CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
28.09.2024 17:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 11:33)
musikus писал(а):
На новой аватарке Вы еще
прелестнее, чем прежде. Пятница, 9 марта 2012 г. 10-36.
Смелый
Вы, однако! В воскресенье за такое ведь забанят. Я, в-общем, Вы правы!
Хотя тот `камейный` профиль мне больше нравился.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:05)
victormain писал(а):
Не, не поэтому, а потому,
что много курил. 2 никотинных отравления. А от них спасся тем, что
очень любил хорошо выпить:)
И то бы плохо кончилось, кабы не Коко
со своим Nr.5.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 01:54)
AFlmnv писал(а):
вместо рассказа о 7-ой симфонии
(которого они так и не дождались) я дошел до того, как ДДШ лежал в
больнице в 1969 году и писал 14-ую симфонию.
Саша, если я от Вас
услышу что-то интересное (думаю, что услышу) по поводу 14-й ДДШ, то
мне абсолютно наплевать (не флэйм-?) на какой это ветке. Мне на форуме
интересны конкретные люди (Вы в их числе) и их мнения. И не буду я
метаться по веткам для того, чтобы отследить что сегодня сказали
Андрей, Виктор, Настя или Romy. Мне интересны они в живой полемике, а
не `краткое собрание их сочинений`.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 01:43)
SergeySibilev писал(а):
заходит парень/девушка на
форум. `А ето ваще хто?` и моментально открывает раздел композиторов -
буква м - Моцарт.))
Ну, так мы будем ориентироваться на
гипотетических парня/девушку или на людей, имеющих представление о том
`хто ето ваще`?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 01:38)
AFlmnv писал(а):
Нет-нет.
Мне кажется, что если (условно говоря) под треком Прокофьева активно
профессионалами обсуждается Моцарт - надо переместить это обсуждение в
тему `Моцарт`.
Думаю, что, если под треком Прокофьева активно
обсуждатся Моцарт, это говорит о том, что участники дискуссии нашли в
конкретном произведении С.С. (исполнении, истории создания и т.п.)
что-то, что их подвигло на аналогию с произведением (исполнением,
историей создания и т.п.) у В.А. Эта тема не возникла не сама по себе,
а в результате обсуждения С.С. и, будучи перенесенной в ветку
`Моцарт`, теряет всякий смысл. Она представлет интерес только в
конкретном контексте. Поэтому я надеюсь, что модераторы будут не
`слова` читать, а контекст.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(09.03.2012 00:43)
samlev писал(а):
Для меня Соломон - очень
значительный музыкант. Просто редкостный. Жаль, что его почти не
знают.
Просто замечательный. Я тут в свое врем выложил
виолончельные сонаты Бетховена с Пятигорским и Соломоном. Так никто
почти и не заметил. Бог с ним, с Пятигорским - его и так знают, а за
Соломона было обидно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:14)
AFlmnv писал(а):
Просветите, пожалуйста!
А то у меня с физикой нелады, к сожалению.
Я по химии и биологии из естественных наук специализировался в
школе.))
На самом простом примере: Вы едете в поезде со скоростью
100 км в час. Стоя на полу вагона, Вы подпрыгиваете. Куда Вы
призкмляетесь? Вроде бы, за то время, что Вы были в воздухе, пол
вагона передвинулся, и Вы должны приземлиться другое место. Однако Вы
приземляетесь точно на же, на котором подпрыгнули. Вопрос в системе
отсчета. Вы в единой системе со всем вагоном. (Это флуд! Хорошо, что
модераторы еще не in use!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Скажите, а если два
объекта равноудаляются в противоположных направлениях, каждый со
скоростью света относительно центральной точки, какова будет их
скорость относительно друг друга?
С нетерпением жду
противостояния этого парня из Бернского патентного бюро с самим Глебом
Яковлевым.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 22:44)
alexshmurak писал(а):
это кто-то другой говорил,
не будем показывать пальцами, тем более тут их нет
А Вы ему (ей,
им) не верьте. Мне - верьте (скромно - да?)
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 22:38)
Fidelio писал(а):
Пушкин устами Моцарта сказал
нам,что нет,такое сочетание невозможно.А для меня это более чем
убедительно
Про несовместность говорил у Пушкина Моцарт, а это
все-таки не идентификация автора. Пушкин же вопрос поставил: `А
Бунаротти? Или это сказка...`
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 22:35)
alexshmurak писал(а):
если жизнь прекрасно, не
нужно её тратить на бессмысленные `30-страниц` споров! лучше
послушайте Хорошую Музыку. или напишите. или залейте. или
откомментируйте.
А еще вчера Вы говорили, что из Вас модератор не
получится. Получится, - и классный!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 22:22)
Возвращаюсь, вот, периодически, и ... никаких изменений. Вроде умные
люди - Вы, Сергей, и,безусловно, Вы, Юрий, а все пытаетесь таракану
шлагбаум поставить. Он же потом в своей `республике ШКИД` рассказывать
будет: `Как я с Красавиным...` и т.п. Мне так как дилетанту куда
интереснее Ваши (и ваши) мысли собственно о музыке, чем бессмысленная
перепалка с плохо воспитанным недорослем.
Тема:Симфония № 48 до мажор «Мария Терезия» (1769)
(08.03.2012 15:16)
precipitato писал(а):
И я!
Конечно - я тоже!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 14:43)
SergeySibilev писал(а):
Если зритель плачет = он
наслаждается не произведением искусства, а собой.
Браво!!!!!
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 14:36)
Foma_Fomitch писал(а):
Друзья, сегодня мы сделали
функцию сортировки композиторов по принципу принадлежности к
музыкальной эпохе.
Простите, не туда нажал. Повторяю вопрос: где
эта функция?
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 14:17)
gutta писал(а):
Яша Хейфец, рискуя жизнью в
буквальном смысле, исполнял Вагнера в Израиле среди людей, пережившых
Всесожжение.
Ну, ну... Не Вагнера все-таки, а Рихарда Штрауса
(что тоже далеко не приветствовалось).
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.03.2012 14:47)
Intermezzo писал(а):
Но все-таки, мне кажется,
будет плохо, если его совсем забудут. Поэтому и выложил, просто для
ознакомления.
Спасибо, Андрей! Никогда ничего о нем не слышал и
теперь, благодаря Вам, познакомился и почитал
http://www.nyiregyhazi.org/. О нем, оказывается, Шенберг еще как
отзывался...
Тема:Владимир Горовиц
(06.03.2012 20:10)
karapyzik писал(а):
Спасибо.А как на пианистку-на
нее стоит тратить время?Мне интересно именно Ваше мнение.
Не
знаю. Она-то прославилась, главным образом, тем, что играет на
инструментах, сделанных ее мужем по образцу старинных (старый Pleyel и
т.п). Дама весьма экстравагантная. Не слышал ни нотки.
Тема:Владимир Горовиц
(06.03.2012 19:57)
karapyzik писал(а):
А Вивиана Софроницкая ему
кто?
Дочь. Живет в Канаде.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 19:55)
steinberg писал(а):
В России всякая мораль
стремиться стать общечеловеческой,
Да, наверное. И еще
мессианство, и богоискательство... Еще Клемансо (по-моему, он) в свое
время говорил: `С русскими совершенно невозможно иметь дело. Каждый
второй - Достоевский`.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 19:45)
Maxilena писал(а):
мне кажется, Вы во втором
случае ошибаетесь. Все авторитарные репрессивные режимы явно или тайно
поддерживали антисемитизм. Табуированием ничего не добьешься, только
загонишь проблему под кожу.
Я говорю, опираясь только на
латвийский опыт. См. мой пост о 1996 годе. У нас не самый авторитаргый
режим, но пара `посадок` сработала идеально.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 19:39)
steinberg писал(а):
...здесь исторически
выработанное неумение жить с кем- либо (не важно с кем) в соседстве,
отсюда и надписи.
Так это неумение излечивается либо обшим
культурным уровнем (долго, дорого и малоэффективно), либо жесткими
репрессивными методами (дешево и серлито). На это последнее, правда,
должна быть политическая воля.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:21)
steinberg писал(а):
...в подмосковье этого еще
больше, судя по надписям на заборах.
У нас в 1996 было что-то
подобное. Кого-то взяли, скрутили, устроили `показательный процесс` и
все!!!!! И по нац.озабоченным интернет-комментам тоже кого-то посадили
(правда, не за антисемитизм).
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:13)
Septim писал(а):
Что Вам мешает поменять местами
`+` и `-` ?
Ну, да, конечно, - про относительность времени слышал
от Альберта, про `растекающееся` - от Сальвадора...Теперь вот еще одна
возможность. Век живи - век учись.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:07)
Septim писал(а):
...только вчера оттуда... (Центр
Е... культуры) На дверях - замок, на окнах - решётки... На вопрос:
`что за беспредел?`, был получен ответ: `скинхеды замучали..` Печально
всё это...
Это в Москве-то?
1
«...
95
96
...»
116
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 11:33)
прелестнее, чем прежде. Пятница, 9 марта 2012 г. 10-36.
Вы, однако! В воскресенье за такое ведь забанят. Я, в-общем, Вы правы!
Хотя тот `камейный` профиль мне больше нравился.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:05)
что много курил. 2 никотинных отравления. А от них спасся тем, что
очень любил хорошо выпить:)
со своим Nr.5.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 01:54)
(которого они так и не дождались) я дошел до того, как ДДШ лежал в
больнице в 1969 году и писал 14-ую симфонию.
услышу что-то интересное (думаю, что услышу) по поводу 14-й ДДШ, то
мне абсолютно наплевать (не флэйм-?) на какой это ветке. Мне на форуме
интересны конкретные люди (Вы в их числе) и их мнения. И не буду я
метаться по веткам для того, чтобы отследить что сегодня сказали
Андрей, Виктор, Настя или Romy. Мне интересны они в живой полемике, а
не `краткое собрание их сочинений`.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 01:43)
форум. `А ето ваще хто?` и моментально открывает раздел композиторов -
буква м - Моцарт.))
гипотетических парня/девушку или на людей, имеющих представление о том
`хто ето ваще`?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 01:38)
Мне кажется, что если (условно говоря) под треком Прокофьева активно
профессионалами обсуждается Моцарт - надо переместить это обсуждение в
тему `Моцарт`.
обсуждатся Моцарт, это говорит о том, что участники дискуссии нашли в
конкретном произведении С.С. (исполнении, истории создания и т.п.)
что-то, что их подвигло на аналогию с произведением (исполнением,
историей создания и т.п.) у В.А. Эта тема не возникла не сама по себе,
а в результате обсуждения С.С. и, будучи перенесенной в ветку
`Моцарт`, теряет всякий смысл. Она представлет интерес только в
конкретном контексте. Поэтому я надеюсь, что модераторы будут не
`слова` читать, а контекст.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(09.03.2012 00:43)
значительный музыкант. Просто редкостный. Жаль, что его почти не
знают.
виолончельные сонаты Бетховена с Пятигорским и Соломоном. Так никто
почти и не заметил. Бог с ним, с Пятигорским - его и так знают, а за
Соломона было обидно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:14)
А то у меня с физикой нелады, к сожалению.
Я по химии и биологии из естественных наук специализировался в
школе.))
100 км в час. Стоя на полу вагона, Вы подпрыгиваете. Куда Вы
призкмляетесь? Вроде бы, за то время, что Вы были в воздухе, пол
вагона передвинулся, и Вы должны приземлиться другое место. Однако Вы
приземляетесь точно на же, на котором подпрыгнули. Вопрос в системе
отсчета. Вы в единой системе со всем вагоном. (Это флуд! Хорошо, что
модераторы еще не in use!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:04)
объекта равноудаляются в противоположных направлениях, каждый со
скоростью света относительно центральной точки, какова будет их
скорость относительно друг друга?
противостояния этого парня из Бернского патентного бюро с самим Глебом
Яковлевым.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 22:44)
не будем показывать пальцами, тем более тут их нет
им) не верьте. Мне - верьте (скромно - да?)
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 22:38)
нам,что нет,такое сочетание невозможно.А для меня это более чем
убедительно
все-таки не идентификация автора. Пушкин же вопрос поставил: `А
Бунаротти? Или это сказка...`
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 22:35)
нужно её тратить на бессмысленные `30-страниц` споров! лучше
послушайте Хорошую Музыку. или напишите. или залейте. или
откомментируйте.
получится. Получится, - и классный!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 22:22)
люди - Вы, Сергей, и,безусловно, Вы, Юрий, а все пытаетесь таракану
шлагбаум поставить. Он же потом в своей `республике ШКИД` рассказывать
будет: `Как я с Красавиным...` и т.п. Мне так как дилетанту куда
интереснее Ваши (и ваши) мысли собственно о музыке, чем бессмысленная
перепалка с плохо воспитанным недорослем.
Тема:Симфония № 48 до мажор «Мария Терезия» (1769)
(08.03.2012 15:16)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 14:43)
наслаждается не произведением искусства, а собой.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 14:36)
функцию сортировки композиторов по принципу принадлежности к
музыкальной эпохе.
эта функция?
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 14:17)
буквальном смысле, исполнял Вагнера в Израиле среди людей, пережившых
Всесожжение.
(что тоже далеко не приветствовалось).
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` (1867)
(07.03.2012 14:47)
будет плохо, если его совсем забудут. Поэтому и выложил, просто для
ознакомления.
теперь, благодаря Вам, познакомился и почитал
http://www.nyiregyhazi.org/. О нем, оказывается, Шенберг еще как
отзывался...
Тема:Владимир Горовиц
(06.03.2012 20:10)
нее стоит тратить время?Мне интересно именно Ваше мнение.
знаю. Она-то прославилась, главным образом, тем, что играет на
инструментах, сделанных ее мужем по образцу старинных (старый Pleyel и
т.п). Дама весьма экстравагантная. Не слышал ни нотки.
Тема:Владимир Горовиц
(06.03.2012 19:57)
кто?
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 19:55)
стремиться стать общечеловеческой,
мессианство, и богоискательство... Еще Клемансо (по-моему, он) в свое
время говорил: `С русскими совершенно невозможно иметь дело. Каждый
второй - Достоевский`.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 19:45)
случае ошибаетесь. Все авторитарные репрессивные режимы явно или тайно
поддерживали антисемитизм. Табуированием ничего не добьешься, только
загонишь проблему под кожу.
латвийский опыт. См. мой пост о 1996 годе. У нас не самый авторитаргый
режим, но пара `посадок` сработала идеально.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 19:39)
выработанное неумение жить с кем- либо (не важно с кем) в соседстве,
отсюда и надписи.
культурным уровнем (долго, дорого и малоэффективно), либо жесткими
репрессивными методами (дешево и серлито). На это последнее, правда,
должна быть политическая воля.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:21)
больше, судя по надписям на заборах.
подобное. Кого-то взяли, скрутили, устроили `показательный процесс` и
все!!!!! И по нац.озабоченным интернет-комментам тоже кого-то посадили
(правда, не за антисемитизм).
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:13)
`+` и `-` ?
от Альберта, про `растекающееся` - от Сальвадора...Теперь вот еще одна
возможность. Век живи - век учись.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:07)
Е... культуры) На дверях - замок, на окнах - решётки... На вопрос:
`что за беспредел?`, был получен ответ: `скинхеды замучали..` Печально
всё это...