Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(11.07.2013 23:23)
Anonymous писал(а):
Это полная версия. Видел ноты
этой трио-сонаты.
А ноты можете выложить?
    


Тема:Трио-соната (каноническая) для гобоя, скрипки и континуо (1713)
(11.07.2013 22:41)
Коротка кольчужка, то! А где остальные части и существуют ли они?
    


Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 04:11)
Фраз кончена, вот и ставим точку!
    


Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 03:36)
MargarMast писал(а):
Митя, я не поняла - какую
именно точку в виде квадрата поставил Квадрат Малевича? На какой эпохе
живописцев? Ты хочешь сказать, то после Малевича кончилась эпоха
живописцев?
Первобытный человек взял кусок камня и на стене
нарисовал кружок, еще кружек и 4 палочки - это было первое изображение
человека. Потом он нарисовал гениальные (локаничные) рисунки,
изображающие окружающий мир (настенные рисунки мамонта мня поражают
точностью и лаконичностью изображения, что вижу). Потом (например,
француские миниатюры) люди стали пытаться изобразить детали лица,
пейзажа - но они были только информативны, а не жизнены. На
средневековых портретах чувствуется явное сходство с персонажем, но
глаза никуда не смотрят - это просто слепок. Потом наступил период,
когда на тебя стали с полотна смотреть чьи-то глаза, если на картине
несколько людей, то они не сами по себе, а мы видим маленькую
осмысленную сценку, а позже и не маленькую (ренессанс). Потом
оказалось, что есть итальянская перспектива, а потом еще и француская.
На полотнах появились объем, воздух и жара. Вершина этого - голландцы.
Но оказалось, что, что бы добиться того же, чего добились голландцы,
совсем не надо так уж детально прорисовывать детали (Манэ, Делакруа
др). И совсем их не надо для того, что бы изобразить морской воздух
или весну на Елисеевских полях (у Писсаро люди на бульваре - черные
палочки). Дорожка свернула назад - к колоссальным обобщениям (к
гениальному наскальному мамонту). Модельяни перестал рисовать зрачки -
а на его портреты персонажи не только узнаваемы, но и точны по
характеру. Раз так, подумал Пикассо, а не расчленить ли все на
простейшие геометрические фигуры - взял и расчленил. Художники все
больше приближались к тому, с чего все началось. Супрематисты довели
это обобщение до финала - кружок, еще кружек и 4 палочки - это
человек. А по большому счету все сущее - это фигура любой формы,
любого цвета. Эта фигура - наш мир(и вокзал, и крестьяни, и огурец и
все что захочешь. Одним словом, круг завершился - с чего начали, туда
и вернулись. на
    


Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 02:29)
musikus писал(а):
Разница огромная. Хотел или не
хотел сам Казимир Северинович такого `успеха`, но с историей ЧК налицо
мистификация, которой уже цельный век. ...
Не согласен. Это не
мистификация, а гениальная авантюра.
Вы практически точно прошлись по моей `теории триумвирата`. Две
вершины треугольника Вы обозначили точно - это `творец` и `критик`. НО
без третьей вершины не обойтись - это `потребитель`. Несомненно
творение Малевича относится к изобразительному ряду (искусству) - ведь
все первичные половые признаки налицо - рама, холст, грунтовка,
краска. Но ведь без Критика сегодня бы забыли о Малевиче. А Критик
должен есть хлеб, а хлеб он получит, если Творец продаст свой `шедевр`
Потребителю, а он, в свою очередь опосредованно поделится с Критиком.
Тут обязательно (для выживания) нужен Потребитель, которого Критик
должен убедить в том, что он избранный, и только он, Потребитель,
понимает гений Творца. Что бы Триумвират работал, Потребитель должен
быть богат! А где искать этого богатого Потребителя. Ну уж наверное не
среди интеллигенции, крестьян и рабочих. Критик ищет Потребителя среди
довольно серой массы гламурной (золотой) молодежи - сынков трудяг
миллионеров. Чем же еще можно привлечь внимание своих гламурных друзей
(таких же сынков), как исключительным пониманием авангардного
искусства (при этом не очень понимая разницу между Рембрантом и
Ремарком). Дружки, что б не ударить в грязь лицом, неизбежно должны
купить, если уж не Квадрат, то Круг (тут срабатывание снобизм). Так и
существует этот Триумвират. Я преклоняюсь перед этими людьми - каким
не дюжим умом надо обладать, что бы провернуть такую авантюру в
мировом масштабе!!!

Мысль о Триумвирате мне пришла в голову в 1994 году, когда я посетил
национальную галерею современного искусства в Дюссельдорфе, и когда я
увидел произведение искусства в виде комнаты с белыми стенами , на
полу которой лежало 5 пришоссейных столбиков, вероятно сбитых в
какой-то аварии (автор полагал, что мне придут мысли и образы
дорожного инцедента). Потом я вошел в большую залу (скорее цех) и
увидел по диагонали что-то вроде меха гармони, сваренной из стальных
плит высотой 5-6 метров. Помню, в порыве устремился к шедевру, а
дядюшка мой (он там живет) на меня стал цыкать. Оказалось, я наступил
ногами на другое произведение искусства - на полу лежали сваренные
воедино стальные плиты, каждая метр на метр, 30 на 30 плит. Вот тогда
я и задал себе вопрос - как же эти столбики и плиты попали в
НАЦИОНАЛЬНЫЙ музей Германии. Ответ - нужен Триумвират! Но создали его
несомненно гении - гении Авантюры. Преклоняю перед ними голову!!
    


Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 00:33)
dushah писал(а):
дык и ваша - не 3D
мои
шутки - 3Т
    


Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 22:27)
детальнейшее развитие супрематизма...
    


Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 22:25)
Aelina писал(а):
// интерпретацией и толкованием
ЧК. Что оно символизирует ? Смерть , Вечность ,Бесконечность
космоса,...
Интересно! О Черном Квадрате еще не все выяснили. Я
думаю и сам Малевич не предполагал, что он произведет такой фурор.
Черный Квадрат - это не произведение живописи, а всего навсего апогей
или, если хотите, финальная точка супрематизма - идеи о том, что чем
выше мы подымаемся от поверхности Землей, тем сильнее стираются грани
и теряются оттенки и детали предметов. Наш мир из космоса - круги,
квадраты, линии, полосы, прямоугольники, при этом цвет не так уж и
важен. Железнодорожный вокзал- прямоугольник, сама дорога - линия.
Дерево сверху - круг и дт. С большой высоты - цвет предметов теряется,
значит предметы должны быть черные, то есть, отсутствие какого-либо
цвета. Вот и все, что хотели сказать супрематисты - и никаких
истеричек. Малевич просто сформулировал основную идею и тем самым убил
детальнейшее развитие супрематизма - поле него он стал бессмысленным.
Никакой серьезной философии нет - так, ирга ума!
    
   
         
Наши контакты