CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2894
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(05.04.2013 00:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично я в таких случаях
иду варить борщ...)
А поскольку Вы - гений, то получается
борЖЧ...)
Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(04.04.2013 16:51)
Не знаю, что там имелось в виду под простотой... Мне пьеса не
показалась ни простой, ни шибко доступной. Ее интеллектуализм где-то
там глубже верхнего слоя. Мне она кажется такой глубоко философской,
выраженной (на первый взгляд!) довольно простыми средствами. И обе
части замечательно контрастны: драматическая первая и созерцательная
вторая! Как-то удивительно все это проникает...
Тема:Симфония №16
(04.04.2013 16:06)
lesovichenko писал(а):
Ованесян
значит.
Ованес Чакмаджян
Тема:Симфония №16
(04.04.2013 16:04)
musikus писал(а):
...нашлась та самая флейтовая
тема из симфонии Яниса Иванова, которую я не слышал лет 50, но все
время помнил. Это тема из медленной части 6-й, `Латгальской` симфонии.
Спасибо!
Ну, и слава Богу! Я, правда, `подозревал` вторую часть
из 3-й (в выложенной записи примерно с 9.40). Но рад, что Вы нашли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1951)
(03.04.2013 17:30)
abyrvalg писал(а):
Типично классический концерт.
Легко слушается. Финал неплох. Надо бы посмотреть ,как у него обстоят
дела с симфониями.
Посмотрите ранние - со 2-й по 6-ю. Потом такой
`соцреализм` начинается. И виолончельный концерт!
Тема:`Дыхание льва` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
(03.04.2013 02:15)
Сегодня день рождения автора этого замечательного опуса! С днем
рождения, Олег! Удачи, вдохновения, исполнений! Радости от удач
учеников!
Тема:Симфония №16
(03.04.2013 01:40)
musikus писал(а):
В пору первых винилов у меня
даже было что-то из симф. Иванова. Номера уже не помню (в пределах
первого десятка), но одну из тем до сих пор могу напеть. Такая
мечтательная...
Думаю, что 4-я
http://classic-online.ru/ru/production/28541
А гляньте по случаю http://classic-online.ru/ru/production/28547
Думаю, что Вам понравится.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.04.2013 23:34)
Intermezzo писал(а):
Имелось в виду не совсем
премьерное, а запись 1942 г. в Ленинграде... ТО САМОЕ то ли еще не
нашли, то ли вообще записи его нет.
А премьерное продирижировал Самосуд. Не знаю, есть ли
запись.
Блокадная запись теоретически должна быть: ее
транслировали по радио, и было бы странно, если бы не записали.
Премьера была в Куйбышеве, и запись вряд ли есть.
Тема:Симфония №16
(02.04.2013 23:19)
precipitato писал(а):
Пора переключаться на Яниса
Иванова, у него симфоний тридцать есть.
Двадцать! Из них две-три,
действительно, хорошие. Да и дядька чудный был:)))
Тема:Новости архива
(01.04.2013 15:17)
Foma_Fomitch писал(а):
Полагаю, нужно выбрать
несколько человек и обязать их удалять по одному пользователю в день,
основываясь на интеллектуальной содержательности их постов. Как
думаете?
Явка с повинной будет учтена?
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:00)
Foma_Fomitch писал(а):
Будет удалена вся так
называемая `низкокачественная` музыка, то есть музыка с низким
художественным содержанием, а также все записи, в которых не до конца
раскрыт замысел композитора.
Абсолютно верное и давно назревшее
решение. К тому же желательно: вместе с выложившими ее, хоть раз
прослушавшими и положительно отозвавшимися о ней! Чистота стиля и
породы - превыше всего!
Тема:`Anna Karamazoff`, три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(31.03.2013 02:49)
balaklava писал(а):
Интересный факт. ...Но за
буржуазный эстетизм фильм был забракован ещё недоснятый, а
материал(надо сказать неплохой) был передан Михалкову...
Ну, не
совсем так (или - не только так): там был дикий конфликт с
Кончаловским (автором сценария). Рустам снимал явно поперек сценария,
и оттуда-то вся заваруха началась. До `буржуазного эстетизма` дело не
дошло, поскольку те, кто мог в этом обвинить (Сизов - директор
Мосфильма, в первую очередь), ни одного метра материала не видели.
Тема:`Anna Karamazoff`, три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(30.03.2013 23:34)
Это не было так важно, чтобы два раза это публиковать:)))
Тема:`Anna Karamazoff`, три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(30.03.2013 23:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Класс! Интересно, видел
кто-нибудь фильм? Если он так же хорош как и музыка, то его непременно
нужно смотреть. Название, как я понимаю стибренно из романа Набокова
`Пнин`)
Видел `кто-нибудь:))) Не только название и не только у
Набокова:))) В отличие от остального Хамдамова, `одалживающего`
живопись кадра у мэтров (хотя бы Куросавы в том, что он сейчас делает
по `Расемону`), здесь он цитирует вроде самого себя (его вариант того,
что потом стало `Рабой любви`). Есть пара классных эпизодов - на
кладбище с похоронами мальчика и черной собакой, с отравлением яблока
и т.п. Ну, конечно, Моро!!! В целом по живописи кадра - типичное
советское кино начала 90-х (Господин оформитель явно лучше).
Тема:Саундтрек к фильму `Крадущийся тигр, затаившийся дракон` (2000, реж. Энг Ли, премия Оскар за лучшую музыку)
(30.03.2013 03:05)
DzhiTi писал(а):
что за фильм и где
взять?
Тайванский блокбастер - хрень с кражей-поисками
магического меча... Каша из чаши Грааля и приключений ниндзя:)))
Крадущийся тигр, затаившийся дракон.
Тема:Кантата `Моя Вообразилия` на стихи Бориса Заходера
(27.03.2013 13:39)
evc1 писал(а):
столкнулся с непоняткой в плане
перевода названия для английского зеркала архива, обозначил как `My
Country of Imagination`, но тогда скрытая в слове `Бразилия`
уходит...
Может быть, Brazilifancy... Fancy, вообще, сейчас более
популярно, чем imagination. Хотя...:)))
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 04:11)
Слушайте, а покой-то какой! Древние славянские племена, янычары,
палестинцы, Черчилль с де Голлем в обнимку... И никаких этих... ну...
вчера еще были... вы же поняли, да? Да здравствует ФФ! Всем спокойной
ночи.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 03:39)
gutta писал(а):
...Видимо, за это фанфаронство
его так недолюбливал гениальный Черчилль.
А Вы помните хоть
одного британского лидера, который бы любил своего фрацузского
коллегу? Со времен Плантагенетов не слыхал:)))
P.S. Субъективно: был бы французом, - был бы голлистом.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 03:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это, конечно
заманчиво в нынешнем социокультурном контексте, но им следует помнить,
что крестоносцы были дикие малограмотные косматые мужики...
Им
надо было `продать себя` Европе. что они поначалу при помощи этой
байки вполне успешно делали. А потом Насер стал их `накручивать`, и
они стали взрывать автобусы... Тут-то уже `крестоносцы` не помогли:)))
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Любопытную гипотезу
выдвинул израильский этнограф Шломо Занд.
...нынешние палестинцы, которые ненавидят евреев, и есть те самые
евреи древности...
Выглядит вполне логично. Но палестинцы о себе
распускали еще более заманчивую версию: они-де, потомки крестоносцев,
дошедших до Св.Земли, но вынужденные там почему-то остаться (ранения,
болезни, бедность и т.п.) и смешавшиеся с местными семитскими
племенами. Легенда родилась в 50-е годы и отлично работала. Ведь
поначалу с ними очень `цацкались`, и даже де Голль говорил что-то о
`вине евопейцев перед забытыми братьями`. Чушь, конечно, но работало!
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 02:32)
yarunskiy писал(а):
Я против того, чтобы увидеть
в `призвании варяг` норманский след. Нету там его. И даже у
Нестора-летописца его тоже нет.
Вот)
Да, черт с ними с норманнами!!! Опять этнос! Я говорю о
том, что варяг - это не `национальность`, а `профессия`. И были среди
них и славяне, и норманны, и галлы, и черт-те кто еще... Французский
иностранный легион раннего средневековья, если хотите:)))
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 02:26)
yarunskiy писал(а):
Древнеславянский союз
ободритов (полабы, вагры, лютичи...), населявшие восточные земли
современной Германии - это факт, не требующий доказательств. Вы,
случайно, не из лютичей?
Подождите! Му куда-то ушли в сторону!
Разговор начался с варягов, их функции и общности. Я говорил только о
них. Сейчас мы как-то внезапно стали `интвентаризировать` древние
славянские племена и места их расселения. Тут спора не будет - я с
Вами согласен. Но опровергает ли это предположение о варягах не как
этносе, а как о социальной общности? По-моему, нет.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 02:16)
yarunskiy писал(а):
О славянском племени
черезпенян что скажете?
Скажу, что было такое. Жили на нынешнем
севере Германии. Ну, и что? Не вижу противоречия между их
существованием и мною описанным происхождением варягов.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 02:12)
yarunskiy писал(а):
Там жили славянские племена.
Это ФАКТ!
Причём тут эмоции... и Жванецкий)))
Сергей! При всем моем
несомненном уважении к Вам и интересу к Вашему образу мыслей: для
того, чтобы утверждать `ФАКТ`, нужны объективные научные данные. К
сожалению, единственный способ их получить - это сравнительный анализ
ДНК. Не слышал, чтобы он проводился. Все остальное - более или менее
основательные гипотезы, имеющие как своих сторонников, так и
оппонентов (в данном случае - это мы с Вами:)))
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 02:03)
yarunskiy писал(а):
Пришли славяне княжить к
славянам)))
Ну, да! И все это продолжалось 100 тысяч лет, и
столица где-то в Сибири, и Велесова книга... Знаете, я в таких случаях
всегда вспоминаю Жванецкого: `И не кричите друг другу постоянно
`евреи`! В нашей стране еще не все евреи!`:)))
1
«...
21
22
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(05.04.2013 00:10)
иду варить борщ...)
борЖЧ...)
Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(04.04.2013 16:51)
показалась ни простой, ни шибко доступной. Ее интеллектуализм где-то
там глубже верхнего слоя. Мне она кажется такой глубоко философской,
выраженной (на первый взгляд!) довольно простыми средствами. И обе
части замечательно контрастны: драматическая первая и созерцательная
вторая! Как-то удивительно все это проникает...
Тема:Симфония №16
(04.04.2013 16:06)
значит.
Тема:Симфония №16
(04.04.2013 16:04)
тема из симфонии Яниса Иванова, которую я не слышал лет 50, но все
время помнил. Это тема из медленной части 6-й, `Латгальской` симфонии.
Спасибо!
из 3-й (в выложенной записи примерно с 9.40). Но рад, что Вы нашли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1951)
(03.04.2013 17:30)
Легко слушается. Финал неплох. Надо бы посмотреть ,как у него обстоят
дела с симфониями.
`соцреализм` начинается. И виолончельный концерт!
Тема:`Дыхание льва` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
(03.04.2013 02:15)
рождения, Олег! Удачи, вдохновения, исполнений! Радости от удач
учеников!
Тема:Симфония №16
(03.04.2013 01:40)
даже было что-то из симф. Иванова. Номера уже не помню (в пределах
первого десятка), но одну из тем до сих пор могу напеть. Такая
мечтательная...
http://classic-online.ru/ru/production/28541
А гляньте по случаю http://classic-online.ru/ru/production/28547
Думаю, что Вам понравится.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.04.2013 23:34)
премьерное, а запись 1942 г. в Ленинграде... ТО САМОЕ то ли еще не
нашли, то ли вообще записи его нет.
А премьерное продирижировал Самосуд. Не знаю, есть ли
запись.
транслировали по радио, и было бы странно, если бы не записали.
Премьера была в Куйбышеве, и запись вряд ли есть.
Тема:Симфония №16
(02.04.2013 23:19)
Иванова, у него симфоний тридцать есть.
действительно, хорошие. Да и дядька чудный был:)))
Тема:Новости архива
(01.04.2013 15:17)
несколько человек и обязать их удалять по одному пользователю в день,
основываясь на интеллектуальной содержательности их постов. Как
думаете?
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:00)
называемая `низкокачественная` музыка, то есть музыка с низким
художественным содержанием, а также все записи, в которых не до конца
раскрыт замысел композитора.
решение. К тому же желательно: вместе с выложившими ее, хоть раз
прослушавшими и положительно отозвавшимися о ней! Чистота стиля и
породы - превыше всего!
Тема:`Anna Karamazoff`, три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(31.03.2013 02:49)
буржуазный эстетизм фильм был забракован ещё недоснятый, а
материал(надо сказать неплохой) был передан Михалкову...
совсем так (или - не только так): там был дикий конфликт с
Кончаловским (автором сценария). Рустам снимал явно поперек сценария,
и оттуда-то вся заваруха началась. До `буржуазного эстетизма` дело не
дошло, поскольку те, кто мог в этом обвинить (Сизов - директор
Мосфильма, в первую очередь), ни одного метра материала не видели.
Тема:`Anna Karamazoff`, три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(30.03.2013 23:34)
Тема:`Anna Karamazoff`, три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(30.03.2013 23:32)
кто-нибудь фильм? Если он так же хорош как и музыка, то его непременно
нужно смотреть. Название, как я понимаю стибренно из романа Набокова
`Пнин`)
Набокова:))) В отличие от остального Хамдамова, `одалживающего`
живопись кадра у мэтров (хотя бы Куросавы в том, что он сейчас делает
по `Расемону`), здесь он цитирует вроде самого себя (его вариант того,
что потом стало `Рабой любви`). Есть пара классных эпизодов - на
кладбище с похоронами мальчика и черной собакой, с отравлением яблока
и т.п. Ну, конечно, Моро!!! В целом по живописи кадра - типичное
советское кино начала 90-х (Господин оформитель явно лучше).
Тема:Саундтрек к фильму `Крадущийся тигр, затаившийся дракон` (2000, реж. Энг Ли, премия Оскар за лучшую музыку)
(30.03.2013 03:05)
взять?
магического меча... Каша из чаши Грааля и приключений ниндзя:)))
Крадущийся тигр, затаившийся дракон.
Тема:Кантата `Моя Вообразилия` на стихи Бориса Заходера
(27.03.2013 13:39)
перевода названия для английского зеркала архива, обозначил как `My
Country of Imagination`, но тогда скрытая в слове `Бразилия`
уходит...
популярно, чем imagination. Хотя...:)))
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 04:11)
палестинцы, Черчилль с де Голлем в обнимку... И никаких этих... ну...
вчера еще были... вы же поняли, да? Да здравствует ФФ! Всем спокойной
ночи.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 03:39)
его так недолюбливал гениальный Черчилль.
одного британского лидера, который бы любил своего фрацузского
коллегу? Со времен Плантагенетов не слыхал:)))
P.S. Субъективно: был бы французом, - был бы голлистом.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 03:31)
заманчиво в нынешнем социокультурном контексте, но им следует помнить,
что крестоносцы были дикие малограмотные косматые мужики...
надо было `продать себя` Европе. что они поначалу при помощи этой
байки вполне успешно делали. А потом Насер стал их `накручивать`, и
они стали взрывать автобусы... Тут-то уже `крестоносцы` не помогли:)))
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 03:14)
выдвинул израильский этнограф Шломо Занд.
...нынешние палестинцы, которые ненавидят евреев, и есть те самые
евреи древности...
распускали еще более заманчивую версию: они-де, потомки крестоносцев,
дошедших до Св.Земли, но вынужденные там почему-то остаться (ранения,
болезни, бедность и т.п.) и смешавшиеся с местными семитскими
племенами. Легенда родилась в 50-е годы и отлично работала. Ведь
поначалу с ними очень `цацкались`, и даже де Голль говорил что-то о
`вине евопейцев перед забытыми братьями`. Чушь, конечно, но работало!
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 02:32)
в `призвании варяг` норманский след. Нету там его. И даже у
Нестора-летописца его тоже нет.
Вот)
том, что варяг - это не `национальность`, а `профессия`. И были среди
них и славяне, и норманны, и галлы, и черт-те кто еще... Французский
иностранный легион раннего средневековья, если хотите:)))
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 02:26)
ободритов (полабы, вагры, лютичи...), населявшие восточные земли
современной Германии - это факт, не требующий доказательств. Вы,
случайно, не из лютичей?
Разговор начался с варягов, их функции и общности. Я говорил только о
них. Сейчас мы как-то внезапно стали `интвентаризировать` древние
славянские племена и места их расселения. Тут спора не будет - я с
Вами согласен. Но опровергает ли это предположение о варягах не как
этносе, а как о социальной общности? По-моему, нет.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 02:16)
черезпенян что скажете?
севере Германии. Ну, и что? Не вижу противоречия между их
существованием и мною описанным происхождением варягов.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 02:12)
Это ФАКТ!
Причём тут эмоции... и Жванецкий)))
несомненном уважении к Вам и интересу к Вашему образу мыслей: для
того, чтобы утверждать `ФАКТ`, нужны объективные научные данные. К
сожалению, единственный способ их получить - это сравнительный анализ
ДНК. Не слышал, чтобы он проводился. Все остальное - более или менее
основательные гипотезы, имеющие как своих сторонников, так и
оппонентов (в данном случае - это мы с Вами:)))
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 02:03)
славянам)))
столица где-то в Сибири, и Велесова книга... Знаете, я в таких случаях
всегда вспоминаю Жванецкого: `И не кричите друг другу постоянно
`евреи`! В нашей стране еще не все евреи!`:)))