CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
04.10.2024 02:39
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Симфония № 4 `Adagio` (1989)
(29.11.2016 01:56)
1111111 писал(а):
И ссылочку на немецком
выложить, в качестве аргументации, зная, что никто это переводить не
будет
сенька, ты что ж, немецкого не знаешь? бедняжечка.
Тема:Симфония № 4 `Adagio` (1989)
(29.11.2016 01:26)
есть прекрасная фраза, что, мол, своды музея придают значимости тому,
что в них... возможно, фраза звучит иначе. но суть ясна.
я сейчас из любопытства включил начало двух симфоний (1й и 4й) одного
из мерзопакостнейших созданий — кшиштофа пендерецкого. я помню, что у
него когда-то (60е) были талантливые вещи, в частности, мне понравился
первый струнный квартет. не знаю, понравился ли он бы мне сейчас, ну
да неважно.
короче, какое ощущение вот у меня (помимо того, что — эмоционально —
это ужасно плохо): что человек не знает (в этих вещах), зачем ему
инструменты. под инструментами подразумеваю tools, а не instruments.
кроме собственно цели написать большую, важную, концептуальную
симфонию, кажется, никаких других целей нет. а что? деньги выделены,
договор подписан, имя обессмерчено, нужно набивать информационное
пространство. `в сеуле прошла премьера симфонии такой-то, корейской`.
о, молодец, кшиштоф, наш пострел везде успел.
и создаются полотна за полотнами, по поводу и без, с программными и
непрограммными названиями, неоклассицистские, сонористские и проч.;
если бы нужно было, уверен, кшиштоф и мюзикл забабахал бы,
естественно, бессмысленный, бездарный, напыщенный и пафосный.
нечто подобное недавно переживал один питерский персонаж,
подгергиевик антон лубченко, но, говорят, его арестовали и посадили за
воровство, совсем как улюкаева. было бы забавно, если бы за воровство
арестовали и посадили пендерецкого. вы же в курсе, что в 2011
пендерецкого где-то (в большом театре?) приняли за чурова и начали
оскорблять. ох, забавный был эпизод.
ну да пост не об этом. а об осознанности владения и применения
инструментов (tools).
в эпоху, когда `фундаментальное` искусство становится всё более
экспертно-дотационным, а всё остальное условно называется маскультом,
дизайном, U-музыкой
( https://de.wikipedia.org/wiki/E-_und_U-Musik ),
перед `заслуженными` художниками всегда встаёт вопрос — что делать —
подтверждать собственный статус применением привычных tools (это энно
поппе, он должен писать микротоны; это клаус ланг, он должен писать по
9 часов одинаковой грустной тихой музыки в год и т. д.)? пытаться
угнаться за `тенденциями времени` (сейчас модно импровизировать -
дай-ка я тоже поимпровизирую; щас модно с электроакустикой - дай-ка я
и присуну)? продавливать собственные идеи и представления, создавая
целую вселенную, целую индустрию имени себя (штокхаузен, булез...)?
и вот всегда найдутся кшиштофы; не обязательно такие старые, толстые
и благообразные; кшиштофами вполне могут быть и молодые и даже пышущие
оппозиционным блеском. чтобы быть кшиштофом, не нужно долго думать и
мучительно выбирать, задавать себе вопросы.
я не пишу здесь никакого вывода и `наставления`.
Тема:Стихи
(28.11.2016 03:40)
мало что может быть печальнее
невозможности написать
хороший сильный текст
о смерти о николае баскове
о последнем открытом смысле
о просьбе не вчитываться
мало что может быть важнее
ощущения рождающейся пропасти между поколениями
притом что мне только-только исполнилось тридцать
но понимая меня не могут даже представить то
почему и как и отчего и откуда эта рана
и что связывает с и какова хронология и каково значение
и каковы знаки
и вспомнил старые чистые времена
пусть это будет последним открытым мной тебе смыслом
всё равно, не старайся вчитаться
и, в-главных,
у меня выработался абсолютно спокойный взгляд
в любое будущее
перед новой эпохой
мы все тоскуем
это я понимаю
а я ещё не посмотрел фильм
Тема:Стихи
(28.11.2016 03:39)
в пустынном зале я читал эти стихи
но совершенно зря
я ничего не хочу
почему каждый раз, когда мне что-то достаётся
я теряю всякое желание
почему
настоящая жара любви всегда грохочет ложью
моё сердце всегда слышит твой голос
но что оно хочет, моё сердце
что оно хочет
оно хочет отозваться
но как отозваться
как
в пустынном зале я мечтал эти мгновенья
чтоб ощутить в себе
но что ощутить в себе
что
нужно воспользоваться поиском
тот, кто пользуется поиском, — находит
тот, кто пользуется поиском, — открывает
открывает коробок с моим сердцем
моё сердце всегда слышит твой грохот
но ты лжёшь
поэтому
я помню, как я лежал на кровати и слушал этот грохот
чтобы избавиться от тебя
и что теперь
что
(а ничего
всё нормально)
нет, не всё нормально
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(28.11.2016 00:53)
стОящее исполнение
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я готов пожертвовать на
проект 67 гривен 58 копеек.
это серьёзный вклад, спасибо
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 22:07)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Где-нибудь на чердаке
старого заброшенного дома?
если хотите, я могу написать концерт
за Скрябина. так и назову: Второй концерт Скрябина. но мне нужны
деньги.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 21:51)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Читала, что это вроде
единственный концерт Скрябина для фортепиано с оркестром. Очень очень
жаль, если так.
Но давайте же не будем отчаиваться. Может, ещё
найдут?
Тема:`Palimpsest`, для струнного септета (4 скрипки, альт, виолончель и контрабас) (1990-1992, 1993 в новой редакции)
(23.11.2016 16:31)
Opus88 писал(а):
Я не смог найти в Хольте
содержания на 50 минут, и не слушал бы его как Эйнауди, когда нужно
долгое время вести машину.
ВЫ слушаете Эйнауди? Больше нам с вами
разговаривать не о чем. Всего хорошего.
Тема:`Palimpsest`, для струнного септета (4 скрипки, альт, виолончель и контрабас) (1990-1992, 1993 в новой редакции)
(23.11.2016 16:07)
Opus88 писал(а):
Я бы не писал. Не умею.
А слушал вместо - Баха и Бетховена. Слушательскими впечатлениями и
делился.
вы полагаете адекватным мерять музыку по длине трека?
это же совершенно разные вещи -- бах -- одно, бетховен -- другое, тен
хольт -- третье. зачем сравнивать длиной трека?
Тема:`Palimpsest`, для струнного септета (4 скрипки, альт, виолончель и контрабас) (1990-1992, 1993 в новой редакции)
(23.11.2016 13:39)
Opus88 писал(а):
Он же не Бах, Бетховен или Буцко
- чтоб слушать 50 минут...
а как бы вы писали музыку на месте тен
Хольта?
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
(22.11.2016 22:17)
musikus писал(а):
С днем рождения, Леша!
Успехов!
спасибо
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
(22.11.2016 19:17)
Andreewa писал(а):
Сегодня день рождения у
Алексея Шмурака. Поздравляю! Успехов, успехов и успехов во всем! Это
Ваше произведение мне особенно интересно, поэтому и пишу
здесь.
спасибо
Тема:`Предпоследняя песня` для пяти инструментов (2016)
(22.11.2016 19:16)
bubusir писал(а):
Леша, с днюхой !!!
Твори!!
спасибо!
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 01:11)
musikus писал(а):
А вообще, не обязательно
хватать меня за язык
Ну, в этот раз вполне кстати пришлось)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 23:36)
musikus писал(а):
Но я начал слушать Пендерецкого
с 60 г.г., если не раньше
было бы крайне любопытно узнать, что
именно Пендерецкого можно было послушать `раньше` в СССР. вот правда,
интересно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 00:04)
somm писал(а):
Алексей, где же Ваша
святость?
Святость -- это куда?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.11.2016 21:16)
Maxilena писал(а):
Да благословит их
Господь!
и Сатана
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 23:38)
victormain писал(а):
Уймитесь, Лёша. Новое
поколение выбирает Пепси?
то есть, если я правильно понял, вы с
пепси сравнили кнайфеля и мартынова? жаль ваше поколение
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 22:58)
victormain писал(а):
Нет.
ой, да куда там
Вустину до любого из них
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 20:40)
victormain писал(а):
Вустин сегодня 1-й
композитор России из тех, кто продолжает писать.
Кнайфель,
Мартынов
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(21.10.2016 00:15)
каденция Шнитке из 1й части. послушал. дебилизм полнейший. фейспалм.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(20.10.2016 23:36)
какая тут долбанутая каденция) не знаю, кто её написал (может, даже,
кто и очень-очень известный), но выглядит страшно нарочитой просто
Тема:Соната для фортепиано №2
(06.10.2016 09:51)
Opus88 писал(а):
`Секс` с точки зрения каких
сексуальных меньшинств?
а вот с вашей точки зрения!
Тема:Соната для фортепиано №2
(06.10.2016 00:04)
чистый секс! всем смотреть)
1
«...
83
84
...»
1015
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония № 4 `Adagio` (1989)
(29.11.2016 01:56)
выложить, в качестве аргументации, зная, что никто это переводить не
будет
Тема:Симфония № 4 `Adagio` (1989)
(29.11.2016 01:26)
что в них... возможно, фраза звучит иначе. но суть ясна.
я сейчас из любопытства включил начало двух симфоний (1й и 4й) одного
из мерзопакостнейших созданий — кшиштофа пендерецкого. я помню, что у
него когда-то (60е) были талантливые вещи, в частности, мне понравился
первый струнный квартет. не знаю, понравился ли он бы мне сейчас, ну
да неважно.
короче, какое ощущение вот у меня (помимо того, что — эмоционально —
это ужасно плохо): что человек не знает (в этих вещах), зачем ему
инструменты. под инструментами подразумеваю tools, а не instruments.
кроме собственно цели написать большую, важную, концептуальную
симфонию, кажется, никаких других целей нет. а что? деньги выделены,
договор подписан, имя обессмерчено, нужно набивать информационное
пространство. `в сеуле прошла премьера симфонии такой-то, корейской`.
о, молодец, кшиштоф, наш пострел везде успел.
и создаются полотна за полотнами, по поводу и без, с программными и
непрограммными названиями, неоклассицистские, сонористские и проч.;
если бы нужно было, уверен, кшиштоф и мюзикл забабахал бы,
естественно, бессмысленный, бездарный, напыщенный и пафосный.
нечто подобное недавно переживал один питерский персонаж,
подгергиевик антон лубченко, но, говорят, его арестовали и посадили за
воровство, совсем как улюкаева. было бы забавно, если бы за воровство
арестовали и посадили пендерецкого. вы же в курсе, что в 2011
пендерецкого где-то (в большом театре?) приняли за чурова и начали
оскорблять. ох, забавный был эпизод.
ну да пост не об этом. а об осознанности владения и применения
инструментов (tools).
в эпоху, когда `фундаментальное` искусство становится всё более
экспертно-дотационным, а всё остальное условно называется маскультом,
дизайном, U-музыкой
( https://de.wikipedia.org/wiki/E-_und_U-Musik ),
перед `заслуженными` художниками всегда встаёт вопрос — что делать —
подтверждать собственный статус применением привычных tools (это энно
поппе, он должен писать микротоны; это клаус ланг, он должен писать по
9 часов одинаковой грустной тихой музыки в год и т. д.)? пытаться
угнаться за `тенденциями времени` (сейчас модно импровизировать -
дай-ка я тоже поимпровизирую; щас модно с электроакустикой - дай-ка я
и присуну)? продавливать собственные идеи и представления, создавая
целую вселенную, целую индустрию имени себя (штокхаузен, булез...)?
и вот всегда найдутся кшиштофы; не обязательно такие старые, толстые
и благообразные; кшиштофами вполне могут быть и молодые и даже пышущие
оппозиционным блеском. чтобы быть кшиштофом, не нужно долго думать и
мучительно выбирать, задавать себе вопросы.
я не пишу здесь никакого вывода и `наставления`.
Тема:Стихи
(28.11.2016 03:40)
невозможности написать
хороший сильный текст
о смерти о николае баскове
о последнем открытом смысле
о просьбе не вчитываться
мало что может быть важнее
ощущения рождающейся пропасти между поколениями
притом что мне только-только исполнилось тридцать
но понимая меня не могут даже представить то
почему и как и отчего и откуда эта рана
и что связывает с и какова хронология и каково значение
и каковы знаки
и вспомнил старые чистые времена
пусть это будет последним открытым мной тебе смыслом
всё равно, не старайся вчитаться
и, в-главных,
у меня выработался абсолютно спокойный взгляд
в любое будущее
перед новой эпохой
мы все тоскуем
это я понимаю
а я ещё не посмотрел фильм
Тема:Стихи
(28.11.2016 03:39)
но совершенно зря
я ничего не хочу
почему каждый раз, когда мне что-то достаётся
я теряю всякое желание
почему
настоящая жара любви всегда грохочет ложью
моё сердце всегда слышит твой голос
но что оно хочет, моё сердце
что оно хочет
оно хочет отозваться
но как отозваться
как
в пустынном зале я мечтал эти мгновенья
чтоб ощутить в себе
но что ощутить в себе
что
нужно воспользоваться поиском
тот, кто пользуется поиском, — находит
тот, кто пользуется поиском, — открывает
открывает коробок с моим сердцем
моё сердце всегда слышит твой грохот
но ты лжёшь
поэтому
я помню, как я лежал на кровати и слушал этот грохот
чтобы избавиться от тебя
и что теперь
что
(а ничего
всё нормально)
нет, не всё нормально
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(28.11.2016 00:53)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:15)
проект 67 гривен 58 копеек.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 22:07)
старого заброшенного дома?
за Скрябина. так и назову: Второй концерт Скрябина. но мне нужны
деньги.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 21:51)
единственный концерт Скрябина для фортепиано с оркестром. Очень очень
жаль, если так.
найдут?
Тема:`Palimpsest`, для струнного септета (4 скрипки, альт, виолончель и контрабас) (1990-1992, 1993 в новой редакции)
(23.11.2016 16:31)
содержания на 50 минут, и не слушал бы его как Эйнауди, когда нужно
долгое время вести машину.
разговаривать не о чем. Всего хорошего.
Тема:`Palimpsest`, для струнного септета (4 скрипки, альт, виолончель и контрабас) (1990-1992, 1993 в новой редакции)
(23.11.2016 16:07)
А слушал вместо - Баха и Бетховена. Слушательскими впечатлениями и
делился.
это же совершенно разные вещи -- бах -- одно, бетховен -- другое, тен
хольт -- третье. зачем сравнивать длиной трека?
Тема:`Palimpsest`, для струнного септета (4 скрипки, альт, виолончель и контрабас) (1990-1992, 1993 в новой редакции)
(23.11.2016 13:39)
- чтоб слушать 50 минут...
Хольта?
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
(22.11.2016 22:17)
Успехов!
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
(22.11.2016 19:17)
Алексея Шмурака. Поздравляю! Успехов, успехов и успехов во всем! Это
Ваше произведение мне особенно интересно, поэтому и пишу
здесь.
Тема:`Предпоследняя песня` для пяти инструментов (2016)
(22.11.2016 19:16)
Твори!!
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 01:11)
хватать меня за язык
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 23:36)
с 60 г.г., если не раньше
именно Пендерецкого можно было послушать `раньше` в СССР. вот правда,
интересно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 00:04)
святость?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.11.2016 21:16)
Господь!
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 23:38)
поколение выбирает Пепси?
пепси сравнили кнайфеля и мартынова? жаль ваше поколение
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 22:58)
Вустину до любого из них
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 20:40)
композитор России из тех, кто продолжает писать.
Мартынов
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(21.10.2016 00:15)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(20.10.2016 23:36)
кто и очень-очень известный), но выглядит страшно нарочитой просто
Тема:Соната для фортепиано №2
(06.10.2016 09:51)
сексуальных меньшинств?
Тема:Соната для фортепиано №2
(06.10.2016 00:04)