Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(17.06.2019 12:26)
Блеск.
    


Тема:Элегия памяти Арриго Бойто (2000)
(16.06.2019 19:14)
Wustin писал(а):
Константинов -
гений.
Спасибо, передам ему обязательно))
    


Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 23:38)
weina писал(а):
...
И много еще в том же духе.
Ну и что? Вся история музыки такова.
    


Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(04.03.2019 23:44)
Да, замечательно.
    


Тема:Три стихотворения Осипа Мандельштама (1977)
(23.02.2019 11:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сумасшедшее просто
сочинение. Но опять, смотрение в ноты дает больше, конечно. Как бы
хорошо спето ни было, остается еще огромное, как сказать, не
заполненное исполнением смысловое пространство, что ли. Что за время
такое было, это кроме восторгов в адрес Копытько. У каждого по-своему,
но я вот это, и еще Вашего, Витя, Пушкина тех лет, острее всего
воспринимаю, именно сейчас, в эти годы.

В записи (и в почерке!) всё кристально, а в исполнении - как-то
лирически задушевно, что и неплохо, да не очень о том. Косна материя
звука, ну ее.
Спасибо большое, Миша. Ужасно рад, что послушали. В
идеале исполнительском мне нужен был бы здесь Яковенко, так, как он
поёт Тихие Песни Сильвестрова. Я и ноты ему, кажется, давал много лет
назад, но не случилось. А у Скоробогатова посыл тут верный, но не всё
и не везде получилось. К тому же - концерт. Запись на радио была
точнее, вся mezzo voce, но там идиот звукорежиссёр подобрал в никуда
весь рояль. Я её стёр в результате. Мне этот цикл по сей день
нравится.
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(18.02.2019 21:35)
Wustin писал(а):
Об оркестре, дорогой Миша, много
говорится в выложенном абирвалгом интервью. Он (оркестр) очень опасен
с точки зрения баланса с голосами: я первоначально предполагал игру с
микрофонами (дальше-ближе) для двух по меньшей мере главных героев -
но тогда возникала ненужная `мюзикхольность`, неприемлемая для
оперного пения. Володя Юровский правда рассказывал о некоем круглом
микрофоне в центре сцены, употребленном когда-то в `Солдатах`
Циммермана. Так или иначе в нескольких местах пришлось `прижать`
оркестр, со своими саксофонами и ударными временами не уступающий по
зычности джазовому. Пришлось также в соответствующих местах `задирать`
голоса... Со всем этим блестяще справился В.Ю., знающий наизусть не
только партитуру, но и текст. Огромное счастье, что нашлись такие
солисты как Даша Терехова и Антон Росицкий, доказавшие, что опера
исполнима. Жаль, что Володя Хачатуров, создавший блестящее либретто,
не дожил до премьеры...
Саша, твоя опера гораздо сильнее
легендарных Солдат Циммермана.
    
   
         
Наши контакты