CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: subatomic
Информация о пользователе subatomic (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.09.2011 20:12
Последний визит:
06.12.2011 21:34
Страна:
Россия
Город:
Город алых ветров
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.09.1982
Деятельность:
Учусь...
Образование:
Без 5 минут высшее
Интересы:
Черно-белое фото
Любимые композиторы:
Пауль Хиндемит Игорь Стравинский Модест Мусоргский
Любимые исполнители:
Мравинский
Еще о себе:
Люблю тишину
Добавил аудио:
1
Комментарии:
193
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:34)
antidote писал(а):
К теме об искусственном и
естественном. В искусстве важна не столько искусственность, сколько
преемственность, некое развитие, которое при всех прорывах
подразумевает опору на что-то. Растение корнями взрывает землю, но оно
не может корениться в воздухе. Опусы, опусы, опусы наших друзей по
сайту - это произведения, которые нигде ни в чем не укоренены. Их
можно писать в Украине, в Австралии, на севере, на юге, на Луне. В
любой час истории, потому что по своему содержанию и форме они вне
истории.
Самое показательное в этом то, какой частокол
оборонительных словопрений вызывает малейшее критическое замечание в
адрес сих `опусов`...))) Когда произведение не способно сказать само
за себя, к процессу привлекается ранимый автор, вперяющий в толпу
мещан красный глаз, изливающий потоки желчи и т.д. Так мать защищает
дитя... Только это биологический подход. В настоящем искусстве
`птенцы`, неспособные к самовыживанию и далекому полету, просто
выбрасываются из гнезда. И в этом есть правомочная истина - все, что
не прошло селекцию, не достойно роста.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, Вам не хватило
опыта, знаний и энергии. Бывает. Надо было не столь пафосное и
туманное название придуывать. Ясность мысли - не Ваша сильная
сторона.
Опять Вы переусердствовали, не справившись с
психосублимационным патогенезом: тема проста, как гвоздь в доске:
`Какими должны быть уроки музыки в школе?` Вот и все. Нет здесь
никакого прустовского потока сознания... Просто у Вас трудности с
восприятием первичных побуждений человека в той или иной ситуации.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Расцениваю это как
комплимент. Спасибо.
Расценивать всякую оброненную реплику как
комплимент или поощрение - симптоматично по Фрейду, опять же...)))
Недолюбили Вас в юности...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:17)
Intermezzo писал(а):
Извините, а Вы это к урокам
музыки в нашем веке, или к творчеству г-на Андрея Попова??
Я
создал тему `Уроки музыки в XXI веке`, но все в ней развилось в другом
направлении, и я просто следую тенденции, заданой завсегдатаями
форума.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:15)
Intermezzo писал(а):
Только вот к чему эти
посылы? Извините, может, я просто туп, как пробка... Но никто и не
отрицает - есть в мире такие. Вот недавно 10-балльный шторм подняли на
странице `Прелюдии` Молибоженко. Что же, на всех внимание обращать?
Так на них же и работаете! А насчет сочинений тех, с кем Вы сейчас
ведете дискуссию, то эти и произведения, и авторы (из того, что я
слушал), по-моему, очень даже заслуживают должного уважения.
Ох,
все неровно, все неровно в `сочинениях` этих авторов, все
неровно...(((
Но, конечно, большой плюс в том, что они нашли в себе решимость и
энергию творить...
хоть и в пустоту.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:12)
Andrew_Popoff писал(а):
УчитЬся. Это описка,
простите.
Описка по Фрейду))))Поясняю: так всполошиться и тут же
откорректировать слово в мгновенном повторном сообщении, да еще с
курупным Ь в центре, мог только человек переживавший когда-то внешний
психопрессинг со стороны преподавателей школы, гоняющих его за шаткое
правописание; позже этот `затаенный` комплекс детства сублимировался в
особый сорт словоизречения - менторский,саркастический, но
неуверенный. Вы - мягкий человек, определенно. Очень мягкий.))) Не
почтите за намеренное желание подзадеть.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:07)
Andrew_Popoff писал(а):
А стоит ли время на это
тратить?
Задать вопрос, отвечать на который у Вас нет времени, -
это тоже из области Ваших фрейдистских заморочек?)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы не могли бы изложить
свою мысль яснее? Туману-то напустили, ужасть.
Человек мыслящий
разглядит сквозь этот туман очертания посылов...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Юноша Вы
бредите...
Вы понимаете, что я имел ввиду. Поздний Стравинский
создавал чудеснейшие вещи на основе вокала. Это совершенная
музыкальная ткань, зрелая, уверенная, олимпийски спокойная, ушедшая от
бурь авангардизма, футуризма и т.д. НО... Она уже не переворачивала
сознание, она вела его аккуратно за руку...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:52)
precipitato писал(а):
Веберн погиб в 45 году,если
что...
Растерявшиеся плагиаторы-это наверно весь послевоенный
авангард?
А вошел он в историю музыки - этот `авангард`??? Я имею
историю МУЗЫКИ, а не историю АРХИВОВ для бдеющих в библиотеках
консерваторий желторотых псевдошостаковичей...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Я понимаю Ваш пафос,
Антидот. Мне кажется, облагораживание человека начинается с другого
конца. Надо сначала азбуку выучить, потом `Родную речь`, и много чего
еще, прежде чем к Данте и Овидию приступать. А то получится Бенедикт
из `Кыси` Т.Толстой.
Сначала надо научиться не ковырять пальцем в носу публично, не
сморкаться громко, не плевать в угол, не употреблять не к месту
матерных слов, не изображать из себя пуп Земли, уметь слушать, не
перебивая и уважать собеседника, научиться учиться, научиться
пониманию и логике, избавиться от страха признания своих ошибок и от
страха просить прощения, если виноват. Без этого всего даже
классическая культура 18 и 19 вв. - это `Химия` гоголевского
Петрушки.
Так он был прав, Antidote-то...
Суть-то выкристаллизовалась...
Он не ковырял пальцем в носу, он просто выковырял оттуда `застарелую
серу`...
Прочитать посты некоторых форумчан, особенно из клики тех, кто слил
свои `опусы` в библиотеку сайта, так мир замер в предверии рождения
Сверхновой, причем каждый из онных, без особой на то основательности,
претендует быть пойманым в зерцало телескопа...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага, например поздний
Стравинский, на которого Веберн оказал исключительно мощное
влияние...
Поздний Стравинский отошел от новаторства в музыке,
углубившись в госпел и духовную музыку, потому как `музыкальный
индивидум` уже представлял сравнительно малый интерес.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:42)
Кстати, говоря о композиторском авторите и влиянии среди молодых
новаторов в XX веке... Общий обзор статей и архивных данных дает такую
картину:
1. Пауль Хиндемит
2. Морис Равель
3. Игорь Стравинский
4. Сергей Прокофьев
5. Дмитрий Шостакович
Остальные были блестящими продолжателями плеяды классиков и
неоклассиков.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Но отличается точностью.
Это важнее оригинальности.
Главное, чтобы в цель... и глубже...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:32)
регистрировал)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:31)
antidote писал(а):
В общем, к чему пришли по теме
Уроки музыки в XXI веке? К тому, что здешняя группа композиторов не
только не желает как можно большего распространения музыкальной
культуры (потому-де толпа бессмысленна, а мысль - удел единиц), но и
всячески оспаривает вполне взвешенные мнения даже тех, кто уже
находится в рамках этой культуры (или ошивается у этих рамок). То есть
основной посыл - это создание касты элитариев, которая всячески
отграничивается от обывателей и с другой стороны - непримиримо выдает
свои элитарные истины именно как истины, до которых всем прочим нужно
лишь дотягиваться. Все это понятно, все это прекрасно.
Вы правы,
дорогой мой друг, совсем не об этом я помышлял, когда регестрировал
эту тему(((((((
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется считать,
что Веберн ничего своего не сделал, совершенно неправильно. Он создал
в музыке совершенно новую концепцию времени. По фундаментальности это
вполне сопоставимо с появлением теории относительности. Precipitato
совершенно прав - без него картина музыки 2 половины ХХ века была бы
совершенно другой. Мало кто из композиторов может похвастаться таким
влиянием.
Так вторая половина XX века, когда он творил, уже
потеряла всех своих мастодонтов, так и нет ничего удивительного в том,
что он повлиял на кучку растерявшихся неореформаторов-плагиаторов.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Изящно сказано, Настя!
Ах, почему не я эту фразу придумал! :)
По-моему излишний
пиетет...
Фраза не отличается оригинальностью.
А так - бокал за смелость!)))
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 22:23)
Nephelokokugistos писал(а):
да,жесткач.мелодика,в
принципе,опять же,близка к старому року.мне понравилось,надо скорее
скачать весь альбом Boys For Pele)
а про вывод-увы,вывод очевиден,а пришлось немного
подискутировать.это,конечно,было мне в удовольствие,но нам,если
честно,повезлоюобычно такие споры до добра не доводят))
Скачайте.
Тем более, что этот альбом считается критиками Billboard самым
концептуальным и значимым в ее творчестве. А споры `сахар слаще
сахарина` обречен, как Вы и говорите, на печальный исход: пузырящиеся
от гнева губы, дрожащие от ярости пальцы, прилипшие к клавиатуре...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:14)
Maxilena писал(а):
Прощаю только за Ваши скобки
(значит, вы провоцируете и так не думаете).
Если бы Вы меня не
`простили`, я, должно быть, ушел бы в горы предаваться мукам
самобичевания...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:08)
Maxilena писал(а):
Ух! Как Вы ошибаетесь. Толпа -
ТОЛПА- разрушительна и опасна. не путайте с обществом, тем более с
обществом себе подобных.
Так общество и есть толпа))
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 22:04)
mrshch писал(а):
Плохих жанров нет,если не
следовать их `законам` до конца.Использовать то,что можно взять от
жанра,а не становиться его рабом.
Готовый рецепт удачной
эклектики...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:03)
Maxilena писал(а):
В толпе - нет. Толпа - единый
организм, у нее свое собственное сознание, подавляющее сознание
личности, причем иногда полностью подавляющее, и мы в последние годы
видели тому массу примеров. Кстати, когда отключается сознание,
подсознание управляет поведением весьма своеобразно. Либо человек в
обмороке, либо ходит по крышам, либо лежит как растение. А что больные
под наркозом иногда вытворяют! Рефлекторная дуга, простите, сильно
отличается от сознания. Вы говорите о первой сигнальной системе, тогда
как сознание - вторая. Она, конечно, без первой не существует, но
нельзя так упрощать.
Толпа - материя грубая, но животворная. Если
возвести одиночество человека в абсолют, он деградирует в несколько
раз стремительнее, пройдя поначалу через все этапы морального и
духовного разложения... Я говорю о людях неподготовленных, т.е.
неприменимо к аскетам, монахам-отшельникам, соматии и т.д.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 21:52)
Nephelokokugistos писал(а):
1.так себе.хорошая
музыка,но такой полно(по крайней мере,такое впечатление,может,я не
прав)
2.отличная песня,кстати,не поверите,стиль вокальной подачи почти не
отличается от того,что распространен в мелодичных стиялх того же
металла.иногда (ближе к концу) напоминает скорее даже сладкие голоса
глэмеров и прогеров 70-х))клавищные достаточно стандартны.в
общем,хорошая песня,но никакогор принципиального различия я не
услышал.по-преднему убежден,что плохихи жанров нет
Напоследок
прослушайте Tori Amos Proffessional widow. Это ее самая запрещенная
песня, самая провакационная и новаторская. Не для слабонервных - сразу
предупрждаю, так же, как и песня Sugar!))) А в остальном - считайте,
что мы пришли к выводу `Музыка всякая важна... всякая нужна...`
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:38)
Вообще понятие `зрительского или слушательского успеха` совсем
неоднородно. Бисируя стоя автору в филармониях и оперных театрах,
публика на 89 % остается вполне себе невежествена в отношении
прослушанной вещи. Тут срабатывает прием массовости, тут люди
напоминают мне антилоп-гну - одна вздрогнула и все побежали... Поэтому
я мало доверяю всякому ажиотажу на премьерах.
1
«...
5
6
...»
8
Наши контакты
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:34)
естественном. В искусстве важна не столько искусственность, сколько
преемственность, некое развитие, которое при всех прорывах
подразумевает опору на что-то. Растение корнями взрывает землю, но оно
не может корениться в воздухе. Опусы, опусы, опусы наших друзей по
сайту - это произведения, которые нигде ни в чем не укоренены. Их
можно писать в Украине, в Австралии, на севере, на юге, на Луне. В
любой час истории, потому что по своему содержанию и форме они вне
истории.
оборонительных словопрений вызывает малейшее критическое замечание в
адрес сих `опусов`...))) Когда произведение не способно сказать само
за себя, к процессу привлекается ранимый автор, вперяющий в толпу
мещан красный глаз, изливающий потоки желчи и т.д. Так мать защищает
дитя... Только это биологический подход. В настоящем искусстве
`птенцы`, неспособные к самовыживанию и далекому полету, просто
выбрасываются из гнезда. И в этом есть правомочная истина - все, что
не прошло селекцию, не достойно роста.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:24)
опыта, знаний и энергии. Бывает. Надо было не столь пафосное и
туманное название придуывать. Ясность мысли - не Ваша сильная
сторона.
психосублимационным патогенезом: тема проста, как гвоздь в доске:
`Какими должны быть уроки музыки в школе?` Вот и все. Нет здесь
никакого прустовского потока сознания... Просто у Вас трудности с
восприятием первичных побуждений человека в той или иной ситуации.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:22)
комплимент. Спасибо.
комплимент или поощрение - симптоматично по Фрейду, опять же...)))
Недолюбили Вас в юности...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:17)
музыки в нашем веке, или к творчеству г-на Андрея Попова??
создал тему `Уроки музыки в XXI веке`, но все в ней развилось в другом
направлении, и я просто следую тенденции, заданой завсегдатаями
форума.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:15)
посылы? Извините, может, я просто туп, как пробка... Но никто и не
отрицает - есть в мире такие. Вот недавно 10-балльный шторм подняли на
странице `Прелюдии` Молибоженко. Что же, на всех внимание обращать?
Так на них же и работаете! А насчет сочинений тех, с кем Вы сейчас
ведете дискуссию, то эти и произведения, и авторы (из того, что я
слушал), по-моему, очень даже заслуживают должного уважения.
все неровно, все неровно в `сочинениях` этих авторов, все
неровно...(((
Но, конечно, большой плюс в том, что они нашли в себе решимость и
энергию творить...
хоть и в пустоту.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:12)
простите.
откорректировать слово в мгновенном повторном сообщении, да еще с
курупным Ь в центре, мог только человек переживавший когда-то внешний
психопрессинг со стороны преподавателей школы, гоняющих его за шаткое
правописание; позже этот `затаенный` комплекс детства сублимировался в
особый сорт словоизречения - менторский,саркастический, но
неуверенный. Вы - мягкий человек, определенно. Очень мягкий.))) Не
почтите за намеренное желание подзадеть.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:07)
тратить?
это тоже из области Ваших фрейдистских заморочек?)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:00)
свою мысль яснее? Туману-то напустили, ужасть.
разглядит сквозь этот туман очертания посылов...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:57)
бредите...
создавал чудеснейшие вещи на основе вокала. Это совершенная
музыкальная ткань, зрелая, уверенная, олимпийски спокойная, ушедшая от
бурь авангардизма, футуризма и т.д. НО... Она уже не переворачивала
сознание, она вела его аккуратно за руку...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:52)
что...
Растерявшиеся плагиаторы-это наверно весь послевоенный
авангард?
историю МУЗЫКИ, а не историю АРХИВОВ для бдеющих в библиотеках
консерваторий желторотых псевдошостаковичей...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:50)
Антидот. Мне кажется, облагораживание человека начинается с другого
конца. Надо сначала азбуку выучить, потом `Родную речь`, и много чего
еще, прежде чем к Данте и Овидию приступать. А то получится Бенедикт
из `Кыси` Т.Толстой.
Сначала надо научиться не ковырять пальцем в носу публично, не
сморкаться громко, не плевать в угол, не употреблять не к месту
матерных слов, не изображать из себя пуп Земли, уметь слушать, не
перебивая и уважать собеседника, научиться учиться, научиться
пониманию и логике, избавиться от страха признания своих ошибок и от
страха просить прощения, если виноват. Без этого всего даже
классическая культура 18 и 19 вв. - это `Химия` гоголевского
Петрушки.
Суть-то выкристаллизовалась...
Он не ковырял пальцем в носу, он просто выковырял оттуда `застарелую
серу`...
Прочитать посты некоторых форумчан, особенно из клики тех, кто слил
свои `опусы` в библиотеку сайта, так мир замер в предверии рождения
Сверхновой, причем каждый из онных, без особой на то основательности,
претендует быть пойманым в зерцало телескопа...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:44)
Стравинский, на которого Веберн оказал исключительно мощное
влияние...
углубившись в госпел и духовную музыку, потому как `музыкальный
индивидум` уже представлял сравнительно малый интерес.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:42)
новаторов в XX веке... Общий обзор статей и архивных данных дает такую
картину:
1. Пауль Хиндемит
2. Морис Равель
3. Игорь Стравинский
4. Сергей Прокофьев
5. Дмитрий Шостакович
Остальные были блестящими продолжателями плеяды классиков и
неоклассиков.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:35)
Это важнее оригинальности.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:32)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:31)
Уроки музыки в XXI веке? К тому, что здешняя группа композиторов не
только не желает как можно большего распространения музыкальной
культуры (потому-де толпа бессмысленна, а мысль - удел единиц), но и
всячески оспаривает вполне взвешенные мнения даже тех, кто уже
находится в рамках этой культуры (или ошивается у этих рамок). То есть
основной посыл - это создание касты элитариев, которая всячески
отграничивается от обывателей и с другой стороны - непримиримо выдает
свои элитарные истины именно как истины, до которых всем прочим нужно
лишь дотягиваться. Все это понятно, все это прекрасно.
дорогой мой друг, совсем не об этом я помышлял, когда регестрировал
эту тему(((((((
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:30)
что Веберн ничего своего не сделал, совершенно неправильно. Он создал
в музыке совершенно новую концепцию времени. По фундаментальности это
вполне сопоставимо с появлением теории относительности. Precipitato
совершенно прав - без него картина музыки 2 половины ХХ века была бы
совершенно другой. Мало кто из композиторов может похвастаться таким
влиянием.
потеряла всех своих мастодонтов, так и нет ничего удивительного в том,
что он повлиял на кучку растерявшихся неореформаторов-плагиаторов.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:27)
Ах, почему не я эту фразу придумал! :)
пиетет...
Фраза не отличается оригинальностью.
А так - бокал за смелость!)))
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 22:23)
принципе,опять же,близка к старому року.мне понравилось,надо скорее
скачать весь альбом Boys For Pele)
а про вывод-увы,вывод очевиден,а пришлось немного
подискутировать.это,конечно,было мне в удовольствие,но нам,если
честно,повезлоюобычно такие споры до добра не доводят))
Тем более, что этот альбом считается критиками Billboard самым
концептуальным и значимым в ее творчестве. А споры `сахар слаще
сахарина` обречен, как Вы и говорите, на печальный исход: пузырящиеся
от гнева губы, дрожащие от ярости пальцы, прилипшие к клавиатуре...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:14)
(значит, вы провоцируете и так не думаете).
`простили`, я, должно быть, ушел бы в горы предаваться мукам
самобичевания...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:08)
ТОЛПА- разрушительна и опасна. не путайте с обществом, тем более с
обществом себе подобных.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 22:04)
следовать их `законам` до конца.Использовать то,что можно взять от
жанра,а не становиться его рабом.
эклектики...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:03)
организм, у нее свое собственное сознание, подавляющее сознание
личности, причем иногда полностью подавляющее, и мы в последние годы
видели тому массу примеров. Кстати, когда отключается сознание,
подсознание управляет поведением весьма своеобразно. Либо человек в
обмороке, либо ходит по крышам, либо лежит как растение. А что больные
под наркозом иногда вытворяют! Рефлекторная дуга, простите, сильно
отличается от сознания. Вы говорите о первой сигнальной системе, тогда
как сознание - вторая. Она, конечно, без первой не существует, но
нельзя так упрощать.
возвести одиночество человека в абсолют, он деградирует в несколько
раз стремительнее, пройдя поначалу через все этапы морального и
духовного разложения... Я говорю о людях неподготовленных, т.е.
неприменимо к аскетам, монахам-отшельникам, соматии и т.д.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 21:52)
музыка,но такой полно(по крайней мере,такое впечатление,может,я не
прав)
2.отличная песня,кстати,не поверите,стиль вокальной подачи почти не
отличается от того,что распространен в мелодичных стиялх того же
металла.иногда (ближе к концу) напоминает скорее даже сладкие голоса
глэмеров и прогеров 70-х))клавищные достаточно стандартны.в
общем,хорошая песня,но никакогор принципиального различия я не
услышал.по-преднему убежден,что плохихи жанров нет
прослушайте Tori Amos Proffessional widow. Это ее самая запрещенная
песня, самая провакационная и новаторская. Не для слабонервных - сразу
предупрждаю, так же, как и песня Sugar!))) А в остальном - считайте,
что мы пришли к выводу `Музыка всякая важна... всякая нужна...`
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:38)
неоднородно. Бисируя стоя автору в филармониях и оперных театрах,
публика на 89 % остается вполне себе невежествена в отношении
прослушанной вещи. Тут срабатывает прием массовости, тут люди
напоминают мне антилоп-гну - одна вздрогнула и все побежали... Поэтому
я мало доверяю всякому ажиотажу на премьерах.