CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:08)
MargarMast писал(а):
Братцы, этот, который с
ребёночком, вас ещё не достал? Меня - уже.
Достал,еще как!
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 20:55)
Полное фуфло...
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(28.11.2011 20:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно. Но я нежно
полюбил ИФС после знакомства с концертом для 2-х роялей. Хотя эта вещь
у нас мало известна среди любителей музыки.
Согласен-концерт
обалденный!))Я Стравинского полюбил в юности,когда послушал
фортепьянную сюиту из Петрушки в живом исполнении Слободянника.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 17:31)
alexshmurak писал(а):
На сайте вновь наступило
время Хама
Совершенно верно-усилиями одного персонажа,который
ради форума оставил без своего попечения университеты Краснодарского
края.Предлагаю игнорировать этого тролля-в том,что он тролль-он сам
признался.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(28.11.2011 12:51)
alexshmurak писал(а):
Вы имеете в виду, что жить
впроголодь мне нужно бы и сейчас? :)
Подозреваю,Елена считает,что
жизнь впроголодь-обязательное условие для для честного и искреннего
художника.
Кстати,эта голодная жизнь советских авангардистов-тоже тот ешё миф...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 10:57)
MargarMast писал(а):
Не редактор, а я сказала бы,
что, но не буду...
Mylеne Farmer, born Marie-Hеlеne Jeanne Gautier,[1], (born 12
September 1961), is a French singer, songwriter, occasional actress
and author.
Переводить неохота.
Кто-нибудль что-нибудь о ней знает?
Довольно славная французская
певица с приятным голосом...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 23:36)
Innamoramento писал(а):
Ну, задавать Вам вопросы
типа: `не находите ли вы аутоэротичные мотивы фрейдистского толка в
завязке `Письма к отцу` Кафки или `Не считаете ли символику `зеленых
лун` в ранних сонетах Лорки его сублимацией безответной любви к Дали`
- я не стану. Не ответите. Вопрос другом: я-вот смотрю у Вас седые
виски... Седые у Вас виски? Это Ваши годы? Это ваши мучения? Этот
сарказм - он здравый, очищающий кровь от хворей... Или это
гонкуровский сарказм, больной, едкий, разрушающий затылочную область
мозга, от чего Жюль Гонкур и скончался впоследствии. Я хвалю
Прокофьева, я адепт его музыки. Он `оргастирующе` здоровский
композитор. Он Солнце, скиф, янтарь, мед, пружинистый лесной воздух. Я
его в обиду не дам. Я буду маленьким мальчиком
рогаткой.
Совершенно больной текст....
Тема:`Absolut`, концерт для виолончели, электрогитары и струнного оркестра
(27.11.2011 23:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Абсолют... Название
больно уж понтовое. Сочинение на абсолют не тянет.
Хотя... Может быть он напиток имел ввиду :)
И на напиток не
тянет.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:10)
Соглашусь с Алексом-уровень форума резко упал с приходом нескольких
новых персонажей.Давно не читал столько глупостей за один день.
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 22:07)
railkunafin писал(а):
Действительно, очень
смешно!))). А правописание - ващё изюм! Ну а мешать с грязью великого
артиста ради оправдание какой-то бездари - не метод, нет.
Нечистоплотно просто. Дамы и господа! Хотите посмеяться? загляните на
эту ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих Фишер-Дискау - плохой
певец!)))
Да,я тоже прочитал-глазам не поверил,и правда ведь...
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 22:00)
mrshch писал(а):
Кстати,существуют ли записи
акынов и ашугов 20-х годов,поющих о Ленине?Это должен бы быть классный
фольклор,так как о Ленине они не имели понятия,воспринимали как
`доброго царя`,чуть ли не пророка...Поначалу.
Я уверен,что все
эти тексты написаны московскими якобы-переводчиками.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 21:16)
Innamoramento писал(а):
Рахманинов в принципе не
имеет права на эту корону.
Причины:
1. Не был советским композитором)
2. Не был новатором
3. Больше пианист, нежели сочинитель
4. Не писал крупных вещей
5. Был личностью спокойной, вполне себе буржуазной, не горел
революционным пламенем.
Вы только советских коронуете?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 21:15)
Intermezzo писал(а):
А Вы как считаете? Мне
действительно интересно. Кто по-вашему - Прокофьев или Шостакович? Или
их сравнивать неправильно?
Я считаю,что нужно радоваться,что есть
два таких крутых автора)
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 21:14)
Innamoramento писал(а):
Если вы помните сюжет
`Золотого века`... там еще рассказывается о советской футбольной
команде в США... Тихий ужас!!! И Дмитрий Дмитриевич согласился на этот
кошмар(((
Я уважаю Сергея Сергеевича за независимый дух и творческую смекалку.
Дабы избежать просоветских начал своих балетов, он ушел в классическое
либретто `Ромео и Джульетты`, `Золушки`, `Любови к трем апельсинам`,
`Войны и мира`. Он единственный, кто плюнул на собрание по поводу
`Мурадяновского дела` и послал в аут Жданова. Я уважаю людей, которые
рискуют собой во исполнение творческой задачи.
Мы вроде как о
музыке,а не о поступках...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 21:02)
Innamoramento писал(а):
Сергей Прокофьев -
личность куда более крупномасштабная. Обратите внимание, что он
работал практически во всех жанрах и везде добивался вершин -
симфония, опера, балет, сонатная форма, музыка к кино. Дмитрия
Дмитриевича в балете постигло фиаско, опера `Нос` (добротная, конечно,
провалилась), музыка к кино - так себе. Только в симфонической музыке
он стал первым.
Простите,но это необычайно глупое
рассуждение.Простите еще раз.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 20:23)
Ну вот,еще одна Елена включилась в процесс перевоспитания
Шмурака,бедный Алекс....))
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 20:21)
MargarMast писал(а):
Алёша, дорогой, Вы можете
считать, что то, что Вы делаете - это самая насущная потребность Вашей
души, это отвечает современным требованиям современной композиции,
времени на дворе, погоде, и всему остальному. Но только ведь Вы же
пытаетесь обмануть самого себя. И я согласна с г-ном musikusом, что
это - тупиковое направление. И Вы это прекрасно понимаете. В Вас
достаточно таланта, чтобы делать то, что Вы делаете, талантливо в
`законах жанра` - Вы очень хорошо эти законы понимаете. Но, ей-Богу,
положа руку на сердце... А-а, да чего там говорить. Всё и так
понятно. A жаль. Современный `Герой нашего времени`. Есть талант -
причём незаурядный, а приложение отданo `на потребу времени`. А,
между прочим, Губайдулина - независимо от того, как Вы к ней
относитесь - жила впроголодь, но делала то, что требовала её сущность.
Вот это - Художник в истинном понимании этого слова.
Елена,мне
почему то кажется,что если бы Алекс жил в то время и был бы поставлен
а условия Губайдулиной-он бы тоже жил впроголодь и делал бы то,что
требовала его сущность.Вряд ли бы он писал партийные кантаты.Эти
времена несравнимы,все настолько отличается...Да и сейчас-можно при
наличии способностей неплохо зарабатывать- прикладной музыкой,
например,но Алекс упорно пишет своих Големов,поверьте-не очень уж и
щедро оплачиваемых,по моему,вполне достойная позиция,никакой работы на
потребу я здесь не вижу-скорей уж меня можно в этом обвинить,но у меня
есть оправдание-большая семья:)
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 20:11)
steinberg писал(а):
ах вот что Вы называете
технологиями... А все-таки не понятно как же так: если я не
сталкивался, значит в жизни нет? Собственно плачи и колядки есть почти
в любой деревне.
В деревнях,увы,быть случалось только
эпизодически-там старушки,помню,хором пели `На побывку едет молодой
моряк`-вот и весь фольклор,который мне удалось услышать.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 19:20)
steinberg писал(а):
хорошо формулируете: я не
слышал... - а Вы говорите, они существуют, прям Гоголь! Тем не менее
они существуют. А что за такие новые технологии, может
растолкуете?
Если я никогда в жизни с этим вживую не
сталкивался-а я уже немолод-значит,этого в чистом виде в нашей жизни
нет,и за этим нужно ехать куда то в резервацию,что равнозначно
отсутствию,Гоголь здесь абсолютно не причем.
У Сидельникова применяются технологии,открытые в 50-60
годах-алеаторика,разнотемповая игра,нетрадиционные способы
звукоизвлечения-вещи,немыслимые у Стравинского.
Тема:Элтон Джон
(27.11.2011 18:35)
musikus писал(а):
`Хорошая масс-культура` это
оксюморон.
Вообще-вся? Любая?
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 18:33)
steinberg писал(а):
...дразнилки, плачи и пр.
существуют и сейчас, вопрос в каком виде, эта проблема существовала
всегда. Если для композитора за 50 лет в музыке ничего не
произошло... по-моему это привет!
Я за всю свою жизнь ни разу не
слыхал ни дразнилки,ни плача,ни щедрика живьем-а Вы говорите,что они
существуют.
Что до Русских сказок-все таки эта вещь написана с использованием
новых для того времени технологий,уже поэтому она-не просто калька
Стравинского.Совсем мимо ИФ в музыке такого рода пройти
невозможно(хотя Щедрину в Озорных частушках удалось-Стравинский
никогда не пользовался частушками,как материалом).
Тема:Элтон Джон
(27.11.2011 18:27)
musikus писал(а):
Да не определяется
художественная ценность произведения коммерческим успехом,
продаваемостью дисков, существованием композиторских междусобочиков,
келейных прослушиваний, карликовых фестивалей, собраний снобов и
проч., где путушка хвалит кукуха и наоборот.
А чем тогда?
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 10:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотелось бы и сонату
послушать. :)
Андрей,эту сонату бессмысленно слушать,ее надо
смотреть,а убедительного видео у меня пока нет.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 22:05)
ANTONANTON писал(а):
ой, да я не по местам писал)
просто как вспоминалось так и писал))
просто Рахманинов у меня всегда будет первым, а Ляпунов
вторым)))))
Просто очень любопытно,какие именно достижения
Ляпунова обеспечили ему такой высокий рейтинг?
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 19:49)
kozakol2008 писал(а):
Уважаемый precipitato, есть
образование, а есть наитие... вот, что Человек услышал впервые, то и
расставил в порядке приоритетов... Бог (Судьба) даст и Человек
`прочитает, прослушает, осмыслет`... А бывает и так: Музыка не
является Профессией или сферой прямых интересов. Представьте, ведь
имеет право, например, паталогоанатом любить Ляпунова...
Ну разве
что патологоанатом...
1
«...
291
292
...»
312
Наши контакты
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:08)
ребёночком, вас ещё не достал? Меня - уже.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 20:55)
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(28.11.2011 20:37)
полюбил ИФС после знакомства с концертом для 2-х роялей. Хотя эта вещь
у нас мало известна среди любителей музыки.
обалденный!))Я Стравинского полюбил в юности,когда послушал
фортепьянную сюиту из Петрушки в живом исполнении Слободянника.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 17:31)
время Хама
ради форума оставил без своего попечения университеты Краснодарского
края.Предлагаю игнорировать этого тролля-в том,что он тролль-он сам
признался.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(28.11.2011 12:51)
впроголодь мне нужно бы и сейчас? :)
жизнь впроголодь-обязательное условие для для честного и искреннего
художника.
Кстати,эта голодная жизнь советских авангардистов-тоже тот ешё миф...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 10:57)
что, но не буду...
Mylеne Farmer, born Marie-Hеlеne Jeanne Gautier,[1], (born 12
September 1961), is a French singer, songwriter, occasional actress
and author.
Переводить неохота.
Кто-нибудль что-нибудь о ней знает?
певица с приятным голосом...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 23:36)
типа: `не находите ли вы аутоэротичные мотивы фрейдистского толка в
завязке `Письма к отцу` Кафки или `Не считаете ли символику `зеленых
лун` в ранних сонетах Лорки его сублимацией безответной любви к Дали`
- я не стану. Не ответите. Вопрос другом: я-вот смотрю у Вас седые
виски... Седые у Вас виски? Это Ваши годы? Это ваши мучения? Этот
сарказм - он здравый, очищающий кровь от хворей... Или это
гонкуровский сарказм, больной, едкий, разрушающий затылочную область
мозга, от чего Жюль Гонкур и скончался впоследствии. Я хвалю
Прокофьева, я адепт его музыки. Он `оргастирующе` здоровский
композитор. Он Солнце, скиф, янтарь, мед, пружинистый лесной воздух. Я
его в обиду не дам. Я буду маленьким мальчиком
рогаткой.
Тема:`Absolut`, концерт для виолончели, электрогитары и струнного оркестра
(27.11.2011 23:35)
больно уж понтовое. Сочинение на абсолют не тянет.
Хотя... Может быть он напиток имел ввиду :)
тянет.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 22:10)
новых персонажей.Давно не читал столько глупостей за один день.
Тема:4 канцоны (1820)
(27.11.2011 22:07)
смешно!))). А правописание - ващё изюм! Ну а мешать с грязью великого
артиста ради оправдание какой-то бездари - не метод, нет.
Нечистоплотно просто. Дамы и господа! Хотите посмеяться? загляните на
эту ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих Фишер-Дискау - плохой
певец!)))
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 22:00)
акынов и ашугов 20-х годов,поющих о Ленине?Это должен бы быть классный
фольклор,так как о Ленине они не имели понятия,воспринимали как
`доброго царя`,чуть ли не пророка...Поначалу.
эти тексты написаны московскими якобы-переводчиками.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 21:16)
имеет права на эту корону.
Причины:
1. Не был советским композитором)
2. Не был новатором
3. Больше пианист, нежели сочинитель
4. Не писал крупных вещей
5. Был личностью спокойной, вполне себе буржуазной, не горел
революционным пламенем.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 21:15)
действительно интересно. Кто по-вашему - Прокофьев или Шостакович? Или
их сравнивать неправильно?
два таких крутых автора)
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 21:14)
`Золотого века`... там еще рассказывается о советской футбольной
команде в США... Тихий ужас!!! И Дмитрий Дмитриевич согласился на этот
кошмар(((
Я уважаю Сергея Сергеевича за независимый дух и творческую смекалку.
Дабы избежать просоветских начал своих балетов, он ушел в классическое
либретто `Ромео и Джульетты`, `Золушки`, `Любови к трем апельсинам`,
`Войны и мира`. Он единственный, кто плюнул на собрание по поводу
`Мурадяновского дела` и послал в аут Жданова. Я уважаю людей, которые
рискуют собой во исполнение творческой задачи.
музыке,а не о поступках...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 21:02)
личность куда более крупномасштабная. Обратите внимание, что он
работал практически во всех жанрах и везде добивался вершин -
симфония, опера, балет, сонатная форма, музыка к кино. Дмитрия
Дмитриевича в балете постигло фиаско, опера `Нос` (добротная, конечно,
провалилась), музыка к кино - так себе. Только в симфонической музыке
он стал первым.
рассуждение.Простите еще раз.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 20:23)
Шмурака,бедный Алекс....))
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 20:21)
считать, что то, что Вы делаете - это самая насущная потребность Вашей
души, это отвечает современным требованиям современной композиции,
времени на дворе, погоде, и всему остальному. Но только ведь Вы же
пытаетесь обмануть самого себя. И я согласна с г-ном musikusом, что
это - тупиковое направление. И Вы это прекрасно понимаете. В Вас
достаточно таланта, чтобы делать то, что Вы делаете, талантливо в
`законах жанра` - Вы очень хорошо эти законы понимаете. Но, ей-Богу,
положа руку на сердце... А-а, да чего там говорить. Всё и так
понятно. A жаль. Современный `Герой нашего времени`. Есть талант -
причём незаурядный, а приложение отданo `на потребу времени`. А,
между прочим, Губайдулина - независимо от того, как Вы к ней
относитесь - жила впроголодь, но делала то, что требовала её сущность.
Вот это - Художник в истинном понимании этого слова.
почему то кажется,что если бы Алекс жил в то время и был бы поставлен
а условия Губайдулиной-он бы тоже жил впроголодь и делал бы то,что
требовала его сущность.Вряд ли бы он писал партийные кантаты.Эти
времена несравнимы,все настолько отличается...Да и сейчас-можно при
наличии способностей неплохо зарабатывать- прикладной музыкой,
например,но Алекс упорно пишет своих Големов,поверьте-не очень уж и
щедро оплачиваемых,по моему,вполне достойная позиция,никакой работы на
потребу я здесь не вижу-скорей уж меня можно в этом обвинить,но у меня
есть оправдание-большая семья:)
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 20:11)
технологиями... А все-таки не понятно как же так: если я не
сталкивался, значит в жизни нет? Собственно плачи и колядки есть почти
в любой деревне.
эпизодически-там старушки,помню,хором пели `На побывку едет молодой
моряк`-вот и весь фольклор,который мне удалось услышать.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 19:20)
слышал... - а Вы говорите, они существуют, прям Гоголь! Тем не менее
они существуют. А что за такие новые технологии, может
растолкуете?
сталкивался-а я уже немолод-значит,этого в чистом виде в нашей жизни
нет,и за этим нужно ехать куда то в резервацию,что равнозначно
отсутствию,Гоголь здесь абсолютно не причем.
У Сидельникова применяются технологии,открытые в 50-60
годах-алеаторика,разнотемповая игра,нетрадиционные способы
звукоизвлечения-вещи,немыслимые у Стравинского.
Тема:Элтон Джон
(27.11.2011 18:35)
оксюморон.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(27.11.2011 18:33)
существуют и сейчас, вопрос в каком виде, эта проблема существовала
всегда. Если для композитора за 50 лет в музыке ничего не
произошло... по-моему это привет!
слыхал ни дразнилки,ни плача,ни щедрика живьем-а Вы говорите,что они
существуют.
Что до Русских сказок-все таки эта вещь написана с использованием
новых для того времени технологий,уже поэтому она-не просто калька
Стравинского.Совсем мимо ИФ в музыке такого рода пройти
невозможно(хотя Щедрину в Озорных частушках удалось-Стравинский
никогда не пользовался частушками,как материалом).
Тема:Элтон Джон
(27.11.2011 18:27)
художественная ценность произведения коммерческим успехом,
продаваемостью дисков, существованием композиторских междусобочиков,
келейных прослушиваний, карликовых фестивалей, собраний снобов и
проч., где путушка хвалит кукуха и наоборот.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 10:54)
послушать. :)
смотреть,а убедительного видео у меня пока нет.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 22:05)
просто как вспоминалось так и писал))
просто Рахманинов у меня всегда будет первым, а Ляпунов
вторым)))))
Ляпунова обеспечили ему такой высокий рейтинг?
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 19:49)
образование, а есть наитие... вот, что Человек услышал впервые, то и
расставил в порядке приоритетов... Бог (Судьба) даст и Человек
`прочитает, прослушает, осмыслет`... А бывает и так: Музыка не
является Профессией или сферой прямых интересов. Представьте, ведь
имеет право, например, паталогоанатом любить Ляпунова...
что патологоанатом...