Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(04.12.2011 07:43)
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и исполнителям
тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    


Тема:`Путешествие` для фортепиано
(04.12.2011 07:13)
Просто чудо! Open mouth!
    


Тема:Владимир Горовиц
(03.12.2011 03:02)
Yuriyauskiev писал(а):
В данном случае Вы
оскорбляете меня, приписывая словечки из явно не моего лексикона. И
еще о каких-то `грубых` ярлыках пишете. В приведенной Вами цитате из
моего предыдущего сообщения ничего подобного нет. Откуда же Вы это
берете?

`Если вам кто-то не нравится, то скажите просто `не нравится ... по
тому и потому``

Именно так, в такой манере, я и писал. Потрудитесь перечитать! Можно
предположить, что Вы меня с кем-то путаете. В противном случае я
должен заявить о Вашем недостойном поведении.

P.S. И что это за `Горовец`? Используя подобную орфографию, Вы не
уважаете известного пианиста, которого беретесь защищать от меня.
Был когда-то эстрадный певец с такой фамилией. Настрадался я от его
песенок в колхозе (нас студентов иногда туда вывозили), т.к. мои
однокурсники крутили эту `музыку`: `Подвернулся ей жених некстати, всё
её приданное истратил. Говорят, жених-то был женатый, говорят, что
пятеро детей`. До сих пор в памяти как заноза торчит эта
пошлятина.
Прошу прощения. Мой ответ Вам по мере написаня
превратился в ответ Всем случайным образом. Увлекся. Просто в Вашем
тексте объединилось многое высказанное другими, то есть нападки на
Таррегу в том, что он якобы `запретил` простым любителям музыки
высказывать свое мнение. Вышло так, что я использовал ваш текст как
`характерную` цитату, при этом отметивь, что Вы то как раз
высказываетесь вполне корректно. К моменту нажатия на `добавить` я уже
забыл, что пишу ответ на Ваше письмо. Надо было просто `добавить
сообщение`. Еще раз прошу прощения.

С Горовицем вышла моя очередная беда. Я 100 раз пришлось написать
фамилию Шредингер, но каждый раз руки сходу писали Шреденгер.
    


Тема:Владимир Горовиц
(02.12.2011 23:41)
Yuriyauskiev писал(а):
Ваша логика потрясает. Мне
объясняют, что о музыке, об исполнительстве имеют право судить только
музыканты, да и то лишь те, кто может повторить какие-то достижения.

Скромно молчать, когда рассуждают профессионалы, способные снимать
концертные залы и которых можно встретить на youtube? Вам лично могу
сообщить, что не стесняюсь высказывать мнения в разговорах с
музыкантами, которых рады пригласить любые залы во всех точках
планеты. Никогда еще не слышал подобных аргументов (это я снова о
залах).
По-моему, налицо полное непонимание того, что хотел
сказать Таррега. Ни в коем случае никому не запрещается высказывать
свое мнение о любом музыканте (исполнителе или композиторе). Говорите
сколько хотите, но делайте это в уважительных тонах. Если вам кто-то
не нравится, то скажите просто `не нравится ... по тому и потому`. но
не клейте безаппеляционных и грубых ярлыков - типа, Горовец `лажает`.
Горовец - не лабух из кабака! Вещая подобные ярлыки (которые в форуме
так популярны), вы оскорбляете не только исполнителя (часто уже
покойного), но и всех его поклонников, вызывая естественную их
эмоциональную реакцию. Если вам кто-то не нравится, то зачем об этом
всем объявлять, потому что, если он всем не нравится и о нем не
говорят, то его и помнить не будут. Горовец - это не тот случай, это
не раскрученная шоу-менами поп-звезда. Вот так обругать выдающегося
музыканта, потому, что у вас свои кумиры, ... этого я понять, как и
Таррега, не могу. Говорить лучше о том, что любите и чем восхощаетесь,
как, впрочем, Вы и поступаеет сами.

Таррегу просто вынудили безаппеляционные, грубые и неуважительные
высказывания форумчан в адрес уважаемого и любимого многими пианиста к
`обороне`. Он просто призывал к корректности и уважению в отношении к
исполнителям и их поклонникам. А то, что Тарреге пришлось раскрыться,
и неписать о своей концертной деятельности, - это тоже реакция на
выпады, Ведь совершенно очевидно, что он хотел сказать о Горовице
(говоря о том, что прежде чем судить, попробуй сам), ведь Таррега не
пианист, а гитарист.
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 12:06)
railkunafin писал(а):
`Аристафан` пишется через
`о`, `мазда` по-японски будет `мадзда`, и так далее. Неинтересно тут
как-то...
А японцы пользуются кириллицей?
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 10:35)
tellurique52 писал(а):
`Cyrie` и
Это слово
пишется через `K`
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 10:28)
tellurique52 писал(а):
Музыка не делится на
высокую и низкую, музыка бывает талантливой и бесталанной. Гораздо
проще прикрыть свою бездарность бартоковскими или скрябинскими
гармониями, четверным оркестром и сказать, мол, вы ничего не
понимаете. И намного сложнее написать простую песню, в простой
куплетной форме, но с такой мелодией, чтобы песня эта звучала в унисон
с душой, как песни Паулса, Крутого, к примеру. То же самое и в мире
тяжёлой, альтернативной музыки. Можете хаять её сколько угодно, за
краюнюю простоту гармонических конструкций, за простейшие мотивы - но
это просто музыка совсем другого рода. До неё дорасти надо, увидеть
весь путь развития. Так же, как в скрябинской музыке я слышу Баха, в
музыке Rhapsody Of Fire я слышу Чайковского. Поднимайтесь на мой
уровень музыкального развития, друзья, или хотя бы не хайте то, что не
понимаете.
Успокойтесь и не нервничейте. Мы постараемся подняться
до Вашего уровня.
    


Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(26.11.2011 03:50)
tagantsev писал(а):
Слушал с удовольствием (и
интересом), чего-то ждал, но ничего не произошло, потом музыка
кончилась. Несмотря на это, понравилось. Такая музыка для меня слишком
статична. От начала ожидаешь развития (эмоционального), а его нет.
Длинный, длинный сокуровский кадр, но без продолжения.
Медетативно-созерцательная какая-то музыка, прежде, чем начинать
слушать, надо подготовиться. Возможно, я как раз и не был готов к
этому.

Да! Я собственно Вашей ремарки не понял. А что, в музыке тоже, как в
науке? - надо быть `на переднем крае`. Разве музыка стареет. Вон!
музыке Баха уже 300 лет - и ничего страшного, что она 18 века. Ваши
слова выдают Ваши мысли. Я их трактую так: современные композиторы
сочиняют музыку для музыкально-научных журналов. Ваш нынешней цех
разве трудитесь на `на века`?
также как в науке
    


Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(26.11.2011 03:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это музыка по времени
прошлого 20 века. 1993 год, 3-й курс консерватории. :)
Слушал с
удовольствием (и интересом), чего-то ждал, но ничего не произошло,
потом музыка кончилась. Несмотря на это, понравилось. Такая музыка для
меня слишком статична. От начала ожидаешь развития (эмоционального), а
его нет. Длинный, длинный сокуровский кадр, но без продолжения.
Медетативно-созерцательная какая-то музыка, прежде, чем начинать
слушать, надо подготовиться. Возможно, я как раз и не был готов к
этому.

Да! Я собственно Вашей ремарки не понял. А что, в музыке тоже, как в
науке? - надо быть `на переднем крае`. Разве музыка стареет. Вон!
музыке Баха уже 300 лет - и ничего страшного, что она 18 века. Ваши
слова выдают Ваши мысли. Я их трактую так: современные композиторы
сочиняют музыку для музыкально-научных журналов. Ваш нынешней цех
разве трудитесь на `на века`?
    
   
         
Наши контакты