CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Intermezzo
Информация о пользователе Intermezzo (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 15:27
Последний визит:
18.11.2020 01:23
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
527
Добавил видео:
9
Комментарии:
5562
Плейлист:
1549
Друзья:
53
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(20.09.2014 22:41)
kirillsrjabcevs писал(а):
Ваууу,какая музыка!
Обычно я недолюбливаю барокко из-за её монотонности! У
Баха,например,эти фуги и инвенции звучат одинаково,как швейная машина!
А вот эта композиция вполне приемлима для моего слуха!Спасибо,Ольга
Николаевна,за наводку!
А, если серьезно, слушали ли кантаты Баха?
Или Страсти по Матфею с текстом?
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(20.09.2014 22:36)
Anonymous писал(а):
Не понимаю критериев
`лучшести`... Знаете ли, это всё равно, что сказать о том, что ты
держал в руках апейрон
Каждый раз, когда Кирилл говорит, что
Шопен лучший, где-то в Малой Азии плачет один Анаксимандр. :(
Тема:Песня `Der Herbstabend` (Осенний вечер)
(10.09.2014 07:13)
Огромное спасибо, Лев! Бесподобная запись.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(22.08.2014 06:58)
Elna писал(а):
Тональность действительно
благословенная... без шуток
на самом деле, она почти так же
запретна, как си минор. :) иное дело, там, ля-бемоль мажор или
ми-бемоль мажор
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 01:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это он у Гульда
подтибрил) Тот практически никогда вторые разделы не повторяет. И
правильно, я щетаю. Вторые разделы как правило в двое больше, чем
первые. Повтор первого раздела очень хорошо балансирует форму. Повтор
второго, наоборот - не то что бы дестабилизирует, скорее - замыкает -
так что, скажем, части сюиты начинают звучать как отдельные пьесы, не
смыкаясь в единое целое.
Абсолютно согласен! А Шифф, кстати, и
разработки с репризами в сонатах Моцарта не повторяет, где написано -
и, по-моему, это крайне мало отличается от того, что он делает здесь,
тем более, что, когда (здесь) это необходимо, повтор есть.)
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 00:42)
LAKE писал(а):
Красиво сыграно, но репризы у него
не случились практически ни разу.
Главное, в этом есть вполне
понятная логика. Вообще, опыт аутентистов наводит на мысль, что отнюдь
не единственно `верно` относиться к репризам по-рихтеровски
благоговейно. Не-повторение, как правило, вполне оправданно и не
является следствием неуважения к музыке. :) Вот только сегодня слушал
английские сюиты в исполнении Кеннета Гилберта, где он повторяет
только первые части - и это совершенно убедительно. Притом, его
исполнения - возможно, самые интересные из тех клавесинных, которые я
знаю.
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(10.07.2014 15:06)
Огромное спасибо! Гениальное исполнение.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(06.07.2014 11:46)
andrey_sorokin писал(а):
другое дело
Андрей,
а он больше ничего из 1001-1006 не записывал? Любопытно было бы, если
да.
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 23:18)
ну и метафоры
Тема:Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824)
(22.06.2014 17:09)
sir Grey писал(а):
Отстрелялись?
Тут столько людей держат за Вас кулаки.
Да, осталось поступить.
:)
Тема:`Musicalische Ergötzung` (Музыкальные восторги): Партита I фа мажор для 2-х скрипок и континуо
(22.06.2014 17:08)
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824)
(11.06.2014 14:28)
sir Grey писал(а):
Видимо, русский написал - и
возник. Если он, правда, школьник.
Надо сказать, это было как раз
на утро перед ЕГЭ по русскому. :)
Тема:Песня `Der Zwerg`: ”Im trüben Licht” (Гном: В неясном свете), оp.22 (Две песни), № 1
(05.06.2014 15:32)
OlgaKz писал(а):
Как это нет? В нотках все слова
прописаны тщательно.
В нотках - да, а вот своих...)
Тема:Песня `Der Zwerg`: ”Im trüben Licht” (Гном: В неясном свете), оp.22 (Две песни), № 1
(01.06.2014 13:26)
sir Grey писал(а):
Какие есть.
Нет никаких
:)
Тема:Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824)
(29.05.2014 06:30)
До чего же здорово они играют.
Тема:Песня `Der Zwerg`: ”Im trüben Licht” (Гном: В неясном свете), оp.22 (Две песни), № 1
(28.05.2014 03:31)
Какие слова
Тема:20 вальсов для фортепиано (1815-23)
(28.05.2014 02:07)
Что здесь за ноты? Непонятно в каких тональностях написано одно,
играется абсолютно другое...
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(27.05.2014 01:51)
art15 писал(а):
Piano Sonata No.15 in C-dur,
D.840
I. Moderato
II. Andante
III. (Appendix) Menuetto. Allegretto (completion by Malcolm
Bilson)
Артем, не хватит никаких слов, чтобы поблагодарить тебя
за выкладки с Билсоном.
Ничего лучше, интереснее, изысканнее я никогда не слышал. Возможно,
это можно объяснить `особостью` собственного пути: через
традиционно-романтические, сквозь более строгие исполнения, до Шиффа,
и лишь потом - М. Б. Однако впечатления от его интеграла сонат Шуберта
(и параллельно - от переосмысления самих сонат) я не могу сравнить ни
с чем.
Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143
(23.05.2014 00:32)
и после такого кто-то еще будет говорить, что у пианофорте сухой и
невыразительный звук.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(22.05.2014 19:27)
и снова: слова постоянно прекрасны
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.05.2014 19:01)
aptitude писал(а):
По каким критериям вы
определяете принадлежность произведения к музыке?
да прост)))
Тема:Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор
(19.05.2014 14:42)
Абсолютно гениальная соната в гениальном исполнении.
Тема:Соната для флейты, альта и арфы (1915)
(13.05.2014 02:03)
Какая-то прямо совсем непонятная музыка, невероятно выбивающаяся из
общеевропейского контекста (по крайней мере, так кажется по
прослушивании). И откуда она такая могла взяться?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(23.03.2014 00:10)
Aelina писал(а):
Началу слушания предшествовало
предвкушение чуда, с последним аккордом - стало безусловно ясно , что
результат превзошел ВСЕ ожидания.
Сузуки удается доказать истинность этого баховского шедевра , помочь
слушателю в познании его духовной сути и красоты.
Феноменально прекрасное исполнение !
Огромное спасибо Андрею за размещение записи.
Очень рад, Элина!
Я тоже невероятно ценю эту запись.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(22.03.2014 10:58)
sir Grey писал(а):
Небось, на скрипке это нелегко
сыграть? Шуберт, наверное, скрипач был покруче, чем пианист?
Или все относительно просто?
Действительно, нелегко. Мне
кажется, это самое сложное из скрипичного Шуберта.
«...
1
2
...»
223
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(20.09.2014 22:41)
Обычно я недолюбливаю барокко из-за её монотонности! У
Баха,например,эти фуги и инвенции звучат одинаково,как швейная машина!
А вот эта композиция вполне приемлима для моего слуха!Спасибо,Ольга
Николаевна,за наводку!
Или Страсти по Матфею с текстом?
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(20.09.2014 22:36)
`лучшести`... Знаете ли, это всё равно, что сказать о том, что ты
держал в руках апейрон
Шопен лучший, где-то в Малой Азии плачет один Анаксимандр. :(
Тема:Песня `Der Herbstabend` (Осенний вечер)
(10.09.2014 07:13)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(22.08.2014 06:58)
благословенная... без шуток
запретна, как си минор. :) иное дело, там, ля-бемоль мажор или
ми-бемоль мажор
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 01:39)
подтибрил) Тот практически никогда вторые разделы не повторяет. И
правильно, я щетаю. Вторые разделы как правило в двое больше, чем
первые. Повтор первого раздела очень хорошо балансирует форму. Повтор
второго, наоборот - не то что бы дестабилизирует, скорее - замыкает -
так что, скажем, части сюиты начинают звучать как отдельные пьесы, не
смыкаясь в единое целое.
разработки с репризами в сонатах Моцарта не повторяет, где написано -
и, по-моему, это крайне мало отличается от того, что он делает здесь,
тем более, что, когда (здесь) это необходимо, повтор есть.)
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(26.07.2014 00:42)
не случились практически ни разу.
понятная логика. Вообще, опыт аутентистов наводит на мысль, что отнюдь
не единственно `верно` относиться к репризам по-рихтеровски
благоговейно. Не-повторение, как правило, вполне оправданно и не
является следствием неуважения к музыке. :) Вот только сегодня слушал
английские сюиты в исполнении Кеннета Гилберта, где он повторяет
только первые части - и это совершенно убедительно. Притом, его
исполнения - возможно, самые интересные из тех клавесинных, которые я
знаю.
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(10.07.2014 15:06)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(06.07.2014 11:46)
а он больше ничего из 1001-1006 не записывал? Любопытно было бы, если
да.
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 23:18)
Тема:Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824)
(22.06.2014 17:09)
Тут столько людей держат за Вас кулаки.
:)
Тема:`Musicalische Ergötzung` (Музыкальные восторги): Партита I фа мажор для 2-х скрипок и континуо
(22.06.2014 17:08)
Тема:Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824)
(11.06.2014 14:28)
возник. Если он, правда, школьник.
на утро перед ЕГЭ по русскому. :)
Тема:Песня `Der Zwerg`: ”Im trüben Licht” (Гном: В неясном свете), оp.22 (Две песни), № 1
(05.06.2014 15:32)
прописаны тщательно.
Тема:Песня `Der Zwerg`: ”Im trüben Licht” (Гном: В неясном свете), оp.22 (Две песни), № 1
(01.06.2014 13:26)
:)
Тема:Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824)
(29.05.2014 06:30)
Тема:Песня `Der Zwerg`: ”Im trüben Licht” (Гном: В неясном свете), оp.22 (Две песни), № 1
(28.05.2014 03:31)
Тема:20 вальсов для фортепиано (1815-23)
(28.05.2014 02:07)
играется абсолютно другое...
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(27.05.2014 01:51)
D.840
I. Moderato
II. Andante
III. (Appendix) Menuetto. Allegretto (completion by Malcolm
Bilson)
за выкладки с Билсоном.
Ничего лучше, интереснее, изысканнее я никогда не слышал. Возможно,
это можно объяснить `особостью` собственного пути: через
традиционно-романтические, сквозь более строгие исполнения, до Шиффа,
и лишь потом - М. Б. Однако впечатления от его интеграла сонат Шуберта
(и параллельно - от переосмысления самих сонат) я не могу сравнить ни
с чем.
Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143
(23.05.2014 00:32)
невыразительный звук.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(22.05.2014 19:27)
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.05.2014 19:01)
определяете принадлежность произведения к музыке?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор
(19.05.2014 14:42)
Тема:Соната для флейты, альта и арфы (1915)
(13.05.2014 02:03)
общеевропейского контекста (по крайней мере, так кажется по
прослушивании). И откуда она такая могла взяться?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(23.03.2014 00:10)
предвкушение чуда, с последним аккордом - стало безусловно ясно , что
результат превзошел ВСЕ ожидания.
Сузуки удается доказать истинность этого баховского шедевра , помочь
слушателю в познании его духовной сути и красоты.
Феноменально прекрасное исполнение !
Огромное спасибо Андрею за размещение записи.
Я тоже невероятно ценю эту запись.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(22.03.2014 10:58)
сыграть? Шуберт, наверное, скрипач был покруче, чем пианист?
Или все относительно просто?
кажется, это самое сложное из скрипичного Шуберта.