CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Опера
(25.09.2014 22:45)
victormain писал(а):
Заснут.
Ну так вместо
колыбельной отлично подходят!:)
Тема:Опера
(25.09.2014 22:31)
Phalaenopsis писал(а):
Да, это произведения
Мясковского, Яниса Иванова и Баркаускаса.
Ой, не знаком с этими
авторами. Вернее, слышал о них, но их произведения не слушал.
Посоветуйте пожалуйста, какие произведения у этих композиторов можно
послушать для начала.
Тема:Опера
(25.09.2014 22:27)
Phalaenopsis писал(а):
Воодушевило!
Ну хорошо, начну с Армиды. Но только на следующей неделе. А то у меня
в обойме сейчас очень хорошие произведения накопились.
Ну так это
же хорошо!
`Армида` хороша! Но мне, если честно, нравится больше постановка
`Атиса`.
А можете назвать произведения из Вашей обоймы?:)
Тема:Опера
(25.09.2014 22:19)
Phalaenopsis писал(а):
Стало быть разговоры о
либретто его опер бесперспективны.
Тогда предложите на Ваше усмотрение наиболее подходящую для прослушки
оперу. Потом можно будет обсудить.
Нашёл тот сайт:
http://sub-opera.narod.ru/
Совсем не понимаю, как там и что делать...
На счёт опер Люлли. Мне вообще нравятся все. Но советую начать с
`Атиса` (замечательнейшая постановка 2011 года!!!) или `Армиды` (у нас
на сайте есть видео с англ. субтитрами).
Тема:Опера
(25.09.2014 22:11)
Phalaenopsis писал(а):
На русском есть
записи?
Либретто опер Люлли на русском языке не издавались. Но я
помню, что на каком-то сайте видел к нескольким операм Люлли русские
субтитры (`Атис`, `Кадм и Гермиона`). Это был аматорский перевод. Там
можно было скачать субтитры и встроить их в видео. Я, увы, не умею
такого делать, поэтому забыл сайт, на котором видел их...
Тема:Опера
(25.09.2014 21:59)
Phalaenopsis писал(а):
Точняк, не знаю
такого.
Он почти ко всем (может, и ко всем) операм Люлли либретто
написал.
Тема:Опера
(25.09.2014 21:42)
Phalaenopsis писал(а):
Если либретто будет про
Буратино, то можно.
А если будет либретто Филиппа Кино?
Тема:Опера
(25.09.2014 21:31)
victormain писал(а):
детям сегодня не
покажешь.
А оперы Люлли детям можно показывать?:)
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(24.09.2014 22:12)
LAKE писал(а):
Вы исправили название книги,
которая во всех каталогах ведущих библиотек именуется `Winchester
Troper`, по своему усмотрению. Это в духе нашей местной модерации)).
Пожалуйста.
Это так именуется на Западе, а у нас будет так, как
написано!:)
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(24.09.2014 22:04)
LAKE писал(а):
Дорогой Анонимус! Это надо не мне,
это нужно Вам, коли уж решили всерьез интересоваться старинной
музыкой. В той эпохе и без здешних советчиков много неясностей. Вы бы
не меня успокаивали)), а внимание концентрировали на `мелочах`.
Кстати, полистайте, если будет охота:
http://parkerweb.stanford.edu/parker/actions/page_turner.do?ms_no=473<
/div>Лэйк, да я и написал в названии `манускрипт` как раз из-за
мелочей! В данном сборнике не только тропы. Есть, например, известная
`Лебединая секвенция`, известная ещё с сер. 9-го века.
Да, спасибо.
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(24.09.2014 21:56)
LAKE писал(а):
`Винчестерский тропарь` - имя
собственное). Это - название книги, манускрипта.
Да будет Вам
тропарь, не горячитесь! А вообще, Лэйк, для подобных случаев есть
кнопочка `сообщить об ошибке`. Написали бы туда свои претензии. Зачем
разводить дискуссию?
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(24.09.2014 21:24)
LAKE писал(а):
`Винчестерский тропарь`, сиречь
`Винчестерский сборник тропов`.
Никакого отношения к православному термину)) `тропарь` не имеет.
Слово `манускрипт` в названии - совершенно ни к месту. Не смешите
народ.
А разве `Винчестерский тропарь` - это не манускрипт?
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(23.09.2014 23:42)
Кстати, композитором данного произведения является скорее всего
Вульфстан Кантор (Винчестерский).
`Winchеster Tropar` - это не одно какое-то произведение, а это
название манускрипта с произведениями. Манускрипт был составлен в
начале XI века. Как раз в то время, когда творил англосаксонский монах
Вульфстан из Винчестера.
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(23.09.2014 23:17)
Странно, что играют на барочных инструментах... Это вообще органум для
2-х голосов. Как-то не аутентично звучит трактовка. Но исполнение
хорошее! Спасибо, Лэйк!
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 21:33)
Slavutinsky писал(а):
почему чьё то творчество
мало другим интересно.
Ну это нужно спросить у Неосязаемой
Сущности! Это она же отвечает за все идеи!
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 21:16)
rdvl писал(а):
Бисер метать надо уметь.
Осторожнее, кругом тролли и народные истоки.
Увольте, какие
тролли?:) Просто у человека есть своё мнение (я его, ad vocem, не
поддерживаю).
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 17:42)
OlgaKz писал(а):
Все бы ничего, но близкое
соседство с такими персонами с их бесконечными разговорами, шуршанием,
смехом, возней с мобильниками и т.п. превращает концерт для многих
других в пытку. Ужасно!
`Кто будет шуметь во время исполнения,
тот получит от меня дирижёрской палочкой по своей наглой тубе` -
сказал дирижёр. `А мой смычок будет покрепче палочки!` - подхватил
виолончелист. В зале воцарилась тишина...
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(21.09.2014 15:39)
abcz писал(а):
ну, что Вы? Я очень редко слушаю
одну вещь (подряд) несколько раз. Прослушал, конечно. На мой вкус -
невзрачно.
Ой, а я могу по нескольку раз переслушивать что-то:)
А мне соната понравилась! Такая осенняя меланхолия, печаль,
задумчивость...
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(21.09.2014 15:30)
abcz писал(а):
а скажите!
А скажите Вы! Я
здесь не устраивал прений об инвенциях! А Вы наверняка уже прослушали
оную сонату и не раз.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(21.09.2014 15:26)
Пора бы уже что-то ещё сказать о сонате для двух тромбонов, струнных и
b.c. ми минор! А здесь идут какие-то прения о инвенциях...
Тема:Опера `Священная поэма леса или Вечная душа` (1644)
(21.09.2014 14:33)
Самая ранняя сохранившаяся немецкая опера!!! Слушаем!
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 12:28)
GoldStar писал(а):
Еще раз, и это очнеь важно - Я
ГОВОРЮ О ВЕНСКИХ КЛАССИКАХ
Извините:) Я думал, что Вы их привели
просто в качестве примера.
P.S. Но кодексы всё равно послушайте!)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 12:18)
GoldStar писал(а):
Спасибо.Да, в Средневековье
народная музыка была вхожа в королевские дворы. Но меня интересует
именно период Классиков, который считается эдаким эталоном, но при
этом, уже мало чего имеет общего с народной традицией и представляет
собой `вещь в себе`, рассчитанную на узкую социальную категорию.И
никак не воспринималась народом.
Теперь я воспринимаю классиков, как придворных копозиторов, в полном
смысле этого слова. Они обслуживали нужды дворянства, а современые
академические исполнители соревнуются в исполнении этой музыки.Вот в
чем вся соль.
Я бы на Вашем месте всё-такие был бы менее
категоричным:) Возьмём для примера барочную музыку Нового Света.
Композиторы той далёкой части света очень часто использовали в своих
сочинениях народные мотивы; их произведения гуляли в народе. Могу в
частности рассказать о перуанской барочной музыке. Её основу
безусловно составляет испанская музыка, которая прибыла в Перу вместе
с переселенцами из Испании. Однако, испанская музыка была
`отшлифована` в Перу, использовав как `шлифовальный круг` перуанские
мотивы из народа. Чего стоят `Кодекс Григорио де Суолы`, `Кодекс
Мартинеса Компаньона`!
Можете послушать произведения из этих кодексов:
1) К. Григорио де Суолы:
http://classic-online.ru/ru/production/62063
2) К. Мартинеса Компаньона:
http://classic-online.ru/ru/production/58702
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 10:47)
Уважаемый GoldStar, ничто не мешает Вам начать слушать музыку Древнего
Мира и Средневековья. Музыка той эпохи вряд ли писалась для
аристократии:) Вернее, писалась не только для аристократии. Например,
средневековые мелодии гуляли не только при дворах графов, королей,
кастелянов и т.д. Они были также в народе. Можно даже сказать, что
трубадуры, труверы и миннезингеры брали мелодии из народа, переделывая
их на свой лад.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(20.09.2014 22:35)
Maxilena писал(а):
А что, вы никогда не держали
его в руках?? Зря. Он такой симпатичный.
В руках не держал - шёл
с ним под руку! А на руках у меня болталась лишь Неосязаемая Сущность.
1
«...
129
130
...»
200
Наши контакты
Тема:Опера
(25.09.2014 22:45)
колыбельной отлично подходят!:)
Тема:Опера
(25.09.2014 22:31)
Мясковского, Яниса Иванова и Баркаускаса.
авторами. Вернее, слышал о них, но их произведения не слушал.
Посоветуйте пожалуйста, какие произведения у этих композиторов можно
послушать для начала.
Тема:Опера
(25.09.2014 22:27)
Ну хорошо, начну с Армиды. Но только на следующей неделе. А то у меня
в обойме сейчас очень хорошие произведения накопились.
же хорошо!
`Армида` хороша! Но мне, если честно, нравится больше постановка
`Атиса`.
А можете назвать произведения из Вашей обоймы?:)
Тема:Опера
(25.09.2014 22:19)
либретто его опер бесперспективны.
Тогда предложите на Ваше усмотрение наиболее подходящую для прослушки
оперу. Потом можно будет обсудить.
http://sub-opera.narod.ru/
Совсем не понимаю, как там и что делать...
На счёт опер Люлли. Мне вообще нравятся все. Но советую начать с
`Атиса` (замечательнейшая постановка 2011 года!!!) или `Армиды` (у нас
на сайте есть видео с англ. субтитрами).
Тема:Опера
(25.09.2014 22:11)
записи?
помню, что на каком-то сайте видел к нескольким операм Люлли русские
субтитры (`Атис`, `Кадм и Гермиона`). Это был аматорский перевод. Там
можно было скачать субтитры и встроить их в видео. Я, увы, не умею
такого делать, поэтому забыл сайт, на котором видел их...
Тема:Опера
(25.09.2014 21:59)
такого.
написал.
Тема:Опера
(25.09.2014 21:42)
Буратино, то можно.
Тема:Опера
(25.09.2014 21:31)
покажешь.
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(24.09.2014 22:12)
которая во всех каталогах ведущих библиотек именуется `Winchester
Troper`, по своему усмотрению. Это в духе нашей местной модерации)).
Пожалуйста.
написано!:)
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(24.09.2014 22:04)
это нужно Вам, коли уж решили всерьез интересоваться старинной
музыкой. В той эпохе и без здешних советчиков много неясностей. Вы бы
не меня успокаивали)), а внимание концентрировали на `мелочах`.
Кстати, полистайте, если будет охота:
http://parkerweb.stanford.edu/parker/actions/page_turner.do?ms_no=473<
/div>Лэйк, да я и написал в названии `манускрипт` как раз из-за
мелочей! В данном сборнике не только тропы. Есть, например, известная
`Лебединая секвенция`, известная ещё с сер. 9-го века.
Да, спасибо.
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(24.09.2014 21:56)
собственное). Это - название книги, манускрипта.
тропарь, не горячитесь! А вообще, Лэйк, для подобных случаев есть
кнопочка `сообщить об ошибке`. Написали бы туда свои претензии. Зачем
разводить дискуссию?
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(24.09.2014 21:24)
`Винчестерский сборник тропов`.
Никакого отношения к православному термину)) `тропарь` не имеет.
Слово `манускрипт` в названии - совершенно ни к месту. Не смешите
народ.
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(23.09.2014 23:42)
Вульфстан Кантор (Винчестерский).
`Winchеster Tropar` - это не одно какое-то произведение, а это
название манускрипта с произведениями. Манускрипт был составлен в
начале XI века. Как раз в то время, когда творил англосаксонский монах
Вульфстан из Винчестера.
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(23.09.2014 23:17)
2-х голосов. Как-то не аутентично звучит трактовка. Но исполнение
хорошее! Спасибо, Лэйк!
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 21:33)
мало другим интересно.
Сущности! Это она же отвечает за все идеи!
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 21:16)
Осторожнее, кругом тролли и народные истоки.
тролли?:) Просто у человека есть своё мнение (я его, ad vocem, не
поддерживаю).
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 17:42)
соседство с такими персонами с их бесконечными разговорами, шуршанием,
смехом, возней с мобильниками и т.п. превращает концерт для многих
других в пытку. Ужасно!
тот получит от меня дирижёрской палочкой по своей наглой тубе` -
сказал дирижёр. `А мой смычок будет покрепче палочки!` - подхватил
виолончелист. В зале воцарилась тишина...
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(21.09.2014 15:39)
одну вещь (подряд) несколько раз. Прослушал, конечно. На мой вкус -
невзрачно.
А мне соната понравилась! Такая осенняя меланхолия, печаль,
задумчивость...
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(21.09.2014 15:30)
здесь не устраивал прений об инвенциях! А Вы наверняка уже прослушали
оную сонату и не раз.
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(21.09.2014 15:26)
b.c. ми минор! А здесь идут какие-то прения о инвенциях...
Тема:Опера `Священная поэма леса или Вечная душа` (1644)
(21.09.2014 14:33)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 12:28)
ГОВОРЮ О ВЕНСКИХ КЛАССИКАХ
просто в качестве примера.
P.S. Но кодексы всё равно послушайте!)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 12:18)
народная музыка была вхожа в королевские дворы. Но меня интересует
именно период Классиков, который считается эдаким эталоном, но при
этом, уже мало чего имеет общего с народной традицией и представляет
собой `вещь в себе`, рассчитанную на узкую социальную категорию.И
никак не воспринималась народом.
Теперь я воспринимаю классиков, как придворных копозиторов, в полном
смысле этого слова. Они обслуживали нужды дворянства, а современые
академические исполнители соревнуются в исполнении этой музыки.Вот в
чем вся соль.
категоричным:) Возьмём для примера барочную музыку Нового Света.
Композиторы той далёкой части света очень часто использовали в своих
сочинениях народные мотивы; их произведения гуляли в народе. Могу в
частности рассказать о перуанской барочной музыке. Её основу
безусловно составляет испанская музыка, которая прибыла в Перу вместе
с переселенцами из Испании. Однако, испанская музыка была
`отшлифована` в Перу, использовав как `шлифовальный круг` перуанские
мотивы из народа. Чего стоят `Кодекс Григорио де Суолы`, `Кодекс
Мартинеса Компаньона`!
Можете послушать произведения из этих кодексов:
1) К. Григорио де Суолы:
http://classic-online.ru/ru/production/62063
2) К. Мартинеса Компаньона:
http://classic-online.ru/ru/production/58702
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 10:47)
Мира и Средневековья. Музыка той эпохи вряд ли писалась для
аристократии:) Вернее, писалась не только для аристократии. Например,
средневековые мелодии гуляли не только при дворах графов, королей,
кастелянов и т.д. Они были также в народе. Можно даже сказать, что
трубадуры, труверы и миннезингеры брали мелодии из народа, переделывая
их на свой лад.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(20.09.2014 22:35)
его в руках?? Зря. Он такой симпатичный.
с ним под руку! А на руках у меня болталась лишь Неосязаемая Сущность.