CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:3 бурлески
(27.09.2011 13:17)
MargarMast писал(а):
Здорово! Спасибо, Юрий!
Как замечательно это сказано. Действительно - концерт полон
неожиданностей и таинственных поворотов! На самом деле, другой Юрий
имел в виду `умеренность` исключительно с точки зрения смыслового
понимания этого концерта - т.е. отсутствия такой уж его
эксцентричности, какую я ему, например, раньше приписывала. Только в
этом отношении - а никак не в смысле его
значимости.
Конечно,только в этом смысле.Вообще считаю второй
лучшим концертом Бартока.
Тема:3 бурлески
(27.09.2011 05:48)
MargarMast писал(а):
Бурлеск, по идее -
музыкальная шутка, которая должна служить сатирой, пародией, и
вызывать смех. Ну второй бурлеск - это чистая смехота, хотя и вправду
сатирическая, но вот 1-ый как-то никакого смеха не вызывает.
Страшноватенький такой бурлеск, больше напоминает прокофьевское
`наваждение`.
Непонятно, кстати, почему названо `3 Бурлески`. Бурлеск - мужеского
рода, проверяла по Википедии.
В музыке общепринято-бурлеска.А
второй концерт Бартока-вполне умеренное сочинение,не должно проблем
восприятия возникать,первый-вот там да,есть,чему ужаснуться:)А
третий-старческий,вялый.
Тема:Д. Д. Шостакович
(26.09.2011 06:08)
MargarMast писал(а):
Понятно. Не успев поднять
бокал.
Не напивайтесь, Андрюша, ДДШ этого не одобрит.
Одобрил
бы,Елена,не сомневайтесь)
Тема:3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51)
(25.09.2011 18:00)
Intermezzo писал(а):
Забыл написать, марш №
1.
Очень впечатляющая запись.Но это не оригинал,а чья то
транскрипция,возможно-самого Горовица.В оригинале это написано для
фортепьяно в 4 руки.Фактура здесь совсем не шубертовская.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 01:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен. Единственный
человек в мире музыки, которого любят ВСЕ! :)
Абсолютно
поддерживаю))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 22:35)
Adcv писал(а):
Я,вообще сейчас пережил
возрождение. И за этот год ознакомиться с
трудами,Фроянова,Свиридова,Гаврилина,Маркса,Олега
Платонова,Шафаревича,Бжезинского,Куняева,Бориса
Миронова,Ленина,Сталина,Геббельса,Дейча,Солженицына,Шаламова,Крупина,Б
елова
Василия,Солоневича,Ильина,Деникина,Краснова,Шелленберга,Гайдара.
Какой интересный ряд.Вам этих авторов кто то посоветовал?
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(21.09.2011 22:33)
alexshmurak писал(а):
Давайте поставим более
сложную задачу. Есть ли у Пуленка слабая музыка?) И
назовём))
Ох,да до фига-концерты его,кроме двухрояльного,мне
совсем не нравятся,среди фортепьянных пьес мусора тоже хватает,соната
для двух фно-противная,эпическая какая то,совсем не в его духе.Но
вообще-хорошей больше,да.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 22:29)
Adcv писал(а):
Кстати я знаю многих непьющих
музыкантов. И люди искусства пьют только дорогие
коньяки!))
Ох,как Вы ошибаетесь...
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 22:28)
alexshmurak писал(а):
Или вообще каждый час по
профессору или другу))
Ну да,так еще лучше:)
Тема:Симфония №3 (1981)
(21.09.2011 22:27)
mrshch писал(а):
Когда-то спорили,немецкое или
русское начало здесь преобладает.Удивительно,что в СССР(!) никто не
обратил внимания на советский характер этой симфонии.В 70-х годах
человеку стало доступно все,созданное человечеством за века-было от
чего прийти в восторг,было откуда взяться пафосу и величию!
Видят в первой части Рейн.Не спорю,но почему не радиоэфир?Я сам
чувствую восторг человека,сидящего перед приемником,ловящим весь
мир.Вплоть до помех и совдеповской завлекающей подсветки.
Советская власть вообще не умела ценить тех,кто помимо
своего желания сохранял для потомства ее лучшие стороны.Хвалили за
дебелые симфонии о Ленине,которые забывались через несколько лет-и
пропускали шедевры,выражающие лучшее в том времени,вроде `Иронии
судьбы`.
Какое причудливое понимание этой симфонии-разрази меня
гром,ничего такого в ней не слышу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 22:26)
Adcv писал(а):
Мало! Я пил бутылку в час. Даже на
шахматы приходил пьяным,и...всегда брадл верх,но теперь я за здоровый
образ мыслей. Пью только с одним знакомым профессором, и лучшим
другом. А так я трезвенник.))
Наверно,система разработана-в один
день профессор,на другой день-друг,и все сначала:)
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(21.09.2011 22:22)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте ещё кларнетовую
и гобойную его сонаты
Скрипичная тоже хороша,и ранние
сонаты-четырехручная и для двух кларнетов-чистый Сати,но поживее.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(21.09.2011 22:15)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, но цитату не
вдуплил, сори, можете пояснить?))
Моцарт и Сальери:)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 15:22)
alexshmurak писал(а):
Balaklava, это просто
аццкий отжыг. Пишыте исчо!)
Кстати,вроде кто то-Никиш что ли-и
правда менял местами две последние части.Жалко,Владимир Ильич этого,по
видимому,не слышал.Все бы было по другому.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(20.09.2011 00:51)
Здорово!
Тема:Кармен: перезагрузка
(19.09.2011 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, к сожалению, только
музыку слышал. Но знал о ней много через знакомых, которые ее знали
хорошо.
Я знал Соню очень хорошо,ужасная потеря,полная
неожиданность была-все знали,что она болеет,но не ожидали такого
скорого конца.Очень веселая была,умная и талантливая,я до сих пор не
могу прийти в себя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.09.2011 21:24)
Valery2 писал(а):
`Не слушайте Первый концерт
Чайковского, который мой муж записал с моим отцом`, - писала Ванда
Горовиц Сергею Рахманинову...
Тоже мне авторитет-Ванда Горовиц,да
мало ли что она писала...
Тема:6 etudes caracteristiques de haute technique musicale (1931)
(18.09.2011 11:58)
kollontay писал(а):
...удивляюсь, почему этот
совершенно особый и незаурядный композитор совершенно
неизвестен...
Пьесы мне показались интересными, но очень уж
вызывающе эклектичными - просто от Франка до Мийо, даже странно для
француза - они все таки ценят чистоту стиля. Удивительно, что не Амлен
его записал, это совершенно в его духе музыка.
Тема:Баркарола (2011)
(18.09.2011 11:50)
alexshmurak писал(а):
Ой, я не знаю зачем. Но
судя по кол-ву комментариев, название удачное
Мне как раз
название в этой пьесе больше всего понравилось.
Тема:AEsCis, концерт-симфония для баяна, щипковых и ударных, в 4-х ч. (2000)
(18.09.2011 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Занятная музыка.
Интересно было бы послушать другие части. С литаврами немного перебор.
А может, запись такая.
О,как интересно-я с этим парнем учился
вместе,и понятия не имел,где он и что с ним.
Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(18.09.2011 00:25)
ak57 писал(а):
Почему произведение длится 1ч15м?
Возникает мысль,что длина его могла быть 45мин или, наоборот,
2ч30м.Конечно, композитор высказался именно так, как он считал нужным.
И для него - именно такой объем заключает всю полноту его замысла. Но
на обычного слушателя этот поток невероятных звуков может произвести
неожиданное впечатление. Полный восторг может перейти в глухое
раздражение, так как к концу прослушивания форма произведения для него
останется загадкой.
Форма Турангалилы совершенно не представляет
проблем-это очень ясная сюита,части которой объединены несколькими
очень запоминающимися темами.Длинновата несколько,это есть,но у него
всегда так.
Тема:Франц Шуберт
(17.09.2011 20:51)
Sergeey писал(а):
А что он написал раньше? Не
знаете?
Конечно,песню,раз на нее написаны вариации в квинтете.
Тема:`Страсти по Владиславу`,симфония для баяна и оркестра (1988).
(17.09.2011 20:50)
gross писал(а):
О каком Владиславе здесь речь,
угадать нетрудно. Вот об этом:
http://classic-online.ru/ru/composer/Zolotarev/3466
А вот кто здесь на баяне солирует, не угадаешь. Не исключено, что
Павел Фенюк- по косвенным сведениям. А где точная
информация?
Насколько я помню,автор-сам баянист,наверно,он и
солирует.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:21)
alexshmurak писал(а):
Сергей Загний -
композитор-концептуалист. Ему на `приятно`, подозреваю, глубоко
наплевать. Ожидать от `Баркаролы` Загния терций, секст и квинт -
лицемерие :)
Кроме того,терций,секст и квинт там полно,и даже
трезвучия есть:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.09.2011 17:36)
Как ни странно-никогда не слышал эту запись раньше,она совершенно
ошеломляет и шокирует-получился совсем не тот концерт,который нам
привычно слышать,ускоренные темпы всех частей приблизили его почти к
Сен-Сансу,но до чего это здорово-слов нет,Тосканизированный Чайковский
просто великолепен-я думаю,темпы идут именно от Тосканини.Ускоренная
середина 2й части-абсолютное Пробуждение птиц Мессиана.О том,что
творит за роялем Владимир Самойлович-просто молчу.Рекомендую всячески.
1
«...
301
302
...»
312
Наши контакты
Тема:3 бурлески
(27.09.2011 13:17)
Как замечательно это сказано. Действительно - концерт полон
неожиданностей и таинственных поворотов! На самом деле, другой Юрий
имел в виду `умеренность` исключительно с точки зрения смыслового
понимания этого концерта - т.е. отсутствия такой уж его
эксцентричности, какую я ему, например, раньше приписывала. Только в
этом отношении - а никак не в смысле его
значимости.
лучшим концертом Бартока.
Тема:3 бурлески
(27.09.2011 05:48)
музыкальная шутка, которая должна служить сатирой, пародией, и
вызывать смех. Ну второй бурлеск - это чистая смехота, хотя и вправду
сатирическая, но вот 1-ый как-то никакого смеха не вызывает.
Страшноватенький такой бурлеск, больше напоминает прокофьевское
`наваждение`.
Непонятно, кстати, почему названо `3 Бурлески`. Бурлеск - мужеского
рода, проверяла по Википедии.
второй концерт Бартока-вполне умеренное сочинение,не должно проблем
восприятия возникать,первый-вот там да,есть,чему ужаснуться:)А
третий-старческий,вялый.
Тема:Д. Д. Шостакович
(26.09.2011 06:08)
бокал.
Не напивайтесь, Андрюша, ДДШ этого не одобрит.
бы,Елена,не сомневайтесь)
Тема:3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51)
(25.09.2011 18:00)
1.
транскрипция,возможно-самого Горовица.В оригинале это написано для
фортепьяно в 4 руки.Фактура здесь совсем не шубертовская.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 01:46)
человек в мире музыки, которого любят ВСЕ! :)
поддерживаю))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 22:35)
возрождение. И за этот год ознакомиться с
трудами,Фроянова,Свиридова,Гаврилина,Маркса,Олега
Платонова,Шафаревича,Бжезинского,Куняева,Бориса
Миронова,Ленина,Сталина,Геббельса,Дейча,Солженицына,Шаламова,Крупина,Б
елова
Василия,Солоневича,Ильина,Деникина,Краснова,Шелленберга,Гайдара.
Какой интересный ряд.Вам этих авторов кто то посоветовал?
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(21.09.2011 22:33)
сложную задачу. Есть ли у Пуленка слабая музыка?) И
назовём))
совсем не нравятся,среди фортепьянных пьес мусора тоже хватает,соната
для двух фно-противная,эпическая какая то,совсем не в его духе.Но
вообще-хорошей больше,да.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 22:29)
музыкантов. И люди искусства пьют только дорогие
коньяки!))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 22:28)
профессору или другу))
Тема:Симфония №3 (1981)
(21.09.2011 22:27)
русское начало здесь преобладает.Удивительно,что в СССР(!) никто не
обратил внимания на советский характер этой симфонии.В 70-х годах
человеку стало доступно все,созданное человечеством за века-было от
чего прийти в восторг,было откуда взяться пафосу и величию!
Видят в первой части Рейн.Не спорю,но почему не радиоэфир?Я сам
чувствую восторг человека,сидящего перед приемником,ловящим весь
мир.Вплоть до помех и совдеповской завлекающей подсветки.
Советская власть вообще не умела ценить тех,кто помимо
своего желания сохранял для потомства ее лучшие стороны.Хвалили за
дебелые симфонии о Ленине,которые забывались через несколько лет-и
пропускали шедевры,выражающие лучшее в том времени,вроде `Иронии
судьбы`.
гром,ничего такого в ней не слышу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 22:26)
шахматы приходил пьяным,и...всегда брадл верх,но теперь я за здоровый
образ мыслей. Пью только с одним знакомым профессором, и лучшим
другом. А так я трезвенник.))
день профессор,на другой день-друг,и все сначала:)
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(21.09.2011 22:22)
и гобойную его сонаты
сонаты-четырехручная и для двух кларнетов-чистый Сати,но поживее.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(21.09.2011 22:15)
вдуплил, сори, можете пояснить?))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.09.2011 15:22)
аццкий отжыг. Пишыте исчо!)
правда менял местами две последние части.Жалко,Владимир Ильич этого,по
видимому,не слышал.Все бы было по другому.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(20.09.2011 00:51)
Тема:Кармен: перезагрузка
(19.09.2011 02:51)
музыку слышал. Но знал о ней много через знакомых, которые ее знали
хорошо.
неожиданность была-все знали,что она болеет,но не ожидали такого
скорого конца.Очень веселая была,умная и талантливая,я до сих пор не
могу прийти в себя.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.09.2011 21:24)
Чайковского, который мой муж записал с моим отцом`, - писала Ванда
Горовиц Сергею Рахманинову...
мало ли что она писала...
Тема:6 etudes caracteristiques de haute technique musicale (1931)
(18.09.2011 11:58)
совершенно особый и незаурядный композитор совершенно
неизвестен...
вызывающе эклектичными - просто от Франка до Мийо, даже странно для
француза - они все таки ценят чистоту стиля. Удивительно, что не Амлен
его записал, это совершенно в его духе музыка.
Тема:Баркарола (2011)
(18.09.2011 11:50)
судя по кол-ву комментариев, название удачное
название в этой пьесе больше всего понравилось.
Тема:AEsCis, концерт-симфония для баяна, щипковых и ударных, в 4-х ч. (2000)
(18.09.2011 00:43)
Интересно было бы послушать другие части. С литаврами немного перебор.
А может, запись такая.
вместе,и понятия не имел,где он и что с ним.
Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(18.09.2011 00:25)
Возникает мысль,что длина его могла быть 45мин или, наоборот,
2ч30м.Конечно, композитор высказался именно так, как он считал нужным.
И для него - именно такой объем заключает всю полноту его замысла. Но
на обычного слушателя этот поток невероятных звуков может произвести
неожиданное впечатление. Полный восторг может перейти в глухое
раздражение, так как к концу прослушивания форма произведения для него
останется загадкой.
проблем-это очень ясная сюита,части которой объединены несколькими
очень запоминающимися темами.Длинновата несколько,это есть,но у него
всегда так.
Тема:Франц Шуберт
(17.09.2011 20:51)
знаете?
Тема:`Страсти по Владиславу`,симфония для баяна и оркестра (1988).
(17.09.2011 20:50)
угадать нетрудно. Вот об этом:
http://classic-online.ru/ru/composer/Zolotarev/3466
А вот кто здесь на баяне солирует, не угадаешь. Не исключено, что
Павел Фенюк- по косвенным сведениям. А где точная
информация?
солирует.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 19:21)
композитор-концептуалист. Ему на `приятно`, подозреваю, глубоко
наплевать. Ожидать от `Баркаролы` Загния терций, секст и квинт -
лицемерие :)
трезвучия есть:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.09.2011 17:36)
ошеломляет и шокирует-получился совсем не тот концерт,который нам
привычно слышать,ускоренные темпы всех частей приблизили его почти к
Сен-Сансу,но до чего это здорово-слов нет,Тосканизированный Чайковский
просто великолепен-я думаю,темпы идут именно от Тосканини.Ускоренная
середина 2й части-абсолютное Пробуждение птиц Мессиана.О том,что
творит за роялем Владимир Самойлович-просто молчу.Рекомендую всячески.