CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(17.06.2019 12:26)
Блеск.
Тема:Элегия памяти Арриго Бойто (2000)
(16.06.2019 19:14)
Wustin писал(а):
Константинов -
гений.
Спасибо, передам ему обязательно))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 22:43)
musikus писал(а):
... Вот буквально самые первые
такты, там, где контрфагот вещает из тьмы нечто
зловещее...
Дорогой Юрий Константинович, ради Бога извините за
поправку, но в 6-й Симфонии нет контрафагота. Два фагота обычные.
Просто ПИЧ выделывает с ними тут нечто невероятное, как, впрочем, и со
всеми остальными в этой непостижимого качества партитуре. А с
заметками Вашими я полностью согласен. У Курентсиса тут много хороших
фразировочных идей, но все они, увы, тонут в безумной, дурного вкуса
динамической и темповой амплитуде. По-прежнему, лучшее, что я слыхал -
Мравинский 25 сентября 1975 года, БЗФ СПб, концерт памяти Шостаковича
в день его рождения, 6-я ДД в 1-м отделении, 6-я Чайковского во 2-м.
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 15:31)
Сердечно поздравляю, дорогой Юрий Константинович!
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(29.05.2019 23:15)
Volovikelena писал(а):
Как много удивительных
книг. Я не представляла даже такой народности - ашкеназы.
Это не
народность, это субэтническая группа. Так же как и сефарды.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(11.04.2019 23:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...всегда ощущал себя
композитором плюс так, продвинутого общего фортепиано. Но это так у
многих даже и знаменитых играющих лиц: Липатти, Плетнев, Рахманинов,
Метнер, Григ, Дебюсси - ведь все композиторы.
Плетнёв всё-таки
сочиняющий пианист, а не играющий композитор. Я его ф-нного Концерта
никогда не забуду.
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(03.04.2019 20:42)
aesaf писал(а):
Как говорится - вам бы такие
`худшие куски музыки` сочинить хоть раз в жизни.
Боже упаси.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 23:38)
weina писал(а):
...
И много еще в том же духе.
Ну и что? Вся история музыки такова.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 21:42)
Volovikelena писал(а):
Он, кажется, в диалогах с
Крафтом упоминал именно `в трех движениях`...
Диалоги ведь тоже
переводные. Яков Семёнович воспользовался устоявшейся традицией
названия.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 15:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Посмотрел на Ваш
текст и поймал себя на том, что если меньше 4 частей, то не симфония.
Вот хоть режьте. Хотя это неправильно.
Шутите, Миша.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 15:06)
Volovikelena писал(а):
Вторая очень нравится -
`Антар`.
Там программа в 100 раз увлекательнее музыки. Одно из
величайших огорчений детства моего.
Тема:Соната для фортепиано соль минор (184)
(13.03.2019 15:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Поясню, что
студенты там тоже ели, просто педагоги - без очереди. Кормили
прекрасно.
В СПб тоже буфет был отменный и очень ласковый. Во
время изъятия всех продуктов перед знаменитым повышением цен весной
1976 года к нам ездил пить кофе весь город. Нигде его не стало, а в
консе, видимо, из дореволюционных запасов подавали.
Тема:Реквием (1998)
(13.03.2019 14:57)
victormain писал(а):
Такое впечатление, что
Мартынов в Kirye...
Сорри, в Kyrie)
Тема:Реквием (1998)
(13.03.2019 14:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Kyrie здесь - вообще одно
из лучших из всего, что есть у Мартынова. Да, наверное, одна из лучших
пьес во всей российской музыке 90-х.
Такое впечатление, что
Мартынов в Kirye вспомнил начало моей рериховской кантаты `Знаки`.
Хотя шучу, конечно. Просто мы с ним вспомнили общие первоисточники.
Кстати, в развитии эта часть у Мартынова очень тривиальна, по-моему.
Тема:Соната для фортепиано соль минор (184)
(13.03.2019 14:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он же отвечал так за
вас... Я не понимал, пока меня не отправили таким вот урководителем на
картошку со студентами. Над нами был ещё один уж кадровый, в
ежедневном режиме с нас спрашивал, как там студенты. Потом понял,
почему на меня так они косились. Кончилось тем, что меня с
картофельной должности сняли.
А вот забавно, Московская конса на
картошку ездила, а Ленинградская - нет. Отчего так? Или картошки не
было? :)
Тема:Соната для фортепиано соль минор (184)
(12.03.2019 21:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...
У пианистов да, был урководитель курса...
Типа - куратор? У
композиторов в СПб консе тоже был, по крайней мере, на 1-м курсе. У
нас - знаменитый сольфеджист Арон Львович Островский, в весьма уже
преклонном возрасте. Он нас с Красавиным (он в частности) и заложил,
уверен на 100 процентов.
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(04.03.2019 23:44)
Да, замечательно.
Тема:Три стихотворения Осипа Мандельштама (1977)
(23.02.2019 13:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...тут надо чтоб
планеты сошлись. Мы же Бостриджа, допустим, слышим. Я не говорю, что
именно он и именно так, но как пример.
Да. В Англии и Германии
вообще такое скорее слышат, чем у нас.
Тема:Три стихотворения Осипа Мандельштама (1977)
(23.02.2019 11:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сумасшедшее просто
сочинение. Но опять, смотрение в ноты дает больше, конечно. Как бы
хорошо спето ни было, остается еще огромное, как сказать, не
заполненное исполнением смысловое пространство, что ли. Что за время
такое было, это кроме восторгов в адрес Копытько. У каждого по-своему,
но я вот это, и еще Вашего, Витя, Пушкина тех лет, острее всего
воспринимаю, именно сейчас, в эти годы.
В записи (и в почерке!) всё кристально, а в исполнении - как-то
лирически задушевно, что и неплохо, да не очень о том. Косна материя
звука, ну ее.
Спасибо большое, Миша. Ужасно рад, что послушали. В
идеале исполнительском мне нужен был бы здесь Яковенко, так, как он
поёт Тихие Песни Сильвестрова. Я и ноты ему, кажется, давал много лет
назад, но не случилось. А у Скоробогатова посыл тут верный, но не всё
и не везде получилось. К тому же - концерт. Запись на радио была
точнее, вся mezzo voce, но там идиот звукорежиссёр подобрал в никуда
весь рояль. Я её стёр в результате. Мне этот цикл по сей день
нравится.
Тема:Три стихотворения Осипа Мандельштама (1977)
(23.02.2019 11:38)
andreiKo писал(а):
Очень классный цикл.
Поздравляю (получается, что с опозданием в 40 лет)
Виктора!
Спасибо, Андрей.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.02.2019 08:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, а Вы `на
театре` Солдат слушали? Я только видел - очень яркие - отрывки,
когда-то были в ютюбе, потом, понятно, все это долой. Аудио, конечно,
того не дает.
Не-а, на театре не видал. Но видеозапись посмотрел
целиком. Это очень сильно, но я остался совершенно равнодушен. Не
знаю, может быть я и не прав. Написано-то здорово.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.02.2019 21:35)
Wustin писал(а):
Об оркестре, дорогой Миша, много
говорится в выложенном абирвалгом интервью. Он (оркестр) очень опасен
с точки зрения баланса с голосами: я первоначально предполагал игру с
микрофонами (дальше-ближе) для двух по меньшей мере главных героев -
но тогда возникала ненужная `мюзикхольность`, неприемлемая для
оперного пения. Володя Юровский правда рассказывал о некоем круглом
микрофоне в центре сцены, употребленном когда-то в `Солдатах`
Циммермана. Так или иначе в нескольких местах пришлось `прижать`
оркестр, со своими саксофонами и ударными временами не уступающий по
зычности джазовому. Пришлось также в соответствующих местах `задирать`
голоса... Со всем этим блестяще справился В.Ю., знающий наизусть не
только партитуру, но и текст. Огромное счастье, что нашлись такие
солисты как Даша Терехова и Антон Росицкий, доказавшие, что опера
исполнима. Жаль, что Володя Хачатуров, создавший блестящее либретто,
не дожил до премьеры...
Саша, твоя опера гораздо сильнее
легендарных Солдат Циммермана.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 22:22)
Maxilena писал(а):
Нет, относительно русской
фантастики Юрий Константинович совершенно прав. Я бы отметила только
Амнуэля и Ник. Горькавого, (у него, может, с текстом и есть проблемы,
но охват замечательный). Про Снегова мне лучше не говорите, покусаю
ядовитым зубом. Остальные в подметки не годятся ясно кому...
Как
ни странно, самая ранняя Алиса у Булычёва - шедевр. Это небольшой цикл
рассказов под общим названием `Девочка, с которой ничего не случится`.
Если не попадалось - найдите, они были изданы в 15-м томе Библиотеке
современной фантастики. Получите огромное удовольствие!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 16:25)
abcz писал(а):
может быть, и не выносим, но
прекрасен. Такое чутьё на красоту мало у кого найдётся.
ТББ я не перечитываю, потому что наизусть знаю...
Я такого
Брэдбери, с чутьём, не переношу со времён Вина из одуванчиков,
которые, наверное, хорошие, раз так всем нравятся...
Так я тоже наизусть. Наизусть и перечитываю ))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 15:36)
abcz писал(а):
... Брэдбери хорош в любом
виде...
Поздний невыносим. Что до ТББ, то я перечитываю её каждый
год и всегда с восхищением.
1
«...
61
62
...»
589
Наши контакты
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(17.06.2019 12:26)
Тема:Элегия памяти Арриго Бойто (2000)
(16.06.2019 19:14)
гений.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 22:43)
такты, там, где контрфагот вещает из тьмы нечто
зловещее...
поправку, но в 6-й Симфонии нет контрафагота. Два фагота обычные.
Просто ПИЧ выделывает с ними тут нечто невероятное, как, впрочем, и со
всеми остальными в этой непостижимого качества партитуре. А с
заметками Вашими я полностью согласен. У Курентсиса тут много хороших
фразировочных идей, но все они, увы, тонут в безумной, дурного вкуса
динамической и темповой амплитуде. По-прежнему, лучшее, что я слыхал -
Мравинский 25 сентября 1975 года, БЗФ СПб, концерт памяти Шостаковича
в день его рождения, 6-я ДД в 1-м отделении, 6-я Чайковского во 2-м.
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 15:31)
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(29.05.2019 23:15)
книг. Я не представляла даже такой народности - ашкеназы.
народность, это субэтническая группа. Так же как и сефарды.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(11.04.2019 23:50)
композитором плюс так, продвинутого общего фортепиано. Но это так у
многих даже и знаменитых играющих лиц: Липатти, Плетнев, Рахманинов,
Метнер, Григ, Дебюсси - ведь все композиторы.
сочиняющий пианист, а не играющий композитор. Я его ф-нного Концерта
никогда не забуду.
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(03.04.2019 20:42)
`худшие куски музыки` сочинить хоть раз в жизни.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 23:38)
И много еще в том же духе.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 21:42)
Крафтом упоминал именно `в трех движениях`...
переводные. Яков Семёнович воспользовался устоявшейся традицией
названия.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 15:09)
текст и поймал себя на том, что если меньше 4 частей, то не симфония.
Вот хоть режьте. Хотя это неправильно.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 15:06)
`Антар`.
величайших огорчений детства моего.
Тема:Соната для фортепиано соль минор (184)
(13.03.2019 15:01)
студенты там тоже ели, просто педагоги - без очереди. Кормили
прекрасно.
время изъятия всех продуктов перед знаменитым повышением цен весной
1976 года к нам ездил пить кофе весь город. Нигде его не стало, а в
консе, видимо, из дореволюционных запасов подавали.
Тема:Реквием (1998)
(13.03.2019 14:57)
Мартынов в Kirye...
Тема:Реквием (1998)
(13.03.2019 14:29)
из лучших из всего, что есть у Мартынова. Да, наверное, одна из лучших
пьес во всей российской музыке 90-х.
Мартынов в Kirye вспомнил начало моей рериховской кантаты `Знаки`.
Хотя шучу, конечно. Просто мы с ним вспомнили общие первоисточники.
Кстати, в развитии эта часть у Мартынова очень тривиальна, по-моему.
Тема:Соната для фортепиано соль минор (184)
(13.03.2019 14:21)
вас... Я не понимал, пока меня не отправили таким вот урководителем на
картошку со студентами. Над нами был ещё один уж кадровый, в
ежедневном режиме с нас спрашивал, как там студенты. Потом понял,
почему на меня так они косились. Кончилось тем, что меня с
картофельной должности сняли.
картошку ездила, а Ленинградская - нет. Отчего так? Или картошки не
было? :)
Тема:Соната для фортепиано соль минор (184)
(12.03.2019 21:22)
У пианистов да, был урководитель курса...
композиторов в СПб консе тоже был, по крайней мере, на 1-м курсе. У
нас - знаменитый сольфеджист Арон Львович Островский, в весьма уже
преклонном возрасте. Он нас с Красавиным (он в частности) и заложил,
уверен на 100 процентов.
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(04.03.2019 23:44)
Тема:Три стихотворения Осипа Мандельштама (1977)
(23.02.2019 13:11)
планеты сошлись. Мы же Бостриджа, допустим, слышим. Я не говорю, что
именно он и именно так, но как пример.
вообще такое скорее слышат, чем у нас.
Тема:Три стихотворения Осипа Мандельштама (1977)
(23.02.2019 11:51)
сочинение. Но опять, смотрение в ноты дает больше, конечно. Как бы
хорошо спето ни было, остается еще огромное, как сказать, не
заполненное исполнением смысловое пространство, что ли. Что за время
такое было, это кроме восторгов в адрес Копытько. У каждого по-своему,
но я вот это, и еще Вашего, Витя, Пушкина тех лет, острее всего
воспринимаю, именно сейчас, в эти годы.
В записи (и в почерке!) всё кристально, а в исполнении - как-то
лирически задушевно, что и неплохо, да не очень о том. Косна материя
звука, ну ее.
идеале исполнительском мне нужен был бы здесь Яковенко, так, как он
поёт Тихие Песни Сильвестрова. Я и ноты ему, кажется, давал много лет
назад, но не случилось. А у Скоробогатова посыл тут верный, но не всё
и не везде получилось. К тому же - концерт. Запись на радио была
точнее, вся mezzo voce, но там идиот звукорежиссёр подобрал в никуда
весь рояль. Я её стёр в результате. Мне этот цикл по сей день
нравится.
Тема:Три стихотворения Осипа Мандельштама (1977)
(23.02.2019 11:38)
Поздравляю (получается, что с опозданием в 40 лет)
Виктора!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(19.02.2019 08:08)
театре` Солдат слушали? Я только видел - очень яркие - отрывки,
когда-то были в ютюбе, потом, понятно, все это долой. Аудио, конечно,
того не дает.
целиком. Это очень сильно, но я остался совершенно равнодушен. Не
знаю, может быть я и не прав. Написано-то здорово.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.02.2019 21:35)
говорится в выложенном абирвалгом интервью. Он (оркестр) очень опасен
с точки зрения баланса с голосами: я первоначально предполагал игру с
микрофонами (дальше-ближе) для двух по меньшей мере главных героев -
но тогда возникала ненужная `мюзикхольность`, неприемлемая для
оперного пения. Володя Юровский правда рассказывал о некоем круглом
микрофоне в центре сцены, употребленном когда-то в `Солдатах`
Циммермана. Так или иначе в нескольких местах пришлось `прижать`
оркестр, со своими саксофонами и ударными временами не уступающий по
зычности джазовому. Пришлось также в соответствующих местах `задирать`
голоса... Со всем этим блестяще справился В.Ю., знающий наизусть не
только партитуру, но и текст. Огромное счастье, что нашлись такие
солисты как Даша Терехова и Антон Росицкий, доказавшие, что опера
исполнима. Жаль, что Володя Хачатуров, создавший блестящее либретто,
не дожил до премьеры...
легендарных Солдат Циммермана.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 22:22)
фантастики Юрий Константинович совершенно прав. Я бы отметила только
Амнуэля и Ник. Горькавого, (у него, может, с текстом и есть проблемы,
но охват замечательный). Про Снегова мне лучше не говорите, покусаю
ядовитым зубом. Остальные в подметки не годятся ясно кому...
ни странно, самая ранняя Алиса у Булычёва - шедевр. Это небольшой цикл
рассказов под общим названием `Девочка, с которой ничего не случится`.
Если не попадалось - найдите, они были изданы в 15-м томе Библиотеке
современной фантастики. Получите огромное удовольствие!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 16:25)
прекрасен. Такое чутьё на красоту мало у кого найдётся.
ТББ я не перечитываю, потому что наизусть знаю...
Брэдбери, с чутьём, не переношу со времён Вина из одуванчиков,
которые, наверное, хорошие, раз так всем нравятся...
Так я тоже наизусть. Наизусть и перечитываю ))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 15:36)
виде...
год и всегда с восхищением.