Информация о пользователе childcomposer (не в сети
)
Дата регистрации: 15.09.2011 10:58
Последний визит: 20.04.2021 23:00
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Дата рождения: 08.02.1965
Деятельность: композитор
Образование: высшее
Интересы: детская музыка, поэзия
Любимые композиторы: Бетховен, Вагнер
Любимые исполнители: Бернстайн, Рихтер
Еще о себе: Я родился в 1965 г. Ростовчанин. Сочиняю музыку с 7 лет. Окончил Ростовский музпединститут (ныне Ростовская государственная консерватория им.С.В.Рахманинова) по классу композиции проф. А.И.Кусякова (1945–2007) в 1990г. Сочинения: симфоническая поэма-сказка; детские мюзиклы; камерная музыка; лёгкие сонатины, вариации и пьесы для фортепиано (некоторые из них опубликованы в хрестоматиях для детских муз.школ); ок.1000 романсов и песен (в т.ч.детских); хоры. Работаю в Центре детского творчества.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
257
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 12:25)
ровно в середине своей жизни; 2) 4 минуты 33 секунды = 273 секунды, а
-273 градуса по Цельсию - это абсолютный ноль?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:33)
...и никто с этим ничего поделать не может. И еще его нельзя
повторить; 5`33, 6`33 или 7`40 не сработают.
произведение, так сказать, с одноразовой идеей: Сильвестров, `Тихие
песни`. Вторые `тихие песни`, даже совсем с другими нотами, так же не
сработают и не будут никому интересны...
Тема:44 дуэта для двух скрипок (1931)
(29.07.2013 22:59)
скрипичных дуэтах Бартока.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(06.07.2013 09:37)
песнопений` напоминает одновременно... позднего Скрябина и Шнитке.
Тема:Токката для органа фа мажор
(06.07.2013 09:32)
В любой странице обсуждения наверху маячит лицо какого-то дяденьки...
Не лучше ли было делать так, чтоб автор был главным, а не дяденька,
при всей ему благодарности?
Пусть дяденька исполнитель остается на своем месте слева, а справа
место всё равно гуляет, пусть его займет композитор для симметрии.
Тема:`Туманные зеркала` для скрипки и клавесина (2011)
(12.06.2013 22:20)
ведет у нас на `Радио России` программу о его музыке
заинтересовало, но году на втором-третьем стало превращаться в
`демьянову уху`.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор
(12.06.2013 21:26)
фортепианное трио - должно быть 3 фортепиано.
переводчика с немецкого вышедшей в Ростове-на-Дону в 1997 году книги
Антона Ноймайра `Музыка и медицина` в Waldhorntrio должно быть 3
валторны. Он так и перевёл (в главе `Иоганнес Брамс`): `В трио для
валторн ми-мажор op. 40...`
Тема:Опера `Судьба человека`
(08.06.2013 23:05)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 `Диезные тональности` (1991)
(17.05.2013 03:17)
датирован 1991-м.
http://home.wanadoo.nl/ovar/shched.htm
А 1999-м годом датирован 5-й концерт.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(12.05.2013 11:00)
где концерты и кантаты, есть пластинка `Казнь Степана Разина` и `Над
родиной нашей...` где дирижер не обозначен (также как и в буклете),
хотя это записи Кондрашина.
магазине `Мелодия` пластинки из этого комплекта продавались (также и?)
вразбивку, по отдельности.
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(11.05.2013 01:19)
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(11.05.2013 01:16)
слова
Тема:`Камерная музыка` для скрипки, виолончели, флейты, вибрафона и фортепиано (2006)
(09.05.2013 17:25)
музыки` для флейты, кларнета, фагота, валторны и струнных, изданной в
сборнике `Пьесы для камерных ансамблей`, выпуск 6, Москва, `Советский
композитор`, 1988.
Для ростовских композиторов разных поколений создание (пианисткой
Маргаритой Черных в 1991 году) камерного ансамбля `Каприччио` явилось
творческим стимулом для переработки старых и создания новых интересных
произведений.
В свое время я сделал несколько аранжировок для этого оригинального
состава.
За 20 с лишним лет музыканты, играющие на флейте, вибрафоне и
виолончели, менялись.
Тема:`Славься в веках, Россия!`. Торжественная Песнь для хора и оркестра. 2000 г.
(02.05.2013 15:07)
[Пахмутовой] своя интонация есть!
когда-то. Теперь - не то. Смотрел 1 мая по `Культуре` авторский
концерт Пахмутовой. Во время исполнения ее новых (постсоветских)
произведений я даже испытывал какую-то неловкость и недоумение: то ли
она совсем обездарела, то ли исхалтурилась, то ли `впала, как в ересь,
в неслыханную простоту` [Пастернак], до которой мы еще не доросли...
То ли с исчезновением СССР исчезла та тончайшая интонационная
стратосфера, в которой Пахмутовой удавалось ловить-добывать свои
золотые мелодии...
Тема:Пять романсов на стихи Михаила Лермонтова, op. 18 (1951)
(22.04.2013 20:56)
неправдоподобного, просто гомерического размаха - написал столько
примерно, сколько Телеман, если не больше.
основных произведений Д.Толстого из википедийной статьи. Список
обширный, пусть даже и неполный. Но вполне правдоподобный и не
поражающий таким размахом, как списки сочинений (беру XX век)
Вила-Лобоса или Мийо. Неужели полный список так велик?
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 13:35)
вместо Соль#, и играют ... ужасающе фальшивое Ля. Вероятно,имеется в
виду, что если бы был подходящий инструмент, надо было бы сыграть
нефальшивое Соль#.
шахматный термин `цугцванг` - вынужденный ход, т.е. когда противника
вынуждают сделать заведомо проигрышный ход. Можно было бы написать
исследование о композиторских цугцвангах, когда автор, воюя с
ограниченностью диапазона или возможностей инструментов, бывает
вынужден писать не то, что хочется.
P.S. Пишут `Пожалуйста, сократите цитату до 200 символов` - иногда
приходится поломать голову, как сократить!
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 13:14)
фортепиано произведения со звуком ниже ля субконтроктавы, помимо того,
что есть у Равеля, Бузони и некоторых других?
П.И. Чайковский, 3-й фортепианный концерт, 1-я часть. См. страницу 73
партитуры, 2 такта до буквы R. Ля-бемоль субконтроктавы.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2013 22:39)
комментарий, так и сделали!
ПЕРЕЛОЖЕНИЕ?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2013 22:35)
следует перенести в: 2 ноктюрна op.5
комментарий, так и сделали!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.04.2013 22:33)
1, переложение для скрипки и фортепиано (чьё??). А то кто-то может
подумать, что Скрябин писал для скрипки и фортепиано. У Скрябина,
кроме фортепианных и симфонических произведений, всего один романс для
голоса и фортепиано и одна пьеса для валторны и фортепиано (и, может
быть, еще какие-то доопусные юношеские наброски).
Тема:Сюита на финские темы (1939)
(09.04.2013 12:23)
финского калорита.
этот финский каалориит... А тут почти сплошь аллегретто и аллегро.
Наверное, были отобраны в основном шуточные песни.
Тема:Всего-то навсего
(02.04.2013 10:41)
нашлась.
Тема:`Пожелтевшие страницы`, 7 незатейливых вещиц для фортепиано
(26.03.2013 23:13)
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(19.03.2013 21:29)
`на один бемоль меньше`, которая возникла именно в связи с дорийской
секстой
дорийский лад, у которого тритон в самом центре, какое-то время
сохранял почётный статус центрального лада даже после утверждения в
музыкальной системе натуральных мажора и минора.
Тема:`Додек, Афон, И я`
(19.03.2013 20:35)
творческие связи. Это неотъемлемая часть профессии композитора.
что, если какой-либо композитор такой пассивный-пассивный. Такой вот
необщительный-необщительный. Скромный такой, скромный. Но талантливый.
Не бездарный. И что, ему надо профессию менять?