CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
28.09.2024 17:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Любимые исполнители
(17.03.2012 16:52)
Andrew_Popoff писал(а):
К сожалению, по
уважительной причине,... Д.Ф.Дискау, ... не смогут исполнить моих
опусов.
Он-то теоретически еще может. Если не как певец (что, в
общем, понятно), то как дирижер - почему бы и нет?
Тема:Добавленные записи
(17.03.2012 00:18)
AFlmnv писал(а):
Я даже не слышал о существовании
Раймо Кангро и Пеэтера Вяхи...
Сейчас выложу `Дисплеи` Кангро.
Только открою папку `Добавить композитора` и выложу.
Тема:Добавленные записи
(16.03.2012 23:40)
AFlmnv писал(а):
Тамберг, по моему мнению, очень
важная фигура в эстонской музыке, а для меня он сейчас кажется даже
более интересным, нежели Пярт.
Очень рад Вашему интересу к
Тамбергу. Действительно, - как-то очень странно получилось, что
`новоэстонцы` почему-то связаны именно с Пяртом. Замечательный
композитор - спору нет. Но в то же время там работали и Вами
выложенный Тамберг, и Велью Тормис, и Яан Ряэтс. И следующее
поколение, по-моему, интересное - Раймо Кангро или Пеэтер Вяхи
(кстати, по-моему, Раймо - ученик Тамберга).
Тема:Музыка для пяти струнных инструментов. 1997
(16.03.2012 14:01)
dushah писал(а):
а вроде пьеса дезмонда,
нет?
Проверил. Вы правы. Век живи - век учись. У меня она как-то
прочно с Дэйвом связана. Спасибо.
Тема:Музыка для пяти струнных инструментов. 1997
(16.03.2012 13:50)
alexshmurak писал(а):
У Ноно - я не силён в
итальянском - кажется, некие поэтического характера довольно длинные
фразы.
La lontananza nostalgica utopica futura, Madrigale per piu
caminantes - Ностальгия о далеком утопическом будущем, Мадригал для
любого (каждого, случайного и т.п.) прохожего.
Тема:Музыка для пяти струнных инструментов. 1997
(16.03.2012 13:42)
alexshmurak писал(а):
у автора оригинальный
способ называть произведения. `Музыка для...` и состав. Фелдмен
(Фелдман, Фельдман, Фэлдмэн) поступал ещё проще :)
Брубек так еще
проще поступил: назвал пьесу размером - Take Five!
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 13:16)
musikus писал(а):
парить
Это в зависимости
от того, на каком слоге ударение!
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 02:43)
op132 писал(а):
!!!
На эту тему в ФБ. Это
`неформат`.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 01:32)
zabriski_point писал(а):
если вы трактовали это
как ссылку на аватар, на котором вы похожи на Друзя, и
обиделись.
На аватаре, действительно, я. А сходство с Друзем не
замечал, хотя умных и ироничных людей люблю. Так что, - спасибо за
почти комплимент.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 00:34)
MargarMast писал(а):
Фуууу, дорогой Мик!
;)
Гав-гав, дорогая Алена!
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 00:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Режиссеры хорошие люди.
И их птичий язык про хром, охру, кадр, стык и прочее тоже понятен
лишь отчасти. Но это работе не мешает. :)
Вроде, опять я Котом
Леопольдом (то бишь, - конформистом) выступил. Ой, достанется мне от
MargarMast.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 00:03)
victormain писал(а):
Ох, боюсь, что хватает.
...
я мог позволить себе роскошь не помнить о них.
Ну, и славно. Я
Вас полностью понимаю: один идиот может оставить память на полжизни! И
главное - он-то об этом забудет, еще не выйдя из павильона (независимо
от того, какой строчкой в титрах он стоит). Но главный bottom-line -
нас с Вами бесит одно и то же, стало быть...
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:50)
victormain писал(а):
Обожаю эти мемуары!
Я
там рядом не стоял.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:39)
victormain писал(а):
Вы были на съёмках СТАЛКЕРА?
Ничего себе. А которых, кстати, 1-х или 2-х?
...
Старик, я придумал, как Пушкина ставить! У меня на сцене будут ТРИ
Моцарта и ПЯТЬ Сальери, гениально, старик, да?...
На втором от
начала до конца.
...
А как Вы думаете, `глебов яковлевых` среди вашего брата мало? Можно,
конечно, принять идиота за среднестатистическое, но зачем?
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:35)
op132 писал(а):
Скажите, с чем именно Вы
спорите?:)
Да я еще вчера так `тихзнько-тихэнько` влез в эту
тему. Спора, в общем, нет. Я увидел мнение уважаемых мной людей,
которое показалось мне несколько односторонним. Ваш пост (про монтаж)
расставил, на мой взгляд, все по своим местам.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:31)
precipitato писал(а):
Михаил,я же все это говорю
не к тому,что режиссеры- глупые или необразованные,речь всего лишь о
том,что композитору сложно понимать их указания,это всегда что то
предельно невнятное.
У Пятигорского в воспоминаниях есть эпизод о
репетиции Фуртвенглера: `Господа...это должно звучать...ну, как будто
вы...нет, не совсем...оно должно быть откуда-то...ну, это ведь очень
просто...да...это невозможно объяснить...это чрезвычайно сложно...ну,
вы поняли. Пожалуйста, с 4-й цифры`. И заиграли1 Да как! Потом ВФ в
перерыве сказал Пятигорскому:`Видите, гдавное музыкантам поставить
точную задачу.`
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:23)
op132 писал(а):
я думаю, композиторы, говорящие с
ними о монтаже выглядят так же смешно.
Romy бы по своему
обыкновению закричал: `Я Вас обожаю!` Что кричать мне? Romy, это не
будет плагиат?
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:17)
op132 писал(а):
ну кагбэ не всегда, музыканты их
тоже иногда учат
:)
Сидел, сидел - молчал, молчал... Но все это далеко не совсем
боржч! Я хорошо знаю другую сторону (режиссеров), и, если мы сейчас
вдруг перенесемся на их форум (не знаю - есть ли такой), то мы услышим
историю с точностью до наоборот. И это совершенно естественно - свой
зуб всегда больше болит. Могу порассказать пару историй, свидетелем и
участником коих был, которые иначе как к капустнику неприменимы. Есть,
как говорит наш друг steinberg, две большие разницы: ставит ли
режиссер музыкальное произведение (где все подчинено музыке) или
композитор пишет музыку к кино, спектаклю и т.п. В первом случае, - за
вторжение в автора - ноги выдернуть с полным запретом на протезы. Во
втором, - есть один человек, который знает как ОНО должно быть
(желательно, конечно, чтобы его звали Лукино или Жан-Люк!). Мне
довелось полгода прожить на съемках одного великого фильма (там в
финале еще девочка, но не персиками и 9-я, но не Брукнера). Поговорите
с вашим коллегом ЭА! Сумасшедший дом! И терминология, которой
пользуются ваши режиссеры - трактат ученого музыковеда по сравнению с
тем, что было там. А кино, вроде, получилось...Ух...простите за пафос.
P.S.Получить в ответ - готов.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 22:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Да, очень верное
определение, даже, к моему удивлению, у меня те же ассоциации возникли
с Сокуровым.
Исландия совсем рядом с Данией!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.03.2012 22:15)
http://www.washingtontimes.com/news/2012/mar/13/stockhausen-opera-prem
iere-set-in-uk/
http://www.guardian.co.uk/music/2012/mar/13/stockhausen-opera-helicop
ters-birmingham
http://www.artsjournal.com/slippeddisc/2012/03/stockhausen-at-the-lon
don-olympics.html
http://www.huffingtonpost.com/2012/03/14/stockhausen-helicopters_n_13
42212.html
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.03.2012 21:59)
MargarMast писал(а):
А вертолёты будут летать в
залах?
Так есть фильм
http://classic-online.ru/archive/?file_id=56412, где он сам все
расказывает (по-немецки) и Ирвин (по-английски). Это, правда, 1995
год, но принцип ясен.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 21:40)
Mick_M писал(а):
движением
движенИЙ
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 21:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Довольно депрессивное
сочинение, оказывается. Я сам давно его не слушал.
Как странно -
вчера полночи под этим треком обсуждали Козинцева, красные вина и
черт-те что еше, никакого отношения к этой музыке не имеющее. И только
сейчас удосужился послушать. Депрессии, конечно, никакой - такая
погруженная в себя музыка, не делающая по отношению к слушателю
`резких движением`, очень личная. С 4`27` так вовсе неожиданная, но и
там не `заставляющая себя слушать`. По-моему, очень здорово. Пользуясь
вчерашними киношными аналогиями - сокуровская такая музыка (надеюсь,
это не обидно).
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 14:15)
musikus писал(а):
Наверное, Вы правы, но для меня
это слишком сложно.
Кокетничать изволите? Не очень достоверно
получается!
Тема:Фантазия на темы из оперы Бизе „Кармен“ для скрипки с оркестром (1946)
(15.03.2012 14:10)
Chytysh писал(а):
Кто знает кларнетиста Мате
Бекавача? Где он
родился?
http://fr.wikipedia.org/wiki/Mate_Bekavac
1
«...
91
92
...»
116
Наши контакты
Тема:Любимые исполнители
(17.03.2012 16:52)
уважительной причине,... Д.Ф.Дискау, ... не смогут исполнить моих
опусов.
общем, понятно), то как дирижер - почему бы и нет?
Тема:Добавленные записи
(17.03.2012 00:18)
Раймо Кангро и Пеэтера Вяхи...
Только открою папку `Добавить композитора` и выложу.
Тема:Добавленные записи
(16.03.2012 23:40)
важная фигура в эстонской музыке, а для меня он сейчас кажется даже
более интересным, нежели Пярт.
Тамбергу. Действительно, - как-то очень странно получилось, что
`новоэстонцы` почему-то связаны именно с Пяртом. Замечательный
композитор - спору нет. Но в то же время там работали и Вами
выложенный Тамберг, и Велью Тормис, и Яан Ряэтс. И следующее
поколение, по-моему, интересное - Раймо Кангро или Пеэтер Вяхи
(кстати, по-моему, Раймо - ученик Тамберга).
Тема:Музыка для пяти струнных инструментов. 1997
(16.03.2012 14:01)
нет?
прочно с Дэйвом связана. Спасибо.
Тема:Музыка для пяти струнных инструментов. 1997
(16.03.2012 13:50)
итальянском - кажется, некие поэтического характера довольно длинные
фразы.
caminantes - Ностальгия о далеком утопическом будущем, Мадригал для
любого (каждого, случайного и т.п.) прохожего.
Тема:Музыка для пяти струнных инструментов. 1997
(16.03.2012 13:42)
способ называть произведения. `Музыка для...` и состав. Фелдмен
(Фелдман, Фельдман, Фэлдмэн) поступал ещё проще :)
проще поступил: назвал пьесу размером - Take Five!
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 13:16)
от того, на каком слоге ударение!
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 02:43)
`неформат`.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 01:32)
как ссылку на аватар, на котором вы похожи на Друзя, и
обиделись.
замечал, хотя умных и ироничных людей люблю. Так что, - спасибо за
почти комплимент.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 00:34)
;)
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 00:13)
И их птичий язык про хром, охру, кадр, стык и прочее тоже понятен
лишь отчасти. Но это работе не мешает. :)
Леопольдом (то бишь, - конформистом) выступил. Ой, достанется мне от
MargarMast.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 00:03)
...
я мог позволить себе роскошь не помнить о них.
Вас полностью понимаю: один идиот может оставить память на полжизни! И
главное - он-то об этом забудет, еще не выйдя из павильона (независимо
от того, какой строчкой в титрах он стоит). Но главный bottom-line -
нас с Вами бесит одно и то же, стало быть...
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:50)
там рядом не стоял.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:39)
Ничего себе. А которых, кстати, 1-х или 2-х?
...
Старик, я придумал, как Пушкина ставить! У меня на сцене будут ТРИ
Моцарта и ПЯТЬ Сальери, гениально, старик, да?...
начала до конца.
...
А как Вы думаете, `глебов яковлевых` среди вашего брата мало? Можно,
конечно, принять идиота за среднестатистическое, но зачем?
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:35)
спорите?:)
тему. Спора, в общем, нет. Я увидел мнение уважаемых мной людей,
которое показалось мне несколько односторонним. Ваш пост (про монтаж)
расставил, на мой взгляд, все по своим местам.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:31)
не к тому,что режиссеры- глупые или необразованные,речь всего лишь о
том,что композитору сложно понимать их указания,это всегда что то
предельно невнятное.
репетиции Фуртвенглера: `Господа...это должно звучать...ну, как будто
вы...нет, не совсем...оно должно быть откуда-то...ну, это ведь очень
просто...да...это невозможно объяснить...это чрезвычайно сложно...ну,
вы поняли. Пожалуйста, с 4-й цифры`. И заиграли1 Да как! Потом ВФ в
перерыве сказал Пятигорскому:`Видите, гдавное музыкантам поставить
точную задачу.`
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:23)
ними о монтаже выглядят так же смешно.
обыкновению закричал: `Я Вас обожаю!` Что кричать мне? Romy, это не
будет плагиат?
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:17)
тоже иногда учат
:)
боржч! Я хорошо знаю другую сторону (режиссеров), и, если мы сейчас
вдруг перенесемся на их форум (не знаю - есть ли такой), то мы услышим
историю с точностью до наоборот. И это совершенно естественно - свой
зуб всегда больше болит. Могу порассказать пару историй, свидетелем и
участником коих был, которые иначе как к капустнику неприменимы. Есть,
как говорит наш друг steinberg, две большие разницы: ставит ли
режиссер музыкальное произведение (где все подчинено музыке) или
композитор пишет музыку к кино, спектаклю и т.п. В первом случае, - за
вторжение в автора - ноги выдернуть с полным запретом на протезы. Во
втором, - есть один человек, который знает как ОНО должно быть
(желательно, конечно, чтобы его звали Лукино или Жан-Люк!). Мне
довелось полгода прожить на съемках одного великого фильма (там в
финале еще девочка, но не персиками и 9-я, но не Брукнера). Поговорите
с вашим коллегом ЭА! Сумасшедший дом! И терминология, которой
пользуются ваши режиссеры - трактат ученого музыковеда по сравнению с
тем, что было там. А кино, вроде, получилось...Ух...простите за пафос.
P.S.Получить в ответ - готов.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 22:16)
определение, даже, к моему удивлению, у меня те же ассоциации возникли
с Сокуровым.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.03.2012 22:15)
iere-set-in-uk/
http://www.guardian.co.uk/music/2012/mar/13/stockhausen-opera-helicop
ters-birmingham
http://www.artsjournal.com/slippeddisc/2012/03/stockhausen-at-the-lon
don-olympics.html
http://www.huffingtonpost.com/2012/03/14/stockhausen-helicopters_n_13
42212.html
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.03.2012 21:59)
залах?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=56412, где он сам все
расказывает (по-немецки) и Ирвин (по-английски). Это, правда, 1995
год, но принцип ясен.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 21:40)
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 21:38)
сочинение, оказывается. Я сам давно его не слушал.
вчера полночи под этим треком обсуждали Козинцева, красные вина и
черт-те что еше, никакого отношения к этой музыке не имеющее. И только
сейчас удосужился послушать. Депрессии, конечно, никакой - такая
погруженная в себя музыка, не делающая по отношению к слушателю
`резких движением`, очень личная. С 4`27` так вовсе неожиданная, но и
там не `заставляющая себя слушать`. По-моему, очень здорово. Пользуясь
вчерашними киношными аналогиями - сокуровская такая музыка (надеюсь,
это не обидно).
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 14:15)
это слишком сложно.
получается!
Тема:Фантазия на темы из оперы Бизе „Кармен“ для скрипки с оркестром (1946)
(15.03.2012 14:10)
Бекавача? Где он
родился?