CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, все-таки я не могу
слушать Итальянский на рояле...
А Вы послушайте на оркестре. В
Архиве есть - см. Майера
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(12.07.2013 00:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это была диверсия ЦРУ
против отечественной науки.)
Похоже, что и впрямь ЦРУ вмешалось.
Нотки то шибко весело записаны - куски басовой партии записана
буквами, однако!
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(12.07.2013 00:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот, Митя, наслаждайся:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/9500/9494.pdf
Ну и
зараза же, ты, Роми. Мне работать надо, а ты ...
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(11.07.2013 23:23)
Anonymous писал(а):
Это полная версия. Видел ноты
этой трио-сонаты.
А ноты можете выложить?
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(11.07.2013 23:22)
Anonymous писал(а):
Это полная версия. Видел ноты
этой трио-сонаты.
Спасибо, утешили. Теперь я понял почему ее
редко играют. Я ее слышу первый раз.
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(11.07.2013 22:41)
Коротка кольчужка, то! А где остальные части и существуют ли они?
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:11)
Фраз кончена, вот и ставим точку!
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:10)
MargarMast писал(а):
Митюха, я тебе очень
благодарна за этот экскурс в `историю искусства`, но кажется мне, что
ты сильно упрощаешь, ох, упрощаешь.
Кассандра, ты ничего не
поняла. Я не учебник по истории живописи писал, а отвечал на твой
вопрос - Почему Квадрат это точка. Он метафорическая точка в степени
обобщения, детализации и осмысления изображаемой реальности. Начали с
кружочка и кончили кружочком (точнее, квадратиком).
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 03:44)
alexshmurak писал(а):
Лучше найти свой
собственный магазин ... для погромов!
Браво!
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 03:36)
MargarMast писал(а):
Митя, я не поняла - какую
именно точку в виде квадрата поставил Квадрат Малевича? На какой эпохе
живописцев? Ты хочешь сказать, то после Малевича кончилась эпоха
живописцев?
Первобытный человек взял кусок камня и на стене
нарисовал кружок, еще кружек и 4 палочки - это было первое изображение
человека. Потом он нарисовал гениальные (локаничные) рисунки,
изображающие окружающий мир (настенные рисунки мамонта мня поражают
точностью и лаконичностью изображения, что вижу). Потом (например,
француские миниатюры) люди стали пытаться изобразить детали лица,
пейзажа - но они были только информативны, а не жизнены. На
средневековых портретах чувствуется явное сходство с персонажем, но
глаза никуда не смотрят - это просто слепок. Потом наступил период,
когда на тебя стали с полотна смотреть чьи-то глаза, если на картине
несколько людей, то они не сами по себе, а мы видим маленькую
осмысленную сценку, а позже и не маленькую (ренессанс). Потом
оказалось, что есть итальянская перспектива, а потом еще и француская.
На полотнах появились объем, воздух и жара. Вершина этого - голландцы.
Но оказалось, что, что бы добиться того же, чего добились голландцы,
совсем не надо так уж детально прорисовывать детали (Манэ, Делакруа
др). И совсем их не надо для того, что бы изобразить морской воздух
или весну на Елисеевских полях (у Писсаро люди на бульваре - черные
палочки). Дорожка свернула назад - к колоссальным обобщениям (к
гениальному наскальному мамонту). Модельяни перестал рисовать зрачки -
а на его портреты персонажи не только узнаваемы, но и точны по
характеру. Раз так, подумал Пикассо, а не расчленить ли все на
простейшие геометрические фигуры - взял и расчленил. Художники все
больше приближались к тому, с чего все началось. Супрематисты довели
это обобщение до финала - кружок, еще кружек и 4 палочки - это
человек. А по большому счету все сущее - это фигура любой формы,
любого цвета. Эта фигура - наш мир(и вокзал, и крестьяни, и огурец и
все что захочешь. Одним словом, круг завершился - с чего начали, туда
и вернулись. на
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 03:08)
MargarMast писал(а):
Как вытащили Баха. Как
вытащили Вивальди. Главное, чтобы рукописи не горели.
Ну Баха
положим никогда не забывали, а Вивальди повезло.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:59)
tagantsev писал(а):
Попросите ребенка нарисовать
дорогу. Уверен, что он нарисует 2 параллельных линии, потому что
дорога имее одну ширину.
я имел в виду дорогу уходящюю в даль
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:58)
Попросите ребенка нарисовать дорогу. Уверен, что он нарисует 2
параллельных линии, потому что дорога имее одну ширину.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Надувалова много. Но ЧК -
это не надувалово, это рождение нового архетипа.
Я собственно не
про Малевича писал. Я к ЧК отношусь с большим уважением. Супрематизм
поставил логическую точку, или вернее завершил великую эпоху
живописцев. Хорошо бы не растерять накопленный опыт. Изобразительное
искусство больше не ставит своей ОСНОВНОЙ целью изобразить, что вижу.
Рисовать можно то, что знаю, чувствую и думаю о чем. Кстати, принципы
обратной перспективы (иконопись) в основе имела тезис `Что знаю` - от
сюды и развернутые затылки Святых, задние стенки домов и др.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:46)
dushah писал(а):
не правильно. афтар и критик -
совершенно второстепенные персонажи в этом бизнесе.
слово афтар я
не знаю, а критик - это реклама без которой даже лампочки не продать
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну Митя, так негоже
рассуждать.
Я все довел до абсурда, что бы была понятна моя
основная мысль. Уж очень часто продают за большие деньги пустоту. Я
описал механизм таких продаж.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:29)
musikus писал(а):
Разница огромная. Хотел или не
хотел сам Казимир Северинович такого `успеха`, но с историей ЧК налицо
мистификация, которой уже цельный век. ...
Не согласен. Это не
мистификация, а гениальная авантюра.
Вы практически точно прошлись по моей `теории триумвирата`. Две
вершины треугольника Вы обозначили точно - это `творец` и `критик`. НО
без третьей вершины не обойтись - это `потребитель`. Несомненно
творение Малевича относится к изобразительному ряду (искусству) - ведь
все первичные половые признаки налицо - рама, холст, грунтовка,
краска. Но ведь без Критика сегодня бы забыли о Малевиче. А Критик
должен есть хлеб, а хлеб он получит, если Творец продаст свой `шедевр`
Потребителю, а он, в свою очередь опосредованно поделится с Критиком.
Тут обязательно (для выживания) нужен Потребитель, которого Критик
должен убедить в том, что он избранный, и только он, Потребитель,
понимает гений Творца. Что бы Триумвират работал, Потребитель должен
быть богат! А где искать этого богатого Потребителя. Ну уж наверное не
среди интеллигенции, крестьян и рабочих. Критик ищет Потребителя среди
довольно серой массы гламурной (золотой) молодежи - сынков трудяг
миллионеров. Чем же еще можно привлечь внимание своих гламурных друзей
(таких же сынков), как исключительным пониманием авангардного
искусства (при этом не очень понимая разницу между Рембрантом и
Ремарком). Дружки, что б не ударить в грязь лицом, неизбежно должны
купить, если уж не Квадрат, то Круг (тут срабатывание снобизм). Так и
существует этот Триумвират. Я преклоняюсь перед этими людьми - каким
не дюжим умом надо обладать, что бы провернуть такую авантюру в
мировом масштабе!!!
Мысль о Триумвирате мне пришла в голову в 1994 году, когда я посетил
национальную галерею современного искусства в Дюссельдорфе, и когда я
увидел произведение искусства в виде комнаты с белыми стенами , на
полу которой лежало 5 пришоссейных столбиков, вероятно сбитых в
какой-то аварии (автор полагал, что мне придут мысли и образы
дорожного инцедента). Потом я вошел в большую залу (скорее цех) и
увидел по диагонали что-то вроде меха гармони, сваренной из стальных
плит высотой 5-6 метров. Помню, в порыве устремился к шедевру, а
дядюшка мой (он там живет) на меня стал цыкать. Оказалось, я наступил
ногами на другое произведение искусства - на полу лежали сваренные
воедино стальные плиты, каждая метр на метр, 30 на 30 плит. Вот тогда
я и задал себе вопрос - как же эти столбики и плиты попали в
НАЦИОНАЛЬНЫЙ музей Германии. Ответ - нужен Триумвират! Но создали его
несомненно гении - гении Авантюры. Преклоняю перед ними голову!!
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 00:33)
dushah писал(а):
дык и ваша - не 3D
мои
шутки - 3Т
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 23:40)
Aelina писал(а):
А может пошутил дорогой Казимир
Северинович ?
И его нашумевшее полотно --всего лишь проявление его `квадратного `
чувства юмора...Так сказать --черный юмор во `плоти` ( то бишь на
холсте) ?
Я выразился иначе - не пошутил, а поиграл. Шутки
Казимира были либо квадратные, либо круглые, либо треугольные, одним
словом геометрические. Точнее планометрические - то есть плоские.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 23:17)
Piter13 писал(а):
... Не является ли шокирующее
действие Ч.квадрата на зрителя основным смыслом, который Малевич
вкладывал в картину? ...
Я категорически против. Малевич был не
далекий человек и посредственный художник - настолько далеко идущие
мысли ему в голову не могли придти. Да и идея супрематизма примитивна.
Ну если сравнивать - то Митьки сродни супрематизму. Ребята играют -
рассуждают о мире, о живописи, о бабах - все это у них выливается в
нечто. У Малевича это вылилось в Квадрат. Я убежден, что он сам бы
сегодня сильно удивился, что из его Квадрата сделали икону. Хотя, с
другой стороны, вероятно, он об этом в глубине души мечтал.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 22:27)
детальнейшее развитие супрематизма...
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 22:25)
Aelina писал(а):
// интерпретацией и толкованием
ЧК. Что оно символизирует ? Смерть , Вечность ,Бесконечность
космоса,...
Интересно! О Черном Квадрате еще не все выяснили. Я
думаю и сам Малевич не предполагал, что он произведет такой фурор.
Черный Квадрат - это не произведение живописи, а всего навсего апогей
или, если хотите, финальная точка супрематизма - идеи о том, что чем
выше мы подымаемся от поверхности Землей, тем сильнее стираются грани
и теряются оттенки и детали предметов. Наш мир из космоса - круги,
квадраты, линии, полосы, прямоугольники, при этом цвет не так уж и
важен. Железнодорожный вокзал- прямоугольник, сама дорога - линия.
Дерево сверху - круг и дт. С большой высоты - цвет предметов теряется,
значит предметы должны быть черные, то есть, отсутствие какого-либо
цвета. Вот и все, что хотели сказать супрематисты - и никаких
истеричек. Малевич просто сформулировал основную идею и тем самым убил
детальнейшее развитие супрематизма - поле него он стал бессмысленным.
Никакой серьезной философии нет - так, ирга ума!
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 04:53)
victormain писал(а):
. кульминация партесного
концерта .... его монодийной природы (исон монодийности, ...
возвращения к знаменной монодии, ... Лично я монодию предпочитаю
4-голосным медиантам ...
Классный набор слов. Вспоминается фильм
Покровские ворота - клуб любителей греческой поэзии.
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 03:32)
tagantsev писал(а):
Возможно, но в лютеранском
храме чувствуешь себя как в Красном уголке или Ленинской комнате в
пионерском лагере.
Я имел в виду, что место там не святое, а
светское.
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 03:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Даже иконы православные
висят. Сам видел. Все-таки, православные какие-то недружелюбные.
:(
Возможно, но в лютеранском храме чувствуешь себя как в Красном
уголке или Ленинской комнате в пионерском лагере.
1
«...
103
104
...»
169
Наши контакты
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(12.07.2013 00:44)
слушать Итальянский на рояле...
Архиве есть - см. Майера
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(12.07.2013 00:35)
против отечественной науки.)
Нотки то шибко весело записаны - куски басовой партии записана
буквами, однако!
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(12.07.2013 00:10)
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/9500/9494.pdf
зараза же, ты, Роми. Мне работать надо, а ты ...
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(11.07.2013 23:23)
этой трио-сонаты.
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(11.07.2013 23:22)
этой трио-сонаты.
редко играют. Я ее слышу первый раз.
Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(11.07.2013 22:41)
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:11)
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:10)
благодарна за этот экскурс в `историю искусства`, но кажется мне, что
ты сильно упрощаешь, ох, упрощаешь.
поняла. Я не учебник по истории живописи писал, а отвечал на твой
вопрос - Почему Квадрат это точка. Он метафорическая точка в степени
обобщения, детализации и осмысления изображаемой реальности. Начали с
кружочка и кончили кружочком (точнее, квадратиком).
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 03:44)
собственный магазин ... для погромов!
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 03:36)
именно точку в виде квадрата поставил Квадрат Малевича? На какой эпохе
живописцев? Ты хочешь сказать, то после Малевича кончилась эпоха
живописцев?
нарисовал кружок, еще кружек и 4 палочки - это было первое изображение
человека. Потом он нарисовал гениальные (локаничные) рисунки,
изображающие окружающий мир (настенные рисунки мамонта мня поражают
точностью и лаконичностью изображения, что вижу). Потом (например,
француские миниатюры) люди стали пытаться изобразить детали лица,
пейзажа - но они были только информативны, а не жизнены. На
средневековых портретах чувствуется явное сходство с персонажем, но
глаза никуда не смотрят - это просто слепок. Потом наступил период,
когда на тебя стали с полотна смотреть чьи-то глаза, если на картине
несколько людей, то они не сами по себе, а мы видим маленькую
осмысленную сценку, а позже и не маленькую (ренессанс). Потом
оказалось, что есть итальянская перспектива, а потом еще и француская.
На полотнах появились объем, воздух и жара. Вершина этого - голландцы.
Но оказалось, что, что бы добиться того же, чего добились голландцы,
совсем не надо так уж детально прорисовывать детали (Манэ, Делакруа
др). И совсем их не надо для того, что бы изобразить морской воздух
или весну на Елисеевских полях (у Писсаро люди на бульваре - черные
палочки). Дорожка свернула назад - к колоссальным обобщениям (к
гениальному наскальному мамонту). Модельяни перестал рисовать зрачки -
а на его портреты персонажи не только узнаваемы, но и точны по
характеру. Раз так, подумал Пикассо, а не расчленить ли все на
простейшие геометрические фигуры - взял и расчленил. Художники все
больше приближались к тому, с чего все началось. Супрематисты довели
это обобщение до финала - кружок, еще кружек и 4 палочки - это
человек. А по большому счету все сущее - это фигура любой формы,
любого цвета. Эта фигура - наш мир(и вокзал, и крестьяни, и огурец и
все что захочешь. Одним словом, круг завершился - с чего начали, туда
и вернулись. на
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 03:08)
вытащили Вивальди. Главное, чтобы рукописи не горели.
положим никогда не забывали, а Вивальди повезло.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:59)
дорогу. Уверен, что он нарисует 2 параллельных линии, потому что
дорога имее одну ширину.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:58)
параллельных линии, потому что дорога имее одну ширину.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:54)
это не надувалово, это рождение нового архетипа.
про Малевича писал. Я к ЧК отношусь с большим уважением. Супрематизм
поставил логическую точку, или вернее завершил великую эпоху
живописцев. Хорошо бы не растерять накопленный опыт. Изобразительное
искусство больше не ставит своей ОСНОВНОЙ целью изобразить, что вижу.
Рисовать можно то, что знаю, чувствую и думаю о чем. Кстати, принципы
обратной перспективы (иконопись) в основе имела тезис `Что знаю` - от
сюды и развернутые затылки Святых, задние стенки домов и др.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:46)
совершенно второстепенные персонажи в этом бизнесе.
не знаю, а критик - это реклама без которой даже лампочки не продать
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:40)
рассуждать.
основная мысль. Уж очень часто продают за большие деньги пустоту. Я
описал механизм таких продаж.
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:29)
хотел сам Казимир Северинович такого `успеха`, но с историей ЧК налицо
мистификация, которой уже цельный век. ...
мистификация, а гениальная авантюра.
Вы практически точно прошлись по моей `теории триумвирата`. Две
вершины треугольника Вы обозначили точно - это `творец` и `критик`. НО
без третьей вершины не обойтись - это `потребитель`. Несомненно
творение Малевича относится к изобразительному ряду (искусству) - ведь
все первичные половые признаки налицо - рама, холст, грунтовка,
краска. Но ведь без Критика сегодня бы забыли о Малевиче. А Критик
должен есть хлеб, а хлеб он получит, если Творец продаст свой `шедевр`
Потребителю, а он, в свою очередь опосредованно поделится с Критиком.
Тут обязательно (для выживания) нужен Потребитель, которого Критик
должен убедить в том, что он избранный, и только он, Потребитель,
понимает гений Творца. Что бы Триумвират работал, Потребитель должен
быть богат! А где искать этого богатого Потребителя. Ну уж наверное не
среди интеллигенции, крестьян и рабочих. Критик ищет Потребителя среди
довольно серой массы гламурной (золотой) молодежи - сынков трудяг
миллионеров. Чем же еще можно привлечь внимание своих гламурных друзей
(таких же сынков), как исключительным пониманием авангардного
искусства (при этом не очень понимая разницу между Рембрантом и
Ремарком). Дружки, что б не ударить в грязь лицом, неизбежно должны
купить, если уж не Квадрат, то Круг (тут срабатывание снобизм). Так и
существует этот Триумвират. Я преклоняюсь перед этими людьми - каким
не дюжим умом надо обладать, что бы провернуть такую авантюру в
мировом масштабе!!!
Мысль о Триумвирате мне пришла в голову в 1994 году, когда я посетил
национальную галерею современного искусства в Дюссельдорфе, и когда я
увидел произведение искусства в виде комнаты с белыми стенами , на
полу которой лежало 5 пришоссейных столбиков, вероятно сбитых в
какой-то аварии (автор полагал, что мне придут мысли и образы
дорожного инцедента). Потом я вошел в большую залу (скорее цех) и
увидел по диагонали что-то вроде меха гармони, сваренной из стальных
плит высотой 5-6 метров. Помню, в порыве устремился к шедевру, а
дядюшка мой (он там живет) на меня стал цыкать. Оказалось, я наступил
ногами на другое произведение искусства - на полу лежали сваренные
воедино стальные плиты, каждая метр на метр, 30 на 30 плит. Вот тогда
я и задал себе вопрос - как же эти столбики и плиты попали в
НАЦИОНАЛЬНЫЙ музей Германии. Ответ - нужен Триумвират! Но создали его
несомненно гении - гении Авантюры. Преклоняю перед ними голову!!
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 00:33)
шутки - 3Т
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 23:40)
Северинович ?
И его нашумевшее полотно --всего лишь проявление его `квадратного `
чувства юмора...Так сказать --черный юмор во `плоти` ( то бишь на
холсте) ?
Казимира были либо квадратные, либо круглые, либо треугольные, одним
словом геометрические. Точнее планометрические - то есть плоские.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 23:17)
действие Ч.квадрата на зрителя основным смыслом, который Малевич
вкладывал в картину? ...
далекий человек и посредственный художник - настолько далеко идущие
мысли ему в голову не могли придти. Да и идея супрематизма примитивна.
Ну если сравнивать - то Митьки сродни супрематизму. Ребята играют -
рассуждают о мире, о живописи, о бабах - все это у них выливается в
нечто. У Малевича это вылилось в Квадрат. Я убежден, что он сам бы
сегодня сильно удивился, что из его Квадрата сделали икону. Хотя, с
другой стороны, вероятно, он об этом в глубине души мечтал.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 22:27)
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 22:25)
ЧК. Что оно символизирует ? Смерть , Вечность ,Бесконечность
космоса,...
думаю и сам Малевич не предполагал, что он произведет такой фурор.
Черный Квадрат - это не произведение живописи, а всего навсего апогей
или, если хотите, финальная точка супрематизма - идеи о том, что чем
выше мы подымаемся от поверхности Землей, тем сильнее стираются грани
и теряются оттенки и детали предметов. Наш мир из космоса - круги,
квадраты, линии, полосы, прямоугольники, при этом цвет не так уж и
важен. Железнодорожный вокзал- прямоугольник, сама дорога - линия.
Дерево сверху - круг и дт. С большой высоты - цвет предметов теряется,
значит предметы должны быть черные, то есть, отсутствие какого-либо
цвета. Вот и все, что хотели сказать супрематисты - и никаких
истеричек. Малевич просто сформулировал основную идею и тем самым убил
детальнейшее развитие супрематизма - поле него он стал бессмысленным.
Никакой серьезной философии нет - так, ирга ума!
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 04:53)
концерта .... его монодийной природы (исон монодийности, ...
возвращения к знаменной монодии, ... Лично я монодию предпочитаю
4-голосным медиантам ...
Покровские ворота - клуб любителей греческой поэзии.
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 03:32)
храме чувствуешь себя как в Красном уголке или Ленинской комнате в
пионерском лагере.
светское.
Тема:Любимые хоровые произведения
(04.07.2013 03:31)
висят. Сам видел. Все-таки, православные какие-то недружелюбные.
:(
уголке или Ленинской комнате в пионерском лагере.