CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2301
Плейлист:
1
Тема:`Фантастические пьесы` (Fantasiestücke) для фортепиано (1837)
(13.05.2015 12:37)
ahol писал(а):
И это главное — всё остальное от
лукавогo...
Musikus придерживается четкой позиции. Не надо
передергивать. `Лукавый` тут совсем ни причем...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(10.05.2015 22:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что, мне нравится
идея! Хорошая. Лично я всякого умного человека назначаю евреем, даже
если он папуас. Практично и вносит некоторое единообразие в систему
оценок - типа назвался груздем, полезай...)
А что не так с
папуасами?
Тема:Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(09.05.2015 01:56)
LAKE писал(а):
Исполнение в норме, но нельзя ли
исполнителя переименовать в, скажем, Марка Лафорэ, например.
Что за зверь такой: Marc Исп. Laforet?
Кстати, фото этого исполнителя в инете достаточно.
Gabisou
человек из Канады, который залил на сайт множество треков. Но он,
очевидно, не знает русского языка. Поэтому в именах композиторов
ставит только `ком.`, а в именах исполнителей `исп.`.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:17)
Как всегда во взаимных оскорблениях все крайне виртуозны...
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(30.04.2015 20:40)
Ни хрена не слышно... Жалко
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(21.04.2015 10:15)
andreiKo писал(а):
А что еще делать ? Не малые
секунды же слушать. Припоминаю, в один из годов все консерваторские
оркестровые дипломы так начинались...ну или почти все - середина
2000-х
Хорошо, что я не музыкант...
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(21.04.2015 09:05)
andreiKo писал(а):
У меня давно уже выработалась
своя система оценки современной музыки - если сочинение начинается
длинной нотой, к которой потом прибавляется вторая такая же длинная
малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - я это сочинение
выключаю (если дома) или лезу в телефон книжку читать (если на
концерте). По-поводу малой ноны и ноны через октаву и т.д. - еще пока
не решил окончательно...
Ходить на концерты, чтобы там читать
книжки - это что-то...
Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(19.04.2015 18:52)
Aelina писал(а):
Да, красота кадансовая,
доступная:)
Арию можно слушать сотни раз в подряд, и тихо плакать, умиляясь:)
А почему бы и не позволить себе изредка такое
роскошество?
Почему Вы оправдываетесь, что любите музыку Генделя?
Тема:Фортепианное трио №2 ми минор (1944)
(17.04.2015 23:05)
weina писал(а):
Я давно смотрю на каждое
произведение Шостаковича как на его автопортрет на фоне времени: с
одной стороны обостренность глубоко личных переживаний, с другой -
эпоха, народы, катаклизмы. Внутренний объем музыки в результате
получается действительно огромный, можно сказать, космический.
А это Трио, как пишет Соломон Волков - реакция на смерть
Соллертинского, на гибель Флейшмана, на Холокост...
Ну причем
здесь Соломон Волков. Шостакович творец, который слышал голос Бога. А
его все время пытаются представить политическим конъюнктурщиком.
Тема:Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор
(17.04.2015 22:41)
Шикарно...
Тема:Фортепианное трио №2 ми минор (1944)
(17.04.2015 21:26)
В этой музыке есть что то космического масштаба...
Тема:Чакона фа минор
(11.04.2015 23:36)
Opus88 писал(а):
Или все беспробудно слушают
Веберна, и у них ни на что другое не остается клеток
мозга...
Очевидно Веберн одолжил У Вас большую сумму денег. И не
отдает...
Тема:Композитор одного произведения
(09.04.2015 22:08)
precipitato писал(а):
Совершенно неизвестный в
России - я никогда его не слышал ( не очень от этого страдаю ).
http://classic-online.ru/ru/production/25681
Тема:Горовиц
(21.03.2015 22:09)
victormain писал(а):
... Кармен - оперетта по
сути, так он с ней и работал.
А по Вашему мнению, в чем основное
различие между оперой и опереттой?
Тема:Стихи
(19.03.2015 21:35)
mozamozart писал(а):
Относиться можно по разному.
Главное понимать искусство. Поэзию я понимаю. Сам пишу и считаю себя в
поэзии человеком профессиональным. Но бывают на свете любители которые
очень любят учить профессионалов. Вспоминается мне, как эти любители
пару лет назад пытались учить музыке профессиональных композиторов
этого форума. Но вышел из этого всего конфуз, заставивший этих
любителей на время даже эвакуироваться с форума. Такие они,
любители.
Лишний раз убеждаюсь, что Вы относитесь к искусству
чересчур утилитарно.
Тема:Стихи
(19.03.2015 19:55)
mozamozart писал(а):
Уважаемый Музикус,
нелепостей нет даже в моих стихах, а в стихах Нобелевского лауреата их
и быть не должно. Ну скажите, Вам знакомы нелепости в симфониях
Бетховена?? А в картинах Рафаэля?? В стихах Лермонтова, Блока,
Есенина??
Вы несколько неправильно относитесь к искусству.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.03.2015 06:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Говорят у Дастина
Хоффмана та же история.
Ну, да. А Пол Маккартни так за всю жизнь
и не выучил нотную грамоту. Что не помешало ему написать много
прекрасных песен.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.03.2015 03:16)
Rombert писал(а):
А как назвать (я не с целью
троллинга - не знал раньше этих граней) человека, у которого все так
же, но не столько редкие книги, сколько их количество - хороших,
добротных, классических, всяких роскошных многотомников?
Как то
по радио слышал воспоминания про актера Николая Гриценко.
Рассказывали,что у него книжные полки были забиты книгами, которые
невозможно было вытащить, так плотно они стояли. И все эти книги
располагались по цвету обложек. Там не было ничего особенного, просто
разнообразные собрания сочинений, которые в советское время можно было
достать только по блату. Он все покупал, расставлял красиво. И ничего
не читал. Кажется, рассказывал Шалевич. Или Осенев?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(15.03.2015 21:33)
Rombert писал(а):
а что тогда вышеупомянутое
библиофильство?
Ну `библиофильство` это стремление к обладанию
редкими книгами, но не с целью их чтения, а именно с целью обладания.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(15.03.2015 21:08)
Rombert писал(а):
Многостраничные рассказы о
своей фонотеке с подробной разнарядкой, чего сколько, сколько
часов/штук, на каких полках, сколько кассет, пластинок и т.д. - это
любовь к музыке или аудиофильство?
Аудиофильство - это стремление
к неземному звуку с технической аппаратуры. Создание своей аудиотеки и
ее описание - это любовь к музыке.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1980)
(14.03.2015 05:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка будет всегда. И
вполне без композиторов она обойдется, как обходилась большую часть
существования человечества. Да и во времена расцвета композиторской
музыки, таковая занимала довольно небольшую часть собственно
музыки.
`Москва слезам не верит`:
1957г.
`Скоро ничего не будет - только одно телевидение.`
`Ну, Вы скажите тоже. Конечно, кому он нужен - этот театр. Но Кино!
Посмотрите, какое замечательное сейчас кино! Оно будет всегда!`
1977г.
`Скоро ничего не будет - только одно телевидение`
`Ну, Вы скажите тоже. Конечно, кому оно нужно - это кино. Но театр!
Посмотрите, какой замечательный сейчас театр. Он будет всегда!`
Тема:Концерт для альта с оркестром (1980)
(14.03.2015 03:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, попса загнётся еще
раньше, а экономический кризис, который, кто не в курсе, мировой,
заставит власти почти всех государств максимально урезать гранты
исполнителям и композиторам. Тем более, что судя по тому, сколько
публика готова за это платить, общество не так уж сильно нуждается в
искусстве.
А что же народ в метро слушает? Буквально все сидят с
наушниками, телефонами, смартфонами, планшетами. Ведь все все время
потребляют какую то музыку... Ну а платить ни за что никто не любит
изначально...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.03.2015 16:03)
precipitato писал(а):
Да и композитор - не из
последних, во всяком случае - ` Вестсайдская ` - здорово
написана.
Да, Л. Б. и музыкант и человек - был не рядовой...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.03.2015 15:05)
musikus писал(а):
Огромный был старик. Великой
страсти великий Артист. В оркестровую яму аж падал... Но, кроме
пантомимы, и результат какой! Малер у него - лучший. Особенно Восьмая.
А как он соль-мажорный концерт Равеля играл и дирижировал...
Фейерверк!
А какие книги о музыке писал! Как трудно писать о
музыке, практически невозможно... А Л.Б. и тут был более чем
оригинален...
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(26.02.2015 18:27)
sir Grey писал(а):
...А я еще жалуюсь, что на мои
вопросы тут редко дают ответы!
Кого ж любить, в кого же верить?
Кто не наскучит никогда?
Как же ты надоел!
«...
1
2
...»
93
classic-online@bk.ru
Тема:`Фантастические пьесы` (Fantasiestücke) для фортепиано (1837)
(13.05.2015 12:37)
лукавогo...
передергивать. `Лукавый` тут совсем ни причем...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(10.05.2015 22:46)
идея! Хорошая. Лично я всякого умного человека назначаю евреем, даже
если он папуас. Практично и вносит некоторое единообразие в систему
оценок - типа назвался груздем, полезай...)
папуасами?
Тема:Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(09.05.2015 01:56)
исполнителя переименовать в, скажем, Марка Лафорэ, например.
Что за зверь такой: Marc Исп. Laforet?
Кстати, фото этого исполнителя в инете достаточно.
человек из Канады, который залил на сайт множество треков. Но он,
очевидно, не знает русского языка. Поэтому в именах композиторов
ставит только `ком.`, а в именах исполнителей `исп.`.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:17)
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(30.04.2015 20:40)
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(21.04.2015 10:15)
секунды же слушать. Припоминаю, в один из годов все консерваторские
оркестровые дипломы так начинались...ну или почти все - середина
2000-х
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(21.04.2015 09:05)
своя система оценки современной музыки - если сочинение начинается
длинной нотой, к которой потом прибавляется вторая такая же длинная
малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - я это сочинение
выключаю (если дома) или лезу в телефон книжку читать (если на
концерте). По-поводу малой ноны и ноны через октаву и т.д. - еще пока
не решил окончательно...
книжки - это что-то...
Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(19.04.2015 18:52)
доступная:)
Арию можно слушать сотни раз в подряд, и тихо плакать, умиляясь:)
А почему бы и не позволить себе изредка такое
роскошество?
Тема:Фортепианное трио №2 ми минор (1944)
(17.04.2015 23:05)
произведение Шостаковича как на его автопортрет на фоне времени: с
одной стороны обостренность глубоко личных переживаний, с другой -
эпоха, народы, катаклизмы. Внутренний объем музыки в результате
получается действительно огромный, можно сказать, космический.
А это Трио, как пишет Соломон Волков - реакция на смерть
Соллертинского, на гибель Флейшмана, на Холокост...
здесь Соломон Волков. Шостакович творец, который слышал голос Бога. А
его все время пытаются представить политическим конъюнктурщиком.
Тема:Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор
(17.04.2015 22:41)
Тема:Фортепианное трио №2 ми минор (1944)
(17.04.2015 21:26)
Тема:Чакона фа минор
(11.04.2015 23:36)
Веберна, и у них ни на что другое не остается клеток
мозга...
отдает...
Тема:Композитор одного произведения
(09.04.2015 22:08)
России - я никогда его не слышал ( не очень от этого страдаю ).
http://classic-online.ru/ru/production/25681
Тема:Горовиц
(21.03.2015 22:09)
сути, так он с ней и работал.
различие между оперой и опереттой?
Тема:Стихи
(19.03.2015 21:35)
Главное понимать искусство. Поэзию я понимаю. Сам пишу и считаю себя в
поэзии человеком профессиональным. Но бывают на свете любители которые
очень любят учить профессионалов. Вспоминается мне, как эти любители
пару лет назад пытались учить музыке профессиональных композиторов
этого форума. Но вышел из этого всего конфуз, заставивший этих
любителей на время даже эвакуироваться с форума. Такие они,
любители.
чересчур утилитарно.
Тема:Стихи
(19.03.2015 19:55)
нелепостей нет даже в моих стихах, а в стихах Нобелевского лауреата их
и быть не должно. Ну скажите, Вам знакомы нелепости в симфониях
Бетховена?? А в картинах Рафаэля?? В стихах Лермонтова, Блока,
Есенина??
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.03.2015 06:24)
Хоффмана та же история.
и не выучил нотную грамоту. Что не помешало ему написать много
прекрасных песен.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.03.2015 03:16)
троллинга - не знал раньше этих граней) человека, у которого все так
же, но не столько редкие книги, сколько их количество - хороших,
добротных, классических, всяких роскошных многотомников?
по радио слышал воспоминания про актера Николая Гриценко.
Рассказывали,что у него книжные полки были забиты книгами, которые
невозможно было вытащить, так плотно они стояли. И все эти книги
располагались по цвету обложек. Там не было ничего особенного, просто
разнообразные собрания сочинений, которые в советское время можно было
достать только по блату. Он все покупал, расставлял красиво. И ничего
не читал. Кажется, рассказывал Шалевич. Или Осенев?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(15.03.2015 21:33)
библиофильство?
редкими книгами, но не с целью их чтения, а именно с целью обладания.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(15.03.2015 21:08)
своей фонотеке с подробной разнарядкой, чего сколько, сколько
часов/штук, на каких полках, сколько кассет, пластинок и т.д. - это
любовь к музыке или аудиофильство?
к неземному звуку с технической аппаратуры. Создание своей аудиотеки и
ее описание - это любовь к музыке.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1980)
(14.03.2015 05:59)
вполне без композиторов она обойдется, как обходилась большую часть
существования человечества. Да и во времена расцвета композиторской
музыки, таковая занимала довольно небольшую часть собственно
музыки.
1957г.
`Скоро ничего не будет - только одно телевидение.`
`Ну, Вы скажите тоже. Конечно, кому он нужен - этот театр. Но Кино!
Посмотрите, какое замечательное сейчас кино! Оно будет всегда!`
1977г.
`Скоро ничего не будет - только одно телевидение`
`Ну, Вы скажите тоже. Конечно, кому оно нужно - это кино. Но театр!
Посмотрите, какой замечательный сейчас театр. Он будет всегда!`
Тема:Концерт для альта с оркестром (1980)
(14.03.2015 03:42)
раньше, а экономический кризис, который, кто не в курсе, мировой,
заставит власти почти всех государств максимально урезать гранты
исполнителям и композиторам. Тем более, что судя по тому, сколько
публика готова за это платить, общество не так уж сильно нуждается в
искусстве.
наушниками, телефонами, смартфонами, планшетами. Ведь все все время
потребляют какую то музыку... Ну а платить ни за что никто не любит
изначально...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.03.2015 16:03)
последних, во всяком случае - ` Вестсайдская ` - здорово
написана.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.03.2015 15:05)
страсти великий Артист. В оркестровую яму аж падал... Но, кроме
пантомимы, и результат какой! Малер у него - лучший. Особенно Восьмая.
А как он соль-мажорный концерт Равеля играл и дирижировал...
Фейерверк!
музыке, практически невозможно... А Л.Б. и тут был более чем
оригинален...
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(26.02.2015 18:27)
вопросы тут редко дают ответы!
Кого ж любить, в кого же верить?
Кто не наскучит никогда?