Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 4 `Adagio` (1989)
(29.11.2016 01:26)
есть прекрасная фраза, что, мол, своды музея придают значимости тому,
что в них... возможно, фраза звучит иначе. но суть ясна.

я сейчас из любопытства включил начало двух симфоний (1й и 4й) одного
из мерзопакостнейших созданий — кшиштофа пендерецкого. я помню, что у
него когда-то (60е) были талантливые вещи, в частности, мне понравился
первый струнный квартет. не знаю, понравился ли он бы мне сейчас, ну
да неважно.

короче, какое ощущение вот у меня (помимо того, что — эмоционально —
это ужасно плохо): что человек не знает (в этих вещах), зачем ему
инструменты. под инструментами подразумеваю tools, а не instruments.
кроме собственно цели написать большую, важную, концептуальную
симфонию, кажется, никаких других целей нет. а что? деньги выделены,
договор подписан, имя обессмерчено, нужно набивать информационное
пространство. `в сеуле прошла премьера симфонии такой-то, корейской`.
о, молодец, кшиштоф, наш пострел везде успел.

и создаются полотна за полотнами, по поводу и без, с программными и
непрограммными названиями, неоклассицистские, сонористские и проч.;
если бы нужно было, уверен, кшиштоф и мюзикл забабахал бы,
естественно, бессмысленный, бездарный, напыщенный и пафосный.

нечто подобное недавно переживал один питерский персонаж,
подгергиевик антон лубченко, но, говорят, его арестовали и посадили за
воровство, совсем как улюкаева. было бы забавно, если бы за воровство
арестовали и посадили пендерецкого. вы же в курсе, что в 2011
пендерецкого где-то (в большом театре?) приняли за чурова и начали
оскорблять. ох, забавный был эпизод.

ну да пост не об этом. а об осознанности владения и применения
инструментов (tools).

в эпоху, когда `фундаментальное` искусство становится всё более
экспертно-дотационным, а всё остальное условно называется маскультом,
дизайном, U-музыкой
( https://de.wikipedia.org/wiki/E-_und_U-Musik ),
перед `заслуженными` художниками всегда встаёт вопрос — что делать —
подтверждать собственный статус применением привычных tools (это энно
поппе, он должен писать микротоны; это клаус ланг, он должен писать по
9 часов одинаковой грустной тихой музыки в год и т. д.)? пытаться
угнаться за `тенденциями времени` (сейчас модно импровизировать -
дай-ка я тоже поимпровизирую; щас модно с электроакустикой - дай-ка я
и присуну)? продавливать собственные идеи и представления, создавая
целую вселенную, целую индустрию имени себя (штокхаузен, булез...)?

и вот всегда найдутся кшиштофы; не обязательно такие старые, толстые
и благообразные; кшиштофами вполне могут быть и молодые и даже пышущие
оппозиционным блеском. чтобы быть кшиштофом, не нужно долго думать и
мучительно выбирать, задавать себе вопросы.

я не пишу здесь никакого вывода и `наставления`.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(28.11.2016 00:53)
стОящее исполнение
    


Тема:`Palimpsest`, для струнного септета (4 скрипки, альт, виолончель и контрабас) (1990-1992, 1993 в новой редакции)
(23.11.2016 13:39)
Opus88 писал(а):
Он же не Бах, Бетховен или Буцко
- чтоб слушать 50 минут...
а как бы вы писали музыку на месте тен
Хольта?
    


Тема:В рамках проекта `Блук`: `Симфония машин` (2013)
(22.11.2016 22:17)
musikus писал(а):
С днем рождения, Леша!
Успехов!
спасибо
    


Тема:`Предпоследняя песня` для пяти инструментов (2016)
(22.11.2016 19:16)
bubusir писал(а):
Леша, с днюхой !!!

Твори!!
спасибо!
    


Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 01:11)
musikus писал(а):
А вообще, не обязательно
хватать меня за язык
Ну, в этот раз вполне кстати пришлось)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 00:04)
somm писал(а):
Алексей, где же Ваша
святость?
Святость -- это куда?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.11.2016 21:16)
Maxilena писал(а):
Да благословит их
Господь!
и Сатана
    


Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 22:58)
victormain писал(а):
Нет.
ой, да куда там
Вустину до любого из них
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(21.10.2016 00:15)
каденция Шнитке из 1й части. послушал. дебилизм полнейший. фейспалм.
    


Тема:Соната для фортепиано №2
(06.10.2016 00:04)
чистый секс! всем смотреть)
    
   
         
classic-online@bk.ru