CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: samlev
Информация о пользователе samlev (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.05.2011 09:49
Последний визит:
11.10.2024 05:16
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.11.1970
Деятельность:
учу, играю
Образование:
есть
Интересы:
муз.записи
Любимые композиторы:
Шуберт, Брукнер
Любимые исполнители:
Рихтер, Фуртвенглер
Добавил аудио:
677
Комментарии:
3044
Плейлист:
2
Друзья:
20
Тема:5 поэм для фортепиано(2009)
(17.11.2011 04:15)
yarunskiy писал(а):
Когда есть заказ на пошлость
- появляются всякие-разные
Как это - когда есть заказ на
пошлость? А что, бывает время, когда его нет?
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(16.11.2011 10:56)
pogorelov писал(а):
Если интересуют ноты
симфонии, у меня есть партитура. Сообщите только на какой адрес
переслать её.
Уважаемый г-н Pogorelov, Вы можете добавить
партитуру на файл симфонии. Там есть опция `добавить ноты`. Если она у
Вас, конечно, в цифровом виде.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:58)
mikrus72 писал(а):
Хотите я Вам скажу элитные
зарплаты московских банкиров им подобных сидящих, кому нелегко сидеть!
60 мил рублей в месяц. Как нравится! Это да! Нелегко!:)
Да кто ж
его позовет на 60 млн!? А вот клерком за стеклом - это реально и не
ахти как весело.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 21:44)
mikrus72 писал(а):
И самое главное- он хочет
писать музыку. А не мести метлой, сидеть в банке, торговать и тэ дэ.!
У композитора и без того жизнь тяжелая. Весьма не легкая.
А
метлой мести, значит легко! А в банке сидеть по 8 часов - это
блаженство. Так, что ли?!
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 07:28)
victormain писал(а):
КОШКИ очень неровные, как и
всё у него, кроме СУПЕРСТАРа. Там по юности получилось всё. На диво. В
своём ключе, разумеется.
Как здОрово было слушать Суперстар и не
понимать текста! Когда я, наконец, этот невыносимый словесный суррогат
расслышал, половина очарования улетучилась.
Тема:Владимир Горовиц
(13.11.2011 11:15)
vmb1 писал(а):
Не понял. К
кому?
`Безотчетная, иррациональная неприязнь` к Рихтеру, в
которой Вы признаетесь. Мне остается только гадать... Не будем брать
очевидно-бытийный ряд. Что остается? Слава, талант, удача, ну и -
по-мелочи - всякие там разговоры с богом, где у других `доступ лишь к
настоятелю`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 10:29)
Miao писал(а):
По другому, это значит
хуже?...Интересно было бы послушать, но если у него плохо получилось,
наверно уж не надо лучше...
Ну, совсем плохо у него не
получалось, в общем-то.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 09:13)
Miao писал(а):
Эх, такую технику бы, да на
клавикорде...
Уважаемый Miao, мне не совсем ясно, что Вы хотите
сказать. Не могли бы Вы уточнить, значит ли Ваше высказывание, что на
клавикорде техника Гульда еще бы выиграла, или, напротив, что если бы
да с такой техникой да еще не на рояле а на клавикорде, то тогда б
что?..
Тема:Части произведений
(13.11.2011 01:20)
Yuriyauskiev писал(а):
Спасибо! Только они не в
том порядке выложены.
Прошу прощения сейчас побегу к Фоме Фомичу.
Тема:Владимир Горовиц
(12.11.2011 09:24)
vmb1 писал(а):
Вообще г. Yuriyauskiev добился
своего: уже ловлю себя на безотчетной, иррациональной неприязни к
Рихтеру...
Ничего, это пройдет! Это просто ревность.
Тема:Одинокая гармонь
(11.11.2011 10:43)
musikus писал(а):
Рецидив г-на
Болдина?
Классический случай: их за стол, они и ноги на стол.
(См. русскую классику)
Тема:`Елена` и Гласс
(11.11.2011 07:12)
Посмотрел `Елену` Звягинцева. Очень хороший фильм, профессионально
сделанный, отлично снятый. Мастерская работа с массой достоинств.
Единственная странность - музыка Филипа Гласса. Совершенно случайная,
не сочетающаяся с видеорядом, никак не работающая в фильме - даже на
отрицании. Нельзя сказать, что она как-то `не о том` или `не так`..
Она просто не при чем: в огороде бузина, а в Киеве дядька. Ну и,
конечно, кроме недоумения, у меня вопросы к почтенным собеседникам:
кто видел, кто что знает и думает, и не лучше ли было, чтобы музыку к
фильму писал человек, мало-мальски знакомый с реалиями и `въезжающий`
в тему?!
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(11.11.2011 05:52)
victormain писал(а):
Оно, конечно, понятно -
апокриф; но если и правда было сказано и именно в ТОЙ ситуации, то:
`по мощам и елей`.
Понятно, что апокриф. Но остроумно, правда?!
Решил, проверить, кто из нас ближе к истине. Интернет дает оба
варианта. Учитывая, что елей - это один из компонентов при
приготовлении миро, похоже, мы оба правы.
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(10.11.2011 07:27)
alexa_minsk писал(а):
вот и я так думаю. `Лжи` в
ее голосе нет.
Ложь в женском голосе можно услышать, только если
женщине самой этого захочется. А тут такая волчица - пробы ставить
негде!
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(10.11.2011 06:24)
precipitato писал(а):
Ужасное изделие,чувствуется
отвращение,с которым жизнелюб Бабаджанян это вымучивал.
Вы
думаете с отвращением? А мне кажется, что с деятельным сочувствием. И
вообще все на своих местах: сочинители, исполнители, персонаж. Как по
сходному поводу сказал патриарх Тихон: `По мощам и миро`.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(09.11.2011 21:54)
DonGiovanni писал(а):
Несмотря на все слухи и
сплетни о этом великом гении, Петр Ильич Чайковский был и остается
самым исполняемым в мире композитором !
Да, есть грязные сплетни,
что Баха и Бетховена играют больше. Но это - провокация, и мы в них не
верим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875)
(08.11.2011 09:04)
Yuriyauskiev писал(а):
Рихтера не только слушать
интересно, но и смотреть на него. Хотя он этого не понимал - зачем
смотреть на исполнителя? На лицо? Но на нем отражается процесс. Именно
процесс очень увлекает. Правда, знаю по другому форуму достойного
человека, считающего, что это как раз тот случай, когда лучше
услышать, чем увидеть.
Не просто интересно, а захватывающе! Да и
вообще, когда в процесс вовлечено зрение - это совсем другая степень
погружения в действие. Концерт - это всегда событие, праздник. А
Рихтер ведь знал толк в праздниках и сам умел их создавать. И концерты
он воспринимал отнюдь не буднично. И темный зал с одной включенной
лампой у рояля в последние годы - это ведь тоже в какой-то степени
часть мистерии, визуальный образ, хотя сам Рихтер, несомненно, к этому
не стремился.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875)
(08.11.2011 08:01)
http://www.youtube.com/watch?v=NWmHhHO--A8
Видео на youtube.
Тема:Святослав Рихтер
(07.11.2011 09:03)
Yuriyauskiev писал(а):
Мне, например, всегда было
интересно знать, когда Рихтер впервые исполнил такое-то произведение и
записано ли это первое исполнение. Можно будет, если кому-то это
нужно, по каждому композитору отдельно привести эту информацию. Или,
возможно, лучше это сделать на рихтеровском сайте и дать здесь
ссылку.
Было бы чудесно.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 06:12)
MargarMast писал(а):
И всё? Больше примеров нет
композиторов-математиков?
Янис Ксенакис был математиком.
Тема:7 мелодий для голоса и фортепиано
(02.11.2011 20:02)
Yuriyauskiev писал(а):
Как я уже писал, их
репертуар огромен. Перечень всех исполненных произведений занимает 13
страниц. Здесь я могу перечислить лишь всех композиторов (полный
список мог бы где-то выложить - подскажите, как и где это лучше
сделать)
Уважаемый Юрий,
большое спасибо за столь подробный ответ. Жаль, что коллекция
Cascavelle включает, примерно, треть имен, сравнительно с полным
репертуаром. Честно говоря, я не знаю, где было бы лучше выложить
список. Может на сайте Святослава Рихтера? Там все посвящено СР, там
список не станет проходным материалом. А здесь... даже не знаю. Боюсь
оказаться плохим советчиком.
Тема:7 мелодий для голоса и фортепиано
(02.11.2011 06:50)
Yuriyauskiev писал(а):
Не сомневаюсь, что этот
раритет сейчас появилась впервые. Есть несколько человек на свете, у
которых есть любительская запись репетиции Нины Дорлиак и Святослава
Рихтера на их старой квартире на ул. Неждановой.
Не знаю, как выложить список всех произведений, исполнявшихся этим
замечательным дуэтом (если это кому-то интересно).
Это очень
интересно, тем более, что Шоссон вообще никогда не фигурировал в
репертуаре Рихтера (даже как аккомпаниатора). Какой это, примерно,
год? И какие еще имена есть в списке? Есть ли еще сохранившиеся записи
репетиций Святослава Теофиловича с Ниной Львовной? Или с Писаренко?
Очень бы хотелось посмотреть на этот список. И, разумеется, огромное
спасибо, уважаемый Юрий, за возможность это исполнение послушать.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 08:06)
victormain писал(а):
Совершенно верно. Конкурс
был мощный. Напомню, что за год до этого конкурса Чайковского
Иголинский по всем статьям переиграл Гаврилова, выиграв Всесоюзный
конкурс. Играл он на нём потрясающе, особенно Гайдна в 1-м туре и
до-минорную сонату Шуберта во 2-м. А на Чайковского был какой-то
немного перегоревший. А Гаврик наоборот - дозрел.
Если что-то
совру, пусть старшие товарищи меня поправят. Фаворитами были
Иголинский, Егоров и Алексеев. После второго тура казалось, что
Иголинского уже `не догнать`. Он явно шел на золото. До-минорную
Шуберта он играл великолепно. Причем, это был достаточно необычный
выбор(не Лист, не Шуман). До него, кстати, на конкурсе Чайковского
сонату Шуберта (Ля-мажорную) рискнул сыграть Миша Дихтер и тоже уехал
со второй премией. Но на третьем туре Иголинский вместо концерта
Листа, с которым выиграл Всесоюзный, решил играть 2-й Брамса. А в этой
махине всегда есть к чему придраться (Гаврилов играл беспроигрышный
3-й Рахманинова). Егоров на конкурсе как-то не вышел в лидеры, а
Алексеев, я думаю, оказался слишком хорош для первого места
(послушайте, как он играет Брамса от 116 до 119 опуса). Гаврилов
выиграл достаточно неожиданно, но выиграл.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 04:15)
Sergeey писал(а):
Ну, трудно судить. У него
конкурентов реальных не было, вроде. У Плетнева был Джадд, Девуайон
(или де, не знаю,но хорошо играл, концерт Равля, помню), у Овчинникова
- Донохоу, а у Гаврилова? Какой-то кореец или китаец... Ничего не
вышло. И на конкурсе, он, по-моему, не впечатлял, хотя выиграл -
согласан - честно. Но не с кем было соревноваться.
Вы просто не
имеете понятия, о чем говорите. Соперниками Гаврилова были Мюнг Ван
Чунг (2 премия) - это он у Вас проходит как `какой-то китаец`,
Станислав Иголинский (2 премия), Юрий Егоров (3 премия), Этери
Анджапаридзе (4 премия), Андраш Шифф (4 премия). Дмитрий Алексеев (5
премия).
Так что было с кем соревноваться. Из этой компании четверо, как
минимум, мировые величины.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(27.10.2011 23:24)
Sergeey писал(а):
А все-таки, был он слабым
пианистом, таким и остался. (не знаею, правда, какой год записи, но за
такое - и на Чайковского нечего давать.
Не согласен с Вами:
пианистом он был весьма сильным. И конкурс выиграл вполне достойно. А
какой из него вышел музыкант - это уже другой вопрос.
1
«...
113
114
...»
122
classic-online@bk.ru
Тема:5 поэм для фортепиано(2009)
(17.11.2011 04:15)
- появляются всякие-разные
пошлость? А что, бывает время, когда его нет?
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(16.11.2011 10:56)
симфонии, у меня есть партитура. Сообщите только на какой адрес
переслать её.
партитуру на файл симфонии. Там есть опция `добавить ноты`. Если она у
Вас, конечно, в цифровом виде.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 22:58)
зарплаты московских банкиров им подобных сидящих, кому нелегко сидеть!
60 мил рублей в месяц. Как нравится! Это да! Нелегко!:)
его позовет на 60 млн!? А вот клерком за стеклом - это реально и не
ахти как весело.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 21:44)
писать музыку. А не мести метлой, сидеть в банке, торговать и тэ дэ.!
У композитора и без того жизнь тяжелая. Весьма не легкая.
метлой мести, значит легко! А в банке сидеть по 8 часов - это
блаженство. Так, что ли?!
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 07:28)
всё у него, кроме СУПЕРСТАРа. Там по юности получилось всё. На диво. В
своём ключе, разумеется.
понимать текста! Когда я, наконец, этот невыносимый словесный суррогат
расслышал, половина очарования улетучилась.
Тема:Владимир Горовиц
(13.11.2011 11:15)
кому?
которой Вы признаетесь. Мне остается только гадать... Не будем брать
очевидно-бытийный ряд. Что остается? Слава, талант, удача, ну и -
по-мелочи - всякие там разговоры с богом, где у других `доступ лишь к
настоятелю`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 10:29)
хуже?...Интересно было бы послушать, но если у него плохо получилось,
наверно уж не надо лучше...
получалось, в общем-то.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(13.11.2011 09:13)
клавикорде...
сказать. Не могли бы Вы уточнить, значит ли Ваше высказывание, что на
клавикорде техника Гульда еще бы выиграла, или, напротив, что если бы
да с такой техникой да еще не на рояле а на клавикорде, то тогда б
что?..
Тема:Части произведений
(13.11.2011 01:20)
том порядке выложены.
Тема:Владимир Горовиц
(12.11.2011 09:24)
своего: уже ловлю себя на безотчетной, иррациональной неприязни к
Рихтеру...
Тема:Одинокая гармонь
(11.11.2011 10:43)
Болдина?
(См. русскую классику)
Тема:`Елена` и Гласс
(11.11.2011 07:12)
сделанный, отлично снятый. Мастерская работа с массой достоинств.
Единственная странность - музыка Филипа Гласса. Совершенно случайная,
не сочетающаяся с видеорядом, никак не работающая в фильме - даже на
отрицании. Нельзя сказать, что она как-то `не о том` или `не так`..
Она просто не при чем: в огороде бузина, а в Киеве дядька. Ну и,
конечно, кроме недоумения, у меня вопросы к почтенным собеседникам:
кто видел, кто что знает и думает, и не лучше ли было, чтобы музыку к
фильму писал человек, мало-мальски знакомый с реалиями и `въезжающий`
в тему?!
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(11.11.2011 05:52)
апокриф; но если и правда было сказано и именно в ТОЙ ситуации, то:
`по мощам и елей`.
Решил, проверить, кто из нас ближе к истине. Интернет дает оба
варианта. Учитывая, что елей - это один из компонентов при
приготовлении миро, похоже, мы оба правы.
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(10.11.2011 07:27)
ее голосе нет.
женщине самой этого захочется. А тут такая волчица - пробы ставить
негде!
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(10.11.2011 06:24)
отвращение,с которым жизнелюб Бабаджанян это вымучивал.
думаете с отвращением? А мне кажется, что с деятельным сочувствием. И
вообще все на своих местах: сочинители, исполнители, персонаж. Как по
сходному поводу сказал патриарх Тихон: `По мощам и миро`.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(09.11.2011 21:54)
сплетни о этом великом гении, Петр Ильич Чайковский был и остается
самым исполняемым в мире композитором !
что Баха и Бетховена играют больше. Но это - провокация, и мы в них не
верим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875)
(08.11.2011 09:04)
интересно, но и смотреть на него. Хотя он этого не понимал - зачем
смотреть на исполнителя? На лицо? Но на нем отражается процесс. Именно
процесс очень увлекает. Правда, знаю по другому форуму достойного
человека, считающего, что это как раз тот случай, когда лучше
услышать, чем увидеть.
вообще, когда в процесс вовлечено зрение - это совсем другая степень
погружения в действие. Концерт - это всегда событие, праздник. А
Рихтер ведь знал толк в праздниках и сам умел их создавать. И концерты
он воспринимал отнюдь не буднично. И темный зал с одной включенной
лампой у рояля в последние годы - это ведь тоже в какой-то степени
часть мистерии, визуальный образ, хотя сам Рихтер, несомненно, к этому
не стремился.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875)
(08.11.2011 08:01)
Видео на youtube.
Тема:Святослав Рихтер
(07.11.2011 09:03)
интересно знать, когда Рихтер впервые исполнил такое-то произведение и
записано ли это первое исполнение. Можно будет, если кому-то это
нужно, по каждому композитору отдельно привести эту информацию. Или,
возможно, лучше это сделать на рихтеровском сайте и дать здесь
ссылку.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 06:12)
композиторов-математиков?
Тема:7 мелодий для голоса и фортепиано
(02.11.2011 20:02)
репертуар огромен. Перечень всех исполненных произведений занимает 13
страниц. Здесь я могу перечислить лишь всех композиторов (полный
список мог бы где-то выложить - подскажите, как и где это лучше
сделать)
большое спасибо за столь подробный ответ. Жаль, что коллекция
Cascavelle включает, примерно, треть имен, сравнительно с полным
репертуаром. Честно говоря, я не знаю, где было бы лучше выложить
список. Может на сайте Святослава Рихтера? Там все посвящено СР, там
список не станет проходным материалом. А здесь... даже не знаю. Боюсь
оказаться плохим советчиком.
Тема:7 мелодий для голоса и фортепиано
(02.11.2011 06:50)
раритет сейчас появилась впервые. Есть несколько человек на свете, у
которых есть любительская запись репетиции Нины Дорлиак и Святослава
Рихтера на их старой квартире на ул. Неждановой.
Не знаю, как выложить список всех произведений, исполнявшихся этим
замечательным дуэтом (если это кому-то интересно).
интересно, тем более, что Шоссон вообще никогда не фигурировал в
репертуаре Рихтера (даже как аккомпаниатора). Какой это, примерно,
год? И какие еще имена есть в списке? Есть ли еще сохранившиеся записи
репетиций Святослава Теофиловича с Ниной Львовной? Или с Писаренко?
Очень бы хотелось посмотреть на этот список. И, разумеется, огромное
спасибо, уважаемый Юрий, за возможность это исполнение послушать.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 08:06)
был мощный. Напомню, что за год до этого конкурса Чайковского
Иголинский по всем статьям переиграл Гаврилова, выиграв Всесоюзный
конкурс. Играл он на нём потрясающе, особенно Гайдна в 1-м туре и
до-минорную сонату Шуберта во 2-м. А на Чайковского был какой-то
немного перегоревший. А Гаврик наоборот - дозрел.
совру, пусть старшие товарищи меня поправят. Фаворитами были
Иголинский, Егоров и Алексеев. После второго тура казалось, что
Иголинского уже `не догнать`. Он явно шел на золото. До-минорную
Шуберта он играл великолепно. Причем, это был достаточно необычный
выбор(не Лист, не Шуман). До него, кстати, на конкурсе Чайковского
сонату Шуберта (Ля-мажорную) рискнул сыграть Миша Дихтер и тоже уехал
со второй премией. Но на третьем туре Иголинский вместо концерта
Листа, с которым выиграл Всесоюзный, решил играть 2-й Брамса. А в этой
махине всегда есть к чему придраться (Гаврилов играл беспроигрышный
3-й Рахманинова). Егоров на конкурсе как-то не вышел в лидеры, а
Алексеев, я думаю, оказался слишком хорош для первого места
(послушайте, как он играет Брамса от 116 до 119 опуса). Гаврилов
выиграл достаточно неожиданно, но выиграл.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 04:15)
конкурентов реальных не было, вроде. У Плетнева был Джадд, Девуайон
(или де, не знаю,но хорошо играл, концерт Равля, помню), у Овчинникова
- Донохоу, а у Гаврилова? Какой-то кореец или китаец... Ничего не
вышло. И на конкурсе, он, по-моему, не впечатлял, хотя выиграл -
согласан - честно. Но не с кем было соревноваться.
имеете понятия, о чем говорите. Соперниками Гаврилова были Мюнг Ван
Чунг (2 премия) - это он у Вас проходит как `какой-то китаец`,
Станислав Иголинский (2 премия), Юрий Егоров (3 премия), Этери
Анджапаридзе (4 премия), Андраш Шифф (4 премия). Дмитрий Алексеев (5
премия).
Так что было с кем соревноваться. Из этой компании четверо, как
минимум, мировые величины.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(27.10.2011 23:24)
пианистом, таким и остался. (не знаею, правда, какой год записи, но за
такое - и на Чайковского нечего давать.
пианистом он был весьма сильным. И конкурс выиграл вполне достойно. А
какой из него вышел музыкант - это уже другой вопрос.