CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.06.2024 22:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Опера `Фальстаф` (1893)
(06.12.2011 17:24)
Как-то отвыкли я слушать Верди на русском. При переводе что-то
теряется, пропадает удивительный эффект ежесекундного НЕПОНИМАНИЯ
текста, который (при доскональном знании либретто) придает музыке
космический масштаб.
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(06.12.2011 00:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Наверное, двойной
концерт. :) Спасибо!
Точно! - для скрипки и виолончели. Еще раз
БРАВО!
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(05.12.2011 23:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Не ожидал от Вас,
профессор. И потому еще более приятно. Спасибо! :)
Да, я тут
украдкой Вас послушиваю. К сожалению, завален работой и почти нет
времени, поэтому могу себе позволить почти ничего. Я еще нашел одну
чудесную штучку, даже коммент оставил, да вот забыл как она
называется. Что-то `... без оркестра ...`
Тема:Субатомные частички
(05.12.2011 20:13)
subatomic писал(а):
Право слово, как заразительна
может быть всякая `ересь`.
Слава тебе Господи! Все-таки слово
ересь пока проселилось на форуме в кавычках! Однако на всякий случае
надо бы за хворостом сходить, да площадь (тему) для аутодафе
подготовить.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(04.12.2011 07:43)
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и исполнителям
тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(04.12.2011 07:13)
Просто чудо! Open mouth!
Тема:Владимир Горовиц
(03.12.2011 03:45)
tagantsev писал(а):
Прошу прощения. Мой ответ Вам
по мере написаня превратился в ответ Всем случайным образом. Увлекся.
Просто в Вашем тексте объединилось многое высказанное другими, то есть
нападки на Таррегу в том, что он якобы `запретил` простым любителям
музыки высказывать свое мнение. Вышло так, что я использовал ваш текст
как `характерную` цитату, при этом отметивь, что Вы то как раз
высказываетесь вполне корректно. К моменту нажатия на `добавить` я уже
забыл, что пишу ответ на Ваше письмо. Надо было просто `добавить
сообщение`. Еще раз прошу прощения.
С Горовицем вышла моя очередная беда. Я 100 раз пришлось написать
фамилию Шредингер, но каждый раз руки сходу писали Шреденгер.
Мне
100 раз ...
Тема:Владимир Горовиц
(03.12.2011 03:02)
Yuriyauskiev писал(а):
В данном случае Вы
оскорбляете меня, приписывая словечки из явно не моего лексикона. И
еще о каких-то `грубых` ярлыках пишете. В приведенной Вами цитате из
моего предыдущего сообщения ничего подобного нет. Откуда же Вы это
берете?
`Если вам кто-то не нравится, то скажите просто `не нравится ... по
тому и потому``
Именно так, в такой манере, я и писал. Потрудитесь перечитать! Можно
предположить, что Вы меня с кем-то путаете. В противном случае я
должен заявить о Вашем недостойном поведении.
P.S. И что это за `Горовец`? Используя подобную орфографию, Вы не
уважаете известного пианиста, которого беретесь защищать от меня.
Был когда-то эстрадный певец с такой фамилией. Настрадался я от его
песенок в колхозе (нас студентов иногда туда вывозили), т.к. мои
однокурсники крутили эту `музыку`: `Подвернулся ей жених некстати, всё
её приданное истратил. Говорят, жених-то был женатый, говорят, что
пятеро детей`. До сих пор в памяти как заноза торчит эта
пошлятина.
Прошу прощения. Мой ответ Вам по мере написаня
превратился в ответ Всем случайным образом. Увлекся. Просто в Вашем
тексте объединилось многое высказанное другими, то есть нападки на
Таррегу в том, что он якобы `запретил` простым любителям музыки
высказывать свое мнение. Вышло так, что я использовал ваш текст как
`характерную` цитату, при этом отметивь, что Вы то как раз
высказываетесь вполне корректно. К моменту нажатия на `добавить` я уже
забыл, что пишу ответ на Ваше письмо. Надо было просто `добавить
сообщение`. Еще раз прошу прощения.
С Горовицем вышла моя очередная беда. Я 100 раз пришлось написать
фамилию Шредингер, но каждый раз руки сходу писали Шреденгер.
Тема:Владимир Горовиц
(02.12.2011 23:41)
Yuriyauskiev писал(а):
Ваша логика потрясает. Мне
объясняют, что о музыке, об исполнительстве имеют право судить только
музыканты, да и то лишь те, кто может повторить какие-то достижения.
Скромно молчать, когда рассуждают профессионалы, способные снимать
концертные залы и которых можно встретить на youtube? Вам лично могу
сообщить, что не стесняюсь высказывать мнения в разговорах с
музыкантами, которых рады пригласить любые залы во всех точках
планеты. Никогда еще не слышал подобных аргументов (это я снова о
залах).
По-моему, налицо полное непонимание того, что хотел
сказать Таррега. Ни в коем случае никому не запрещается высказывать
свое мнение о любом музыканте (исполнителе или композиторе). Говорите
сколько хотите, но делайте это в уважительных тонах. Если вам кто-то
не нравится, то скажите просто `не нравится ... по тому и потому`. но
не клейте безаппеляционных и грубых ярлыков - типа, Горовец `лажает`.
Горовец - не лабух из кабака! Вещая подобные ярлыки (которые в форуме
так популярны), вы оскорбляете не только исполнителя (часто уже
покойного), но и всех его поклонников, вызывая естественную их
эмоциональную реакцию. Если вам кто-то не нравится, то зачем об этом
всем объявлять, потому что, если он всем не нравится и о нем не
говорят, то его и помнить не будут. Горовец - это не тот случай, это
не раскрученная шоу-менами поп-звезда. Вот так обругать выдающегося
музыканта, потому, что у вас свои кумиры, ... этого я понять, как и
Таррега, не могу. Говорить лучше о том, что любите и чем восхощаетесь,
как, впрочем, Вы и поступаеет сами.
Таррегу просто вынудили безаппеляционные, грубые и неуважительные
высказывания форумчан в адрес уважаемого и любимого многими пианиста к
`обороне`. Он просто призывал к корректности и уважению в отношении к
исполнителям и их поклонникам. А то, что Тарреге пришлось раскрыться,
и неписать о своей концертной деятельности, - это тоже реакция на
выпады, Ведь совершенно очевидно, что он хотел сказать о Горовице
(говоря о том, что прежде чем судить, попробуй сам), ведь Таррега не
пианист, а гитарист.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 12:06)
railkunafin писал(а):
`Аристафан` пишется через
`о`, `мазда` по-японски будет `мадзда`, и так далее. Неинтересно тут
как-то...
А японцы пользуются кириллицей?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5
(30.11.2011 11:13)
tagantsev писал(а):
Действительно, не отпускает!
Положа руку на сердца, --- Да он Романтик!!!! Редкое явление в наше
время.
Я этого композитора слышу впервые!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5
(30.11.2011 11:12)
Zvolinsky писал(а):
Возможно. Просто мне он
оказался очень близок, но я вполне допускаю, что это субъективная
оценка (слишком мало `прожил` с этим автором) и сейчас для меня, как
для слушателя вопросы эклектичности и `великости` данной музыки имеют
второстепенное значение. Но скажу с позиций страждущего и учащегося:
всё же упомянуть его в вузовском курсе можно было бы: в ИЗУЧАЕМОЙ
второй половине 20 столетия есть куда более слабые фигуры. Если бы не
случайность - о Твейтте я бы не узнал, а вот к чему мне, скажем,
Фернехоу - до сих пор не понятно.
Действительно, не отпускает!
Положа руку на сердца, --- Да он Романтик!!!! Редкое явление в наше
время.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 10:35)
tellurique52 писал(а):
`Cyrie` и
Это слово
пишется через `K`
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 10:28)
tellurique52 писал(а):
Музыка не делится на
высокую и низкую, музыка бывает талантливой и бесталанной. Гораздо
проще прикрыть свою бездарность бартоковскими или скрябинскими
гармониями, четверным оркестром и сказать, мол, вы ничего не
понимаете. И намного сложнее написать простую песню, в простой
куплетной форме, но с такой мелодией, чтобы песня эта звучала в унисон
с душой, как песни Паулса, Крутого, к примеру. То же самое и в мире
тяжёлой, альтернативной музыки. Можете хаять её сколько угодно, за
краюнюю простоту гармонических конструкций, за простейшие мотивы - но
это просто музыка совсем другого рода. До неё дорасти надо, увидеть
весь путь развития. Так же, как в скрябинской музыке я слышу Баха, в
музыке Rhapsody Of Fire я слышу Чайковского. Поднимайтесь на мой
уровень музыкального развития, друзья, или хотя бы не хайте то, что не
понимаете.
Успокойтесь и не нервничейте. Мы постараемся подняться
до Вашего уровня.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 06:35)
tellurique52 писал(а):
Вы же не будете сравнивать
чарджер srt8 и мазду rx7, не так ли?
Я ничего не понял. Что это
за слова? `Мазда` - это возможно автомобиль!? Вы о чем? Реп - это не
музыка, а пионерские кричалки американских ... А мне показалось, что
Вы это назвали словом Культура. Я не ошибся? Да! Простеб хороший, но
дальше - но не больше.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 05:11)
Atonal писал(а):
`Кончать этот пост надо!!!`, -
воскликнул г-н tagantsev.
Ну, не знаю, как с постом, а с орфографическими ошибками и в самом
деле кончать надо (`пресутствуют`, `провакационный`, `значить`,
`реплека`, `дирежер`). Или русский у вас не родной
язык?
Считайте, что не родной. А с тем, что надо кончать, Вы
согласны?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.11.2011 04:46)
tagantsev писал(а):
Я тоже слышал эту историю. Но
у меня третья версия. Она о Штоколове, который любил петь в
оркестровую яму. Все то же самое, ... реплека дирежера: `Пойте в зал!
Здесь провославных нет`
Я знаю другую вкеселую историю на эту
тему. Только забыл с кем из ныне живущих евпропейских дерижеров она
произошла (если надо уточню). В Бостоне в конце репетиции в канун
рождества дирежер поздравляет всех оркестрантов с наступающим
Рождеством. Гробовое молчание! Дирежер не понимат в чем дело. Тогда
его ассистент говорит `Видите вон там в углу негра - на литаврах
играет? Так вот! Он как и все тут иудей!`
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.11.2011 04:38)
railkunafin писал(а):
Первая версия мне больше
нравится сюжетностью, но Ваша, видимо, правдоподобнее. Голованов, как
глубоко и искренне верующий человек, вообще отличался тактом в
`скользких` ситуациях
Я тоже слышал эту историю. Но у меня третья
версия. Она о Штоколове, который любил петь в оркестровую яму. Все то
же самое, ... реплека дирежера: `Пойте в зал! Здесь провославных нет`
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 04:13)
Ну вот! дело дошло до списков `десятки` . Меня поразило, что в них не
пресутствуют такие `монстры` как Брукнер, Регер или Р.Штраус. С другой
стороны, есть какой-то Либерман и Ляпунов, но нет Рамо, Куперена,
Персела, Скарлатти ...., я уже не говорю о Монтеверди или Доуланде. Ну
о Райнбергере и говорить не приходится.
Мне кажется, что идея поста вульгарна и носит провакационный
характер. Она, в первую очередь, связана с эрудированостью слушателей,
а не с их любовью к музыке. Пресутствует элемент состязания! - а
значить бессмысленных словесных сражений. Кончать этот пост надо!!!
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2011 04:58)
musikus писал(а):
Я ничего не извращал. Извращает
тот, кто (и понятно кто) приписал `избранному народу` некое
чемпионство в музыке. Тема, конечно, скользкая, но надо же говорить
правду.
Ладно с евреями разобрались. А что будем делать с неграми
- чемпионами джаза. Правда там затесался некто Дейв Брубек. Лучше
поговорить о неграх - эти тема для российского народа никогда не была
счикотливой (нет, щекотливой).
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(26.11.2011 04:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за отзыв.
Хотелось бы `на века`. Но получится или нет - предсказать невозможно.
Рекомендую послушать другое исполнение этой сонаты (Н.
Сухорученковой). Там с формой лучше получилось.
Спасибо за совет.
Обязательно послушаю. Хотя!? - Сравнивание, когда речь идет о чем-то
субъективном, - дело неблагодарное. Сравнение по сути - это поиск
равенства, а равенство, как сказал наш любимый Федор Михайлович, - `-
это ревностное наблюдение за другими!`
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(26.11.2011 03:50)
tagantsev писал(а):
Слушал с удовольствием (и
интересом), чего-то ждал, но ничего не произошло, потом музыка
кончилась. Несмотря на это, понравилось. Такая музыка для меня слишком
статична. От начала ожидаешь развития (эмоционального), а его нет.
Длинный, длинный сокуровский кадр, но без продолжения.
Медетативно-созерцательная какая-то музыка, прежде, чем начинать
слушать, надо подготовиться. Возможно, я как раз и не был готов к
этому.
Да! Я собственно Вашей ремарки не понял. А что, в музыке тоже, как в
науке? - надо быть `на переднем крае`. Разве музыка стареет. Вон!
музыке Баха уже 300 лет - и ничего страшного, что она 18 века. Ваши
слова выдают Ваши мысли. Я их трактую так: современные композиторы
сочиняют музыку для музыкально-научных журналов. Ваш нынешней цех
разве трудитесь на `на века`?
также как в науке
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(26.11.2011 03:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это музыка по времени
прошлого 20 века. 1993 год, 3-й курс консерватории. :)
Слушал с
удовольствием (и интересом), чего-то ждал, но ничего не произошло,
потом музыка кончилась. Несмотря на это, понравилось. Такая музыка для
меня слишком статична. От начала ожидаешь развития (эмоционального), а
его нет. Длинный, длинный сокуровский кадр, но без продолжения.
Медетативно-созерцательная какая-то музыка, прежде, чем начинать
слушать, надо подготовиться. Возможно, я как раз и не был готов к
этому.
Да! Я собственно Вашей ремарки не понял. А что, в музыке тоже, как в
науке? - надо быть `на переднем крае`. Разве музыка стареет. Вон!
музыке Баха уже 300 лет - и ничего страшного, что она 18 века. Ваши
слова выдают Ваши мысли. Я их трактую так: современные композиторы
сочиняют музыку для музыкально-научных журналов. Ваш нынешней цех
разве трудитесь на `на века`?
Тема:Опера `Пиковая дама` (арии, фрагменты)
(26.11.2011 01:20)
tagantsev писал(а):
Ясно что - Лицо! Что бы петь,
а не воспроизводить, иногда приходиться корчить гримассы. А зачем
такое прелестное личико уродовать эммоциональным оскалом.
Однако
я не специалист!
Тема:Опера `Пиковая дама` (арии, фрагменты)
(26.11.2011 01:19)
tanyaNkazan писал(а):
Голос - нереально
прекрасный, но поет как-то отрывисто, пунктирно как-то. Пусть мне
специалисты объяснят, что ей мешает связно петь???
Ясно что -
Лицо! Что бы петь, а не воспроизводить, иногда приходиться корчить
гримассы. А зачем такое прелестное личико уродовать эммоциональным
оскалом.
1
«...
153
154
...»
169
Наши контакты
Тема:Опера `Фальстаф` (1893)
(06.12.2011 17:24)
теряется, пропадает удивительный эффект ежесекундного НЕПОНИМАНИЯ
текста, который (при доскональном знании либретто) придает музыке
космический масштаб.
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(06.12.2011 00:08)
концерт. :) Спасибо!
БРАВО!
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(05.12.2011 23:54)
профессор. И потому еще более приятно. Спасибо! :)
украдкой Вас послушиваю. К сожалению, завален работой и почти нет
времени, поэтому могу себе позволить почти ничего. Я еще нашел одну
чудесную штучку, даже коммент оставил, да вот забыл как она
называется. Что-то `... без оркестра ...`
Тема:Субатомные частички
(05.12.2011 20:13)
может быть всякая `ересь`.
ересь пока проселилось на форуме в кавычках! Однако на всякий случае
надо бы за хворостом сходить, да площадь (тему) для аутодафе
подготовить.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(04.12.2011 07:43)
тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(04.12.2011 07:13)
Тема:Владимир Горовиц
(03.12.2011 03:45)
по мере написаня превратился в ответ Всем случайным образом. Увлекся.
Просто в Вашем тексте объединилось многое высказанное другими, то есть
нападки на Таррегу в том, что он якобы `запретил` простым любителям
музыки высказывать свое мнение. Вышло так, что я использовал ваш текст
как `характерную` цитату, при этом отметивь, что Вы то как раз
высказываетесь вполне корректно. К моменту нажатия на `добавить` я уже
забыл, что пишу ответ на Ваше письмо. Надо было просто `добавить
сообщение`. Еще раз прошу прощения.
С Горовицем вышла моя очередная беда. Я 100 раз пришлось написать
фамилию Шредингер, но каждый раз руки сходу писали Шреденгер.
100 раз ...
Тема:Владимир Горовиц
(03.12.2011 03:02)
оскорбляете меня, приписывая словечки из явно не моего лексикона. И
еще о каких-то `грубых` ярлыках пишете. В приведенной Вами цитате из
моего предыдущего сообщения ничего подобного нет. Откуда же Вы это
берете?
`Если вам кто-то не нравится, то скажите просто `не нравится ... по
тому и потому``
Именно так, в такой манере, я и писал. Потрудитесь перечитать! Можно
предположить, что Вы меня с кем-то путаете. В противном случае я
должен заявить о Вашем недостойном поведении.
P.S. И что это за `Горовец`? Используя подобную орфографию, Вы не
уважаете известного пианиста, которого беретесь защищать от меня.
Был когда-то эстрадный певец с такой фамилией. Настрадался я от его
песенок в колхозе (нас студентов иногда туда вывозили), т.к. мои
однокурсники крутили эту `музыку`: `Подвернулся ей жених некстати, всё
её приданное истратил. Говорят, жених-то был женатый, говорят, что
пятеро детей`. До сих пор в памяти как заноза торчит эта
пошлятина.
превратился в ответ Всем случайным образом. Увлекся. Просто в Вашем
тексте объединилось многое высказанное другими, то есть нападки на
Таррегу в том, что он якобы `запретил` простым любителям музыки
высказывать свое мнение. Вышло так, что я использовал ваш текст как
`характерную` цитату, при этом отметивь, что Вы то как раз
высказываетесь вполне корректно. К моменту нажатия на `добавить` я уже
забыл, что пишу ответ на Ваше письмо. Надо было просто `добавить
сообщение`. Еще раз прошу прощения.
С Горовицем вышла моя очередная беда. Я 100 раз пришлось написать
фамилию Шредингер, но каждый раз руки сходу писали Шреденгер.
Тема:Владимир Горовиц
(02.12.2011 23:41)
объясняют, что о музыке, об исполнительстве имеют право судить только
музыканты, да и то лишь те, кто может повторить какие-то достижения.
Скромно молчать, когда рассуждают профессионалы, способные снимать
концертные залы и которых можно встретить на youtube? Вам лично могу
сообщить, что не стесняюсь высказывать мнения в разговорах с
музыкантами, которых рады пригласить любые залы во всех точках
планеты. Никогда еще не слышал подобных аргументов (это я снова о
залах).
сказать Таррега. Ни в коем случае никому не запрещается высказывать
свое мнение о любом музыканте (исполнителе или композиторе). Говорите
сколько хотите, но делайте это в уважительных тонах. Если вам кто-то
не нравится, то скажите просто `не нравится ... по тому и потому`. но
не клейте безаппеляционных и грубых ярлыков - типа, Горовец `лажает`.
Горовец - не лабух из кабака! Вещая подобные ярлыки (которые в форуме
так популярны), вы оскорбляете не только исполнителя (часто уже
покойного), но и всех его поклонников, вызывая естественную их
эмоциональную реакцию. Если вам кто-то не нравится, то зачем об этом
всем объявлять, потому что, если он всем не нравится и о нем не
говорят, то его и помнить не будут. Горовец - это не тот случай, это
не раскрученная шоу-менами поп-звезда. Вот так обругать выдающегося
музыканта, потому, что у вас свои кумиры, ... этого я понять, как и
Таррега, не могу. Говорить лучше о том, что любите и чем восхощаетесь,
как, впрочем, Вы и поступаеет сами.
Таррегу просто вынудили безаппеляционные, грубые и неуважительные
высказывания форумчан в адрес уважаемого и любимого многими пианиста к
`обороне`. Он просто призывал к корректности и уважению в отношении к
исполнителям и их поклонникам. А то, что Тарреге пришлось раскрыться,
и неписать о своей концертной деятельности, - это тоже реакция на
выпады, Ведь совершенно очевидно, что он хотел сказать о Горовице
(говоря о том, что прежде чем судить, попробуй сам), ведь Таррега не
пианист, а гитарист.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 12:06)
`о`, `мазда` по-японски будет `мадзда`, и так далее. Неинтересно тут
как-то...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5
(30.11.2011 11:13)
Положа руку на сердца, --- Да он Романтик!!!! Редкое явление в наше
время.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5
(30.11.2011 11:12)
оказался очень близок, но я вполне допускаю, что это субъективная
оценка (слишком мало `прожил` с этим автором) и сейчас для меня, как
для слушателя вопросы эклектичности и `великости` данной музыки имеют
второстепенное значение. Но скажу с позиций страждущего и учащегося:
всё же упомянуть его в вузовском курсе можно было бы: в ИЗУЧАЕМОЙ
второй половине 20 столетия есть куда более слабые фигуры. Если бы не
случайность - о Твейтте я бы не узнал, а вот к чему мне, скажем,
Фернехоу - до сих пор не понятно.
Положа руку на сердца, --- Да он Романтик!!!! Редкое явление в наше
время.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 10:35)
пишется через `K`
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 10:28)
высокую и низкую, музыка бывает талантливой и бесталанной. Гораздо
проще прикрыть свою бездарность бартоковскими или скрябинскими
гармониями, четверным оркестром и сказать, мол, вы ничего не
понимаете. И намного сложнее написать простую песню, в простой
куплетной форме, но с такой мелодией, чтобы песня эта звучала в унисон
с душой, как песни Паулса, Крутого, к примеру. То же самое и в мире
тяжёлой, альтернативной музыки. Можете хаять её сколько угодно, за
краюнюю простоту гармонических конструкций, за простейшие мотивы - но
это просто музыка совсем другого рода. До неё дорасти надо, увидеть
весь путь развития. Так же, как в скрябинской музыке я слышу Баха, в
музыке Rhapsody Of Fire я слышу Чайковского. Поднимайтесь на мой
уровень музыкального развития, друзья, или хотя бы не хайте то, что не
понимаете.
до Вашего уровня.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 06:35)
чарджер srt8 и мазду rx7, не так ли?
за слова? `Мазда` - это возможно автомобиль!? Вы о чем? Реп - это не
музыка, а пионерские кричалки американских ... А мне показалось, что
Вы это назвали словом Культура. Я не ошибся? Да! Простеб хороший, но
дальше - но не больше.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 05:11)
воскликнул г-н tagantsev.
Ну, не знаю, как с постом, а с орфографическими ошибками и в самом
деле кончать надо (`пресутствуют`, `провакационный`, `значить`,
`реплека`, `дирежер`). Или русский у вас не родной
язык?
согласны?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.11.2011 04:46)
у меня третья версия. Она о Штоколове, который любил петь в
оркестровую яму. Все то же самое, ... реплека дирежера: `Пойте в зал!
Здесь провославных нет`
тему. Только забыл с кем из ныне живущих евпропейских дерижеров она
произошла (если надо уточню). В Бостоне в конце репетиции в канун
рождества дирежер поздравляет всех оркестрантов с наступающим
Рождеством. Гробовое молчание! Дирежер не понимат в чем дело. Тогда
его ассистент говорит `Видите вон там в углу негра - на литаврах
играет? Так вот! Он как и все тут иудей!`
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.11.2011 04:38)
нравится сюжетностью, но Ваша, видимо, правдоподобнее. Голованов, как
глубоко и искренне верующий человек, вообще отличался тактом в
`скользких` ситуациях
версия. Она о Штоколове, который любил петь в оркестровую яму. Все то
же самое, ... реплека дирежера: `Пойте в зал! Здесь провославных нет`
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.11.2011 04:13)
пресутствуют такие `монстры` как Брукнер, Регер или Р.Штраус. С другой
стороны, есть какой-то Либерман и Ляпунов, но нет Рамо, Куперена,
Персела, Скарлатти ...., я уже не говорю о Монтеверди или Доуланде. Ну
о Райнбергере и говорить не приходится.
Мне кажется, что идея поста вульгарна и носит провакационный
характер. Она, в первую очередь, связана с эрудированостью слушателей,
а не с их любовью к музыке. Пресутствует элемент состязания! - а
значить бессмысленных словесных сражений. Кончать этот пост надо!!!
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.11.2011 04:58)
тот, кто (и понятно кто) приписал `избранному народу` некое
чемпионство в музыке. Тема, конечно, скользкая, но надо же говорить
правду.
- чемпионами джаза. Правда там затесался некто Дейв Брубек. Лучше
поговорить о неграх - эти тема для российского народа никогда не была
счикотливой (нет, щекотливой).
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(26.11.2011 04:32)
Хотелось бы `на века`. Но получится или нет - предсказать невозможно.
Рекомендую послушать другое исполнение этой сонаты (Н.
Сухорученковой). Там с формой лучше получилось.
Обязательно послушаю. Хотя!? - Сравнивание, когда речь идет о чем-то
субъективном, - дело неблагодарное. Сравнение по сути - это поиск
равенства, а равенство, как сказал наш любимый Федор Михайлович, - `-
это ревностное наблюдение за другими!`
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(26.11.2011 03:50)
интересом), чего-то ждал, но ничего не произошло, потом музыка
кончилась. Несмотря на это, понравилось. Такая музыка для меня слишком
статична. От начала ожидаешь развития (эмоционального), а его нет.
Длинный, длинный сокуровский кадр, но без продолжения.
Медетативно-созерцательная какая-то музыка, прежде, чем начинать
слушать, надо подготовиться. Возможно, я как раз и не был готов к
этому.
Да! Я собственно Вашей ремарки не понял. А что, в музыке тоже, как в
науке? - надо быть `на переднем крае`. Разве музыка стареет. Вон!
музыке Баха уже 300 лет - и ничего страшного, что она 18 века. Ваши
слова выдают Ваши мысли. Я их трактую так: современные композиторы
сочиняют музыку для музыкально-научных журналов. Ваш нынешней цех
разве трудитесь на `на века`?
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(26.11.2011 03:49)
прошлого 20 века. 1993 год, 3-й курс консерватории. :)
удовольствием (и интересом), чего-то ждал, но ничего не произошло,
потом музыка кончилась. Несмотря на это, понравилось. Такая музыка для
меня слишком статична. От начала ожидаешь развития (эмоционального), а
его нет. Длинный, длинный сокуровский кадр, но без продолжения.
Медетативно-созерцательная какая-то музыка, прежде, чем начинать
слушать, надо подготовиться. Возможно, я как раз и не был готов к
этому.
Да! Я собственно Вашей ремарки не понял. А что, в музыке тоже, как в
науке? - надо быть `на переднем крае`. Разве музыка стареет. Вон!
музыке Баха уже 300 лет - и ничего страшного, что она 18 века. Ваши
слова выдают Ваши мысли. Я их трактую так: современные композиторы
сочиняют музыку для музыкально-научных журналов. Ваш нынешней цех
разве трудитесь на `на века`?
Тема:Опера `Пиковая дама` (арии, фрагменты)
(26.11.2011 01:20)
а не воспроизводить, иногда приходиться корчить гримассы. А зачем
такое прелестное личико уродовать эммоциональным оскалом.
я не специалист!
Тема:Опера `Пиковая дама` (арии, фрагменты)
(26.11.2011 01:19)
прекрасный, но поет как-то отрывисто, пунктирно как-то. Пусть мне
специалисты объяснят, что ей мешает связно петь???
Лицо! Что бы петь, а не воспроизводить, иногда приходиться корчить
гримассы. А зачем такое прелестное личико уродовать эммоциональным
оскалом.