Пользователь: subatomic

         
   
Информация о пользователе subatomic (не в сети )




   
   


Тема:Уроки музыки в XXI веке
(02.12.2011 20:30)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый subatomic! Вы не
представляете, как точно Вы сказали. Это просто в десятку. Все так!
Я в основном изучал две системы педагогической практики. Это
израильская и американская. Практически посещая лекции американских
профессоров по этому вопросу больше обращал на то как они подают
материал . Это просто что-то! Практически моя педагогическая манер
бала американская. У меня не было учеников это раз! Были только
друзья! Второе я позволил всем обращаться ко мне как им удобно. Кому
удобно было на «ты» значит на «ты». КТО-то на Вы. Но потом все
перешли на «ты». Даже первоклашки со мной здоровались за руку и на
«ты!» И Это в России! Не помню чтобы у меня проблемы были с
дисциплиной! Но пед-состав это принимал с трудом. Практически мне
сказали, что я создал «богемное общество!» Результаты были высокие,
что там говорить. Но и про анархию Вы верно сказали. Это была
проблема. Наш ученик не готов к такому отношению. Его «ТЫ» звучит по
началу как вызов. Ему нужно время чтобы понять и начать уважать. Он
считает что если учитель встал с ним на одну сторону то его можно
пинать. Это рабская ментальность . Они не знают что с ней делать и в
основном воспринимают все как анархию! «Бей, круши!». Вот здесь нужен
талант, чтобы удержаться! В России здесь камень преткновения. Поэтому
у нас много педагогов и мало учителей. А это не одно и тоже!
За все одиннадцать лет работы я никому не сказал что ученик глупый
тупой и все такое!
В русской школе это кругом и рядом. Мне говорили:
- Как Вы с ним работаете он же «ТУПОЙ»!
И слово «тупой» так растягивали.
А кому нравится узнать что «ты» тупой! Вот вам анархия, рабство-
хулиганство!
Я не считаю, что путь обучения должен идти путем уничижения
достоинства и чести учащегося. Любого возраста! Лечить надо не
учеников, а зачастую учителей! Но у нас в России это,
неискоренимо!
Еще страшнее, когда ученику говоришь `Тупица`, а он
счастливо улыбается в ответ на смех класса... Мне доводилось слышать
из уст учителей, что учащиеся перестали реагировать на оскорбления,
грубость перестала ранить их. Новое поколение растет `ороговевшим`,
циничным (причем, это примитивный цинизм, не основынный на знаниях и
опыте), гедонистическим и вульгарным. Никогда еще homo sapiens не был
так близок по структуре мышления к mammal ordinary
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(02.12.2011 18:44)
Alex55 писал(а):
Спасибо за ссылку, а каково Ваше
мнение о Night off hunters.
Это новый виток в ее карьере, но к
нему были предпосылки. Если в алюбоме The Beekeeper она обратилась к
теме библейских сюжетов,воспевая условный женский персонаж,ведущий
параллельные игры и с Богом и с лукавым, то в этой работе она взяла за
основу свои первые впечатления от соприкосновения с музыкой XVIII
века, собрав воедино все импульсы, противоречивые эмоции и духовную
радость, что в ней эта музыка пробудила. Альбом, так же как и The
Beekeeper, кстати, является `шагом в сторону` для Tori. Музыка
определенно сложна. Вокал, а не клавишные, как обычно, поставлен во
главу угла. Есть правильное решение: да, музыка инспирирована
классическими произведениями, но не является еще одной современной
трактовкой онных. Тени остаются тенями, большое `Я` Tori сквозит в
каждом аккорде, и, несмотря на неизбежную в случаях с ней
однообразность и затянутость, можно откровенно признать, что в наше
время намеренного выхолащивания творческой составляющей из музыкальных
сочинений, как препятствующей их коммерческой рентабельности, эта
женщина все еще идет своей тропой и высоко несет над головой лампу,
как поется в одной из самых потрясающих ее песен `Virginia`...
    


Тема:Уроки музыки в XXI веке
(02.12.2011 18:20)
mikrus72 писал(а):
Посмотрите сколько часов в
школе выделено на уроки музыки и рисовании, и сравните все это с
часами выделенными на математику и все станет ясно, что нужно
правительству. Никогда в государстве не будет создана система
образования в начальной школе, где бы музыка и рисование заняли
достойное место!. Стране нужный не индивидуальности, а посредственные
винтики исполнители, «рабочие» с усредненным умом. Думающие только о
приобретении и власти! Любое духовное, культурное начало отслеживается
и подавляется. При помощи все того же примитивного , но действенного
способа предоставления учащемуся широкого спектра предметов с
завышенными требованиями. В результате ученик знает все, не о чем. Что
и требовалось доказать! Он уже устал бегать за пятерками. После
начальной школы он уже «выжат», «устал» он уже циник. Двоечники куда
опасней. Они проблема! Поэтому их давят всячески и поощряют
раболепную бездарность, которая будет ходить за учителями выпрашивая
пятерку. Я это видел , знаю, так как проработал в средней школе более
одиннадцати лет! Поэтому влияние классики на душу ребенка всегда
будут ограничивать и на оборот, развивать такой широкий спектр знаний
в школах, построенный на примитивной мотивации, без которой ничего
«не растет»!. Чем больше художников и музыкантов, тем хуже для страны.
Никто не будет работать ! Никто не будет воевать, убивать. Кто будет
это делать!? Кто будет развивать «военку». Для «военки» нужны
математические головы, а не творческие личности. Симфониями «Хиросиму»
не сделаешь! Тот кто» круче», придумает ракету, которая загасит пол
мира. Плюс бытовые выгоды типа телефона или «компа!» Вот что нужно!
Какая классика!? Стране в «кайф» солдаты и полицейские, который тупо
умрут за флаг без рассуждений. Офицер знающий языки, играющий на
фортепьяно- это смертельная опасность для власти! Такое не нужно.
Нужны мясники! Везде ограничения. Главное отравить любовь к культуре в
самой основе у ребенка! То есть в школе. Вытравить у него талант и
способности, все возможными требованиями, зачастую непосильными и вряд
ли нужными. Обучить его тому, что ему вообще не пригодится. И здесь
ничего не поможет. Как только появится талантливый учитель его
затравят. Культура всегда бредет на задворках факультативов. Она не
вплетается в общеобразовательную систему. Так.. только чтобы «вы» не
дай «бог» что-то узнали, кем то стали. Миру нужны исполнители. Это
основа. Рабы! А культура- это свобода. Кому нужны свободные граждане.
Никому! Поэтому классика как таковая, всегда будет недоступна для
большинства людей! Туда приходят только те, кто уже не может больше
выносить весь бред миропорядка. Тот у кого выше «миски», есть еще и
звезды. Поэтому культура идет только через родителей. Частных
учителей, и некогда не получит поддержку о правительства. А в России
тем более! Это слишком опасно. До консерватории добираются единицы. Но
и добравшись и у них уже нет сил творить. Они измотаны вечными
экзаменами идущим чуть ли не с детского сада! И даже встав на ноги и
преодолев,…… и тогда у них будет масса проблем в финансовом плане.
Здесь им придется вообще не сладко. Здесь уж кулаками надо махать. А
сил на махать, уже нет! Мы еще движемся, потому что живы старики.
Носители подлинной культуры, могущие что-то донести, что-то оставить,
раскрыть какой то уровень. Кого-то зажечь! Пока им это удается. Но они
тоже не вечны! Такие как скажем Музикус, victormain, precipitato, и
так далее! Но когда и они сойдут со сцены, я не представляю что будет!
Так что классика в школе, а тем более на переменах -это утопия! И
протесты учеников это показали! К чему стремимся, то и
получаем!
На Западе, кстати, над этим работают. Творческий подход
во всем. Индивидуальность, личностное самоутверждение лишь
приветствуются. Самая нелепая акварельная мазня, простенькая
трехнотная `бренчалка` на гитаре, посредственные стишки - все вызывает
бурю восторгов (не всегда, правда, искренних, но умело скрываемых)в
семье, в школе... Ребенку дают понять, что он особенны, что в его
руках `ключ` к пониманию мира, что он один такой... Как результат,
развитие личности там протекает естественно. И пусть не все из них
становятся людьми искусства, учеными или путешественниками, но их
внутреннее мировосприятие остается неизуродованным,этаким генератором,
таящим в себе большой потенциал любви и тепла, аккумулированный в
детстве. Позже, в минуты испытаний, они обращаются к этому источнику,
черпая в нем силы для борьбы. У нас же все нацелено на угнетение
свободомыслия и волеизъявления подростков, и, что страшнее всего,
опустить сейчас эти веками возводимые барьеры было бы еще более
деструктивным приемом: генетически `привязанные` к розговой методике,
в условиях предоставленной свободы они двинутся путем анархии.
    


Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 23:16)
abcz писал(а):
а кого здесь предали?
Это
частности...
    


Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(01.12.2011 23:03)
antidote писал(а):
Почему сталинские награды были
унизительны?
Сталинские награды для независимо мыслящей
творческой братии того периода были сродни поцелуям врага. Он поначалу
навязывал им свое умозрительное видение развития искусства, фактически
принуждая к сотворению вещей зачастую противоречащих по своему
контенту истинному мировосприятию авторов,после чего награждал их,
измученных и затравленных голосом собственной совести, корочками имени
себя любимого. В музыке этого хоть как-то удалось избежать:
композиторы изворачивались, ограничиваясь `пришиванием` к своим
детищам ярлыков с прокоммунистическими названиями. Исключение - оды,
кантанты, оратории и смешные сюжеты балетов, вроде `Золотого века`
Шостаковича, в котором музыка и `шпионский детектив с футболистами и
развратной девицей` сосуществуют на абсолютно полюсных плоскостях.
    
   
         
Наши контакты