CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Камю говорил: `не дай
Бог, если к власти придут экзистенциалисты`.
Де Бовуар. А история
с Терменом классная. Спасибо!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(10.11.2012 23:19)
Maxilena писал(а):
А высокое киноискусство - это
`Зеркало` и ` Амаркорд` ( etc. etc.)
Видите ли, Лена, и - да, и -
нет. Психология восприятия изменилась не только в академической музыке
(покажите мне композитора, который сейчас напишет опреру размером и
сюжетом с `Парсифаль`!!!) То же самое (наверное, к сожалению) и в
кино: `Амаркорд` создан человеком, который сам не знал, что делать со
своей историей - смеяться или плакать (и все поколение не знало).
Сейчас (хорошо это или плохо - другой вопрос) этого дуализма нет), и
вместо вопросительных знаков общество требует восклицательные.
Радостно это? Нет, наверное, но мы никуда от этого не уйдем.
Тема:Оратория Via Crucis (2006)
(10.11.2012 16:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Михаил! Начало
понравилось, вечером послушаю полностью.
Спасибо. Он, вообще-то,
интересный автор. Я там в биографии сослался на польский источник:
«Лукашевский знаменит своей решительно антимодернистской духовной
хоровой музыкой». Так и есть, да? Он в наших краях очень популярен -
два авторских концерта в сезон и т.п.
Тема:12 сонат для скрипки и континуо op. 5: № 6 до минор `Le tombeau`
(10.11.2012 15:55)
orfmanso писал(а):
...кто-же это - садовник, жена
Леклера или его племянник...
Склоняюсь к племяннику: они все
такие. Вспомните Карла Бетховена - тот, правда, дядю не убил, но крови
попил изрядно)))
Тема:12 сонат для скрипки и континуо op. 5: № 6 до минор `Le tombeau`
(10.11.2012 15:33)
orfmanso писал(а):
Утром 23 октября 1764 Леклер
был найден убитым на пороге своего дома. Преступление так и не было
раскрыто...
Как Голливуд до него еще не добрался? Какой сюжет
пропадает...
Тема:Опера `Орест`
(10.11.2012 05:36)
Спасибо Romy! Наши историко-филологические экзерсисы напомнили мне о
существовании такого Манфреда)))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.11.2012 05:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, маленькая
реклама: книга Ллойда Брауна `История географических карт`. Совершенно
потрясающее чтиво. Детектив просто. Можно здесь:
http://flibusta.net/b/232726/read
Класс какой! Кайфую!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.11.2012 04:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эмм... Манфред
Троян?
Орест (у Манфреда Вашего Трояна) был микенец, а троянец
был Гектор. Ну, и так далее... Впрочем, география - наука не
дворянская(с)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.11.2012 04:52)
op132 писал(а):
фрезерование под `Завод`
Мосолова, столярные работы под `Молоток без мастера` Булеза, стрижка
газона под `Тростниковые заросли` Ксенакиса...
Но, к примеру,
топор точить под 4-ю часть известной симфонии композитора с троянским
именем - в самый раз...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.11.2012 04:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...женитьбой
Фигаро...
Похищением из сераля веселее...
Тема:Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974)
(10.11.2012 04:14)
victormain писал(а):
Но Тищенковский цикл,
маленький, на Цветаеву мне нравится гораздо больше, по крайней мере -
первые 2 номера.
...Он много лет собирался писать `Чёрного монаха` по
АПЧ,
Тищенковский цикл не знаю.Обязательно послушаю - спасибо. А
касаемо оперы: какова судьба `Игроков`? Там, вроде, Майер что-то делал
с ними...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.11.2012 04:09)
op132 писал(а):
детские утренники под Структуры
Булеза, семейный ужин после трудового дня под Крёйшпиль Штокхаузена,
зарядка под Песни переселенцев Шмурака...
(не стройте семью.. и далее по тексту).
Сборы на охоту под `Семь
последних слов...` и произвольная программа по фигурному катанию под
`Цахес`...
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(10.11.2012 03:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Пока только первая часть.
Когда будет полностью все записано, попрошу ФФ эту удалить. Лида и
Кирилл очень хорошо сыграли.
О! А я только что на другом ресурсе
восхитился этим сочинением и его исполнением! Рад повторить свою
благодарность тут!
Тема:Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974)
(10.11.2012 03:11)
victormain писал(а):
А у меня с ним вокальным
трудные отношения. Еврейский цикл бесподобен. С дальнейшим у меня
лично хуже.
Еврейский цикл - конечно. А цветаевский? Ну, хоть
Диалог Гамлета с совестью? Ну, и (хоть и не вокальная в чистом виде) -
Леди Макбет (та, которая `Сумбур...`, а не КИ) - совершенно
бриттеновсого масштаба опус, по-моему.
Тема:Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974)
(10.11.2012 02:04)
victormain писал(а):
Переслушал. Перевожу в
любимые. Редкое качество (хотя там, где он злится - не люблю). И
совершенно невероятное исполнение, форма Нестеренко просто
поражает.
Очень рад, что в малой степени поспособствовал. Мне-то,
честно говоря, у него вокальные циклы нравятся больше много, чем он
славен: это, потом цветаевский цикл, блоковский, романсы для баса и
камерного оркестра... Ну, капитан Лебядкин...
Тема:Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974)
(09.11.2012 23:30)
По персональной заявке пользователя victormain:)))
Тема:Felix namque II
(09.11.2012 16:04)
alexa_minsk писал(а):
отлично! А Бёрд есть еще и
в качестве Агриколы
Тоже поменял обличье. Ну, любят люди Берда -
что же в этом плохого?:)))
Тема:Felix namque II
(09.11.2012 15:53)
alexa_minsk писал(а):
портрет не Томаса Таллиса,
а У.Бёрда
Уже Таллис!
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:51)
op132 писал(а):
2. дадада! кстати, по-моему в
русском варианте круче звучит `Неназываемый`, чем `Безымянный`: лучше
подходит к тому невыразимому, что там (не) случается.
2. В общем,
по смыслу, конечно. Но был когда-то полулегальный перевод (по-моему,
Райт-Ковалевой) - там `Безымянный`.
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:48)
victormain писал(а):
А тут поименован:
http://classic-online.ru/ru/production/10414
Ага! Спасибо.
Кстати, давно ищу холлигеровскую оперу Come and Go по пьесе СБ. Кто
что-нибудь знает?
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:45)
op132 писал(а):
Михаил, Вы разделяете мои
пристрастия?
Я думал, что это понятно было по моему отзыву о
Пенелопе довольно давно))) А Беккет? Ну, кроме того, что он Беккет сам
по себе, то кем надо быть, чтобы просидеть (проработать) рядом с
автором все `Пробуждение Финнегана` (кстати, настаиваю на
`Пробуждении`, а не `Поминках`)...
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:38)
MargarMast писал(а):
Ой, Настенька, спасибо, я
знала, что у тебя-то в запасе хоть один есть!
Тут, кстати, его
`Безымянного` поют http://classic-online.ru/ru/production/12590
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:34)
op132 писал(а):
восьмидесятилетний
Беккет!
Как Вы умеете попасть куда надо!!!
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:12)
LAKE писал(а):
Виноват...очень. Не понял.
Действительно, ведь конь - она, кон - он, так же и у `слонь - она,
слон - он. :)
Армянское радио как-то разогнали за то, что не
могли объяснить почему `квас` пишется слитно, а `к вам` раздельно.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(08.11.2012 22:44)
Maxilena писал(а):
...пойдет революционный
всплеск.
Теперь принято говорить `гульдовский`)))
1
«...
31
32
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 23:53)
Бог, если к власти придут экзистенциалисты`.
с Терменом классная. Спасибо!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(10.11.2012 23:19)
`Зеркало` и ` Амаркорд` ( etc. etc.)
нет. Психология восприятия изменилась не только в академической музыке
(покажите мне композитора, который сейчас напишет опреру размером и
сюжетом с `Парсифаль`!!!) То же самое (наверное, к сожалению) и в
кино: `Амаркорд` создан человеком, который сам не знал, что делать со
своей историей - смеяться или плакать (и все поколение не знало).
Сейчас (хорошо это или плохо - другой вопрос) этого дуализма нет), и
вместо вопросительных знаков общество требует восклицательные.
Радостно это? Нет, наверное, но мы никуда от этого не уйдем.
Тема:Оратория Via Crucis (2006)
(10.11.2012 16:34)
понравилось, вечером послушаю полностью.
интересный автор. Я там в биографии сослался на польский источник:
«Лукашевский знаменит своей решительно антимодернистской духовной
хоровой музыкой». Так и есть, да? Он в наших краях очень популярен -
два авторских концерта в сезон и т.п.
Тема:12 сонат для скрипки и континуо op. 5: № 6 до минор `Le tombeau`
(10.11.2012 15:55)
Леклера или его племянник...
такие. Вспомните Карла Бетховена - тот, правда, дядю не убил, но крови
попил изрядно)))
Тема:12 сонат для скрипки и континуо op. 5: № 6 до минор `Le tombeau`
(10.11.2012 15:33)
был найден убитым на пороге своего дома. Преступление так и не было
раскрыто...
пропадает...
Тема:Опера `Орест`
(10.11.2012 05:36)
существовании такого Манфреда)))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.11.2012 05:24)
реклама: книга Ллойда Брауна `История географических карт`. Совершенно
потрясающее чтиво. Детектив просто. Можно здесь:
http://flibusta.net/b/232726/read
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.11.2012 04:57)
Троян?
был Гектор. Ну, и так далее... Впрочем, география - наука не
дворянская(с)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.11.2012 04:52)
Мосолова, столярные работы под `Молоток без мастера` Булеза, стрижка
газона под `Тростниковые заросли` Ксенакиса...
топор точить под 4-ю часть известной симфонии композитора с троянским
именем - в самый раз...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.11.2012 04:20)
Фигаро...
Тема:Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974)
(10.11.2012 04:14)
маленький, на Цветаеву мне нравится гораздо больше, по крайней мере -
первые 2 номера.
...Он много лет собирался писать `Чёрного монаха` по
АПЧ,
касаемо оперы: какова судьба `Игроков`? Там, вроде, Майер что-то делал
с ними...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(10.11.2012 04:09)
Булеза, семейный ужин после трудового дня под Крёйшпиль Штокхаузена,
зарядка под Песни переселенцев Шмурака...
(не стройте семью.. и далее по тексту).
последних слов...` и произвольная программа по фигурному катанию под
`Цахес`...
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(10.11.2012 03:17)
Когда будет полностью все записано, попрошу ФФ эту удалить. Лида и
Кирилл очень хорошо сыграли.
восхитился этим сочинением и его исполнением! Рад повторить свою
благодарность тут!
Тема:Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974)
(10.11.2012 03:11)
трудные отношения. Еврейский цикл бесподобен. С дальнейшим у меня
лично хуже.
Диалог Гамлета с совестью? Ну, и (хоть и не вокальная в чистом виде) -
Леди Макбет (та, которая `Сумбур...`, а не КИ) - совершенно
бриттеновсого масштаба опус, по-моему.
Тема:Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974)
(10.11.2012 02:04)
любимые. Редкое качество (хотя там, где он злится - не люблю). И
совершенно невероятное исполнение, форма Нестеренко просто
поражает.
честно говоря, у него вокальные циклы нравятся больше много, чем он
славен: это, потом цветаевский цикл, блоковский, романсы для баса и
камерного оркестра... Ну, капитан Лебядкин...
Тема:Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти для баса и фортепиано (1974)
(09.11.2012 23:30)
Тема:Felix namque II
(09.11.2012 16:04)
в качестве Агриколы
что же в этом плохого?:)))
Тема:Felix namque II
(09.11.2012 15:53)
а У.Бёрда
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:51)
русском варианте круче звучит `Неназываемый`, чем `Безымянный`: лучше
подходит к тому невыразимому, что там (не) случается.
по смыслу, конечно. Но был когда-то полулегальный перевод (по-моему,
Райт-Ковалевой) - там `Безымянный`.
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:48)
http://classic-online.ru/ru/production/10414
Кстати, давно ищу холлигеровскую оперу Come and Go по пьесе СБ. Кто
что-нибудь знает?
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:45)
пристрастия?
Пенелопе довольно давно))) А Беккет? Ну, кроме того, что он Беккет сам
по себе, то кем надо быть, чтобы просидеть (проработать) рядом с
автором все `Пробуждение Финнегана` (кстати, настаиваю на
`Пробуждении`, а не `Поминках`)...
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:38)
знала, что у тебя-то в запасе хоть один есть!
`Безымянного` поют http://classic-online.ru/ru/production/12590
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:34)
Беккет!
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(09.11.2012 01:12)
Действительно, ведь конь - она, кон - он, так же и у `слонь - она,
слон - он. :)
могли объяснить почему `квас` пишется слитно, а `к вам` раздельно.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(08.11.2012 22:44)
всплеск.