CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: subatomic
Информация о пользователе subatomic (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.09.2011 20:12
Последний визит:
06.12.2011 21:34
Страна:
Россия
Город:
Город алых ветров
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.09.1982
Деятельность:
Учусь...
Образование:
Без 5 минут высшее
Интересы:
Черно-белое фото
Любимые композиторы:
Пауль Хиндемит Игорь Стравинский Модест Мусоргский
Любимые исполнители:
Мравинский
Еще о себе:
Люблю тишину
Добавил аудио:
1
Комментарии:
193
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 22:43)
steinberg писал(а):
`...мало видел он света,
добрых слов не слыхал`,- Вы это хотели сказать?
Ну, если Вы хотя
бы частично знакомы с биографией ДД, то эта реплика довольно точно
характеризует его жизненный путь. Если только не считать светом
отблеск унизительных сталинских наград, а добрым словом ядовитую
галиматью статьи `Сумбур вместо музыки`...
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 22:36)
steinberg писал(а):
Вы были с ним знакомы
лично?
А это уже совсем избитый прием(((
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 22:35)
meister писал(а):
Да, доведись Шостаковичу
почитать о его `психоневротических сублимациях`, он наверняка упал бы
с дивана (или ещё откуда-нибудь) от хохота.
Этот человек
вообще-то очень мало хохотал... В его жизни было мало поводов для
хохота. Не люблю обывательского сарказма...
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 20:31)
mrshch писал(а):
Особенно конец впечатляет.В
симфониях он долгий,мучительный,сомневающийся,а тут-тремоло литавр
ffff,да и ну его,пойдет.`А после-многи лета`,как говорил
Дмитриев...
Симфонии Шостаковича - суть сублимация его
психоневротических переживаний. Здесь он `вымещался`... Было сказано
многое. Именно в симфониях он не сомневается. Это слышно и в 4-й, и в
5-й и в 8-й. В 9-й он вообще блестяще саркастичен! `Малеровщины`
многовато, конечно, прямо густыми мазками... но смело, всегда смело,
всегда чеканно. Утомительные затишья вступлений к некотрым симфониям
действительно `пытают` мозги, но и в них заключена конструктивная
функция... Долгая настройка радио перед бешенным скерцо.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 20:07)
Nephelokokugistos писал(а):
так может,стоит
делать так,чтобы `способных понять( и главное-полюбить) искусство`
было больше?какие-то предпосылки для их возникновения создавать,а
не,как вы верно,отметили,пытать их...
Одного `голого` энтузиазма
здесь мало...
Необходимо,чтобы общество встряхнулось, проанализировало накопленный
опыт и отделило зерна от плевел.Последняя крупная переоценка ценностей
в сознании наших сограждан произошла в период с середины 80-х до
начала 90-х. С тех пор мы двигаемся по четко обозначенному вектору.
Материя вновь возведена в абсолют, что, в принципе, и свойственно
человеческой природе, как биологическому явлению. Мы возвращаемся к
корням. СССР предъявило миру уникальный феномен управления сознанием
одной отдельно взятой крупной нации. Странно, вот тогда метод прямого
воздействие,признанный в настоящее время нерезультативным и
разрушающим, сработал на все 100.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 19:17)
Случай из нашей городской жизни.
Преподаватель музыки в одной из центральных школ договорилась с
администрацией школы транслировать сочинения Римского-Корсакова по
школьному радио во время перемен, а также в спортивных залах. Такой
вот эксперимент. Как она потом рассказывала, учащиеся гуртом пробились
в кабинет директора с мольбой немедленно прекратить эту пытку. Это
симптоматично, но не во временном отношении. Это к вопросу о том,
насколько нерезультативно прямое воздействие на сознание человека.
Думаю, после этой `пытки` у бедолаг-школяров развилось лишь
отвращение к музыке. Более того, вопрос `А нужно ли это деградирующим
тинам?!` становится все более неизбежным. Та же проблемв с живописью и
литературой. Да, искусство притянет к себе те единицы душ, что еще
способны на эмоциональный и эстетический отклик при звуках хорошей
музыки, но единицы, единицы, единицы...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за совет. Чтение
действительно не очень, похоже на чтение Ваших комментов.
О,
научитесь защищаться лучше...)))
В вербальном смысле Ваша `шпага` совсем `смычок`...
А так, спокойной ночи.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:03)
abcz писал(а):
всё здесь звучало в
иносказательном смысле, естественно.
Кроме одного: когда я говорил `бред`, я подразумевал именно
это.
Диагноз не подтвержден...
Я советовал бы Вам воздерживаться от выплевывания рубленых реплик,
формирующих `клаксонное сознание` форумчан, ну, вроде этого Вашего
`Бред`... Причин две:
1. Не обладайте соответствующими полномочиями.
2. Отгораживаетесь от норм общепринятой этики взаимососуществоания в
зонах скопления вербально-подкованных людей.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:57)
Andrew_Popoff писал(а):
С яркими картинками
такой. В метро продают. Или раньше продавали, давно не видел. Не
важно. Там много разных с яркими картинками и жизнеописаниями Галкина
и Пугачевой.
Ой, прошу Вас, не зачитывайтесь периодикой такого
толка((( А то `Майский марш вокруг костра...` обернется `Прогулкой по
Рублевке для трех синтезаторов и бронзового колокольчика`...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:55)
abcz писал(а):
серьёзно? Вы задали свой уровень.
Вот мы с Вами и пришли к его полному проявлению.
Термин `онанизм`
был употреблено в иносказательном смысле. Хотя практика ведения бесед
здесь подсказывает мне, что лучше воздержаться от излишней
`структуризованности` синтаксиса.
Людям надо показывать картинку и говорить `Это - красный цвет, а это
- синий`
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Такие мне неизвестны. Вы
не о журнале `7 дней`, надеюсь?
А что это за журнал?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:49)
Intermezzo писал(а):
Я категорически отказываюсь
верить в существование таких критиков!..
Вы можете и не верить,
но они были и есть.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:48)
abcz писал(а):
(опять же, Вашими ассоциациями:)
Наблюдение профессионалом работы мастера - полноценное участие в
акте; надо ли объяснять, что полноценный секс весьма многолик?
Наблюдение же акта пацанчиком - простое подглядывание, не тянущее
даже на вуайеризм.
Фу, это уже пошло(((((((((
Нет, серьезно...
Воздержитесь от комментариев в натуралистическом ключе. Слишком
напоминает Золя, эпизод с беременной любовницей Мастера...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Надеюсь, Ваша программа
для школ не прокатит. Петь или играть - единственный путь к пониманию
музыки. Остальное - эмоции.
Боже, чтобы ответили Вам крупнейшие
музыкальные критики, дающие подноготный анализ музыкальных
произведений, не касаясь нот и не полоская горло яичным желтком...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:41)
abcz писал(а):
ну, пользуясь Вашими терминами,
массовое слушание музыки - это тривиальный вуайеризм, дело ещё более
бесплодное, бестолковое и безынициативное, чем онанизм.
Пассивные никогда не имеют потенции к развитию.
А как же
`наблюдай за работой мастера`...
Эх, Вы... Срочно в администрации городских филармоний: `Внимание!!!
Слушатели сезонных концертов - потенциальные вуайеристы!!!
Отслеживать, наказывать деморализаторов общественного порядка!
Осмотреть уши на предмет недавних сношений с симфонической музыкой!`
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:31)
abcz писал(а):
пока Вы будете называть
единственное средство массового музыкального развития `связочным
онанизмом`, до тех пор Вы будете говорить о музыке глупости по
преимуществу.
Массовое музыкальное развитие - это слушание, а не
пение. По простому принципу - петь может не каждый, что в условиях
пресловутой массовости обучения и превращается в `связочный онанизм`
для бедных детишек, а вот слушание - функция, доступная каждому.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:29)
Intermezzo писал(а):
А субатомик случайно - не
тот ли самый принц?...
Придется мне на Вас пожаловаться
Администратору за несанкционированную дезориентировку в постах моего
аккаунта.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Не надейтесь.
Да, я
уже убедился...(((
Звучат `крылья для виолончели соло`...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:19)
alexshmurak писал(а):
Какие глупые нынче пишут
посты в форумах (так, общее наблюдение)
Я лично не помню у Вас ни
одного поста длинною более чем в три лексических элемента. Опять же
много опечаток, синтаксических оплошностей и никаких поводов для
размышления. Так что, наблюдение действительно обескураживающе
общее...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:17)
abcz писал(а):
петь каждый день хором.
Я
говорил об `уроках музыки`, а не о `связочном онанизме` в
неотапливаемом помещении музыкального кабинета...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Наивность - это мое
оружие. :)
Надеюсь, не в творчестве...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:01)
Maxilena писал(а):
Дорогой мой, это Вы-то
невежда???!! Но, знаете, мне кажется, она Вас уважают , но не считают
`своим`. А для меня Вы - реинкарнация моего отца. Я все Ваши
высказывания отмечаю закладками и стараюсь слушать то. что Вы
рекомендуете. И спасибо Вам, что обратили на меня внимание. У меня
впечатление, что я общаюсь с ватой.
Господи, убереги мир от
излишнего пиетета...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Не говорите пошлостей,
это неумно.
Кстати, как человек честный перед собой, я признаю,
что это мое сообщение было образцом пошлости мысли,навеянной
невероятной скукой бытия. Мозг иногда требует перезарядки. Но и в
Ваших некоторых постах есть обезоруживающая наивность суждений...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:55)
Intermezzo писал(а):
Вот это очень интересно.
Иоганн Себастьян Бах, как говорят (хотя я не верю), лет этак на 200
был забыт. Что делать, селекцию не прошел. Видимо, уж слишком
располнел, не протиснулся... И музыка его, по выражению Принца Авроры
(или как правильно?) `толстая`...
Что уж говорить о Мандельштаме, Шостаковиче! Не прошли они селекцию
газеты `Правда`! Не достойны они роста!
Вы передернули, отлично
это сознаете...
В гении музыки Шостаковича и Баха никто и не сомневался с самого
начала, просто они были втуне по соображениям политического и
социокультурного толка. Это как раз из серии `произведение говорит
само за себя...` Что же касается местных опусов, даже не сравнивайте,
пожалуйста...((( Это акт прямого неуважения к памяти вышеперечисленных
композиторов.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:48)
Andrew_Popoff писал(а):
А Вы тут причем? Симфонию
века сочиняете? Настоящую? :)
О, я Вас имел ввиду...
Я уверен, что когда вы дойдете до крайнего пролета лестницы, Вам
откроется чудесный вид на мир, и Вы, отринув бремя `страстей
форумских`, выведите первый такт Великой Симфонии... А я лишь приду на
Ваше триумфальное выступление как покорный слуга
1
«...
3
4
...»
8
Наши контакты
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 22:43)
добрых слов не слыхал`,- Вы это хотели сказать?
бы частично знакомы с биографией ДД, то эта реплика довольно точно
характеризует его жизненный путь. Если только не считать светом
отблеск унизительных сталинских наград, а добрым словом ядовитую
галиматью статьи `Сумбур вместо музыки`...
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 22:36)
лично?
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 22:35)
почитать о его `психоневротических сублимациях`, он наверняка упал бы
с дивана (или ещё откуда-нибудь) от хохота.
вообще-то очень мало хохотал... В его жизни было мало поводов для
хохота. Не люблю обывательского сарказма...
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 20:31)
симфониях он долгий,мучительный,сомневающийся,а тут-тремоло литавр
ffff,да и ну его,пойдет.`А после-многи лета`,как говорил
Дмитриев...
психоневротических переживаний. Здесь он `вымещался`... Было сказано
многое. Именно в симфониях он не сомневается. Это слышно и в 4-й, и в
5-й и в 8-й. В 9-й он вообще блестяще саркастичен! `Малеровщины`
многовато, конечно, прямо густыми мазками... но смело, всегда смело,
всегда чеканно. Утомительные затишья вступлений к некотрым симфониям
действительно `пытают` мозги, но и в них заключена конструктивная
функция... Долгая настройка радио перед бешенным скерцо.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 20:07)
делать так,чтобы `способных понять( и главное-полюбить) искусство`
было больше?какие-то предпосылки для их возникновения создавать,а
не,как вы верно,отметили,пытать их...
здесь мало...
Необходимо,чтобы общество встряхнулось, проанализировало накопленный
опыт и отделило зерна от плевел.Последняя крупная переоценка ценностей
в сознании наших сограждан произошла в период с середины 80-х до
начала 90-х. С тех пор мы двигаемся по четко обозначенному вектору.
Материя вновь возведена в абсолют, что, в принципе, и свойственно
человеческой природе, как биологическому явлению. Мы возвращаемся к
корням. СССР предъявило миру уникальный феномен управления сознанием
одной отдельно взятой крупной нации. Странно, вот тогда метод прямого
воздействие,признанный в настоящее время нерезультативным и
разрушающим, сработал на все 100.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 19:17)
Преподаватель музыки в одной из центральных школ договорилась с
администрацией школы транслировать сочинения Римского-Корсакова по
школьному радио во время перемен, а также в спортивных залах. Такой
вот эксперимент. Как она потом рассказывала, учащиеся гуртом пробились
в кабинет директора с мольбой немедленно прекратить эту пытку. Это
симптоматично, но не во временном отношении. Это к вопросу о том,
насколько нерезультативно прямое воздействие на сознание человека.
Думаю, после этой `пытки` у бедолаг-школяров развилось лишь
отвращение к музыке. Более того, вопрос `А нужно ли это деградирующим
тинам?!` становится все более неизбежным. Та же проблемв с живописью и
литературой. Да, искусство притянет к себе те единицы душ, что еще
способны на эмоциональный и эстетический отклик при звуках хорошей
музыки, но единицы, единицы, единицы...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:04)
действительно не очень, похоже на чтение Ваших комментов.
научитесь защищаться лучше...)))
В вербальном смысле Ваша `шпага` совсем `смычок`...
А так, спокойной ночи.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:03)
иносказательном смысле, естественно.
Кроме одного: когда я говорил `бред`, я подразумевал именно
это.
Я советовал бы Вам воздерживаться от выплевывания рубленых реплик,
формирующих `клаксонное сознание` форумчан, ну, вроде этого Вашего
`Бред`... Причин две:
1. Не обладайте соответствующими полномочиями.
2. Отгораживаетесь от норм общепринятой этики взаимососуществоания в
зонах скопления вербально-подкованных людей.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:57)
такой. В метро продают. Или раньше продавали, давно не видел. Не
важно. Там много разных с яркими картинками и жизнеописаниями Галкина
и Пугачевой.
толка((( А то `Майский марш вокруг костра...` обернется `Прогулкой по
Рублевке для трех синтезаторов и бронзового колокольчика`...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:55)
Вот мы с Вами и пришли к его полному проявлению.
был употреблено в иносказательном смысле. Хотя практика ведения бесед
здесь подсказывает мне, что лучше воздержаться от излишней
`структуризованности` синтаксиса.
Людям надо показывать картинку и говорить `Это - красный цвет, а это
- синий`
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:49)
не о журнале `7 дней`, надеюсь?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:49)
верить в существование таких критиков!..
но они были и есть.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:48)
Наблюдение профессионалом работы мастера - полноценное участие в
акте; надо ли объяснять, что полноценный секс весьма многолик?
Наблюдение же акта пацанчиком - простое подглядывание, не тянущее
даже на вуайеризм.
Нет, серьезно...
Воздержитесь от комментариев в натуралистическом ключе. Слишком
напоминает Золя, эпизод с беременной любовницей Мастера...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:44)
для школ не прокатит. Петь или играть - единственный путь к пониманию
музыки. Остальное - эмоции.
музыкальные критики, дающие подноготный анализ музыкальных
произведений, не касаясь нот и не полоская горло яичным желтком...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:41)
массовое слушание музыки - это тривиальный вуайеризм, дело ещё более
бесплодное, бестолковое и безынициативное, чем онанизм.
Пассивные никогда не имеют потенции к развитию.
`наблюдай за работой мастера`...
Эх, Вы... Срочно в администрации городских филармоний: `Внимание!!!
Слушатели сезонных концертов - потенциальные вуайеристы!!!
Отслеживать, наказывать деморализаторов общественного порядка!
Осмотреть уши на предмет недавних сношений с симфонической музыкой!`
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:31)
единственное средство массового музыкального развития `связочным
онанизмом`, до тех пор Вы будете говорить о музыке глупости по
преимуществу.
пение. По простому принципу - петь может не каждый, что в условиях
пресловутой массовости обучения и превращается в `связочный онанизм`
для бедных детишек, а вот слушание - функция, доступная каждому.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:29)
тот ли самый принц?...
Администратору за несанкционированную дезориентировку в постах моего
аккаунта.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:21)
уже убедился...(((
Звучат `крылья для виолончели соло`...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:19)
посты в форумах (так, общее наблюдение)
одного поста длинною более чем в три лексических элемента. Опять же
много опечаток, синтаксических оплошностей и никаких поводов для
размышления. Так что, наблюдение действительно обескураживающе
общее...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:17)
говорил об `уроках музыки`, а не о `связочном онанизме` в
неотапливаемом помещении музыкального кабинета...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:15)
оружие. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:01)
невежда???!! Но, знаете, мне кажется, она Вас уважают , но не считают
`своим`. А для меня Вы - реинкарнация моего отца. Я все Ваши
высказывания отмечаю закладками и стараюсь слушать то. что Вы
рекомендуете. И спасибо Вам, что обратили на меня внимание. У меня
впечатление, что я общаюсь с ватой.
излишнего пиетета...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:59)
это неумно.
что это мое сообщение было образцом пошлости мысли,навеянной
невероятной скукой бытия. Мозг иногда требует перезарядки. Но и в
Ваших некоторых постах есть обезоруживающая наивность суждений...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:55)
Иоганн Себастьян Бах, как говорят (хотя я не верю), лет этак на 200
был забыт. Что делать, селекцию не прошел. Видимо, уж слишком
располнел, не протиснулся... И музыка его, по выражению Принца Авроры
(или как правильно?) `толстая`...
Что уж говорить о Мандельштаме, Шостаковиче! Не прошли они селекцию
газеты `Правда`! Не достойны они роста!
это сознаете...
В гении музыки Шостаковича и Баха никто и не сомневался с самого
начала, просто они были втуне по соображениям политического и
социокультурного толка. Это как раз из серии `произведение говорит
само за себя...` Что же касается местных опусов, даже не сравнивайте,
пожалуйста...((( Это акт прямого неуважения к памяти вышеперечисленных
композиторов.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:48)
века сочиняете? Настоящую? :)
Я уверен, что когда вы дойдете до крайнего пролета лестницы, Вам
откроется чудесный вид на мир, и Вы, отринув бремя `страстей
форумских`, выведите первый такт Великой Симфонии... А я лишь приду на
Ваше триумфальное выступление как покорный слуга