CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 08:32)
abyrvalg писал(а):
У меня времени не хватит,
чтобы Вам что-то объяснить, а у Вас - мозгов, чтобы что-то понять. Вы
глупее, чем я думал о Вас, уважаемый Ak57.
Ладно, я дурак... А Вы
не знаете, что такое ЧЕСТЬ...
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 08:03)
abyrvalg писал(а):
Причём тут политика.....
Просто к слову вспомнилось.
Когда то Вас обидели на этом Форуме
именно за Ваши политические взгляды. Вы тогда поклялись, что Вашей
ноги на этом Форуме не будет.
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 07:36)
abyrvalg писал(а):
Булез предсказуем как речь
спикера госдумы.
Даже в Вашем сознании политика выше музыки...
Тема:«Церковные витражи» (Vetrate di Chiesa), четыре симфонических впечатления (1926)
(10.07.2015 03:06)
Все довольно просто, но очень красиво...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(06.07.2015 16:32)
bubusir писал(а):
БОССОМ МЕГ О КУТЬО
( три этюда о Лигети )...
Какие то внутрицеховые разборки,
непонятные для посторонних...
Тема:Транскрипция для оркестра Пассакалии и фуги до минор BWV 582 И.С.Баха (1930)
(04.07.2015 23:36)
Aelina писал(а):
Интересно, для чего и кого
пишутся такие транскрипции?
Не `оскорбительны` ли они для ярых почитателей органной
музыки?
Насколько я слышал, Респиги просто подрабатывал на жизнь
транскрипциями.
Тема:30 пьес для детей
(02.07.2015 23:52)
LAKE писал(а):
У меня был велосипед в детстве.
Даже два (один в Москве, другой там, где жила бабушка). Я играл №№ 1,
4, 18, 29 - моя первая учительница музыки мне их задавала. Играл пьесы
Кабалевского с удовольствием, на велосипедах катался с удовольствием.
Не помню случая, чтобы тем, кто просил у родителей велик, этот самый
велик не покупали. Не помню случая, чтобы те, кто хотел учиться музыке
не могли бы этого сделать по причине отсутствия у семьи денежных
средств или недоступности музыкальных школ. Возможно, что где-то в
очень глухих районах и было трудно с музыкальными школами, но ... в
принципе в обжитых местах такого не припомню, чтобы было. Куда ни
приедешь, даже в станице Самурской, находились баянисты, гармонисты,
пианисты:), которые учились несамопально.
Помню учительницу мою звали Татьяна, а отчество, сволочь я, забыл.
Дай ей Бог здоровья, если жива.
Ну отбор все таки был. Меня вот в
музыкальную школу не взяли(даже в две не взяли).
Тема:Nevertheless
(02.07.2015 02:01)
Однако, музыка для ночи
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 11:58)
Vladimir7 писал(а):
Вообще то это явление
сексизмом что ле называется. Вы как-то горячиться опять
начинаете.
Никогда такой гнусности на Форуме не было, чтобы
оскорбляли принадлежностью к женскому полу. На Форуме половина
пользователей - женщины. Bromans безумен!
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 11:41)
Bromans писал(а):
Зачем мне кого-то оскорблять. Я
вообще очень человеколюбивый и добрый. Я просто констатирую факт, что
данная женщина закатывает истерики, и тому есть причины...
догадываемся какие
А женщины для Вас существа неполноценные что
ли? Вы расист?
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 11:30)
Vladimir7 писал(а):
...Bromans, чегой Вы это
Лэйка с дамой ассоциируете? Он вроде как мужского пола.
Пытается
подобным образом оскорбить.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 13:00)
Bromans писал(а):
При чем тут `поразительно` и
`скучна`? Я говорю о доступности.
Ну, Вы начинаете употреблять
софизмы.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 12:55)
Bromans писал(а):
Могу предположить, что
диалектика Гегеля для Вас проще, чем Гранатовый браслет Куприна :) Но
это Вы - феномен. А как на счет обычных людей?
Обычные люди - это
кто такие?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 12:50)
Bromans писал(а):
Я бы сказал - очевидно. Что
доступнее для понимания - Щелкунчик или 8 симфония
Шостаковича?
Все индивидуально. В 9 лет меня повели в театр на
`Спящую красавицу`. Мне показалось, что эта музыка бесконечно скучна.
А в 11лет я услышал 5симфонию Шостаковича. И это для меня одно из
самых поразительных музыкальных впечатлений того времени.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 12:28)
Bromans писал(а):
Отчасти так и есть, только не
ВСЕ, а большинство. Тут и опровергать нечего. Логически полно чего
можно доказать (при желании), хотя бы то, что хлопают между частями,
значит первый раз пришли. Еще возраст, половина - пенсионеры, которым
лишь бы дома не сидеть, я сам с такими разговаривал. Еще, избыточная
зависимость наполнения зала от рекламы, истинный любитель пойдет и без
нее. Еще, пол зала бегут в гардероб уже с бисов, т.к. их мозг устает
от непривычной нагрузки. Еще - падкость на легко воспринимаемую
музыку, типа Чайковского и Штрауса. Опять же, одно и то же крутят, как
шарманку - 1Чайковского, 2Рахманинова. Да и просто по обрывкам фраз
людей в зале трудно обмануться, что в повседневной жизни классическую
музыку они не слушают. Вы посмотрите на афиши - Бах и саксофон, Бах и
танго. Уж не знают, как народ привлечь. Ну и кто тогда
приходит?
Чайковский - легко воспринимаемый композитор? Как
странно...
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 12:09)
Bromans писал(а):
Я сторонник влияния общества на
умы отдельно взятых людей, и если человека обучают думать, что
Рахманинов круче Вьерна, то он так и думает. При этом считает, что сам
к этому пришел, что это `слышно`. В реальности же он стал жертвой
внушения. И речь тут не о заговоре, а о податливости умов к давлению,
о некритичности, о нежелании рассуждать и ставить под сомнение
`незыблемые истины`.
Я был знаком с человеком, который постоянно
доказывал, что никто не любит классическую музыку. Что все, кто
посещает концерты академической музыки на самом деле притворяются,
чтобы пустить пыль в глаза другим людям, чтобы прослыть чем то
большим, чем они есть на самом деле. Множество людей сидят на
концертах и скучают из снобизма - таково было его мнение. Забавно, но
эту теорию невозможно опровергнуть с помощью логики.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 11:40)
Bromans писал(а):
Не факт. Я то, может, и не
изменю, а вот если начать кампанию по продвижению Вьерна, то через
время такие же люди будут говорить - `Вьерн есть Вьерн, он велик, и
остальное не важно`. Т.е. опять все будет `интуитивно ясно`, `не
важно`, и т.п. сомнительные способы рассуждения, только уже наоборот,
в пользу раскрученного композитора.
Хм, Вы сторонник `теории
заговора`?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 11:18)
Bromans писал(а):
Не находите, что очень сильный
аргумент у Вас?
Ну а я тут причем? Можете тысячу слов написать,
но это ничего не изменит. И Вьерн останется всего лишь Вьерном...
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 09:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Смотря какой мир.
Смотря какое касло.
Ужасная мысль. Вы завидуете Рахманинову? !!!
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 02:29)
Opus88 писал(а):
Как посчитан `порядок`?
А Вы слушали органные симфонии Вьерна (хотя бы 1-ую и 2-ую)?
И еще вопрос `на засыпку`: как Рахманинов соотносится с Бетховеном: в
целом или в фортепианных произведениях?
Не знаю. Но это все не
важно. Но Рахманинов и Вьерн не сравнимы...
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 01:23)
Bromans писал(а):
Тут важно не путать причину и
следствие. Следствие - это результат, в данном случае, качество
музыкального произведения, и оценивать его надо беспристрастно. А
причина - это благодаря чему смог достичь этот результат, например,
инструментом владел и т.п. Иначе, получается, что судьи, оценивающие
фигурное катание, должны сперва поинтересоваться, сколько часов
накатал фигурист на тренировках, и уже после этого выставлять
оценки.
Это все неважно. Не знаю как, но в мире давно
установлено, что Рахманинов превосходит Вьерна на порядок.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(13.06.2015 22:11)
OlgaKz писал(а):
- Если от этого брака `родились`
Менухин и Грюмьо, то этот брак только по любви. Такие дети!!!
- Смеялся бы?! Вы это точно знаете? Или делаете то, что не советуете
мне?:)
- Возможно мои сведения неполные или искаженные, но мне известно
только то, что Энеску был композитором, скрипачом, дирижером и
педагогом. Концертировал именно как скрипач и дирижер. На пианино
играл, как и полагается каждому скрипачу. Посоветуйте, где прочесть о
его пианистической деятельности. Буду признательна за ответ.
Есть
такой анекдот:
`Знаменитый румынский композитор и скрипач Джордже Энеску был также
хорошим пианистом.
Однажды, когда Энеску жил в Париже, к нему обратился его знакомый,
весьма посредственный скрипач, с просьбой аккомпанировать ему на
концерте.
После некоторых колебаний Энеску согласился. По пути на концерт он
встретил своего друга, пианиста Гизекинга.
Смеясь, Энеску рассказал ему о предстоящем выступлении и неожиданно
спросил:
— Послушай, а почему бы тебе не пойти вместе со мной?
— Интересно, а что там буду делать я?
— Ну, хотя бы перелистывать мне ноты.
Друзья отправились вместе.
На следующий день в газете появилась рецензия: «Странный вчера
пришлось нам слушать концерт. Тот, кто должен был играть на скрипке,
играл на рояле; тот, кто должен был играть на рояле, перелистывал
ноты; а тот, кому надлежало переворачивать страницы, почему-то играл
на скрипке.` (С)
Тема:Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784)
(12.06.2015 16:47)
OlgaKz писал(а):
`Не любо - не слушай, а врать не
мешай!` (с)
!!!
Тема:Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784)
(12.06.2015 16:39)
Osobnyak писал(а):
Записывал Платон.
Скорее
- выдумывал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(30.05.2015 19:27)
Opus88 писал(а):
А Вы думаете, Бетховен играл при
создании свои поздние сонаты (мог в принципе, или ему было это
необходимо), или просто записывал то, что творил?
21,23 сочинены
в возрасте 33-34лет. Можно ли их назвать поздними?
«
1
2
...»
93
Наши контакты
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 08:32)
чтобы Вам что-то объяснить, а у Вас - мозгов, чтобы что-то понять. Вы
глупее, чем я думал о Вас, уважаемый Ak57.
не знаете, что такое ЧЕСТЬ...
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 08:03)
Просто к слову вспомнилось.
именно за Ваши политические взгляды. Вы тогда поклялись, что Вашей
ноги на этом Форуме не будет.
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 07:36)
спикера госдумы.
Тема:«Церковные витражи» (Vetrate di Chiesa), четыре симфонических впечатления (1926)
(10.07.2015 03:06)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(06.07.2015 16:32)
( три этюда о Лигети )...
непонятные для посторонних...
Тема:Транскрипция для оркестра Пассакалии и фуги до минор BWV 582 И.С.Баха (1930)
(04.07.2015 23:36)
пишутся такие транскрипции?
Не `оскорбительны` ли они для ярых почитателей органной
музыки?
транскрипциями.
Тема:30 пьес для детей
(02.07.2015 23:52)
Даже два (один в Москве, другой там, где жила бабушка). Я играл №№ 1,
4, 18, 29 - моя первая учительница музыки мне их задавала. Играл пьесы
Кабалевского с удовольствием, на велосипедах катался с удовольствием.
Не помню случая, чтобы тем, кто просил у родителей велик, этот самый
велик не покупали. Не помню случая, чтобы те, кто хотел учиться музыке
не могли бы этого сделать по причине отсутствия у семьи денежных
средств или недоступности музыкальных школ. Возможно, что где-то в
очень глухих районах и было трудно с музыкальными школами, но ... в
принципе в обжитых местах такого не припомню, чтобы было. Куда ни
приедешь, даже в станице Самурской, находились баянисты, гармонисты,
пианисты:), которые учились несамопально.
Помню учительницу мою звали Татьяна, а отчество, сволочь я, забыл.
Дай ей Бог здоровья, если жива.
музыкальную школу не взяли(даже в две не взяли).
Тема:Nevertheless
(02.07.2015 02:01)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 11:58)
сексизмом что ле называется. Вы как-то горячиться опять
начинаете.
оскорбляли принадлежностью к женскому полу. На Форуме половина
пользователей - женщины. Bromans безумен!
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 11:41)
вообще очень человеколюбивый и добрый. Я просто констатирую факт, что
данная женщина закатывает истерики, и тому есть причины...
догадываемся какие
ли? Вы расист?
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 11:30)
Лэйка с дамой ассоциируете? Он вроде как мужского пола.
подобным образом оскорбить.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 13:00)
`скучна`? Я говорю о доступности.
софизмы.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 12:55)
диалектика Гегеля для Вас проще, чем Гранатовый браслет Куприна :) Но
это Вы - феномен. А как на счет обычных людей?
кто такие?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 12:50)
доступнее для понимания - Щелкунчик или 8 симфония
Шостаковича?
`Спящую красавицу`. Мне показалось, что эта музыка бесконечно скучна.
А в 11лет я услышал 5симфонию Шостаковича. И это для меня одно из
самых поразительных музыкальных впечатлений того времени.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 12:28)
ВСЕ, а большинство. Тут и опровергать нечего. Логически полно чего
можно доказать (при желании), хотя бы то, что хлопают между частями,
значит первый раз пришли. Еще возраст, половина - пенсионеры, которым
лишь бы дома не сидеть, я сам с такими разговаривал. Еще, избыточная
зависимость наполнения зала от рекламы, истинный любитель пойдет и без
нее. Еще, пол зала бегут в гардероб уже с бисов, т.к. их мозг устает
от непривычной нагрузки. Еще - падкость на легко воспринимаемую
музыку, типа Чайковского и Штрауса. Опять же, одно и то же крутят, как
шарманку - 1Чайковского, 2Рахманинова. Да и просто по обрывкам фраз
людей в зале трудно обмануться, что в повседневной жизни классическую
музыку они не слушают. Вы посмотрите на афиши - Бах и саксофон, Бах и
танго. Уж не знают, как народ привлечь. Ну и кто тогда
приходит?
странно...
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 12:09)
умы отдельно взятых людей, и если человека обучают думать, что
Рахманинов круче Вьерна, то он так и думает. При этом считает, что сам
к этому пришел, что это `слышно`. В реальности же он стал жертвой
внушения. И речь тут не о заговоре, а о податливости умов к давлению,
о некритичности, о нежелании рассуждать и ставить под сомнение
`незыблемые истины`.
доказывал, что никто не любит классическую музыку. Что все, кто
посещает концерты академической музыки на самом деле притворяются,
чтобы пустить пыль в глаза другим людям, чтобы прослыть чем то
большим, чем они есть на самом деле. Множество людей сидят на
концертах и скучают из снобизма - таково было его мнение. Забавно, но
эту теорию невозможно опровергнуть с помощью логики.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 11:40)
изменю, а вот если начать кампанию по продвижению Вьерна, то через
время такие же люди будут говорить - `Вьерн есть Вьерн, он велик, и
остальное не важно`. Т.е. опять все будет `интуитивно ясно`, `не
важно`, и т.п. сомнительные способы рассуждения, только уже наоборот,
в пользу раскрученного композитора.
заговора`?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 11:18)
аргумент у Вас?
но это ничего не изменит. И Вьерн останется всего лишь Вьерном...
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 09:40)
Смотря какое касло.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 02:29)
А Вы слушали органные симфонии Вьерна (хотя бы 1-ую и 2-ую)?
И еще вопрос `на засыпку`: как Рахманинов соотносится с Бетховеном: в
целом или в фортепианных произведениях?
важно. Но Рахманинов и Вьерн не сравнимы...
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 01:23)
следствие. Следствие - это результат, в данном случае, качество
музыкального произведения, и оценивать его надо беспристрастно. А
причина - это благодаря чему смог достичь этот результат, например,
инструментом владел и т.п. Иначе, получается, что судьи, оценивающие
фигурное катание, должны сперва поинтересоваться, сколько часов
накатал фигурист на тренировках, и уже после этого выставлять
оценки.
установлено, что Рахманинов превосходит Вьерна на порядок.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(13.06.2015 22:11)
Менухин и Грюмьо, то этот брак только по любви. Такие дети!!!
- Смеялся бы?! Вы это точно знаете? Или делаете то, что не советуете
мне?:)
- Возможно мои сведения неполные или искаженные, но мне известно
только то, что Энеску был композитором, скрипачом, дирижером и
педагогом. Концертировал именно как скрипач и дирижер. На пианино
играл, как и полагается каждому скрипачу. Посоветуйте, где прочесть о
его пианистической деятельности. Буду признательна за ответ.
такой анекдот:
`Знаменитый румынский композитор и скрипач Джордже Энеску был также
хорошим пианистом.
Однажды, когда Энеску жил в Париже, к нему обратился его знакомый,
весьма посредственный скрипач, с просьбой аккомпанировать ему на
концерте.
После некоторых колебаний Энеску согласился. По пути на концерт он
встретил своего друга, пианиста Гизекинга.
Смеясь, Энеску рассказал ему о предстоящем выступлении и неожиданно
спросил:
— Послушай, а почему бы тебе не пойти вместе со мной?
— Интересно, а что там буду делать я?
— Ну, хотя бы перелистывать мне ноты.
Друзья отправились вместе.
На следующий день в газете появилась рецензия: «Странный вчера
пришлось нам слушать концерт. Тот, кто должен был играть на скрипке,
играл на рояле; тот, кто должен был играть на рояле, перелистывал
ноты; а тот, кому надлежало переворачивать страницы, почему-то играл
на скрипке.` (С)
Тема:Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784)
(12.06.2015 16:47)
мешай!` (с)
Тема:Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784)
(12.06.2015 16:39)
- выдумывал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(30.05.2015 19:27)
создании свои поздние сонаты (мог в принципе, или ему было это
необходимо), или просто записывал то, что творил?
в возрасте 33-34лет. Можно ли их назвать поздними?