CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:15)
Mick_M писал(а):
... Ну, хотя бы `Верую, ибо
абсурдно` слышали? Так это он. И Троицу он же сформулировал. Вроде как
один из первых христианских богословов. Так почему средневековые отцы
церкви его терпеть не
могли?..
http://classic-online.ru/archive/?file_id=58909
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:04)
steinberg писал(а):
...тогда Березовский
будет.
!!!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:13)
Mick_M писал(а):
Это
откуда?
http://classic-online.ru/archive/?p=14&file_id=61456
Steinberg :...сдохла кляча истории музыки. Говорят что-то такое
послушала перед смертью и сдохла...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:07)
abcz писал(а):
можно. Но не уверен, что с этим
можно сочинять.
Сочинитель без собственной точки зрения не припомните как
называется?
А что Баташов действительно такой влиятельный деятель
современной музыки? Профессионалы на Форуме все время упоминают о нем
как о некой реальной силе. Какая то просто демонизация.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:01)
steinberg писал(а):
Спасибо за
комплимент...
Про историю музыки, которая `что то поела и сдохла`
сегодня весь день вспоминаю и смеюсь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 21:52)
steinberg писал(а):
...Вы будете смеяться, но это
серьезно.
ВЫ один из самых остроумных людей на Форуме. Уж и не
знаешь, что у Вас серьезно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 21:45)
steinberg писал(а):
да...потому что он любит
МУЗЫКУ. Все его колкости не имеют значения этического (он его еще не
понимает), а имеют под собой причины эстетические...
Вы
издеваетесь?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 02:57)
alexshmurak писал(а):
Фарисеи тоже не верили!
Нужно верить!
Да Вы, как всегда, крайне добры!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 02:53)
alexshmurak писал(а):
... Глеб за нас
помолится.
Это что-то сомнительно...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 02:46)
alexshmurak писал(а):
Почему, говорит, ещё как,
говорит, как пишет, не останавливаясь, как приходит, так и
говорит!...
Почему же остальные так ничего и не воспринимают от
света истины, а, наоборот, с Глебом только собачатся?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 02:34)
alexshmurak писал(а):
... Я ему искренне завидую,
я-то не знаю
Остальные тоже, видно, не знают. А Он знает, но не
говорит.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 02:23)
alexshmurak писал(а):
не, не только, весь сонм
классиков, ровно до того момента, когда Музыка Пошла Не
Туда!...
А этот Момент - заверен нотариусом?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 23:36)
precipitato писал(а):
Он имел в виду-по
мышлению,не территориально.
В реальном ГДР жил Пауль Дессау. В
Архиве, к сожалению, нет его произведений, чтобы понять что это за
уровень мышления.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 23:13)
precipitato писал(а):
У Гершковича все были
халтурщики,он даже Шумана называл композитором из ГДР.
А почему
именно Шуман? Бах тоже тогда композитор из ГДР.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:34)
abcz писал(а):
так то доброта. А здесь жалость.
Впрочем, жалость женщины - ещё более иррациональная вещь,
говорят.
Женщины создания во многом более совершенные.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:23)
abcz писал(а):
...Так что, для жалости здесь
предмета нет.
Настоящая доброта - иррациональна.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:21)
Maxilena писал(а):
Так ведь жалко, он же вроде
талантливый!
Вы добрый человек...
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:07)
Maxilena писал(а):
... Может быть, выправится
ребенок?...
Хочу спросить из чистого любопытства - а Вам зачем
думать и волноваться о таких вещах?
Тема:Симфония № 1 (1955)
(25.02.2012 01:14)
С. Маршак
Исчезнет мир в тот самый час,
Когда исчезну я,
Как он угас для ваших глаз,
Ушедшие друзья.
Не станет солнца и луны,
Поблекнут все цветы.
Не будет даже тишины,
Не станет темноты.
Нет, будет мир существовать,
И пусть меня в нем нет,
Но я успел весь мир обнять,
Все миллионы лет.
Я думал, чувствовал, я жил
И все, что мог, постиг,
И этим право заслужил
На свой бессмертный миг.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(19.02.2012 01:02)
Музыка совершенно уникальная, ни на что не похожая...
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 23:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы, никто не
подвергает творчество Моцарта сомнению...
Речь не только и не
столько о Моцарте, как о современной погоне за сенсациями на основании
фактов, вырванных из контекста.
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 22:48)
yarunskiy писал(а):
... а кто подвергает?
Вы
сами писали о тех, кто подвергает - `Интересный вопрос - мистификация
творчества.
Вот на скандальном сайте академии неверия о симфонии Гольдштейна
(Овсяннико-Куликовского), о правописании украинского языка в
сочинениях Шевченка сказана правда, а как относиться к мистификациям
творчества Баха, Моцарта, Шуберта, Шумана... и КАК проверить
информацию?`
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 22:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно...
Сейчас
очень модно все разоблачать. Погоня за сенсациями. Однако ведь видно,
что часто такие разоблачения делаются на основании отдельных, пусть
даже и правдивых, фактов. Странно подвергать сомнению все творчество
композитора(например Моцарта)на основании отдельных открывшихся ошибок
в описании его жизни и деятельности.
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 21:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? В 40-й много
моцартовского...
Следовательно есть объективные критерии общей
оценки творчества автора и его стиля. Тогда отдельные ошибки в
авторстве отдельных сочинений не делают погоды. Если какое то
произведение приписывается по ошибке другому автору(даже
продолжительное время), то это не ставит под сомнение все творчество
композитора, которому эта вещь приписывалось.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:25)
SergeySibilev писал(а):
А
почему?
http://classic-online.ru/ru/production/32240
В этой ветке Форума была большая дисскусия об роли опусов в жизни
композиторов.
1
«...
71
72
...»
93
Наши контакты
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:15)
абсурдно` слышали? Так это он. И Троицу он же сформулировал. Вроде как
один из первых христианских богословов. Так почему средневековые отцы
церкви его терпеть не
могли?..
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:04)
будет.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:13)
откуда?
Steinberg :...сдохла кляча истории музыки. Говорят что-то такое
послушала перед смертью и сдохла...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:07)
можно сочинять.
Сочинитель без собственной точки зрения не припомните как
называется?
современной музыки? Профессионалы на Форуме все время упоминают о нем
как о некой реальной силе. Какая то просто демонизация.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:01)
комплимент...
сегодня весь день вспоминаю и смеюсь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 21:52)
серьезно.
знаешь, что у Вас серьезно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 21:45)
МУЗЫКУ. Все его колкости не имеют значения этического (он его еще не
понимает), а имеют под собой причины эстетические...
издеваетесь?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 02:57)
Нужно верить!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 02:53)
помолится.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 02:46)
говорит, как пишет, не останавливаясь, как приходит, так и
говорит!...
света истины, а, наоборот, с Глебом только собачатся?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 02:34)
я-то не знаю
говорит.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 02:23)
классиков, ровно до того момента, когда Музыка Пошла Не
Туда!...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 23:36)
мышлению,не территориально.
Архиве, к сожалению, нет его произведений, чтобы понять что это за
уровень мышления.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 23:13)
халтурщики,он даже Шумана называл композитором из ГДР.
именно Шуман? Бах тоже тогда композитор из ГДР.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:34)
Впрочем, жалость женщины - ещё более иррациональная вещь,
говорят.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:23)
предмета нет.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:21)
талантливый!
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:07)
ребенок?...
думать и волноваться о таких вещах?
Тема:Симфония № 1 (1955)
(25.02.2012 01:14)
Исчезнет мир в тот самый час,
Когда исчезну я,
Как он угас для ваших глаз,
Ушедшие друзья.
Не станет солнца и луны,
Поблекнут все цветы.
Не будет даже тишины,
Не станет темноты.
Нет, будет мир существовать,
И пусть меня в нем нет,
Но я успел весь мир обнять,
Все миллионы лет.
Я думал, чувствовал, я жил
И все, что мог, постиг,
И этим право заслужил
На свой бессмертный миг.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(19.02.2012 01:02)
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 23:22)
подвергает творчество Моцарта сомнению...
столько о Моцарте, как о современной погоне за сенсациями на основании
фактов, вырванных из контекста.
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 22:48)
сами писали о тех, кто подвергает - `Интересный вопрос - мистификация
творчества.
Вот на скандальном сайте академии неверия о симфонии Гольдштейна
(Овсяннико-Куликовского), о правописании украинского языка в
сочинениях Шевченка сказана правда, а как относиться к мистификациям
творчества Баха, Моцарта, Шуберта, Шумана... и КАК проверить
информацию?`
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 22:28)
очень модно все разоблачать. Погоня за сенсациями. Однако ведь видно,
что часто такие разоблачения делаются на основании отдельных, пусть
даже и правдивых, фактов. Странно подвергать сомнению все творчество
композитора(например Моцарта)на основании отдельных открывшихся ошибок
в описании его жизни и деятельности.
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 21:57)
моцартовского...
оценки творчества автора и его стиля. Тогда отдельные ошибки в
авторстве отдельных сочинений не делают погоды. Если какое то
произведение приписывается по ошибке другому автору(даже
продолжительное время), то это не ставит под сомнение все творчество
композитора, которому эта вещь приписывалось.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:25)
почему?
В этой ветке Форума была большая дисскусия об роли опусов в жизни
композиторов.