Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Священная поэма леса или Вечная душа` (1644)
(21.09.2014 14:33)
Самая ранняя сохранившаяся немецкая опера!!! Слушаем!
    


Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 12:18)
GoldStar писал(а):
Спасибо.Да, в Средневековье
народная музыка была вхожа в королевские дворы. Но меня интересует
именно период Классиков, который считается эдаким эталоном, но при
этом, уже мало чего имеет общего с народной традицией и представляет
собой `вещь в себе`, рассчитанную на узкую социальную категорию.И
никак не воспринималась народом.
Теперь я воспринимаю классиков, как придворных копозиторов, в полном
смысле этого слова. Они обслуживали нужды дворянства, а современые
академические исполнители соревнуются в исполнении этой музыки.Вот в
чем вся соль.
Я бы на Вашем месте всё-такие был бы менее
категоричным:) Возьмём для примера барочную музыку Нового Света.
Композиторы той далёкой части света очень часто использовали в своих
сочинениях народные мотивы; их произведения гуляли в народе. Могу в
частности рассказать о перуанской барочной музыке. Её основу
безусловно составляет испанская музыка, которая прибыла в Перу вместе
с переселенцами из Испании. Однако, испанская музыка была
`отшлифована` в Перу, использовав как `шлифовальный круг` перуанские
мотивы из народа. Чего стоят `Кодекс Григорио де Суолы`, `Кодекс
Мартинеса Компаньона`!

Можете послушать произведения из этих кодексов:

1) К. Григорио де Суолы:
http://classic-online.ru/ru/production/62063

2) К. Мартинеса Компаньона:
http://classic-online.ru/ru/production/58702
    
   
         
Наши контакты