CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:07)
Marion писал(а):
Вы меня
заинтриговали:))
Нам, вообще-то, свойственно сильно
преувеличивать собственное значение и собственные возможности. Верно
было сказано: `Как человек может управлять, если он не только не может
составить план хотя бы на весьма короткий срок, ну,скажем, на тысячу
лет, но не может ручаться даже за свой завтрашний день?` (не ручаюсь
за точность цитаты)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:57)
Marion писал(а):
Историю творят люди.
Это
одна из непоколебимых иллюзий.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:54)
Marion писал(а):
Самых крупных композиторов и их
лучшие произведения в него внести. Или помечать их каким-нибудь знаком
хотя бы.
Сейчас в онлайне 163 посетителя. Боюсь, что Вы получили
бы 164 списка. Все это очень индивидуально - знаю уважаемых мной
людей, у которых там никогда не было бы Брамса. Не считаю себя полным
тупицей, но у меня не было бы Шопена и Листа... А вроде - все люди `из
списка`.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 20:48)
glebyakovlev писал(а):
Ну вот Вы в оскорблениях и
преуспели.
Есть такой способ виртуального общения - все
`терминаторы`, `армагеддоны` да `666` несут любую околесицу, которую
не могут сказать в реале (слаб человек!). Но тут-то даже под никами
все друг друга знают. Стало быть, это Ваш стиль жизни, верно, Глеб?
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(27.02.2012 20:44)
abcz писал(а):
на перекрёстках хоронили ведьм. А
лилии вырастали (по поверью немцев, если не ошибаюсь) на могилах
самоубийц или убитых безвинно).
По немецким легендам: лилия,
выросшая на могиле убитого, - знак мести. Лилия, выросшая на могиле
грешника (самоубийцы - в том числе) - знак прощения.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:31)
MargarMast писал(а):
На самом деле гений
отличается от таланта именно пропорцией шедевров в своём творчестве.
Гд-то я читала такое определение.
Готов был бы согласиться, коль
понимал бы кто эти пропорции определяет. Люди? Не верю я им (в этом
контексте). Время? Оно-то на нашей памяти такие чудеса показывало... И
потом - кто сказал, что интерес представляют только гении и шедевры?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:16)
musikus писал(а):
Забытые имена представляют
интерес только в том случае, если оставленные ими перлы сопоставимы с
известными великими произведениями
А из 626 сочинений Моцарта все
`Дон Жуаны`? А из сотни с лишним симфоний Гайдна? Естественно, шедевры
- это единичные случаи, но, по-моему, лучше загрузить в архив сотню
`зюсмайеров` (как нарицательное), чем пропустить один подлинный
шедевр. У меня нет уверенности, что история музыки `уже написана`.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 19:59)
musikus писал(а):
Они, зюсмайеры, не страшны для
опытного слушателя (хотя и не очень понимаю - чем интересны), а для
неподготвленного - опасная деза.
Дело, по-моему, не в
`зюсмайерах`, а в том, что, действительно, есть множество незаслуженно
забытых мастеров. И то, чем некоторые коддеги по форуму занимаются,
по-моему, лишь восстанавливает подлинную картину века. Никто не
пытается Зюсмайером заслонить Моцарта (попробуйте-ка!), но то, что
`корифеи` заслонили Рейху, Враницкого и Йомелли, тоже как-то не вполне
справедливо.
Тема:`Туманные зеркала` для скрипки и клавесина (2011)
(27.02.2012 19:49)
Замечательное тонкое `прозрачное` сочинение и, по-моему, с большим
вкусом исполненное. С премьерой - автора и исполнителей!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 19:13)
musikus писал(а):
Оно конечно, но ведь они еще и
молча читают. В этом легко убедиться, посмотрев огромный список
ежедневных посетитетелей сайта.
Ну, так и слава Богу! Одни
подумают, что окончательно эти эстеты (снобы. дармоеды - далее, - по
вкусу) с жиру бесятся; другие - заинтересуются и напишут сами. Приведу
замечательный пример второго случая - доктор g_ti.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 18:59)
musikus писал(а):
Здесь тоже явно много неофитов,
достаточно посмотреть список посетителей, которых мы не знаем по
форуму. Да и на форуме хватает...
Так они сидят и тихо `качают`
музыку и не рассуждают ни о Перселле, ни о Булезе. И дай Бог им
здоровья! На форуме-то появляются те, кому есть что сказать (кроме
присяжных троллей, естественно)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 18:09)
precipitato писал(а):
У них бороды-не такие
окладистые!)
Выходит - опять полемика у нас не состоялась...А
начал-то я с того, что молодому человеку посоветовал с Вами
полемизировать - дескать, интересно и полезно. А тут он прочитает нашу
полемику - взрослые дядьки, а бороды мерят!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 18:01)
musikus писал(а):
Но что делать с неофитом,
который, увидев всё это, чешет репу и думает: `А ведь, оказывается,
Моцарт-то фуфло!`
Как всегда у меня бывает с Вашими рассуждениями
- и `да` (Вы всегда убедительны и нестандартны), и `нет` (есть другая
сторона, которую Вы обходите вниманием). Меня на этом сайте привлекает
не гигабайты его архива, а полемичность его форума. В конечном итоге,
большинство из `музыки корифеев` у каждого из нас есть дома. А из
композиторов-форумчан я раньше имел весьма приблизительное
представление лишь о Красавине. Сейчас у меня в плейлисте и Попов, и
Хрущева,и Алмаши, и Копытько. Что до Йомелли и иже с ним - то, что мы
открываем с помощью друг друга новое в, казалось бы, давно известном -
это хорошо или плохо? Касаемо Вами упомянутого неофита: есть уйма
сайтов, где с упоением пятый год обсуждается `Манфред` (к примеру-
первое, что в годову пришло). Но что-то я Вас там не вижу... И сам
туда не хожу.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 17:42)
precipitato писал(а):
Да нет,и у меня-просто
вкусы,я же понимаю,что он крут,просто-ну лежит душа к бородатой
музыке,ничего поделать не могу.Пока бороду не отрастил-интересней
был)
Я могу передать Ваше мнение Андрею и Виктору?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 17:35)
precipitato писал(а):
Ну-это просто про
вкусы,какой же это спор.)
Так это у меня `вкусы`. а у Вас - так
поосновательнее будет. А потом еще 3-4 поста Вы с Настей
полемизировали (она тоже, вроде его защищала), а я только с
удовольствиемм головой крутил: `Ага, она права! - Ан нет, он прав!`
Кайф!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 17:21)
precipitato писал(а):
Михаил,когда мы спорили? По
моему,у нас с Вами-полная симфония была во всем.
Брамса в свое
время `не поделили`.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 17:17)
glebyakovlev писал(а):
Я не хочу вступать с Вами
в полемику.
А я (дилетант) пару раз вступал с precipitato в
полемику. Знаете, - очень интересно и полезно.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(27.02.2012 16:32)
narumov писал(а):
Большой вопрос, Микеланджели
это:)
Вроде на форуме Классика выясняли, и пришли к выводу, что
нет...
С этими `кампанеллами` Микеланджели, действительно, чудеса
происходят в сети - я знаю не менее 5 вариантов. Скорее всего это к
АБМ никакого отношения не имеет. У меня есть 8 CD Aura Music 1999, где
Кампанеллы нет. Кроме того есть достаточно полная его дискография на
www.centromichelangeli.com, где о ней тоже - ни звука. Я в течение
долгого времени собираю его записи и ни в одном достоверном источнике
никогда не видел упоминание записи Кампанеллы.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 10:27)
MargarMast писал(а):
Так почему их запрещено
исполнять? И кем запрещено?
Хардангер (хардангфеле)считалась
инструментом дьявола. Вроде, когда звучал хардангер, то танцующие не
могли остановиться и умирали в танце от истощения (потом даже их
черепа танцевали и т.п.). По одной из версий хардангер была скрипкой
Водяного (на норвежском языческом `олимпе` - самый большой злодей).
Хардангер сжигали, топили, - в общем, сживали со свету как только
могли. А спасти инструмент можно было, положив в него человеческую
кость или волос. Там много еще всякой чертовщины. Это так - первое,
что вспомнилось.
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:46)
Andrusha писал(а):
Судя по музыке, Григ был из
юго-северных широт
А тут,вообще, все юго-северные.
Западно-восточных сегодня что-то не видно (никто никого не учит музыку
писать, да и Булез может спокойно отдохнуть).
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Как интересно! В
немецком Narr - дурень. Ну, они там все родня!
Этот Nar то ли из
Эдды, то ли еще откуда-то. У моего доброго знакомого (покойного, к
сожалению) профессора германистики была собака Нар. Вот он мне и
рассказывал об этом древне-скандинавсктм гноме, в честь которого и
назвал собаку.
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю это одно и то
же имя. Просто на юго-севере Норвегии пишут ЭЙНАР, а на востоко-западе
- АЙНАР
Абсолютно точно. Ведь Nar в северной мифологии - какой-то
там гном, и когда он обретается в юго-северных широтах, то приносит
благоприятные муссоно-пассаты и его призываю `ЭЙ, Nar! (дескать, -
давай, приходи), а, когда он в западно-восточном ареале, то несет
ужасающие хамсины, и тогда его укоряют `Ай-ай-ай - Nar! (дескать, что
ж ты, тварь, делаешь)
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:06)
Andrusha писал(а):
Благодарю
Не стоит
благодарности. Я просто выпонил свой маленький долг перед будущим
музыкальной культуры.
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:56)
Andrusha писал(а):
Что за тёзка?, что-то со
Стинами у меня жидковато...
Вынужден принести извинения за ошибку
уважаемого мною Romy: надежду музыкальной культуры третьего
тысячелетия зовут Оле АЙНАР. Наш же герой ЭЙНАР (если интересует, -
тезка президента национального банка Латвии).
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:52)
Andrusha писал(а):
это вам не тройки Рихтеру
ставить.
Да еще, упаси Боже, с Гульдом его равнять (господи,
привидится же такое к ночи!)
1
«...
101
102
...»
116
Наши контакты
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:07)
заинтриговали:))
преувеличивать собственное значение и собственные возможности. Верно
было сказано: `Как человек может управлять, если он не только не может
составить план хотя бы на весьма короткий срок, ну,скажем, на тысячу
лет, но не может ручаться даже за свой завтрашний день?` (не ручаюсь
за точность цитаты)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:57)
одна из непоколебимых иллюзий.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:54)
лучшие произведения в него внести. Или помечать их каким-нибудь знаком
хотя бы.
бы 164 списка. Все это очень индивидуально - знаю уважаемых мной
людей, у которых там никогда не было бы Брамса. Не считаю себя полным
тупицей, но у меня не было бы Шопена и Листа... А вроде - все люди `из
списка`.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 20:48)
преуспели.
`терминаторы`, `армагеддоны` да `666` несут любую околесицу, которую
не могут сказать в реале (слаб человек!). Но тут-то даже под никами
все друг друга знают. Стало быть, это Ваш стиль жизни, верно, Глеб?
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(27.02.2012 20:44)
лилии вырастали (по поверью немцев, если не ошибаюсь) на могилах
самоубийц или убитых безвинно).
выросшая на могиле убитого, - знак мести. Лилия, выросшая на могиле
грешника (самоубийцы - в том числе) - знак прощения.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:31)
отличается от таланта именно пропорцией шедевров в своём творчестве.
Гд-то я читала такое определение.
понимал бы кто эти пропорции определяет. Люди? Не верю я им (в этом
контексте). Время? Оно-то на нашей памяти такие чудеса показывало... И
потом - кто сказал, что интерес представляют только гении и шедевры?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:16)
интерес только в том случае, если оставленные ими перлы сопоставимы с
известными великими произведениями
`Дон Жуаны`? А из сотни с лишним симфоний Гайдна? Естественно, шедевры
- это единичные случаи, но, по-моему, лучше загрузить в архив сотню
`зюсмайеров` (как нарицательное), чем пропустить один подлинный
шедевр. У меня нет уверенности, что история музыки `уже написана`.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 19:59)
опытного слушателя (хотя и не очень понимаю - чем интересны), а для
неподготвленного - опасная деза.
`зюсмайерах`, а в том, что, действительно, есть множество незаслуженно
забытых мастеров. И то, чем некоторые коддеги по форуму занимаются,
по-моему, лишь восстанавливает подлинную картину века. Никто не
пытается Зюсмайером заслонить Моцарта (попробуйте-ка!), но то, что
`корифеи` заслонили Рейху, Враницкого и Йомелли, тоже как-то не вполне
справедливо.
Тема:`Туманные зеркала` для скрипки и клавесина (2011)
(27.02.2012 19:49)
вкусом исполненное. С премьерой - автора и исполнителей!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 19:13)
молча читают. В этом легко убедиться, посмотрев огромный список
ежедневных посетитетелей сайта.
подумают, что окончательно эти эстеты (снобы. дармоеды - далее, - по
вкусу) с жиру бесятся; другие - заинтересуются и напишут сами. Приведу
замечательный пример второго случая - доктор g_ti.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 18:59)
достаточно посмотреть список посетителей, которых мы не знаем по
форуму. Да и на форуме хватает...
музыку и не рассуждают ни о Перселле, ни о Булезе. И дай Бог им
здоровья! На форуме-то появляются те, кому есть что сказать (кроме
присяжных троллей, естественно)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 18:09)
окладистые!)
начал-то я с того, что молодому человеку посоветовал с Вами
полемизировать - дескать, интересно и полезно. А тут он прочитает нашу
полемику - взрослые дядьки, а бороды мерят!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 18:01)
который, увидев всё это, чешет репу и думает: `А ведь, оказывается,
Моцарт-то фуфло!`
- и `да` (Вы всегда убедительны и нестандартны), и `нет` (есть другая
сторона, которую Вы обходите вниманием). Меня на этом сайте привлекает
не гигабайты его архива, а полемичность его форума. В конечном итоге,
большинство из `музыки корифеев` у каждого из нас есть дома. А из
композиторов-форумчан я раньше имел весьма приблизительное
представление лишь о Красавине. Сейчас у меня в плейлисте и Попов, и
Хрущева,и Алмаши, и Копытько. Что до Йомелли и иже с ним - то, что мы
открываем с помощью друг друга новое в, казалось бы, давно известном -
это хорошо или плохо? Касаемо Вами упомянутого неофита: есть уйма
сайтов, где с упоением пятый год обсуждается `Манфред` (к примеру-
первое, что в годову пришло). Но что-то я Вас там не вижу... И сам
туда не хожу.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 17:42)
вкусы,я же понимаю,что он крут,просто-ну лежит душа к бородатой
музыке,ничего поделать не могу.Пока бороду не отрастил-интересней
был)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 17:35)
вкусы,какой же это спор.)
поосновательнее будет. А потом еще 3-4 поста Вы с Настей
полемизировали (она тоже, вроде его защищала), а я только с
удовольствиемм головой крутил: `Ага, она права! - Ан нет, он прав!`
Кайф!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 17:21)
моему,у нас с Вами-полная симфония была во всем.
время `не поделили`.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 17:17)
в полемику.
полемику. Знаете, - очень интересно и полезно.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(27.02.2012 16:32)
это:)
Вроде на форуме Классика выясняли, и пришли к выводу, что
нет...
происходят в сети - я знаю не менее 5 вариантов. Скорее всего это к
АБМ никакого отношения не имеет. У меня есть 8 CD Aura Music 1999, где
Кампанеллы нет. Кроме того есть достаточно полная его дискография на
www.centromichelangeli.com, где о ней тоже - ни звука. Я в течение
долгого времени собираю его записи и ни в одном достоверном источнике
никогда не видел упоминание записи Кампанеллы.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 10:27)
исполнять? И кем запрещено?
инструментом дьявола. Вроде, когда звучал хардангер, то танцующие не
могли остановиться и умирали в танце от истощения (потом даже их
черепа танцевали и т.п.). По одной из версий хардангер была скрипкой
Водяного (на норвежском языческом `олимпе` - самый большой злодей).
Хардангер сжигали, топили, - в общем, сживали со свету как только
могли. А спасти инструмент можно было, положив в него человеческую
кость или волос. Там много еще всякой чертовщины. Это так - первое,
что вспомнилось.
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:46)
юго-северных широт
Западно-восточных сегодня что-то не видно (никто никого не учит музыку
писать, да и Булез может спокойно отдохнуть).
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:34)
немецком Narr - дурень. Ну, они там все родня!
Эдды, то ли еще откуда-то. У моего доброго знакомого (покойного, к
сожалению) профессора германистики была собака Нар. Вот он мне и
рассказывал об этом древне-скандинавсктм гноме, в честь которого и
назвал собаку.
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:15)
же имя. Просто на юго-севере Норвегии пишут ЭЙНАР, а на востоко-западе
- АЙНАР
там гном, и когда он обретается в юго-северных широтах, то приносит
благоприятные муссоно-пассаты и его призываю `ЭЙ, Nar! (дескать, -
давай, приходи), а, когда он в западно-восточном ареале, то несет
ужасающие хамсины, и тогда его укоряют `Ай-ай-ай - Nar! (дескать, что
ж ты, тварь, делаешь)
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:06)
благодарности. Я просто выпонил свой маленький долг перед будущим
музыкальной культуры.
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:56)
Стинами у меня жидковато...
уважаемого мною Romy: надежду музыкальной культуры третьего
тысячелетия зовут Оле АЙНАР. Наш же герой ЭЙНАР (если интересует, -
тезка президента национального банка Латвии).
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:52)
ставить.
привидится же такое к ночи!)