CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
20.07.2024 22:34
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(13.05.2013 17:29)
Строка № 861 на латыни: ut unus hominum homo te vivat numquam quisquam
blandior.
Перевод строки № 861 на русский язык: Такие же. На свете нет, кто б
так был обходителен.
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(13.05.2013 17:16)
Единственный сохранившийся фрагмент (№ 861) музыки Римской Империи –
четыре разрозненных такта из комедии Теренция `Свекровь` (II в. до
н.э.).
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(13.05.2013 17:03)
patlayenko писал(а):
Потрясающе! Спасибо за
доставленную радость!Может быть кое-где модернезировано,но в своей
основе - музыка реальная,
естественная - не `придуманная`,в отличии от нынешних
`великих`сонористов.
Я рад, что Вам понравилось. На сайте есть и
другое исполнение Второго гимна Аполлону Дельфийскому (в комментариях
к тому исполнению есть и ссылка на ноты). Кстати, советую послушать
Вам и другие музыкальные произведения Античной Греции. Я добавил на
сайт около 19-21 музыкальных произведений Античной Греции.
Тема:Романс `Quand nos jours, navrés de tristesse`
(11.05.2013 11:22)
Вашему вниманию представлено 4 прекрасных романса княгини
Н.И.Куракиной. Думаю нужно заполнять пустующую нишу в Российской
музыке женщин-композиторов последней трети 18-го - начале 19 века. Ещё
раньше я добавил романс Варвары Николаевны Головиной и романс Марии
Воиновны Зубовой. На очереди ещё произведения Екатерины Алексеевны
Сенявиной, Варвары Николаевны Долгоруковой и Марии Львовны Нарышкиной.
Тема:Оратория `Переход через Красное море`
(07.05.2013 17:18)
Вступление - 12:00
Хор: `Из глубины нашего страдания` - 7:30
Речитатив (Израильтянин): `Всё труднее и труднее бремя рабское` -
11:04
Ария (Моисей) с хором: `Я Бог отцов ваших` - 12:15
Фуга: Господь услышал нашу мольбу - 17:25
Дуэт (Аарон, Моисей): `Через уста наши Господь передаёт волю свою` -
20:49
Речитатив (Израильтянин): `Ослепленные были чувства царя` - 22:41
Ария (Ангел истребления) с хором: `Я плыву на смертную`... - 25:26
Речитатив (Израильтянин): `Случился большой ропот` - 28:04
Квартет (Девушка, Человек, Мальчик, Девочка): `Господь призрел скорбь
нашуЦ - 29:32
Речитатив (Израильтянин): `И вышли вооруженные воины через пустыню` -
35:25
Ария (Израильтянин) с хором: `И простер Моисей руки свои` - 36:42
Речитатив (Израильтянин): `И бросил Господь их на берег` - 42:25
Заключительный хор: `Господь есть победитель войны` - 42:57.
Тема:Сентиментальный романс `Я в пустыню удаляюсь от прекрасных здешних мест...`
(04.05.2013 11:07)
Прекрасный романс! Советую всем обязательно послушать.
Тема:Сентиментальный романс `Я в пустыню удаляюсь от прекрасных здешних мест...`
(04.05.2013 11:05)
`Я в пустыню удаляюсь от прекрасных здешних мест...` (1791)
Я в пустыню удаляюсь
От прекрасных здешних мест;
Сколько горестей смертельных
Мне в разлуке должно снесть!
Оставляю град любезный,
Оставляю и того,
Кто на свете мне милее
И дороже мне всего.
Пременить нельзя предела,
Нельзя страсти истребить.
Знать, судьба мне так велела,
Чтоб в пустыне одной жить.
В тех местах уединенных
Воображать буду тебя.
О надежда мыслей пленных!
Ты тревожишь здесь меня.
Повсечасно буду плакать
И тебя воспоминать;
Ты старайся, мой любезный,
Взор несчастной забывать.
Уж вздыханьем и тоскою
Пособить не можно нам,
Коль несчастны мы судьбою
И противны небесам.
Здесь собранье, здесь веселье,
Здесь все радости живут,
А меня на зло мученье
В места страшные влекут.
Уменьши мое мученье
И в разлуке тем уверь;
Не забудь меня, несчастну,
Тем тоску мою умерь.
Знаю, что и ты страдаешь
И вздыхаешь обо мне;
Но и ты знай, мой любезный,
Что я мучусь по тебе.
Ах, прости, прости, любезный!
Разлучили нас с тобой!
Не забудь меня, несчастну,
И не будь пленен иной.
Тема:Моно или Стерео
(03.05.2013 16:52)
DzhiTi писал(а):
как все запущено -
обсессивно-компульсивное расстройство..... + еще мания преследования
(или воздействия извне... типа того).....
+ аллодоксофобия второй
степени + стереомелофобия (внимание, чудо в области психологии.
Возможно найден представитель с новой, до сего дня незвестной
психологической проблемой: боязнь стерео-музыки. Срочно сажусь за
диссертацию по этой теме).
Тема:Моно или Стерео
(03.05.2013 16:35)
DzhiTi писал(а):
...значит Вы считаете к Вам все
агрессивны, что еще?
Классическая ангрофобия с небольшой долей
атазагорафобии.
Тема:Православная духовная музыка: Стихира Триоди `Тебе одеющагося...` ко Великой Пятнице, глас 5
(03.05.2013 13:24)
Тебе одеющагося светом, яко ризою, снем Иосиф с древа с Никодимом и,
видев мертва нага непогребена, благосердный плач восприим, рыдая,
глаголаше: увы мне, Сладчайший Иисусе! Егоже вмале солнце на Кресте
висима узревшее мраком облагашеся, и земля страхом колебашеся, и
раздирашеся церковная завеса: но се ныне вижу Тя, мене ради волею
подъемша смерть. Како погребу Тя, Боже мой, или какою плащаницею
обвию? Коима ли рукама прикоснуся нетленному Твоему Телу? Или кия
песни воспою Твоему исходу, Щедре? Величаю Страсти Твоя, песнословлю и
погребение Твое со Воскресением, зовый: Господи, слава Тебе.
Тема:Православная духовная музыка: Канон святого Косьмы Маюмского ко Великому Четвергу
(02.05.2013 11:41)
Канон, творение господина Космы, глас 6: ирмосы по дважды, тропари же
на 6. Канон, егоже краестрочие: Ти макра пемпти макрон имнон ексадо.
Еже есть, В Великий Четверток долгую песнь пою.
Песнь 1. {?} Ирмос: Сеченое сечется море Чермное, волнопитаемая же
изсушается глубина: таяжде купно безоружным бывши проходима, и
всеоружным гроб. Песнь же Богокрасная воспевашеся: славно прославися
Христос Бог наш. {?} Всевиновная и подательная жизни, безмерная
мудрость Божия, созда храм Себе от Чистыя Неискусомужныя Матере: в
храм бо телесно оболкийся, славно прославися Христос Бог наш. {?}
Тайноводящи други Своя, душепитательную уготовляет Трапезу, безсмертия
же воистинну мудрость Божия растворяет Чашу верным. Приступим
благочестно, и возопиим: славно прославися Христос Бог наш. {?}
Услышим вси вернии, созывающую высоким проповеданием, несозданную и
естественную премудрость Божию, вопиет бо: вкусите и разумевше, яко
Христос Аз, возопийте: славно прославися Христос Бог наш. Последи же
паки ирмос оба лика вкупе. Песнь 3. {?} Ирмос: Господи сый всех, и
Зиждитель Бог, созданное безстрастный обнищав Себе соедини, и Пасха за
яже хотяше умрети, Сам сый Себе предпожре: ядите, вопия, Тело Мое, и
верою утвердитеся. {?} Избавительною всего рода человеча, Твоею Блаже
Твоя ученики напоил еси веселия Чашею, наполнив ю, Сам бо Себе
священнодействуеши, пийте, вопия, Кровь Мою, и верою утвердитеся. {?}
Безумный муж иже в вас предатель, учеником Твоим предрекл еси
незлобиве, не уразумеет сих, и той несмыслен сый не имать разумети.
Обаче во Мне пребудите, и верою утвердитеся. Седален, глас 1. Подобен:
Гроб Твой: Езера и источники и моря сотворивый, смирению нас наказуя
изрядному, лентием опоясався, учеников ноги умы, смиряяся
премножеством благоутробия, и возвышая нас от пропастей злобы, един
Человеколюбец. Слава, глас 3. Подобен: Божественныя веры: Смиряяся за
благоутробие, ноги умыл еси учеников Твоих, и к течению Божественному
сия направил еси: не повинуяся же Петр умытися, абие Божественному
повинуется повелению, омываемь, и Тебе прилежно моляся, даровати нам
велию милость. И ныне, глас 4. Подобен: Явился еси днесь: Ядый Владыко
со ученики Твоими, таинственно явил еси всесвятое Твое заколение, имже
тли избавихомся, честная Твоя почитающии страдания. Песнь 4. {?}
Ирмос: Провидев пророк тайну Твою неизреченную Христе, провозгласи:
положил еси твердую любовь крепости Отче щедрый: единороднаго бо Сына
Благий, очищение в мир послал еси. {?} На страсть всем сущим из Адама
источившую безстрастие, Христе грядый, другом Твоим рекл еси: с вами
Пасхи сея причаститися возжелах: единороднаго бо Мя очищение Отец в
мир послал есть. {?} Причащаяся Чаши, учеником вопиял еси Безсмертне:
плода лознаго ктому не пию прочее, с вами живя: единороднаго бо Мя
очищение Отец в мир послал есть. {?} Питие новое паче слова, Аз
глаголю, во Царствии Моем, Христос другом, пию, якоже бо Бог с вами
боги буду, рекл еси: единороднаго бо Мя очищение Отец в мир послал
есть. Песнь 5. {?} Ирмос: Союзом любве связуеми апостоли,
владычествущему всеми себе Христу возложше, красны ноги очищаху,
благовествующе всем мир. {?} Неодержимую держащая, и превыспреннюю на
воздусе воду, бездны обуздовающая, и моря востязующая Божия
премудрость, воду во умывальницу вливает, ноги же омывает рабов
Владыка. {?} Учеником показует смирения образ Владыка, облаки облагаяй
небо, препоясуется лентием, и преклоняет колена, рабом омыти ноги, в
Егоже руце дыхание всех сущих. Песнь 6. {?} Ирмос: Бездна последняя
грехов обыде мя, и волнения не ктому терпя, яко Иона Владыце вопию Ти:
от тли мя возведи. {?} Господа глашаете Мя, о ученицы, и Учителя: есмь
бо, Спасе вопиял еси. Темже подражайте образ, егоже во Мне видесте.
{?} Скверны кто не имея, омыти не требует ног: чисти же, о ученицы вы,
но не вси: мгновением бо безчинно един от вас неистовствует. Кондак,
глас 2. Подобен: Вышних ища: Хлеб прием в руце предатель, сокровенно
тыя простирает, и приемлет цену Создавшаго Своима рукама человека, и
неисправлен пребысть Иуда раб и льстец. Икос: Тайной трапезе, в страсе
приближившеся вси, чистыми душами хлеб приимем, спребывающе Владыце:
да видим, како умывает ноги учеников, и сотворим, якоже видим, друг
другу покаряющеся, и друг другу нозе умывающе, Христос бо тако повеле
Своим учеником, предрек тако творити: но не услыша Иуда раб и льстец.
Синаксарь. Стихи во священное умовение: Умывает учеников в вечер Бог
ноги: Егоже нога попирая бе во едеме прещение древле. На Таинственную
Вечерю стихи: Сугубая Вечеря, Пасху бо закона носит: И Пасху новую,
Кровь, Тело Владычнее. На преестественную молитву стихи: Молитва и
страшилище, труды кровей: Христе лицу яве моляся. Смерть, врага
прельщая в сих. На предательство стихи: Что требе ножей? Что древес
людолестцы, На хотящаго умрети во избавление мира? Во Святый и Великий
Четверток, иже вся добре счинившии божественнии отцы, друг
другоприимательно от божественных же апостол, и священных и
Божественных Евангелий, предаша нам четыре некая праздновати:
священное умовение: Тайную Вечерю: предание яве еже по нам страшных
Таин: преестественную молитву, и самое то предательство: понеже бо
еврейская Фаска по Пятце жретися имяше. Бяше же убо прикладно,
образованию последствовати и истине, в том яве и еже по нам Пасце
жретися Христу, предварив Господь наш Иисус Христос, якоже
божественнии отцы глаголют, действует тую со ученики в вечер
Четвертка. Той бо вечер и Пяток весь, един день у еврей вменяется:
сице бо они числят нощеденство глаголюще. Действова убо сию и тогда
[якоже реша нецыи] со ученики по закону, ихже един есть и божественный
Златоуст. Первое просто стояще, и опоясани, в сапоги обувени, жезлы
подпирающеся, и ина елика закон повелевает, да не законопреступен
вознепщуется. Сия бо Зеведей уготова: сей бо скудель носяй воды, якоже
Великий глаголет Афанасий, аще инии инако о сем реша. Потом же
учеником совершеннейшая показуя, и еже по нам Пасхи таинство предает
на горнице, уже нашедшей нощи. Вечери бо, глаголет, бывшей, возлеже со
двеманадесять. Зри же, яко не сие бяше законная Пасха, Вечеря бо и
возлежание, и хлеб, и вода: тамо же вся печена огнем, и безквасна.
Прежде же начатия еже вечеряти, [сице бо глаголет божественный
Златоуст] от Вечери востает, и полагает низу ризы, и воду во
умывальницу вливает Сам самодействуяй вся, вкупе убо Иуду усрамляя,
вкупе же и другим учеником воспоминая, еже старейшинства не искати.
Якоже и по умовении наказует, глаголя: хотяй быти первый, да будет
всех последний, Самого Себе положив во указание. Является же, яко
прежде всех Иуду умы Христос, безстудне председша: последи же к Петру
приходит: сей же тепльший иных сый, Учителю возбраняет, и оставляет
паки зельнее. Умыв убо их ноги, и возвышение преславное смирением
показав, взем ризы паки, и возлег, наказует их любити друг друга, и
старейшинства не искати. Ядущим же им, и о предательстве вводит
начало. Мятущимся же о словеси учеником, глаголет Иисус Иоанну единому
тайно: емуже Аз омочив хлеб подам, той есть предаяй мя. Аще бо бы
ведал Петр слово, аки сый иных тепльший, Иуду убил бы бяше. И паки:
омочивый со Мною в солило руку: якоже обоя быша. Таже мало что
оставль, взем хлеб, глаголет: приимите, ядите, и чашу подобне: пийте
от нея вси, рек, сия есть Кровь Моя Новаго Завета, сие творите в Мое
воспоминание. Обаче и Сам сие творя, ядяше и пияше с ними. Зри же, яко
хлеб глаголет Тело Свое, а не опреснок: да постыдятся убо иже жертве
опреснок приносящии. По хлебе же вниде во Иуду сатана: искушаяй бо его
прежде, ныне всеконечно в него вселися. И изшед, глаголет: сложение
положи архиереем, да предаст Его им на тридесяти сребреницех. Ученицы
же по Вечери изыдоша на гору Елеонскую, в некое село, глаголемое
Гефсимани. По мнозе же глаголет им Иисус: вы вси соблазнитеся о Мне в
нощи сей. Петр же рече: аще и вси, аз не отвергуся Тебе: бяше же
позде, сиречь глубоконощие. Он же глагола: прежде даже не возгласит
петель дващи, отвержешися Мене трижды, еже и бысть. Боязнию безмерною
Петру яту бывшу: Богу немощное показующу естества, и купно понеже
вселенную ему вручи, да от своего естества удобоводительное разумев,
милостивен будет к согрешающим: обаче трикратное Петрово отвержение,
всех человеков грех к Богу изобразоваше. Первое, заповедь юже преступи
Адам. Второе, писаннаго закона преступление. Третие же, самое
воплощение Слова: еже паки последи Спас трегубым покаянием исцели: за
еже, Петре, любиши ли Мя, трижды изрещи. По сих же глаголет учеником,
[человеческое показуя, яко страшна всем смерть] прискорбна есть душа
Моя даже до смерти. И прешед яко камене вержение, помолися трикраты,
рек: Отче Мой, аще не возможет чаша сия прейти от Мене, аще ю не пию:
да будет воля Твоя. И паки: Отче, аще мощно, да мимо идет от Мене чаша
сия? Купно убо яко человек сие глаголя, купно же и диавола преходя
хитростно: яко да непщуя и Онаго человека быти, за еже негли боятися,
смерти ради крестныя не пресечет таинства. Возвращься же и обрет
ученики сном погружены, к Петру обращается, сице глаголя: ни единаго
ли часа возмогосте побдети со Мною? Сиречь, ты глаголяй даже и до
смерти подвизатися, сице сонствуеши с прочими. Пришед же об он пол
потока Кедрскаго, идеже бе вертоград водворися тамо со ученики Своими.
Часто же тамо приходити обычай имеяше. Тем и Иуда ведяше место: иже
неких от воин взем, и народу последующу, прииде на Иисуса, дав им
лобзания знамение. Сие же рече, занеже многажды удержан быв, неявлен
от среды их прохождаше: якоже и зде Сам Христос прежде исходит к ним
глаголя: кого ищете? Они же Его и еще не познаваху, не бо нощь
претыкания бяше, светила бо беша, глаголет, и свещи горяща, и страхом
падше отлучишася, и паки пришедшим Сам отвещаваше. Иуде же сотворшу
сложение, Христос глаголет: друже, на немже еси, сиречь, на неже
пришел еси Иудо, благовременно есть. И паки глаголет: яко на
разбойника ли изыдосте со оружием и древесы яти Мя? В нощи же
приидоша, да не некая молва от народа будет. Тогда теплейший Петр
извлек нож, от вечери бо бяху к сицевым уготовлени, архиереева раба
Малха именем поразив, десное ухо отсече. Ведяше же Иисус, яко архиерее
рекут: не добре закон слышаше и учаше: возбраняет убо Петру Христос,
яко не добро есть послушнику сущу духовнаго Мужа, меча употребляти:
Малхово же ухо исцеляет. Емше же убо Иисуса, связана приводят на двор
архиереа Анны, иже бе тесть Каиафы: тамо бо бяху вси собрани на Христа
гласящии, фарисее и книжницы. Зде яже на Петра от отроковицы,
отвержение его бывает, и нощи посреде иждившейся, петель возгласи
третие: он же помянув восплакася горько. И времени уже ко утру
пришедшу, от Анны ко архиерею Каиафе Христа приводят, идеже и
оплевание прият, и лжесвидетели воззвани быша: и озаряющу дню к Пилату
его посылает Каиафа. Приведшии же его, глаголет, не внидоша в претор,
да не осквернятся, но да ядят Пасху. Собираются убо, яко беззаконно
негли архиереи и фарисеи тогда содеяша преложивше Пасху, якоже
глаголет божественный Златоуст: в нощь бо ону подобаше им тую ясти, но
Христова ради убийства преложиша. А яко тогда должно бяше им ясти ю,
яви Христос, прежде Вечерю нощию ядый, таже тайнонаучив совершенным:
или яко в законном образе подобаше, якоже речено бысть, и истине быти:
Иоанн бо прежде праздника глаголет Пасхи. Сих ради всех бывших в
Четверток, и нощь его тогдашную и мы празднуем, поминание страшных и
неизреченных дел оных и деяний со страхом творяще. Неизреченным Твоим
благоутробием Христе Боже наш, помилуй нас, аминь. Песнь 7. {?} Ирмос:
Отроцы в Вавилоне пещнаго пламене не убояшася, но посреде пламене
ввержени, орошаеми пояху: благословен еси Господи Боже отец наших. {?}
Помавая главою Иуда злая предзрев подвиже, благовремение иский предати
Судию на осуждение, Иже всех есть Господь и Бог отец наших. {?} Вам
Христос другом вопияше: един предаст Мя, веселия забывше, скорбию и
страхом одержими бяху: кто сей, скажи, глаголюще, Боже отец наших? {?}
Иже со Мною руку свою в солило вложит дерзостию, тому обаче добро бы
врата жития пройти никогдаже: сего, иже бе предатель, являше Бог отец
наших. Песнь 8. {?} Ирмос: За законы отеческия блаженнии в Вавилоне
юноши предбедствующе, царюющаго оплеваша повеление безумное, и
совокуплени имже не сваришася огнем, Державствующему достойную
воспеваху песнь: Господа пойте дела, и превозносите во вся веки. {?}
Сообедницы блаженнии, в Сионе словом претерпевше апостоли последоваху
Пастырю, яко агнцы, и совокуплени, Егоже не разлучишася Христа,
Божественным словом питаеми, благодарственно вопияху: Господа пойте
дела, и превозносите во вся веки. {?} Законныя дружбы злоименитый
Искариот волею забыв, яже нозе умы, уготови на предание: и Твой ядый
Хлеб, Тело Божественное, воздвиже ков на Тя Христе, и вопити не
разуме: Господа пойте дела, и превозносите во вся веки. {?} Приимаше
решительное греха Тело безсовестный, и Кровь изливаемую за мир
Божественную, но не стыдяшеся пия, юже продаяше на цене, о злобе же не
негодова, и вопити не разуме: Господа пойте дела, и превозносите во
вся веки. Песнь 9. {?} Ирмос: Странствия Владычня, и безсмертныя
Трапезы на горнем месте, высокими умы, вернии приидите насладимся,
возшедша слова, от Слова научившеся, Егоже величаем. {?} Идите,
учеником слово рече, Пасху на горничном месте, еюже ум утверждается, и
сию тайноводительно уготовите, безквасным истинным словом, твердое же
благодати величайте. {?} Содетельницу Отец прежде век премудрость
раждает Мя, начаток путей, в дела созда ныне тайно совершаемая: Слово
бо несозданное сый естеством, гласы присвояюся, егоже ныне приях. {?}
Яко человек сый существом, не мечтанием, сице Бог нравом воздаяния,
естество соединившееся мне. Христа единаго тем Мя знайте, от нихже, в
нихже, яже есмь, спасающа.
Тема:Православная духовная музыка: Тропарь Во Святой и Великий Четверг
(02.05.2013 11:23)
Всех обитателей сайта поздравляю с Великим Четвергом, днём, когда мы
все вместе вспоминаем Тайную вечерю Иисуса Христа. Желаю всем
терпения, здоровья. Пусть Господь помогает вам во всех делах и
начинаниях.
Тема:Православная духовная музыка: Тропарь Во Святой и Великий Четверг
(02.05.2013 11:11)
Егда славнии ученицы на умовении Вечери просвещахуся, тогда Иуда
злочестивый сребролюбием недуговав омрачашеся, и беззаконным судиям
Тебе праведнаго Судию предает. Виждь имений рачителю, сих ради
удавление употребивша! Бежи несытыя души, Учителю таковая дерзнувшия:
Иже о всех благий, Господи слава Тебе.
Тема:Опера `Амуры Рагонды` (1714)
(01.05.2013 11:21)
I. Prelude [Ragonde, Thibault, Colin, Lucas, Choeur]: Allons, allons
mes Enfants - 0:05
II. Air [Ragonde, Colin, Mathurine, Thibault, Lucas]: Qu`il est
charmant, mon aimable Colin - 3:11
III. Air [Ragonde, Colin, Lucas]: Une vielle avait quatre dents -
5:58
IV. Air [Mathurine]: Accourez, jeunes garcons - 7:30
V. Bourees I et II - 8:09
VI. Air [Colin]: L`amour cherit non paisibles boccages - 9:30
VII. Passepieds I et II, Air [Colette]: Fuy, gloire inhumaine - 13:24
VIII. Air [Mathurine, Choeurs]: Chantons, chantons l`amour - 15:37
IX. Contredanse - 17:23
ACT II
I. Ritournelle [Lucas, Thibault]: Ouy, le petit traitre d`amour -
18:12
II. Air [Colin]: Jamais la nuit ne fut si noire - 21:02
III. Air [Colin, Thibault, Blaise, Lucas] : J`entends du bruit -
23:25
IV. Premier air des Lutins [Lucas]: Helas, je craignois que le jour -
24:22
V. Recitatif [Colin, Thibault, Blaise, Lucas]: Je suis mort - 23:33
VI. Deuxieme air des Lutins - 27:20
VII. Choeur: Nous courons par tout le monde - 28:40
VIII. Recitatif [Colin, Ragonde]: Au secours, on m`emporte - 30:17
ACT III
I. Marche, Air [Thibault, Choeur]: A la noce - 32:10
II. Air des Paysans - Rondeau - 35:55
III. Air [Lucas, Colette]: J`ai soupire longtems - 36:50
IV. Air [Thibault, Choeur]: Chantons, chantons - 38:37
V. Air pour le Mariez - 40:19
VI. Rondeau, Air [Mathurine, Choeur]: Il est temps, l`amour vous
appelle - 41:30
VII. Air - 44:25
VIII. Air [Choeur, Ragonde]: On chante Lucas et Colette - 45:28
IX. Air [Colin, Lucas, Ragonde]: Quelle douceur, helas - 46:25
X. Air [Thibault, Choeur]: Que l`on chante - 49:04
XI. Rondeau, Air [Colette]: Bergers heureux, suivez l`amour qui vous
eclaire - 49:44
XII. Menuet - 51:40
XIII. Charivari, Air [Ragonde, Colin, Colette, Choeur, Lucas,
Mathurine, Thibault, Blaise]: Ragonde, d`un triste veuvage - 52:37
Тема:Жертва вечерняя
(28.04.2013 10:23)
buyelephant писал(а):
Религиозную
блевотину.
Непозволительное выражение для культурного человека.
Видать, Вы, еретик, не очень глубоко вникаете в понятие `культура`.
Тема:Всего-то навсего
(27.04.2013 22:11)
Кому интересно: добавлены ноты к произведениям `Всего-то навсего` и
`Дни мои`.
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(27.04.2013 19:57)
Полная версия мотета. Оказалось, что предыдущая версия, которую я
загрузил, всего лишь половина этого мотета.
Тема:Секстина `Lo ferm voler qu`el cor m`intra`
(27.04.2013 13:49)
Слепую страсть, что в сердце входит,
Не вырвет коготь, не отхватит бритва...
Слепую страсть, что в сердце входит,
Я отличаю от любви.
Она душой так верховодит,
Как солнце эллипсом земли.
Я все на свете забываю -
Родных, знакомых и друзей,
Теперь я только и мечтаю,
Как быть с возлюбленной моей.
Готов ее расцеловать
Я всю, ревнуя и страдая,
Ничто не сможет удержать
Мой пыл. Так кровь во мне играет
Слепую страсть, что в сердце входит,
Ничто не может объяснить.
Предмет ее не Бог находит,
А черт скорей руководит.
(пер. А. Г. Наймана)
Тема:Большой мотет `Usquequo Domine`
(24.04.2013 19:56)
Psalmus 12
1 in finem psalmus David usquequo Domine oblivisceris me in finem
usquequo avertis faciem tuam a me
2 quamdiu ponam consilia in anima mea dolorem in corde meo per diem
3 usquequo exaltabitur inimicus meus super me
4 respice exaudi me Domine Deus meus inlumina oculos meos ne umquam
obdormiam in mortem
5 nequando dicat inimicus meus praevalui adversus eum qui tribulant
me exultabunt si motus fuero
6 ego autem in misericordia tua speravi exultabit cor meum in
salutari tuo cantabo Domino qui bona tribuit mihi et psallam nomini
Domini altissimi.
ПСАЛОМ 12
1 Начальнику хора. Псалом Давида.
2 Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец, доколе будешь
скрывать лице Твое от меня?
3 Доколе мне слагать советы в душе моей, скорбь в сердце моем день [и
ночь]? Доколе врагу моему возноситься надо мною?
4 Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну
я сном смертным;
5 да не скажет враг мой: . Да не возрадуются гонители мои, если я
поколеблюсь.
6 Я же уповаю на милость Твою; сердце мое возрадуется о спасении
Твоем; воспою Господу, облагодетельствовавшему меня, [и буду петь
имени Господа Всевышнего].
Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 23:07)
bubusir писал(а):
А между прочим---ШЕДЕВР !! ))
я аж расплакался , честно
Действительно - ШЕДЕВР! Я, если
честно, тоже слезу проронил.
Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 22:43)
DzhiTi писал(а):
украинский понятен на 90% (с
листа текст, по крайней мере), украинские песни всегда были красивые.
И эта хорошая, спасибо
Да? Не думал, если честно, что украинский
настолько понятен другим славянам. А на счёт песен, то Вы правы -
украинские песни всегда душевны и мелодичны (`Вечірня пісня` в том
числе).
Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 22:21)
Прекрасное произведение! Жаль, осталось незамеченным на сайте. Может,
слушателей смутил украинский язык, которым большинство обитателей
сайта не владеют? Не знаю...
Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 22:16)
Володимир Самійленко
ВЕЧІРНЯ ПІСНЯ
Тихесенький вечір
На землю спадає,
І сонце сідає
В темнесенький гай.
Ой сонечко ясне,
Невже ти втомилось,
Чи ти розгнівилось?
Іще не лягай!
Світи ще годину,
Бо рано ще спати,
Милуй нас, як мати,
Теплом обгортай!
Ой сонечко ясне,
Невже ти втомилось,
Чи ти розгнівилось?
Іще не лягай!
Без тебе так страшно
І темно надворі,
Хоч місяць і зорі
Освітять наш край.
Ой сонечко ясне,
Невже ти втомилось,
Чи ти розгнівилось?
Іще не лягай!
Не слухає сонце,
За гору сідає
І нам посилає
На всю ніч - прощай!
Ой сонечко ясне,
Невже ти втомилось,
Чи ти розгнівилось?
Іще не лягай!
1896
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 23:08)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=38529
второй номер
Спасибо. Сам чего-то не смог найти.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 23:07)
Maxilena писал(а):
Стыдно слушать шансон. А Вы -
здесь, вот и оставайтесь. Слушать Музыку никому не рано и никогда не
поздно:)))))
Ой, Вы правы и на счёт шансона, который в последнее
время приобретает популярность (к сожалению и к ужасу); и на счёт
Музыки - каждый может во время одуматься и прийти к ней, такой
настоящей.
1
«...
191
192
...»
200
Наши контакты
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(13.05.2013 17:29)
blandior.
Перевод строки № 861 на русский язык: Такие же. На свете нет, кто б
так был обходителен.
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(13.05.2013 17:16)
четыре разрозненных такта из комедии Теренция `Свекровь` (II в. до
н.э.).
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(13.05.2013 17:03)
доставленную радость!Может быть кое-где модернезировано,но в своей
основе - музыка реальная,
естественная - не `придуманная`,в отличии от нынешних
`великих`сонористов.
другое исполнение Второго гимна Аполлону Дельфийскому (в комментариях
к тому исполнению есть и ссылка на ноты). Кстати, советую послушать
Вам и другие музыкальные произведения Античной Греции. Я добавил на
сайт около 19-21 музыкальных произведений Античной Греции.
Тема:Романс `Quand nos jours, navrés de tristesse`
(11.05.2013 11:22)
Н.И.Куракиной. Думаю нужно заполнять пустующую нишу в Российской
музыке женщин-композиторов последней трети 18-го - начале 19 века. Ещё
раньше я добавил романс Варвары Николаевны Головиной и романс Марии
Воиновны Зубовой. На очереди ещё произведения Екатерины Алексеевны
Сенявиной, Варвары Николаевны Долгоруковой и Марии Львовны Нарышкиной.
Тема:Оратория `Переход через Красное море`
(07.05.2013 17:18)
Хор: `Из глубины нашего страдания` - 7:30
Речитатив (Израильтянин): `Всё труднее и труднее бремя рабское` -
11:04
Ария (Моисей) с хором: `Я Бог отцов ваших` - 12:15
Фуга: Господь услышал нашу мольбу - 17:25
Дуэт (Аарон, Моисей): `Через уста наши Господь передаёт волю свою` -
20:49
Речитатив (Израильтянин): `Ослепленные были чувства царя` - 22:41
Ария (Ангел истребления) с хором: `Я плыву на смертную`... - 25:26
Речитатив (Израильтянин): `Случился большой ропот` - 28:04
Квартет (Девушка, Человек, Мальчик, Девочка): `Господь призрел скорбь
нашуЦ - 29:32
Речитатив (Израильтянин): `И вышли вооруженные воины через пустыню` -
35:25
Ария (Израильтянин) с хором: `И простер Моисей руки свои` - 36:42
Речитатив (Израильтянин): `И бросил Господь их на берег` - 42:25
Заключительный хор: `Господь есть победитель войны` - 42:57.
Тема:Сентиментальный романс `Я в пустыню удаляюсь от прекрасных здешних мест...`
(04.05.2013 11:07)
Тема:Сентиментальный романс `Я в пустыню удаляюсь от прекрасных здешних мест...`
(04.05.2013 11:05)
Я в пустыню удаляюсь
От прекрасных здешних мест;
Сколько горестей смертельных
Мне в разлуке должно снесть!
Оставляю град любезный,
Оставляю и того,
Кто на свете мне милее
И дороже мне всего.
Пременить нельзя предела,
Нельзя страсти истребить.
Знать, судьба мне так велела,
Чтоб в пустыне одной жить.
В тех местах уединенных
Воображать буду тебя.
О надежда мыслей пленных!
Ты тревожишь здесь меня.
Повсечасно буду плакать
И тебя воспоминать;
Ты старайся, мой любезный,
Взор несчастной забывать.
Уж вздыханьем и тоскою
Пособить не можно нам,
Коль несчастны мы судьбою
И противны небесам.
Здесь собранье, здесь веселье,
Здесь все радости живут,
А меня на зло мученье
В места страшные влекут.
Уменьши мое мученье
И в разлуке тем уверь;
Не забудь меня, несчастну,
Тем тоску мою умерь.
Знаю, что и ты страдаешь
И вздыхаешь обо мне;
Но и ты знай, мой любезный,
Что я мучусь по тебе.
Ах, прости, прости, любезный!
Разлучили нас с тобой!
Не забудь меня, несчастну,
И не будь пленен иной.
Тема:Моно или Стерео
(03.05.2013 16:52)
обсессивно-компульсивное расстройство..... + еще мания преследования
(или воздействия извне... типа того).....
степени + стереомелофобия (внимание, чудо в области психологии.
Возможно найден представитель с новой, до сего дня незвестной
психологической проблемой: боязнь стерео-музыки. Срочно сажусь за
диссертацию по этой теме).
Тема:Моно или Стерео
(03.05.2013 16:35)
агрессивны, что еще?
атазагорафобии.
Тема:Православная духовная музыка: Стихира Триоди `Тебе одеющагося...` ко Великой Пятнице, глас 5
(03.05.2013 13:24)
видев мертва нага непогребена, благосердный плач восприим, рыдая,
глаголаше: увы мне, Сладчайший Иисусе! Егоже вмале солнце на Кресте
висима узревшее мраком облагашеся, и земля страхом колебашеся, и
раздирашеся церковная завеса: но се ныне вижу Тя, мене ради волею
подъемша смерть. Како погребу Тя, Боже мой, или какою плащаницею
обвию? Коима ли рукама прикоснуся нетленному Твоему Телу? Или кия
песни воспою Твоему исходу, Щедре? Величаю Страсти Твоя, песнословлю и
погребение Твое со Воскресением, зовый: Господи, слава Тебе.
Тема:Православная духовная музыка: Канон святого Косьмы Маюмского ко Великому Четвергу
(02.05.2013 11:41)
на 6. Канон, егоже краестрочие: Ти макра пемпти макрон имнон ексадо.
Еже есть, В Великий Четверток долгую песнь пою.
Песнь 1. {?} Ирмос: Сеченое сечется море Чермное, волнопитаемая же
изсушается глубина: таяжде купно безоружным бывши проходима, и
всеоружным гроб. Песнь же Богокрасная воспевашеся: славно прославися
Христос Бог наш. {?} Всевиновная и подательная жизни, безмерная
мудрость Божия, созда храм Себе от Чистыя Неискусомужныя Матере: в
храм бо телесно оболкийся, славно прославися Христос Бог наш. {?}
Тайноводящи други Своя, душепитательную уготовляет Трапезу, безсмертия
же воистинну мудрость Божия растворяет Чашу верным. Приступим
благочестно, и возопиим: славно прославися Христос Бог наш. {?}
Услышим вси вернии, созывающую высоким проповеданием, несозданную и
естественную премудрость Божию, вопиет бо: вкусите и разумевше, яко
Христос Аз, возопийте: славно прославися Христос Бог наш. Последи же
паки ирмос оба лика вкупе. Песнь 3. {?} Ирмос: Господи сый всех, и
Зиждитель Бог, созданное безстрастный обнищав Себе соедини, и Пасха за
яже хотяше умрети, Сам сый Себе предпожре: ядите, вопия, Тело Мое, и
верою утвердитеся. {?} Избавительною всего рода человеча, Твоею Блаже
Твоя ученики напоил еси веселия Чашею, наполнив ю, Сам бо Себе
священнодействуеши, пийте, вопия, Кровь Мою, и верою утвердитеся. {?}
Безумный муж иже в вас предатель, учеником Твоим предрекл еси
незлобиве, не уразумеет сих, и той несмыслен сый не имать разумети.
Обаче во Мне пребудите, и верою утвердитеся. Седален, глас 1. Подобен:
Гроб Твой: Езера и источники и моря сотворивый, смирению нас наказуя
изрядному, лентием опоясався, учеников ноги умы, смиряяся
премножеством благоутробия, и возвышая нас от пропастей злобы, един
Человеколюбец. Слава, глас 3. Подобен: Божественныя веры: Смиряяся за
благоутробие, ноги умыл еси учеников Твоих, и к течению Божественному
сия направил еси: не повинуяся же Петр умытися, абие Божественному
повинуется повелению, омываемь, и Тебе прилежно моляся, даровати нам
велию милость. И ныне, глас 4. Подобен: Явился еси днесь: Ядый Владыко
со ученики Твоими, таинственно явил еси всесвятое Твое заколение, имже
тли избавихомся, честная Твоя почитающии страдания. Песнь 4. {?}
Ирмос: Провидев пророк тайну Твою неизреченную Христе, провозгласи:
положил еси твердую любовь крепости Отче щедрый: единороднаго бо Сына
Благий, очищение в мир послал еси. {?} На страсть всем сущим из Адама
источившую безстрастие, Христе грядый, другом Твоим рекл еси: с вами
Пасхи сея причаститися возжелах: единороднаго бо Мя очищение Отец в
мир послал есть. {?} Причащаяся Чаши, учеником вопиял еси Безсмертне:
плода лознаго ктому не пию прочее, с вами живя: единороднаго бо Мя
очищение Отец в мир послал есть. {?} Питие новое паче слова, Аз
глаголю, во Царствии Моем, Христос другом, пию, якоже бо Бог с вами
боги буду, рекл еси: единороднаго бо Мя очищение Отец в мир послал
есть. Песнь 5. {?} Ирмос: Союзом любве связуеми апостоли,
владычествущему всеми себе Христу возложше, красны ноги очищаху,
благовествующе всем мир. {?} Неодержимую держащая, и превыспреннюю на
воздусе воду, бездны обуздовающая, и моря востязующая Божия
премудрость, воду во умывальницу вливает, ноги же омывает рабов
Владыка. {?} Учеником показует смирения образ Владыка, облаки облагаяй
небо, препоясуется лентием, и преклоняет колена, рабом омыти ноги, в
Егоже руце дыхание всех сущих. Песнь 6. {?} Ирмос: Бездна последняя
грехов обыде мя, и волнения не ктому терпя, яко Иона Владыце вопию Ти:
от тли мя возведи. {?} Господа глашаете Мя, о ученицы, и Учителя: есмь
бо, Спасе вопиял еси. Темже подражайте образ, егоже во Мне видесте.
{?} Скверны кто не имея, омыти не требует ног: чисти же, о ученицы вы,
но не вси: мгновением бо безчинно един от вас неистовствует. Кондак,
глас 2. Подобен: Вышних ища: Хлеб прием в руце предатель, сокровенно
тыя простирает, и приемлет цену Создавшаго Своима рукама человека, и
неисправлен пребысть Иуда раб и льстец. Икос: Тайной трапезе, в страсе
приближившеся вси, чистыми душами хлеб приимем, спребывающе Владыце:
да видим, како умывает ноги учеников, и сотворим, якоже видим, друг
другу покаряющеся, и друг другу нозе умывающе, Христос бо тако повеле
Своим учеником, предрек тако творити: но не услыша Иуда раб и льстец.
Синаксарь. Стихи во священное умовение: Умывает учеников в вечер Бог
ноги: Егоже нога попирая бе во едеме прещение древле. На Таинственную
Вечерю стихи: Сугубая Вечеря, Пасху бо закона носит: И Пасху новую,
Кровь, Тело Владычнее. На преестественную молитву стихи: Молитва и
страшилище, труды кровей: Христе лицу яве моляся. Смерть, врага
прельщая в сих. На предательство стихи: Что требе ножей? Что древес
людолестцы, На хотящаго умрети во избавление мира? Во Святый и Великий
Четверток, иже вся добре счинившии божественнии отцы, друг
другоприимательно от божественных же апостол, и священных и
Божественных Евангелий, предаша нам четыре некая праздновати:
священное умовение: Тайную Вечерю: предание яве еже по нам страшных
Таин: преестественную молитву, и самое то предательство: понеже бо
еврейская Фаска по Пятце жретися имяше. Бяше же убо прикладно,
образованию последствовати и истине, в том яве и еже по нам Пасце
жретися Христу, предварив Господь наш Иисус Христос, якоже
божественнии отцы глаголют, действует тую со ученики в вечер
Четвертка. Той бо вечер и Пяток весь, един день у еврей вменяется:
сице бо они числят нощеденство глаголюще. Действова убо сию и тогда
[якоже реша нецыи] со ученики по закону, ихже един есть и божественный
Златоуст. Первое просто стояще, и опоясани, в сапоги обувени, жезлы
подпирающеся, и ина елика закон повелевает, да не законопреступен
вознепщуется. Сия бо Зеведей уготова: сей бо скудель носяй воды, якоже
Великий глаголет Афанасий, аще инии инако о сем реша. Потом же
учеником совершеннейшая показуя, и еже по нам Пасхи таинство предает
на горнице, уже нашедшей нощи. Вечери бо, глаголет, бывшей, возлеже со
двеманадесять. Зри же, яко не сие бяше законная Пасха, Вечеря бо и
возлежание, и хлеб, и вода: тамо же вся печена огнем, и безквасна.
Прежде же начатия еже вечеряти, [сице бо глаголет божественный
Златоуст] от Вечери востает, и полагает низу ризы, и воду во
умывальницу вливает Сам самодействуяй вся, вкупе убо Иуду усрамляя,
вкупе же и другим учеником воспоминая, еже старейшинства не искати.
Якоже и по умовении наказует, глаголя: хотяй быти первый, да будет
всех последний, Самого Себе положив во указание. Является же, яко
прежде всех Иуду умы Христос, безстудне председша: последи же к Петру
приходит: сей же тепльший иных сый, Учителю возбраняет, и оставляет
паки зельнее. Умыв убо их ноги, и возвышение преславное смирением
показав, взем ризы паки, и возлег, наказует их любити друг друга, и
старейшинства не искати. Ядущим же им, и о предательстве вводит
начало. Мятущимся же о словеси учеником, глаголет Иисус Иоанну единому
тайно: емуже Аз омочив хлеб подам, той есть предаяй мя. Аще бо бы
ведал Петр слово, аки сый иных тепльший, Иуду убил бы бяше. И паки:
омочивый со Мною в солило руку: якоже обоя быша. Таже мало что
оставль, взем хлеб, глаголет: приимите, ядите, и чашу подобне: пийте
от нея вси, рек, сия есть Кровь Моя Новаго Завета, сие творите в Мое
воспоминание. Обаче и Сам сие творя, ядяше и пияше с ними. Зри же, яко
хлеб глаголет Тело Свое, а не опреснок: да постыдятся убо иже жертве
опреснок приносящии. По хлебе же вниде во Иуду сатана: искушаяй бо его
прежде, ныне всеконечно в него вселися. И изшед, глаголет: сложение
положи архиереем, да предаст Его им на тридесяти сребреницех. Ученицы
же по Вечери изыдоша на гору Елеонскую, в некое село, глаголемое
Гефсимани. По мнозе же глаголет им Иисус: вы вси соблазнитеся о Мне в
нощи сей. Петр же рече: аще и вси, аз не отвергуся Тебе: бяше же
позде, сиречь глубоконощие. Он же глагола: прежде даже не возгласит
петель дващи, отвержешися Мене трижды, еже и бысть. Боязнию безмерною
Петру яту бывшу: Богу немощное показующу естества, и купно понеже
вселенную ему вручи, да от своего естества удобоводительное разумев,
милостивен будет к согрешающим: обаче трикратное Петрово отвержение,
всех человеков грех к Богу изобразоваше. Первое, заповедь юже преступи
Адам. Второе, писаннаго закона преступление. Третие же, самое
воплощение Слова: еже паки последи Спас трегубым покаянием исцели: за
еже, Петре, любиши ли Мя, трижды изрещи. По сих же глаголет учеником,
[человеческое показуя, яко страшна всем смерть] прискорбна есть душа
Моя даже до смерти. И прешед яко камене вержение, помолися трикраты,
рек: Отче Мой, аще не возможет чаша сия прейти от Мене, аще ю не пию:
да будет воля Твоя. И паки: Отче, аще мощно, да мимо идет от Мене чаша
сия? Купно убо яко человек сие глаголя, купно же и диавола преходя
хитростно: яко да непщуя и Онаго человека быти, за еже негли боятися,
смерти ради крестныя не пресечет таинства. Возвращься же и обрет
ученики сном погружены, к Петру обращается, сице глаголя: ни единаго
ли часа возмогосте побдети со Мною? Сиречь, ты глаголяй даже и до
смерти подвизатися, сице сонствуеши с прочими. Пришед же об он пол
потока Кедрскаго, идеже бе вертоград водворися тамо со ученики Своими.
Часто же тамо приходити обычай имеяше. Тем и Иуда ведяше место: иже
неких от воин взем, и народу последующу, прииде на Иисуса, дав им
лобзания знамение. Сие же рече, занеже многажды удержан быв, неявлен
от среды их прохождаше: якоже и зде Сам Христос прежде исходит к ним
глаголя: кого ищете? Они же Его и еще не познаваху, не бо нощь
претыкания бяше, светила бо беша, глаголет, и свещи горяща, и страхом
падше отлучишася, и паки пришедшим Сам отвещаваше. Иуде же сотворшу
сложение, Христос глаголет: друже, на немже еси, сиречь, на неже
пришел еси Иудо, благовременно есть. И паки глаголет: яко на
разбойника ли изыдосте со оружием и древесы яти Мя? В нощи же
приидоша, да не некая молва от народа будет. Тогда теплейший Петр
извлек нож, от вечери бо бяху к сицевым уготовлени, архиереева раба
Малха именем поразив, десное ухо отсече. Ведяше же Иисус, яко архиерее
рекут: не добре закон слышаше и учаше: возбраняет убо Петру Христос,
яко не добро есть послушнику сущу духовнаго Мужа, меча употребляти:
Малхово же ухо исцеляет. Емше же убо Иисуса, связана приводят на двор
архиереа Анны, иже бе тесть Каиафы: тамо бо бяху вси собрани на Христа
гласящии, фарисее и книжницы. Зде яже на Петра от отроковицы,
отвержение его бывает, и нощи посреде иждившейся, петель возгласи
третие: он же помянув восплакася горько. И времени уже ко утру
пришедшу, от Анны ко архиерею Каиафе Христа приводят, идеже и
оплевание прият, и лжесвидетели воззвани быша: и озаряющу дню к Пилату
его посылает Каиафа. Приведшии же его, глаголет, не внидоша в претор,
да не осквернятся, но да ядят Пасху. Собираются убо, яко беззаконно
негли архиереи и фарисеи тогда содеяша преложивше Пасху, якоже
глаголет божественный Златоуст: в нощь бо ону подобаше им тую ясти, но
Христова ради убийства преложиша. А яко тогда должно бяше им ясти ю,
яви Христос, прежде Вечерю нощию ядый, таже тайнонаучив совершенным:
или яко в законном образе подобаше, якоже речено бысть, и истине быти:
Иоанн бо прежде праздника глаголет Пасхи. Сих ради всех бывших в
Четверток, и нощь его тогдашную и мы празднуем, поминание страшных и
неизреченных дел оных и деяний со страхом творяще. Неизреченным Твоим
благоутробием Христе Боже наш, помилуй нас, аминь. Песнь 7. {?} Ирмос:
Отроцы в Вавилоне пещнаго пламене не убояшася, но посреде пламене
ввержени, орошаеми пояху: благословен еси Господи Боже отец наших. {?}
Помавая главою Иуда злая предзрев подвиже, благовремение иский предати
Судию на осуждение, Иже всех есть Господь и Бог отец наших. {?} Вам
Христос другом вопияше: един предаст Мя, веселия забывше, скорбию и
страхом одержими бяху: кто сей, скажи, глаголюще, Боже отец наших? {?}
Иже со Мною руку свою в солило вложит дерзостию, тому обаче добро бы
врата жития пройти никогдаже: сего, иже бе предатель, являше Бог отец
наших. Песнь 8. {?} Ирмос: За законы отеческия блаженнии в Вавилоне
юноши предбедствующе, царюющаго оплеваша повеление безумное, и
совокуплени имже не сваришася огнем, Державствующему достойную
воспеваху песнь: Господа пойте дела, и превозносите во вся веки. {?}
Сообедницы блаженнии, в Сионе словом претерпевше апостоли последоваху
Пастырю, яко агнцы, и совокуплени, Егоже не разлучишася Христа,
Божественным словом питаеми, благодарственно вопияху: Господа пойте
дела, и превозносите во вся веки. {?} Законныя дружбы злоименитый
Искариот волею забыв, яже нозе умы, уготови на предание: и Твой ядый
Хлеб, Тело Божественное, воздвиже ков на Тя Христе, и вопити не
разуме: Господа пойте дела, и превозносите во вся веки. {?} Приимаше
решительное греха Тело безсовестный, и Кровь изливаемую за мир
Божественную, но не стыдяшеся пия, юже продаяше на цене, о злобе же не
негодова, и вопити не разуме: Господа пойте дела, и превозносите во
вся веки. Песнь 9. {?} Ирмос: Странствия Владычня, и безсмертныя
Трапезы на горнем месте, высокими умы, вернии приидите насладимся,
возшедша слова, от Слова научившеся, Егоже величаем. {?} Идите,
учеником слово рече, Пасху на горничном месте, еюже ум утверждается, и
сию тайноводительно уготовите, безквасным истинным словом, твердое же
благодати величайте. {?} Содетельницу Отец прежде век премудрость
раждает Мя, начаток путей, в дела созда ныне тайно совершаемая: Слово
бо несозданное сый естеством, гласы присвояюся, егоже ныне приях. {?}
Яко человек сый существом, не мечтанием, сице Бог нравом воздаяния,
естество соединившееся мне. Христа единаго тем Мя знайте, от нихже, в
нихже, яже есмь, спасающа.
Тема:Православная духовная музыка: Тропарь Во Святой и Великий Четверг
(02.05.2013 11:23)
все вместе вспоминаем Тайную вечерю Иисуса Христа. Желаю всем
терпения, здоровья. Пусть Господь помогает вам во всех делах и
начинаниях.
Тема:Православная духовная музыка: Тропарь Во Святой и Великий Четверг
(02.05.2013 11:11)
злочестивый сребролюбием недуговав омрачашеся, и беззаконным судиям
Тебе праведнаго Судию предает. Виждь имений рачителю, сих ради
удавление употребивша! Бежи несытыя души, Учителю таковая дерзнувшия:
Иже о всех благий, Господи слава Тебе.
Тема:Опера `Амуры Рагонды` (1714)
(01.05.2013 11:21)
mes Enfants - 0:05
II. Air [Ragonde, Colin, Mathurine, Thibault, Lucas]: Qu`il est
charmant, mon aimable Colin - 3:11
III. Air [Ragonde, Colin, Lucas]: Une vielle avait quatre dents -
5:58
IV. Air [Mathurine]: Accourez, jeunes garcons - 7:30
V. Bourees I et II - 8:09
VI. Air [Colin]: L`amour cherit non paisibles boccages - 9:30
VII. Passepieds I et II, Air [Colette]: Fuy, gloire inhumaine - 13:24
VIII. Air [Mathurine, Choeurs]: Chantons, chantons l`amour - 15:37
IX. Contredanse - 17:23
ACT II
I. Ritournelle [Lucas, Thibault]: Ouy, le petit traitre d`amour -
18:12
II. Air [Colin]: Jamais la nuit ne fut si noire - 21:02
III. Air [Colin, Thibault, Blaise, Lucas] : J`entends du bruit -
23:25
IV. Premier air des Lutins [Lucas]: Helas, je craignois que le jour -
24:22
V. Recitatif [Colin, Thibault, Blaise, Lucas]: Je suis mort - 23:33
VI. Deuxieme air des Lutins - 27:20
VII. Choeur: Nous courons par tout le monde - 28:40
VIII. Recitatif [Colin, Ragonde]: Au secours, on m`emporte - 30:17
ACT III
I. Marche, Air [Thibault, Choeur]: A la noce - 32:10
II. Air des Paysans - Rondeau - 35:55
III. Air [Lucas, Colette]: J`ai soupire longtems - 36:50
IV. Air [Thibault, Choeur]: Chantons, chantons - 38:37
V. Air pour le Mariez - 40:19
VI. Rondeau, Air [Mathurine, Choeur]: Il est temps, l`amour vous
appelle - 41:30
VII. Air - 44:25
VIII. Air [Choeur, Ragonde]: On chante Lucas et Colette - 45:28
IX. Air [Colin, Lucas, Ragonde]: Quelle douceur, helas - 46:25
X. Air [Thibault, Choeur]: Que l`on chante - 49:04
XI. Rondeau, Air [Colette]: Bergers heureux, suivez l`amour qui vous
eclaire - 49:44
XII. Menuet - 51:40
XIII. Charivari, Air [Ragonde, Colin, Colette, Choeur, Lucas,
Mathurine, Thibault, Blaise]: Ragonde, d`un triste veuvage - 52:37
Тема:Жертва вечерняя
(28.04.2013 10:23)
блевотину.
Видать, Вы, еретик, не очень глубоко вникаете в понятие `культура`.
Тема:Всего-то навсего
(27.04.2013 22:11)
`Дни мои`.
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(27.04.2013 19:57)
загрузил, всего лишь половина этого мотета.
Тема:Секстина `Lo ferm voler qu`el cor m`intra`
(27.04.2013 13:49)
Не вырвет коготь, не отхватит бритва...
Слепую страсть, что в сердце входит,
Я отличаю от любви.
Она душой так верховодит,
Как солнце эллипсом земли.
Я все на свете забываю -
Родных, знакомых и друзей,
Теперь я только и мечтаю,
Как быть с возлюбленной моей.
Готов ее расцеловать
Я всю, ревнуя и страдая,
Ничто не сможет удержать
Мой пыл. Так кровь во мне играет
Слепую страсть, что в сердце входит,
Ничто не может объяснить.
Предмет ее не Бог находит,
А черт скорей руководит.
(пер. А. Г. Наймана)
Тема:Большой мотет `Usquequo Domine`
(24.04.2013 19:56)
1 in finem psalmus David usquequo Domine oblivisceris me in finem
usquequo avertis faciem tuam a me
2 quamdiu ponam consilia in anima mea dolorem in corde meo per diem
3 usquequo exaltabitur inimicus meus super me
4 respice exaudi me Domine Deus meus inlumina oculos meos ne umquam
obdormiam in mortem
5 nequando dicat inimicus meus praevalui adversus eum qui tribulant
me exultabunt si motus fuero
6 ego autem in misericordia tua speravi exultabit cor meum in
salutari tuo cantabo Domino qui bona tribuit mihi et psallam nomini
Domini altissimi.
ПСАЛОМ 12
1 Начальнику хора. Псалом Давида.
2 Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец, доколе будешь
скрывать лице Твое от меня?
3 Доколе мне слагать советы в душе моей, скорбь в сердце моем день [и
ночь]? Доколе врагу моему возноситься надо мною?
4 Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну
я сном смертным;
5 да не скажет враг мой: . Да не возрадуются гонители мои, если я
поколеблюсь.
6 Я же уповаю на милость Твою; сердце мое возрадуется о спасении
Твоем; воспою Господу, облагодетельствовавшему меня, [и буду петь
имени Господа Всевышнего].
Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 23:07)
я аж расплакался , честно
честно, тоже слезу проронил.
Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 22:43)
листа текст, по крайней мере), украинские песни всегда были красивые.
И эта хорошая, спасибо
настолько понятен другим славянам. А на счёт песен, то Вы правы -
украинские песни всегда душевны и мелодичны (`Вечірня пісня` в том
числе).
Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 22:21)
слушателей смутил украинский язык, которым большинство обитателей
сайта не владеют? Не знаю...
Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 22:16)
ВЕЧІРНЯ ПІСНЯ
Тихесенький вечір
На землю спадає,
І сонце сідає
В темнесенький гай.
Ой сонечко ясне,
Невже ти втомилось,
Чи ти розгнівилось?
Іще не лягай!
Світи ще годину,
Бо рано ще спати,
Милуй нас, як мати,
Теплом обгортай!
Ой сонечко ясне,
Невже ти втомилось,
Чи ти розгнівилось?
Іще не лягай!
Без тебе так страшно
І темно надворі,
Хоч місяць і зорі
Освітять наш край.
Ой сонечко ясне,
Невже ти втомилось,
Чи ти розгнівилось?
Іще не лягай!
Не слухає сонце,
За гору сідає
І нам посилає
На всю ніч - прощай!
Ой сонечко ясне,
Невже ти втомилось,
Чи ти розгнівилось?
Іще не лягай!
1896
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 23:08)
писал(а):
второй номер
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 23:07)
здесь, вот и оставайтесь. Слушать Музыку никому не рано и никогда не
поздно:)))))
время приобретает популярность (к сожалению и к ужасу); и на счёт
Музыки - каждый может во время одуматься и прийти к ней, такой
настоящей.