CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
28.09.2024 17:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 01:05)
Intermezzo писал(а):
Жаль все-таки, что так и не
решили проблему `двух и более` исполнителей. Надо подумать об этом и
что-нибудь предложить, как Вы считаете?)
В общем-то, конечно. А
то `в тени` остаются Рихтер (с Фишером-Дискау), Соломон (с
Пятигорским), Аргерич (с Майским) и вот и сэр Иегуди... Первое, что в
голову приходит: сделать хотя бы возможными разного размера шрифты в
комментарии при выкладке. Если набрать имя второго исполнителя крупным
шрифтом (да еще и болдом), то он как-то сравняется с первым (пусть
хоть и не рядом будет указан). Но это - техника, а она у меня не самая
сильная сторона.
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 00:22)
Intermezzo писал(а):
А, значит, они уже здесь
есть. Извините, моя ошибка. Я-то смотрел на странице Менухина.)
Я
одно время был очень увлечен выкладыванием Ландовской. Так и Менухин
оказался `под ней`.
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 00:19)
Intermezzo писал(а):
Еще завтра (если будет
время) добавлю прекрасные записи баховских сонат для скрипки и клавира
в исполнении Иегуди Менухина и Ванды Ландовской.
Какие-то кроме
этих? http://classic-online.ru/ru/performer/138
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(14.03.2012 21:40)
victormain писал(а):
Равно как и с точки зрения
Круга Копытько:))
И неприсоединившихся ни к первому, ни к
второму!
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 11:11)
Intermezzo писал(а):
Выложил Чакону Баха-Бузони в
исп. Рудольфа Керера.
Керер, вообще, абсолютно уникальное явление
был - как-то не вписывался в общий контекст. Жив ли он еще? Жаль, что
в Архиве до Вашей выкладки всего одна запись была.
Тема:`Queen Mab` op.75.2. Text: Sheakspeare.
(14.03.2012 04:07)
Mick_M писал(а):
камерой
камерНой (а то -
почти кхмерской получилось)
Тема:`Queen Mab` op.75.2. Text: Sheakspeare.
(14.03.2012 04:06)
alexshmurak писал(а):
нашёл немецкоязычный сайт
без русской версии. смешно немного. и стыдно. почему нет русскоязычной
версии?...
Тут довольно коротко на английском
http://www.pianoacademy.es/html/vassily_lobanov.html В конце, правда,
опять отсылает к немецкому. Но ясно, что живет в Германии, преподает в
Кельне и руководил фестивлем камерой музыки.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(14.03.2012 00:50)
musikus писал(а):
По-моему еще забавнее книжка
Сибрука о Роберте Вуде. Там - прикол на приколе. Есть, в частности, и
музыкальный.
Есть и исторический. Не помню точно, но он в
молодости позировал в тоге римского сенатора для панно окружного суда.
Потом туда водили студентов смотреть на великого Вуда.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.03.2012 15:42)
alexshmurak
писал(а):
apus_melba.livejournal.com
Классно!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:29)
Miao писал(а):
Есть проблема с гульдовской
Апоссионатой? Есть. Вопросов много? Много. Решения нужно
искать.
А в чем `проблема с гульдовской Апоссионатой`? И какие
`решения` Вы предлагаете принять?
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.03.2012 15:20)
alexshmurak писал(а):
Дирижер громко заорал, и
остановил исполнение (как раз в тот момент, где звучит хорал у
деревянных духовых, демонстрирующий смирение и покорность
судьбе)
Все - высший класс, но на этих строчках меня затрясло!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 14:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Разум может победить
всё!
Даже сам себя!
Тема:Псалом 129 `Ils m`one assez opprimé...` для баритона, мужского хора и оркестра (1910-16)
(13.03.2012 02:50)
Это De Profundis?
Тема:Псалом 129 `Ils m`one assez opprimé...` для баритона, мужского хора и оркестра (1910-16)
(13.03.2012 02:49)
Фантастическая музыка! Никогда раньше не слышал и очень благодарен
Виктору!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 02:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, кстати, вернемся к
топу. Спасибо Гульду за эту запись. Настолько интересно сыграно, что
мне Брамс(!) понравился. :)
Очень люблю Гульда, очень люблю
Брамса, очень уважаю Вас. Рад, что первый Вас почти примирил со
вторым. Об одном жалею: не я выложил эту запись - так бы и я
поучаствовал!
Тема:Фантазия для терменвокса, ксилофона и фортепиано
(13.03.2012 01:16)
ak57 писал(а):
Послушайте Турангалилу
Мессиана
Опередили!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:58)
samlev писал(а):
Обожаю крючкотворство! Изящно
составленный параграф - чем не искусство?!
Вообще, весь
европейский пакет об авторском праве - сказка! `Без возражений` может
исполняться в `культовых сооружениях` `культовая музыка`. Мессу
Францизска Ассизского живого и здорового (дай Бог, надолго) Копытько в
Домском соборе - да на здоровье (деньги, правда, брать нельзя). А за
песню о Чебурашке - засудят.
Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(13.03.2012 00:44)
Знал, что у Нади была сестра, которая в раннем возрасте умерла. И все.
Спасибо Вам, Виктор, за знакомство с композитором. Экстатическая такая
музыка.
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре мажор (неоконченный) (1778)
(13.03.2012 00:33)
Atonal писал(а):
Да, вероятно, Вы правы, г-н
alexa_minsk. Спасибо за подсказку! Надеюсь, слушателям понравится эта
запись.
Запись, действительно, замечательная. Очень люблю
Эшенбаха. Спасибо!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:28)
samlev писал(а):
Но Вы верно заметили:
некоммерческий характер использования каким-то образом что-то
меняет.
По нашему законодательству (а оно в значительной мере
`списано` с Евросоюзовского) допускается исполнение произведения
(муз., аудиовизуального и т.п.) с образовательной целью. Т.е., если в
остальных случаях требуется СОГЛАСИЕ правообладателя на исполнение, то
условием исполнения с целью образования является ОТУТСТВИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ.
Почувствуйте разницу!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 17:12)
alexshmurak писал(а):
забыл Донатони и
Мадерну
...Даллапиккола, Маннино, ну, и Рота. наверное, тоже
чего-то стоит (хотя о киномузыке тут резонно precipitato сказал)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 10:37)
musikus писал(а):
Показательно и в живописи:
немцев-импрессионистов так же мало, как
французов-экспрессионистов.
`...острый галльский смысл, и
сумрачный германский гений ...`
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 04:58)
precipitato писал(а):
Мне он все таки декадентом
из начала века видится,вот В и Ш-из большой немецкой традиции,их
письмо-ценнее,по моему.Шенберг мне,кстати,ближе додекафонный-обычно
этот его период меньше ценят.
Я-то имел в виду, что его (АБ)
`надрыв` из Гельдерлина, Новалиса и подобных `сумрачных`. Все-таки -
обращение к Бюхнеру (в те времена его. вообще, пара интеллектуалов
знала). Хотя, с другой стороны, все они туда смотрели: и Шенберг свои
`Песни Гурре` тоже не в Вене нашел... Ну, люблю я `Воццека`! (тут аж
целых два выложил). Все. Спокойной ночи. Спасибо за компанию.
Тема:THE GOLDEN VANITY (Золота Тщета) (1966г.)
(12.03.2012 04:45)
victormain писал(а):
На мой вкус - один из лучших
опусов Бриттена.
Совершенно замечательная штука. Какое-то время
назад шла в оперной студии Вишневской. Здесь, конечно, исполнение
фантастическое. Спасибо!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 04:04)
precipitato писал(а):
Берг мне очень
симпатичен,как человек,но эмоциональный климат всех его сочинений меня
раздражает,он для меня-слишком декадентский,абсолютно чужая мне
музыкальная ткань.
Т.е. Вы имеете в виду `гиперэмоциональность`
АБ (такого Мунка от музыки). Есть, в нем, безусловно, что-то `через
край`. Но, в общем-то, (эстетически, не берусь судить о музыкальной
стороне) он в бОльшей мере из того `сумрачного германского гения`
(Гельдерлина, Тика, Новалиса, даже Гофмана), чем из начала века
(Цемлинского, Климта и т.п.). Мне-то он кажется интересен именно этим:
муз.язык-то самый по тем временам современный, а сам он в значительно
бОльшей степени, чем АВ или АШ в той германской традиции. Но это так,
- весьма субъективно и очень со своей колокольни.
1
«...
93
94
...»
116
Наши контакты
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 01:05)
решили проблему `двух и более` исполнителей. Надо подумать об этом и
что-нибудь предложить, как Вы считаете?)
то `в тени` остаются Рихтер (с Фишером-Дискау), Соломон (с
Пятигорским), Аргерич (с Майским) и вот и сэр Иегуди... Первое, что в
голову приходит: сделать хотя бы возможными разного размера шрифты в
комментарии при выкладке. Если набрать имя второго исполнителя крупным
шрифтом (да еще и болдом), то он как-то сравняется с первым (пусть
хоть и не рядом будет указан). Но это - техника, а она у меня не самая
сильная сторона.
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 00:22)
есть. Извините, моя ошибка. Я-то смотрел на странице Менухина.)
одно время был очень увлечен выкладыванием Ландовской. Так и Менухин
оказался `под ней`.
Тема:Добавленные записи
(15.03.2012 00:19)
время) добавлю прекрасные записи баховских сонат для скрипки и клавира
в исполнении Иегуди Менухина и Ванды Ландовской.
этих? http://classic-online.ru/ru/performer/138
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(14.03.2012 21:40)
Круга Копытько:))
второму!
Тема:Добавленные записи
(14.03.2012 11:11)
исп. Рудольфа Керера.
был - как-то не вписывался в общий контекст. Жив ли он еще? Жаль, что
в Архиве до Вашей выкладки всего одна запись была.
Тема:`Queen Mab` op.75.2. Text: Sheakspeare.
(14.03.2012 04:07)
почти кхмерской получилось)
Тема:`Queen Mab` op.75.2. Text: Sheakspeare.
(14.03.2012 04:06)
без русской версии. смешно немного. и стыдно. почему нет русскоязычной
версии?...
http://www.pianoacademy.es/html/vassily_lobanov.html В конце, правда,
опять отсылает к немецкому. Но ясно, что живет в Германии, преподает в
Кельне и руководил фестивлем камерой музыки.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(14.03.2012 00:50)
Сибрука о Роберте Вуде. Там - прикол на приколе. Есть, в частности, и
музыкальный.
молодости позировал в тоге римского сенатора для панно окружного суда.
Потом туда водили студентов смотреть на великого Вуда.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.03.2012 15:42)
писал(а):
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 15:29)
Апоссионатой? Есть. Вопросов много? Много. Решения нужно
искать.
`решения` Вы предлагаете принять?
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.03.2012 15:20)
остановил исполнение (как раз в тот момент, где звучит хорал у
деревянных духовых, демонстрирующий смирение и покорность
судьбе)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 14:18)
всё!
Тема:Псалом 129 `Ils m`one assez opprimé...` для баритона, мужского хора и оркестра (1910-16)
(13.03.2012 02:50)
Тема:Псалом 129 `Ils m`one assez opprimé...` для баритона, мужского хора и оркестра (1910-16)
(13.03.2012 02:49)
Виктору!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 02:13)
топу. Спасибо Гульду за эту запись. Настолько интересно сыграно, что
мне Брамс(!) понравился. :)
Брамса, очень уважаю Вас. Рад, что первый Вас почти примирил со
вторым. Об одном жалею: не я выложил эту запись - так бы и я
поучаствовал!
Тема:Фантазия для терменвокса, ксилофона и фортепиано
(13.03.2012 01:16)
Мессиана
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:58)
составленный параграф - чем не искусство?!
европейский пакет об авторском праве - сказка! `Без возражений` может
исполняться в `культовых сооружениях` `культовая музыка`. Мессу
Францизска Ассизского живого и здорового (дай Бог, надолго) Копытько в
Домском соборе - да на здоровье (деньги, правда, брать нельзя). А за
песню о Чебурашке - засудят.
Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(13.03.2012 00:44)
Спасибо Вам, Виктор, за знакомство с композитором. Экстатическая такая
музыка.
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре мажор (неоконченный) (1778)
(13.03.2012 00:33)
alexa_minsk. Спасибо за подсказку! Надеюсь, слушателям понравится эта
запись.
Эшенбаха. Спасибо!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 00:28)
некоммерческий характер использования каким-то образом что-то
меняет.
`списано` с Евросоюзовского) допускается исполнение произведения
(муз., аудиовизуального и т.п.) с образовательной целью. Т.е., если в
остальных случаях требуется СОГЛАСИЕ правообладателя на исполнение, то
условием исполнения с целью образования является ОТУТСТВИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ.
Почувствуйте разницу!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 17:12)
Мадерну
чего-то стоит (хотя о киномузыке тут резонно precipitato сказал)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 10:37)
немцев-импрессионистов так же мало, как
французов-экспрессионистов.
сумрачный германский гений ...`
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 04:58)
из начала века видится,вот В и Ш-из большой немецкой традиции,их
письмо-ценнее,по моему.Шенберг мне,кстати,ближе додекафонный-обычно
этот его период меньше ценят.
`надрыв` из Гельдерлина, Новалиса и подобных `сумрачных`. Все-таки -
обращение к Бюхнеру (в те времена его. вообще, пара интеллектуалов
знала). Хотя, с другой стороны, все они туда смотрели: и Шенберг свои
`Песни Гурре` тоже не в Вене нашел... Ну, люблю я `Воццека`! (тут аж
целых два выложил). Все. Спокойной ночи. Спасибо за компанию.
Тема:THE GOLDEN VANITY (Золота Тщета) (1966г.)
(12.03.2012 04:45)
опусов Бриттена.
назад шла в оперной студии Вишневской. Здесь, конечно, исполнение
фантастическое. Спасибо!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 04:04)
симпатичен,как человек,но эмоциональный климат всех его сочинений меня
раздражает,он для меня-слишком декадентский,абсолютно чужая мне
музыкальная ткань.
АБ (такого Мунка от музыки). Есть, в нем, безусловно, что-то `через
край`. Но, в общем-то, (эстетически, не берусь судить о музыкальной
стороне) он в бОльшей мере из того `сумрачного германского гения`
(Гельдерлина, Тика, Новалиса, даже Гофмана), чем из начала века
(Цемлинского, Климта и т.п.). Мне-то он кажется интересен именно этим:
муз.язык-то самый по тем временам современный, а сам он в значительно
бОльшей степени, чем АВ или АШ в той германской традиции. Но это так,
- весьма субъективно и очень со своей колокольни.