CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Симфония №8 (1994)
(25.08.2019 23:12)
tellurique52 писал(а):
Суетливо?? По-моему,
наоборот, замедленно, по отношению к другим авторским moderato.
Исполнение, на мой взгляд, идеальное.
Да нет же, под вступлением
я понимал только первые 8 тактов - экспонирование темы у валторны. И
вот оно неоправданно загнано, ещё и переходы между звуками
неубедительны. Конечно, АГШ имел в виду такой образ `вариаций на
идиотскую тему`, но все равно эту тему надо было изложить значительно,
раз уж она привела к таким последствиям. И дыхание - так себе отмазка,
там же специально местами дубляж у третьей валторны, чтоб первый мог
незаметно вдохнуть.
Тема:Симфония № 4 `Tansman Epizody` (2006)
(10.08.2019 09:47)
precipitato писал(а):
обычно такие серии из имен
звучат крайне натянуто - за редкими известными исключениями - тут все
вполне естественно легло ( но я понял, откуда постоянное лидийское
наклонение )).
Я эту тему не могу слушать без карпатских
ассоциаций. Как будто из Скорика цитата. Да и драматургически, и
образно напоминает его неофольклорные вещи. Тансмана знаю очень плохо,
но вряд ли это на него похоже?
Тема:Сюита для лютни: канцона и танец
(09.08.2019 09:33)
OlgaKz писал(а):
История создания песни здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%EE%E4_%E7%EE%EB%EE%F2%EE%E9iv>В Википедии какая-то хрень написана. Une jeune fillette это совсем
отдельная песня, ничего общего с Городом Золотым не имеющая.
Тема:«Легенды подземных вод» («Legendes des eaux souterraines») для двенадцати солистов на стихи Ива Бержере (Ives Bergeret). (1989)
(09.08.2019 09:05)
Wustin писал(а):
Из русских композиторов никто
так не писал.
А в чём принципиальное отличие от, например,
`Миннезанга` Шнитке?
Тема:`медленно и неправильно`
(20.10.2014 23:59)
op132 писал(а):
и мы так считаем!
А есть
маримбовая версия или это я с чем-то путаю?
Тема:Маленькая сюита для засурдиненного фортепиано, марибы и вибрафона, соч. 65 (1967)
(14.10.2014 21:51)
alexshmurak писал(а):
А где Вы тут нашли
соцреализм? Это же `шестидесятническое` произведение...
Ну когда
потомки будут вспоминать `что было в СССР хорошего`, то только такие
вещи и сыграют в плюс. Не симфонии же к 100-летию В.И.Ленина.
Антисоветского в этой сюите ни грамма нет, отражение мира и радостей
советского человека,даже несколько идеализированное.
А насчёт средств выразительности - идиотизм культурначальства всегда
был поразителен. `Поступки умалишённых превосходят воображение
человека разумного`.Лет через 100 никто,кроме спецов,и не
поймёт,почему такие `оды СССР` в Союзе не поощрялись.
Тема:Симфония №4 (1956)
(14.10.2014 21:41)
Daniil писал(а):
Но зато данная симфония обладает
качеством, которого модерн в большинстве своем лишен. Это
оптимизм.
Ксенакиса послушайте,куда уж оптимистичнее,резвится как
козлик,кстати и некстати. Что не есть плохо,конечно.
Тема:Симфония №4 (1956)
(14.10.2014 21:38)
lesovichenko писал(а):
легкомысленный оптимизм
основных тем финала несколько противоречит содержанию всего
остального
Это,по-моему,характернейшая черта Кабалевского.Не знаю
уж,естественная ли или навязанная критикой.Это снижает впечатление от
даже лучших опусов,ну вот скрипичный концерт очень люблю,но как-то
пионерские моментики как бы не того.
Тема:`Canticum canticorum` (`Песнь Песней`) для голосов и ансамбля (2010)
(14.10.2014 21:30)
andreiKo писал(а):
категорически не понимаю
французских лиг у цимбал на полстраницы - это ж абсолютно умозрительно
- ну никак звук не будет столько тянуться...
Вот у меня такой же
вопрос к Маленькой сюите Левитина - в нотах первый аккорд тянется всю
первую часть (около минуты),а там ф-но препарированное (автор
допускает и клавесин).
Причём додекафонными заморочками (типа `вычленение аккорда из серии`)
не объяснишь - её там нет вроде.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(06.10.2014 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Честно говоря, не знаю.
Слово `koena` мне незнакомо, судя по использованию буквы k, оно
греческого происхождения. В моем бумажном латинском словаре, где 50
тысяч слов, я не нашел его. Самый близкий фонетический аналог - coena,
что значит всего лишь обед.
Я не о греческом вообще.
И по-моему,я таки был неправ вчера,там всего лишь характерный для
греческого переход k-p, вроде нашей палатализации.
Надо у Gutta спросить,был ли в греческом такой переход.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(06.10.2014 22:46)
gutta писал(а):
Кем доказан,позвольте узнать? Кто
совместил праславянское `cena`, родственное литовскому `kaina` со
значением `цена, польза`, с одной стороны, и древнееврейское имя от
корня `kanA` со значением `создавать`?
Я предпочитаю авестийскую
версию - от kaena, то есть месть,расплата. Каин ведь таки не в
Палестине жил.
И да,балтийские языки ближе всего к индо-иранским.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(06.10.2014 04:12)
victormain писал(а):
Почему, я помню `Quattro` -
очень потешная пьеса, в хорошем смысле.
В том же Concordanza
юмора хватает, причём вполне мягкого и добродушного.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(06.10.2014 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
В русском тоже осталась
пеня, как штрафные начисления за вовремя непогашенный кредит или
налоги. Но само слово, думаю, индоевропейское. В латыни poena -
наказание, мщение. Отсюда слово пенитенциарный.
Может,и ересь
скажу,но по-моему,была там пара koena-poena, вина-месть,
преступление-наказание. От koena произошли цена и Каин, это доказанный
факт.
Тема:Марш коммунистической молодёжи (1962-63)
(29.09.2014 22:30)
Это только мне слышится [неосознанная?] интонация `Christus
resurrexit`?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 00:31)
GoldStar писал(а):
Особенно доставило `5 пьес в
народном стиле для виолончели и фортепиано` Шумана.Мне это сочинение
напомнило лайт-версию народной музыки для аристократов...
Так оно
и есть (только не для аристократов,а для бюргеров,студентов и
пр.`разночинцев` - эпоха уже не та).
Но в наше время гораздо популярнее лайт-версии `классической музыки`
для народа - от советских песен до диджейских ремиксов Бетховена....
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 00:21)
GoldStar писал(а):
Будем честны, намеренно
классической музыкой и нтересуется и слушают не более 5% населения
планеты.Остальные 95% - тяготеют к другой музыке -народной.
Тут приводили в пример СССР, в котором все якобы `любили классику`.Но
это не так,в селах ничего кроме НАРОДНОЙ музыки не слушали.
`Окультуривание классикой` по радио - утопия.И она провалилась.Ну
начнешь узнавать ты квартеты Шостаковича, и что
дальше?
Во-первых,классика по радио и т.д. дала возможность
познакомиться с ней её потенциальным (генетически и т.д.) любителям из
`глубинки`,так что утверждать о провале - безосновательно.
Во-вторых,95% слушают попсу,шансон,рэп,рок,электронику, ретро разной
степени отдалённости - да что угодно,только не народную музыку.Где Вы
встречали массы таких `любителей фольклора`? Проедьте в любом
автобусе, побывайте в любом ДК или сельском клубе, сходите на любую
`народную` свадьбу или праздник - много там народной музыки звучит?
В-третьих,даже то,что слушали в советских селах,народной музыкой чаще
всего не являлось.Советские песни,ушедшие в народ с тех же
радиоточек.Или наигрыши на гармошке - действительно народные,но
основанные на `русской версии` классической гармонии,и вдобавок
сыгранные на инструменте,изобретённом во Франции в эпоху расцвета
`классики`.
Так что то,что сейчас считают `народной музыкой`, имеет жирные корни
в `классике`,и эту смесь народ любит куда больше `аутентичного
фольклора`.
Хотя и он,этот фольклор, существует (хотя чаще уже в виде
профессиональных ансамблей) и имеет своих слушателей.Но их количество
вполне сравнимо с количеством любителей Моцарта и Баха.
Есть масса людей даже старшего поколения,которые из народного могут
спеть только `Ой,мороз,мороз`(песня возникла скорее всего в 20 веке)
`Издалека-долго` (М.Фрадкин,1962) `Только мы с конём` (пофиг,что
`Любэ`) и ещё десяток таких же хитов.И это люди,привыкшие к традиции
застольного пения.О молодом же поколении вообще молчу...
Тема:Симфония `Зима священная 1949` для хора, солистов и оркестра (1998)
(22.09.2014 22:29)
evc писал(а):
наткнувшись на советский учебник
английского языка 1949 года издания с предисловием Сталина`
А
либретто это есть у кого-нибудь?
Тема:`Музыка сфер` (Sfaererned Musik), для сопрано, хора и оркестра (1918)
(21.09.2014 16:33)
dushah писал(а):
простите, но это ерунда! для
16-битного аудио динамический диапазон - 96.33 dB. при этом
динамический диапазон симфонического оркестра - до 75 дБ (это -
максимум, а в основном около 40-50 дБ).
Ну так колоночки-то...
Тема:Симфония № 2
(18.09.2014 23:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Охват материала
огромный, но ведь 95% музыки недоступны!!!
Разговор
библиотекарей:
--А партитура NN-то нашлась!И представляешь где?В Мессиаене!
--А как она в Мессиаене оказалась?
--А хрен её знает...
Так что 95% нашей музыки `в мессиаене`
Тема:Симфония № 2
(18.09.2014 03:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня не так остро,
но скудность доступных материалов по русской музыке разных эпох
удручает.
Всё относительно. Если сравнить со скудостью материалов
по музыке украинской... Например,ноты ф-п. концерта Штогаренко
(местный аналог Хренникова!) утеряны (есть только версия для
струнных).
2-я Симфония Ревуцкого (одно из знаменитейших сочинений,включенное
во все учебные программы) - куча ошибок в партиях, её 3-я
(окончательная) редакция вообще находится непонятно где,играют обычно
кастрированную 2-ю.
Бибика партитуры восстановил его ученик Щетинский по партиям.
Вообще по количеству различных вариантов и редакций, по общему
бардаку в хранилищах, по недоступности или даже отсутствии записей (а
то и нот) даже знаковых произведений Украина даст фору многим...
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(18.09.2014 03:05)
abcz писал(а):
а не слушайте. Вам нельзя:
Уствольская - она только для взрослых.
Чего же: в 16 - 20 в самый
раз.В переломном возрасте.Взрослые,они жирком обрастают потиху или
шкурой носорога.
Тема:Сигналы битвы
(23.07.2014 20:36)
http://classic-online.ru/ru/biography/3366 биография Пекарского -
исполнителя
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(12.03.2014 04:42)
abcz писал(а):
97% - в потолок плевали всю зиму.
Хотя, в театр всё равно не попали бы - неподъёмно дорого для
них.
Вообще-то,зимой принято было молотить,иногда до весны(ну
нереально это всё за осень цепом,при нормальном урожае,да ещё и
барский ток(1863) надо учесть).Плюс изготовление инвентаря--песня
довольно долгая.Ну а женщинам прясть(в свободное от работы время)
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(12.03.2014 04:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Фигасе! Вы видели хотя
бы одну рукопись? Каллиграф! Красивше ноты выглядят только у
Баха.
А где можно посмотреть?Я в сборниках видел пару страниц
фотокопий - везде курица лапой,даже хуже.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(12.03.2014 02:57)
oleandr писал(а):
Ведь он подразумевает полную
замену традиционных оперных форм сквозным развитием, упразднение
ведущей роли мелодии как носителя музыкального образа, симфонизацию
музыкального материала. А отсюда - прямой путь к замене пения
мелодекламацией, превращению оперы в помесь симфонии и оратории и,
следовательно, к разрушению оперы как жанра. Что и произошло в
итоге.
Чему я несказанно и рад.
Ну не может мелодия тащить двухчасовое произведение.
Если их (сильных!) много и они `подходят` друг к другу(что редкость
даже для гениев),все равно надо заполнять пространство другим.
Речитатив-secco,вот так идеал!Или зингшпильный трёп(для комедии
годится очень,но остальное)?
1
«...
7
8
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №8 (1994)
(25.08.2019 23:12)
наоборот, замедленно, по отношению к другим авторским moderato.
Исполнение, на мой взгляд, идеальное.
я понимал только первые 8 тактов - экспонирование темы у валторны. И
вот оно неоправданно загнано, ещё и переходы между звуками
неубедительны. Конечно, АГШ имел в виду такой образ `вариаций на
идиотскую тему`, но все равно эту тему надо было изложить значительно,
раз уж она привела к таким последствиям. И дыхание - так себе отмазка,
там же специально местами дубляж у третьей валторны, чтоб первый мог
незаметно вдохнуть.
Тема:Симфония № 4 `Tansman Epizody` (2006)
(10.08.2019 09:47)
звучат крайне натянуто - за редкими известными исключениями - тут все
вполне естественно легло ( но я понял, откуда постоянное лидийское
наклонение )).
ассоциаций. Как будто из Скорика цитата. Да и драматургически, и
образно напоминает его неофольклорные вещи. Тансмана знаю очень плохо,
но вряд ли это на него похоже?
Тема:Сюита для лютни: канцона и танец
(09.08.2019 09:33)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%EE%E4_%E7%EE%EB%EE%F2%EE%E9iv>В Википедии какая-то хрень написана. Une jeune fillette это совсем
отдельная песня, ничего общего с Городом Золотым не имеющая.
Тема:«Легенды подземных вод» («Legendes des eaux souterraines») для двенадцати солистов на стихи Ива Бержере (Ives Bergeret). (1989)
(09.08.2019 09:05)
так не писал.
`Миннезанга` Шнитке?
Тема:`медленно и неправильно`
(20.10.2014 23:59)
маримбовая версия или это я с чем-то путаю?
Тема:Маленькая сюита для засурдиненного фортепиано, марибы и вибрафона, соч. 65 (1967)
(14.10.2014 21:51)
соцреализм? Это же `шестидесятническое` произведение...
потомки будут вспоминать `что было в СССР хорошего`, то только такие
вещи и сыграют в плюс. Не симфонии же к 100-летию В.И.Ленина.
Антисоветского в этой сюите ни грамма нет, отражение мира и радостей
советского человека,даже несколько идеализированное.
А насчёт средств выразительности - идиотизм культурначальства всегда
был поразителен. `Поступки умалишённых превосходят воображение
человека разумного`.Лет через 100 никто,кроме спецов,и не
поймёт,почему такие `оды СССР` в Союзе не поощрялись.
Тема:Симфония №4 (1956)
(14.10.2014 21:41)
качеством, которого модерн в большинстве своем лишен. Это
оптимизм.
козлик,кстати и некстати. Что не есть плохо,конечно.
Тема:Симфония №4 (1956)
(14.10.2014 21:38)
основных тем финала несколько противоречит содержанию всего
остального
уж,естественная ли или навязанная критикой.Это снижает впечатление от
даже лучших опусов,ну вот скрипичный концерт очень люблю,но как-то
пионерские моментики как бы не того.
Тема:`Canticum canticorum` (`Песнь Песней`) для голосов и ансамбля (2010)
(14.10.2014 21:30)
французских лиг у цимбал на полстраницы - это ж абсолютно умозрительно
- ну никак звук не будет столько тянуться...
вопрос к Маленькой сюите Левитина - в нотах первый аккорд тянется всю
первую часть (около минуты),а там ф-но препарированное (автор
допускает и клавесин).
Причём додекафонными заморочками (типа `вычленение аккорда из серии`)
не объяснишь - её там нет вроде.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(06.10.2014 22:49)
Слово `koena` мне незнакомо, судя по использованию буквы k, оно
греческого происхождения. В моем бумажном латинском словаре, где 50
тысяч слов, я не нашел его. Самый близкий фонетический аналог - coena,
что значит всего лишь обед.
И по-моему,я таки был неправ вчера,там всего лишь характерный для
греческого переход k-p, вроде нашей палатализации.
Надо у Gutta спросить,был ли в греческом такой переход.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(06.10.2014 22:46)
совместил праславянское `cena`, родственное литовскому `kaina` со
значением `цена, польза`, с одной стороны, и древнееврейское имя от
корня `kanA` со значением `создавать`?
версию - от kaena, то есть месть,расплата. Каин ведь таки не в
Палестине жил.
И да,балтийские языки ближе всего к индо-иранским.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(06.10.2014 04:12)
очень потешная пьеса, в хорошем смысле.
юмора хватает, причём вполне мягкого и добродушного.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(06.10.2014 04:01)
пеня, как штрафные начисления за вовремя непогашенный кредит или
налоги. Но само слово, думаю, индоевропейское. В латыни poena -
наказание, мщение. Отсюда слово пенитенциарный.
скажу,но по-моему,была там пара koena-poena, вина-месть,
преступление-наказание. От koena произошли цена и Каин, это доказанный
факт.
Тема:Марш коммунистической молодёжи (1962-63)
(29.09.2014 22:30)
resurrexit`?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 00:31)
народном стиле для виолончели и фортепиано` Шумана.Мне это сочинение
напомнило лайт-версию народной музыки для аристократов...
и есть (только не для аристократов,а для бюргеров,студентов и
пр.`разночинцев` - эпоха уже не та).
Но в наше время гораздо популярнее лайт-версии `классической музыки`
для народа - от советских песен до диджейских ремиксов Бетховена....
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 00:21)
классической музыкой и нтересуется и слушают не более 5% населения
планеты.Остальные 95% - тяготеют к другой музыке -народной.
Тут приводили в пример СССР, в котором все якобы `любили классику`.Но
это не так,в селах ничего кроме НАРОДНОЙ музыки не слушали.
`Окультуривание классикой` по радио - утопия.И она провалилась.Ну
начнешь узнавать ты квартеты Шостаковича, и что
дальше?
познакомиться с ней её потенциальным (генетически и т.д.) любителям из
`глубинки`,так что утверждать о провале - безосновательно.
Во-вторых,95% слушают попсу,шансон,рэп,рок,электронику, ретро разной
степени отдалённости - да что угодно,только не народную музыку.Где Вы
встречали массы таких `любителей фольклора`? Проедьте в любом
автобусе, побывайте в любом ДК или сельском клубе, сходите на любую
`народную` свадьбу или праздник - много там народной музыки звучит?
В-третьих,даже то,что слушали в советских селах,народной музыкой чаще
всего не являлось.Советские песни,ушедшие в народ с тех же
радиоточек.Или наигрыши на гармошке - действительно народные,но
основанные на `русской версии` классической гармонии,и вдобавок
сыгранные на инструменте,изобретённом во Франции в эпоху расцвета
`классики`.
Так что то,что сейчас считают `народной музыкой`, имеет жирные корни
в `классике`,и эту смесь народ любит куда больше `аутентичного
фольклора`.
Хотя и он,этот фольклор, существует (хотя чаще уже в виде
профессиональных ансамблей) и имеет своих слушателей.Но их количество
вполне сравнимо с количеством любителей Моцарта и Баха.
Есть масса людей даже старшего поколения,которые из народного могут
спеть только `Ой,мороз,мороз`(песня возникла скорее всего в 20 веке)
`Издалека-долго` (М.Фрадкин,1962) `Только мы с конём` (пофиг,что
`Любэ`) и ещё десяток таких же хитов.И это люди,привыкшие к традиции
застольного пения.О молодом же поколении вообще молчу...
Тема:Симфония `Зима священная 1949` для хора, солистов и оркестра (1998)
(22.09.2014 22:29)
английского языка 1949 года издания с предисловием Сталина`
либретто это есть у кого-нибудь?
Тема:`Музыка сфер` (Sfaererned Musik), для сопрано, хора и оркестра (1918)
(21.09.2014 16:33)
16-битного аудио динамический диапазон - 96.33 dB. при этом
динамический диапазон симфонического оркестра - до 75 дБ (это -
максимум, а в основном около 40-50 дБ).
Тема:Симфония № 2
(18.09.2014 23:28)
огромный, но ведь 95% музыки недоступны!!!
библиотекарей:
--А партитура NN-то нашлась!И представляешь где?В Мессиаене!
--А как она в Мессиаене оказалась?
--А хрен её знает...
Так что 95% нашей музыки `в мессиаене`
Тема:Симфония № 2
(18.09.2014 03:34)
но скудность доступных материалов по русской музыке разных эпох
удручает.
по музыке украинской... Например,ноты ф-п. концерта Штогаренко
(местный аналог Хренникова!) утеряны (есть только версия для
струнных).
2-я Симфония Ревуцкого (одно из знаменитейших сочинений,включенное
во все учебные программы) - куча ошибок в партиях, её 3-я
(окончательная) редакция вообще находится непонятно где,играют обычно
кастрированную 2-ю.
Бибика партитуры восстановил его ученик Щетинский по партиям.
Вообще по количеству различных вариантов и редакций, по общему
бардаку в хранилищах, по недоступности или даже отсутствии записей (а
то и нот) даже знаковых произведений Украина даст фору многим...
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(18.09.2014 03:05)
Уствольская - она только для взрослых.
раз.В переломном возрасте.Взрослые,они жирком обрастают потиху или
шкурой носорога.
Тема:Сигналы битвы
(23.07.2014 20:36)
исполнителя
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(12.03.2014 04:42)
Хотя, в театр всё равно не попали бы - неподъёмно дорого для
них.
нереально это всё за осень цепом,при нормальном урожае,да ещё и
барский ток(1863) надо учесть).Плюс изготовление инвентаря--песня
довольно долгая.Ну а женщинам прясть(в свободное от работы время)
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(12.03.2014 04:17)
бы одну рукопись? Каллиграф! Красивше ноты выглядят только у
Баха.
фотокопий - везде курица лапой,даже хуже.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(12.03.2014 02:57)
замену традиционных оперных форм сквозным развитием, упразднение
ведущей роли мелодии как носителя музыкального образа, симфонизацию
музыкального материала. А отсюда - прямой путь к замене пения
мелодекламацией, превращению оперы в помесь симфонии и оратории и,
следовательно, к разрушению оперы как жанра. Что и произошло в
итоге.
Ну не может мелодия тащить двухчасовое произведение.
Если их (сильных!) много и они `подходят` друг к другу(что редкость
даже для гениев),все равно надо заполнять пространство другим.
Речитатив-secco,вот так идеал!Или зингшпильный трёп(для комедии
годится очень,но остальное)?