CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
20.10.2024 21:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(06.11.2013 01:15)
Только что вернулся с рижской премьеры `Завета`. Прошло замечательно!
Всем привет от автора.
Тема:Гульд
(06.11.2013 01:12)
balaklava писал(а):
http://classic-online.ru/forum/?t=1349
Как это я пропустил эту
ветку? Сейчас наверстаю. Может, и подеремся:) Вы-то у меня давно
уважаемый оппонент (оба слова одинаково важны)
Тема:Балет `Бык на крыше` (`Le bœuf sur le toit`) (1919)
(05.11.2013 01:52)
evc1 писал(а):
сведений о исполнителе не найдено,
только как раз канал на youtube и фото там...
Женя, Ваш ответ
Виктору завтра же передам. У него концерт в Риге:)
Тема:Гульд
(04.11.2013 18:28)
Пойду-ка я с собакой погуляю... Вот уж кому - что Гульд, что лабух из
соседнего кабака... Главное. чтоб хозяин был счастлив. Вот я и
пойду... пока еще счастлив:)
Тема:Гульд
(04.11.2013 18:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я подозреваю, что тут
очень сложный вопрос, потому что можно смешать профессионала с
ограниченными возможностями и гения, нашедшего универсальную
позицию.
!!! и еще тысяча !!!
Тема:Гульд
(04.11.2013 17:52)
Maxilena писал(а):
А вот уважаемый Юрий
Константинович все понимает))))
Нормально все Юрий
Константинович понимает... Я не с ним полемизирую, а со страстью всех
расставлять на свои места на пьедестале почета.
Тема:Гульд
(04.11.2013 17:38)
musikus писал(а):
Кто устанавливал - не знаю. Но
то, что актер, всегда играющий самого себя, ограничен в средствах -
очевидный факт. Никогда не работал в театре или кино, но - как и все -
знаю, что основа актерства - искусство перевоплощения. Практически
любой великий актер - пластически совершенный лицедей. Примеров -
тьма.
Всех нас время от времени полемически заносит... И слава
богу - иначе был бы не Форум, а семинар:) Но скажите, Юрий, откуда у
Вас периодически эта маргармастовская (простите - не к ночи будь
помянута) страсть все ранжировать? Этот XYZ априори выше, чем этот
ZYX? Почему школа перевоплощения - высшая стадия актерского
мастерства? Это Вы так решили? Или Станиславского неверно прочитали?
Или прочитали верно, но приняли как катехизис? Почему Авербах - второй
эшелон? (недавно Вы это, вроде, сказали). Это Ваше мнение? Или СК? И
можете все это мне тут наглядно доказать? Вряд ли. Верно - я тоже не
могу. Но при этом не ранжирую.
Тема:Гульд
(04.11.2013 17:22)
musikus писал(а):
Габен, конечно, замечательный
был актер, замечательный типаж, который очень пригодился
кинематографу. Но, как известно, актер, всегда играющий только самого
себя - низший разряд актерства, даже если есть успех. Настоящий актер
- лицедей.
А разряды кто устанавливал? Я вот по беспечности
своей, занимаясь этим ремеслом 35 лет, так и не не постиг этого...
Тема:Гульд
(04.11.2013 17:11)
Сейчас скажу, и на меня спустят цепных псов...По-моему, Гульд сделал в
музыке то же самое, что Габен в кино. Габен ведь всегда Габен.
Простите, но от `Великой иллюзии` до `Татуированного` мы видели того
же самого ЖГ - без мнимых попыток `постичь душу автора`, без
изощренной (и в конечном итоге, никому не нужной) школы
перевоплощения... ЖГ всегда играл самого себя в обстоятельствах
сценария... Только и всего... Однако после Габена уже нельзя было
играть как до него: никакие Кларки Гейблы, Петры Алейниковы и прочие
властители дум и душ уже не проходили. Подражать Габену, наверное,
просто... Ну, как Гульду... Попробуйте ничего не играть на экране, да
так, чтоб оторваться нельзя было...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(04.11.2013 10:57)
gutta писал(а):
Севрский фарфор, говорите? И Луи
Каторз? Всегда предпочитал Икеа и Веджвуд...Ex humili potens - вышли
мы все из народа (Гораций)! :-)
Конечно! Я уже давно заметил:
народ, как правило, латынью родной язык перемежает, Данте наизусть
цитирует, предпочитает Шеринга Стерну... продолжить?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(04.11.2013 03:48)
gutta писал(а):
Всё-таки, `Фавориты луны` на мой
вкус - рассудочно-тенденциозны, хотя актёры там -
закачаешься...Беспримесной кастальской водички скорее можно напиться у
Рехвиашвили, Квирикадзе, Баблуани...
Ай! За одну только тему
севрского сервиза уже люблю эту картину! А тапочка террориста?:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 23:45)
musikus писал(а):
В кино был один такой певчий
дрозд. Тоже неустанно и бессмысленно мелькал повсюду и передвигался. В
последний раз - под машину.
Абсолютно гениальная картина!!! Как и
весь ОИ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, уже до Чили, в этом
смысле, добрался. Но все же, я туда еду отдыхать или при чем-то
присутствовать, а не налоги платить. :)
Так это Ваш личный выбор,
и дай Вам Бог... Но не думаю, что при другом выборе у Вас не было бы
вариантов и предложений.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 23:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Поскольку я никогда не
жил продолжительно и не работал в Европе, то не знаю. Говорю то, что
слышал от них самих. Очень подробно меня расспрашивали о возможности
работы здесь. Это мои близкие друзья. Страна Германия,
Берлин.
Так Вас же исполняют за пределами России. Вот Вы уже и
там...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 22:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Это правильно. Просто у
меня есть друзья, которые очень хотели бы вернуться совсем, но по
причине отсутствия нормально оплачиваемой работы, так и мотаются между
Европой и Россией.
Может быть, не знаю специфику именно Вашей
профессии (наверняка - не знаю), но не понимаю суть проблемы: что
мешает считать своим домом Москву (СПб...), жить в Париже
(Амстердаме...), записываться в Монреале (Мадриде...), проводить
мастер-классы в Осло (Берлине...) и лучше всего чувствовать себя в
каком-нибудь пригороде Вены?
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 22:20)
victormain писал(а):
Я? Да, пожалуй что и повар.
Но чечевичную похлёбку готовят непременно домашние.
Я тоже в
детстве любил. Но мне не страшно - я один был. Братьев у меня не
было:)
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 21:56)
abyrvalg писал(а):
Ох не люблю я Кюи. Как
прочитал в далекой юности, что он, дескать, такая бяка всех грязью
поливал, так до сих пор по инерции этот гвоздь `не хочу и не буду` в
голове и сидит. Ничего не знаю из его творчества. А надо ли
знать-то?
Как же не знать? К умирающему Мусоргскому пришел и
батистовый вышитый платочек со своей монограммой на память подарил...
Большой души человек был...
Тема:Багатель (2012) [в рамках проекта Алексея Шмурака `Багатели нашего времени]
(02.11.2013 02:24)
С днем рождения, Андрей! Это так классно, что Вы тут! Каждая встреча с
Вами на Форуме - удивительно радостное и наполненное содержанием
событие. Удачи Вам! Все остальное у Вас есть.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 21:30)
tagantsev писал(а):
Варвара, ты ведь знаешь, что
исходно это скрипичный концерт. Бах все свои концерты для солирующих
одноголосых (+ скрипки) переписал для клавира.
Митя, простите!
Пока искал его в Архиве Вы уже ответили.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 21:29)
Allaya писал(а):
Ну я вообще запуталась. музыка
ведь та же самая. Выходит, что концерт это часть
кантаты?
Вообще-то, изначально это вот это
http://classic-online.ru/ru/production/711
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(30.10.2013 03:31)
evc писал(а):
ага, теперь вспомнил. но только
имя, не включал.
`По идейно-эстетическим взглядам- являюсь
русским традиционалистом, продолжая традиции великой отечественной
композиторской школы`.
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=5988.0
Вот так-то! И где теперь ваш Веберн?(с)
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(29.10.2013 01:51)
Intermezzo писал(а):
Сегодня Саше могло бы
исполниться 18.
Светлая память...
Тема:LAKE против всех
(28.10.2013 00:36)
victormain писал(а):
Андрей, Вы ром `Негро` не
пили, Вам тогда ещё не надо было, когда он в магазинах стоял.
Как
же! Красная этикетка с губастой негритянкой! Ух, пойло было:)
Тема:LAKE против всех
(27.10.2013 19:49)
gutta писал(а):
Причём вопреки аннотации
предписали растворить пакет в одном литре и выпить залпом. Это
страшнее, чем поддельный `Слънчев бръг`.
Страшнее, чем поддельный
Слънчев бръг только настоящий Stroh.
Тема:Jewish Traditional: Nigun
(26.10.2013 12:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Глинка, Лермонтов,
Врубель...
...Сервантес, Монтень...
1
«...
13
14
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(06.11.2013 01:15)
Всем привет от автора.
Тема:Гульд
(06.11.2013 01:12)
http://classic-online.ru/forum/?t=1349
ветку? Сейчас наверстаю. Может, и подеремся:) Вы-то у меня давно
уважаемый оппонент (оба слова одинаково важны)
Тема:Балет `Бык на крыше` (`Le bœuf sur le toit`) (1919)
(05.11.2013 01:52)
только как раз канал на youtube и фото там...
Виктору завтра же передам. У него концерт в Риге:)
Тема:Гульд
(04.11.2013 18:28)
соседнего кабака... Главное. чтоб хозяин был счастлив. Вот я и
пойду... пока еще счастлив:)
Тема:Гульд
(04.11.2013 18:16)
очень сложный вопрос, потому что можно смешать профессионала с
ограниченными возможностями и гения, нашедшего универсальную
позицию.
Тема:Гульд
(04.11.2013 17:52)
Константинович все понимает))))
Константинович понимает... Я не с ним полемизирую, а со страстью всех
расставлять на свои места на пьедестале почета.
Тема:Гульд
(04.11.2013 17:38)
то, что актер, всегда играющий самого себя, ограничен в средствах -
очевидный факт. Никогда не работал в театре или кино, но - как и все -
знаю, что основа актерства - искусство перевоплощения. Практически
любой великий актер - пластически совершенный лицедей. Примеров -
тьма.
богу - иначе был бы не Форум, а семинар:) Но скажите, Юрий, откуда у
Вас периодически эта маргармастовская (простите - не к ночи будь
помянута) страсть все ранжировать? Этот XYZ априори выше, чем этот
ZYX? Почему школа перевоплощения - высшая стадия актерского
мастерства? Это Вы так решили? Или Станиславского неверно прочитали?
Или прочитали верно, но приняли как катехизис? Почему Авербах - второй
эшелон? (недавно Вы это, вроде, сказали). Это Ваше мнение? Или СК? И
можете все это мне тут наглядно доказать? Вряд ли. Верно - я тоже не
могу. Но при этом не ранжирую.
Тема:Гульд
(04.11.2013 17:22)
был актер, замечательный типаж, который очень пригодился
кинематографу. Но, как известно, актер, всегда играющий только самого
себя - низший разряд актерства, даже если есть успех. Настоящий актер
- лицедей.
своей, занимаясь этим ремеслом 35 лет, так и не не постиг этого...
Тема:Гульд
(04.11.2013 17:11)
музыке то же самое, что Габен в кино. Габен ведь всегда Габен.
Простите, но от `Великой иллюзии` до `Татуированного` мы видели того
же самого ЖГ - без мнимых попыток `постичь душу автора`, без
изощренной (и в конечном итоге, никому не нужной) школы
перевоплощения... ЖГ всегда играл самого себя в обстоятельствах
сценария... Только и всего... Однако после Габена уже нельзя было
играть как до него: никакие Кларки Гейблы, Петры Алейниковы и прочие
властители дум и душ уже не проходили. Подражать Габену, наверное,
просто... Ну, как Гульду... Попробуйте ничего не играть на экране, да
так, чтоб оторваться нельзя было...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(04.11.2013 10:57)
Каторз? Всегда предпочитал Икеа и Веджвуд...Ex humili potens - вышли
мы все из народа (Гораций)! :-)
народ, как правило, латынью родной язык перемежает, Данте наизусть
цитирует, предпочитает Шеринга Стерну... продолжить?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(04.11.2013 03:48)
вкус - рассудочно-тенденциозны, хотя актёры там -
закачаешься...Беспримесной кастальской водички скорее можно напиться у
Рехвиашвили, Квирикадзе, Баблуани...
севрского сервиза уже люблю эту картину! А тапочка террориста?:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 23:45)
дрозд. Тоже неустанно и бессмысленно мелькал повсюду и передвигался. В
последний раз - под машину.
весь ОИ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 23:16)
смысле, добрался. Но все же, я туда еду отдыхать или при чем-то
присутствовать, а не налоги платить. :)
и дай Вам Бог... Но не думаю, что при другом выборе у Вас не было бы
вариантов и предложений.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 23:03)
жил продолжительно и не работал в Европе, то не знаю. Говорю то, что
слышал от них самих. Очень подробно меня расспрашивали о возможности
работы здесь. Это мои близкие друзья. Страна Германия,
Берлин.
там...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 22:34)
меня есть друзья, которые очень хотели бы вернуться совсем, но по
причине отсутствия нормально оплачиваемой работы, так и мотаются между
Европой и Россией.
профессии (наверняка - не знаю), но не понимаю суть проблемы: что
мешает считать своим домом Москву (СПб...), жить в Париже
(Амстердаме...), записываться в Монреале (Мадриде...), проводить
мастер-классы в Осло (Берлине...) и лучше всего чувствовать себя в
каком-нибудь пригороде Вены?
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 22:20)
Но чечевичную похлёбку готовят непременно домашние.
детстве любил. Но мне не страшно - я один был. Братьев у меня не
было:)
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 21:56)
прочитал в далекой юности, что он, дескать, такая бяка всех грязью
поливал, так до сих пор по инерции этот гвоздь `не хочу и не буду` в
голове и сидит. Ничего не знаю из его творчества. А надо ли
знать-то?
батистовый вышитый платочек со своей монограммой на память подарил...
Большой души человек был...
Тема:Багатель (2012) [в рамках проекта Алексея Шмурака `Багатели нашего времени]
(02.11.2013 02:24)
Вами на Форуме - удивительно радостное и наполненное содержанием
событие. Удачи Вам! Все остальное у Вас есть.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 21:30)
исходно это скрипичный концерт. Бах все свои концерты для солирующих
одноголосых (+ скрипки) переписал для клавира.
Пока искал его в Архиве Вы уже ответили.
Тема:Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen`
(31.10.2013 21:29)
ведь та же самая. Выходит, что концерт это часть
кантаты?
http://classic-online.ru/ru/production/711
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(30.10.2013 03:31)
имя, не включал.
русским традиционалистом, продолжая традиции великой отечественной
композиторской школы`.
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=5988.0
Вот так-то! И где теперь ваш Веберн?(с)
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(29.10.2013 01:51)
исполниться 18.
Тема:LAKE против всех
(28.10.2013 00:36)
пили, Вам тогда ещё не надо было, когда он в магазинах стоял.
же! Красная этикетка с губастой негритянкой! Ух, пойло было:)
Тема:LAKE против всех
(27.10.2013 19:49)
предписали растворить пакет в одном литре и выпить залпом. Это
страшнее, чем поддельный `Слънчев бръг`.
Слънчев бръг только настоящий Stroh.
Тема:Jewish Traditional: Nigun
(26.10.2013 12:23)
Врубель...