CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: reflechant
Информация о пользователе reflechant (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2011 01:50
Последний визит:
02.09.2019 17:58
Город:
Москва (ну, почти)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.08.1990
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Вивальди, Гендель, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шопен, Филд, Шуберт, Клементи
Любимые исполнители:
Мария Жуан Пиреш, Густав Леонхардт, Пьер Антай, Артуро Микелянджели, Вим Винтерс, Мария Чечилия Бартоли, Андреас Шолль, Стефано Монтанари, Юлия Лежнева
Добавил аудио:
195
Комментарии:
285
Плейлист:
6
Друзья:
2
Тема:Мария Жоао Пиреш
(27.01.2016 00:13)
Она - гениальный музыкант. Её исполнение сонат Моцарта - моё любимое.
Насчёт имени - в Википедии есть такая замечательная штука как
практические транскрипции (для многих языков).
https://goo.gl/tI746T
Если верить этой, то надо читать Жуан, но последний слог назальный.
Короче, на французский манер ))
Тема:мысли о разном
(30.05.2012 02:08)
Открыл совершенно замечательного бразильского клавесиниста Roberto de
Regina.
Он записал 12 сонат Скарлатти:
http://youtu.be/EZwlC4Jv10Q - первая часть.
Кто-то посмеётся над костюмом, кто-то над видео-сопровождением, а
лично мне кажется, что он гораздо тоньше чувствует эту музыку, чем
европейские аутентисты (у которых есть негласное правило не играть в
париках и старинных костюмах).
Лично для меня ценность записи ещё в том, что у сонат указаны
названия. Например, К27 - `покачиваясь на волнах`. Это возвращает к
подлинному смыслу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 14:01)
Sergeey писал(а):
Спасибо за последних трех, буду
искать.
http://www.youtube.com/watch?v=ronyks3z4s8
Бозежур уже вроде записал и второй том ХТК.
Тема:8 коротких прелюдий и фуг (авторство сомнительно)
(05.03.2012 13:55)
alexa_minsk писал(а):
так чем педальный клавесин
или педальфлюгель лучше обычных?
Тут кто-то интересовался
педальными клавесинами?
http://www.youtube.com/watch?v=Tv64B1bG5jA
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 13:42)
Sergeey писал(а):
Сиживал за столом, сиживал.
Игрывал на клавесине. Клавиша сперва не идет, как будто западает, а
потом - проваливается куда-то в пропасть.
Даже у Гленна Гульда
плохо получилось, когда его рояль не привезли и ему пришлось играть
Генделя на клавесине (звучащем как кастрюля, между прочим). Техника
игры, туше принципиально другое должно быть.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 13:36)
Sergeey писал(а):
Я лучшего клавесиниста вообще
не слышал, подскажите, если кто знает.
Gustav Leonhardt
Scott Ross
Blandine Verlet
Christophe Rousset
Luc Beausejour
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 13:30)
Чем больше слушаю, тем больше понимаю, что это исполнение _высшего
класса_. И ведь впервые слышу даже имя - Андрей Волконский.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 13:21)
Sergeey писал(а):
На этом неуклюжем, в общем-то,
инструменте.
С чего Вы взяли, что он неуклюжий? Напротив, он
обладал большим диапазоном, клавиши нажимались очень легко (потому что
нужно не разгонять тяжёлый молоточек, а только щипнуть струну). Два
мануала позволяли использовать многие технические приёмы, которые
сейчас недоступны, основанные на положении рук практически друг над
другом. Сейчас их играют с разнесением в октаву. Это в сонатах
Скарлатти и пьесах Куперена.
Конечно, клавесин современный, потому что дерево стареет и пр.
Ничего старинного не осталось, даже такой бренд как `скрипка
Страдивари` - не более чем рекламная уловка. Страдивари они повергли
бы в шок, потому что его смычки выбросили, грифы выломали, вставили
более прочные, а жильные струны заменили на металлические.
Насчёт того что понимать под современным клавесином. Судя по звуку
это попытка сделать `как тогда`. Притом очень неплохая попытка, хотя и
можно отметить порой слишком металлический звук.
Вот здесь я сделал маленькую классификацию инструментов, которые
часто путают с клавесином:
http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=61040#comment_91256
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 13:06)
Sergeey писал(а):
Интересно, что у него был за
клавесин. Современный или старинный? Наверное, современный.
Вы
меня режете ножом по сердцу своими репликами. Вот попью чаю и начну
отвечать.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 18:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, кстати, знаете, как я
благоговею перед сонатами Д.Скарлатти и признаю его колоссальный вклад
в эволюцию фортепианной сонаты.
Так в том то и дело, что если он
на кого и оказал влияние, то на своих испанских учеников (Солер). Он
был слишком мало известен в Европе. Вклад, безусловно огромный, но он
как бы невостребован. Еге сделали известным Шопен и Лист, немного
Черни и Лонго, но тогда соната уже вовсе не занимала то же место как
при Гайдне.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 18:31)
Maxilena писал(а):
Между прочим, великий хирург
Пирогов Николай Иванович не признавал значения асептики и
антисептики,
Значит Пирогову далеко до Монтеверди.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 18:19)
Maxilena писал(а):
А меня это не напрягает. Опера
или нет, а музыка божественная. Прочитаю.
Так я не про
Монтеверди, а про всяких Каччини и Пере
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 18:16)
Иначе будьте последовательными и признайте отцом сонаты Скарлатти, а
не Гайдна, хотя у Скарлатти не было преемников.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 18:10)
Почитайте отрывок из книги Арнонкура
http://freetexthost.com/pewut5swve
Мне не по душе называть оперой произведения людей, которые считали
контрапункт изобретением дьявола.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 16:09)
naumow2a писал(а):
Так это первая опера в
мире?или нет!
Да
Тема:Мотет `Salve Regina` ля минор для сопрано, альта и органа
(03.03.2012 23:12)
Это Salve Regina ля минор. А у Доменико есть ещё Salve Regina ля
мажор. Я его сегодня выкладывал. Потом стёр конвертированный MP3.
Через 5 минут его удалили с сервера. Мне почему-то кажется, что
администраторы даже не удосужились послушать его, чтобы убедиться, что
это совершенно разные произведения.
Тема:мысли о разном
(03.03.2012 23:00)
Как и обещал:
http://classic-online.ru/ru/production/32930
http://classic-online.ru/ru/production/29392
http://www.youtube.com/watch?v=uF5azK7whIU&fmt=18
Тема:Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо
(03.03.2012 21:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая Salve Regina. Но
у Перголези круче.
Я сегодня Скарлатти постараюсь выложить.
Тема:Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо
(03.03.2012 20:14)
http://www.youtube.com/watch?v=ULAwlUDGyE4 - вот что-то более
приличное, но здесь он молодой. Либо у него был быстро стареющий голос
(а азиаты вообще быстро стареют), либо он был в принципе неверно
поставлен советскими педагогами.
Тема:Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо
(03.03.2012 20:09)
Maxilena писал(а):
А Вы не помните Эрика
Курмангалиева?
Курмангалиев поёт как старая бабка. Когда смотришь
видео, сходство поразительное. Этот скрипучий вибрирующий голос...
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:34)
mikrus72 писал(а):
Я в нее надеюсь вхожу!
А!:)
Безусловно. Вы будете удивлены - этот типаж легкомысленного
Арлекина, даже Ваша нерочито неправильная орфография - до ужаса
неоригинальны.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:17)
А виновники всего этого до самого конца будут считать себя
остроумными, они не будут замечать, что всё это их изменяет с каждым
днём не в лучшую сторону.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:15)
MargarMast писал(а):
Я не поняла, в чём проблема
именно в данном конкретном случае.
Да я так мимо проходил...
вообще Ваши слова прозвучали угрожающе.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:12)
Andrew_Popoff писал(а):
...
Как
глубокомысленно. Здравствуйте, Андрей. Кстати, перечитайте `Портрет
Дориана Грея`, пожалуйста, и узнайте себя в художнике. Роль лорда
Генри сыграет один человек или множество, это неважно. Уже догадались
кто Дориан?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:01)
А Вы можете тешить себя иллюзией про самоорганизующуюся сущность до
тех пор пока вдруг не обнаружите, что Вам противно даже заходить сюда.
Вы будете испытывать чувство бессилия, гадливости и безысходности. Вы
не сможете не видеть под любимой музыкой до отвратительности пошлые
комментарии небольшой шайки, которая уже обросла только им понятными
шутками, знает друг друга по именам и плевать хотела на весь остальной
мир. Кто-то сможет слушать музыку несмотря на этот балаган, но
большинство уйдут.
«...
1
2
...»
12
Наши контакты
Тема:Мария Жоао Пиреш
(27.01.2016 00:13)
Насчёт имени - в Википедии есть такая замечательная штука как
практические транскрипции (для многих языков).
https://goo.gl/tI746T
Если верить этой, то надо читать Жуан, но последний слог назальный.
Короче, на французский манер ))
Тема:мысли о разном
(30.05.2012 02:08)
Regina.
Он записал 12 сонат Скарлатти:
http://youtu.be/EZwlC4Jv10Q - первая часть.
Кто-то посмеётся над костюмом, кто-то над видео-сопровождением, а
лично мне кажется, что он гораздо тоньше чувствует эту музыку, чем
европейские аутентисты (у которых есть негласное правило не играть в
париках и старинных костюмах).
Лично для меня ценность записи ещё в том, что у сонат указаны
названия. Например, К27 - `покачиваясь на волнах`. Это возвращает к
подлинному смыслу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 14:01)
искать.
Бозежур уже вроде записал и второй том ХТК.
Тема:8 коротких прелюдий и фуг (авторство сомнительно)
(05.03.2012 13:55)
или педальфлюгель лучше обычных?
педальными клавесинами?
http://www.youtube.com/watch?v=Tv64B1bG5jA
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 13:42)
Игрывал на клавесине. Клавиша сперва не идет, как будто западает, а
потом - проваливается куда-то в пропасть.
плохо получилось, когда его рояль не привезли и ему пришлось играть
Генделя на клавесине (звучащем как кастрюля, между прочим). Техника
игры, туше принципиально другое должно быть.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 13:36)
не слышал, подскажите, если кто знает.
Scott Ross
Blandine Verlet
Christophe Rousset
Luc Beausejour
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 13:30)
класса_. И ведь впервые слышу даже имя - Андрей Волконский.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 13:21)
инструменте.
обладал большим диапазоном, клавиши нажимались очень легко (потому что
нужно не разгонять тяжёлый молоточек, а только щипнуть струну). Два
мануала позволяли использовать многие технические приёмы, которые
сейчас недоступны, основанные на положении рук практически друг над
другом. Сейчас их играют с разнесением в октаву. Это в сонатах
Скарлатти и пьесах Куперена.
Конечно, клавесин современный, потому что дерево стареет и пр.
Ничего старинного не осталось, даже такой бренд как `скрипка
Страдивари` - не более чем рекламная уловка. Страдивари они повергли
бы в шок, потому что его смычки выбросили, грифы выломали, вставили
более прочные, а жильные струны заменили на металлические.
Насчёт того что понимать под современным клавесином. Судя по звуку
это попытка сделать `как тогда`. Притом очень неплохая попытка, хотя и
можно отметить порой слишком металлический звук.
Вот здесь я сделал маленькую классификацию инструментов, которые
часто путают с клавесином:
http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=61040#comment_91256
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(05.03.2012 13:06)
клавесин. Современный или старинный? Наверное, современный.
меня режете ножом по сердцу своими репликами. Вот попью чаю и начну
отвечать.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 18:51)
благоговею перед сонатами Д.Скарлатти и признаю его колоссальный вклад
в эволюцию фортепианной сонаты.
на кого и оказал влияние, то на своих испанских учеников (Солер). Он
был слишком мало известен в Европе. Вклад, безусловно огромный, но он
как бы невостребован. Еге сделали известным Шопен и Лист, немного
Черни и Лонго, но тогда соната уже вовсе не занимала то же место как
при Гайдне.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 18:31)
Пирогов Николай Иванович не признавал значения асептики и
антисептики,
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 18:19)
или нет, а музыка божественная. Прочитаю.
Монтеверди, а про всяких Каччини и Пере
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 18:16)
не Гайдна, хотя у Скарлатти не было преемников.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 18:10)
http://freetexthost.com/pewut5swve
Мне не по душе называть оперой произведения людей, которые считали
контрапункт изобретением дьявола.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(04.03.2012 16:09)
мире?или нет!
Тема:Мотет `Salve Regina` ля минор для сопрано, альта и органа
(03.03.2012 23:12)
мажор. Я его сегодня выкладывал. Потом стёр конвертированный MP3.
Через 5 минут его удалили с сервера. Мне почему-то кажется, что
администраторы даже не удосужились послушать его, чтобы убедиться, что
это совершенно разные произведения.
Тема:мысли о разном
(03.03.2012 23:00)
http://classic-online.ru/ru/production/32930
http://classic-online.ru/ru/production/29392
http://www.youtube.com/watch?v=uF5azK7whIU&fmt=18
Тема:Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо
(03.03.2012 21:06)
у Перголези круче.
Тема:Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо
(03.03.2012 20:14)
приличное, но здесь он молодой. Либо у него был быстро стареющий голос
(а азиаты вообще быстро стареют), либо он был в принципе неверно
поставлен советскими педагогами.
Тема:Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо
(03.03.2012 20:09)
Курмангалиева?
видео, сходство поразительное. Этот скрипучий вибрирующий голос...
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:34)
А!:)
Арлекина, даже Ваша нерочито неправильная орфография - до ужаса
неоригинальны.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:17)
остроумными, они не будут замечать, что всё это их изменяет с каждым
днём не в лучшую сторону.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:15)
именно в данном конкретном случае.
вообще Ваши слова прозвучали угрожающе.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:12)
глубокомысленно. Здравствуйте, Андрей. Кстати, перечитайте `Портрет
Дориана Грея`, пожалуйста, и узнайте себя в художнике. Роль лорда
Генри сыграет один человек или множество, это неважно. Уже догадались
кто Дориан?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:01)
тех пор пока вдруг не обнаружите, что Вам противно даже заходить сюда.
Вы будете испытывать чувство бессилия, гадливости и безысходности. Вы
не сможете не видеть под любимой музыкой до отвратительности пошлые
комментарии небольшой шайки, которая уже обросла только им понятными
шутками, знает друг друга по именам и плевать хотела на весь остальной
мир. Кто-то сможет слушать музыку несмотря на этот балаган, но
большинство уйдут.