CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
28.09.2024 17:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 03:30)
precipitato писал(а):
меня много
аллергий...Берг...вся оперная музыка.
Не могли бы поподробнее о
Берге. Понимаю: если `вся оперная музыка`, то тему `Воццека` и `Лулу`
выношу за скобки. А «Памяти ангела»? Или песни на стихи Альтенберга?
Это отношение к Бергу или нововенцам вообще (мы как-то обсудили
`Просветленную ночь`, от которой Вы не в восторге).
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(11.03.2012 22:03)
alexshmurak писал(а):
подоспела вторая партия
Флиера! Ура, Михаил, воины света приветствуют Вас!)
Спасибо
Вестникам весны и Посланцам запахов! Воюю с торрентами за 1-й СВР.
Аудио сегодня будет. Видео - как youtube захочет. Сейчас на пару часов
вынужден прервать присутствие.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 21:54)
Intermezzo писал(а):
Действительно, так же можно
и сказать `чувствовать луну в Лунной`...
...и залп `Авроры`!
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(11.03.2012 04:52)
MargarMast писал(а):
Мне абсолютно неважно,
какого калибра эта фигура. Я сужу по её переводу. Он
неважный.
Так ведь, если с точки зрения патентного права, так и
Пастернак со своим Шекспиром не в полном соответствии.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(11.03.2012 04:44)
samlev писал(а):
Это отнимет у Вас гораздо меньше
времени, чем попытка объяснить, почему Вы этого сделать не
можете.))
А радость полемики где?
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 04:27)
SergeySibilev писал(а):
Знакомое-презнакомое имя!
Это не переводчик? Давайте сверим издания: у меня:
`Переступив границу средних лет,
Я в тёмный лес забрёл и заблудился...` - кажись, он переводил....
А у Вас?
`Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в
сумрачном лесу`.
Извините, что встрял - просто увидел любимые строки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.03.2012 04:17)
alexshmurak писал(а):
надеюсь, в 1м СВР уровень
шума не такой высокий... судя по ютуб ролику - там вполне удобоваримое
качество
Надеюсь. Пока торрент застрял на 0,7 процента дальше не
идет.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(10.03.2012 14:25)
musikus писал(а):
С удовольствием послушаю. Где
его берут?
http://intoclassics.net/news/2010-11-19-13407
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(10.03.2012 01:45)
victormain писал(а):
А, да!... Но по официальной
версии русская музыка началась же с Глинки, вот я и...
которая
`...сочиняет музыку народ, а мы композиторы...` и.т.д.?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(10.03.2012 01:42)
victormain писал(а):
А у кого оно было? Шуберт -
исключение. В России до консерваторского Чайковского - все
off.
Ну, Фомин да Березовский у падре Мартини учились, что почище
многих консерваторий было. И Бортнянский, вроде, у Галуппи.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(10.03.2012 01:23)
op132 писал(а):
да, Юрий, и я с Вами согласна по
поводу Андрея Попова и Mick_M - они бы были отличными
модераторами.
Это, вообще-то, неординарная идея - выдвинуть в
модераторы людей, которые с самого начала весьма скептически
отзывались о самой идее модерирования. Такое нескучное Contradictio in
contrarium. Но шляпу долой перед Алешей: `Авантюра не удалась. За
попытку - спасибо`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 22:41)
musikus писал(а):
исполнение, Гизекинга и,
особенно, Рихтера можно сравнить с сочной живописью, иногда -
акварелью, то угрюмноватый Микельанджели это уголь. В каком-то смысле
это просто не Дебюсси.
Гизекинг замечателен, спору нет! Рихтера
не помню (значит - не слышал, поскольку просто `не помнить` Рихтера
трудно). Что до АБМ, то Вы слышали его ранние записи Дебюсси или
последний концерт в Гамбурге (7.5.93)? Послушайте гамбургский концерт
- он уже все про себя понимал знал, что это последний концерт. И
выбрал - Дебюсси. А, вообще-то, конечно, его нужно в Шумане и Брамсе
слушать. Не знаю - что-то у меня с ним так `сошлось` как ни с кем.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 21:00)
fra_kanio писал(а):
ь, я знаю.Ну хоть Вы меня
успокоили, что не о Горовице !
Вот о Микеланджели у нас есть очень качественный эксперт-- отсылаю
Вас к Мики М.
Спасибо на добром слове, только фортепианный
эксперт из меня никудышный. Знаете. в этом смысле у меня очень простой
(и абсолютно дилетантский), критерий: если бы я играл на рояле (на
счастье многим - не играю), я бы играл как Микеланджели. Не как
бесконечно мной почитаемый Рихтер, не как Горовиц, не как Гульд, а
именно как АБМ. Почему? Не знаю. Что-то `срослось`, наверное.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:54)
musikus писал(а):
Пианист высококлассный, но
рассудочный и холодный. Его совершество напоминает мир андерсеновской
Снежной королевы.
Ну, да...Тогда и Данте туда же, и Гете. Задели
Вы меня (это шутка), а от Артуро не надо ждать `интерпретаций` -
только музыка. Этим он и кажется иногда `объективным`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:51)
Sergeey писал(а):
Нет, о Микеланджели. И это не я
так, а я слышал, что он нем так говорят. Что у него все выступления
абсолютно одинаковые. И спрашиваю, правда ли это?
Да. у него все
записи разные, не то, что выступления... Тут есть хотя бы три записи
Шумановского концерта, проверьте.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:38)
Intermezzo писал(а):
И что же?
Совершенно
мистический контакт: они впервые смотрят друг на друга, по-моему, при
поклоне, никаких внешних эмоций; в зале три человека - Карло-Мария,
Артуро и Людвиг! Это при том, что это запись живого концерта
(по-моему, Musikverein)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:24)
rdvl писал(а):
Микеланджели как-то выпадает из
доминантного круга обсуждений.А ведь он-единственный из
пианистов,совершивший невозможное:он достиг СОВЕРШЕНСТВА.
Бальзам
на мою душу!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:23)
Intermezzo писал(а):
И, на что я бы обратил
внимание - в обоих случаях (у Микеланджели - так вообще почти всегда)
дирижирует гениальный Джулини. Вот у него как раз, по-моему, Моцарт
получается вполне!)
Микеланджели, вообще, практически все с ним
записывал - три бетховенских концерта, концерт Грига (в Архиве ранняя
запись с Галлиерой). Есть видео их 3-его Бетховенского: надо видеть
ЧТО между ними происходит...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 20:16)
MargarMast писал(а):
Андрюша, объясните мне,
пожалуйста (будем считать `пенопласты` иносказательным образом) -
какой взгляд на мир они демонстрируют? Вот это мне было бы очень
инттересно понять.
Взгляд автора на мир - ну, как блокфлейта у
Телемана или альт-саксофон у Коулмана.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 19:50)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, как раз
Горовицу Моцарт удается. Не вполне, конечно, но неплохо.
Я бы,
как Вы понимаете, Микеланджели упомянул. У него, правда, не слишком
много записей Моцарта, но такого К466 я ни у кого не слышал.
Тема:Модерация на форуме
(09.03.2012 19:46)
stalinist писал(а):
?????
хм
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 13:16)
musikus писал(а):
Когда соединяются молодость,
красота и ум...
То это мы Вами лет так...назад!
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 12:32)
ak57 писал(а):
Видно, что наибольшие споры
возникнут по 20веку. Очень уж тут все пестро.
Боюсь, что вооще
вся эта затея - повод для очередных `30-ти страниц` с упреками в
`некомпетентности` (вольный перевод терминологии, которая будет
употреблятся, мой - м.м.).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 12:09)
ak57 писал(а):
Ваша шутка будет неправильно
понята.
Знаете, если на этом сайте еще можно прожить путая
Перголези с Булезом, то без чувства юмора уж никак!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 12:02)
precipitato писал(а):
Однако-и сурового Музикуса
проняло-первый раз слышу от него такое)
`Суровый Дант не презирал
сонета...`
1
«...
93
94
...»
116
Наши контакты
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 03:30)
аллергий...Берг...вся оперная музыка.
Берге. Понимаю: если `вся оперная музыка`, то тему `Воццека` и `Лулу`
выношу за скобки. А «Памяти ангела»? Или песни на стихи Альтенберга?
Это отношение к Бергу или нововенцам вообще (мы как-то обсудили
`Просветленную ночь`, от которой Вы не в восторге).
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(11.03.2012 22:03)
Флиера! Ура, Михаил, воины света приветствуют Вас!)
Вестникам весны и Посланцам запахов! Воюю с торрентами за 1-й СВР.
Аудио сегодня будет. Видео - как youtube захочет. Сейчас на пару часов
вынужден прервать присутствие.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(11.03.2012 21:54)
и сказать `чувствовать луну в Лунной`...
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(11.03.2012 04:52)
какого калибра эта фигура. Я сужу по её переводу. Он
неважный.
Пастернак со своим Шекспиром не в полном соответствии.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(11.03.2012 04:44)
времени, чем попытка объяснить, почему Вы этого сделать не
можете.))
Тема:`Quasi una Cantata`, пьеса для оркеста (1988)
(11.03.2012 04:27)
Это не переводчик? Давайте сверим издания: у меня:
`Переступив границу средних лет,
Я в тёмный лес забрёл и заблудился...` - кажись, он переводил....
А у Вас?
сумрачном лесу`.
Извините, что встрял - просто увидел любимые строки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.03.2012 04:17)
шума не такой высокий... судя по ютуб ролику - там вполне удобоваримое
качество
идет.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(10.03.2012 14:25)
его берут?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(10.03.2012 01:45)
версии русская музыка началась же с Глинки, вот я и...
`...сочиняет музыку народ, а мы композиторы...` и.т.д.?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(10.03.2012 01:42)
исключение. В России до консерваторского Чайковского - все
off.
многих консерваторий было. И Бортнянский, вроде, у Галуппи.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(10.03.2012 01:23)
поводу Андрея Попова и Mick_M - они бы были отличными
модераторами.
модераторы людей, которые с самого начала весьма скептически
отзывались о самой идее модерирования. Такое нескучное Contradictio in
contrarium. Но шляпу долой перед Алешей: `Авантюра не удалась. За
попытку - спасибо`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 22:41)
особенно, Рихтера можно сравнить с сочной живописью, иногда -
акварелью, то угрюмноватый Микельанджели это уголь. В каком-то смысле
это просто не Дебюсси.
не помню (значит - не слышал, поскольку просто `не помнить` Рихтера
трудно). Что до АБМ, то Вы слышали его ранние записи Дебюсси или
последний концерт в Гамбурге (7.5.93)? Послушайте гамбургский концерт
- он уже все про себя понимал знал, что это последний концерт. И
выбрал - Дебюсси. А, вообще-то, конечно, его нужно в Шумане и Брамсе
слушать. Не знаю - что-то у меня с ним так `сошлось` как ни с кем.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 21:00)
успокоили, что не о Горовице !
Вот о Микеланджели у нас есть очень качественный эксперт-- отсылаю
Вас к Мики М.
эксперт из меня никудышный. Знаете. в этом смысле у меня очень простой
(и абсолютно дилетантский), критерий: если бы я играл на рояле (на
счастье многим - не играю), я бы играл как Микеланджели. Не как
бесконечно мной почитаемый Рихтер, не как Горовиц, не как Гульд, а
именно как АБМ. Почему? Не знаю. Что-то `срослось`, наверное.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:54)
рассудочный и холодный. Его совершество напоминает мир андерсеновской
Снежной королевы.
Вы меня (это шутка), а от Артуро не надо ждать `интерпретаций` -
только музыка. Этим он и кажется иногда `объективным`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:51)
так, а я слышал, что он нем так говорят. Что у него все выступления
абсолютно одинаковые. И спрашиваю, правда ли это?
записи разные, не то, что выступления... Тут есть хотя бы три записи
Шумановского концерта, проверьте.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:38)
мистический контакт: они впервые смотрят друг на друга, по-моему, при
поклоне, никаких внешних эмоций; в зале три человека - Карло-Мария,
Артуро и Людвиг! Это при том, что это запись живого концерта
(по-моему, Musikverein)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:24)
доминантного круга обсуждений.А ведь он-единственный из
пианистов,совершивший невозможное:он достиг СОВЕРШЕНСТВА.
на мою душу!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 20:23)
внимание - в обоих случаях (у Микеланджели - так вообще почти всегда)
дирижирует гениальный Джулини. Вот у него как раз, по-моему, Моцарт
получается вполне!)
записывал - три бетховенских концерта, концерт Грига (в Архиве ранняя
запись с Галлиерой). Есть видео их 3-его Бетховенского: надо видеть
ЧТО между ними происходит...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 20:16)
пожалуйста (будем считать `пенопласты` иносказательным образом) -
какой взгляд на мир они демонстрируют? Вот это мне было бы очень
инттересно понять.
Телемана или альт-саксофон у Коулмана.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(09.03.2012 19:50)
Горовицу Моцарт удается. Не вполне, конечно, но неплохо.
как Вы понимаете, Микеланджели упомянул. У него, правда, не слишком
много записей Моцарта, но такого К466 я ни у кого не слышал.
Тема:Модерация на форуме
(09.03.2012 19:46)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 13:16)
красота и ум...
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 12:32)
возникнут по 20веку. Очень уж тут все пестро.
вся эта затея - повод для очередных `30-ти страниц` с упреками в
`некомпетентности` (вольный перевод терминологии, которая будет
употреблятся, мой - м.м.).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 12:09)
понята.
Перголези с Булезом, то без чувства юмора уж никак!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 12:02)
проняло-первый раз слышу от него такое)
сонета...`