тогда та часть не очень продвинутых людей, кто слушает
только одну попсу, возмутиться, так как останется вообще без
музыкального обслуживания.Я понимаю, что Вы вращаетесь в элитном
кругу, но если выйти за его пределы.. На Аляске---уже,наверно, так,
как я описал. И на Украине также.
я понимаю что попса.! Но люблю почему-то. Особенно альбом «Mutter»
Часто слушаю! Как-то успокаивает. Так что кому что! Так чт,о где кто
оказался там и создал элитарное общество.
— Какую музыку вы слушаете?
— Да любую, даже попсу.
— А что из попсы, например?
— Rammstein!
Тема:Опера `Странный случай` (1811)
(27.09.2011 23:30)
Тема:Опера `Странный случай` (1811)
(27.09.2011 23:22)
Тема:Опера `Странный случай` (1811)
(27.09.2011 23:20)
находок. Премьера прошла успешно, только вот на второй день ее
запретила полиция. За пошлые стишки и скабриозный юмор. Со стихами
вообще Россини как-то не везло. Всегда приходилось писать гениальную
музыку на всякую ерунду. И всегда выходило презамечательно. Но на этот
раз «Странный случай» пережил только один день. Двухактной оперой
управлял сам автор!
«Пробный камень» безусловно является достижение в оперном искусстве.
Музыку можно слушать бесконечно. Кантилены, кантилены так и льются на
вас! Что такое «Странный случай»?. Милая безделушка, которую приятно
подержать в руках. «Странный случай» не создан для «умников». Нет.
Странный случай это просто тепло рукопожатие самого Россини. Ладонь
его горячая, веселый голос и юношески смех, всегда оставляет вас в
хорошем настроение. Маэстро словно мимоходом похлопал вас по плечу.
Бросив несколько слов:» Ну как? Нравиться.!» И все. Этого достаточно.
Вас не кто не учит. Вас развлекают… И тем не менее, вы уходите не с
«пустым желудком». Это так!
Но не смотря на легкость, оперы Россини всегда требую мощных сильных
голосов. Порою форсации -что не любят певцы. Поэтому петь у Россини
сложно, и не только в технчическом плане, но также и в духовном. За
всю историю своего творчества, Джоаккино создал такую богатую галерею
вокальный образов , столько технических и стилистических инноваций,
что все это конечно требует серьезной отдачи самого голосового
аппарата и серьезного отношения о опере. Дело в том,( я так думаю),
что оперы полукомического содержания, а они у Россини почти все
такие; при грубых постановочных ошибках, легко превращаются из
упоительного Россини в занудного, скучного «нытика». Стоит только
промахнуться с темпом, и одного этого уже достаточно чтобы смазать всю
оперу, а превратить искрящиеся юмор в пошлый фарс. Что и произошло на
втором представлении «Странного случая»! Редко встретишь «маэстро» без
претензий. Я всегда спокойно вхожу в дом Россисни. Он всегда меня
ждет. Любезен, мил. Можно пошутить о девушках. Можно рассказать
анекдот. И все это будет принято и даже дополнено! . Я знаю всегда,
что Маэстро расположен. Он не будет поучать, на оборот, так легко и
доходчиво расскажет что-нибудь из музыки. Да Россини легок, и сложен.
Так как небольшие недоработки и вот вам эстрадный балаган,
сценографическая безвкусица, и так далее, а не опера Россини. Маэстро
хоть и шуткует, но всю аксиологию взвесит на серьезных весах формы и
тонко чувства меры, изысканного стиля и понимания духа роли. Да с
Россини всегда надо быть на чеку. Хотя есть одна черта у Россини:
таскать одни и те же мелодии по всем своим операм: « А как же столько
хорошей музыки пропадает», и тем не мене, Маэстро независм от всей
этой апостериорности. Нет он всегда движется вперед. Да! Да! Впереди.
Еще «Семирамида» и «Граф Ори». В чем тайна аттрактатности Россини?
Поему он остается притягательным и по сей день? . Это загадка. Может
быть ответ лежит в его юморе, любви , доброте и не притязательности на
звание великого. Может быть! Вот прозвучала последняя нота оперы. Я
выхожу из дома Россини. Темно. Народу полно. Все оживленны оперой.
Жизнь кипит. Россини остается в одиночестве. Занавес упал. О чем он
думает. ?? Загадка? Все еще у него впереди. А ведь это было время,
когда опера-серия приходила в упадок. Керубини и Спонтини уехали во
Фрнацию. Ах Франция! Сальери творит в Вене! Чимароза блистает в
России! А мудрый старик Паззиело перестал писать музыку в 1803 году,
после провала его оперы «Презерпин»а во Франции.. Ах «Прозерпина»,
«Прозерпина», что ты сделала с Паззиело!????? А Дзингерелли, просто
был занудой. Чтил традиции, и не хотел ничего нового. А век
сопранистов уходил в прошлое Вот тогда то и родился Россини. «Солнце
Италии»!. Многих оно вдохновило на творчество. Жаль расстаться с
Россини. Но надо!